Что ты учтешь ты

Как правильно пишется слово учтешь?

Правильный вариант написания слова: учтешь

Правило

Мягкий знак в конце

Начнем с мягкого знака:

Теперь, определим правила, по которым будем правильно писать личные окончания глаголов 2-го лица под ударением и без ударения. Но для этого нам потребуется определять спряжения глаголов в самых сложных случаях.

Шаг 1. Определяем, куда падает ударение

Для начала стоит определить ударное или безударное окончание глагола. Используйте примеры ниже, чтобы точно обозначить ударный слог.

Если в слове есть приставка вы-, при определении ударения ее убираем и проверяем ударный слог без нее. Например, в словах «вы’стучишь», «вы’растишь» (от слова «растить») ударение падает на приставку вы-, и это уводит нас от правильного варианта употребления слова. Следует убрать приставку и проверить ударение в слове без неё: «стучи’шь», «расти’шь». Иногда приставка вы- неотделима от слова, в этом случае окончание является безударным, например: вы’растешь (от слова «вырасти»).

После того, как мы правильно определили ударные и безударные окончания перейдем к следующему шагу.

Шаг 2. Вспоминаем спряжения глаголов

Напомним, в русском языке есть 2 спряжения глаголов: первое и второе. Если говорить обычным языком, то это правила, по которым меняются глаголы в зависимости от лиц, числа, времени и родов по аналогии с падежами у имен существительных.

Также есть исключения, которые спрягаются не по стандартным правилам. Такие глаголы называют разноспрягаемыми (стоит запомнить):

Осталось правильно определить спряжение. Идем дальше…

Шаг 3. Определяем спряжение глагола правильно

Если на Шаге 1 у нас вышло безударное окончание, тогда определим начальную форму глагола (инфинитив). Напомним, что это будет глагол, от которого образовано данное слово, отвечающий на вопросы: «Что делать?», «Что сделать?». Пример: пишешь — писать (что делать?). Попробуйте определить инфинитив самостоятельно, а для проверки смотрите ниже пункт «Морфологический разбор».

К первому спряжению относятся все глаголы кроме глаголов второго спряжения и разноспрягаемых.

К глаголам второго спряжения относятся:

Для окончаний под ударением (кроме исключений, описанных выше) стоит использовать для проверки форму этого в 3 лице множественного числа (они что делают?).

стучАТ — стучИШЬ, сопЯТ — сопИШЬ, кричАТ — кричИШЬ.

разобьЮТ — разобьЁШЬ, льЮТ — льЕШЬ, жгут — жжЁШЬ.

Морфологический разбор слова учтешь

1. Часть речи — глагол
2. Морфологические признаки:
Начальная форма: учесть (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, будущее время, 2-е лицо.
3. Синтаксическая роль: Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Источник

Ты не учёл лишь одного

К моему сожалению, многие мои тексты вторичны – они рождаются в результате прочтения соответствующих произведений определённых авторов.
Так случилось и с простеньким стишком «Она его давно ждала», вызвавшим неожиданно бурную реакцию обитателей нашего сайта.

Хочу предложить вашему вниманию первоисточник, который «помучил» меня несколько дней – уж очень мне захотелось написать что-то в унисон.
Надеюсь, что до плагиата я не опустился.
Но если даже и так, то не слишком буду переживать – так мне сильно хотелось попробовать.

В 1995 году мне было 29 лет, а Дмитрию Быкову 28.
Я в то время если и писал что-либо, то это были некие личные письма в прозе: маме и ещё одной особе с глазами, исполненными немыслимой светлой печали.
Уж не знаю, какова была художественная ценность тех моих произведений, но Дмитрий Быков в это же время создал целый ряд замечательных вещей – наиболее мной любимых.

Я много лет подряд читаю у Быкова всё подряд и многое для себя нахожу в его творчестве.

Сравнивать авторов по количеству текстов, да и по качеству дело неблагодарное.
Но.
Количество написанного Быковым, в сочетании с качеством вызывает во мне уверенность, что перед нами исключительно крупное явление в литературе.

Тираж книги, в которой опубликована «Пьеса» всего 2000.
Найти «Пьесу» в Сети было сложно, очень сложно.
Но всё же быстрее, чем набрать из книги.
Пришлось послать в Гугл 9 запросов и мне повезло.

Добавлю, что точка зрения Быкова по многим общественным вопросам мне не близка.
Скажу ещё нечто парадоксальное: и как человек Дмитрий Быков мне не импонирует – на телевидении в роли ведущего; выступающий в качестве участника дискуссий; давая интервью.

Но мы говорим не о человеке, а о художественных произведениях, под которыми стоит его имя.

Давайте же прочтём одно из них.

Ревела буря, дождь хлестал
И, вторя шуму вод,
Гремел и молнией блистал
Полночный небосвод.

Ревела буря, дождь шумел
И ветер выл, как зверь,
И оба, белые как мел,
Уставились на дверь.

Ревела буря, дождь плескал,
И друг, уже не хмур,
Глазами жадными ласкал
Ампирный гарнитур.

Источник

Твой статус в школе!))

2. Обычная ученица — эта девочка, не тихая, но и не царица школы, класса. К ней могут прислушаться, а могут и опровергнуть её предложение. Впрочем, она не вызывает ни ненависти, ни сильного уважения, она просто серединка.

3. Крутая девчонка — эта девочка, никак ни серая мышка, и ни обычная ученица. Она крутая, но ещё не царица класса/школы. Её выделяют. Она занимает второе место после королевы школы.

4. Королева — эту девочку все любят, её уважают, она в центре внимания, может быть гордой, около такой девушки много подруг, и влюблённых в неё мальчиков. Она авторитетна. Самое первое место занимает.

5. Зубрила — эту девочку лишь уважают потому что она отлично учится. Она любимица учителей, но не королева среди ровесников. Эта девушка помешана только на учёбе. Ей чужды всякие прогулки, тусовки, «коронации», и тому подобное. Но она не вызывает ненависти, с ней немало могут дружить.

6. Изгой — печаль-беда! Такая девочка плохо учится, не следит за внешним видом, ненавидят её учителя и ровесники. Её из мальчиков никто не любит, а девочки подавно не хотят дружить. Они лучше выберут в подруги серую мышку, чем изгоя. Но её могут бояться, так как она может постоять за себя. А если не может, то вообще плохо. Вечные оскорбления, насмешки, и унижения. Очень плохо!

Ну, шесть ролей мы рассмотрели, а кто ты?

Что ты учтешь ты. Смотреть фото Что ты учтешь ты. Смотреть картинку Что ты учтешь ты. Картинка про Что ты учтешь ты. Фото Что ты учтешь ты

Юпитерия**)

Еще тесты:

Что ты учтешь ты. Смотреть фото Что ты учтешь ты. Смотреть картинку Что ты учтешь ты. Картинка про Что ты учтешь ты. Фото Что ты учтешь ты

Кто ты в коллективе

Что ты учтешь ты. Смотреть фото Что ты учтешь ты. Смотреть картинку Что ты учтешь ты. Картинка про Что ты учтешь ты. Фото Что ты учтешь ты

Красивые тетради, которые подойдут тебе по гороскопу 2 часть.

Что ты учтешь ты. Смотреть фото Что ты учтешь ты. Смотреть картинку Что ты учтешь ты. Картинка про Что ты учтешь ты. Фото Что ты учтешь ты

Ты Новый Персонаж Из Аниме Моя Геройская Академия. ( ⓛ ω ⓛ *)

Что ты учтешь ты. Смотреть фото Что ты учтешь ты. Смотреть картинку Что ты учтешь ты. Картинка про Что ты учтешь ты. Фото Что ты учтешь ты

Кто ты?

Комментариев: 55

Что ты учтешь ты. Смотреть фото Что ты учтешь ты. Смотреть картинку Что ты учтешь ты. Картинка про Что ты учтешь ты. Фото Что ты учтешь ты

@maroder, русский язык выучить? и где же у меня ошибки? а? ты тупой, да? не нравится, вали отсюда, никто не держит. Кто ты вообще такой?
гуд бай!

серая мышка, не про меня + 2

А почему задвинуты мальчики. У нас вроде равноправие?

1. Выучи русский язык;
2. Тема избитая и странная. Очень глупо делить людей на однобокие «статусы», ведь каждый человек — это спектр эмоций и чувств, пластилин, из которого можно слепить всё, что душе угодно.
3. «Ярлыки» ну очень стереотипные и банальные. «Серую мышку» могут заметить; «обычных учеников» не существует, хоть чем-то, но люди отличаются; про «крутых девочек» и «королев» вобще молчу, бред какой-то; не все «зубрилы» отличники(и не все отличники зубрилы ;>); а изгои — это не те, у кого лебеди плавают плавают в дневниках.
Ничего не ставлю.

Вы набрали 72 балла из 140.
ТЫ.. СЕРАЯ МЫШКА
Ты не изгой. Это уже хорошо. Но ты серая мышка. Тебя мало, очень мало кто замечает. Но зато тебя НЕ ненавидят, как изгоя. Чтобы повысить авторитет, следуй этим правилам:
1. Стань заметней: улучши внешний вид, поменяйся, улыбайся, общайся с многими
2. Учись лучше
3. Участвуй в конкурсах, мероприятиях
4. Не сиди в стороне.
Удачи!

могу подарить учебник по русскому языку

Обычная девочка.
Нет, скорее я отличница.
+2

Почти нет. Ну, если кто-то завидует и ненавидит меня, то это ихнее право

В профиле автора написано, что он пишет романы, рассказы…Мне страшно представить этого «писателя». Вешать ярлыки ещё полбеды. Вторая половина начинается со стереотипов. Почему зубрила не может ходить на тусовки и лазить с пацанами по деревьям. (Я как раз такая). Автор помешан на слове крутой и погряз в детском саду «королев». Вообще стараюсь во всех тестах искать положительные стороны и иногда натягивать оценку. Положительных сторон тут нет. Есть только помешанность на том, чтобы делить в школе учеников на категории.

Вы набрали 123 балла из 140.
ТЫ.. КОРОЛЕВА ШКОЛЫ.
У тебя самый крутой результат! Советов тебе тут давать не стоит, тебя ведь уважают многие, любят учителя, уважают ровесники, у тебя нет дефицита на друзей и подруг. Правда, тебе немало людей завидуют и ненавидят тебя. У тебя много поклонников, ты популярна даже в Интернете! У тебя есть крупная компания, тебе хорошо, у тебя не жизнь, а сказка!
Удачи тебе, будь такой, какая ты есть! 🙂

оу, неажидано! я такая и есть))

ПРОСТИ, НО… ТЫ ИЗГОЙ
Прости, но… ты изгой! Тебя не любят многие. Тебя многие ненавидят. У тебя нет подруг. Тебя никто не любит. Совет: изменись. Вот советы как измениться:
1. Стань следить за своим внешним видом (если не следишь)
2. Стань лучше учиться, выполняй домашние задания, работай на уроках
3. Выиграй конкурс, олимпиаду
4. Стань дружелюбной, участвуй в мероприятиях. Тебя заметят.
5. Подружись с кем-то.
6. Активно развивайся дальше.
7. Не будь гневной, агрессивной, неприятной. Выучи этикет, если ты слишком груба, материшься. Исключи вредные привычки. (если есть)
Удачи!

Лол, в школе я был тихоней, а не изгоем

*второй акк Златы*
Алиса, я всё понимаю, что тест фигня. Но это не повод так выражаться. Высер — только ты. И иди пожалуйста научись более вежливей предъявлять критику, как это сделали ниже (кое-кто).

Вы набрали 84 балла из 140.
ТЫ.. ОБЫЧНАЯ УЧЕНИЦА!
_________
Ну, результат правдивый. А вот тест возмутил. Зачем делить всех одноклассников на несколько типов? Это тупые стереотипы, которые уже всем надоели. Да и я не подхожу даже под эти ярлыки. Меня в основном не замечают, но я не совсем серая мышка…
Короче, ничего пока не ставлю. Надеюсь, автор, ты учтёшь все ошибки. Удачи.

Я попытаюсь учесть ошибки. Я не хотела никого обижать. Хотела как лучше. Но мне просто обидно, поэтому я так и написала с другого акка.

Ягодка. Пысы- я тебе кое что скажу.
Первый тест на то и нужен, что бы его критиковать (для того, что бы автор улучшался). А вот это «Не нравится, не ставь оценку» — глупо. Не надо быть поваром, что бы понять что суп — пересолен. И тут мало кто обижался. Вешать на людей ярлыки (и может, занижать самооценку) — неправильно. Может в твоей школе, принято и нормально говорить «Вот ты — крутая, а ты — изгой», но делится этим с остальными — не стоит. Можно было написать «Результат может не совпадать с реальностью, это — просто тест».
И тебе на заметку. Человек может иметь малое кол-во друзей, не очень выглядеть, плохо учится, но быть — популярным а школе/классе (у нас так было).

Это я, Злата, автор теста, просто с другого акка.
Я смотрю, что здесь очень много таких «крутых»? Только удовлетворило тех, у кого правдивый прям результат. Я писала в описании: не обижайся если тебе выпадет что ты изгой. Предупреждала заранее! Не нравится — так уйдите! ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ТЕСТ, вам было бы приятно если ваш ПЕРВЫЙ тест так опозорили?? Я думаю, это редкие счастливчики у которых первый тест ИДЕАЛЬНЫЙ. Не нравится? Не ставьте нафиг оценку, и выйдите с теста. Пойдите на другие. Я в описании предупреждала: НЕ ОБИЖАТЬСЯ ЕСЛИ ВЫПАДЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Я ЧТО-ТО НЕЯСНО ОБЪЯСНИЛА?
Viktoria_kitty, свои угрозы закинь подальше.
На этом всё.
Может у меня тесты остальные и отстойные, но унижать так человека — это глупо. Я заранее извинялась в описании, если выпадет грубый результат. Может, кому-то очки подарить?
Не нравится — проблемы ваши, не мои. Спасибо тем, кто поддержал меня, а не унизил)

Вы набрали 125 баллов из 140.
ТЫ.. КОРОЛЕВА ШКОЛЫ.
___
Я в школе вообще не учусь, а когда училась, просто общалась с другими девочками и все. +2

ТЫ.. КОРОЛЕВА ШКОЛЫ.
У тебя самый крутой результат! Советов тебе тут давать не стоит, тебя ведь уважают многие, любят учителя, уважают ровесники, у тебя нет дефицита на друзей и подруг. Правда, тебе немало людей завидуют и ненавидят тебя. У тебя много поклонников, ты популярна даже в Интернете! У тебя есть крупная компания, тебе хорошо, у тебя не жизнь, а сказка!
Удачи тебе, будь такой, какая ты есть!
_____
Неожиданно +3🌻💜

Диана 11 лет, Дружочек, ты видимо не понял с кем общаешься. Вот эта твоя манера речи «клоунская» меня не впечатляет, давай встретимся, объясню на понятном тебе языке, языке боли.

Серая мышка
Как по мне, так я обычная девчонка.
Хотя… Если в классе нету моих трёх подруг- я и вправду сижу тихо, молчу. Потому что веселая я только с ними.

Королева-про меня. Правда это не всегда хорошо, ты должна быть ПРИМЕРОМ(у меня проблем нет), к тому же королева это не сама я, это моя вторая личность поэтому королевы должны делать то что люди хотят видеть. Королевы редко сами собой бывают. +0
Просто авто непнимает что королева для человека это не самый лучший статус. А обычная школьница наоборот для души человека хороший статус.

Автор, соглашусь с последними т.к. не нужно вешать ярлыки и ты выбрала не очень удачную тему. Может твой тест пройдёт в зал славы, я не утверждаю, что права. Но люди разные и ялыки не выход. Я тебе больше скажу ни один из ярлыков не подходит по моих одноклассников и меня в том числе
+1 за старания

Так то да, но проблема не во мне, а в окружающих. Я сама выбрала себе узкий круг общения и не очень люблю общаться с людьми, предпочту одиночество. Да, я в какой-то степени изгой, но эти советы… привлечение внимания повлечёт за собой ещё больше насмешек. Со стороны теста, ошибок не нашла, вопросов достаточно, тест интересный, тема не заезженная.
+3

Серая мышка…
1)В какой-то степени про меня, но не совсем (например, куда уж лучше учиться — на 6 что ли?)
2)Не совсем правильно делить людей на категории (с тем же успехом можно сказать, что кто-то абсолютно хороший, а кто-то абсолютно плохой)
Но, так как результат — почти правда,
+3

ТЫ.. СЕРАЯ МЫШКА
Ты не изгой. Это уже хорошо. Но ты серая мышка. Тебя мало, очень мало кто замечает. Но зато тебя НЕ ненавидят, как изгоя. Чтобы повысить авторитет, следуй этим правилам:
1. Стань заметней: улучши внешний вид, поменяйся, улыбайся, общайся с многими
2. Учись лучше
3. Участвуй в конкурсах, мероприятиях
4. Не сиди в стороне.
я и так хорошо учусь, про меня. +2, очень предсказуемо

Я обычная девочка.

Нормально, +3. А что тут такого грубого и бестактного? Хотите увидеть ПО-НАСТОЯЩЕМУ грубый тест? Я могу скинуть! Но не стану! Тем более у человека первый тест. Не все идеалы.
ПЛЮСЫ:
+Нет ошибок
+Грамотно создано
+Соответственно создано
+Всё по теме
А минус есть один.
Разве что,
-Банально.
Удачи) )
Злата, по сути не плохо. Просто эти темы уже заезженные.
Грубого тут нет ничего. Автор никого не оскорблял, не унижал.

И с чего это статус «королевы школы» самый крутой? @epichermione права во многом. По моему, иметь компанию из одних подлиз и завистников как-то не очень.

Стереотипы. Все одноклассники не могут делиться на шесть типов.

к тому же все эти «королевы» и «крутые девчонки» в основном — напыщенные павлины, стервы, лицемеры, не особо умные, дальше соц.сетей и выпендрежа ничего не видят. Не говорю, что все — но большинство.

Тест хороший, 3+, но…
Я не подхожу под эти ярлыки. Ни под один. Я вроде и обычная ученица, нов тоже время меня половина школы отражает, в то же время я общаюсь с небольшой группой, и в то вже время я неформал. Это, спрашивается, какой ярлык?!

+ нет варианта ответа «другое»

ТЫ.. СЕРАЯ МЫШКА
_______________
1. Предсказуемо
2. Ярлыки (а также занижение самооценки)
3. Я хоть и на домашнем обучении, но в классе был в популярной компашке.
+0

Как-то достали такие тесты. Хотя я серая мышь, но мне выпал изгой. Ну я как-то помесь изгоя и серой мышки.
+1

Трэш. Тот редкий случай, когда заслуженное +0
Как сказали ниже, это идиотизм вешать на людей ярлыки и делить людей на стереотипные образы. Но главное даже не в этом, а в том, что тест банально бестактный и грубый. Поучения в результате от ноунейма вообще за рамками всего.

ПРОСТИ, НО… ТЫ ИЗГОЙ
Прости, но… ты изгой! Тебя не любят многие. Тебя многие ненавидят. У тебя нет подруг. Тебя никто не любит. Совет: изменись. Вот советы как измениться:
1. Стань следить за своим внешним видом (если не следишь)
2. Стань лучше учиться, выполняй домашние задания, работай на уроках
3. Выиграй конкурс, олимпиаду
4. Стань дружелюбной, участвуй в мероприятиях. Тебя заметят.
5. Подружись с кем-то.
6. Активно развивайся дальше.
7. Не будь гневной, агрессивной, неприятной. Выучи этикет, если ты слишком груба, материшься. Исключи вредные привычки. (если есть)
Удачи!
Мне не нужны такие друзья, как мои одноклассники.

Вы набрали 50 баллов из 140.
ПРОСТИ, НО… ТЫ ИЗГОЙ
Прости, но… ты изгой! Тебя не любят многие. Тебя многие ненавидят. У тебя нет подруг. Тебя никто не любит. Совет: изменись. Вот советы как измениться:
1. Стань следить за своим внешним видом (если не следишь)
2. Стань лучше учиться, выполняй домашние задания, работай на уроках
3. Выиграй конкурс, олимпиаду
4. Стань дружелюбной, участвуй в мероприятиях. Тебя заметят.
5. Подружись с кем-то.
6. Активно развивайся дальше.
7. Не будь гневной, агрессивной, неприятной. Выучи этикет, если ты слишком груба, материшься. Исключи вредные привычки. (если есть)
Удачи!

Тупизм делить В ШКОЛЕ ОДНОКЛАССНИКОВ на категории. Это тоже ДОСТАЛО!

Источник

Что ты учтешь ты

Кто из нас не испытывал на себе психологических манипуляций со стороны родственников, друзей, коллег и просто знакомых? Отвратительное ощущение, что тебя вынуждают делать то, что ты делать совершенно не хочешь, обманным путем втягивают в очередную сомнительную историю, знакомо практически каждому. Как правило, мы чувствуем, что нужно сказать «нет», но сдаемся под напором эмоций, именно на это и рассчитывают манипуляторы. Как противостоять такому эмоциональному террору? Как распознать талантливо маскирующегося манипулятора? Советы дает известный французский психолог Изабель Назаре-Ага. Воспользуйтесь рекомендациями профессионала, и вы всегда будете принимать решения, руководствуясь собственными суждениями и разумными доводами, а не хитрыми уловками манипуляторов.

Часть I. Кто такие манипуляторы

Глава 1.Маски манипулятора

Глава 2. Характеристики манипулятора

Глава 3. Психологический и соматический вред

Глава 4. У манипулятора все кругом виноваты

Глава 5. Манипулятор и ответственность

Глава 6. Манипулятор и общение

Глава 7. Манипулятор — причина раздора

Глава 8. Манипулятор и унижение

Глава 9. Бедный манипулятор!

Глава 10. Изменение мнения и поведения манипулятора в зависимости от ситуации

Глава 11. Манипулятор не осознает, что окружающие тоже имеют потребности

Часть II. Как защититься от манипулятора

Глава 12. Распознавание манипулятора

Глава 13. Похороните надежды на идеальное общение с манипулятором

Глава 14. Научитесь использовать приемы контрманипуляции

Глава 15. Научитесь самоутверждению

Глава 16. Иные тактики поведения, которые можно применять

Приложение № 1. Сестра Сильветты

Приложение № 2. Странная подруга

ISBN 978-2761919715 франц.

ISBN 978-5-4461-0395-9 © Les Editions de l’Homme

Les manipulateurs sont parmi nous

Copyright © Les Editions de l’Homme

© Перевод на русский язык ООО Издательство «Питер», 2017

© Издание на русском языке, оформление ООО Издательство «Питер», 2017 © Серия «Психология. The Best», 2017

Права на издание получены по соглашению с Editions Jouvence. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Перевела с французского О. Бернштейн

Заведующая редакцией Е. Андронова

Ведущий редактор Е. Власова

Художественный редактор С. Маликова

16+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.)

Посвящаю эту книгу своей матери, Лилиане и Алену Ванэ

Я выражаю благодарность моим пациентам и стажерам за множество собранных благодаря им данных, особенно Патрику, Клер, Жоржетте, Надин, Валери, Беатрисе, Сесиль, Сильви и Катрин. Все они внесли свою лепту в создание этой книги.

Также я благодарю Сильви Бреге и Мари-Лору Бруйар за время, посвященное набору рукописи. Их внимательность и замечания помогли мне внести ряд уточнений и поправок и сделать книгу более понятной читателям.

Хочу сказать спасибо Пьеру Гранье-Деферу за комментарии к образам героев его фильма «Странное дело», сюжет которого возник на основе его собственного опыта.

Я также благодарю за содействие моего друга Алена Уэля, автора книги «Столкновение лицом к лицу с “тяжелыми” людьми».

И наконец, отдельная благодарность — Кароль Оллердисен, Людовику Жану и Флоранс Хернандез, трем компетентным друзьям, которые с энтузиазмом и благородством участвовали в редактировании рукописи.

Каждый видит, кем ты кажешься, но мало кто чувствует, кем ты являешься на самом деле. Макиавелли. Государь

Случалось ли вам, будучи уверенным в себе и своей компетентности, оказаться на новой работе, на новом предприятии, в новой семье или в новом кругу друзей и столкнуться с противодействием в отношениях, которого раньше вы не испытывали?

Вы начинаете сомневаться. Стресс нарастает. Из своего окружения вы выделяете одного человека и часто о нем говорите. Очень часто. Почему? Какое влияние этот человек оказывает на вас? Кажется, что на других он влияет деструктивно, но здесь речь идет скорее об ощущениях, нежели о рациональном объяснении. Вы начинаете чувствовать опустошение, и уверенность в себе тает все быстрее. Все чаще возникают сомнения относительно ваших способностей, вашей компетентности или ваших человеческих качеств. Появляется чувство неполноценности, впечатление, что вы разучились общаться. Затем возникают проблемы со здоровьем: проблемы со сном и с дыханием, головные боли, боли в животе, проблемы с кожей, даже депрессия.

Тематика, которая раскрывается в данной книге, не очень часто обсуждается. Однако, к сожалению, это явление часто встречается в реальной жизни и становится причиной множества расстройств и травм для многих из нас. Речь идет о манипуляциях в отношениях.

Здесь я не веду речь о тех, кто занимается манипуляциями профессионально, — рекламистах, продавцах и политиках. Эти специалисты используют прекрасно известные в психосоциологии технологии влияния и убеждения с единственной целью: принудить купить продукт, увеличить количество сделок или заполучить большинство голосов на выборах. Для этих областей глубинные человеческие чувства редко представляют интерес. Но именно эти чувства составляют стратегическую базу для манипуляции. На протяжении уже нескольких лет, будучи терапевтом и тренером, я удивляюсь, насколько часто встречается это явление: люди ощущают себя крайне некомфортно и даже плохо в присутствии кого-то из своего окружения и зачастую внезапно обнаруживают, что именно этот человек является манипулятором.

Терапевты (какой бы школе они ни принадлежали) не получают того образования, которое могло бы дать им точные знания о манипуляторах. Поэтому им сложно оценить, является ли тот или иной человек стрессором (фактором, приводящим к стрессу), нарушающим равновесие некоторых пациентов. Опубликовано всего несколько статей, раскрывающих эту проблему, такую частую в нашей жизни. Если посмотреть статистику, станет очевидно, что каждый из нас хотя бы раз в жизни встречает манипулятора. Эта книга адресована людям, которые оказывают профессиональную помощь в отношениях, судебной власти и каждому человеку в отдельности. Ее цель — предоставить информацию, необходимую для того, чтобы распознать манипулятора и в первую очередь защититься от него. Также в этой книге намечаются подходы для новых исследований, посредством которых могло бы быть достигнуто лучшее понимание проблемы и могли бы быть обнаружены новые средства защиты.

Существует несколько методик управления стрессом: посредством социальных умений, познавательной сферы (то есть системы ценностей, верований, иррациональных или ошибочных мыслей), расслабления, техник управления временем. Также нельзя забывать о важности сна, отдыха, нормального питания, занятий спортом и т. д. Впрочем, я заметила, что все эти техники малоэффективны в том случае, если фактором стресса оказывается близкий человек. Для этой проблемы сложно найти решение. В девяноста случаях из ста люди, попадавшие в такие ситуации, имели дело с манипулятором в истинном смысле этого слова. Итак, настоятельно необходимо сделать три вещи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *