Что то пошло не так попробуйте обновить страницу озон
Ozon не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Ozon 10.12.2021г.
Сегодня 10 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Ozon и веб-версии сайта ozon.ru.
Почему не работает Ozon? Что за сбой 10 декабря?
На большей части России сегодня 10 декабрь 2021 не работает Озон. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Республика Мордовия (г. Саранск) | Пензенская область (г. Пенза) |
Забайкальский край (г. Чита) | Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) |
Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) | Удмуртская республика (г. Ижевск) |
Чеченская Республика (г. Грозный) | Рязанская область (г. Рязань) |
Костромская область (г. Кострома) | Чувашская Республика (г. Чебоксары) |
Белгородская область (г. Белгород) | Республика Адыгея (г. Майкоп) |
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) | Свердловская область (г. Екатеринбург) |
Магаданская область (г. Магадан) | Саратовская область (г. Саратов) |
Тамбовская область (г. Тамбов) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Алтайский край (г. Барнаул) | Мурманская область (г. Мурманск) |
Ярославская область (г. Ярославль) | Республика Коми (г. Сыктывкар) |
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) | Республика Калмыкия (г. Элиста) |
Республика Ингушетия (г. Магас) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Воронежская область (г. Воронеж) | Республика Тыва (г. Кызыл) |
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) | Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) |
Астраханская область (г. Астрахань) | Ставропольский край (г. Ставрополь) |
Курская область (г. Курск) | Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) |
город Севастополь | Тульская область (г. Тула) |
Калужская область (г. Калуга) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Красноярский край (г. Красноярск) | Краснодарский край (г. Краснодар) |
Тюменская область (г. Тюмень) | Архангельская область (г. Архангельск) |
Волгоградская область (г. Волгоград) | Курганская область (г. Курган) |
Еврейская автономная область (г. Биробиджан) | Брянская область (г. Брянск) |
Смоленская область (г. Смоленск) | Калининградская область (г. Калининград) |
Ивановская область (г. Иваново) | город Москва |
Почему не работает Ozon? Что за сбой 10 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии ozon.ru:
Или в ближайшее отделение интернет-магазина Озон:
Не работает сайт Озона: что делать
Если не работает Озон, значит проблема может быть в техническом сбое, блокировке клиента по IP-адресу или заполненной памятью смартфона, компьютера. При проведении тех.обслуживания, администрация оставляется на главной странице предупреждение или заранее уведомляет покупателей с помощью сообщений или по адресу электронной почты.
Если Озон перестал загружаться
Первое, что нужно сделать пользователю сайта или приложения – проверить наличие доступной памяти на устройстве. С компьютерной версии это может быть проблема в загруженности браузера: количество открытых вкладок, установленные расширения или давно не удаляли историю. Со смартфона – недостаточно пространства из-за сохраненных временных файлов.
Решить проблему с компьютерной версии:
С мобильной:
Со смартфона будут удалены все временные файлы, сохраненные со всех приложений. Но прежде чем очищать память, нужно убрать все утилиты, которые запущены в фоновом режиме.
Не работает приложение
Кроме того, что приложение Озон может не работать из-за заполненного кэша, на его функциональность влияет:
Озон, как и другие приложения, зависит от установленной операционной системы и поддерживает:
Если на телефоне одновременно запущено несколько утилит, которые заполнили всю оперативную память – Озон не запустится. Нужно убрать все активные приложения и уже после переходить к интернет-магазину.
Еще один вариант, как решить проблему:
Если на смартфоне не установлено автоматические обновление – новые версии нужно загружать вручную. Для Озона обновления приходят зачастую перед началом крупных акций (11.11, весенние распродажи), праздниками и началом следующего сезона.
Поддержка Ozon не может решить проблему
Много лет пользуюсь Озоном (в личном кабинете отображаются заказы с 2014 года, но заказывал и ранее) и их курьерской доставкой, но пару дней назад в моем городе необъяснимым образом способ заказа с доставкой курьером пропал. Попытался задать вопрос в поддержку.
Обладая подпиской Ozon Premium (дает корону на аватарке) рассчитывал на скорое решение своего вопроса.
Приоритетная линия поддержки — это привилегия подписчиков Ozon Premium, которая позволяет получить ответы на возникающие вопросы в кратчайшие сроки. Для этого достаточно написать в службу поддержки
Неверно истолковав «кратчайшие сроки» как «вразумительные ответы» периодически отбиваясь от бота, получил вот такой диалог:
Все круто, только на скрине сотрудник показывает доставку в пункт выдачи, а не курьерскую доставку!
Мне не подходит доставка в пункты выдачи и постаматы, по состоянию здоровья я принимаю заказы с доставкой на дом – это мои проблемы, просто хочу понять временная ли проблема с отсутствием курьерской доставки или Озон покинул мой город оставив только постаматы.
Снова продираюсь через бота
Ребят, ну какой ПЭК, какие крупногабаритные товары, мне много лет от вас возят мелкие посылки на синеньких машинках с фирменной надписью, у вас есть вся история заказов, что их привозили курьеры Озон, а не кто-то еще. Последний раз заказ 27 сентября курьер привозил, это неделю назад.
Мне кажется, что у вас что-то сломалось и из-за этого что-то не дает сделать заказ через курьерскую доставку. А почему я так думаю – подобное уже происходило одновременно в приложении и на сайте, было невозможно заказать товары и возможность заказа возвращалась в 1-2 дня. Ну а если же курьерская доставка в городе с октября – всё, ну так и скажите, пожалуйста.
Верю в волшебную силу VC и SMM’щиков Озон. Хочу хотя бы здесь получить вразумительный ответ – или курьерская доставка в моем городе пропала временно в результате какой-то внутренней ошибки и все вернется обратно, или же курьерской доставки больше не будет (это печально).
OZON GLOBAL или Самый отвратительный сервис в России
Здравствуйте! Больше 70 дней я жду заказы, а Озон нечем не может помочь! Озон Глобал это такое днище, что даже нецензурными словами описать сложно, а тут задача ещё сложнее, так как надо вести себя в рамках приличия. Ну что ж, попробую.
Начну сначала. Много раз заказывал на Озон где продавцом фигурировал сам Озон, и в принципе полностью доволен сервисом. Если возникали проблемы, то они быстро решались. Назовём его «сыном маминой подруги», но вот Озон Глобал это какое-то «недоношенное дитя инцеста» Никогда и не стал бы связываться с этим сервисом, но так как продавец был JOYBUY (JD). А у этого продавца у меня заказов за вторую сотню перевалило. И проблем было минимально. Оплата Paypal, нормальная защита в случае чего. Но так как на их сайте представлены не все товары, а на некоторые товары цены стоят, по неизвестной мне причине, неадекватные, решил сделать заказы на Озон. Тем более у меня есть карта Озон с отличным кэшбэком. Казалось бы, что могло пойти не так?! А всё пошло не так, абсолютно всё.
АКТ 1 : Первый заказ.
АКТ 2 : Неправильное описание товара.
Здесь немного не по порядку. Сижу никого не трогаю и тут на сайте скидок выкладывают пост. Видеокарта Zotac RTX 3080 продавец JOYBUY. Ну думаю закажу, вряд ли отправят, отменят да и всё! Продавец на вопросы отвечает, что мол да, 3080 «во плоти». Не бита, не крашена.
АКТ 3 : Обещанного три года ждут.
Это апогей всей истории. Три заказа я уже жду больше 70 дней
Вот тут я постиг всю бренность бытия и абсолютное безразличие и нежелание помочь от службы поддержки Озон. Мне кажется я ждал уже слишком долго эти заказы. Не знаю что делать дальше. Мне кажется у них совсем всё не в порядке, если они сами рекомендуют писать досудебную претензию.
Было очень много переписки и ничего по существу. Ответ у них один. Мы вообще не при чём и ничего сделать не можем. Вам нужно дождаться заказов и отказаться от них. Тогда произойдёт отмена заказов. Что у людей в голове, которые это пишут, на кой чёрт мне отказываться от заказов которые я так долго жду. Но дело в другом, заказы уже не придут, точных сроков они назвать не могут и не знают. Отменить может только продавец, а они не могут. Что это за идиотизм? А что будет если товар не придёт а продавец не будет делать отмену. Этот вопрос они полностью игнорируют.
25 сентября продавец написал что партия задержана таможней и если в течении 7 дней не будет движения по треку он сделает отмену заказов.
Они пытались, но у них ничего не получилось. Потеряли в этом бою несколько работников службы поддержки, но продавец слишком силён. Не иначе, колдун. Им пришлось капитулировать. Всё что они смогли, это дать мне 300 баллов компенсации. За зависшие заказы на 90000 рублей. Предлагают давить на продавца. Как я это должен делать? Он к слову не отвечает мне с 9 октября. Зачем я это должен делать? Площадка продавца? Чек от продавца? На своей площадке продавец ведёт себя отлично, там у него нормальная служба поддержки и система оплаты с защитой.
Заключение:
Никогда, вы слышите, никогда ничего не покупайте на ОЗОН ГЛОБАЛ. Из 6 заказов от этого продавца, только с одним не было проблем. Тот кто отвечает за Озон Глобал, работает не на своём месте, возможно он пришёл устраиваться на должность курьера, но что-то пошло не так. Озон Глобал это отвратительный сервис где покупатель абсолютно не защищён. Может здесь я найду помощи и проблема решится! Если есть опыт досудебной претензии к Озон, поделитесь пожалуйста как лучше это сделать! Безусловно как это проблема разрешится, сервисом я пользоваться перестану и закрою карту озон, тем более по ней условия стали гораздо хуже.
@Ozon, что то вы безумно популярны на pikabu в последнее время.
Здравствуйте. Простите за долгую доставку и ситуацию в целом. Уже ищем пути решения, общаемся с продавцом и пытаемся ускорить отмену заказов и возврат денег. По результату напишем тут.
А главное зачем три раза покупать у одного и того же продавца-мудака, если с первого раза это уже было понятно?
@moderator, чё тут? Бабуинья Задница: Акт второй?
Ответ на пост «Разводняк 80-го уровня или добро пожаловать в лигу тупых»
Стала жертвой мошенников, учась на первом курсе. Сейчас, когда думаю об этом, совсем не понимаю, как я на это повелась. Ситуация:
Подруга искала подработку на всем известном сайте и наткнулась на объявление о поиске англоязычного гида на сопровождение иностранцев на два дня. У самой нее не было возможности работать в те дни, поэтому она прислала мне контакт этой конторы, зная, что я копила на подарок маме. Со мной созвонились, в подробностях рассказали о предстоящей работе, что нужно сопроводить двух девушек, погулять их по Москве, пока их родители на каком то там бизнес митинге. Рассказывали все настолько детально, что сомнений абсолютно не возникало (вплоть до «одна из девочек не есть мясо, позаботьтесь заранее найти подходящее место для обеда, чтобы было разнообразие вегетарианских блюд).
Следующим утром я поехала забирать «клиентов» на другой конец Москвы. Уже на подходе к зданию гостиницы, мне позвонили и попросили помочь «срочно перевести 5000 на такой то номер телефона». Абсолютно не понимаю, как я на это повелась, если честно, вспоминая этот день, у меня в голове сплошной туман. Вроде была уже не глупая, слышала миллиард подобных историй, однако деньги я перевела (по правде говоря, даже не помню откуда у меня, студентки первого курса на стипендии 2500 в месяц, они вообще были). Ну и дальше все было по классике: после перевода, трубку больше не брали. Причём, поняла я это, как только транзакция была завершена. В ту же секунду. Будучи все ещё в салоне связи, я сразу попыталась отменить платеж, но (чудеса!) деньги ушли с того счета в тот же момент, как и поступили. Само собой я обратилась в полицию, написала заявление. Не потому, что надеялась получить деньги обратно, но хотя бы, чтобы тот номер заблокировали и больше никто бы не пострадал.
Надо отдать должное моей подруге, как только она узнала про весь этот развод, она сразу предложила вернуть мне всю сумму. Таня, если читаешь, я не забыла про это приключение!
Что случилось с сайтом ОЗОН?
Третий день не могу сделать заказ, а у меня корм для кошек кончается(((
Поиск по названию не работает, в КАТАЛОГ не войти, из ИЗБРАННОГО в КОРЗИНУ товар не бросается, товар из КОРЗИНЫ не удаляется.
Позвонила в службу поддержки, мне сказали выйти из профиля. Но на сайте это тоже не работало.
Пришлось почистить все кэши, куки из браузера, чтобы заново зайти, и что?
Теперь и в профиль зайти не могу!
На одном из сайтов про «НЕ РАБОТАЕТ САЙТ» куча претензий на работу сайта в течение двух дней, однако, служба поддержки отрицает проблему.
Есть у кого такие же проблемы?
Я могу и в другом магазине заказать, конечно, если у вас проблема не пары дней.
Выйди на улицу! Подыши воздухом, зайди ножками в настоящий магазин, и купи всё что нужно.
Все работает, вчера делал заказ. проблемы на вашей стороне
Добрый день. Проблема, подозреваем, на стороне вашего браузера. Попробуйте обновить его, если давно этого не делали. А также попробуйте зайти в личный кабинет через другой браузер. Это может помочь.
Также советуем установить мобильное приложение. С ним проблем точно не возникнет + через него вам будет удобно отслеживать стадии доставки заказа
Судьба раз за разом дает тебе шансы избежать проблем на пятую точку, но ты упорная.
У меня всё работает
Эра тюленей. До магазина уже дойти лень. Доставка на «любимом» сайте не работает, всё, теперь помирать.
Слишком холодно для праведности
Правдоподобно
Мододелы
Бывает.
Муж купил снегоход. Я возмутилась:
— А ничего, что ипотека?!
Свекровь:
— У мужчин должны быть свои игрушки.
Я купила себе оверлок. Шью и давно мечтала об этом аппарате. А тут как раз предпраздничная скидка.
Свекровь:
— И нафига? Нет бы что полезное в дом. Тем более, у вас ипотека!
— Второй снегоход, например?
Бесплатное кафе
Когда решил плюсануть этот пост, а стрелочка уже зелёная
Анонимный опрос
А у нас в МВТУ им. Баумана проводили анкетирование на тему какой интересный предмет мы бы хотели изучать. Младшекурсники конечно захотели кто астрономию кто курс аэродинамики и т.д. и т.п. А мы шестикурсники, не сговариваясь, отметили хоровое пение. Декан не ругался. Только вздохнул тяжело и сказал что не надо было выпускной курс опрашивать.
Разливать питьевую воду в желтые бутыли – отличный маркетинговый ход
Карикатура, появившаяся в испанской газете «La Tribuna de Albacete»
На рисунке нелегалы в образе коронавируса везут в Старый свет штамм омикрон.
Нет, не зря
Ищу людей!!
Всем привет, не топите в минусы. Хочу сделать благое дело, есть у меня обувь, но к сожалению только на левую ногу и разных размеров.
Нахожусь в г. Калининград. смогу по договоренности подвезти.
Проблема собственно в том, что не понимаю или не знаю, где мне найти людей с особенностями.
Фото ботинок оставляю.
Нашел себе календарь
Русская хтонь
Участковый
Несколько дней назад приезжаю утром в офис, задаю охраннику дежурные вопросы, типа всё ли в порядке, и выясняется, что нет, не всё. Пойдемте, говорит, покажу.
Спускаемся в его кабинет, он показывает видео с камер, на которых видно, как около офиса стоят два парня, один из которых пьет пиво из стеклянной бутылки.
Допив, кидает бутылку в стену нашего офиса и разбивает одну из облицовочных плиток, после чего оба парня убегают.
Тут же был вызван участковый, который посмотрел запись, взял свой телефон, набрал номер, и… «Вася (имя изменено), ты нахера бутылку в здание бросил?» Тот, судя по всему, начал оправдываться, участковый снова: «У тебя 30 минут, жду у себя в кабинете». И ушёл.
Ровно через час приходит тот парень, извиняется, берет образец плитки, едет, покупает новую и ставит на место, после чего извиняется еще раз и уходит.
Так я к чему? Хороший участковый знает всех алкашей и гопников на своем участке. Наш, судя по всему, знает).