Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс

Презентация по технологии «Все о оригами» ( 2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть картинку Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Картинка про Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Волшебство с листом бумаги Открытый урок.

Слово «оригами» переводится как «сложенная бумага» (ори-ками). А «ками» по-японски это «бумага» или «бог» Древнее японское декоративное искусство бумажной пластики, состоящее в складывании из нее объемных фигурок (животных, корабликов, шапок, домиков, цветов). Кое-что из прошлого

В древности оригами использовалось в храмовых обрядах, через некоторое время стало обязательной частью культуры японской аристократии, это умение передавалось из поколения в поколение. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб или печать. А в 20 веке распространилось по всему миру благодаря фигурке бумажного журавлика, ставшего символом избавления от атомной угрозы и лучевой болезни.

Легенды оригами Главная японская легенда, с которой знаком почти каждый, связана с образом журавлика. На Востоке он считается символом счастья, дружбы и крепкой любви. Многие верят, что если сделать тысячу фигурок журавликов, а затем раздарить их друзьям, то обязательно исполнится самое сокровенное желание. Символ журавля присутствует во многих легендах.

В одной из них повествует о том, что когда-то жил мастер. Он был очень беден, но его сердце оставалось добрым. Целыми днями мастер складывал фигурки и дарил их детям и друзьям. Однажды он встретил странствующего монаха и подарил ему фигурку журавлика. Монах был мудр и сказал ему: «Твое искусство сделает тебя богатым. Складывай фигурки, но помни: во время работы нужно отречься от всего окружающего. Пусть даже вокруг тебя идет война, ничто недолжно тебя отвлекать». Мастер послушал монаха и продолжил свое творение. А вскоре началась война. Наступили тяжелые времена, люди были растеряны. Но мастер несмотря, ни на что, продолжал складывать фигурки. Многие его не понимали и, разозлившись, решили сжечь его дом, но когда они ворвались туда, то поразились разнообразию и великолепию фигурок. Люди спросили, почему он их делает. И мастер ответил: я верю, что они приносят счастье, и предложил каждому выбрать по одной. На глазах у всех он свернул журавлика, а тот, взмахнув крыльями, вылетел в окно. После этого люди поверили в чудо и свои силы, и одолели врага. С тех пор журавлик является символом мира.

Источник

Технология ( 2 класс ) Е.А. Лутцевой, Т.П.Зуевой. Урок 1. ЧТО ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ?

Просмотр содержимого документа
«Технология ( 2 класс ) Е.А. Лутцевой, Т.П.Зуевой. Урок 1. ЧТО ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ?»

Технология 2 класс

Урок 1. ЧТО ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ?

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; развивать инициативность, самостоятельность, мышление, прививать интерес к предмету

Постановка учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Познакомятся с учебными пособиями, их структурой; научатся самостоятельно организовывать рабочее место, узнавать и называть материалы, инструменты, анализировать образцы изделий, контролировать и корректировать ход работы, изготавливать изделия в технике оригами с опорой на рисунки и план; расширят представление о технике оригами

Имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике. Познавательные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром, понимают общие правила создания предметов рукотворного мира. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока

Учебник, с. 4—9, рабочая тетрадь; образцы изделий из разных материалов, цветная бумага, ножницы, клей, кисть, карандаш

I. Мотивирование учебной деятельности. Прозвенел для нас звонок, значит, начался урок.

Все ль готово для урока? Проверяем очень строго.

II. Постановка учебной задачи

1.Беседа с демонстрацией образцов изделий

— Начинается новый учебный год. В этом году вы вновь будете совершать новые открытия, научитесь новым приемам работы. Посмотрите на представленные здесь изделия. Вот такие поделки вы сможете сделать на уроках технологии. Вспомните, что означает термин «технология»?

2.Работа по учебнику.
— Технология — важный предмет, который нам поможет освоить много новых видов работ. Помощником в этом будет вот этот замечательный учебник. Рассмотрите его. Какие в нем разделы? Какие условные обозначения вы нашли в учебнике? Что они означают?
Но прежде чем начать работу, давайте вспомним, что вы узнали и чему научились в первом классе

III. Повторение знаний и способов действий

1. Игровой момент.
1). На столе под платком разложены следующие предметы: ножницы, карандаш, шишка, линейка и др. Учащийся с завязанными глазами достает один из них, на ощупь определяет и называет его.
2). На столе разложены инструменты и материалы. Разложить их на две группы: материалы и инструменты, показать опасные инструменты и рассказать о правилах безопасной работы с ними.
3).Отыскать среди представленных поделок работу, выполненную в технике оригами
3. Физкультминутка. Руки в стороны, в кулачок,
Разжимаем и на бочок.
Левую вверх! Правую вверх!
В стороны, накрест, в стороны, вниз.
Тук-тук, тук-тук-тук!
Сделаем большой круг.

IV. Закрепление знаний и способов действий

1. Анализ готовых образцов.

2. Определение собственного замысла.

3.Планирование предстоящей работы.

— Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о последовательности действий при работе

4. Практическая работа. Задание: выполнить фигурку бобра в технике оригами.

Наблюдение за работой обучающихся и при необходимости оказание помощи в выполнении задания. 5. 5. Уборка рабочих мест.

Рассматривание работ (оценить готовые изделия по следующим критериям: качество, оригинальность, самостоятельность)

V. Рефлексия учебной деятельности (итог)

— Дайте оценку уроку
VI. Домашнее задание. Собрать и принести на следующий урок природный материал (семена различных растений)

Источник

Технология ( 2 класс ) Е.А. Лутцевой, Т.П.Зуевой. Урок 1. ЧТО ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ?

Просмотр содержимого документа
«Технология ( 2 класс ) Е.А. Лутцевой, Т.П.Зуевой. Урок 1. ЧТО ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ?»

Технология 2 класс

Урок 1. ЧТО ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ?

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; развивать инициативность, самостоятельность, мышление, прививать интерес к предмету

Постановка учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Познакомятся с учебными пособиями, их структурой; научатся самостоятельно организовывать рабочее место, узнавать и называть материалы, инструменты, анализировать образцы изделий, контролировать и корректировать ход работы, изготавливать изделия в технике оригами с опорой на рисунки и план; расширят представление о технике оригами

Имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике. Познавательные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром, понимают общие правила создания предметов рукотворного мира. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока

Учебник, с. 4—9, рабочая тетрадь; образцы изделий из разных материалов, цветная бумага, ножницы, клей, кисть, карандаш

I. Мотивирование учебной деятельности. Прозвенел для нас звонок, значит, начался урок.

Все ль готово для урока? Проверяем очень строго.

II. Постановка учебной задачи

1.Беседа с демонстрацией образцов изделий

— Начинается новый учебный год. В этом году вы вновь будете совершать новые открытия, научитесь новым приемам работы. Посмотрите на представленные здесь изделия. Вот такие поделки вы сможете сделать на уроках технологии. Вспомните, что означает термин «технология»?

2.Работа по учебнику.
— Технология — важный предмет, который нам поможет освоить много новых видов работ. Помощником в этом будет вот этот замечательный учебник. Рассмотрите его. Какие в нем разделы? Какие условные обозначения вы нашли в учебнике? Что они означают?
Но прежде чем начать работу, давайте вспомним, что вы узнали и чему научились в первом классе

III. Повторение знаний и способов действий

1. Игровой момент.
1). На столе под платком разложены следующие предметы: ножницы, карандаш, шишка, линейка и др. Учащийся с завязанными глазами достает один из них, на ощупь определяет и называет его.
2). На столе разложены инструменты и материалы. Разложить их на две группы: материалы и инструменты, показать опасные инструменты и рассказать о правилах безопасной работы с ними.
3).Отыскать среди представленных поделок работу, выполненную в технике оригами
3. Физкультминутка. Руки в стороны, в кулачок,
Разжимаем и на бочок.
Левую вверх! Правую вверх!
В стороны, накрест, в стороны, вниз.
Тук-тук, тук-тук-тук!
Сделаем большой круг.

IV. Закрепление знаний и способов действий

1. Анализ готовых образцов.

2. Определение собственного замысла.

3.Планирование предстоящей работы.

— Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о последовательности действий при работе

4. Практическая работа. Задание: выполнить фигурку бобра в технике оригами.

Наблюдение за работой обучающихся и при необходимости оказание помощи в выполнении задания. 5. 5. Уборка рабочих мест.

Рассматривание работ (оценить готовые изделия по следующим критериям: качество, оригинальность, самостоятельность)

V. Рефлексия учебной деятельности (итог)

— Дайте оценку уроку
VI. Домашнее задание. Собрать и принести на следующий урок природный материал (семена различных растений)

Источник

Урок 1. ЧТО ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ? ТЕХНИКА ОРИГАМИ

Просмотр содержимого документа
«Урок 1. ЧТО ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ? ТЕХНИКА ОРИГАМИ»

Урок 1. Что ты уже знаешь? техника оригами

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению опыта первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; развивать инициативность, самостоятельность, мышление, прививать интерес к предмету

Постановка учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Познакомятся с учебными пособиями, их структурой; научатся самостоятельно организовывать рабочее место, узнавать и называть материалы, инструменты, анализировать образцы изделий, контролировать и корректировать ход работы, изготавливать изделия в технике оригами с опорой на рисунки и план; расширят представление о технике оригами

Имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике.

