Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Почему важно знать причины неоплаты?

Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.

Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.

Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.

Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой

Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.

Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.

Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.

Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.

Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации

Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.

Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины

Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки

В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.

Ошибка процессинга карты — что это такое?

Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.

Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.

Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки

Что значит хост недоступен при оплате картой

Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.

Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:

Что такое ошибка в CVC карты?

CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно

Проблема при регистрации токена — как решить?

Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два

Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.

Ошибка банковской карты — карта не поддерживается

Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.

Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.

Таблица с кодами ошибок при оплате.

Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема

Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?

Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета

3 полезных совета при оплате картой через Интернет

Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).

Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.

В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.

Источник

Исправить что-то пошло не так Fortnite ошибка оплаты раз и навсегда

Что делать, если я не могу купить V баксов в Fortnite?

1. Закройте игру и перезапустите

Что-то пошло не так Ошибка оплаты может появиться в Fortnite из-за проблемы с сервером или задержки игры, но вы можете исправить ошибку, выйдя из игры. После выхода перезапустите Fortnite и попробуйте снова совершить покупку и проверьте, сохраняется ли проблема.

2. Изменить регион для сватовства

Fortnite, будучи многопользовательской онлайн-игрой, позволяет вам изменять настройки для региона Matchmaking. Это в основном помогает в борьбе с высоким пингом, но также может исправить что-то пошло не так ошибка платежа Fornite.

Вы можете попытаться изменить настройку региона подбора, чтобы решить эту проблему.

3. Попробуйте сделать покупку с мобильного

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Некоторые пользователи сообщают, что они могут совершать покупки, когда оплата производится через Fortnitemobileversion.

4. Проверьте доступ к своей учетной записи

Если вы постоянно тратите средства на покупки в приложении, используя одну кредитную карту или учетную запись, возможно, Epic игры могут заблокировать некоторые платежи по соображениям безопасности.

В такой ситуации у вас нет выбора, кроме как подождать несколько дней или неделю, прежде чем совершать больше покупок на Fortnite.

5. Обновите Launcher

Иногда Что-то пошло не так Ошибка платежа Fornite может возникнуть, если модуль запуска устарел. Если проблема на стороне разработчика, Epic скоро выпустит обновление и исправит проблему.

Убедитесь, что вы загрузили последнюю версию программы запуска и проверьте, решает ли это проблему.

6. Отключите антивирус или блокировщик рекламы

Если вы установили Adblocker на свой компьютер, чтобы предотвратить появление назойливой рекламы, вы должны знать, что Adblocker может также мешать работе с Fortnite.

Adblocker может блокировать любые подозрительные действия для защиты пользователя, но он также может блокировать подлинные запросы и вызывать что-то пошло не так ошибка платежа Fornite. Если на вашем компьютере установлен рекламный блокировщик, отключите его.

Чтобы отключить брандмауэр Защитника Windows, выполните следующие действия.

7. Измените способ оплаты

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Если Fortnite блокирует ваш платеж из-за постоянного использования одной кредитной карты для оплаты, попробуйте изменить способы оплаты.

Fortnite поддерживает другие способы оплаты, такие как PayPal, карты предоплаты и т. Д. Попробуйте выполнить оплату альтернативными способами и посмотрите, устранит ли это ошибку.

8.Удалите и переустановите Fortnite

Что-то пошло не так Ошибка платежа Fornite обычно возникает, если платежная компания не позволяет карте совершать какие-либо покупки, чтобы защитить пользователя от перерасхода или предотвратить злоупотребление украденными или потерянными кредитными картами.

Тем не менее, мы перечислили некоторые удобные решения, которые вы можете применить, чтобы исправить эту проблему оплаты с вашей стороны. Дайте нам знать, если какое-либо из решений помогло вам исправить ошибку в комментариях ниже.

Источник

«Ошибка, что-то пошло не так! попробуйте позже.» Не могу оплатить золото со своей банков.

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Неоднократно пытался купить 500 золота со своей карты сбербанка. при каждой попытке выскакивало сообщение «Ошибка, что-то пошло не так! Попробуйте позже.» Пробовал неоднократно последние несколько дней. Один и тот же результат.

