Что у мамы под платьем

Парикмахер тайно заглядывал под женские юбки и снимал эротические видео

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Житель Сингапура, который заглядывал под женские юбки и принуждал молодых девушек снимать эротические видео, попал в тюрьму. Об этом сообщает новостной портал Yahoo! News.

38-летний парикмахер Иван Сих Ким Мин (Ivan Seah Kim Ming) занимался апскертингом (тайная съемка гениталий или нижнего белья под юбкой или платьем в общественных местах) в период с 2007 по 2017 год. О его незаконных действиях узнала полиция, когда анонимный интернет-пользователь наткнулся в сети на его объявление 2016 года.

В публикации Иван предлагал молодым девушкам за деньги снять эротическое видео в стиле апскертинг. Очевидец пожаловался на извращенца в полицию.

В ходе следствия стало известно, что три девушки откликнулись на предложение Ивана, размещенное на сайте объявлений Locanto, и прислали ему соответствующие записи. Участницам предлагался гонорар в районе 10-20 сингапурских долларов (от 495 до 989 рублей). За более откровенные и долгие видео он обещал заплатить до 45 сингапурских долларов (2,2 тысячи рублей).

После ареста у Ивана нашли как минимум 26 видео с полуголыми девушками. Десять его жертв были одеты в школьную форму. Кроме того выяснилось, что сингапурец тайно заглядывал под юбки учениц колледжа и снимал их на камеру телефона. На многих его видеозаписях запечатлены лица жертв.

Полиция также установила, что в августе 2017 года парикмахер обслуживал постоянную клиентку у нее дома и незаметно сделал кадры эротического характера. После оказания услуги он попросил запечатлеть результат своих трудов, однако в этот момент тайно поместил телефон под юбку клиентки.

18 июня Ивана Сих Ким Мина приговорили к 19 неделям тюремного заключения.

Ранее сообщалось о 20-летнем студенте из Сингапура, который снимал видео под юбками женщин в различных общественных местах, в том числе в своем вузе, и попал под суд. Окружной суд приговорил его к 18-месячному испытательному сроку и 100 часам общественных работ.

Источник

Без трусов и без стыда: почему гламурные красотки не надевают под платья нижнее белье

Звезды всегда не прочь пощеголять в откровенных нарядах, но новый тренд по зубам только самым смелым. Гламурные красотки надевают платья с высокими разрезами, забывая при этом про трусики. Таким образом, на всеобщее обозрение открывается буквально все. Узнайте, кто из знаменитостей рискнул пройтись по красной дорожке в пикантном образе, из нашего материала.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Известные красотки смело демонстрируют всем свои интимные части тела, надевая вечерние платья с высокими разрезами без нижнего белья. Они не стесняются появиться в таком откровенном образе на красной ковровой дорожке.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Первой моду на наряды без трусиков установила Кендалл Дженнер еще в 2014 году, появившись в пикантном образе на церемонии вручения премии MTV Video Awards в Торонто. Ее примеру последовали и другие звезды.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Белла Хадид впечатлила всех в этом году на Каннском фестивале, надев красное платье, под которым, очевидно, ничего не было. Позже, красотка призналась, что трусики все-таки присутствовали.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

В этом месяце итальянские модели Джулия Салеми и Дайана Мелло переплюнули Беллу Хадид, появившись на Венецианском кинофестивале в ярких вечерних нарядах, которые обнажали практически все, что под ними. Средиземноморские красотки старались хоть немного прикрыться руками.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

У Джулии вместо нижнего белья был виден только след от загара. Она рассказала, что вместо трусиков использовала приспособление Shibue, которое прикрывает только промежность.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Shibue – это кусочек ткани, который прикрывает интимную зону и крепится к телу при помощи силиконового геля. Создатели приспособления говорят, что с их «заплаткой» женщины могут носить даже самые откровенные наряды, не чувствуя ни малейшей неловкости.

Еще один горячий тренд среди модниц – облегающие комплекты для тренировок телесного цвета. Сексуальный наряд выглядит так, как будто его и нет на теле. Это будоражит воображение мужчин.

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Дамы в громоздких платьях: как в прошлом женщины справлялись с туалетом

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

История женской одежды, которую надо носить непременно с корсетом, насчитывает много веков. От средневековой модницы Агнессы Сорель, начавшей щеголять в платьях, которые могли удержаться только поверх корсета, и вплоть до нарядов женщин Первой Мировой. Небольшой перерыв пришёлся на период после Великой французской революции – но на фоне общей истории платьев на корсетах он выглядит таким кратким, что можно и пренебречь.

К корсетам в наряд женщины обязательно добавлялись такие неудобные детали, как пышные юбки в большом количестве или необъятный кринолин, разного рода конструкции для расширения бёдер и турнюр – конструкцию юбки, которую Лев Толстой считал имитацией выпяченного призывно зада. Слоёв одежды даже летом, даже дома на любой даме было довольно много, застёжек – тоже.

Как в этих нагромождениях ткани и фурнитуры, не считая самого корсета, женщины могли посещать туалет, ездить верхом, танцевать, заниматься домашним хозяйством, да даже просто гулять – и, в конце концов, не смердеть потом? Конечно же, им приходилось придумывать много остроумных решений. И отказываться от многих бытовых удобств.

Приданое – это важно

Читая классическую литературу, нетрудно заметить, что одежда на женщине почти всегда определяется по её функционалу: утреннее платье, прогулочное платье, «переоделась к ужину», бальное и так далее. Нам даже трудно представить, как можно было вытерпеть бесконечные переодевания. Конечно, и мы на прогулку редко отправляемся в домашней одежде, но дважды переодеваться за день дома, не собираясь никуда выходить? Чем это утреннее платье принципиально отличается от того, в котором садятся ужинать?! И почему есть какое-то отдельное платье между утренним и вечерним?

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Всё дело в том, насколько труднее было поддерживать чистоту одежды (без современных средств для стирки и химчистки) и собственного тела. Обычай менять платья не меньше одного, а лучше два раза в день, был связан с необходимостью, грубо говоря, менять запах. Если носить одно платье весь день, поверх тела, плотно сжатого корсетом, в эпоху без дезодорантов, то оно может завоняться. А так платья успевали проветриваться от одного дня к другому. А, меняя платье, можно было поменять и сорочку, если была такая необходимость – хотя в среднем опрятной даме хватало одной нижней рубашки на один день. Но случаи, знаете ли, разные бывают.

Стирали платья целиком очень редко. Обычно посаженное пятно в тот же день отдельно обрабатывали. Если его было невозможно смыть, то заменяли кусок платья. Благо платья, во-первых, сами были составными (отдельно надевали лиф, отдельно юбку, отдельно могли надевать воротничок или дополнительную накладку на лиф – в зависимости от эпохи), а, во-вторых, и лиф, и юбка состояли из разных деталей, которые можно было отпарывать и заменять такими же, но из другой ткани. Самыми отпарываемыми частями платья были оборки на юбке (их стирали от наметённой подолом грязи или заменяли, если постирать было невозможно), воротнички и манжеты – потому что они касались кожи напрямую, без сорочки.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Сорочка, собственно говоря, была одним из основных средств поддержания гигиены для дамы. Она стирала с кожи пот и отмирающую кожу, впитывая их в себя и не давая, по возможности, коснуться более дорогой и более сложной в уходе ткани платья. Её саму было куда легче постирать, чем собственно одежду. Правда, без водопровода, канализации и стиральной машины ежедневную стирку мало кто практиковал – сорочку откладывали до дня общей стирки и надевали свежую.

Чем беднее была женщина, тем реже она могла менять и стирать сорочки. Количество сорочек было вопросом гигиены, так что в приданом невесты их должно было быть достаточно – это гарантировало опрятность молодой жены. Для дополнительной защиты от пота под мышки на платья нашивали специальные вкладыши. Их отпарывали и стирали по мере необходимости.