Познавательные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром, понимать общие правила создания предметов рукотворного мира.

Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока

Основное
содержание темы, понятия
и термины

Повторение знаний и умений, полученных в 1 классе. Изготовление изделий из деталей, размеченных по шаблонам. Изготовление изделий в технике оригами

Учебник, с. 4–9, рабочая тетрадь; образцы изделий из разных материалов, цветная бумага, ножницы, клей, кисть,
карандаш

Организационная структура урока

Формы,
методы,
методические приемы

I. Мотивирование учебной деятельности. (Организационный момент) *

Фронтальная. Словесный. Слово учи-
теля

Прозвенел для нас звонок,

Значит, начался урок.

Все ль готово для урока?

Проверяем очень строго

Приветствуют учи-теля. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на парте

Проявляют эмоциональную отзывчивость
на слова учителя

II. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный,
наглядный,

проблемный. Беседа, демонстрация

– Начинается новый учебный год. В этом году вы вновь будете совершать новые открытия, научитесь новым приемам работы. Посмотрите на представленные здесь изделия. Вот такие поделки вы сможете сделать на уроках технологии. Вспомните, что означает термин «технология»?

Организует работу по учебнику.

– Технология – важный предмет, который нам поможет освоить много новых видов работ. Помощником в этом будет вот этот замечательный учебник. Рассмотрите его. Какие в нем разделы? Какие условные обозначения вы нашли в учебнике? Что они означают?

Но прежде чем начать работу, давайте вспомним, что вы узнали и чему научились в первом классе

Рассматривают образцы изделий. Отвечают на вопросы учителя.

В ходе беседы определяют тему урока. Объясняют значение термина, сравнивают его с определением, данным в справочнике (учебник, с. 140)

Принимают учебную задачу, определяют
и формулируют цель

деятельности на уроке
с помощью учителя

Беседа по вопросам

III. Повторение знаний
и способов действий

Фронтальная. Словесный, наглядный, практический, игровой

Организует работу по учебнику (рубрика «Обсудим вместе», с. 6–7), заслушивает ответы учащихся, комментирует их.

1. На столе под платком разложены следующие предметы: ножницы, карандаш, шишка, линейка и др. Учащийся с завязанными глазами достает один из них, на ощупь определяет и называет его.

2. На столе разложены инструменты и материалы. Учитель предлагает разложить их
на две группы: материалы и инструменты, показать опасные инструменты и рассказать о правилах безопасной работы с ними.

3. Учитель предлагает отыскать среди представленных поделок работу, выполненную в технике оригами

Отвечают на вопросы, наблюдают, рассматривают иллюстрации, работают с учебником, сравнивают материалы

Различают разные виды материалов, инструменты, орнаменты, осознанно и произвольно строят речевые высказывания
в устной форме

Беседа по вопросам

Руки в стороны, в кулачок,

Разжимаем и на бочок.

Левую вверх! Правую вверх!

В стороны, накрест, в стороны, вниз.

Сделаем большой круг

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

Осуществляют профилактику утомления

Наблюдение за выполнением движений

IV. Закрепление знаний и способов действий

Фронтальная,
индивидуальная. Словесный, наглядный, практический.

1. Организует анализ готовых образцов.

2. Помогает определить собственный замысел.

3. Организует планирование предстоящей работы.

– Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о последовательности действий при работе над изделием.

4. Практическая работа.

Задание: выполнить фигурку бобра в технике оригами.

Наблюдает за работой обучающихся и при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Готовят свои рабочие места, слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание

Создают мысленный образ и воплощают его в изделии. Ориентируются в учебнике, извлекают из него необходимую информацию для решения учебной задачи. Действуют с опорой на памятку-алгоритм (инструкционную карту). Осваивают приемы работы иглой, ножницами. Осуществляют самоконтроль

Практическая работа. Наблюдение

Выставка работ (оценка)

Коллективная. Словесный, наглядный. Выставка, беседа

Организует рассматривание работ.

Предлагает оценить готовые изделия по следующим критериям: качество, оригинальность, самостоятельность

Рассматривают готовые изделия, обсуждают и оценивают ра-
боты

Бережно относятся
к результатам своего труда и труда одноклассников

Беседа по вопросам

V. Рефлексия учебной деятельности (итог)

– Дайте оценку уроку

Обсуждают качество выполненных работ. Отвечают на вопросы

Подводят итоги урока, оценивают свою деятельность

Беседа по вопросам

Собрать и принести на следующий урок природный материал (семена различных растений)

Источник

Презентация: Урок-проект «Оригами» 2 класс УМК «Школа России»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть картинку Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Картинка про Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Математика и оригами
Карпухина Л.В.
МБОУ «СШ №12»
г.Новый Уренгой, ЯНАО
2 класс
УМК «Школа России

Описание слайда:

Правило урока
Мы серьезны и внимательны.
Мы любим сами добывать новые знания и умения.
Вместе: думаем, выбираем, обсуждаем, решаем.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Первая книга оригами
«Семба – цуру ориката» вышла в 1797 г.

Описание слайда:

Модульное оригами
модуль
Складывание по развёртке

Описание слайда:

Цель проекта:
1. Вспомнить или узнать, что такое оригами.
2.Научится делать простую фигурку в технике
оригами.
Гипотеза: Помогает ли оригами изучать математику? Как оригами связано с математикой?

Актуальность: Чтобы привлечь внимание одноклассников к математике, мы решили в своём проекте показать, что математика – это творческая наука.

Описание слайда:

折 紙
Ори
(складывать)
Гами
(бумага)
это искусство создания бумажных моделей

Описание слайда:

Малышка верила, что сделав тысячу журавлей, она поправится и складывала ежедневно бумажные журавлики.
Девочка просила о мире на всей планете.
Но мечте не суждено было сбыться.
Сложив 644 журавлика, девочка умерла.
Идею подхватили многие люди по всему миру.
И новые и новые журавлики стали «прилетать» в музей мира. Таким образом,
маленький бумажный журавлик стал
символом мира.
Садако Сасаки

Описание слайда:
Описание слайда:

Простое оригами
Виды
и
техники оригами

Описание слайда:

Основа оригами квадрат, прямоугольник.
применяем знания понятий:
угол, сторона, диагональ, центр, средняя линия, вершина, деление отрезка на части, угла на части,
со способами складывания квадрата
и других геометрических фигур.

Таким образом, с помощью оригами решаются геометрические задачи на плоскости.

ВЫВОД: значит искусство оригами тесно связано с математикой и может стать хорошей основой для ее изучения.

Описание слайда:
Описание слайда:

Правила оригамистов
1) Работай старательно
2) Складывай оригами на столе
3) Линию сгиба проводи аккуратно и
с нажимом
4) Всегда держи фигурку так, как держит её мастер
5) Хочешь спросить – подними руку,
не выкрикивай
6) Сделал правильно сам – помоги соседу
7) После работы убери за собой весь мусор

Описание слайда:

ШАГ 1: НАМЕЧАЕМ ДИАГОНАЛИ

ШАГ 3: ФОРМИРУЕМ ТЕЛЬЦЕ
1.Переворачиваем заготовку на обратную сторону, вершина треугольника смотрит вниз.
Сгибаем деталь так, чтобы вершина треугольника на 2 мм выходила за пределы основания

Описание слайда:

Приятного Вам творчества!

Описание слайда:

Цель проекта:
1.Узнать или вспомнить, что такое оригами.
2.Научится делать простую фигурку в технике
оригами.

Гипотеза: Помогает ли оригами изучать математику?
Как оригами связано с математикой?

Описание слайда:

Я узнал,
что …
Было
интересно …
Было трудно …
Я могу похвалить себя за …
У меня получилось …
Итог урока

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть картинку Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Картинка про Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть картинку Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Картинка про Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть картинку Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Картинка про Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Методическая разработка открытого занятия «Разнообразие растений. Ядовитые и лекарственные растения»

Конспект интегрированной ООД в старшей группе на тему «Береги своё здоровье!»

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ТВОРИМ СВОИМИ РУКАМИ» (1-4 класс)

Методическая разработка урока по русскому языку 3 класс на тему «Грачиное гнездо»

Конкурсная игра «В мире наших пернатых друзей»

Комплексное занятие по физическому развитию «Учебно-тренировочное занятие»

Роль воспитателя в НОД по физическому развитию

Входная контрольная работа по математике 2 класс

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5377136 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть картинку Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Картинка про Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть картинку Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Картинка про Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть картинку Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Картинка про Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть картинку Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Картинка про Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть картинку Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Картинка про Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Смотреть картинку Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Картинка про Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс. Фото Что ты уже знаешь техника оригами 2 класс

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *