Что то пикает в инфинити
Что то пикает в инфинити
Добавлено через 2 минуты
Забыл, в момент писка на пульте начинает моргать красная лампочка.
Сейчас обследовал авто,не работает кнопка на крышке багажника.То есть при нажатии на клавишу на багажнике реакции нет ни какой.Другие две на передних дверях работают.На багажнике тоже раньше работала,но чесно я уже где то год не пользовался,просто не доводилось.
Может быть от этого?И если да то чего с кнопкой на багажнике могло произойти и как чинить!
И второй полтергейс!Сегодня целый день ездил и пищало всего только пару раз при попадании в большие ямы!
Кнопка эта болезнь, чаще она западает и гуляет туда сюда. Менять ее надо короче, не делается там ничего. И если не ошибаюсь меняется вместе с планкой, но могу ошибаться, забыл уже.
Кнопка эта болезнь, чаще она западает и гуляет туда сюда. Менять ее надо короче, не делается там ничего. И если не ошибаюсь меняется вместе с планкой, но могу ошибаться, забыл уже.
Спасибо!Проблему пытался излагать по простому,доходчиво.
там постоянно сгнивает кронштейн этой кнопки нужно снять молдинг и почистить ржавчину там все видно кнопка прикручена к планке на двух винтах и замене подлежит она молдинг держится на клипсах и гайках сначала сними обшивку внутреннюю потом открути гайки и жми на клипсы изнутри тем самый выталкивая молдинг наружу клипсы изнутри красного цвета эту процедуру я делал два раза
Спасибо,на выходных разберу,сделаю.Так получается,что этот писк сигнализатора из-за этой кнопки?(проблема изложена в первом сообщении)
А до разъёма с проводами, который кнопку подключает, там никак не дотянутся без разборки (снять только обшивку задней двери)? Может его пока выдернуть на время, сразу будет понятно кнопка виновата или нет.
Но похоже, что на 99% из-за закисшей кнопки.
Кнопка то прожимается,то есть в смысле закисла,она продавливается и возвращается на место,просто не реагирует в плане своей функции,открывания,закрывания.Всё равно время будет только на выхах,тогда залезу,разберу!
Что то пикает в инфинити
А под капот ни кто не залез?
Открывал, смотрел, ни кого нет.. да и писк такой не механический, а именно как сигнал :upset: Я думаю, может он на загрязнение круизного радара так реагирует :upset:
RAAA добавил 11.01.2009 в 22:12
RAAA, шота блин твой финик сплошная загадка.
Ща приехал домой, выхожу из машины, слышу тонкий писк :upset:
Обошел машину со всех сторон, эпицентр писка около решетки, прямо около значка инфинити :upset: Проверил все замки, свет, коробку, дворники, все равно пищит. :upset: Ладно думаю, подожду. Пошел в дом, попил чайка, вышел через пол часа уже не пищит.
Что это могло быть.
Такая же фигня и у меня(((
Задавал вчера на эту тему вопрос в АСЦ пока проходил первое ТО (конечно же по закону подлости ничего на станции не пищало). Мастер-приемщик сказал, что я третий с таким вопросом, а на одной машине он слышал сам, но клиентам было некогда и они уехали, не стали разбираться. Он подозревает, что это какая-то релешка коротит.
Я кстати заметил, что писк появляется после езды по очень мокрой дороге, видимо вода попадает на релешку (мне кажется сигнала, так как как раз там расположен рожок сигнала) и она начинает замыкать и пищать, потом просыхает и перестает.
Вобщем нужно ждать когда коротнет видимо ((((
Такая же фигня и у меня(((
Задавал вчера на эту тему вопрос в АСЦ пока проходил первое ТО (конечно же по закону подлости ничего на станции не пищало). Мастер-приемщик сказал, что я третий с таким вопросом, а на одной машине он слышал сам, но клиентам было некогда и они уехали, не стали разбираться. Он подозревает, что это какая-то релешка коротит.
Я кстати заметил, что писк появляется после езды по очень мокрой дороге, видимо вода попадает на релешку (мне кажется сигнала, так как как раз там расположен рожок сигнала) и она начинает замыкать и пищать, потом просыхает и перестает.
Вобщем нужно ждать когда коротнет видимо ((((
Я сразу позвонил в Дженсер, мастер послушал и сказал, что ни чего не понимает, сказал, что нужно машину посмотреть, но в любом случае машина устроенна таким образом, что отключает все питание через некоторое время. Так оно и произошло, через пол часа ни чего не пищало. Правда я потом еще раз завел авто, и он не пищал уже. В общем х.з. что это :upset:
Кстати, совсем забыл
Мастер мне сказал, что все кто приезжал с писком были на Fx50s, так что RAAA видимо это только наша проблемка.
P.s. Видать Финик от езды по нашим дорогам и нанюхавшись реагента скулит от жалости к себе ))))
Не покупать что ли Fx. ) Пищит! У меня пищит когда габариты не выключены или ещё что, а в Fx столько электроники, что пищать может что угодно! Может это какой датчик загрязнения камер или локатора?
И писк именно как сигнальчик, не похож на релюшки и на замыкание. Тоже думаю, что пищит, предупреждает, что радар круиза загрязнен :upset:
Закрывается и встает на охрану :upset: Если ключ внутри, она просто не закроется )))
причем, если я не путаю, это бывает, когда сначала открываешь дверь, а потом глушишь машину.
Тоже вариант. Наверное надо сначала глушить, потом открывать.
У тебя проблема с цитатами постоянная. ТЫ зачем-то стираешь при цитировании в конце [/QUOTE] и из-за этого цитата сливается с твоим сообщением.
С постановкой на охрану все в порядке.
У меня тоже пищит, но я думал, что у меня это из-за того, что я поставил ксенон в ПТФ, и типо блоки пищат х3 от чего. оказывается нас таких много 😆
я всегда сначало глушу, потом открываю дверь, т.ч. писк не из-за этого.
КСТАТИ, писк можно услышать на видео, когда я на трассу для ралли-спринта ездил, смотрим и слушаем
Что то пикает в инфинити
P.S.
разница в работе двигателя отсутствует как при его старте во время пиков, так и после.
Батарейку в брелоке давно меняли?
А радиус действия сигнала с брелока (на открытие/закрытие авто) не уменьшился?
Попробуйте в следующий раз при заводке, брелок в гнездо слева под баранкой засунуть,
Если писков не будет, то точно батарейка.
С уважением,
Сергей
не не, «пик» не из брелока (да и у меня обычный железный ключ с сигналкой). никаких имобилайзеров нет. пикает именно авто, когда включено зажигание, но ДВС еще не запущен. в это же время происходит опускание руля и сидуха пододвигается вперед. если отключить опускание руля и движение сидухи, все равно пикает. то есть эти вещи не взаимосвязаны.
rudsasha, у всех так, успокойся 🙂
Авто самодиагностику проводит.
Заводить раньше, чем отпикает вполне себе можно.
Я изредка дожидаюсь до конца, потом завожу, что бы цикл закончился.
никаких имобилайзеров нет
Есть штатный иммобилайзер. Его ответка в ключ зашита, присмотрись, рядом с жалом маленькая зелененькая хрень.
ну ладно. знач, бояться нечего. просто закралась мысль, что компу нужно закончить проверку в обязательном порядке, иначе. глюки или тому подобное.
http://i.piccy.info/i7/6ea5d2387153c30c41103b479379f981/4-66-276/34758356/kliuch1_500.jpg (http://piccy.info/view3/4902802/cdff85d05f0771527942f1636edab3bf/)http://i.piccy.info/a3/2013-07-26-11-59/i7-4902802/472×354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-07-26-11-59/i7-4902802/472×354-r)
ЗЫ
на втором ключе заглушки нет, при этом пикает так же.
пристегиваюсь до запуска
так зачем тада нужен имобилайзер (в моем случае)? может его блок управления зашит в бортовой комп по умолчанию, а в зависимости от комплектации, такой блок либо активируется либо так и остается отключеным?
[QUOTE=rudsasha;980632]пристегиваюсь до запуска
Добавлено через 2 минуты
Не заводится Инфинити
Первым делом проверяем самое простое: ключ с Вами, селектор АКПП в положении “P”, руль не заблокирован, педаль тормоза нажата, батарейка в пульте свежая. На всякий случай попробуйте вставить ключ в слот рядом с левой коленкой или, если нет слота, нажать ключом на кнопку старта (тем концом, где логотип Инфинити). Все равно не заводится? Значит дело не в Вас.
Звонок к нам +7 (495) 662 47 47 ободрит и поможет быстро справиться с ситуацией.
При повороте ключа или нажатии на кнопку Start панель приборов гаснет (подсветка панели мерцает), слышны щелчки со стороны торпедо, но стартер не крутится. Или более выражено: ничего не мерцает, не загорается, не щелкает и свет в салоне не горит. Проблема, вероятнее всего с аккумулятором.
Что делать на дороге?
Попытаться «прикурить» от другого автомобиля. В «прикуривании» автомобиля важны три простых правила:
. И вызвать эвакуатор, воспользовавшись поиском Яндекса по карте. Выбрав ближайший к Вам эвакуатор, Вы сэкономите время на ожидании, пока он доберется до Вас. Везти автомобиль лучше в специализированный сервис, например к нам в Инфинити Партс. Здесь Вам помогут специально обученные сотрудники.
Бывает и другая неисправность: При повороте ключа или нажатии на кнопку Start загорается панель приборов, но ничего не происходит (не щелкает, не крутится стартер). Инфинити не заводится. На панели приборов горит ключик желтого или моргает красного цвета.
— Похоже, автомобиль не распознает ключ. Прежде, чем вызывать эвакуатор или бежать за вторым ключом (не факт, что поможет!), попробуем одну полезную процедуру.
Для автомобилей с кнопкой Start и ключом KeyLessGo:
Выполняем 5 таких циклов по три нажатия подряд.
В машинах без слота (QX56, QX80, Q70, M) нажимать на кнопку Start нужно непосредственно пультом (ключом).
Для автомобилей с ключом или KeyLessGo, но без кнопки:
Инфинити не заводится и ключик продолжает гореть? Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, хотя в этом случае, мы вряд ли сможем помочь Вам по телефону.
Вызываем эвакуатор, едем на Вавилова 13А в Инфинити Партс. Понадобятся все ключи от Вашего автомобиля.
Здесь уж Вам обязательно помогут. Результат гарантируем!
Для точного выяснения причин рекомендуем пройти полную диагностику Infiniti
Что то пикает в инфинити
Постоянные треды этого форума
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
В общем, что это такое может быть? Я сняла видео с сигналами, чтобы было понятнее.
группа: участники
сообщений: 8 800
проживает:
Россия, Химки
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
группа: забаненные
сообщений: 65 812
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 4 233
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
Он горит уже два года, а пикать стало две недели назад.
группа: участники+
сообщений: 58 926
проживает:
Россия, Северная жемчужина
группа: забаненные
сообщений: 65 812
cтрана: Россия
группа: участники
сообщений: 55 318
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники+
сообщений: 58 926
проживает:
Россия, Северная жемчужина
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 4 233
проживает:
Россия, Москва
Что-то ещё может быть, допекло его игнорирование, начал пищать.
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
Сегодня разговаривала с работником сервиса. Он сказал, что компьютер не покажет скорей всего, от чего пищит. Но я завтра съезжу все-таки, пусть хоть определят, который из лямб глючит, поставлю новый.
группа: забаненные
сообщений: 370
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
группа: забаненные
сообщений: 370
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
Спасибо всем за помощь и советы.
группа: участники+
сообщений: 13 079
проживает:
Москва
группа: участники+
сообщений: 12 565
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
Нет, аккум же не горит. И в сервисе сказали, что не он.
группа: участники
сообщений: 8 800
проживает:
Россия, Химки
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 12 547
cтрана: Чехия
Ну и то же самое на начало движения при открытой двери.
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
группа: забаненные
сообщений: 65 812
cтрана: Россия
группа: забаненные
сообщений: 370
группа: участники+
сообщений: 2 113
проживает:
Россия, МО, г. Звенигород
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 1 916
проживает:
Эстония, Таллин
группа: участники
сообщений: 113
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
Ну да, он и показал, почему у меня энжин чек горел. Уже не горит, сбросили ошибку.
группа: участники
сообщений: 10
проживает:
Москва
Sheva написала:
Ну да, он и показал, почему у меня энжин чек горел. Уже не горит, сбросили ошибку.
В интернете писали про такую вероятность, но там пишут, что тогда горел бы значок аккума или (!), а у меня не горит. Да и машина заводится с полпинка, а с севшим так не заводилась бы.
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
группа: участники
сообщений: 10
проживает:
Москва
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
группа: участники
сообщений: 195
проживает:
США, CA
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
группа: забаненные
сообщений: 65 812
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
Мне сказал бывший работник, что он поменял, но так как продолжало гореть, то я не верила, что он правда поменял. Оказалось, что все-таки поменял.
Врун-идиот? Или какие могут быть еще причины его вранья?
В мае. И фильтры тогда же.
группа: участники+
сообщений: 7 088
проживает:
Канада, Дубровка
группа: участники+
сообщений: 66 237
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
Честно говоря, не знаю. Логики не видно, но распознавать ошибки они должны. Как так, компьютер понимает, что есть ошибка, но не понимает какая?
- какая акустика на мазда 6
- Одолела это значит что