Что такое юзабилити простыми словами

Юзабилити: что это такое и для чего нужно

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Посетители часто не совершают целевых действий, которых ожидают от них владельцы сайтов. Часто причина в технической составляющей, которая делает ресурс неудобным для использования, в результате бизнес теряет клиентов и потенциальную прибыль. Юзабилити сайта помогает в решении этой проблемы, оптимизируя ресурс под взаимодействие с пользователем.

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Что такое юзабилити

Юзабилити — это качество, которое определяет, насколько понятны и удобны пользовательские интерфейсы в использовании. Более подробно это можно было бы раскрыть так:

«Юзабилити — это то, насколько продукт, рассчитанный на определённый сценарий использования определённым пользователем, способствует достижению им результата максимально эффективным и комфортным образом».

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

«Юзабилити — это дизайн с точки зрения пользователя».

Сам термин также отсылает к различным методам улучшения и облегчения интерфейсов. Это понятие ориентировано в большей степени именно на функционал и эргономику, нежели чем на визуальную и эстетическую составляющую. Юзабилити интересует результат взаимодействия клиента с системой и построение пути к нему.

Из чего состоит юзабилити

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Один из основоположников направления — специалист по интерфейсам Якоб Нильсен (Jakob Nielsen) — определил следующие компоненты юзабилити с точки зрения пользователя:

Также Нильсен предлагает оценивать Пользу интерфейсов и определять Полезность по формуле:

Полезность = Юзабилити + Функциональность, где

Функциональность — даёт ли интерфейс то, что вам нужно;

Юзабилити — насколько легко и приятно с ним работать.

Также Нильсен описал 10 принципов хорошего юзабилити:

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Почему юзабилити это важно

Развитие технологий всё больше усложняет принципы построения и использования систем. Сейчас нам многое может казаться обыденным, но исторически простые и уже привычные нам задачи раньше вовсе не были такими лёгкими в исполнении.

Например, работа в текстовом редакторе или взаимодействие с веб-страницами. Лёгкость и доступность работы с этими вещами — в немалой степени заслуга не только технического прогресса, но и оптимизации интерфейсов. Специалисты адаптируют интерфейсы под конечного пользователя — в том числе и прежде всего подтого, который не обладает специальными знаниями.

Как следствие, это облегчает и ускоряет обучение, расширяет список доступных навыков, упрощает решение ряда задач, либо позволяет решать совершенно новые, повышает производительность труда.

С точки зрения восприятия значение юзабилити следующее:

С точки зрения пользователя, он может спокойно и продуктивно работать с программой и не чувствовать себя некомпетентным.

С точки зрения разработчика, юзабилити — важный аспект востребованности и популярности системы в целом, ведь она создаётся для кого-то.

С точки зрения менеджера, продукты с плохим юзабилити потребуют больше времени и энергии на освоение от пользователя, а это очень плохое конкурентное «преимущество».

Компания Apple, например, с самого начала, с момента своего основания Стивом Джобсом и Стивом Возняком построила свою стратегию практически целиком на следующих основаниях. Продукты, как программные, так и девайсы. должны быть более дружелюбными к пользователю. В итоге пользователи стали готовы платить больше за то, чтобы всё было просто, понятно и работало «out of the box» — из коробки.

Это первое правило e-commerce.

В интернете, если пользователь не может что-то найти, он уходит. Даже если страница не грузится в течение более 2 секунд огромная доля пользователей отказывается от её просмотра.

В чем измеряется

Для улучшения работы сайта важно понять, из каких составляющих складывается показатель. У юзабилити сайта есть единица измерения, определенная стандартом ISO 9241-210. Оно формируется на основании усилий, которые пользователям необходимо потратить на поиск нужной информации и достижение конечной цели. Этот показатель называется стоимостью взаимодействия. Он считается низким, если посетители не прикладывают дополнительных усилий для получения необходимого результата.

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Юзабилити сайта или приложения по этому показателю можно оценить в соответствии с количеством кликов и временем, которое тратится на решение задачи.

Тестирование юзабилити

Отдельный важный элемент — это тестирование юзабилити, то есть проверка интерфейса на доступность для конечного пользователя, которому предстоит с ним работать.

Для оценки интерфейсов с позиции пользовательского удобства существуют специальные методики. Главным постулатом здесь можно назвать: « Фокус на том, что пользователь делает, а не на том, что говорит ».

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Цели тестирования можно кратко обозначить так:

Тестирование юзабилити позволяет снизить риск того, что на выходе получится нечто совсем не соответствующее цели, что будет поздно исправлять. Оно направлено на поиск проблем в использовании интерфейса на стороне пользователя в зародыше, пока их ещё можно устранить сравнительно быстро и дёшево. Тестирование позволяет сохранить время, деньги и другие ценные ресурсы.

Для тестирования используются методики:

Сквозная аналитика

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Главный метод один и он простой — взять среднего пользователя, дать ему задачу в незнакомом окружении и предложить её решить целиком самостоятельно. Далее останется смотреть, как он будет действовать, а потом опросить.

Можно опробовать также несколько вариантов интерфейса — то есть, провести своего рода A/B-тестирование.

Хорошей практикой считается распределение до 10% бюджета дизайн-проекта на разработку, тестирование и оптимизацию юзабилити.

Как улучшить юзабилити

Улучшение юзабилити сайта начинается с его аудита, который даст полноценную оценку всем процессам. На основе анализа можно сделать вывод о проблемах, которые потребуется оптимизировать. К основным параметрам оценки относят:

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Заключение

Удобство сайта — один из ключевых показателей веб-ресурса, определяющий длительность пребывания посетителей и количество сделанных заказов. Чем дольше пользователи находятся на сайте, тем выше вероятность того, что они приобретут продукт. Однако это положение справедливо только для тех сайтов, которые располагают удобной системой навигации и помогают посетителям быстро ориентироваться в структуре ресурса. Если же показатель юзабилити низкий, сайт не принесет никакого результата, а его содержание будет оборачиваться только убытками.

Источник

Юзабилити по Якобу Нильсену: как создать сайт, который принесёт клиентов

Если на сайте трудно ориентироваться, на страницах много лишней информации, а структура запутанна, то пользователь, скорее всего, закроет страницу и больше никогда не вернётся. Разбираемся, как этого избежать.

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Параметр, который характеризует качество дизайна и контента на сайте, называется юзабилити.

Постоянная работа над юзабилити — важная часть ведения бизнеса. Знание основных законов и принципов юзабилити помогает удержать пользователя на сайте. Чем дольше посетитель изучает страницу, тем выше вероятность, что он оставит заявку, закажет товар или зарегистрируется.

Юзабилити: что это такое

Английское слово usability в переводе означает «возможность использования». Этим термином описывают уровень сложности интерфейса любой информационной системы — сайта, программы, приложения.

Характеризуется простотой использования, лёгкостью освоения и доступностью интерфейса. Показывает, достигнет ли посетитель своей цели на сайте.

Чтобы объяснить, что такое юзабилити, простыми словами, нужно сказать не только про уровень сложности интерфейса, но и про методы его улучшения.

Знание этих методов помогают сделать сайт удобным для посетителя.

В чем измеряется

Прежде чем улучшать сайт, нужно определиться, как измерить уровень юзабилити и какое значение будет оптимальным.

Уровень юзабилити — не абстрактная величина, он имеет единицу измерения, которая определена в международном стандарте ISO 9241-210. Характеризуется количеством физических и умственных усилий, которые тратят пользователи на достижение своей цели, и называется стоимостью взаимодействия.

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Стоимость взаимодействия считают низкой, если пользователь практически не прикладывает усилий для получения нужного результата.

Дизайнеры стремятся снизить стоимость взаимодействия настолько, насколько это возможно.

Для сайтов и веб-приложений стоимость взаимодействия удобно оценивать в количестве кликов и времени, затрачиваемом пользователем на решение задач.

Конверсия — также хорошая мера стоимости взаимодействия. Легко измерить количество пользователей, купивших товар или зарегистрировавшихся на сайте.

Для полной оценки юзабилити сайта не только считают клики, время и конверсию, но ещё и проводят юзабилити-тестирования, берут интервью у пользователей. Такие способы требуют затрат финансов и времени. А на эффект можно надеяться в долгосрочной перспективе.

Если сайт нужно оценить быстро, не вникая в количественные показатели, то лучше пользоваться списком основных параметров юзабилити или эвристиками Якоба Нильсена.

Основные параметры юзабилити

Одна из качественных оценок сайта — анализ основных параметров юзабилити. Необходимо посмотреть на сайт целиком и понять, насколько он удовлетворяет этим параметрам.

Эвристики Якоба Нильсена

Якоб Нильсен — один из известных специалистов в области юзабилити. Он начал работу над вопросами удобства пользовательского интерфейса, простоты дизайна сайтов и их структуры еще в восьмидесятых годах прошлого века.

Результат своих исследований Нильсен сформулировал в виде эвристик — законов юзабилити. Разработчики интерфейсов до сих пор используют эвристики как чек-лист для проверки сайта и оценки сложности интерфейса.

Согласно этим законам всю сложную работу должен брать на себя компьютер. Хорошо спроектированный сайт должен:

1. Информировать о состоянии

Пользователь всегда должен понимать, что сейчас происходит на сайте и какие действия нужно предпринять потом.

Часто это правило нарушают интернет-магазины и онлайн-сервисы. Бывает так, что после заказа и оплаты товара на сайте ничего не происходит. Покупатель не знает, как действовать дальше, и волнуется — он заплатил деньги. Прошёл ли платёж? Приедет ли курьер в нужное время?

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Хорошие интернет-магазины сразу после оплаты показывают пользователю страницу с информацией о следующих шагах, а также дублируют её на электронную почту.

2. Говорить на языке пользователя

Система должна общаться понятными фразами и сообщениями. Сложные и узкоспециализированные термины необходимо заменить на простые слова.

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

3. Предоставлять свободу действий

При использовании сайта что-то всегда может пойти не так: человек ошибётся при вводе данных или нажмёт не на ту кнопку. Поэтому хорошая система умеет возвращаться на несколько шагов назад и даёт шанс всё исправить.

4. Придерживаться стандартов

За годы развития интернета у пользователей уже сложились определённые представления о том, как должен вести себя сайт, где находятся элементы навигации.

Если не следовать этим стандартам, то посетитель будет тратить время, чтобы разобраться с устройством сайта. Искать нужную информацию будет сложнее.

5. Предотвращать ошибки

И уменьшать шансы их возникновения.

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Самые распространённые ошибки на сайтах — неправильно введенная информация. Если пользователь неверно указал номер телефона, компания не сможет связаться с ним и потеряет клиента. Поэтому сайт должен сам следить за корректностью информации и помогать посетителям.

6. Показывать необходимую информацию

Всё, что может понадобиться пользователю, лучше показать рядом.

Обычно так поступают интернет-магазины: в карточке товара они не только рассказывают про характеристики и цены, но ещё и показывают стоимость доставки и говорят, как заказать.

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

В некоторых магазинах вся информация о доставке и оплате спрятана на отдельной странице. Пользователю приходится переключаться между вкладками и искать нужное. Это неудобно, возрастает риск совершить ошибку при заказе.

7. Быть простым и понятным

Интерфейс хорошего сайта минималистичен, он помогает, а не отвлекает. На виду должны быть те инструменты, которые нужны пользователю.

Лишние элементы, длинный текст и страница, перегруженная баннерами, — всё это отвлекает от цели.

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Перегруженный интерфейс и лишние элементы часто встречаются на страницах оформления заказов в интернет-магазине.

Минимум по юзабилити

Когда нет времени проводить длительную оценку с помощью тестов и интервью и вникать в основы юзабилити, улучшить сайт можно с помощью простых правил.

Правило трёх кликов

Желательно, чтобы на любую страницу даже крупного портала пользователь мог попасть с главной, сделав не больше трёх кликов. Сайт с такой структурой будет понятным и логичным. Пользователь не потеряется. И это поможет поисковым роботам быстрее проиндексировать все разделы сайта.

Правило трёх секунд

Чем дольше загружается сайт, тем выше вероятность, что пользователь устанет ждать и уйдёт. По данным исследования Google, 53% пользователей покинут сайт, если он загружается дольше трёх секунд.

Поэтому необходимо сжать изображения, сократить код на сайте, удалить ненужные скрипты. Скорость загрузки сайта удобно проанализировать при помощи сервиса PageSpeed Insights.

Перевернутая пирамида

Удобно, когда информация на сайте начинается с вывода. Пользователи всегда спешат, поэтому бегло просматривают страницу. Самое важное нужно рассказать в начале. Если информация заинтересует посетителя, то он продолжит чтение.

Правило Фиттса

Правило помогает определить оптимальные размеры кнопок и других элементов сайта. Чем больше размер элемента интерфейса, тем легче в него попасть мышкой или пальцем. Даже небольшое увеличение маленького элемента существенно увеличивает удобство взаимодействия с ним.

Но размеры нельзя изменять слишком сильно. Правило основано на логарифмической зависимости, поэтому при достижении определенного размера оно перестаёт работать.

На курсе «UХ-аналитика» можно подробно узнать про юзабилити и про то, как сделать сайт проще. Что мотивирует пользователей, как правильно анализировать процент отказов, как найти слабые места сайта и увеличить прибыль компании.

Как сделать сайт удобным

Если говорить про юзабилити простыми словами, то нужно иметь в виду, что это не только характеристика простоты интерфейса, но и набор методов для улучшения сайта. Можно проводить анализ пользователей, проверять сайт с помощью эвристик или искать ответы в законах юзабилити. Чем больше проблем юзабилити найдётся, тем проще сделать сайт удобным для посетителей. В общем случае нужно следить за:

Если сайт плохо выполняет свою функцию — приходит мало заявок или заказов, то стоит разобраться с юзабилити.

Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть фото Что такое юзабилити простыми словами. Смотреть картинку Что такое юзабилити простыми словами. Картинка про Что такое юзабилити простыми словами. Фото Что такое юзабилити простыми словами

Пишет про дизайн в Skillbox. Рисует макеты и верстает страницы для клиентов.

Источник

Что такое юзабилити или 7 основных правил юзабилити сайта

Приветствую тебя, Искатель драгоценного клада «Юзабилити сайта»! С помощью этой статьи ты станешь на пару шагов ближе к достижению своей цели – получению представления о юзабилити, а заодно получишь максимально понятные ответы на вопросы: Что такое юзабилити, Зачем тебе это знать, Почему этот параметр считается важным, Как он влияет на конверсию и Какие действия можно предпринять для улучшения твоего сайта. Итак, погнали навстречу приключениям!

ЧТО такое юзабилити?

*Сразу оговорюсь – речь здесь идет о сайтах в целом. Многостраничник, лендинг, подписная страница или интернет-магазин – для каждого отдельного подвида сайта нижеописанные правила будут адаптироваться по-своему.

Юзабилити веб сайта оценивается по 5 основным качественным компонентам:

Полезность: показатель функциональности сайта для юзера: дает ли вебсайт пользователю то, что он ищет.

Вообще, юзабилити и полезность – это два самых главных векторных направляющих для определения практичности чего-либо. Но при определенных условиях:

Полезность сайта — обладает ли сайт ответами на ваши вопросы.

Юзабилити — насколько легко и удобно управлять сайтом.

Практичность сайта = юзабилити + полезность.

ПОЧЕМУ юзабилити так важно?

Показатель юзабилити напрямую влияет на конверсию сайта. В интернет-сфере данный критерий является необходимым условием выживания в веб-джунглях. Если сайт сложно использовать – посетитель его закроет. Если главная страница не демонстрирует сферу деятельности сайта или то, что юзер может получить, то юзер закроет сайт. Если в течение первых 5 секунд посетитель не сориентируется, где он находится, – он закроет сайт. Если информацию на сайте сложно воспринять и прочесть, или она не отвечает на ключевые вопросы юзера – юзер закроет сайт.

Тенденция видна? Посетитель ни за что не будет читать мануал (инструкцию по использованию навигации сайта, которой в реальности и нет) или проводить много времени, пытаясь разобраться в интерфейсе. Вокруг него много сайтов такой же тематики, поэтому юзер будет руководствоваться своими первобытными инстинктами: он покинет страницу, т.к. сбежать с места неизвестности-опасности-дискомфорта – это первое желание спасти себя, чувствуя сложность в чем-то. Просто запомни одно простое правило — первое правило электронной коммерции: если пользователь не может найти товар – он не сможет его купить.

Опираясь на описанные выше принципы юзабилити, ученые выделили 7 основных правил юзабилити сайта:

Помимо этих 7 общих правил существуют ещё несколько канонов, которые группируются в 3 огромных критерия аудита юзабилити сайта. Проводится аудит с целью выявления косяков и недочетов интернет-проекта, чтобы внести изменения и увеличить производительность интернет-ресурса. Более подробно я поведаю тебе в следующей статье, а пока после парусекундного перекура, погнали в дебри Юзабилити-джунглей глубже. Ещё глубже…

КАК повысить юзабилити сайта?

Ответ прост: провести аудит сайта, получить оценку юзабилити, внести изменения согласно показаниям, провести тестирование. Звучит легко. Но на самом деле это упорная работа. Тем не менее, не бойся, читатель, все эти 4 пункта вполне можно провести самостоятельно. И сейчас я немного расскажу тебе, как это можно сделать.

Существует несчетное множество способов улучшения юзабилити сайта, но основным и самым результативным считается юзабилити тестирование сайта, которое состоит из 3 компонентов:

Это очень важный момент, на который стоит обращать внимание – проводить тестирование на каждом испытуемом по-отдельности и наблюдать за их действиями и решениями проблем самостоятельно. Но! Наблюдающий должен сидеть ниже травы, тише воды. Помощь или советы со стороны внедрят в их голову другое направление и изменят траекторию мысли и действий. В результате – получится сфабрикованный результат тестирования, т.е. ложный показатель, недостоверная информация.

Для выявления наиболее важных проблем сайта достаточным количеством является 5 человек для юзабилити тестирования. Вместо того, чтобы проводить один дорогостоящий сложносочиненный тест, организуй несколько простых последовательных тестов. Опираясь на результаты которых, можно будет внести исправления в контент сайта, и, по мере возникновения новых сложностей у юзеров – постоянно улучшать свой сайт. Метод повторного тестирования – самый выгодный и ресурсоэкономный способ улучшить юзабилити сайта. Чем больше версий сайта ты протестишь – тем лучше.

КОГДА начинать работать над юзабилити сайта?

Всегда. Постоянно. Ни в коем случае не упускать из головы этот критерий и помнить его как пароль от ВКонтакте. Юзабилити – критерий, который стоит учитывать на всех стадиях разработки сайта. И именно вследствие этого стоит проводить тестирования быстро и просто. Вот несколько обязательных условий для достижения верных показателей оценки юзабилити разных этапов создания сайта:

Не откладывай юзабилити тестирование на самый последний момент, т.к. многие погрешности будет очень сложно скорректировать ввиду несостыковок между «видением дизайнера»-маркетинговыми целями-кодами и скриптами верстальщика и позиционированием товара на рынке.

ГДЕ проводить юзабилити-тестирование?

Если твои тестирования походят хотя бы раз в неделю, лучше будет создать или арендовать специальную юзабилити-лабораторию. Но большинство компаний обходятся обыкновенным офисом или попросту переговорной комнатой, Главное – изолировать помещение от внешних раздражительных факторов. Основными условиями проведения юзабилити тестирования являются наличие правильно подобранного испытуемого и присутствие наблюдателя, который будет отслеживать процесс тестирования. Про наличие компьютера, ручек, распечатанных макетов сайта, я думаю, упоминать не стоит.

Заключение

Итак, читающий, давай подытожим, что ты узнал о юзабилити:

Бон аппети, читатель, переваривай информацию!

Источник

Юзабилити сайта: что такое и как анализировать в 2020 году

Конечно для других товаров или услуг цифра может быть меньшая, но это не означает что там будет легче продать товар.

Команда Plerdy подготовила интересную статью о том, как юзабилити влияет на увеличение конверсии сайта и на примере известного сайта провела юзабилити аудит.

Все рекомендации, что Вы прочитаете в статье сможете с легкостью проверить сами и воплотить в жизнь для улучшения Вашего сайта.

Под юзабилити понимается насколько ваш сайт дружелюбен и удобен по отношению к клиентам. Посетив ваш веб-сайт, пользователь не должен испытывать дискомфорт, тратить много времени на поиск нужной информации иначе это очень плохо кончиться для Вашего бизнеса. Думаете нет?

Ниже в статье мы наводим пример юзабилити аудита и более детально описываем какие проблемы могут возникать в онлайн-ресурсов имеющих плохое юзабилити.

Юзабилити аудит должен содержать в себе проверку следующих элементов сайта отдельно для ПК и мобильной версии сайта:

Новички часто допускают ошибки, наиболее распространены следующие:

В 2020 г. в SEO для вывода сайта в ТОП используются такие приемы как:

Это реальный веб-сайт и его анализ позволит лучше понять, что именно делается при оценке. Внимание уделяется каждой мелочи.

Анализ показывает, что это требование на веб-сайте выполнено, переход на главную осуществляется после нажатия на логотип компании. Решение неплохое, интуитивно понятное, большинство пользователей разберется с этим без дополнительных разъяснений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *