Что то не так с джонсонами на русском
Что то не так с джонсонами на русском
Режиссёр самых обсуждаемых хорроров последних лет до всеобщего признания так же предавал живое огню, конструировал искаженные мизансцены и показывал члены. Много-много членов.
До «Реинкарнации» американец Астер снял семь короткометражных фильмов разной степени оголтелости. В них, как и в каждой его картине, так или иначе что-то проговаривается насчёт семейных уз — и зачастую полнейшей дисфункции института семьи как такового — со знакомым язвительным прищуром и до гротеска больным воображением.
В короткометражках безошибочно угадывается рука автора «Солнцестояния», но и справедливо возникает вопрос: как этот человек вообще дошел до такой кинематографичной полнометражной формы?
The Strange Thing About the Johnsons
Дебютное «Что-то странное с Джонсонами» начинается так: Сидни застукивает Исайю за мастурбацией под одеялом, с отцовской снисходительностью объясняет смущённому отпрыску, что это всё более чем нормально, а после взаимных признаний в любви привычно закрывает дверь; в руке у сына оказывается фотография отца.
К состоятельной семье среднего класса, казалось бы, не подкопаться: но в смиренной матери-домохозяйке и показательно добродушном отце-поэте режиссёр определенно видит дурную наследственность. Исайя даже женится — во дворе шикарного дома собрались все ближние, вся светится отличная невестка, но Исайя, с двенадцати лет пристававший к своему отцу, зажимает того на заднем дворе.
В доведённом до ручки семейном абьюзе наоборот подчеркивается парадоксальная смелость Астера влезать в табуированные вещи, с которыми или давно уже всё ясно, или принято помалкивать. Граница обсуждения — вещь довольно размытая, у каждого автора свой потолок дискуссии, но Астер определённо берёт выше многих.
Джонсоны — намеренно, скорее всего, афроамериканцы: Ари, как любителю контурной социальной политики, льстят сравнения с Джорданом Пилом (пресса же загоняет весь новый хоррор в один сплошной сноп скорее по остаточному принципу), и именно в «Что-то странное с Джонсонами» их месседжи находятся как никогда близко. Тем, кто не смог сдержаться на сцене группового, допустим, оплодотворения Кристиана из «Солнцестояния», придётся испытать не самые приятные минуты и в моменте насилия в ванной комнате Джонсонов.
Зато в финале — брызжет кровь и снова надменно полыхает огонь.
C’est La Vie
Munchausen
Мать подвержена симулятивному расстройству (выведенный в заглавие делегированный синдром Мюнхгаузена), а сын засобирался в колледж. Это означает переезд, случайные знакомства, девушку, свадьбу, открыточную семейную идиллию — чересчур, одним словом. Астер оформляет иррациональный ужас такого плана в немое кино с мелодраматичными оркестровыми, будто взятыми у Александра Деспла, и плавными проходами камеры с пастельным пересветом.
«Мюнхгаузен» сделан с руки медиагиганта Vice, поэтому все шестнадцать минут насыщены легкомысленным цинизмом и изрядной долей злорадства. Однако именно тут была заложена идея патологичности родства сына и матери, продолжение которой явно прослеживается в отношениях персонажей Тони Коллетт и Алекса Вулфа в «Реинкарнации».
The Turtle’s Head
В «Мюнхгаузене» в роли врача появляется Ричард Рили, великий карикатурный актер третьего плана всех фильмов на свете. Сыщик в подтяжках, шериф в плаще, безумный ученый в халате, власть имущий воротничок, провластный политик, несносный босс — базовые амплуа Рили. За Астером давно замечена тяга к неконвенциональной внешности (Анки Ларссон, Милли Шапиро), и Рили в этом ряду абсолютно свой. В неонуарной «Черепашьей голове» его персонаж-детектив вместо поиска человека занят собственным членом: тот безвозвратно уменьшается.
TDF Really Works
Вообще члены — какая-то неуёмная слабость Астера, которую по полнометражным лентам не было особо видно. Да, актёр Джек Рейнор в «Солнцестоянии», кажется, светит; да, тут и там мелькающие зачатки геронтофилии: обнаженные старики из «Реинкарнации» забываются далеко не сразу. Но в «ПЧТ действительно работает» Ари достигает небывалых высот фетишизации.
В мерзкой и настойчивой рекламе устройств, предназначенных в помощь тем, кому нужно испускать газы причинным местом, Астер собственной персоной представляет непростой девайс. Чёрная метаирония и телемагазины с их абсурдным ассортиментом — это, конечно, здорово, но тенденция у Астера явно прослеживается. Хотя режиссёр во многих интервью настаивает, что ему вполне угодно, если зритель в его фильмах увидит чёрную комедию.
Basically
В «Типа» — видео-побратиме «Такова жизнь» — Рэйчел Броснахэн, также игравшая у Астера в «Мюнхгаузене», с маниакальной мелкой моторикой обаятельно тараторит обо всём и ни о чём одновременно, меняя платья с каждым новым интерьером. Риторика всё та же: мать, самореализация, отношения, но в какой-то момент даже её героине придётся столкнуться с пенисом — та получит внезапный дикпик на телефон.
«Типа» длится порядка пятнадцати минут; Астеру обычно требуется довольно много времени на экспозицию, что в полном метре (два часа «Реинкарнации» и два с половиной «Солнцестояния»), что в коротком. «Бо» в этом плане, пожалуй, исключение: шесть минут с бронебойным по меркам Астера темпоритмом.
Выписанный из «Что-то странное с Джонсонами» чернокожий актер Билли Майо с невероятно большими глазами, всегда полными страха, отправляется к матери, но случается что-то странное: из замочной скважины пропадают ключи, куда-то девается багаж, а от соседей доносится отборный мат. «Бо» — это, наверное, первая попытка Астера сыграть в какой-никакой хоррор, схлестнуть паранойю с жанровыми тропами, добавив простенькие практические эффекты, несовершенство которых постановщика никогда особо не смущало (голова Чарли в «Реинкарнации» может напугать разве что на большом экране).
Особое удовольствие — организовать просмотр короткометражек, держа в уме эмоции большого кино Астера и преемственность его работ, — как приёмов и умений, доведённых до студийных мощностей, так и смыслов с вопросами, которые он и его постоянный оператор Павел Погоржельский продолжают с дотошностью задавать в первую очередь самим себе вот уже на протяжении десяти лет.
Борис Джонсон и Кэрри Саймондс стали родителями во второй раз. Для премьер-министра это седьмой ребенок
Звездные пары
Кэрри Саймондс и Борис Джонсон
Вчера у 57-летнего премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона и его 33-летней супруги, активистки в области экологии Кэрри Саймондс родилась дочь. Это второй общий ребенок пары.
Британская пресса сообщает, что Джонсон сейчас будет больше времени проводить со своей семьей, поэтому на время возьмет небольшой перерыв в работе. Отпуск будет краткосрочным — официальный представитель Джонсона заявил, что скоро премьер-министр вернется к своим обязанностям и будет совмещать работу и отцовство.
Кэрри Саймондс и Борис Джонсон
О скором пополнении в семье Кэрри Саймондс рассказала в начале августа. Она уточнила, что незадолго до этой беременности она пережила выкидыш. Пара потеряла малыша в начале года. По словам самой Кэрри, эта трагедия разбила ей сердце:
Я чувствую себя невероятно счастливой, снова забеременев, но вместе с тем ощущаю себя очень тревожно. Проблемы с фертильностью могут быть очень тяжелыми для многих людей, хотя со стороны может казаться, что все хорошо.
Супруга политика призналась, что справиться с болью от утраты нерожденного малыша ей помогли истории других женщин, переживших такую же трагедию. Кэрри Саймондс также призвала остальных не замалчивать подобные темы, ведь в какой-то момент чужой опыт может сильно помочь другим.
Кэрри познакомилась с Борисом в 2012 году, когда работала в его штабе на выборах мэра Лондона. Об их романе стало известно в 2019-м, через год после этого пара объявила о помолвке. Весной прошлого года у них родился сын Уилфред, а в мае этого года они поженились на тайной церемонии, которая прошла в Вестминстерском соборе.
Для Саймондс этот брак стал первым, а для Бориса — третьим. От предыдущих отношений у Джонсона есть пятеро детей. При этом, по слухам, у политика также есть несколько внебрачных наследников.
Джонсон в огне. Британцы в ярости из-за рождественской вечеринки на Даунинг-стрит во время запрета даже прощаться с умирающими родственниками
Из-за рождественской вечеринки Даунинг-стрит охватывает кризис
В течение нескольких дней продолжались отказы и уловки, пока Борис Джонсон и его окружение настаивали на том, что в прошлое Рождество на Даунинг-стрит не было вечеринок.
“Сначала говорилось, что не было вечеринки, и что бы ни случилось, были соблюдены руководящие принципы или правила. Было ли это своего рода рабочее собрание, которое могло быть законным, или это было в основном общественное собрание, которое в то время не было разрешено. Затем вы услышали, что был организован Тайный Санта [Рождественская церемония анонимного обмена подарками группой людей – прим.пер.], и там было около 40 или 50 человек, и там была заказана выпивка, и это продолжалось до двух часов ночи, так что это выглядит как вечеринка”.
Тори тогда увернулись от ответа, но история отказывалась уходить.
Видео предоставило доказательства того, что рождественская вечеринка с закусками, выпивкой, праздничными джемперами [Джемперы с различными яркими рождественскими рисунками – традиционная праздничная одежда – прим.пер.] и Тайным Сантой действительно состоялась в официальной резиденции премьер-министра Великобритании в декабре 2020 года в нарушение строгих правил Covid, введенных незадолго до Рождества в прошлом году.
Близкий помощник премьер-министра со слезами на глазах подал в отставку.
Джонсон принес извинения Палате парламента, а Лейбористская партия насыпала соль на рану, предположив, что тори не только нарушают свои собственные правила, но и смеются над людьми, которые пошли на такие огромные жертвы, чтобы следовать за ними.
Джонсон пережил множество политических скандалов, связанных с близкими соратниками, его собственной квартирой и даже королевой, но этот, как и немногие другие, больно задевает избирателей. Опрос, проведенный в среду компанией Savanta ComRes, показал, что 83 процента из 1036 человек считают, что правительство подвело общественность.
На видео, которое, по словам ITV News, было записано в декабре 2020 года через несколько дней после предполагаемой вечеринки, Стрэттон стоит перед британскими флагами на официальной трибуне на Даунинг-стрит, смеется и говорит: “Я в тот день пошла домой”, прежде чем попытаться сформулировать ответ.
Затем советник спрашивает: “Стал бы премьер-министр потворствовать проведению рождественской вечеринки?” Стрэттон смеется и делает паузу, прежде чем задать встречный вопрос: “Ну и каков ответ?”
Что раздражает многих, так это контраст между беззаботным подшучиванием над вечеринкой, нарушающей правила, на Даунинг-стрит, где находятся личные кабинеты премьер-министра, а также его официальная резиденция, и жизнью подавляющего большинства людей в Великобритании.
Во время предполагаемого собрания на Даунинг-стрит десяткам миллионов людей по всей Великобритании было запрещено встречаться с близкими родственниками и друзьями, в том числе прощаться с умирающими родственниками.
В прошлом году в аккаунте правительства в Твиттере говорилось: “Вы не должны устраивать рабочий рождественский обед или вечеринку, так как это в первую очередь социальная деятельность и она не допускается правилами на вашем уровне”.
Согласно анализу газеты Evening Standard, на людей в Лондоне, нарушивших правила Covid, было наложено штрафов на сумму более 1,1 миллиона фунтов стерлингов (1,45 миллиона долларов), включая 2000 обвинительных приговоров в одном лондонском суде.
На сегодняшний день в Великобритании от Covid-19 умерло почти 146 000 человек.
В среду Страттон подала в отставку и извинилась в слезной речи у своего дома в Лондоне за то, что, казалось, высмеивала пандемию.
Даунинг-стрит не ответила на просьбу прокомментировать видео. Джонсон призвал провести расследование шуточной пресс-конференции, но он по-прежнему настаивает на том, что такой вечеринки не было.
Видео плюс недавние грязные обвинения оказывают давление на Джонсона как раз тогда, когда его правительству необходимо сохранить свой авторитет для борьбы с растущими случаями нового варианта Covid-19.
Несколько членов парламента уже призвали Джонсона уйти в отставку после года, наполненного политическими скандалами с участием его министров и законодателей. Опрос, проведённый компанией Savanta ComRes в среду показал, что 54 процента опрошенных согласились с тем, что Джонсон должен уйти в отставку.
И фурор вокруг видео последовал за неделями разоблачений и скандалов в правительстве Джонсона. В этом году законодатель и союзник премьер-министра Оуэн Патерсон ушел в отставку после того, как нарушил правила лоббирования, продвигая интересы компаний, в которых он был платным консультантом.
Бывший сотрудник Министерства иностранных дел Великобритании, ставший разоблачителем на этой неделе, утверждал, что правительство оставило граждан Великобритании и афганских союзников на милость талибов во время хаотичного ухода из Афганистана, и в одном случае приоритет отдавал эвакуации животных, а не людей.
Избиратели также запомнят серию вопросов, с которыми Джонсон столкнулся в апреле по поводу того, кто заплатил за ремонт его квартиры на Даунинг-стрит.
Но что это значит для самого Джонсона, который не так давно считался практически непотопляемым, пока не ясно. Два года назад Джонсон был на высоте после уверенной победы на всеобщих выборах, что дало ему большинство в 80 мест в 650-местной Палате общин и возможность легко принимать большинство законов, когда оппозиция не имела возможности их блокировать.
“Когда эта информация стала достоянием общественности, он попал в серьёзную беду, потому что это та ситуация, что находит отклик у многих людей, потерявших близких или просто следовавших правилам и проведших несчастное Рождество”. Источник
Безумные короткометражки Ари Астера: что ещё снимал режиссёр «Реинкарнации» и «Солнцестояния» Статьи редакции
В ожидании нового хоррора вспоминаем ранние работы автора. Они очень необычные, но там есть что посмотреть.
Об американском режиссёре Ари Астере все заговорили летом 2018 года, когда в широкий прокат вышел его фильм «Реинкарнация», моментально получивший звание одного из лучших хорроров последних лет.
Режиссёр действительно снял необычное и самобытное кино по собственному сценарию, которое пугало не скримерами или графикой, а самой атмосферой и неоднозначным сюжетом. Фильм собрал отличную кассу, а критики и вовсе приняли его с восторгом. Сейчас Астер выпускает новую картину «Солнцестояние» — снова хоррор. До российского проката она доберётся 18 июля, но на Западе её уже вовсю хвалят.
До 2018 года значительная часть публики ничего не слышала об этом режиссёре, он был знаком лишь некоторым синефилам и поклонникам необычных любительских фильмов.
Действительно, «Реинкарнация» — дебют Ари Астера в полнометражном кино. До этого он снимал лишь короткометражки, что и принесло ему некоторую популярность.
Всего режиссёр выпустил семь небольших фильмов. Они различаются по жанрам и качеству: некоторые вышли удачными и красивыми, другие похожи на любительские скетчи с YouTube. Объединяет их лишь одно — все они очень странные.
Причём если смотреть эти видео сейчас, можно сразу заметить, что почти все эти сюжеты плавно подводили к созданию «Реинкарнации». Астер с первых же работ говорил о тех же темах и учился пугать зрителя.
Получасовой дебют Астера вышел в 2011 году и быстро завирусился в интернете. Но тогда многие предполагали, что режиссёр лишь создал провокационный любительский фильм с недолгим сроком жизни. Сейчас видно, что это не так.
И вскоре становится ясно, что это история о домашнем насилии, только рассказанная очень нестандартно. Один из членов семьи больше не может жить с ужасной тайной, другой его мучает и подавляет. Но с определённого момента весь сюжет буквально выворачивается наизнанку.
Уже в «Джонсонах» Астер начал сотрудничать со своими будущими постоянными напарниками: продюсером Алехандро де Леоном и оператором Павлом Погожельским.
Они познакомились ещё во время учёбы в Американском институте киноискусства. Позже де Леон поможет создать некоторые короткометражки, а Погожельский снимет почти все работы Астера, включая «Реинкарнацию» и «Солнцестояние».
Этот фильм значительно короче (всего шесть минут) и проще в визуальном плане — редкий случай, когда за камерой не стоял Погожельский. Да и вообще операторская работа здесь скорее напоминает просто съёмки любительской камерой без стабилизатора. Но зато именно в Beau можно увидеть первые опыты Астера в жанре хоррора.
Некий герой собирает чемодан и выходит из квартиры. Он возвращается за зубной нитью, а потом обнаруживает, что у него пропали ключи из замка и чемодан, оставленный в коридоре. С этого момента он боится незваных гостей и постепенно сходит с ума, опасаясь любого шума.
Здесь режиссёр использует самые простые методы для запугивания зрителя: неприятный «звякающий» саундтрек, приглушённые крики, но главное — полную неизвестность и жуткую атмосферу. Всё это завершается очень странным почти необъяснимым твистом в духе классических ужастиков.
Конечно, простота визуального ряда вряд ли позволит слишком серьёзно отнестись к этой работе. Но всё же можно заметить, что любовь к затяжным напряжённым моментам пришла именно из Beau.
Забавный двухминутный ролик чаще всего даже не включают в список работ Астера. И, наверное, заслуженно. TDF Really Works — пародийная реклама в духе роликов из телемагазина. Причём рекламируют здесь специальную клизму, которая позволяет пукать членом.
В общем-то, к «сюжету» здесь больше добавить нечего. Разве что можно увидеть самого Ари Астера в одной из ролей (в Beau у него тоже был эпизод на несколько секунд). Играет он посредственно.
Автор явно вдохновлялся скетчами из Tim and Eric Awesome Show, Great Job, но вышло слишком уж безумно даже для такого шоу. Хотя, возможно, любителям «туалетного» юмора ролик даже понравится.
Очередной плод сотрудничества троицы Астер, де Леон, Погожельский, деньги на который собирали при помощи краудфандинга.
И буквально с первых же кадров видно, насколько вырос уровень режиссёра и оператора за прошедшее время.
По сюжету этого немого фильма юноша уезжает от родителей на учёбу и встречает свою любовь. Его мать очень скучает по сыну, и заголовок «Мюнхгаузен», намекающий на психологическое расстройство, заранее подсказывает, что же будет дальше.
Здесь уже оператор использует множество отличных приёмов: от отражения лица матери в стекле на фотографии её сына до различной цветовой гаммы в воспоминаниях и реальности.
Развязка «Мюнхгаузена», наверное, наиболее предсказуема среди всех короткометражек Ари Астера. Но зато он притягивает визуальным рядом и эмоциональностью.
Учитывая, что в фильме нет текста, актёры играют несколько гротескно, но всё же история на уже знакомую тему извращённых форм любви действительно цепляет.
В главных ролях в фильме снялись довольно известные актёры: Лиам Эйкен («Лемони Сникет: 33 несчастья») и Бонни Беделиа («Крепкий орешек»). А ещё там можно заметить будущую звезду «Удивительной миссис Мэйзел» Рэйчел Броснахэн на заре карьеры. Хотя по-настоящему она раскроется в следующей работе режиссёра.
Следующий пятнадцатиминутный фильм можно назвать полной противоположностью «Мюнхгаузену». Конечно, изящные сьёмки и неоднозначные темы никуда не делись, но он весь представляет собой один долгий монолог героини, снятый статичными планами.
Начинающая актриса, которую играет всё та же Рэйчел Броснахэн, рассказывает о превратностях своей судьбы, проблемах в жизни, карьере и, конечно же, отношениях с матерью.
Здесь всё построено на красивых ракурсах и таланте актрисы: она предстаёт в различных образах и говорит стоя на кухне, тайком покуривая в туалете, принимая доставку цветов, и даже когда ей делают куннилингус на ночном пляже.
А в финале ей даже доведётся пьяной ползать по полу во время вечеринки. И здесь сразу вспоминаются первые эпизоды «Удивительной миссис Мэйзел», где героиню Броснахэн прорывало на откровенности в моменты опьянения.
Даже в такой, казалось бы, простой разговорный сюжет Астер сумел подбросить несколько неоднозначных тем. В центре, разумеется, мать героини, которую та всё ещё боится и стесняется, несмотря на свой статус. Но всё же она зовёт именно маму, когда ей присылают фото члена с неизвестного номера
Похоже, что Ари Астеру не надоело шутить о пенисах даже после TDF Really Works. Причём в данном случае он вписал пошлые шутки в классический нуарный детектив.
Немолодой детектив берётся за дело о пропаже человека. Но на самом деле его интересует только симпатичная клиентка. А потом у него начинает уменьшаться член. Детектив тут же забывает о расследовании и пытается разобраться в причинах такого странного преображения.
Ирония короткометражки в том, что всё подано с совершенно серьёзным лицом. У главного героя действительно трагедия, и он пытается разобраться в этом деле как детектив. Но выглядит это одновременно странно и комично.
Причём, несмотря на абсурдность и гротескность сюжета, режиссёр сумел показать действительно живых персонажей. Особенно интересно выглядят отношения героя с секретаршей.
А финал заставляет вспомнить ещё об одном интересном факте: в фильмах Астера много кричат по важным поводам и без. Иногда это пугает, а иногда смешит.
И ещё один фильм, состоящий из длинного монолога. Правда на сей раз его произносит не актриса, а бомж.
Он критикует общество потребления, рассказывает о своём успешном прошлом. А параллельно убивает людей, попадает под машины и грабит дома.
C’est La Vie снят ровно в той же манере, что и Basically: длинные статичные планы, необычные и красивые ракурсы и беспрерывный монолог главного героя. Разве что подача более резкая и внезапных моментов больше. В главной роли здесь снялся малоизвестный актёр Брэдли Фишер, появлявшийся во многих сериалах и фильмах в эпизодических ролях.
Но наиболее интересно, что в финале своей последней короткометражки, после которой режиссёр взялся за съёмки хорроров, Астер устами героя будто рассказал о главной теме своего творчества.
«Знаете, что Фрейд говорит о природе ужаса? Он возникает, когда родной дом становится чужим».
Ари Астер говорит, что обожает хорроры с детства. И это, конечно, чувствуется — в «Реинкарнации» можно заметить немало отсылок к классике жанра. Но, как видно из приведённых роликов, до своего дебюта в большом кино он пробовал снимать в разных жанрах.
Сами по себе некоторые короткометражки кажутся очень странными. Но если оценивать их с точки зрения развития Астера как режиссёра, можно понять, что именно желание необычно рассказывать жизненные истории о простых людях позволили ему создать настолько нестандартный и интересный сюжет.
режиссёр «Реинкарнации» и «Солнцестояния»
Ну такое себе желание продолжать знакомиться с его творчеством.
тебя никто не заставляет же смотреть, знакомиться.
Я заставляю. Э, Семен, слыш, метнулся и познакомился.
Три самых переоцененных «хоррора»: Реинкарнация, Прочь и Оно.
То есть зрителям понравилось, но они неправы потому что.
Вот только дешёвый независимый фильм начинающего неизвестного автора с актёрами средней величины и без особой рекламы трудно назвать «большой фигурой». И это при том, что крупные релизы нередко разносят и они проваливаются.
Я кучу раз это объяснял. Это просто вывод.
Интересно было бы почитать ещё, если вас не затруднит. Ибо беглый поиск по ключевым словам в ваших комментариях ни к чему не привёл.
Затруднит. Мне лень. Любители высеров все равно накидают минусов, как уже сделали.
Ну минусы вам кидают как раз потому, что вы просто без аргументов пишете «Все говорят, что эти фильмы хорошие, а они плохие». Так себе высказывание, тут обсуждать нечего, остаётся только минусить.
А можно просто проигнорировать. Мне ведь не мешают мнение высказать, верно?
Вы высказали мнение, чтобы его проигнорировали? 🙂 Окей, не спорю 🙂
Да, глупо выразился, согласен. Но продолжать тему не хочется на данный момент.
Ох, откуда ж вы такие лезите?
приходит в новость о режиссёре, чтобы сказать что «переоценено»
спрашивают почему
аппелирует к «здравому смыслу» и «выводу», который уже сделан
просят уточнить
называет любителями высеров
нет никаких «переоцененных» фильмов, игр и т.п. этот термин вообще не имеет никакого смысла.
«Прочь» не хоррор, так-то.
Передавай привет тем, кто так позиционирует картины. Я ждал хоррор, а получил хуйню.
Так это твои проблемы, дядь. К чему это бессвязное мычание?
Никаких, увы. Кроме «Оцепеневших от страха».
О, а вот тут мы совпадаем. Отличный фильм.
Я был очень приятно удивлен.
Учитывая, что он снят в Аргентине за какие-то копейки вроде.
Посмотрел, внезапно очень годно. Фильму бы бюджет побольше и было бы совсем шикарно.
Вот поэтому я считаю перечисленные мной фильмы такими не очень 🙂
Не слышал, посмотрю.
Не прямо супер, но мне еще нормально зашло «Проклятие Вероники». Исключительно потому что Европа.
А Суспирию новую смотрел?
Можно сказать, что нет. Только начало. Безумно громкие резкие звуки утомили в ночи.
Кстати, мне еще понравился корейский «Психиатрическая больница Конджиам». Вроде те же «Искатели могил» первые (вот они отличные еще, кстати), но со своим колоритом.
Ну не знаю, мне found footage хорроры уже не вставляют. После REC и серии короткометражек VHS больше ничего интересного в этом жанре не видел. Noroi разве что, но он старенький, да и тебе не зайдет скорее всего.
Первый Репортаж шикарен. Про Noroi слышал и собираюсь глянуть.
Ещё Бабадук можно добавить.
А его разве все так хвалили? Не замечал.
Есть лайфхак, как сэкономить на декорациях в хоррорах, а остальной бюджет потратить на дело
Ну я в Basically просто не мог «отлипнуть» от главной героини. Её костюмы, повадки, речь. Иногда даже ловил себя, что смысл текста теряю, а просто смотрю 🙂
Ну да, есть такой момент. Но если бы то же самое было на русском, то кмк интересность бы резко упала. Мне лично физически сложно наблюдать, как человек просто треплется на камеру.