Что танцовщик надевает под трико
Что танцовщик надевает под трико
Наверняка многие из вас видели ступни балерины. Ну, хотя бы в интернете. Сердце сжимается, когда видишь женскую ножку, пострадавшую от танца в пуантах. Но при этом не все знают, что представителям сильной половины балетного сообщества тоже приходится нелегко. Их профессиональная экипировка тоже, знаете ли, не особенно удобная.
Что мы видим на ногах у танцовщиков? Трико. Не колготки! (как некоторые называют этот предмет одежды) И наверняка многие из вас задумывались хоть раз (да-да, не поверю, что это не так) о том, что же надевает артист балета под трико?
Если бы мальчики, занимающиеся танцами, знали, что их ждет на пути к славе, то, возможно, не рвались бы так в балетные школы. В младших классах этих школ будущим Нуреевых и Цискаридзе разрешают танцевать в плавках. Наверное для того, чтобы не спугнуть.
Но потом мальчики подрастают, и в их жизни появляется он. Это приспособление называется дэнс-белт. По своей сути это пояс. Но… с некоторыми сюрпризами.
Впереди у этого атрибута красуется специальная коробочка. Она достаточно плотная, поэтому позволяет защищать мужчин от неловких движений балерины.
А вот сзади у этого приспособления располагается подобие веревочки. Ну так себе, наверное, удовольствие её заправлять.
В общем, дэнс-белт сглаживает любые непредвиденные ситуации на сцене. И рельеф выпуклых мест, опять-таки, подчеркивает. Любо-дорого посмотреть. Вот и получается, что наряду с многочасовыми тренировками у станка и репетициями, отсутствием личной жизни и нехваткой времени балетным мужчинам приходится терпеть и такую вот экипировку. Впрочем, это уже кажется мелочью.
Что артисты балета надевают под трико для идеального рельефа?
Балет – это прекрасный вид искусства, который восхищает зрителя и переносит его в прекрасный «воздушный мир». Нас восхищает плавность, грациозность и легкость парящих по сцене артистов. Они передают танцем эмоции и сюжет спектакля. Нас завораживают образы, которые примеряют на себя герои-танцоры.
Балет с каждым годом совершенствуется и развивается. Конечно, для нас балет – это что-то прекрасное, что «радует наш глаз». Но вот для артистов балета – это тяжелый труд и изнуряющие тренировки. Они проводят большую часть своей жизни в хореографических залах, выполняя сложные «па».
Но не только тренировки приносят «неудобства» актерам балета.
Хотелось бы немного уточнить о специальных атрибутах, которые надевает каждый танцор (мужчина) балета под лосины. Это нужно, чтобы сравнять «определенную» часть мужского тела. Еще она защищает и позволяет не смущать зрителей.
Большинство думают, что танцоры просто надевают очень узкие плавки. Но это не так. Они используют «специфические штучки», к которым привыкают много лет.
Этот специальный предмет балетного одеяния называется «данс-белт». Спереди у него мягкая коробочка, которая ровняет выступающую часть тела. А сзади тонкая веревочка. Эта «вещица» больше похожа на разновидность женского нижнего белья.
Данс-белт защищает танцора от случайных ударов балерины во время танца и «выравнивает» выступающую часть тела. Поправлять данную экипировку на людях и сцене нельзя.
Будущим балетным танцорам не говорят об этом приспособлении. И знакомят их с ним, когда мальчик уже « втянулся» в балет.
Но, как известно «красота требует жертв», как и искусство. И даже такие неудобства, как данс-белт и пуанты не могут сломить стремление к «прекрасному».
Будьте всегда
в Настроении
Что артисты балета надевают под трико, и зачем велосипедисту памперс
От Masterweb
Балет для зрителя – соприкосновение с прекрасным. Балет для артиста – это прежде всего изнурительный труд.
Ежедневными многочасовыми репетициями, диетами и отсутствием свободного времени список “мучений” балерин и танцовщиков не ограничивается.
Серьезные неудобства им доставляет и балетная “экипировка”.
О том, как отражается ношение пуантов на ножках балерин, знают многие. Танцовщицам постоянно приходится залечивать свои стопы, пострадавшие от балетных туфель.
Но не все знают, что мужчинам тоже приходится нелегко.
Многие думают, что под трико, именуемое в народе “колготками”, танцоры надевают плавки, которые сглаживают фактуру. Но на деле все совсем не так.
Вместо плавок артисты балета используют специальное приспособление, привыкнуть к которому не так и просто.
Данс-белт – так называется это предмет балетной одежды. Хотя это и можно назвать плавками, но с большой натяжкой.
Спереди данс-белт оснащен специальной мягкой, но плотной коробочкой, а сзади — веревочкой.
Коробочка — понятно почему. Она предохраняет танцовщика от неловких движений балерины, да и обеспечивает необходимый рельеф.
Кстати, поправлять веревочку, как вы понимаете, вне раздевалки нельзя. Но на этом не заканчиваются “прелести” ношения этой штуковины.
Трико, как и колготки, сглаживает рельеф, в том числе и сзади. Чтобы этот рельеф не пропал, танцовщик заправляет трико вслед за той самой веревочкой.
Не так уж и просто уговорить мальчика впервые надеть это всё на себя. Данс-белт не носят с первых классов хореографисческих учебных заведений, а приучают к нему позже.
А вот велосипедистам повезло больше. Никаких веревочек, коробочек и заправленных трико. Просто памперс, вшитый в велошорты или трико.
Разумеется, велопамперс не предусмотрен для использования его в качестве туалета. Я знаю, читатели, что вы и не подумали ничего такого.
Но для чего же он тогда нужен?
Во-первых, памперс впитывает пот и тем самым минимизирует риск натирания кожи одеждой, а велосипедисту просто-напросто будет сухо и комфортно.
Ну и главное, велопамперс значительно снижает дискомфорт от долгого взаимодействия с жёстким сидением велосипеда, ведь он служит своеобразной прокладкой.
Некоторые любители велопрогулок надевают под трико с памперсом трусы. Это неправильно. Между телом и памперсом ничего быть не должно.
Что артисты балета надевают под трико для идеального рельефа?
Балет – это прекрасный вид искусства, который восхищает зрителя и переносит его в прекрасный «воздушный мир». Нас восхищает плавность, грациозность и легкость парящих по сцене артистов. Они передают танцем эмоции и сюжет спектакля. Нас завораживают образы, которые примеряют на себя герои-танцоры.
Балет с каждым годом совершенствуется и развивается. Конечно, для нас балет – это что-то прекрасное, что «радует наш глаз». Но вот для артистов балета – это тяжелый труд и изнуряющие тренировки. Они проводят большую часть своей жизни в хореографических залах, выполняя сложные «па».
Но не только тренировки приносят «неудобства» актерам балета.
Хотелось бы немного уточнить о специальных атрибутах, которые надевает каждый танцор (мужчина) балета под лосины. Это нужно, чтобы сравнять «определенную» часть мужского тела. Еще она защищает и позволяет не смущать зрителей.
Большинство думают, что танцоры просто надевают очень узкие плавки. Но это не так. Они используют «специфические штучки», к которым привыкают много лет.
Этот специальный предмет балетного одеяния называется «данс-белт». Спереди у него мягкая коробочка, которая ровняет выступающую часть тела. А сзади тонкая веревочка. Эта «вещица» больше похожа на разновидность женского нижнего белья.
Данс-белт защищает танцора от случайных ударов балерины во время танца и «выравнивает» выступающую часть тела. Поправлять данную экипировку на людях и сцене нельзя.
Будущим балетным танцорам не говорят об этом приспособлении. И знакомят их с ним, когда мальчик уже «втянулся» в балет.
Но, как известно «красота требует жертв», как и искусство. И даже такие неудобства, как данс-белт и пуанты не могут сломить стремление к «прекрасному».
Что у танцора под трико Или любопытные факты из балетной жизни
Всё то, о чём вы хотели знать, но стеснялись спросить
Разобраться в слухах и фактах помогает артист Большого театра оперы и балета Беларуси Геннадий Кулинкович.
Артисты балета хрупкие и пушистые?
Слухи. За одно выступление артист балета поднимает и переносит около 2 тонн веса.
Правда. Физические нагрузки действительно большие. На сцене — это зависит от постановки, конечно — артист балета, мужчина по много раз поднимает балерину. В современных постановках только и делаешь, что поднял-поставил, поднял-поставил, поднял, покружил, поставил. Если сосчитать количество поднятий, то да, две тонны — это реальное число. Вдобавок, артисты балета много репетируют и тренируются. Это тоже нагрузка. У нас репетиции каждый день, кроме выходного дня, который один раз в неделю. Плюс выступления.
Артисты балета чаще болеют
Слухи. Из-за больших нагрузок и постоянных диет танцоры балета болеют чаще других.
Правда. Балетные репетиционные залы Большого театра Беларуси оснащены бактерицидными лампами, как в больнице. Зимой, когда начинается грипп и появляются другие вирусы, то отдельный работник включает эти лампы на полчаса, чтобы помещение обеззаразить. Это очень важно, чтобы болезни не распространялись: мы все работаем в тесном контакте, по много часов тренируемся, репетируем. Если кто-то принес болезнь, то она нейтрализуется.
Профессиональные болезни в балете
Слухи. Ноги — самое больное место на теле танцора.
Правда. Отчасти это правда. Профессиональные болезни танцоров — это болезни суставов. У артистов балета выступают косточки у больших пальцев ног, суставы воспаляются, естественно, болят. У женщин эта болезнь тоже есть, но она обусловлена неудобной, тесной обувью, деформирующей стопу. У балетных мастеров — постоянными нагрузками на пальцы и переднюю часть стопы: многие движения в балете выполняются на носочках.
Второй распространенный класс проблем со здоровьем — это опущения внутренних органов от постоянных прыжков. Все индивидуально, но зачастую опускаются почки, сердце, другие внутренние органы, которые впоследствии давят на мочевой пузырь.
Молодые пенсионеры
Слухи. Часть людей считает, что балерины слишком рано уходят на пенсию.
Правда. Артисты балета по закону выходят на пенсию, имея 23 года рабочего стажа. Время декретного отпуска в стаж не засчитывается. В итоге артисты балета становятся молодыми пенсионерами. Однако многие из них фактически не уходят на заслуженный отдых: в зависимости от состояния здоровья танцоры на пенсии работают репетиторами, преподавателями, постановщиками, работниками сцены, костюмерами и тому подобное.
Ненормальный режим работы
Слухи. У артистов театра балета два выходных в неделю, как и у обычных граждан
Правда. Артисты балета работают 6 дней в неделю. Выходной один — в понедельник. На летнее время, в связи с тем, что зрители мигрируют на дачи и на моря, выходной в Большом театре переносят на субботу. Женская часть труппы этому рада: наконец-то появляется возможность провести время с семьей. Мужчины ворчат: когда выходной в понедельник, можно хотя бы отдохнуть и не заниматься домашними делами.
Рабочий день у балетных мастеров тоже ненормальный в понимании обычного человека: с 10:00 до 15:00, затем трехчасовой перерыв, после перерыва работа возобновляется в 18:00 в связи с вечерними постановками. Заканчивается официальный рабочий день у работников балета в 21:00.
Большой перерыв необходим, чтобы после утренних тренировок и репетиций тело успело отдохнуть и восстановиться перед вечерней работой.
Для молодых танцоров это удобно: в перерыве можно учиться. Геннадий Куллинкович, например, так получил высшее хореографическое образование. Но сейчас он в этом графике видит мало плюсов.
«С таким графиком очень сложно устроить личную жизнь. Вот посмотрите на меня: 38 лет, а ни семьи, ни детей. Вся жизнь в театре», — говорит Геннадий.
Балет и дети несовместимы?
Слухи. В силу требований ко внешности, балеринам приходится отказываться от материнства.
Правда. Заводить семью и детей в разгар карьеры артистам балета действительно сложнее, чем представителям других профессий: сказывается и рабочий график, и то, что на послеродовое восстановление формы нужны время и силы. Так что девушки пользуются двумя стратегиями: или заводят семью и детей сразу после училища/вуза, или откладывают это до времени, когда выйдут на пенсию.
Несмотря на неблагоприятные обстоятельства, в Большом театре Беларуси есть балерины, у которых по двое, а у некоторых даже по трое детей.
«Мы точно так же, как и врачи, учителя, совмещаем работу и беременность. Планируем, уходим в декретный отпуск, восстанавливаемся и работаем дальше. Это дело каждой отдельной артистки, но при беременности — чем раньше уйдешь из танцевальной деятельности, тем лучше для тебя и будущего ребенка. Это связано с рисками: здесь нужно гнуться, прыгать, можно упасть и повредиться», — рассказали Naviny.by балерины Большого.
«Мы самые лучшие мамы, жены, а еще умеем танцевать и ходить по кухне на цыпочках», — шутят балерины в ответ на вопрос о специфике семейной жизни.
Раз танцует в балете, значит, гей
Слухи. Среди артистов балета много геев.