Что у фишель с глазом
Лучший билд для Фишль в Genshin Impact
Способности Фишль
Все активные способности Фишль, так или иначе, направлены на позиционирование ворона Оза на поле боя. А пассивные — на нанесение дополнительного урона.
Основные умения (активные скиллы)
Обычной атакой выполняет до 5 выстрелов из лука.
Полностью заряженная атака выпускает стрелу с повышенным уроном и элементом Электро.
При атаке в падении падает вниз нанося урон всем врагам на пути, а так же наносит урон в небольшом радиусе при приземлении.
Призывает ворона Оза, который атакует врагов Электро уроном. Оз не может передвигаться, но повторным нажатием навыка его можно переместить к себе. Удержание навыка позволяет выбрать позицию ворона.
Фишль превращается в ворона и короткое время передвигается по полю боя, наносе Электро урон всем врагам сквозь которых проходит. Враги могут получить урон только один раз. После окончания навыка ворон Оз остается на поле боя.
Пассивные навыки
Талант | Когда открывается | Что дает |
---|---|---|
Мой тайный сад | Базовый | Уменьшает длительность экспедиций в Мондштаде на 25%. |
Ворон, клюющий звёзды | 2-я фаза возвышения | При попадании по Озу полностью заряженной стелой Фишль, он создаёт грозу, наносящую Электро урон по площади, равный 152.7% от урона стрелы. |
Да будет снято проклятье | 4-я фаза возвышения | Если в присутствии Оза во время атаки ваш персонаж вызывает какую-либо Электро реакцию, на противника нисходит божественная молния, которая наносит Электро урон, равный 80% от силы атаки Фишль. Просто очень сильная пассивка. Урон хоть и не выглядит большим, но он может срабатывать гораздо чаще, чем атаки ворона. |
Преимущества и недостатки Фишль
Фишль очень сильна любой стадии игры, но у нее, все же, есть как свои преимущества, так и свои недостатки.
Все недостатки Фишль на самом деле не являются критичными. В то время как ее преимущества — бесспорны.
Прокачка Фишль
Рассмотрим подробнее созвездия, а также ресурсы необходимые для прокачки талантов Фишль.
Созвездия
№ | Название | Свойства |
---|---|---|
1 | Глаза ворона | Будучи вне битвы, Оз продолжает присматривать за Фишль. Когда Фишль атакует врага, Оз проводит совместную с ней атаку, нанося 22% урона от силы атаки Фишль. Созвездие открывающее путь физ дд. |
2 | Перо осуждения | Активация навыка Тень расправленных крыльев наносит 200% урона, а его зона поражения увеличивается на 50%. Установка ворона теперь наносит урон. Ворон стреляет дальше. |
3 | Крылья цвета бездны | Увеличивает уровень навыка Тень расправленных крыльев на 3. Макс. Ур.: 15. |
4 | Принцесса иллюзий | При активации навыка Ночная иллюзия наносит 222% атаки в виде Электро урона окружающим врагам. По окончании навыка Фишль восстанавливает 20% HP. На деле самое полезное тут это восстановление хп. |
5 | Полуночный апокалипсис | Увеличивает уровень навыка Ночная иллюзия на 3. Макс. Ур.: 15. |
6 | Птица вечной ночи | Увеличивает длительность пребывания Оза на поле боя на 2 сек. Оз атакует вместе с вашим активным персонажем, нанося Электро урон, равный 30% от силы атаки Фишль.. Это действительно самое сильное созвездие. Продлевает время действия ворона, а также дает дополнительный урон. |
Таланты
Для прокачивания талантов Фишль вам понадобятся следующие ресурсы:
Возвышение Фишль
В таблице представлена информация о ресурсах необходимых для возвышения персонажа:
Лучшие билды для Фишль
Наиболее популярной ролью для Фишль является саппорт дд (электро реактр). Но также многие игроки любят ее в качестве физ дд. В данной статье мы рассмотрим оба эти билда. В статах оба билда отличаются только элементальным бонусом. Казалось бы, что мастерство стихий для реактора будет лучшим выбором (особенно после усиления влияния мс в патче 1.6), но Фишль, помимо реакций, обладает и собственным высоким уроном.
Важными статами являются:
Так же весьма полезными будут:
Лучшее оружие
№ | Название | Редкость | Базовые статы | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | Небесное крыло | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый атака: 48 |
674
Шанс крит. попадания:
4,8%
22,1%
Увеличивает крит. урон на 20%
40%. При попадании есть 60%
100% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 4
2 сек.
Огромный базовый урон, Шанс крита и Крит урон. Несомненно — это лучший лук для обоих билдов.
Бесструнный лук
42
510
Мастерство стихий:
36
165
Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 24%
48%.
Не смотря на то, что мастерство стихий слабый стат для Фишль, мильтипликативный урон в пассивке бесструнного лука делает его вторым по силе для саппорт дд билда.
Охотник во тьме
44
565
Сила атаки:
6%
27,6%
Увеличивает урон персонажа, когда он не находится на поле боя, на 2%
4% в сек., вплоть до 20%
40%. Через 4 сек. после появления персонажа на поле боя бонус повышения урона от данного эффекта начнёт убывать.
Относительно новый и весьма хороший лук для саппорт дд билда.
Ода анемонии
42
510
Мастерство стихий:
36
165
Использование элементального навыка накладывает Древнее желание анемонии, которое увеличивает силу атаки на 16%
32% в течение 6 сек.
Также подходит для саппорт дд билда, но заметно слабее остальных.
Лук Амоса
46
608
Сила атаки:
10,8%
49,6%
Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 12%
24%. Каждые 0.1 сек. полёта стрелы, выпущенной обычной или заряженной атакой, увеличивают её урон на 8%
16%. Эффект может складываться до 5 раз.
Этот лук уже конкретно под физ дд билд. Он будет похуже небесного крыла, но лучше чем все остальные.
Ржавый лук
42
510
Сила атаки:
9%
41,3%
Увеличивает урон обычной атаки на 40%
80%, но понижает урон заряженной атаки на 10%.
Максимизирует автоатаку Фишль.
Составной лук
41
454
Бонус физ. урона:
15%
69%
Попадания обычной и заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%
8% и скорость атаки на 1.2%
2.4% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 4 раз. Может возникнуть раз в 0.3 сек.
Бесплатный вариант ржавого лука. Дает меньше урона с вороны, но больше с автоатак.
42
510
Бонус физ. урона:
11,3%
51,7%
Попадания обычной атакой увеличивают урон элементального навыка на 20%
40% в течение 5 сек., а попадания элементальным навыком увеличивают урон обычной атаки на 20%
40% в течение 5 сек.
Новый лук в патче 1.6. На самом деле весьма не плох для обоих билдов.
Лучшие артефакты
До достижения хотя бы 40+ ранга мастерства можно использовать артефакты с качеством ⭐️⭐️⭐️-⭐️⭐️⭐️⭐️. Сеты артефактов, дающие бонус к силе атаки Душа храбреца и шансу крита
Берсерк, будут хорошим выбором. Также хорошим сетом будет
Азартный игрок. На высоких рангах их рекомендуется сменить на следующие наборы:
Для физ дд билда лучшей сборкой будет 2хРыцарь крови + 2х
Бледный огонь.
Состав отряда
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Эола | Крио | Двуручный меч | Эола физ дд и Фишль позволяет ей поддерживать на врагах реакцию супер проводника. |
Кэйа | Крио | Меч | Здесь обратная ситуация — Кэйа в роли саппорт дд, генерирует реакцию суперпроводник для Фишль в роли физ дд. |
Диона | Крио | Лук | Диона — лучший саппорт для физ дд с глазом бога Электро. |
Син Цю | Гидро | Меч | Два саппорт дд, которые хорошо работают вместе. |
Тарталья | Гидро | Лук | Ворон хорошо дополняет урон Тартальи в ближней стойке. |
Кэ Цин | Электро | Меч | Кэ Цин и Фишль считаются классической парой. Они заряжают друг другу энергию так, что взрывы стихий можно использовать по откату. |
Бэй Доу | Электро | Двуручный меч | Бэй Доу весьма зависит от активации своего взрыва стихий и естественно будет рада столь мощной подзарядке. |
Янь Фэй | Пиро | Катализатор | Реакция перегрузки имеет хороший урон, но раскидывает врагов. Так как Янь Фэй атакует с расстояния, то раскидывание врагов это не помеха, но форма контроля. |
Кли | Пиро | Катализатор | Эффекты те же, что и с Янь Фэй. |
Альбедо | Гео | Меч | Альбедо генерирует много реакций для срабатывания пассивки Фишль, что увеличивает ее урон как в саппорт, так и в физ билде. |
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Эола в роли физ дд. Фишль дает суперпроводник и дополнительный урон. Альбедо дает дополнительный урон и еще больше разгоняет урон Фишль. | ||||
Разгоняем урон Фишль как физ дд. | ||||
Классическая группа где Кэ Цин и Фишль в паре. При игре против крио врагов Барбару рекомендуется заменить другим хилом. | ||||
Здесь Фишль может играть как в саппорт, так и в физ билде, заполняя брешь в дпс, пока откатывается ближняя стойка Тартальи. | ||||
Фишль создает реакцию перегрузка и вливает много урона. |
Как играть за Фишль
При игре за физ дд Фишль на нужно поддерживать на врагах супер проводник. Также стоит помнить, что в таком случае призыв ворона не всегда лучшая идея, так как при с1 Фишль получает дополнительный бонус урона, когда Оз отсутствует.
Основной навык Фишль способен наносить огромное количество урона и не требует нахождение персонажа на поле боя. Это, несомненно, делает ее очень сильным саппорт дд. Также, на момент патча 1.6, она является сильнейшим физ дд лучником.
Гайд на Фишль в Genshin Impact
Роль в команде
Если понажимать кнопки на Фишль, можно заметить, что весь ее геймплей крутится вокруг вороны. Оз очень долго стоит на поле и пассивно, даже когда Фишль в кармане, наносит солидный урон. Согласись, очень удобно. Ей даже делать толком ничего не нужно, чтобы быть полезной.
Поэтому самая удобная и эффективная роль для Фишль – карманный дамагер (саб ДД), задача которой – постоянно поддерживать ворону в сражении. Это отнимает минимум времени, а значит ты сможешь уделить больше внимания другим персонажам в команде.
Вкину еще пару слов про физическую сборку от урона с руки. Если коротко – перспективы физ лучника, способного наносить урон строго в одну цель, крайне сомнительны. Лучше отказаться от этой идеи в пользу более простой, удобной и эффективной роли карманного дамагера.
Навыки и механики
Элементальный навык (Е)
В одно нажатие призывает ту самую ворону. Призыв, кстати, тоже наносит урон, но без 2-й звезды в созвездии АОЕ там супер маленькое.
Казалось бы, есть проблема, ведь длится навык 10 секунд при КД в 25. Дырка в целых 15 секунд без вороны, что звучит хреново. Но ворону можно обновить ультой. Сама механики взрыва стихии пока не важна, важен только факт того, что применение таланта обновляет ворону. То есть, ульта фактически ставит все того же ворона с элементального навыка, но с КД в 15 секунд. Очень важен порядок обновления вороны. Начинай сражение именно с ульты, которая перезаряжается 15 секунд, а только потом обнови ворону элементальным навыком, у которого КД заметно больше. Таким образом Оз точно простоит все сражение, так как после цикла Q-E ты сможешь снова прожать Q. И того у тебя 3 вороны без дырок, чего точно должно хватить в подавляющем большинстве сражений в игре.
За стоимость ульты переживать не стоит. Если в команде есть второй электро персонаж, она точно будет жаться по КД, даже без дополнительных статов восстановления энергии. К тому же, сама ворона Фишль качает энергию как не в себя. За цикл вылетает очень много электро шариков. На нюансы забьем, важен сам факт – энергия льется рекой. Именно поэтому Фишль – это god tier батарейка под жадных до ульт электро персонажей, типа Бэй Доу.
Важно то, что механика вороны является так называемым суммоном. Это значит, что Оз берет все статы Фишль при призыве, будь то криты, любые бонусы урона, сила атаки. К примеру, ты жмешь ворону в ульте Беннета, затем круг кончился, а ворона осталась. Оз все равно сохранит все баффы и не потеряет атаку, так как был призван в кругу Бенни. Думаю, все поняли, о чем я говорю.
Правда есть пара нюансов. Один из таких – перепризыв вороны. Повторное нажатие элементального навыка произведет ресуммон Оза в другом месте. И прикол здесь в том, что каждый такой перепризыв будет заново считать статы. Если ты нажмешь ворону во все том же круге Беннета, но потом перепризовешь ее вне круга – она потеряет атаку, так как заново посчитала статы и атаки от Беннета не обнаружила.
И второй момент, достаточно важный и не очень приятный. Мастерство стихий для реакций второго порядка является адаптивным статом. И как бы страшно и сложно это не звучало, на деле все понятно, но от этого лучше не становится. Короче, ворона оставляет на себе все баффы при призыве, кроме мастерства стихий. По истечению длительности, к примеру, баффа на МС от Сахарозы, ворона так же потеряет дополнительный урон от реакций, даже если ты ее не перепризывал. Частично это может сыграть и нам на руку, если, к примеру, ты получил бафф на МС уже после призыва, тогда ворона сходу начнет реагировать больней, но все-таки.
Идем дальше. Зажатая «Е» позволяет тебе выбрать, куда поставить Оза. Нужно это в редких ситуациях. В большинстве своем ты будешь суммонить Оза под себя и не париться. Но иногда, к примеру, если ты хочешь поставить его поближе к вихрю Венти, при этом не подходя слишком близко к котлу, можно воспользоваться зажатой версией.
Не стоит забывать и про существование двух пассивных навыков. Первый достаточно прохладный, и на деле лично я им никогда не пользовался и не планирую. Кто в разгаре битвы на полном серьезе будет целиться по вороне зарядкой – хрен знает. Это неудобно и отнимает лишние пару секунд, взамен не предлагая ничего реально эффективного.
А вот вторая пассивка в разы интереснее. За любую реакцию с электро в присутствии Оза, противника будет бить грозой по голове и наносить неплохой электро урон. В целом звучит круто. Пассивка дает стабильную и заметную прибавку к DPS Фишль просто за сам факт реакции с электро. Но есть один подводный валун, который тянет имбовость пассивки на дно.
Чтобы Оз триггернул грозу с пассивки, персонаж, закрывший реакцию, должен находится на поле боя. То есть, к примеру, если ты нажмешь ульту Венти в присутствии Оза и будешь постоянно раздувать электро, но при этом сам Венти не будет находиться на поле боя, пассивка Фишль на стриггерится и грозы работать не будут. Важно чтобы в момент прока раздувок Венти был активным персом и только тогда пассивка Фишль начнет адекватно работать. От этого пассивка плохой не становится, это именно что ломает имбовость, что в общем-то, может быть, и правильно.
Взрыв стихии (Q)
Напомню еще раз, что после полета от ульты на поле боя остается именно ворона с элементального навыка, значит ее сила привязана к прокачке именно элементального навыка, а не взрыва стихии. Прокачка взрыва стихии влияет только на урон от полета. И, несмотря на то, что ульта Фишль существует только для обновления вороны, сам полет тоже наносит урон и имеет свою особую механику.
Все противники в определенном АОЕ вокруг Фишль получают ударом молнии по голове. Замечу то, что в момент самого полета ворона все еще уязвима и никакого инвула не имеет. Если по тебе в форме Оза попадет враг, урон пройдет. Можно даже откинуться, если словить лицом слишком много урона за раз. И да, эту анимацию можно срывать, если в момент полета просто сменить персонажа на другого. И это очень полезно, ведь какой смысл лететь фулл анимацию, когда что урон, что ресуммон вороны работает и при пересвапе с ульты.
Порядок прокачки навыков
Учитывая все, что мы сейчас обсудили, приоритет в прокачке падает именно на ворону от элементального навыка, которая вносит весь основной урон персонажа. Из всех трех кнопок короновать есть смысл только ее.
Созвездие
Фишль все-таки не легендарка, а поэтому сбор полного созвездия – это лишь вопрос времени. Скажу, что геймплей с констами и без сильно отличается, так как они слишком сильно влияют на урон и эффективность персонажа. Поэтому, если ты планируешь ее мейнить, постарайся собрать все 6 звезд. А что каждая из них делает сейчас кратко и поясню.
1-я звезда: раньше С1 считали имбой, но потом все поняли, что физ билд на Фишль не эффективен, тогда 1-я звезда и потеряла свою ценность. Тем более, этот эффект не работает, пока ворона активна, что вовсе ставит крест на этой звезде вне физ сборки. Ведь вклад в урон и энергию активной вороны куда ценнее, чем тычки физой.
2-я звезда: вторая конста мне очень нравится, ведь это аж 200% дополнительного урона от призыва. Но что важнее, это дополнительная зона поражения от активации навыка. Потому что призыв с С2 и без слишком отличается, и разница в АОЕ очень заметна.
4-я звезда: С4 добавляет к взрыву стихии Фишль еще и дополнительный электро урон от активации. Также дополнительно восстанавливает 20% HP по окончанию полета. Зона поражения там не очень большая, но в целом пойдет. Довольно приятные прибавки, но ничего особенного.
6-я звезда: последняя звезда является ключевой. Она превращает Оза в настоящий пулемет и прибавляет 2 секунды к общей длительности вороны, что в сумме за ротацию ульта-ешка-ульта дает +6 секунды пребывания. Пулеметик вносит довольно много урона и привязан не к Фишль, а к активному персонажу. Поэтому не важно, кто будет атаковать, турелька работать не перестанет. Но работает эффект лишь на обычные и заряженные атаки. Прыжки Сяо, к примеру, триггерить С6 не будут. Также это не работает на навыки. Только обычные и заряженные атаки. То есть, если твой отряд с руки не бьет, то и С6 работать не будет, за исключением длительности, конечно же.
С6 никак не влияет на подкачку энергии, в отличие от силы электро статуса. Пулеметик и обычные тычки вороны считаются одним источником урона, но конкретно на Фишль это работает так, что чем больше атак даст Оз, тем больше статусов он наложит. Если быть совсем конкретным – электро статус вешается каждую 4-ю тычку Оза. Соответственно, С6 напрямую влияет на количество тычек, а значит и на количество электро статуса. Я заострил на этом внимание, потому что С6 Фишль скорее всего больше не сможет закрывать реакции, ведь ее статус в пачках от перегрузки или заряда станет доминирующим. Такие вот дела. Это все нужно учитывать при использовании шестиконстовой Фишль, потому что нюансы, как вы уже поняли, есть.
И раз уж я заговорил про другие легендарки, сразу их и обсудим.
Есть два крутых лука, а именно Полярная звезда и Громовой пульс. Условная полярка при соблюдении не самых сложных условий в целом может считаться лучшим луком на Фишль. И да, если он у тебя есть, и тебе некому его дать – самым верным решением будет дать его именно в руки это девочки. Эмблемы пульса хоть и не работают, ибо дают аффикс в тычки, а не в ворону, лук все равно на ровном месте дает миллион полезных статов и по силе равен крыло или охотнику без пробуждений.
Но что Полярная звезда, что Громовой импульс – луки не для Фишль. Если ты их крутил, то, скорее всего, не ей. Банально выгодней скинуть их в главного дамагера, а Фишль оставить что-то на сдачу. Но если ты каким-то чудом крутил оружейку без достойного носителя и сейчас одеваешь Фишль, рассматривай эти луки, как топовые варианты, особенно Полярную звезду.
На этом крутые и хоть сколько-то ходовые луки подошли к концу. Но чтобы не создать лишних вопросов, проговорю, почему остальные пушки Фишль НЕ НУЖНЫ.
Лучшие артефакты и сеты для Фишль
Сходу хочу подержать вас в курсе. Короче, на самом деле в игре до сих пор нет подходящего фулл сета для Фишль. Я имею в виду прям 100% ходовой набор, идеально сочетающийся с ее механиками. И скажу заранее для ребят из будущего. Если уже вышел электро сет на срез защиты или что угодно еще. Может какая-то интересная механика с Дендро – скорее всего, это сет для Фишль, если работает из кармана и подходит под ее механики.
Пока что нам придется довольствоваться тем, что есть. А есть у нас не так уж и много.
Давайте так, я хожу с сетом Усмиряющий гром уже очень и очень давно. И с таким опытом игры с уверенностью заявляю – забейте на эту идею. Прикол в том, что это узкоспециализированный набор под конкретный моно электро отряд, где на врагах стабильно висит электро статус. Да, можно пачку слегка видоизменить и добавить минимальные реакции типа зарядки с Моной или Син Цю, но все-таки. Целенаправленно идти за антиэлектро сетом в данж не советую. Он работает, дает аффикс из кармана, соответственно кучу урона, но он слишком ситуативен. А вот Фишль не ситуативна, встает в разные пачки и ей часто приходится адаптироваться. Это значит, что собрать солянку на все случаи жизни – лучшее решение из возможных.
Самый ходовой вариант – это Громогласный рёв ярости [2 предмета] + Конец гладиатора [2 предмета] или Воспоминания Симэнавы [2 предмета]. Серьезно, поставь ей именно это и не ошибешься. Только не забывай, что должны быть хорошие статы на кусках. Да-да, именно хорошие статы, не надо втупую ставить сет бонусы с отвратительными роллами, без критов и нужных мейнов. Надеюсь, никто про это не забывает.
Очень важно уточнить, что полный набор Громогласный рёв ярости не откатывает Оза из кармана. Набор работает только когда персонаж активен, поэтому от него смысла на Фишль по сути нет. Наверное, только если ты играешь в пачках от реакций второго порядка.
Стоит упомянуть два хороших саппорт набора. В таком случае ты отказываешься от какой-то части дополнительного урона самой Фишль в пользу дополнительных статов атаки для команды. Речь идет о наборах Церемония древней знати [4 предмета] и Стойкость Миллелита [4 предмета].
Параметры артефактов (статы)
Подбирая статы, не нужно выдумывать ничего лишнего. В часы ты ищешь силу атаки, в кубок электро урон, а в голову недостающие криты. Если бы можно было найти здесь что-то еще, я бы обязательно про это рассказал. Фишль очень чувствительна к аффиксам, а поэтому тот же электро кубок или внешние источники бонусного урона дают очень заметную прибавку к общей силе персонажа.
Собирать Фишль фулл в мастерство стихий не нужно. Во-первых, потому что билд через статы более универсальный и вносит больше урона. А во-вторых, потому что в пачках от реакций второго порядка сложно контролировать то, какой именно перс будет закрывающим и чье мастерство пойдет в учет. Кто бы там что не говорил, это очень нестабильно и лишено смысла. Если хочешь наносить больше урона от реакций, просто дай принцессе в руки Бесструнный, но не лишай ее обычных статов атаки и критов.
Лучшая команда (пачка) для Фишль
По классике в самом конце надо разобраться с командами для персонажа, но тут такое дело. Мы ведь собираем пачку не вокруг Фишль, а вокруг определенного ДД персонажа, где может быть Фишль. Таких отрядов, по правде говоря, очень много, и перебирать каждый считаю сложным и ненужным. Лучше поступим иначе. Я примерно обрисую принцип того, как вообще работают отряды с Фишль, и расскажу про персонажей, с которыми она лучше всего комбинируется. Думаю, так ты легко поймешь, что с ней делать.
Начну, пожалуй, с классики. Фишль является одним из лучших напарников для любого физ дамагера. Самый яркий пример – это, конечно же, Эола. В пачке с ней Фишль стабильно и быстро закрывает реакцию проводника и понижает физическое сопротивление, за счет чего Эола начинает бить больней. При этом Фишль вообще не забирает времени, обновляя ворону за считанные секунды и уходя обратно в карман. Приправлено все это неплохим таким пассивным уроном от вороны. Из играбельных физушников есть так же Рэйзор, в отряде с которым Фишль выполняет ровно те же функции, но помимо всего прочего она еще и резонанс закроет, и энергии в Рэйзора накачает.
Парочки с электро персонажами. Фишль / Кэ Цин – один из моих самых любимых дуэтов. Они качают друг другу ульты и вносят тонны чистого электро урона. С Кэ Цин в парочке мне больше всего нравится именно Фишль, нежели Бэй Доу, чья ульта не триггерится от элементального навыка и ульты Кэ Цин, и больше чем Сара, которая не способна дать столько же урона, сколько дает Фишль. Можно так же играть и с Райдэн. Хотя Сара / Райдэн мне нравится чуть больше, чем Фишль / Райдэн по многим причинам. Бэй Доу / Фишль интересны тем, что вдвоем спокойно могут вписаться в очень разные отряды просто как два самодостаточных персонажа с кучей урона. Плюс также в том, что благодаря Фишль у Бэй Доу со средним показателем восстановления уже должна быть ульта стабильно по КД.
Упоминал я и пачки от реакций второго порядка, в составах которых почти всегда фигурирует Фишль. Это может быть перегрузка в паре с Ёимией. Кстати, трипла из Ёимии, Бэй Доу и Фишль играется на удивление комфортно и интересно. Первая и единственная перегрузочная команда, с которой мне нравилось играть. Также это может быть пачка от заряженной воды в паре с Тартальей. Фишль здесь может как сама выступать катализатором реакций, так и делать это в паре с Бэй Доу. Кстати, концепция игры от заряженной воды может работать и с Кэ Цин. Трипла из Кэ Цин, Фишль и Син Цю играется на удивление бодро и интересно, главное в этом случае одеть Кэ Цин в сет Громогласный рев ярости.
Не забуду и про гео персонажей. Фишль / Нин Гуан, Фишль / Ноэлль или даже Фишль / Итто. Суть в том, что активный гео ДД кристаллизацией будет каждый раз триггерить пассивку ворона, что прям очень заметно бустанет DPS твоей пачки. Наверное, ты часто слышал про сетапы из двух гео персов, где фигурировала пара Фишль / Бэй Доу или соло Фишль, просто как что-то независимое и сильное.
Подобно парочкам с гео персами работают так же комбинации с анемо стихией. Отличным примером будет Сяо / Фишль. Электро статусы от вороны Фишль будут раздуваться каждым прыжком Сяо, что послужит триггером молний. Плюс это много пассивного урона и дополнительные рофлы энергии, хоть и не подходящего элемента.
Есть также более интересные и сложные отряды, играют которыми редко, но метко. Один из таких – Сахароза / Фишль. Это пачки с ДД Сахарозой, где постоянно прокает миллион раздувок и активная Сахароза, аки гео персонажи или Сяо, стабильно триггерит пассивку Фишль. Сахароза, Фишль, Бэй Доу и Син Цю – отличный пример такого сетапа, хоть и встретишь ты это не часто.
В такого рода пачки входит и тот самый концепт супер вейпа, который я неоднократно упоминал в этом гайде. Суть в том, что взаимодействие гидро и электро дает статус заряжен, оставляющий на противнике на небольшое время одновременно и электро и гидро статус. И если в этот момент заехать по врагу пиро тычкой, то одновременно сработает и заряд, и перегрузка, и пар. Аж 3 реакции за раз, что согласись, звучит очень интересно.
Простой пример: Ху Тао, Син Цю, Фишль. Классический супер вейп, который очень хорошо дамажит за счет сразу двух стабильных реакций и вперед ногами выносит любой босс-контент в этой игре. Правда требует определенных знаний и минимальной сноровки. К тому же, не очень круто работает против толп мелких врагов. Но играется интересно и точно стоит вашего внимания. В подобные концепты очень часто вписывается именно Фишль, так как дает очень много электро статуса почти не отбирая времени у других членов отряда.
Выводы
Напоследок скажу, что считаю Фишль одной из самых интересных и сильных четверок в Genshin Impact. Играть, если честно, одно удовольствие, а вложенные в нее ресурсы окупятся если не в сию секунду, то в будущем точно. Так как постоянно выходят новые персонажи и с большинством из них Фишль отлично синергирует. Не говоря уже о топовых комбинациях с актуальными дамагерами. Советую всем обратить на нее свое внимание, если по какой-то причине обходил героя стороной.