Очень классное описание проблемы! ДАЖЕ НЕТ КОДА ОШИБКИ, ЧТОБЫ Я МОГ ПОГУГЛИТЬ В ЧЕМ ДЕЛО! Никаких рекомендаций и способов устранения ошибки кроме «Попробуйте позже». АЛЕ! ВГ! Вам деньги не нужны? Без доната играть не возможно, Так теперь вы еще и деньги не хаваете?

Нет описания ошибки

Нет даже кода ошибки

«Попробуйте позже&quot )))00)00)0)00))))0)))0000))

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Карту надо менять, у меня так было, когда не поменял вовремя.

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

другой браузер пробуй!

у меня то же самое неделю назад было- с Mozilla Firefox неполучалось,

а с Оперы прошло правильно.

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Неоднократно пытался купить 500 золота со своей карты сбербанка. при каждой попытке выскакивало сообщение «Ошибка, что-то пошло не так! Попробуйте позже.» Пробовал неоднократно последние несколько дней. Один и тот же результат.

Очень классное описание проблемы! ДАЖЕ НЕТ КОДА ОШИБКИ, ЧТОБЫ Я МОГ ПОГУГЛИТЬ В ЧЕМ ДЕЛО! Никаких рекомендаций и способов устранения ошибки кроме «Попробуйте позже».

Нет описания ошибки

Нет даже кода ошибки

«Попробуйте позже&quot )))00)00)0)00))))0)))0000))

500 голды не такой уж жирный донат, дабы из этого делать проблему. Просто подожди чуток, напиши в ЦПП, узнай в чём дело. без паники.

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Неоднократно пытался купить 500 золота со своей карты сбербанка. при каждой попытке выскакивало сообщение «Ошибка, что-то пошло не так! Попробуйте позже.» Пробовал неоднократно последние несколько дней. Один и тот же результат.

Очень классное описание проблемы! ДАЖЕ НЕТ КОДА ОШИБКИ, ЧТОБЫ Я МОГ ПОГУГЛИТЬ В ЧЕМ ДЕЛО! Никаких рекомендаций и способов устранения ошибки кроме «Попробуйте позже». АЛЕ! ВГ! Вам деньги не нужны? Без доната играть не возможно, Так теперь вы еще и деньги не хаваете?

Нет описания ошибки

Нет даже кода ошибки

«Попробуйте позже&quot )))00)00)0)00))))0)))0000))

С нашей стороны никаких проблем не наблюдается.

Рекомендую Вам обратиться в поддержку банка и уточнить причины отклонения платежей.

Напоминаю, что по всем дополнительным вопросам (в том числе и по недошедшим платежам) Вы можете обращаться в Центр Поддержки Пользователей

Источник

Мобильный платеж Билайн недоступен — что делать?

Мобильный платеж Билайн недоступен, а вы хотели оплатить покупку или скинуть немного денег другу? Давайте разбираться, почему происходят подобные неприятные трудности, чтобы больше в них не попадать! Заодно немного подтянем матчасть и расскажем новым абонентам, что представляет собой услуга и как ей воспользоваться.Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Доступность опции

Пару слов о том, что представляет собой сервиса – не все пользователи знакомы с возможностями оператора. Исправляем ситуацию и ищем определение! Это возможность оплачивать определенные услуги (интернет, ЖКУ, парковка и многое другое) и переводить средства прямо с баланса смартфона – не нужно совершать дополнительных действий. Предоставляется абсолютно бесплатно!

Разбираясь, почему недоступна услуга «Мобильный платеж» Билайн, нужно поговорить о правилах активации! Если вы не соблюдаете приведенные ниже параметры, то не сможете подключиться к сервису в принципе!

На предоплатной системе расчетов абонентам необходимо:

Услуга Билайна «Мобильный платеж» недоступна пользователям постоплатной системы расчетов. Но только до тех пор, пока они не сделают следующее:

Разобрались с первыми шагами. Напоминаем, без активации возможности сервиса будут недоступны, бесполезно пытаться решить проблему.

Переходим к другим возможным причинам, почему мобильный платеж Билайн недоступен и попробуем сразу же подыскать решение.

Технические трудности

Самая распространенная ошибка – это технические неполадки/работы на стороне оператора. Что может сделать пользователь, чей сервис недоступен? Действия стандартные:

Звонок в службу поддержки поможет разобраться с любыми возникшими неприятностями – сотрудник оператора с радостью восстановит опцию на вашем смартфоне. Понимаете, как разблокировать услугу «Мобильный платеж» Билайн в случае возникновения проблем? Наберите короткий номер или отправляйтесь в салон связи, также можно оставить запрос в онлайн-чате через личный кабинет.Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Разумеется, это не единственный ответ на вопрос, почему заблокирован мобильный платеж Билайн и недоступны операции. Чаще всего причина кроется в другом – эти затруднения любой пользователь может решить самостоятельно за несколько минут.

Лимиты и недостаток средств

О чем стоит помнить каждому абоненту? О состоянии баланса! Для совершения покупок, оплаты услуг и перевода средств на счету должны лежать деньги, достаточная сумма. Если денег нет, осуществить транзакцию не получится, сервис не будет доступен!

Вот и ответ на вопрос, почему заблокирован мобильный платеж Билайн: что делать, сейчас расскажем!

Деньги должны быть «до» момента совершения покупки, но есть и определенное «после».

Обратите внимание на одно важное правило! Зачастую мобильный платеж Билайн недоступен пользователям предоплатной системы расчетов именно по этой причине, которая проходит мимо абонента.

Не будем говорить об очевидных вещах – таких, как необходимость подключения к интернету. Любой разумный человек понимает, что без доступа к сети опция работать не будет! Сначала включите интернет, затем приступайте к оплате.

Дополнительно: услуга Старт — кому пригодиться?

КатегорияМобильная связь

Онлайн игрыПогашение кредитовПереводы на карту Visa/MasterCardПогашение кредитов в адрес Альфа БанкаШтрафы ГИБДД

Минимальная разовая сумма (руб.)10105001 300100050010
Максимальная разовая сумма (руб.)50005 00014 00015 00015 00015 00014 000
Максимум за день (руб./транзакций)15 000/1015 000/50015 000/1015 000/1015 000/1015 000/1015 000/10
Максимум за неделю (рублей/транзакций)40 000/2040 000/50040 000/2040 000/2040 000/2040 000/2040 000/20
Максимум в месяц (руб./транзакций)20 000/5040 000/50020 000/5020 000/5020 000/5020 000/5020 000/50

Если у вас не работает услуга «Мобильный платеж» Билайн, вы знаете, что делать! Мы привели несколько действенных способов разблокировки и рассказали все, что нужно знать пользователю, у которого недоступен сервис. Следите за состоянием счета, оплачивайте покупки одним касанием и получайте максимум от услуг связи!

Источник

Ошибка при оплате заказа на Алиэкспресс (Коды ошибок на Aliexpress)

Иногда при оплате заказа в интернет магазине http://ru.aliexpress.com, могут возникнуть проблемы с оплатой товара, сегодня мы подробно разберёмся из-за чего могут вылазить разные ошибки на сайте Алиэкспресс, ведь это может произойти по целому ряду причин. Благодаря коду ошибки, можно узнать что означает ошибка, ниже мы подробно разберёмся что означают коды ошибок на сайте Aliexpress. Типичные коды ошибок связанные с оплатой товара, начинаются на IPAY_RS_10001_ХХХХ.

Коды ошибок на Алиэкспресс (ошибки при оплате заказа на сайте Aliexpress)

Вобще ошибка IPAY RS 10001 2618 это одна из самых распространённых ошибок на Алиэкспрес, ведь каждые 5 минут на сайте оформляются 1000 заказов, а в час пик эта цифра в разы выше, вот и получается перегрузка системы оплаты.

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Решение проблемы: такая ситуция часто возникает при оплате зарплатными карточками Visa Electron либо картами Maestro, единственный выход из ситуации это позвонить в ваш банк (номер телефона находится на обратной стороне карточки) и узнать есть ли возможность оплачивать покупки в интернете и попросить включить эту функцию/услугу. По поводу карточек Maestro, то они отличаются от карт Visa/MasterCard и далеко не все товары можно оплачивать такой картой, так что если у Вас карта Maestro, рекомендуем завести дополнительно карту Visa/Mastercard и при оформлении не забудьте сказать сотруднику банка, что карта нужна Вам для оплаты покупок в интернет магазинах в режиме онлайн.

Мы специально написали запрос в AliPay, и нам ответили что сервер платежей Visa и MasterCard в системе Alipay не всегда стабилен и иногда оплата пластиковыми карточками не всегда может завершится успешно, иногда это связано с загруженностью системы, обновлением системы или техническими работами в сервисе платежей Alipay.

Итак что делать в таком случае, рекомендуем попробывать сделать повторный заказ или полностью новый заказ со страницы с товаром, нажав кнопку КУПИТЬ. Ещё можно попробовать воспользоватся другим браузером, оплатить с другой карты, изменить количество товара или попробывать купить у другого продавца. Ну и если и это не помогло, попробуйте оплатить заказ пожже либо воспользоватся другим способом оплаты (Webmoney, Яндекс.Деньги, Киви кошелёк, Банковский перевод/оплата через банк или с помощью Western Union).

Код ошибки: IPAY_RS_10001_3010 Неверный код безопасности.
Решение проблемы: Проверьте введённый код безопасности (CCV2 код), он находится на обратной стороне карты там где подпись и состоит из 3 цифр, введите его в соответствующее поле при заполненнии данных и повторите попытку оплаты. Если данного кода нету на вашей карточке, позвоните в ваш банк (номер телефона вашего банка есть на обратной стороне вашей карточки) и уточните есть ли у вас возможность оплаты товаров через интернет и что нужжно вводить вместо CCV2 кода.

Код ошибки: IPAY_RS_10001_3012 Деньги недостаточно (Недостаточно денег)
Решение проблемы: Убедитесь, что у вас есть деньги на вашей карточке Visa/masterCard, также можете попробовать использовать другую карточку с деньгами для оплаты. Если не помогло, воспользуйтесь другим способом оплаты либо пополните счёт на вашей карточке или пополните счёт в ваших электронных деньгах (WM,Яд,Qiwi), также не забывайте что можно оплатить через банк или Western Union.

Код ошибки: IPAY_RS_10001_3017 Эмитент карты не позволяет выполнить эту операцию
Решение проблемы: Убедитесь, что вы используете правильную карточку Visa/MasterCard, также попробуйте обратится в свой банк. Такая ошибка возникает если не доступна оплата в интернете или если вы используете карточки не Виза/Мастеркард, а карты типа Maestro, American Express и.т.д

Код ошибки: IPAY_RS_520000500 Извините, платёж не был совершён. Причина Система временно недоступна. ( Код ошибки: IPAY_RS_520000500 ) Рекомендация: Пожалуйста, попробуйте оплатить ещё раз. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки Alipay.
Решение проблемы: попробуйте оплатить позднее, возможно сервер оплаты либо платёжные шлюзы перегружены, поэтому оплата не прошла. Иногда помогает смена браузера, также можете попробывать оплатить картой другого банка (если такая у вас имеется).

Код ошибки: IPAY_RS_7032: перегружена платёжная система банка
Решение проблемы: позвонил в банк, они сказали, что из-за акций на алиэкспрессе (большого числа запросов) полетела платёжная система у банка, который переводит деньги на алиэкспресс и посоветовали попробывать оплатить пожже.

Решение проблемы: Такая ошибка часто выскакивает при оплате заказа через мобильное приложение Aliexpress Mobile, попробуйте обновить его или оплатить через компьютер/ноутбук. Если такая ошибка выскочила у вас на компьютере, можете попробывать сменить браузер или просто подождать и попробывать оплатить пожже. Чтоб продолжить оформление заказа, авторизируйтесь на сайте Алиэкспресс и просто перейдите в раздел Мои Заказы и ваш товар будет там в списке с пометкой неоплаченный, кликаете на него и можно попробывать оплатить снова.

Такая ошибка в 99% случаев выскакивает когда карта не может пройти аутентификацию, из-за того что не подключена возможность оплаты по данной карте в интернете, поэтому не проходит оплата (на обратной стороне карточки есть номер вашего банка, просто звоните в банк и спрашиваете есть ли возможность у вашей карты Visa/MasterCard/Maestro оплачивать в интернете. Если нет, то обычно в течении 5 минут Вам всё подключают и активируют бесплатно, после чего сможете без всяких ошибок оплачивать онлайн в любых интернет магазинах. Эту функцию отключают по соображениям безопасности, чтоб внук не взял у бабушки карточку и не на купил на всю пенсию например голосов вконтакте или каких-нибудь онлайн игр).

Часто ошибка IPAY_RS_7777 связана с картами Сбербанка РФ, при оплате карточкой, дополнительно требуются одноразовые смс пароли, но чтоб они приходили, нужно подключить мобильный банкинг, точнее зарегистрироватся в системе мобильных банковских услуг либо получить список одноразовых паролей в банкомате, похожие нюансы есть и в других банках, просто звоните в банк и ваш вопрос быстро решат, ниже скриншот данной ошибке на компьютере (в мобильном приложении Алиэкспресс почему-то не показывает и пишет просто ошибка IPAY_RS_7777)

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Система безопасности Алиэкспресс расценивает ваш аккаунт или платёж как не надёжный, возможно Вы используете карту которая Вам не принадлежит или одну и туже карту в разных аккаунтах, что вызвало подозрение у службы безопасности Алиэкспресс.

Самый простой способ обойти ошибку ISC_RS_5100102051, это использовать другой способ оплаты или другую карточку Visa/MasterCard.

Официально, для того чтобы возобновить возможность оплаты картами Visa/MasterCard, нужно написать письмо на security@aliexpress.com с темой «Проверка по заказу на Aliexpress», в письме нужно прикрепить следующие документы: Если вы использовали личную карту для транзакции, отправите копию удостоверения личности или паспорта или если вы использовали корпоративную кредитную карту (карту компании), нужно ещё приложить копию регистрации бизнеса.

Но это ещё не всё, также нужно доказать что это ваша карта, поэтому в письме нужно приложить ещё копию (скан) кредитной карты с обеих сторон и сделать копию выписки с Банка где фигурирует хотябы один платёж по Алиэкспресс (можно сделать скриншот экрана со страницы онлайн банкинга). Впринципе можно обойтись и без выписки с банка, но это будет весомый аргумент в доказательство что Вы это Вы. Информация об этой ошибке недавно появилась на Alipay (платёжная система которая обрабатывает все платежи с Алиэкспресс), вот инфа: https://icshall.alipay.com/hall/cateQuestion.htm?categoryId=596&type=KNOWLEDGE_BASE&helpId=152&language=ru_RU

Новая информация появилась, китайцы дополнительно по IP вычисляют крымчан, поэтому помимо изменения региона, воспользуйтесь анонимейзером, proxy или сервисами по смене/подмене IP (в гугле тысячи таких сервисов, помогает даже если ВК на работе заблокирован). Так что теперь никакие санкции со стороны Алиэкспресс не страшны).
Говорят что сбой связан с увеличением стоимости доставки в Крым, а также из-за того что в Крыму частично отсутствует электричество (свет), что непосредственно влияет на сроки доставки.. Тех. поддержка Алиэкспресс обещает что скоро ошибки с оплатой пропадут и это системный сбой.

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Решение проблемы: Ссылка на активацию аккаунта приходит письмом при регистрации на Aliexpress. Ссылка активна 3 дня, после чего аккаунт блокируют. Но не переживайте, сейчас Алиэкспресс уже снял эти ограничения, просто поройтесь у себя в почтовом ящике и найдите письмо с активацией аккаунта и перейдите по ссылке указанной в письме. Если не смогли найти письмо, то есть ещё пару способов активировать свой аккаунт на Алиэкспресс..

Если у Вас получается зайти под своим логином и паролем, то заходите в раздел Мой Алиэкспресс, далее редактирование профиля, потом нажимаете кнопку редактировать и только тогда там увидите кнопку около емейла «click here to confirm» для повторной отправки письма с активацией, таким образом сможете подтвердить ваш адрес электронной почты (e-mail). А вот если вообще не заходит в аккаунт, то под сообщением об ошибке будет ссылка с надписью «Appeal for account reactivation», клацаем на неё, заполняем анкету и в течении 5 дней Вам прийдёт ссылка на активацию вашего аккаунта. Хотя проще новый аккаунт зарегистрировать, правда прийдётнся новый емейл использовать.

Ошибка: Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте историю заказов перед попыткой оплатить снова. Это поможет вам убедиться, что вы не оплатили один товар дважды.
Решение проблемы: Обычно такая табличка выскакивает если в ваших заказах уже есть этот товар с пометкой «Ожидает оплаты», а вы пытаетесь оплатить заказ через страницу с товаром. Как исправить? Зайти в раздел «Мои заказы», найти там этот заказ (обычно он на первом месте) и нажать «оплатить» там. Дело в том, что если дойти до страницы с выбором вариантов оплаты, то товар автоматически сохранятеся в разделе «Мои заказы», ну и если что-то пошло не так, то оплатить его можно будет только из моих заказов (хотя можно ещё удалить товар из раздела Мои Заказы, нажав на значок корзинки около заказа)

Ошибка:
Не удается получить доступ к сайту
Не удается найти DNS-адрес сервера icashier.alipay.com.
DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN

это ошибка DNS сервера, причин может быть 2, это либо на стороне вашего провайдера не обновились DNS записи либо временные проблемы на стороне DNS сервера Алиэкспресс. Как вариант попробовать зайти с телефона либо с другого IP либо ждать 1-24 часа.

Если вы допустим купили товар, а продавец долго не отправляет заказ, посылка идёт слишком долго или заканчивается время защиты заказа и Вы хотите связатся с продавцом и при переходе на страницу с магазином продавца Вам выдает «ошибка 404», то можете сразу смело открывать спор (dispute), хотя можно попробовать написать продацу, нажав на соответствующий значок с именем продавца в разделе Мои Заказы (My Orders) около купленного товара. Впринципе бывает что товар распродан и продавец может удалить товар, то это впоне нормально, а вот если удалена страница с магазином продавца (ссылка выглядит так: http://ru.aliexpress.com/store/1202215), то скорее всего это был продавец мошенник и администрация Алиэкспресс скоро сама вернёт вам потраченные деньги, хотя для спокойствия лучше всётаки открыть спор.

Ещё иногда ошибка с чашкой чая вылазит если неправильно введены реквизиты карты, закончилась сессия из-за долгого ввода данных карты либо карта просто устарела (вышел срок годности) и карта не подходит для оплаты (как вариант удалить привязанные карты). Но это ещё не всё, ошибка с чашкой кофе на блюдце замечена у пользователей из временно запрещённых регионов, например Крым (в таких случаях нужна смена региона или новый аккаунт с другим регионом доставки и желательно при входе использовать VPN или IP с незапрещенного региона либо попробовать войти без VPN).

Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Смотреть картинку Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Картинка про Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты. Фото Что то пошло не так пожалуйста воспользуйтесь другим способом оплаты

Более подробно как правильно оплачивать товары и какие есть способы оплаты на сайте Алиэкспресс, можете прочитать тут: способы оплаты заказа на Алиэкспресс

Как покупать на Алиэкспресс товары за копейки и экономить на покупках?

Не забывайте что нужно покупать правильно и с умом, поэтому перед покупкой всегда проверяйте продавца с помощью Aliexpress Seller Check чтоб не купить кота в мешке. Сейчас мы расскажем Вам как покупать буквально за копейки смартфоны, мобильные телефоны, планшеты, джинсы, Футболки, одежду, обувь, электроника и многое другое на Алиэкспресс.
Вся фишка в том, что в интернет магазине Алиэкспресс постоянно происходят разные распродажи и акции, есть целые разделы и рубрики которые постоянно дают скидки для покупателей на Aliexpress (смотреть полный список распродаж).
Также Вы можете получить пожизненную скидку 7% на все товары Алиэкспресс: постоянная скидка 7% на Aliexpress

Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *