Что то пошло не так попробуйте еще раз google play
Ошибка Google Play: как исправить проблему
Некоторые пользователи пусть редко, но все-таки сталкиваются с ошибкой Google Play. В сегодняшней статье мы разберемся, как избавиться от этой проблемы без особых усилий.
Самое главное приложение на любом Android-смартфоне — это Google Play. Именно с его помощью устанавливаются все новые мобильные приложения, на него завязана работа сервисов Google, да и немалое число функций самого смартфона. Но, как и любое приложение, Google Play не застраховано от сбоев. И время от времени вы можете столкнуться с тем, что в приложении Google Play произошла ошибка.
Конечно, такие сбои довольно неприятны, но совсем не смертельны, и в большинстве случаев избавиться от них довольно просто. В сегодняшней статье мы разберем основные способы решения проблемы с ошибкой Google Play.
1 Убедитесь, что ошибка на вашей стороне
В первую очередь, стоит убедиться в том, что ошибка возникает не из-за какого-то глобального сбоя сервисов Google. Для этого просто запустите Google Play маркет на другом смартфоне, или попросите это сделать своих друзей. Ошибка возникает и у них? В таком случае просто наберитесь терпения и подождите, пока специалисты Google устранят сбой.
Если же Google Play некорректно работает только на вашем смартфоне, стоит перейти к следующему пункту статьи.
2 Проверьте дату и время
Неожиданно, правда? Тем не менее, именно неверные дата и время могут стать причиной появления ошибки гугл на андроид. Чтобы устранить эту ошибку, достаточно вручную установить актуальные дату и время или включить функцию автоопределения времени в меню настроек. В некоторых случаях она может называться «Дата и время сети». После включения опции убедитесь, что смартфон перешел на правильное время.
3 Перезагрузите смартфон
Что в первую очередь говорят сотрудники службы поддержки, когда вы обращаетесь к ним с жалобой на сбой в работе компьютера? Правильно, они советуют перезагрузить ПК, после чего большинство проблем исчезает как по мановению волшебной палочки. Собственно, в этом смысле смартфон недалеко ушел от полноценного компьютера, и такой способ «исправления» ошибки может быть самым эффективным.
4 Перезапустите Google Play
Этот способ во многом повторяет наш предыдущий совет, только на сей раз вам не обязательно перезагружать сам смартфон. Достаточно просто перезагрузить приложение Google Play. Для этого найдите Google Play в списке установленных на смартфон приложений, зайдите в его настройки и нажмите кнопку «Остановить». После этого запустите приложение заново и проверьте, ушла ли проблема.
5 Очистите кэш сервисов Google Play
В некоторых случаях ошибку гугл аккаунта можно решить очисткой кэша сервисов Google Play. Для этого найдите приложение уже описанным нами способом, зайдите в его настройки и найдите там пункт «Память». Кликните по нему и нажмите кнопку «Очистить кэш». Обычно она находится внизу экрана.
6 Удалите обновления Google Play
Ошибка Google Play обычно возникает не просто так, часто она появляется после установки очередного обновления приложения. Обновление может неправильно «встать» на смартфон, а может быть глючным и само по себе. Поэтому если вы перепробовали уже все, о чем мы писали раньше, самое время избавиться от недавно установленных обновлений Google Play.
Для этого снова найдите проблемное приложение в смартфоне, зайдите в его настройки и нажмите на иконку с тремя точками в правом верхнем углу окна, после чего тапните на появившуюся надпись «Удалить обновления».
7 Обновите Google Play
Приложение Google Play можно обновить несколькими способами. Самый простой из них плавно вытекает из предыдущего пункта. Просто удалите обновления приложения по инструкции, описанной в нем. После этого запустите магазин приложений Google, и приложение само предложит обновиться до актуальной версии.
Второй способ подойдет тем, кто привык все делать сам и не доверяет автоматической установке. Здесь понадобится скачать APK-файл Google Play и запустить его с помощью любого файлового менеджера. Преимущество такого способа в том, что вы можете сами выбрать, какую версию программы установить на смартфон.
8 Включите режим полета
Этот способ особенно эффективен, если приложение зависло в процессе установки какой-то программы. Ошибка Google произошла, как исправить ее? Просто переключите смартфон в режим полета (авиарежим), подождите несколько минут и верните его в исходное состояние. Тем самым вы фактически перезапустите сетевое подключение.
9 Перезапустите Wi-Fi
Это еще один близкий «родственник» последнему способу решения проблемы. Попробуйте выключить доступ к Wi-Fi, а затем снова включите его. Если доступа в интернет нет, перезагрузите домашний роутер или дождитесь его перезагрузки — бывает так, что при «передергивании» Wi-Fi роутер самостоятельно уходит в ребут. Кроме того, проверьте нормально ли работает доступ в интернет через сеть оператора сотовой связи.
10 Удаление аккаунта Google
Если при загрузке Google Play произошла ошибка, а ни один из описанных нами способов не работает, попробуйте еще один достаточно кардинальный метод решения проблемы — удаление аккаунта Google со смартфона.
Для этого найдите в меню настроек смартфона пункт «Аккаунты» или «Управление учетными записями». Перейдите в него и нажмите удалить аккаунт с устройства.
После этого запустите Google Play, и смартфон сам попросит вас ввести данные аккаунта Google для авторизации.
Итоги
Ошибка google, что делать для ее устранения? В этой статье описано несколько действенных способов решения проблемы. Ни один из них не требует получения рут-прав или каких-то специфичных знаний.
Но, повторимся, самым действенным способом исправления ошибки Google Play остается банальная перезагрузка смартфона, которая помогает в подавляющем большинстве случаев. Многие другие описанные в статье способы, по сути, призваны выполнить локальную перезагрузку самого приложения или сетевого подключения, а все это автоматически происходит при перезагрузке смартфона.
Не могу скачать приложения. Пишет, что произошла ошибка, повторите позже. Помогите пожалуйста
Не удается запустить Play Маркет или скачать приложения
Чтобы устранить проблему, следуйте инструкциям ниже. Они могут помочь в следующих случаях:
Вы не можете скачать или установить приложения и игры из Play Маркета.
Вы не можете скачать музыку, фильмы, сериалы и другой контент из Play Маркета.
Приложение «Play Маркет» не открывается или не загружается.
Приложение «Play Маркет» работает со сбоями.
Вам не удается завершить скачивание или обновление приложений.
Если эти инструкции вам не помогли, обратитесь к разработчику приложения.
Подключитесь к сети Wi-Fi или мобильной сети
Убедитесь, что вы используете сеть с сильным сигналом. Если возможно, подключитесь к Wi-Fi. Если вы используете мобильную сеть, проверьте качество сигнала. Затем попробуйте скачать приложение ещё раз.
Очистите кеш и удалите данные Play Маркета
В некоторых случаях это помогает устранить неполадки.
Откройте настройки устройства Настройки.
Нажмите Приложения и уведомления затем Показать все приложения.
Прокрутите список вниз и выберите «Play Маркет» Google Play.
Нажмите Хранилище затем Очистить кеш.
Выберите Стереть данные.
Откройте Play Маркет и попробуйте скачать приложение ещё раз.
Перезапустите устройство
Если проблема не решена, перезапустите устройство.
Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не откроется меню.
Выберите Выключить или Перезапустить.
При необходимости нажмите и удерживайте кнопку питания, пока устройство не включится
Что то пошло не так попробуйте еще раз google play
В: Вход не выполнен не удалось связаться с серверами Google
В: Нет соединения с Маркетом, ошибка «подключение отсутствует» / «Время ожидания подключения истекло»
В: Как бороться с ошибкой «Неожиданная остановка процесса com.android.vending»?
В: Маркет просит добавить аккаунт Exchange на устройство
В: При входе в Google Play возникает ошибка: «Ошибка Сервера»
В: Появляется сообщение об ошибке: процесс com.google.process.gapps остановлен.
В: Ошибка при получении данных с сервера [RH-01]
В: В процессе установки неизвестная ошибка: (24)
В: В процессе установки неизвестная ошибка: (25\26)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (101)
В: Неизвестный код ошибки во время установки приложения (-110)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (194)
В: Не удалось скачать приложение. Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить ее самостоятельно. Код ошибки: (0)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (403)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (406)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (489)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (491)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (492)
О1: Данная ошибка обычно связана с проблемами в разделе, предназначенном под кэш google play. Можно воспользоваться приложением Сache Fixer для очистки/увеличения (переноса) кэша на sd карту (кэш переносится до следующей перезагрузки устройства, после перезагрузки кэш опять будет в памяти телефона).tk.rede.cacheFixer-1.apk ( 136.6 КБ )
Для переноса кэша на постоянной основе можно воспользоваться утилитой MarketFix marketfix.apk ( 15.69 КБ )
Это значит, что отсутствует доступ к разделу cache, из-за чего приложение не может скачаться/обновиться из Маркета.
Как видите, права полностью восстановились и с Маркета качает :happy:
О3: Еще одно решение от пользователя Spectrall
Провел ряд экспериментов на своем планшете. Делюсь информацией.
При установке приложения с Маркета в папке cache появляется файл downloadfile.apk.
Ранее предполагалось, что ошибка 492 может возникать из-за отсутстия прав на изменение/удаление этого файла, либо на запись в другие папки, находящиеся внутри cache (у меня там расположены lost+found с правами rwxrwx— и recovery с rwxrwxrwx).
Поверив на слово автору этого поста, я создал у себя в cache недостающие папки dalvik-cache и download, а также закинул в нее левый файл с названием downloadfile.apk. Получил следующее дерево:
/cache/
-dalvik-cache/
-download/
-lost+found/
-recovery/
-downloadfile.apk
Единственным способом, заставившим Маркет капитулировать и выдать ошибку 492, стало снятие прав на запись с самой папки cache (я выставил на ней r—r—r—).
Думаю, дальше объяснять не нужно.
Могу лишь добавить, что не имею ни малейшего представления относительно того, как будут вести себя в подобных условиях другие аппараты и прошивки.
О4: И еще одно решение от пользователя typa.blade
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (498)
В: При попытке установить приложения возникает ошибка (499)
Как исправить ошибку «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в магазине Google Play
Прежде чем мы рассмотрим обходной путь для решения этой проблемы, давайте обсудим, почему эта ошибка Google Play Store возникает в первую очередь. Причины довольно очевидны и уже должны быть известны большинству пользователей Android.
Хотя Google добавил в Play Store мини-игру с пасхальными яйцами, чтобы вы развлекались во время простоев, нельзя скрыть тот факт, что ошибки Play Store часто разочаровывают. Если у вас возникли проблемы с доступом к Play Store для загрузки лучших игр для Android, ознакомьтесь с некоторыми мерами, описанными ниже, чтобы снова запустить Google Play Store.
Проверьте подключение к Интернету
Самый простой способ исправить ошибку Google Play Store — убедиться, что ваше интернет- соединение работает должным образом. Бывают случаи, когда Play Store не может установить соединение с серверами Google. Итак, в качестве простого решения вы можете попробовать переключить Wi-Fi и мобильные данные и посмотреть, решит ли это проблему.
Пока вы это делаете, вы также можете запустить быстрый тест скорости интернета, используя один из лучших сайтов тестирования скорости интернета, чтобы проверить вашу скорость интернета. Таким образом, вы можете быть уверены, что медленное интернет- соединение не является виновником.
Принудительно закрыть и перезапустить приложение «Play Market «
Если у вас хорошее подключение к Интернету, следующий лучший способ исправить ошибку «Что-то пошло не так» или «Повторить попытку» в Google Play Store — это принудительно выйти и перезапустить приложение.
Если вы используете полноэкранные жесты на своем телефоне Android, смахните снизу вверх и удерживайте в середине экрана. Затем проведите пальцем вверх (или вправо / влево в некоторых пользовательских скинах) на карточке приложения Play Store, чтобы принудительно закрыть приложение. Теперь вернитесь в ящик приложений и перезапустите Play Store, чтобы проверить, исправили ли вы ошибку.
Убедитесь, что дата и время не совпадают
Одна из возможных причин ошибки «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в Google Play Store — неправильная дата и время. Если часовой пояс вашего телефона по умолчанию не соответствует вашему региону или время отстает или опережает фактическое время, это может вызвать проблемы с Play Store. Вот как вы можете решить эту проблему, установив правильную дату и время на своем телефоне Android:
1. Откройте приложение «Настройки» и прокрутите вниз, пока не найдете раздел «Система». Нажмите на него, чтобы получить доступ к настройкам системы.
2. В разделе «Система» выберите «Дата и время» и убедитесь, что включены переключатели «Установить время автоматически» и «Установить часовой пояс автоматически». Если это не так, включите два переключателя, чтобы автоматически установить время и дату на телефоне.
Включение / выключение режима полета
Очистить кеш магазина Google Play
Теперь, если вы все еще не справились с ситуацией и ошибка «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» не позволяет вам загружать ваши любимые приложения для Android из магазина Google Play, следующий лучший способ действий — посмотреть данные. проблемы с хранением. Мы очистим кеш данных для приложения Play Store, чтобы попытаться исправить ошибку.
В разделе «Настройки хранилища» нажмите «Очистить кеш», чтобы удалить кеш в магазине Google Play. Перед повторным открытием приложения мы предлагаем нажать кнопку «Принудительная остановка», чтобы принудительно выйти и перезапустить приложение.
Удалите обновления Google Play Store, чтобы исправить ошибку «Что-то пошло не так»
Если очистка кеша не дала результата, вы можете попробовать удалить обновления Google Play Store. На странице информации о приложении Google Play Store в приложении настроек коснитесь вертикального меню из трех точек в правом верхнем углу.
Затем выберите «Удалить обновления», чтобы восстановить заводскую версию Play Store. Если проблема была вызвана новым обновлением Google Play Store, это должно исправить ее.
Очистить кеш сервисов Google Play
Сервисы Google Play также иногда могут быть источником проблем. Следовательно, вы можете попробовать очистить кеш сервисов Google Play, чтобы решить проблемы с Play Store.
Удалите учетную запись Google и войдите снова
Если ни одна из вышеперечисленных мер не сработала, попробуйте выйти из своей учетной записи Google и снова войти в нее. Этот метод также работает, если вы недавно изменили пароль своей учетной записи Google. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как это работает:
1. Для этого откройте приложение «Настройки» и нажмите «Пароли и учетные записи». На следующем экране коснитесь адреса электронной почты своей учетной записи Google.
2. На странице настроек учетной записи Google нажмите «Удалить учетную запись», чтобы выйти из учетной записи, и снова нажмите «Удалить учетную запись» в запросе подтверждения. После выхода из системы вы можете снова войти в свою учетную запись с той же страницы. Просто выберите опцию «Добавить учетную запись» и войдите в свою учетную запись Google.
Итак, это некоторые эффективные меры по исправлению ошибок Google Play Store на вашем телефоне Android. Если вы получаете сообщение об ошибке несовместимости региона в Play Store, следуйте нашему руководству по установке приложений Android, недоступных в вашей стране.
Чтобы получить больше таких советов, не забудьте проверить наш список лучших советов и приемов Google Play. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы, прокомментируйте их ниже, и мы поможем вам.
Как исправить ошибку «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в магазине Google Play
Несмотря на наличие множества магазинов приложений, Google Play Store является самым популярным местом для получения приложений для Android. Если у вас возникли проблемы с Google Play Store и вы получаете сообщение об ошибке «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз», вот несколько полезных советов и тактик, которые помогут вам решить эту проблему. Одна из наиболее частых причин этой ошибки — проблема с вашей учетной записью Google. Либо вы вошли в систему с несколькими учетными записями, и одна из них создает проблему. Проблемы с хранением данных и кешированием на вашем смартфоне Android также могут вызвать ошибку Play Store. Плохой доступ к Интернету, несовпадение даты и времени и другие факторы являются частыми причинами появления сообщения «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в магазине Google Play.
Как исправить ошибку «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в магазине Google Play
Метод 1: подключение к Интернету
Самый простой способ устранить ошибку Google Play Store — убедиться, что ваше интернет-соединение работает правильно. Play Store может не подключаться к серверам Google время от времени. Итак, в качестве быстрого решения попробуйте переключиться между Wi-Fi и мобильными данными, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
Выполните быстрый тест скорости интернета на одном из лучших сайтов для тестирования скорости интернета, чтобы узнать, насколько быстро ваше соединение. Таким образом, вы можете исключить возможность медленного подключения к Интернету.
Метод 2: перезапустите приложение Google Play Store.
Следующий лучший способ исправить ошибку «Что-то пошло не так» или «Повторить попытку» в Google Play Store — это принудительно выйти и перезапустить приложение, если у вас хорошее подключение к Интернету.
Смахните вверх снизу и удерживайте в середине экрана, если вы используете полноэкранные жесты на своем телефоне Android. Затем на карточке приложения Play Store сдвиньте вверх, чтобы принудительно выйти из приложения. Вернитесь в панель приложений и перезапустите Play Store, чтобы проверить, устранена ли ошибка.
Метод 3: проверьте, нет ли несоответствий в дате и времени.
Неправильная дата и время — одна из вероятных причин проблемы «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в магазине Google Play. Проблемы с Play Store могут возникнуть, если часовой пояс вашего телефона по умолчанию не соответствует вашему региону, или если время отстает или опережает фактическое время. Вот как решить проблему на вашем телефоне Android, изменив дату и время:
Шаг 1. Запустите приложение «Настройки» и прокрутите вниз до раздела «Система». Чтобы получить доступ к настройкам системы, нажмите на нее.
Шаг 2: Выберите «Дата и время» в меню «Система» и включите переключатели «Устанавливать время автоматически» и «Устанавливать часовой пояс автоматически». Если они еще не включены, включите их, чтобы автоматически установить время и дату на вашем телефоне.
Метод 4. Включите / выключите режим полета.
Метод 5: очистить кеш в магазине Google Play
Теперь, если ошибка «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» по-прежнему мешает вам загрузить ваши любимые приложения для Android из магазина Google Play, следующий лучший способ действий — исследовать проблемы с хранением данных. Чтобы посмотреть, можно ли исправить ошибку, мы удалим кеш данных для приложения Play Store.
Метод 6: очистите кеш для сервисов Google Play
Сервисы Google Play иногда могут стать головной болью. В результате удаление кеша сервисов Google Play может быть решением ваших проблем с Play Store.
Метод 7. Удалите свою учетную запись Google и повторно зарегистрируйтесь.
Если ни один из предыдущих методов не помог, попробуйте выйти и снова войти в систему, используя свою учетную запись Google. Если вы недавно изменили пароль своей учетной записи Google, этот метод все равно будет работать. Чтобы узнать, как это работает, следуйте приведенным ниже инструкциям:
Шаг 1. Откройте приложение «Настройки» и выберите «Пароли и учетные записи» в раскрывающемся меню. На следующем экране коснитесь адреса электронной почты своей учетной записи Google.
Шаг 2: Выйдите из своей учетной записи Google, нажав «Удалить учетную запись» на странице настроек учетной записи Google, затем снова нажмите «Удалить учетную запись» в окне подтверждения.
Шаг 3: Вы можете снова войти в свою учетную запись с той же страницы, на которой вы вышли из системы. Просто выберите «Добавить учетную запись» и войдите в свою учетную запись Google.
Последнее слово о том, как исправить ошибку «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в магазине Google Play
Вышеупомянутые шаги являются рекомендациями экспертов и помогли многим устранить ошибку Google Play Store, известную как «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз». Вы можете попробовать каждый шаг и проверить, решена ли проблема, а затем проигнорировать оставшиеся шаги. Это не является серьезной проблемой и может возникнуть из-за проблем с кешем или подключением к Интернету на вашем мобильном телефоне.
По любым вопросам или предложениям, пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже. Мы будем рады предложить вам решение. Мы регулярно публикуем советы и рекомендации, а также ответы на общие вопросы, связанные с технологиями.