В нижней части тела чистоту с определённого исторического момента начали блюсти панталоны. Кстати, популярной деталью белья панталоны стали только в девятнадцатом веке, до того дамы полностью полагались на нижние юбки – они впитывали и пот, и, при необходимости, другие физиологические выделения. В промежности панталоны не сшивались, ведь снять их было практически нереально: верхний край панталон зажимался корсетом. Наконец, на нижней части ног носили нитяные чулки – и тогда, надо сказать, чулки были не так же длинны, как в наши дни, потому что от них требовалось закрывать только стопу, голень и колено.

Кстати, ответ на вопрос, как в пышных юбках проходили сквозь двери, краток: дверные проёмы расширяли. Да, были юбки, в которых можно было изловчиться пройти боком или наклонив боком часть кринолина, но дам старались просто не утруждать. Вот отчего были так популярны двойные двери.

Туалет

Уже понятно, что надеть и снять платье, особенно при наличии горничной, было не так сложно, как можно представить – детали платья надевали и закрепляли по очереди, а не просто ныряли внутрь, пытаясь не запутаться в ворохе ткани. Но как управляться с юбками, кринолинами, турнюрами и оборками, когда тебе захотелось в туалет?

По-маленькому в туалет дамы очень долго ходили с помощью служанок. Те подавали им специальные, вытянутой формы, сосуды или даже держали их в процессе. Спереди подбирался подол платья, дама чуть приседала над сосудом – всё просто. Ночью же, когда не было мешающего платья, пользовались обычными ночными вазами, напоминающими наши детские горшки, только больше.

Были также специальные вазы, вкладываемые в стул с отверстием. На такой стул, в зависимости от покроя платья, дама садилась или как на обычный, подобрав юбки сзади, или по-кавалерийски, то есть лицом к спинке, подобрав подол спереди. Когда в обиход начали входить унитазы со смывом (в последней трети девятнадцатого века), так же поначалу дамы садились и на унитаз.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Подхватывать юбки должным образом девочек учили с малых лет, в определённые периоды для этого использовали небольшие крючки – цеплять подолы, и да, порой это занимало довольно много времени и усилий – так что дамы пользовались услугами горничных, в том числе с тем, чтобы навести чистоту тела, когда дама сходила по-большому. Кроме того, требовалось следить за тем, чтобы случайно не испачкать юбку – и так-то дама рисковала принести за собой шлейфом неприятные запахи, а запачканная юбка обеспечивала этот шлейф надолго.

Тем не менее главная сложность в посещении туалета была совсем другой. Свободно посещать его женщина могла только дома или в гостях у другой дамы. В любой другой ситуации она должна была уметь не показать, что у неё бывают подобные низменные позывы. То есть – уметь терпеть. Очень долгое время возможность удаляться от дома для женщин сильно определялась доступностью туалета. Общественные женские туалеты стали появляться очень поздно.

Сначала в больших магазинах, похожих на наши торговые центры, чтобы дамы задерживались на весь день, испытали больше соблазна – и больше потратили денег. Потом появились и уличные – но встретили поначалу сильное сопротивление мужчин, ведь так женщины начнут ходить где хотят и сколько хотят, а это противоречит женской скромности и целомудрию. Последними во многих странах появились дамские комнаты в ресторанах и кафе. Ведь приличные женщины заходят в рестораны только в обществе мужа на короткое время, и это время вполне могла бы и потерпеть!

С появлением возможности посетить ресторан вне дома перед женщинами встали другие вопросы, которые, в общем, нередко встают и сейчас. Проектировщики и кабинок, и общего пространства туалетов часто мало себе представляют, сколько места и для чего надо женщине в туалете вне дома. В тех же старинных «торговых центрах» пришлось несколько раз менять планировку туалетов, обиняками узнавая, чем нехороша актуальная, прежде чем там появилась возможность куда-то деть сумочку, развернуться в пышной юбке и шляпке и так далее.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Двигательная активность

В свете того, как непросто было соблюдать гигиену, легко понять, почему настоящей даме рекомендовали ходить исключительно плавно и вообще не суетиться. Лишь бы лишний раз не покрыться испариной! Тем не менее, дамы выходили на прогулки, играли в некоторые виды уличных игр, ездили верхом, присаживались на диван и вставали с него и, конечно, танцевали на балах.

Понятно уже, что после уличных прогулок с платьев при необходимости отпарывали испачканную оборку (хотя могли аккуратно замыть на самом платье), а порой дамы просто руками приподымали юбки, чтобы их не запачкать в луже. В последней четверти девятнадцатого века женщины стали гораздо активнее; это потребовало дополнительных мер для того, чтобы спасти подол платья от грязи.

Повсеместно стали использоваться пажи, специальные зажимы для юбки, которые позволяли приподнять подол складками на десяток сантиметров. Этими же пажами поднимали шлейф юбки, когда в моды вошли пышные хвосты на платьях сзади. Главным правилом при закреплении подола было приподнять его так, чтобы не выглядывала белая нижняя юбка – понятное дело, нижние юбки были много короче верхних, чтобы не пачкаться об уличную грязь. Ещё одно правило, впрочем, соблюдаемое не везде строго, гласило, что верх ботинок должен достигать края даже подобранного на пажи подола – так что огромной популярностью пользовались высокие ботинки на шнуровке.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Уличные игры с участием барышень и дам были очень умеренны в плане движения. Например, в серсо дама могла только стоять на месте, кидая обруч – а взять в руки шпажку, чтобы бегать с ней и обручи ловить, не могла. Впрочем, в правилах этой игры усматривают и фрейдистские мотивы: мужчинам продолговатое, а женщинам то, что насаживается на продолговатое. Играли также в крокет и другие игры с шарами, не требующие беготни и суеты.

Проблема сочетания моды и верховой прогулки в разное время решалась дамами по-разному. В Средние Века многие дамы, например, надевали платья с разрезами спереди и сзади и скакали «по-мужски». В восемнадцатом веке достаточно большое количество женщин считали, что для верховой прогулки не грех переодеться в мужскую одежду. Да и в семнадцатом веке находились такие оригиналки. В целом же большую часть истории женской одежды на корсете верховые прогулки совершались в специальной посадке «по-дамски». Обычно эту посадку описывают так: дама сидела боком, но верхней частью разворачивалась к шее коня. Конечно, в такой позиции долго не усидишь.

На самом деле, дама практически полностью сидела, развернувшись вперёд – корпус и одна нога, согнутая, чтобы держаться за луку дамского седла. Другая нога была спущена сбоку лошади, чтобы опираться о стремя, но развёрнута была тоже вперёд. При такой посадке всё равно с обычными корсетом и юбкой были бы проблемы, так что дама надевала специальный, более мягкий корсет и к нему – юбку, удлинённую с одной стороны так, чтобы нога, опирающаяся о стремя, была полностью прикрыта.

Тем не менее, такая посадка, хотя и не была настолько неудобной, насколько можно подумать, но была куда опаснее мужской. Если лошадь скидывала женщину, выпутаться из стремени или упасть более-менее без последствий было почти нереально.

Во времена просто пышных юбок или юбок, раздвинутых вширь специальными конструкциями, дамы садились на диван безо всяких проблем. А вот с кринолином пришлось придумать свои ухватки, чтобы обручи нормально сдвигались, а юбка выглядела прилично. Кстати, эти обручи были довольно гибкими, у них был свой запас упругости, что делало манипуляции с юбкой проще. Проблемы начались в эпоху турнюров.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Самые дешёвые турнюры не складывались и сильно мешали сидеть прямо. Это одна из причин, по которой дамы на портретах эпохи турнюров сидят полубоком. Впрочем, хорошие модели складывались и раскладывались без особых усилий. Но тут модницу подстерегала другая проблема – корсеты конца девятнадцатого и начала двадцатого века. Они были часто сконструированы так, что женщине становилось очень некомфортно при попытки сесть прямо и, тем более, откинувшись на спинку дивана. Единственно возможной оказывалась поза с наклоном вперёд, опершись о подлокотник. Эту позу тоже часто можно увидеть на портретах той эпохи. Вероятно, именно это неудобство стало причиной того, что всё больше молодых женщин стали предпочитать носить спортивные, более гибкие, корсеты и в быту.

Тем не менее для танцев затягивались как можно туже. Нельзя сказать, что любительниц балов это сдерживало в танцевальной активности, но, если посмотреть на классические бальные танцы прошлых веков, то можно заметить, что в них максимально ограничены женские движения корпусом и часто много мужской поддержки – без неё дамы, пожалуй, выдыхались бы раньше.

Источник

От пыток до практичности: что скрывалось под многочисленными женскими юбками

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

В Древней Греции женщины использовали специальные ленты, которые назывались строфионы. Они подвязывались под грудью, тем самым приподнимая ее. Сверху надевался хитон. Со временем лентами стали обматывать грудь, чтобы уменьшить ее размер. Римлянки модифицировали этот элемент одежды: использовались более широкие полоски ткани, и у них появилась шнуровка. Такие ленты назвали строфиями, они напоминали первые корсеты.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Неотъемлемым атрибутом женской одежды Средневековья являлся корсет. Правда тогда он больше напоминал панцирь, который делался из железа или дерева. Носили его только представительницы высшего света. Чтобы у девочек не оформлялась грудь, каждую ночь им приходилось спать со свинцовыми пластинами, придавливающими грудную клетку.

Неудобства, связанные с ношением корсета – это еще полбеды. Некоторые модницы стягивали талию до 25 см, что неизменно приводило к деформации внутренних органов. Частые обмороки, связанные с недостатком кислорода, объясняли тонкой душевной организацией девушек, неспособных стойко переносить нервные потрясения.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

В период беременности ношение корсетов никто не отменял. Порой это приводило к неправильному развитию плода, а женщины часто умирали во время родов, не в силах вытолкнуть ребенка.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

С XVII века корсеты стали более щадящими в плане материалов, из которых их изготавливали. На смену металлическим и деревянным корсетам приходят изделия из гибкого китового уса. Девушки и женщины продолжали все так же часто падать в обмороки, но считалось, что новые корсеты значительно облегчили им жизнь.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Начиная с 1640-х годов, в Европе кое-где появился такой вид одежды, как панталоны. Основной их функцией было согревание средней части тела. Но повсеместно панталоны стали использоваться только в XIX веке. Они перешли в разряд нижнего белья. Панталоны были белого цвета и украшались кружевами. Ношение белья других оттенков не позволялось. Считалось, что цветные панталоны носят только девицы легкого поведения.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Женщинам XIX века приходилось выдерживать немало, чтобы соответствовать тогдашней моде. Перед тем как надеть платье, женщине полагалось облачиться в чулки, панталоны, сорочку, корсет, нижнюю юбку и кофточку. После этого сзади для придания пышности фигуре надевался турнюр (подушечка).

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Корсеты сдали сдавать свои позиции только в начале ХХ века. Женщины, которые боролись за свои права, с радостью избавлялись от изделия, которое мешало им свободно двигаться.

В 1903 году женщина-врач Гош Саро в Парижской медицинской академии опробовала первый бюстгальтер. Она попросту разрезала корсет пополам: лиф придерживал грудь, а нижняя часть стягивала только бедра, оставляя свободным живот.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

В 1922 году эмигрантка из Российской империи Ида Розенталь усовершенствовала первоначальную модель. Теперь бюстгальтер представляя собой две чашечки, соединенные материей. Ида Розенталь вместе с мужем основала компанию Maidenform по производству бюстгальтеров. Ими же были разработаны единые размеры этого элемента нижнего белья, добавлены крючки-застежки.

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

В 1950-х годах в моде были даже надувные бюстгальтеры. Чашечки наполняли воздухом при помощи особой трубочки. Надувные лифчики надолго не прижились, т. к. в продаже появились изделия с поролоновыми вставками («рыбками»).

Что у мамы под платьем. Смотреть фото Что у мамы под платьем. Смотреть картинку Что у мамы под платьем. Картинка про Что у мамы под платьем. Фото Что у мамы под платьем

Настоящей революцией стал бюстгальтер Wonderbra, который приподнимает грудь и визуально увеличивает ее объем. Изобретение было запатентовано в Канаде еще в далеком 1939 году, но в Европу он попал только в 60-х. Тогда же и придумали push-up, который занимает лидирующие позиции на мировом рынке вот уже более 40 лет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *