Что у логана под капотом

5. New Logan в деталях. Часть III

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Продолжаю свой микрообзор машинки. Вот уже часть 3. Хотел ее сделать по факту установки подлокотника и оригинальных тканевых ковриков, но, благодаря дождливой погоде, фотоотчет по установке откладывается. Сегодня пробежимся по подкапотному пространству и багажнику. Фото по традиции на IPhone, потому особым качеством не блещут.

1. Подкапотное пространство. Очень понравился простор под капотом, компактное размещение агрегатов открывает свободный доступ ко всем элементам двигателя, что очень удобно.

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Из минусов заметил пластиковый рычажок замка капота, хотя вроде выглядит надежно, а также пластмассовый масляный щуп.

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

2. Порадовала заводская шумка капота, казалось бы мелочь, но на большинстве современных бюджетных автомобилей, производители предпочитают на этом моменте экономить. Также толстый металл капота, на ощупь выглядит солидно.

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

3. Газовый упор капота. Вещь непременно удобная. Тоже, мелочь, а приятно.

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

4. Аккумулятор фирменный «Renault-Nissan» 70Ач.

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

5. Также довольно-таки удачно разместили ЭБУ, очень уж мне не нравилось как он располагался в Нексии:

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

6. Багажник. Объём 510 литров, глубокий, с достаточно широким проемом, но высокой погрузочной высотой, спасибо приподнятой подвеске «для российских дорог».

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Коврики уже как неделю катаются в багажнике ожидая сухой погоды для установки:

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

7. Наблюдения. На парковке стоял рядом с Кобальтом и Солярисом. Рядом с ними новый Логан выглядит немножко необычным и каким-то космическим что ли:

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

На фото не сильно заметно, но Логан несколько выше Кобальта и Соляриса, посадка в нем как в паркетнике, что разочарует любителей спортивной посадки, зато на владельцев «десяток» я смотрю свысока и дорогу мне видно значительно лучше, хотел бы чего-то спортивного — приобрел бы ТагАЗ Aquila.

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Ну и еще одно небольшое наблюдение — фото сделаны возле автосалона «Автоград-Renault». Это пока единственные три Рено Логан New, которые я встречал в городе за пределами складской площадки автосалона 🙂

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

8. Еще хотел бы отметить самую мою любимую часть автомобиля: самая выразительная линия моего автомобильчика, как ярый любитель и почитатель американских «muscle-car», я не мог пройти мимо этой детали:

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Кстати, такую же заметил на Кобальте, но она уходит почти до центра задней пассажирской двери, а тут она как будто огибает дверную ручку, что выглядит более выразительно и законченно.

Ну и напоследок, на днях получил бандероль из Поднебесной, новый авторегистратор Novatek GS8000L. Возможно, не самый лучший по качеству съемки, но в России аналогов за цену в 940 руб не найти. Позже постараюсь показать видео, вот только приобрету карту памяти класса 10. 🙂

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

На этом, пожалуй, пока все, спасибо за внимание, до новых встреч на страничках моего БЖ 😉

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Renault Logan ‘2004–09Renault Logan ‘2013–н.в.

То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность – Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее (главным образом в передней части, как заведено при рестайле), и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Renault Logan ‘2004–09Renault Logan ‘2014–н.в.

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их – короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. На пятой Логан (особенно с 8-клапанным мотором) отчаянно ревёт мотором уже на 110 км/ч. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество – приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже…

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка – 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли – динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л.с., второй – 102 л.с. И поэтому для тех, кому хочется большего, на смену «старшему» двигателю с индексом К4М пришёл 113-сильный H4MK, знакомый по Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке – он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами – а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой.

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Под капотом Renault Logan ‘2004–09

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

На фото: Под капотом Renault Logan ‘2013–н.в.

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

На фото: Багажник Renault Logan ‘2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

На фото: Торпедо Renault Logan ‘2014–н.в.

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Что у логана под капотом. Смотреть фото Что у логана под капотом. Смотреть картинку Что у логана под капотом. Картинка про Что у логана под капотом. Фото Что у логана под капотом

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Источник

Устройство рено логан под капотом

Производство автомобиля Renault Logan начато в апреле 2005 г. на заводе ОАО «Автофрамос» в Москве.

Автомобиль Renault Logan относится к В-классу. В Румынии его выпускают под названием Dacia Logan. В настоящее время изготовляют автомобили с кузовом седан, на его базе разрабатывают модификации с кузовами универсал и фургон.

Renault Logan проектировали как доступный семейный автомобиль, поэтому для снижения его стоимости активно использовались узлы и агрегаты других моделей марки. Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон с нижними треугольными рычагами разработана на основе подвески автомобиля Renault Clio II, сзади установлена полузависимая Н-образная поперечная балка с продольными рычагами, как у Renault Modus. От новой модели Modus взята и вся система отопления. Электронный блок управления заимствован у Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и рукоятку рычага переключения передач. Но именно модель Clio передала Logan больше всего — двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели.

На автомобили Renault Logan устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.

Кузов — типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня—рейка, под заказ устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка по углу наклона не регулируется. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира.

Стеклоподъемники всех дверей по заказу могут быть оборудованы электроприводами.

1.1. Габаритные размеры автомобиля

Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты — на рис. 1.2, 1.3, 1.4.

1.2. Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля: 1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — высоковольтный наконечник; 3 — правая опора подвески силового агрегата; 4 — модуль зажигания; 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — указатель уровня масла; 7 — верхние опоры стоек передней подвески; 8 — бачок омывателя ветрового стекла; 9 — воздушный фильтр; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — бачок главного тормозного цилиндра; 12 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 — крышка монтажного блока реле и предохранителей, электронного блока управления двигателем; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — воздухоподводящий рукав; 16 — термостат; 17 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 — предохранительный крючок замка капота; 19 — термоэкран выпускного коллектора; 20 — масляный фильтр

1.3. Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля (защита картера двигателя для наглядности снята): 1 — двигатель; 2 — компрессор кондиционера (если установлен); 3 — приемная труба; 4 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 5 — коробка передач; 6 — подрамник; 7 — рычаги передней подвески; 8 — тормозные механизмы передних колес; 9 — рулевые тяги; 10 — стабилизатор поперечной устойчивости; 11 — приводы передних колес; 12 — задняя опора подвески силового агрегата; 13 — рулевой механизм

1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — амортизаторы; 2 — пружины задней подвески; 3 — глушитель; 4 — термоэкран глушителя; 5 — регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов; 6 — тормозные механизмы задних колес; 7 — балка задней подвески; 8 — топливный фильтр; 9 — топливный бак; 10 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (если установлен)

Производство автомобиля Renault Logan начато в апреле 2005 г. на заводе ОАО «Автофрамос» в Москве.

Автомобиль Renault Logan относится к В-классу. В Румынии его выпускают под названием Dacia Logan. В настоящее время изготовляют автомобили с кузовом седан, на его базе разрабатывают модификации с кузовами универсал и фургон.

Renault Logan проектировали как доступный семейный автомобиль, поэтому для снижения его стоимости активно использовались узлы и агрегаты других моделей марки. Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон с нижними треугольными рычагами разработана на основе подвески автомобиля Renault Clio II, сзади установлена полузависимая Н-образная поперечная балка с продольными рычагами, как у Renault Modus. От новой модели Modus взята и вся система отопления. Электронный блок управления заимствован у Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и рукоятку рычага переключения передач. Но именно модель Clio передала Logan больше всего — двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели.

На автомобили Renault Logan устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.

Кузов — типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня—рейка, под заказ устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка по углу наклона не регулируется. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира.

Стеклоподъемники всех дверей по заказу могут быть оборудованы электроприводами.

1.1. Габаритные размеры автомобиля

Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты — на рис. 1.2, 1.3, 1.4.

1.2. Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля: 1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — высоковольтный наконечник; 3 — правая опора подвески силового агрегата; 4 — модуль зажигания; 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — указатель уровня масла; 7 — верхние опоры стоек передней подвески; 8 — бачок омывателя ветрового стекла; 9 — воздушный фильтр; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — бачок главного тормозного цилиндра; 12 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 — крышка монтажного блока реле и предохранителей, электронного блока управления двигателем; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — воздухоподводящий рукав; 16 — термостат; 17 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 — предохранительный крючок замка капота; 19 — термоэкран выпускного коллектора; 20 — масляный фильтр

1.3. Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля (защита картера двигателя для наглядности снята): 1 — двигатель; 2 — компрессор кондиционера (если установлен); 3 — приемная труба; 4 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 5 — коробка передач; 6 — подрамник; 7 — рычаги передней подвески; 8 — тормозные механизмы передних колес; 9 — рулевые тяги; 10 — стабилизатор поперечной устойчивости; 11 — приводы передних колес; 12 — задняя опора подвески силового агрегата; 13 — рулевой механизм

1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — амортизаторы; 2 — пружины задней подвески; 3 — глушитель; 4 — термоэкран глушителя; 5 — регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов; 6 — тормозные механизмы задних колес; 7 — балка задней подвески; 8 — топливный фильтр; 9 — топливный бак; 10 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (если установлен)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *