Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

Не работает поиск в Outlook: решение проблемы

Если у вас наблюдаются проблемы с поиском по письмам и другим элементам в Outlook (поиск ничего не находит, выдает неполные результаты, не ищет по всем подключенным файлам личных папок *.pst и т.д), рекомендации из этой статьи должны помочь вам решить проблему поиска в Outlook (рекомендации применимы ко всем текущим версиям Outlook 2010, 2013, 2016, 2019 и Outlook 365).

Проверка состояния поискового индекса Outlook

Поиск в Outlook работает на базе службы индексирования Windows. Чтобы выполнить поиск, служба Windows Search должна просканировать содержимое ящика и подключенных PST файлов, и построить индекс всех имеющихся элементов Outlook. Поэтому в первую очередь необходимо проверить состояние индекса Outlook.

Для этого, перейдите на вкладку Поиск и в разделе Средства поиска выберите элемент Состояния индексирования.

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поискЕсли с поисковым индексом Outlook все в порядке, в появившемся окне должен отобразится статус:

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

Однако, если у вас имеются проблемы с поиском, скорее всего статус будет другой:

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

Перестроение поискового индекса Outlook может выполнятся при добавлении нового почтового ящика или файла личных папок (pst), переносе писем между папками и т.д. Если вы выполняли эти действия относительно недавно (до 3-4 часов назад), нужно дождаться окончания индексирования. Если же существенные изменения в конфигурацию не вносились давно, а индексирование до сих пор выполняется – налицо явная проблема с индексом Outlook.

Включить индексирование содержимого Outlook службой поиска Windows

Для решения проблемы нужно временно исключить Outlook из числа элементов, которые сканируются службой индексирования Windows. Для этого:

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

В свойствах OST и PST файлов проверьте, что разрешена их индексация (это стоит сделать несмотря на то, что их индексирование уже разрешено в параметрах службы поиска Windows). Для этого

Откройте консоль PowerShell с правами администратора и перезапустите службу WSearch:

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

Теперь нужно в настройках параметров поиска разрешить индексирование Outlook, отключенное ранее. В параметрах индексирования поставьте галку у пункта Microsoft Outlook и сохраните изменения.

Дайте Outlook некоторое время на выполнение полного индексирования (в зависимости от количества, размера ящиков и подключенных PST файлов). Проверьте состояние индекса Outlook как показано выше и попробуйте выполнить поиск.

Сброс/пересоздание поискового индекса Microsoft Outlook

Если поиск так и не заработал, рекомендуется попробовать полностью сбросить индекс службы поиска Windows. Для этого:

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

Проверьте PST файлы на наличие ошибок

В некоторых случаях служба индексирования не может проиндексировать файлы личных папок (PST) из-за наличия в них логических ошибок или повреждения структуры. Рекомендуется выполнить проверку PST файлов с помощью утилиты scanpst.exe.

Outlook и режим кэширования Exchange

В этом разделе рассмотрим особенности работы поиска в Outlook, если ваш почтовый ящик находится на сервере Exchange. Если в Outlook включен режим кэширования Exchange, то для поиска элементов используется локальный индекс на вашем компьютере. Если режим кэширования Exchange отключен, то для поиска в ящике используется индекс на стороне почтового сервера (обслуживается службой Microsoft Exchange Search Indexer).

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

Служба поиска MSExchangeSearch выполняет индексацию письма сразу, когда оно попало в почтовую базу на сервере. Если при использовании поискового индекса Exchange ваш Outlook не ищет элементы в ящике, скорее всего есть какие-то проблемы на стороне почтового сервера Exchange. Для диагностики проблем со службой поиска Exchange используется командлет Test-ExchangeSearch/code>.

Чаще всего проблема в том, что закончилось место на дисках (недостаточно места для увеличения размера поискового индекса), либо текущий индексный файл был поврежден и нужно его перестроить. Для сброса поискового индекса в Exchange можно использовать встроенный PowerShell скрипт %PROGRAMFILES%\Microsoft\Exchange Server\V14\Scripts\ResetSearchIndex.ps1

Чтобы сбросить поисковый индекс для конкретной базы, используйте команду:

Также проверьте, включено ли индексирование для проблемной базы почтовых ящиков:

Get-MailboxDatabase mailbox_db_name | Format-Table Name,IndexEnabled

Что еще проверить, если не работает поиск в Outlook?

Что можно еще проверить, если поиск в Outlook не выполняется или возвращает не полные результаты?

Источник

10 основных способов исправить ошибку «Что-то пошло не так с поиском в Outlook 2016»

Были ли вы когда-нибудь в ситуации, когда внезапно ваша опция поиска в Outlook 2016 перестала работать и вы получали сообщение «Ошибка поиска в Outlook 2016: что-то пошло не так»?

Тогда не о чем беспокоиться! Потому что в этом руководстве мы предоставим решение для устранения этой проблемы «Поиск проблем Outlook 2016 не работает» в ОС Windows.

Вы можете столкнуться со следующими проблемами при поиске любых писем и вложений в Outlook 2016.

Ручные обходные пути для решения проблемы, связанной с неработающим поиском Microsoft Outlook 2016

Здесь мы упомянули ручные решения, основанные на различных причинах проблемы поиска в Outlook 2016.

1. Проверьте видимость панели поиска

Прежде всего, вам следует проверить видимость строки поиска. Если панель поиска Outlook не найдена, выполните следующие действия, чтобы сделать ее видимой:

2. Определение статуса индексирования Outlook

Outlook не будет отображать недавние электронные письма в результатах поиска, если инструмент индексирования Outlook не работает должным образом. Внимательно выполните следующие действия, чтобы проверить статус индексации в Outlook 2016:

По завершении отобразится количество почтовых ящиков, ожидающих индексации. Теперь вы можете использовать функцию поиска, но можете не найти нужные письма из-за неполного статуса индексации. В этой ситуации вам необходимо перестроить индекс Microsoft Outlook. Давайте взглянем, чтобы сделать то же самое.

3. Уловка для восстановления индекса Outlook

Что ж, есть два разных метода восстановления индекса Outlook и решения проблемы поиска Outlook 2016, которая не работает.

I. Восстановление установки MS Office

Восстановление установки MS Office или Outlook 2016 может исправить проблему с выделенной серым цветом панели поиска в Outlook 2016. Выполните следующие действия, чтобы восстановить установку MS Office:

II. Вариант восстановления индекса Outlook

В Outlook 2016 есть функции «Параметры индексации…» для устранения проблем, связанных с индексированием Outlook. Выполните следующие шаги, чтобы перестроить индекс Outlook:

4. Увеличьте ползунок синхронизации электронной почты

Если результаты поиска в Outlook неполные или отсутствуют старые элементы электронной почты, устраните эту проблему, увеличив ползунок синхронизации электронной почты.

После перезапуска Microsoft Outlook он проиндексирует все почтовые сообщения. После этого вы можете искать нужную почту.

5. Измените настройку на «Показать все результаты».

Результат поиска по умолчанию, отображаемый Outlook при вводе поискового запроса, равен 250. Чтобы отобразить все результаты, выполните следующие действия:

6. Отключить неисправные надстройки

Как мы знаем, надстройки помогают добавлять функции и повышать производительность. Однако иногда несовместимая или устаревшая надстройка Outlook может вызвать проблемы с поиском Outlook.

Выполните следующие действия, чтобы отключить надстройки Outlook и устранить проблему поиска в Outlook 2016:

7. Проверьте состояние службы поиска Windows.

Перезагрузите систему и Outlook, чтобы проверить, решена ли проблема поиска Outlook.

8. Используйте реестр Windows

9: Исправить файл данных Outlook личной папки (.PST)

Если причиной проблемы с поиском в Outlook является поврежденный файл данных Outlook, вам следует использовать инструмент scanpst.exe для восстановления файла. MS Outlook предоставляет средство восстановления папки «Входящие» или SCANPST.EXE для анализа и исправления незначительных повреждений.

Ограничения инструмента восстановления папки «Входящие»: Эта утилита поддерживает только файл PST размером до 2 ГБ и не поддерживает зашифрованный файл PST.

Альтернатива Scanpst.exe Tool

Чтобы преодолеть недостатки Inbox Repair Tool, вы должны использовать расширенное восстановление PST. Программное обеспечение позволяет пользователям восстанавливать поврежденные файлы данных большого размера без каких-либо ограничений размера файла. Кроме того, это также позволит восстанавливать зашифрованные или серьезно поврежденные файлы данных PST.

Это не только помогает решить проблемы поиска в Outlook 2016, но также помогает восстановить недоступные файлы PST в различных версиях Outlook, таких как 2003, 2007, 2010, 2013, 2016, 2019.

Заключительные слова

В этом блоге решена одна из проблем, таких как «проблема с поиском в Outlook 2016: что-то пошло не так», с которой вы можете столкнуться при поиске любых писем в Outlook. Есть много причин, по которым пользователи сталкиваются с этими проблемами, связанными с поиском. Одна из основных причин этой проблемы — неполная индексация Outlook или поврежденный файл PST. Основываясь на этих причинах, мы упомянули различные способы устранения проблем с поиском в Outlook 2016.

Источник

Исправлено: что-то пошло не так, и ваш поиск не может быть завершен —

Некоторые пользователи Outlook видят «Что-то пошло не так, и ваш поиск не может быть завершен» ошибка при поиске чего-либо. Сообщается, что эта проблема возникает только на компьютерах Windows, и, как известно, она появляется в нескольких версиях Outlook, включая Outlook 2016, Outlook 2010.

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск«Что-то пошло не так, и ваш поиск не может быть завершен».

Что является причиной «что-то пошло не так, и ваш поиск не может быть завершен с ошибкой?

Мы исследовали это конкретное сообщение об ошибке, просмотрев различные пользовательские отчеты и стратегии восстановления, которые они использовали для решения проблемы. Из того, что мы собрали, есть несколько распространенных сценариев, которые, как известно, вызывают это конкретное сообщение об ошибке:

Если вы в настоящее время пытаетесь решить эту конкретную проблему, эта статья придет вам на помощь. Ниже у вас есть набор методов, которые другие пользователи, которые находились в аналогичной ситуации, использовали для решения проблемы.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность, следуйте приведенным ниже методам, пока не найдете исправление, эффективное в вашем конкретном сценарии.

Способ 1. Установка исправления Microsoft для Windows 7

Если вы подозреваете, что эта проблема может возникать из-за обновления Windows, вам следует начать с установки исправления Microsoft — это решает эту конкретную проблему (наряду с несколькими другими проблемами).

Самый простой способ установить это конкретное обновление — загрузить автономный пакет по этой ссылке (Вот) — в соответствии с вашей версией Windows. После завершения загрузки откройте исполняемый файл установки и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его в вашей системе.

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поискЗагрузка исправления в соответствии с архитектурой ОС

Другой способ установить исправление — открыть Центр обновления Windows и установить KB4022168 от Необязательный раздел. Чтобы открыть обновление Windows, нажмите Windows ключ + R открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «WUAPИ нажмите Войти чтобы открыть утилиту Windows Update.

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поискЗапуск диалога: wuapp

Какой бы метод вы ни выбрали, обязательно перезагрузите компьютер, чтобы обновление полностью установилось. При следующем запуске откройте Outlook и посмотрите, «Что-то пошло не так, и ваш поиск не может быть завершен» ошибка все еще происходит.

Если вы все еще видите сообщение об ошибке или этот метод не применим к вашей версии Windows, перейдите к следующему способу ниже.

Способ 2: установка исправления Microsoft для Windows 10

Если вы столкнулись с этой проблемой в Windows 10, и она возникла только после того, как вы установили одно (или несколько) обновлений Windows, вам может потребоваться установить пару обновлений исправлений.

Microsoft очень медленно выпускала исправление для Windows 10, когда дело доходит до этой ошибки — Windows 7 появилась почти двумя месяцами ранее. Если вы используете Windows 10, соответствующее исправление для этой конкретной ошибки зависит от вашей сборки Windows 10.

Как выясняется, проблема касается только нескольких сборок Windows 10, и исправление зависит от используемой версии.

Если вы используете версию 1511 сборки, загрузите следующее исправление (Вот). Для версии 1607 используйте следующее исправление (Вот).

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поискЗагрузка соответствующего исправления в соответствии с версией Windows 10

Замечания: Мы также рекомендуем устанавливать каждое ожидающее обновление Windows, открывая окно «Выполнить» (Windows ключ + R), набрав «мс-настройка: WindowsUpdateИ нажав Войти. Затем нажмите Проверьте наличие обновлений и следуйте инструкциям на экране для установки каждого ожидающего обновления.

После завершения загрузки откройте исполняемый файл установки и следуйте инструкциям на экране, чтобы применить исправление к вашей системе. Затем перезагрузите компьютер, чтобы увидеть, был ли этот метод успешным.

Если вы все еще видите «Что-то пошло не так, и ваш поиск не может быть завершен» ошибка при попытке поиска чего-либо в Outlook, перейдите к следующему способу ниже.

Способ 3: удаление любой сторонней надстройки из Outlook

Некоторые пользователи, встречающие одно и то же сообщение об ошибке, сообщают, что проблема была решена после удаления каждой сторонней надстройки, которая была у них в Outlook. Как выясняется, некоторые сторонние надстройки могут нарушить функцию поиска в Outlook.

Вот краткое руководство по проверке и удалению любых сторонних надстроек из Outlook:

Замечания: Приведенные ниже шаги могут незначительно отличаться в зависимости от версии Outlook.

Если функция поиска в Outlook по-прежнему показывает «Что-то пошло не так, и ваш поиск не может быть завершен» Ошибка, перейдите к следующему способу ниже.

Способ 4: восстановление установки Office

Несколько пользователей, обнаруживших одно и то же сообщение об ошибке, сообщили, что проблема была полностью решена после того, как они восстановили всю установку Office. Это говорит о том, что проблема также может возникать из-за некоторого повреждения файлов Office.

Если вы подозреваете, что проблема может возникнуть из-за поврежденной установки Office, вот краткое руководство по восстановлению с Программы и особенности окно:

Замечания: Это меню будет выглядеть по-разному в зависимости от версии Office.

Если вы все еще сталкиваетесь с «Что-то пошло не так, и ваш поиск не может быть завершен» Ошибка при использовании функции поиска в Outlook, перейдите к следующему способу ниже.

Способ 5: удаление ключа PreventIndexingOutlook

Как выясняется, эта конкретная проблема также может возникать даже после установки Microsoft исправления. По-видимому, проблема все еще может оставаться, потому что некоторые разделы реестра могут не удаляться из реестра. Кроме того, некоторые сторонние приложения могут также добавить этот раздел реестра в реестр, что в конечном итоге полностью нарушает функцию поиска в Outlook.

Несколько пострадавших пользователей сообщили, что для них проблема была решена на неопределенный срок после того, как они следовали приведенным ниже инструкциям:

Заметка: Для более быстрого доступа вы также можете вставить весь путь в панель навигации вверху.

Если вы все еще видите то же сообщение об ошибке, перейдите к следующему способу ниже.

Способ 6. Включение индексации поиска для Microsoft Outlook

Некоторым пользователям удалось решить проблему, заметив, что индекс поиска отключен для Outlook. Оказывается, это может происходить либо из-за вмешательства третьих лиц, либо из-за ручного вмешательства пользователя.

Если это то, что вызывает «Что-то пошло не так, и ваш поиск не может быть завершен» ошибка, вы сможете решить проблему, перейдя в Параметры индексации и позволяющий Индекс поиска за Microsoft Outlook. Вот краткое руководство о том, как это сделать:

Если вы все еще видите «Что-то пошло не так, и ваш поиск не может быть завершен» ошибка даже после выполнения следующих шагов, перейдите к следующему способу ниже.

Метод 7: Сброс индексации Outlook

Несколько пользователей, которые изо всех сил пытались решить эту проблему в течение нескольких дней, сообщили, что наконец-то получили прорыв после того, как следовали набору инструкций, используемых для сброса индексации Outlook.

Вот краткое руководство о том, как это сделать:

Источник

Устранение проблем поиска Outlook

Выберите сценарий, который наилучшим образом описывает проблему Outlook поиска:

Outlook поиск не возвращает результатов

Если вы не получаете результатов с Outlook поиска, выполните указанные действия в указанных порядке.

In Windows 10: Select the Start button, select Параметры > Update & Security, and then select Troubleshoot. Найдите и щелкните Поиск и индексацияи нажмите кнопку Запустить устранение неполадок.

In Windows 8.1: From Start, search for Параметры. В Параметры, найщите дляустранения неполадок и выберите устранение неполадок в результатах поиска. Найдите и запустите устранение неполадок поиска и индексации.

В Windows 7: Сначала выберите Панель управления, а затем выберите Устранение неполадок. Найдите и запустите устранение неполадок поиска и индексации.

Запустите Outlook и щелкните в поле поиска.

В меню Поиск выберите Средства поиска > Состояние индексирования.

Когда появится диалоговое окно Состояние индексации, вы увидите следующее:

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

Если индексирование в Outlook не завершено, запомните количество элементов, которые осталось проиндексировать, подождите пять минут и попробуйте еще раз. Если количество элементов не уменьшается, перейдите к следующему действию.

Запустите Outlook и щелкните в поле поиска.

В меню Поиск выберите Средства поиска > Расположения для поиска.

Убедитесь, что выбраны все файлы данных и хранилища.

Щелкните Windows меню и щелкните поле Поиск.

Введите services.msc и нажмите ввод.

Под столбцом Имя найдите и дважды щелкните Windows поиск.

Установите для типа запуска автоматический (отложенный запуск), если это еще не так.

Если в состоянии «Служба» не отображается состояние «Работает»,нажмите кнопку «Начните» под ним, чтобы запустить службу.

Откройте Параметры индексирования в панели управления Windows.

В диалоговом окне Параметры индексирования убедитесь, что Microsoft Outlook указан в столбце Включенные расположения.

Если приложения Microsoft Outlook нет списке, нажмите кнопку Изменить и установите флажок рядом с пунктом Microsoft Outlook.

Нажмите кнопку OK, а затем — Закрыть.

Чтобы убедиться в правильной настройке параметров индексирования, выполните указанные ниже действия.

Откройте Параметры индексирования в панели управления Windows.

В диалоговом окне Параметры индексирования нажмите кнопку Дополнительно.

Откройте вкладку Типы файлов.

Прокрутите вниз до элемента msg в столбце Расширение и выберите его.

Убедитесь, что включен параметр Индексировать свойства и содержимое файлов.

Нажмите кнопку OK, а затем — Закрыть.

Примечание: Убедитесь, что в столбце Описание фильтра отображается Office Outlook MSG IFilter. Если это не так, значит служба Windows Search работает неправильно или Microsoft Outlook не удалось правильно установить фильтры. В обоих случаях следует обратиться в службу поддержки Майкрософт за помощью по устранению проблемы.

Откройте Параметры индексирования в панели управления Windows.

В диалоговом окне Параметры индексирования нажмите кнопку Дополнительно.

В диалоговом окне Дополнительно нажмите кнопку Перестроить.

Нажмите кнопку OK, а затем — Закрыть.

Если индексирование не завершается, обратитесь в службу поддержки Майкрософт за помощью, связанной с панелью поиска Windows.

Чтобы создать новый профиль и протестировать поиск, выполните указанные ниже действия.

В Outlook перейдите на вкладку Файл, щелкните раскрывающийся список Настройка учетной записи и выберите пункт Управление профилями. Или выйдите из Outlook и откройте пункт Почта в панели управления Windows.

В диалоговом окне Настройка почты — Outlook выберите Показать и нажмите кнопку Добавить на вкладке Общие.

В поле Имя конфигурации введите имя нового профиля, а затем нажмите кнопку OK.

Если потребуется, укажите сведения учетной записи, такие как адрес электронной почты и пароль, и нажмите кнопку Далее.

Нажмите кнопку Готово. Имя добавленного профиля появится на вкладке Общие диалогового окна Почта.

В разделе При запуске Microsoft Outlook использовать этот профиль установите флажок запрашивать конфигурацию и нажмите кнопку ОК.

В раскрывающемся списке в диалоговом окне Выбор конфигурации выберите имя созданного профиля и нажмите кнопку OK.

Щелкните в поле поиска и попробуйте выполнить поиск.

Если поиск работает, проблема может быть связана со старым профилем. Вы можете сделать это профиль новым профилем по умолчанию и перенести в него сведения из старого профиля.

При поиске более старых результатов можно сузить критерии поиска с помощью фильтров. Если Outlook находит слишком много результатов, старые элементы могут не отображаться. Дополнительные сведения об использовании фильтров см. в этой Outlook.

Последовательность действий для запуска средства восстановления зависит от вашей операционной системы. Выберите свою систему из перечисленных ниже вариантов.

Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск(в левом нижнем углу) и выберите во всплывающем меню пункт Приложения и возможности.

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

Выберите продукт Microsoft Office, который вы хотите восстановить, и выберите пункт Изменить.

Примечание: Таким образом будет восстановлен весь набор Office, даже если вы хотите восстановить лишь отдельное приложение, например Word или Excel. Если у вас автономное приложение, вы можете найти его по имени.

Выполните указанные ниже действия по восстановлению в зависимости от технологии установки версии Office («нажми и работай» или MSI). Следуйте инструкциям для вашего типа установки.

Технология «нажми и работай»

В окне Как вы хотели бы восстановить программы Office? выберите вариант Восстановление по сети, чтобы исправить все неполадки, а затем выберите Восстановить. (Доступен также вариант Быстрое восстановление, при котором восстановление происходит быстрее, но предполагается только обнаружение поврежденных файлов и их замена.)

Установка на основе MSI

В окне Измените текущую установку выберите Восстановить и нажмите кнопку Продолжить.

Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить восстановление.

Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск(в левом нижнем углу) и выберите во всплывающем меню пункт Панель управления.

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

В представлении Категория в разделе Программы выберите Удаление программы.

Щелкните правой кнопкой мыши продукт Microsoft Office, который вы хотите исправить, и выберите пункт Изменить.

Примечание: Если у вас есть набор, например Microsoft 365 для семьи, Office для дома и учебы 2016 или Office для дома и учебы 2013, выполните поиск по имени набора, даже если это просто конкретное приложение, которое вы хотите восстановить, например Word или Excel. Если у вас есть отдельное приложение, например Word или Excel, найдите его имя.

Выполните указанные ниже действия в зависимости от технологии установки вашей версии Office («нажми и работай» или MSI):

Установка по технологии «нажми и работай»:

На экране Как вы хотели бы восстановить программы Office? выберите вариант Восстановление по сети, чтобы исправить все неполадки, а затем выберите Восстановить. (Доступен также вариант Быстрое восстановление, при котором восстановление происходит быстрее, но предполагается только обнаружение поврежденных файлов и их замена.)

Установка с помощью MSI:

В окне Измените текущую установку выберите Восстановить и нажмите кнопку Продолжить.

Следуйте остальным инструкциям на экране, чтобы завершить восстановление.

Нажмите кнопку Пуск Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиски выберите Панель управления.

В представлении Категория в разделе Программы выберите Удаление программы.

Выберите продукт Office, который вы хотите восстановить, и нажмите кнопку Изменить.

Примечание: Если у вас есть набор, например Microsoft 365 для семьи, Office для дома и учебы 2016 или Office для дома и учебы 2013, выполните поиск по имени набора, даже если это просто конкретное приложение, которое вы хотите восстановить, например Word или Excel. Если у вас есть отдельное приложение, например Word или Excel, найдите его имя.

Выполните указанные ниже действия в зависимости от технологии установки вашей версии Office («нажми и работай» или MSI):

Установка по технологии «нажми и работай»:

На экране Как вы хотели бы восстановить программы Office? выберите вариант Восстановление по сети, чтобы исправить все неполадки, а затем выберите Восстановить. (Доступен также вариант Быстрое восстановление, при котором восстановление происходит быстрее, но предполагается только обнаружение поврежденных файлов и их замена.)

Установка с помощью MSI:

В окне Измените текущую установку выберите Восстановить и нажмите кнопку Продолжить.

Следуйте остальным инструкциям на экране, чтобы завершить восстановление.

Выберите расположенную ниже кнопку для скачивания и установки средства поддержки удаления.

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

Следуйте указанным ниже инструкциям, чтобы скачать средство поддержки удаления для соответствующего браузера.

Совет: Скачивание и установка средства может занять несколько минут. После завершения установки откроется окно удаления продуктов Office.

В левом нижнем углу щелкните правой кнопкой мыши SetupProd_OffScrub.exe и выберите пункт Открыть.

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

Microsoft Edge (старый) или Internet Explorer

В нижней части окна браузера нажмите кнопку Выполнить, чтобы запустить файл SetupProd_OffScrub.exe.

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

Во всплывающем окне выберите Сохранить файл, а затем в правом верхнем окне браузера выберите стрелку загрузки> SetupProd_OffScrub.exe.

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

Выберите версию, которую нужно удалить, и нажмите кнопку «Далее».

Следуйте остальным указаниям и при появлении запроса перезагрузите компьютер.

После перезагрузки компьютера средство удаления автоматически откроется для завершения последнего этапа процесса удаления. Следуйте остальным указаниям.

Выберите действия для версии Office, которую нужно установить или переустановить. Закройте средство удаления.

Примечание: Если эти действия не помогли, попробуйте дополнительные действия, указанные в статье Отсутствие результатов поиска для учетных записей POP, IMAP Exchange учетных записей.

Outlook возвращает неполные результаты

Если вы получаете неполные результаты с Outlook поиска, выполните указанные действия в порядке:

Если отсутствующие результаты поиска находятся в папке Удаленные, вы можете добавить эту папку в результаты поиска:

Щелкните Параметры > файлаи выберите Поиск.

Выберите включить сообщения из папки «Удаленные» в каждый файл данных при поиске по всем пунктам и нажмите кнопку ОК.

Вы можете увеличить время автономной работы учетной записи электронной почты, чтобы все или больше сообщений были кэшироваться локально для индексации. Для этого выполните указанные ниже действия.

Нажмите Файл > Настройка учетных записей > Настройка учетных записей.

На вкладке Электронная почта выберите свою учетную запись электронной почты и нажмите кнопку Изменить.

Перетащите ползунок Скачивание сообщения электронной почты в нужное время или вправо на все.

Нажмите кнопку Далее,а затем Готово. Закрой окно и перезапустите Outlook.

По умолчанию в Outlook отображаются 250 результатов поиска. Вы можете увеличить это число, чтобы показать все результаты, но поиск будет медленнее. Для этого выполните указанные ниже действия.

Щелкните Параметры > файлаи выберите Поиск.

Чтобы повысить скорость поиска, ограничив количество показанных результатов, и нажмите кнопку ОК.

При поиске в Outlook с помощью областей «Все почтовые ящики» или «Все Outlook элементы» для архивного почтового ящика возвращаются ограниченные результаты или вообще ничего не возвращаются. Элементы, которые были перемещены в архивный почтовый ящик с автоматическим расширением, можно искать только в самой папке. Выберите папку архива в списке папок, чтобы выбрать параметр Текущая папка в качестве области поиска. Если папка в области хранения с автоматическим расширением содержит вложенные папки, необходимо искать каждую из них отдельно. Дополнительные сведения см. в этойMicrosoft 365.

Outlook поиск не может найти старые сообщения

Если вы не можете найти сообщения электронной почты старше 6 месяцев с помощью Outlook поиска, выполните указанные ниже действия в указанных ниже порядке.

Если отсутствующие результаты поиска находятся в папке Удаленные, вы можете добавить эту папку в результаты поиска:

Щелкните Параметры > файлаи выберите Поиск.

Выберите включить сообщения из папки «Удаленные» в каждый файл данных при поиске по всем пунктам и нажмите кнопку ОК.

Вы можете увеличить время автономной настройки учетной записи электронной почты, чтобы все или больше сообщений были кэшироваться локально для индексации. Для этого выполните указанные ниже действия.

Нажмите Файл > Настройка учетных записей > Настройка учетных записей.

На вкладке Электронная почта выберите свою учетную запись электронной почты и нажмите кнопку Изменить.

Перетащите ползунок Скачивание сообщения электронной почты в нужное время или вправо на все.

Нажмите кнопку Далее,а затем Готово. Закрой окно и перезапустите Outlook.

По умолчанию в Outlook отображаются 250 результатов поиска. Вы можете увеличить это число, чтобы показать все результаты, но поиск будет медленнее. Для этого выполните указанные ниже действия.

Щелкните Параметры > файлаи выберите Поиск.

Чтобы повысить скорость поиска, ограничив количество показанных результатов, и нажмите кнопку ОК.

Вкладка «Поиск» затеняется (только Outlook 2016)

Это может произойти после обновления до Windows 10 версии 1709 и более ранних. Эта проблема устранена в Windows 10 версиях 1803 и более поздних. Чтобы устранить эту проблему, выполните следующий шаг:

Последовательность действий для запуска средства восстановления зависит от вашей операционной системы. Выберите свою систему из перечисленных ниже вариантов.

Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск(в левом нижнем углу) и выберите во всплывающем меню пункт Приложения и возможности.

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

Выберите продукт Microsoft Office, который вы хотите восстановить, и выберите пункт Изменить.

Примечание: Таким образом будет восстановлен весь набор Office, даже если вы хотите восстановить лишь отдельное приложение, например Word или Excel. Если у вас автономное приложение, вы можете найти его по имени.

Выполните указанные ниже действия по восстановлению в зависимости от технологии установки версии Office («нажми и работай» или MSI). Следуйте инструкциям для вашего типа установки.

Технология «нажми и работай»

В окне Как вы хотели бы восстановить программы Office? выберите вариант Восстановление по сети, чтобы исправить все неполадки, а затем выберите Восстановить. (Доступен также вариант Быстрое восстановление, при котором восстановление происходит быстрее, но предполагается только обнаружение поврежденных файлов и их замена.)

Установка на основе MSI

В окне Измените текущую установку выберите Восстановить и нажмите кнопку Продолжить.

Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить восстановление.

Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск(в левом нижнем углу) и выберите во всплывающем меню пункт Панель управления.

Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск

В представлении Категория в разделе Программы выберите Удаление программы.

Щелкните правой кнопкой мыши продукт Microsoft Office, который вы хотите исправить, и выберите пункт Изменить.

Примечание: Если у вас есть набор, например Microsoft 365 для семьи, Office для дома и учебы 2016 или Office для дома и учебы 2013, выполните поиск по имени набора, даже если это просто конкретное приложение, которое вы хотите восстановить, например Word или Excel. Если у вас есть отдельное приложение, например Word или Excel, найдите его имя.

Выполните указанные ниже действия в зависимости от технологии установки вашей версии Office («нажми и работай» или MSI):

Установка по технологии «нажми и работай»:

На экране Как вы хотели бы восстановить программы Office? выберите вариант Восстановление по сети, чтобы исправить все неполадки, а затем выберите Восстановить. (Доступен также вариант Быстрое восстановление, при котором восстановление происходит быстрее, но предполагается только обнаружение поврежденных файлов и их замена.)

Установка с помощью MSI:

В окне Измените текущую установку выберите Восстановить и нажмите кнопку Продолжить.

Следуйте остальным инструкциям на экране, чтобы завершить восстановление.

Нажмите кнопку Пуск Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Смотреть картинку Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Картинка про Что то пошло не так и не удалось выполнить поиск. Фото Что то пошло не так и не удалось выполнить поиски выберите Панель управления.

В представлении Категория в разделе Программы выберите Удаление программы.

Выберите продукт Office, который вы хотите восстановить, и нажмите кнопку Изменить.

Примечание: Если у вас есть набор, например Microsoft 365 для семьи, Office для дома и учебы 2016 или Office для дома и учебы 2013, выполните поиск по имени набора, даже если это просто конкретное приложение, которое вы хотите восстановить, например Word или Excel. Если у вас есть отдельное приложение, например Word или Excel, найдите его имя.

Выполните указанные ниже действия в зависимости от технологии установки вашей версии Office («нажми и работай» или MSI):

Установка по технологии «нажми и работай»:

На экране Как вы хотели бы восстановить программы Office? выберите вариант Восстановление по сети, чтобы исправить все неполадки, а затем выберите Восстановить. (Доступен также вариант Быстрое восстановление, при котором восстановление происходит быстрее, но предполагается только обнаружение поврежденных файлов и их замена.)

Установка с помощью MSI:

В окне Измените текущую установку выберите Восстановить и нажмите кнопку Продолжить.

Следуйте остальным инструкциям на экране, чтобы завершить восстановление.

Общий почтовый ящик: проблемы с результатами поиска

Если вы не получаете ожидаемых результатов при поиске в общем почтовом ящике или получаете сообщение об ошибке, выполните одно из указанных действий.

Отключать поиск на сервере в качестве краткого решения. Для этого выполните указанные ниже действия.

Важно: Ниже описано, как внести изменения в реестр. Однако ошибки при изменении реестра могут привести к серьезным проблемам. Будьте внимательны, выполняя описанные действия. В качестве дополнительной меры предосторожности перед внесением изменений создайте резервную копию реестра. Тогда в случае возникновения проблемы вы сможете восстановить реестр. Дополнительные сведения о создании резервной копии см. в статье Как создать резервную копию и восстановить реестр в Windows.

В Windows щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить. В поле Открыть введите regedit и нажмите кнопку ОК. Откроется редактор реестра.

В диалоговом окне редактора реестра найдите этот подменю в реестре и щелкните его:

Выберите Изменить > Создать > Параметр DWORD.

Введите имя DWORD disableServerВведитеВведитеSearch и нажмите ввод.

В поле Значение введите 1, чтобы включить запись реестра, и нажмите кнопку ОК.

Закроем редактор реестра и перезапустите Windows.

Примечание: Эта политика и другие важные аспекты описаны в блоге поиска.

Чтобы найти общий почтовый ящик, щелкните его и используйте область Текущей папки. Это ограничение на проектирование, над которое в настоящее время ведется работа для будущих обновлений. Дополнительные сведения о том, какие области поддерживаются в этом блоге, можно найти в этом блоге.

Чтобы обойти эту проблему, вы можете добавить общий почтовый ящик как дополнительный почтовый Exchange в профиль. Сначала необходимо проверить, указан ли общий почтовый ящик в профиле как учетная запись. В этом случае его придется удалить. Для этого выполните указанные ниже действия.

В меню Файл выберите пункт Учетная запись Параметрыи снова выберите пункт Учетная запись Параметры учетной записи.

Дважды щелкните Exchange учетной записи.

Выберите дополнительные Параметры, а затем выберите вкладку Дополнительные.

В разделе Открыть дополнительные почтовые ящики выберите общий почтовый ящик и выберите удалить.

Чтобы добавить общий почтовый ящик в профиль как вторичную учетную запись, с помощью указанных ниже действий.

В меню Файл выберите добавить учетную запись.

В этом диалоговом окке вставьте полное имя почтового ящика, например support@company.com.

При запросе пароля выберите параметр Войти с помощью другой учетной записи и Exchange учетные данные учетной записи с разрешениями на общий почтовый ящик.

При поиске общего почтового ящика, добавленного в качестве дополнительного, может появиться сообщение об ошибке:

«У нас возникли проблемы с извлечением результатов с сервера. Некоторые элементы могут не включаться в результаты поиска».

Это произойдет, если вы используете версию Outlook с бессрочной Outlook. В настоящее время это ограничение накладывается на бессрочные версии Office.

Чтобы обойти эту проблему, вы можете отключить поиск на сервере в качестве краткого решения. Для этого выполните указанные ниже действия.

Важно: Ниже описано, как внести изменения в реестр. Однако ошибки при изменении реестра могут привести к серьезным проблемам. Будьте внимательны, выполняя описанные действия. В качестве дополнительной меры предосторожности перед внесением изменений создайте резервную копию реестра. Тогда в случае возникновения проблемы вы сможете восстановить реестр. Дополнительные сведения о создании резервной копии см. в статье Как создать резервную копию и восстановить реестр в Windows.

В Windows щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить. В поле Открыть введите regedit и нажмите кнопку ОК. Откроется редактор реестра.

В диалоговом окне редактора реестра найдите этот подменю в реестре и щелкните его:

Выберите Изменить > Создать > Параметр DWORD.

Введите имя DWORD в disableServerА212 и нажмите ввод.

В поле Значение введите 1, чтобы включить запись реестра, и нажмите кнопку ОК.

Закроем редактор реестра и перезапустите Windows.

Примечание: Эта политика и другие важные аспекты описаны в блоге поиска.

В Microsoft Outlook 2016 для Mac при попытке найти сообщение электронной почты или применить фильтр к папке может появиться сообщение «Нет результатов», а элементы задач не отображаются в папке «Задачи». Кроме того, при поиске элементов почты с помощью функции поиска Spotlight в Mac OS поиск может оказаться неудачным.

Это может произойти по следующим причинам:

Индексация поиска Spotlight не завершена.

Имя профиля содержит специальные знаки, например косую черту (/).

Профиль или одна из родительских папок будут добавлены на вкладку Конфиденциальность в Spotlight.

Папка Outlook 15 профилей находится не в папке

/Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/Outlook.

Индекс поиска Spotlight поврежден.

Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:

Запустите стю для OutlookSearchRepair.

Если вы недавно создали новый профиль Outlook в Outlook 2016 для Mac, добавили новую учетную запись или недавно импортировали данные из источника, например PST-файла или OLM-файла, индексация Spotlight может быть не завершена. В этом случае Outlook для Mac выводит сообщение «Нет результатов». Чтобы устранить эту проблему, дождись завершения индексации и повторного поиска.

Убедитесь, что имя вашего профиля в Outlook 2016 для Mac не имеет специальных символов, таких как косая черта (/).

Чтобы просмотреть свой профиль или имя удостоверения в Outlook 2016 для Mac:

Нажмите кнопку Перейти, Приложения.

Right-Click microsoft Outlook и выберите Показать содержимое пакета.

Разметка содержимого, sharedSupport и открытие Outlook профиля.

Если имя профиля или удостоверения содержит специальный знак, выполните следующие действия, чтобы изменить имя:

Откройте папку Outlook 2016 для Mac профиля: /Users/ /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/Outlook/Outlook 15 профилей/

Переименуй папку Outlook 2016 для Mac профиля и удалите специальные знаки.

Если проблема не устранена, индекс Spotlight может быть поврежден. Чтобы повторно переиндексировать индекс Spotlight, выполните указанные здесь действия.

Перезапустите Компьютер Mac, чтобы перезапустить службы Spotlight.

Перейдите в finder > Applications > Utilities > Terminal.

Важно: Если вы видите несколько экземпляров microsoft Outlook Spotlight Importer.mdimporter, удалите приложение Outlook, которое вы не используете, удалите его из корзины, перезагрузите компьютер Mac и перейдите к шагу 1..

Примечание: В этой команде путь после «г» — это путь по умолчанию для Outlook установки. Путь после «d1» — это путь по умолчанию в профиле, где по умолчанию «Основной профиль». Вам придется заменить фактические пути, если вы переименовали свой профиль или установили Outlook другом расположении.

Переиндекска займет некоторое время. После завершения процесса зайдите и перезапустите Outlook.

Если после этих действий вы по-прежнему не можете выполнять поиск в Spotlight и у вас есть достаточно времени для завершения индексации Spotlight, возможно, вам придется Office для Mac и переустановить его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *