Что такое юнистрим денежные переводы

Перевести деньги онлайн

Переводите деньги онлайн через сайт и мобильное приложение Юнистрим.

Переводите деньги онлайн:

Моментально переводите деньги онлайн с карты любого банка по России, в СНГ и за рубеж на карты других банков или с выплатой наличными в пунктах ЮНИСТРИМ.

Надежный способ перевести деньги доступен в любой момент!

Перевод денег онлайн — теперь просто, как 1-2-3!

Скачайте мобильное приложение

И совершайте переводы прямо со своего телефона откуда угодно!

Тарифы на переводы со списанием в рублях РФ

Отправка переводов с выдачей в рублях в Беларусь, Казахстан, Кыргызстан0,9%, мин. 50 рублейОтправка переводов с выдачей в рублях в Молдову, Таджикистан0,95%, мин. 50 рублейОтправка переводов с выдачей в рублях по России, в Армению, Грузию1,5%, мин. 50 рублейОтправка переводов с выдачей в долларах, евро и национальных валютах за исключением ряда стран *0%* Отправка переводов с выдачей в долларах, евро и национальных валютах в Болгарию, Филиппины300 руб.* Отправка переводов с выдачей в евро в Италию200 руб.* Отправка переводов с выдачей в евро в Сербию100 руб.Лимит переводов в сутки на одну карту3 переводаМаксимальная сумма одного перевода300 000 руб. или эквивалент в валюте, включая комиссиюКомиссия за обслуживание иностранной карты1,5%

Курс конвертации устанавливается банком АО КБ «ЮНИСТРИМ» на момент отправки перевода. Точная сумма в валюте получения перевода, комиссия за перевод и курс конвертации будут показаны на этапе оформления перевода до момента оплаты

Курс конвертации устанавливается банком АО КБ «ЮНИСТРИМ» на момент отправки перевода. Точная сумма в валюте получения перевода, комиссия за перевод и курс конвертации будут показаны на этапе оформления перевода до момента оплаты

Перевод доступен для получения сразу после отправки. Получатель сможет забрать наличные в любом пункте выдачи безадресных денежных переводов ЮНИСТРИМ в следующих странах:

Источник

Как отправить перевод

Переводы в пунктах отправки денежных переводов ЮНИСТРИМ

Вы можете отправить денежный перевод в собственных кассах банка ЮНИСТРИМ, в отделениях банков-партнеров или в пунктах платежных агентов ЮНИСТРИМ (салоны связи и др.).

Для вашего удобства во многих кассах нашего банка рабочий день начинается с 08:00 ч.

Вы можете рассчитать комиссию за отправку денежного перевода на нашем сайте.

Обращаем ваше внимание, что в некоторых странах выдача перевода осуществляется в национальной валюте.

Пожалуйста, ознакомьтесь с полными Условиями осуществления денежных переводов по системе ЮНИСТРИМ. Перед отправкой перевода настоятельно рекомендуем уточнить все детали, позвонив в Службу поддержки клиентов АО КБ «ЮНИСТРИМ» по телефону:

Для Москвы, Московской области и зарубежья: +7 (495) 744-5555
Будни: с 08:00 до 20:00

Онлайн-перевод с банковской карты

Если у вас есть банковская карта MasterCard/Maestro или VISA любого российского банка, вы можете отправить денежный перевод с карты через сервис онлайн-переводов ЮНИСТРИМ в любом месте, где есть интернет. Отправка денежных переводов доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерывов и выходных. Оформление перевода займет всего несколько минут.

Уже через пару минут получатель сможет забрать наличные в одном из пунктов выдачи безадресных денежных переводов ЮНИСТРИМ в одной из этих стран: Россия, Армения, Албания, Беларусь, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Греция, Грузия, Израиль, Казахстан, Кыргызстан, Кипр, Литва, Молдова, Монголия, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Чехия.

Узнайте больше про отправку денежных переводов с банковской карты на нашем сайте или обратитесь с вопросом в Службу поддержки клиентов АО КБ «ЮНИСТРИМ».

Внесение наличных на банковские карты через пункты ЮНИСТРИМ (Сash2Сard)

В пунктах обслуживания ЮНИСТРИМ Вы можете внести наличные деньги на свою или чужую банковскую карту, указав только номер карты. Предъявление банковской карты или указание ФИО держателя карты не требуется!

Как сделать перевод сash2сard:

Подробнее об услуге узнайте на нашем сайте.

Проконсультироваться по услуге Сash2Сard Вы можете в службе поддержки клиентов ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» или в службе поддержки клиентов ЗАО «Банк Русский Стандарт» по телефонам 8 (800) 200-6-200 (звонок по России бесплатный), +7 (495) 748-0-748, +7 (495) 787-29-64.

Источник

Денежные переводы Юнистрим

Что такое юнистрим денежные переводы. Смотреть фото Что такое юнистрим денежные переводы. Смотреть картинку Что такое юнистрим денежные переводы. Картинка про Что такое юнистрим денежные переводы. Фото Что такое юнистрим денежные переводы

Благодаря лояльным тарифам, широкой сети точек обслуживания и быстрой обработке операций система денежных переводов Юнистрим уже более 18 лет пользуется популярностью у населения. Для перечисления средств предусмотрено множество способов — онлайн-сервисы, платёжные терминалы, обращение в пункты обслуживания и партнёрские точки. О вариантах отправки и получения переводов Юнистрим, а также о преимуществах и недостатках системы можно узнать из сегодняшнего материала.

Что такое Юнистрим?

«UNISTREAM» представляет собой международную платёжную систему, основное назначение которой — это осуществление денежных переводов между физическими лицами. Она была создана в 2001 году как обособленный департамент российского банка «Юниаструм» и в 2006 году переросла в отдельную банковскую организацию — АО КБ «Юнистрим», которая на сегодняшний день является оператором и расчётным центром системы.

Изначально основной целевой аудиторией компании были иностранные граждане, которые работали на территории России и регулярно отправляли деньги своим близким в страны ближнего зарубежья. Сегодня сеть пунктов обслуживания Юнистрим насчитывает более 150 000 точек в 90 странах по всему миру. В неё входят отделения банков-партнёров системы, точки платёжных агентов (например, салоны связи) и собственные офисы банка Юнистрим.

Через данную систему можно отправить следующие виды переводов:

Размер комиссии зависит от деталей операции.

Банковские карты Юнистрим

Что такое юнистрим денежные переводы. Смотреть фото Что такое юнистрим денежные переводы. Смотреть картинку Что такое юнистрим денежные переводы. Картинка про Что такое юнистрим денежные переводы. Фото Что такое юнистрим денежные переводы

Чтобы отправлять переводы по сниженным тарифам в онлайн-режиме, необходимо оформить дебетовую банковскую карту Юнистрим. Это полноценный платёжный инструмент, который подходит для совершения покупок в торговых точках, снятия наличных и оплаты товаров и услуг в интернете.

АО КБ «Юнистрим» выпускает 3 вида пластика:

Любую из указанных карт можно выпустить в рублях, долларах или евро. Если карточка открывается в иностранной валюте, то сумма комиссии пересчитывается по курсу и списывается в долларах или евро соответственно. Все носители поддерживают технологию 3D Secure и оснащены чипом.

Заявка на доставку карточки оформляется на сайте банка. Услуга доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Как отправить деньги через систему Юнистрим?

Процедура оформления перевода в пунктах обслуживания системы включает следующие этапы:

Самостоятельно отправить деньги по системе Юнистрим можно на сайте банка или в мобильном приложении. Услуга доступна для держателей карт платёжных систем МИР, MasterCard или Visa любых российских и зарубежных банков. Для владельцев карточки АО КБ «Юнистрим» будут действовать специальные тарифы и скидки.

Чтобы провести операцию, необходимо:

Кроме указанных способов, отправка переводов Юнистрим проводится через платёжные терминалы (QIWI, МКБ, Элекснет, PinPay, Компэй, Дельта Кей, TelePay), со счёта мобильного телефона или через сервис Card2Card.

Как получить денежный перевод?

Что такое юнистрим денежные переводы. Смотреть фото Что такое юнистрим денежные переводы. Смотреть картинку Что такое юнистрим денежные переводы. Картинка про Что такое юнистрим денежные переводы. Фото Что такое юнистрим денежные переводы

Выплата средств осуществляется в кассе АО КБ «Юнистрим» или в офисе банка-партнёра. Деньги можно забрать сразу после отправки перевода. Актуальный перечень точек обслуживания находится на официальном сайте системы.

Для получения перевода необходимо:

Возможна выплата средств законному представителю получателя при наличии паспорта и нотариально оформленной доверенности.

Если клиент планирует забрать наличные в кассе банка Юнистрим, то перед проведением операции рекомендуется в телефонном режиме уведомить сотрудников отделения о своём намерении. Это касается тех случаев, когда сумма перевода превышает 100 000 рублей, 1 000 долларов или 500 евро. Также у получателя есть возможность оставить заявку на выплату крупной суммы на сайте банка.

Преимущества и недостатки

Платёжная система Юнистрим является одним из лидеров рынка по следующим причинам:

Дополнительные преимущества получают владельцы дебетовых карточек Юнистрим банка. При проведении переводов через мобильное приложение с карты Юнистрим экономия достигает 100%.

Минусом данной системы является отсутствие информации о комиссии в разрезе разных способов. Узнать стоимость услуги можно только перед непосредственным оформлением перевода на сайте, в точках обслуживания или в терминале. Поэтому клиенту сложно заранее подобрать наиболее выгодный вариант проведения операции.

Источник

Вопросы и ответы

Для отправки денежного перевода необходим документ, удостоверяющий личность отправителя.

Копии документов, даже заверенные у нотариуса, для отправки денежного перевода не принимаются.

В кассах КБ «ЮНИСТРИМ» при сумме денежного перевода (или эквивалент в иностранной валюте) представление миграционной карты и регистрации не требуется.

Более подробную информацию о способах переводов по системе ЮНИСТРИМ читайте здесь.

Да, конечно — это называется «безадресный перевод». При отправке безадресного перевода вы называете сотруднику банка лишь страну и город получения денежных средств, а пункт выдачи в своем регионе получатель выберет самостоятельно.

При отправке переводов с особым способом доставки (зачисление на счет, доставка в почтовые отделения и т.п.) срок доставки денежных средств может быть больше установленного. Этот вопрос уточните у сотрудника банка при отправке перевода.

Контрольный номер перевода ЮНИСТРИМ может состоять как из комбинации букв и цифр, так и только из цифр (от 1 до 20 символов). В настоящее время для удобства клиентов ЮНИСТРИМ переводит все номера переводов на цифровой формат.

Отследить статус денежного перевода можно отследить в режиме онлайн на нашем сайте.

Введите в предложенную форму контрольный номер перевода — система выдаст вам информацию о том, доставлен перевод или еще нет.

К отправке по ЮНИСТРИМ в пределах России принимаются рубли, за рубеж — доллары и евро. В некоторые страны СНГ и дальнего зарубежья (Абхазия, Армения, Беларусь, Великобритания, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Молдова, Таджикистан) можно отправить рублевый перевод.

Вы также можете по специальным тарифам отправлять денежные переводы из России в СНГ в рублях с выдачей получателю в долларах, в Россию можно отправить доллары с выдачей в рублях. Подробнее о бивалютных переводах — здесь.

Обратите внимание на ограничения, связанные с валютой выдачи перевода.

Для отправки денежных средств по России ограничений на сумму перевода нет. Граждане РФ могут отправить за рубеж (или эквивалент в рублях/евро) за один операционный день. Для нерезидентов России ограничений на сумму перевода нет.

Об ограничениях на сумму/количество переводов в той или иной стране можно узнать лишь непосредственно в местных отделениях банков-партнеров, так как этот вопрос регулируется законодательством страны и внутренними положениями банков-партнеров.

Если перевод отправлен через пункт обслуживания системы ЮНИСТРИМ, отправителю необходимо обратиться в пункт отправки с заявлением на изменение данных получателя. Допускается внесение изменений в фамилию, имя, отчество получателя, пункт выплаты (в пределах филиальной сети банка-получателя). Плата за внесение изменений в данные отправленного перевода не взимается.

Для переводов, отправленных другими способами (через терминалы, со счёта мобильного телефона и т.п.) действуют иные правила изменения данных перевода, о которых Вы можете узнать в соответствующих разделах.

Если денежный перевод еще не выдан получателю, его можно аннулировать.
Для аннулирования безадресного перевода, а также переводов, отправленных через мобильных операторов, отправителю необходимо:

Для аннулирования адресного перевода отправителю необходимо обратиться в пункт отправки и написать заявление на аннулирование перевода. Возврат средств будет произведен в срок от 3-х рабочих дней.

Комиссия за отправленный, а затем аннулированный по желанию отправителя перевод не возвращается.

ЮНИСТРИМ предлагает своим клиентам различные способы отправки денежных переводов посредством сети Интернет. Это:

Более подробную информацию о способах отправки переводов вы можете найти здесь.

Да, при помощи отправки СМС на специальные короткие номера вы можете отправить денежный перевод по России СНГ. Сумма перевода и комиссия будет списана со счета вашего мобильного телефона.

Услуга доступна для абонентов:

Подробнее об отправке денежных средств со счета мобильного телефона при помощи СМС вы можете прочитать в соответствующем разделе нашего сайта.

При отправке перевода ЮНИСТРИМ из отделения банка вы можете оформить Карту Клиента ЮНИСТРИМ, указав при этом в данных свой номер телефона. С этого момента на указанный номер вам будут приходить СМС-уведомления о совершенных вами операциях по системе ЮНИСТРИМ, а также информация об акциях и предложениях Системы. Чтобы отписаться от рассылки уведомлений или информационно-рекламых СМС, свяжитесь с нами любым из указанных здесь способов.

Скорее всего, кто-то из клиентов системы ЮНИСТРИМ при отправке перевода ошибочно указал ваш номер телефона в качестве контактного. Чтобы исправить это недоразумение, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из указанных здесь способов и сообщите нам ваши ФИО и номер телефона — мы непременно исключим его из списка рассылки.

Отправитель сам должен сообщить получателю о факте перевода денежных средств на его имя и передать все данные, необходимые для получения перевода: контрольный номер, сумму, валюту, свои ФИО, пункт выдачи (при адресных переводах).

При адресном переводе денежные средства можно получить в том пункте обслуживания ЮНИСТРИМ, который выбрал отправитель при формировании перевода. Если перевод безадресный (отправитель указал лишь страну получателя), получатель может выбрать удобный ему пункт выдачи денежных средств самостоятельно.

Уточнить и заказать сумму просто: достаточно позвонить по телефону (495) 744-55-55 (москвский номер) — и наши специалисты оформят заявку в банк для уточнения наличия запрашиваемой суммы в кассе. Вы также можете оформить заявку в банк самостоятельно на нашем сайте.

Перевод выдается получателю в той валюте, которую выбрал отправитель при отправлении перевода. Если получатель желает забрать денежные средства в валюте, отличной от валюты отправки, то конвертация суммы перевода будет произведена по внутреннему курсу пункта выдачи.

Вы также можете по специальным тарифам отправлять денежные переводы из России в СНГ в рублях с выдачей получателю в долларах, в Россию можно отправить доллары с выдачей в рублях. Подробнее о бивалютных переводах — здесь.

В ряде стран перевод может быть выдан только в национальной валюте, вне зависимости от валюты отправки. Это связано с ограничениями валютного законодательства этих стран или требованиями организаций-партнеров системы ЮНИСТРИМ. Список стран, в которых денежные переводы выдаются только в национальной валюте, можно посмотреть здесь.

Комиссия с получателя перевода не взимается.

Нет. ЮНИСТРИМ заботится о сохранении конфиденциальности участников перевода. Перевод не будет выдан другому лицу, даже если оно предоставило оригинал паспорта получателя. Исключение составляет выдача перевода по оформленной надлежащим образом и нотариально заверенной доверенности.

Согласно Условиям осуществления денежных переводов по Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ»:

Однако необходимо учитывать, что некоторые банки-партнеры могут устанавливать свои собственные правила выдачи переводов (в том числе — касающиеся возраста участников перевода). В особенности это относится к банкам-партнерам ЮНИСТРИМ в ближнем и дальнем зарубежье.

Рекомендуем вам самостоятельно предварительно осведомляться о возможности получения/отправки денежного перевода несовершеннолетними в том или ином отделении банка.

Причина: 3D-Secure код введён неправильно.

Решение: Вам необходимо повторить платеж и ввести верный 3D-Secure код в течение 1 минуты. Код приходит на номер мобильного телефона, который был указан при получении вашей банковской карты.

Подробнее про 3D-Secure

Код 3-D Secure – это код, который нужен, чтобы избежать мошенничества по вашей платежной карте. 3-D Secure приходит на номер мобильного телефона, который был указан при получении банковской карты. Важно, чтобы этот номер совпадал с номером, который вы указали при осуществлении перевода.

Данный код необходимо ввести в окно с подтверждением оплаты:

Что такое юнистрим денежные переводы. Смотреть фото Что такое юнистрим денежные переводы. Смотреть картинку Что такое юнистрим денежные переводы. Картинка про Что такое юнистрим денежные переводы. Фото Что такое юнистрим денежные переводы

Для успешного завершения перевода необходимо правильно ввести код 3-D Secure.

Что делать, если не приходит 3-D Secure?

Если Вы не получили код 3-D Secure необходимо:

Что такое юнистрим денежные переводы. Смотреть фото Что такое юнистрим денежные переводы. Смотреть картинку Что такое юнистрим денежные переводы. Картинка про Что такое юнистрим денежные переводы. Фото Что такое юнистрим денежные переводы

1. Вы отправляете перевод с карты, которая выпущена банками следующих стран.

Решение: Вам необходимо пройти дополнительную идентификацию. Процедура разовая. В дальнейшем с данной карты вы сможете отправлять переводы сразу, без дополнительной идентификации.

Инструкция по дополнительной идентификации:

Обращаем ваше внимание, что тип «КАРТА СПУТНИК» — это карта VISA банка ЮНИСТРИМ, которая имеет специальные тарифы, поэтому выделена в отдельный тип карты. Если ваша карта VISA выпущена другим банком, вам надо выбрать первый тип карты «VISA».

2. Ваша карта выпущена банками следующих стран: США, Канада.

Решение: К сожалению, на текущий момент онлайн переводы с данных карт не поддерживаются. Вы можете сделать перевод с другой карты или наличными в любом отделении ЮНИСТРИМ или партнерской сети.

Причина: СVV2/CVC2 код введен неправильно.

Решение: Вам необходимо повторить платеж и ввести верный СVV2/CVC2 код.

Подробнее про СVV2/CVC2:

СVV2/CVC2 — это трехзначный код проверки подлинности карты. (СVV2 краткое название кода для карт VISA, CVC2 краткое название кода для карт MasterCard). Находится он на оборотной стороне вашей карты.

Что такое юнистрим денежные переводы. Смотреть фото Что такое юнистрим денежные переводы. Смотреть картинку Что такое юнистрим денежные переводы. Картинка про Что такое юнистрим денежные переводы. Фото Что такое юнистрим денежные переводы

Для того чтобы перевод прошел успешно, вам необходимо ввести верный трехзначный код при отправке перевода с сайта ЮНИСТРИМ в следующем поле:

Что такое юнистрим денежные переводы. Смотреть фото Что такое юнистрим денежные переводы. Смотреть картинку Что такое юнистрим денежные переводы. Картинка про Что такое юнистрим денежные переводы. Фото Что такое юнистрим денежные переводы

Отправитель имеет возможность аннулировать перевод, осуществленный с помощью онлайн-сервиса (перевод с банковской карты), следующими способами:

Аннулирование переводов по картам МИР необходимо проводить в срок до 45 дней с даты операции.

В случае аннулирования перевода по карте МИР после 45 дней отправки, клиенту необходимо обращаться в Банк-эмитент. При обращении в банк-эмитент клиенту необходимо написать заявление на опротестование перевода.

Отправитель может изменить данные получателя в мобильном приложении, если допущена ошибка в ФИО.

Клиенту необходимо войти в историю операций, выбрать тот перевод, который необходимо изменить и нажать на иконку «изменить». Для этого понадобятся данные карты отправителя, с которой был отправлен перевод. Для проверки, с этой ли карты был отправлен перевод, с карты клиента будет списан и немедленно возвращен 1 руб.

Изменять данные в переводе можно, только, если перевод еще в статусе «принят».

Вносить изменения в перевод можно не более 3-х раз.

Если перевод совершен с помощью Apple Pay, такой перевод изменить нельзя.

Внесение изменений в денежный перевод, оплаченный с банковской карты, согласно с Условиями осуществления денежного перевода, отправленного по Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ», не предусмотрено, в том случае, если перевод совершен с сайта ЮНИСТРИМ unistream.ru.

Помимо денежных переводов физическим лицам, по ЮНИСТРИМ можно осуществлять платежи юридических лиц, такие как:

Для совершения платежа в адрес интернет-платежных систем (Яндекс.Деньги) вы можете обратиться в кассы банков-партнеров по оплате услуг.

Если вы не смогли найти нужную Вам информацию, воспользуйтесь Формой обратной связи.

© АО КБ «Юнистрим», 2021
Основан в 2006 году. Лицензия ЦБ РФ № 3467 от 11.09.2015 г.

Источник

Условия осуществления денежных переводов Юнистрим

1. Термины и определения

Каждый термин, определенный в настоящем разделе, сохраняет свое значение независимо от того, в каком месте Условий и приложений к нему он встречается, при этом слова, обозначающие единственное число, включают в себя и множественное, и наоборот.

Международная платежная система денежных переводов «ЮНИСТРИМ» (далее — Система/Система «ЮНИСТРИМ») — совокупность российских и иностранных организаций, выполняющих взаимные обязательства при осуществлении переводов денежных средств по поручениям физическим лиц согласно единым требованиям, установленным АО КБ «ЮНИСТРИМ».

АО КБ «ЮНИСТРИМ» (далее также — Банк) — кредитная организация, созданная и осуществляющая деятельность по законодательству Российской Федерации на основании Лицензии на осуществление банковских операций от 11.09.2015 г. № 3467 и Свидетельства о регистрации оператора платежной системы (регистрационное свидетельство) от 10.08.2012 № 002, выданных Банком России. АО КБ «ЮНИСТРИМ» является оператором и Участником Системы «ЮНИСТРИМ» и несет ответственность за надлежащее функционирование Системы «ЮНИСТРИМ».

Оператор Системы — АО КБ «ЮНИСТРИМ», определяет Правила международной платежной системы денежных переводов «ЮНИСТРИМ» (далее – Правила) и выполняет следующие функции:

a) оператора услуг платежной инфраструктуры (операционного, платежного клирингового, расчетного центров платежной системы);

б) организации и обеспечения функционирования Системы;

в) контроля исполнения Сторонами своих обязательств по порядку работы с Системой;

г) контроля за обменом информацией между Сторонами Системы;

д) контроля за организацией деятельности и функционированием Системы в соответствии с требованиями законодательных актов Российской Федерации;

е) удостоверяющего центра.

Оператор вправе одновременно выполнять функции Стороны-отправителя и/или Стороны-исполнителя.

Оператор также вправе сотрудничать с юридическими лицами, не являющимися Участниками Системы «ЮНИСТРИМ», в части осуществления денежных переводов на основании двусторонних договоров в рамках Гражданского кодекса РФ, а также в соответствии с общим федеральным и международным законодательством.

Участник/Партнер — АО КБ «ЮНИСТРИМ», а также российская или иностранная кредитная, или иная организация, обладающая необходимым разрешением (лицензией) на право осуществления переводов денежных средств по поручениям физических лиц в соответствии с законодательством государства, на территории которого она зарегистрирована, заключившая с Банком договор о сотрудничестве.

В целях настоящих Правил под Стороной-отправителем/исполнителем понимаются, в том числе БПА/БПС (Банковские Платежные Агенты, Банковские Платежные Субагенты), осуществляющие свою деятельность в рамках Системы от имени соответствующего Участника/Партнера Системы в соответствии с законодательством государства, на территории которого зарегистрирован такой БПА/БПС.

Банковский платежный агент (далее — Агент/БПА) — юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией или индивидуальный предприниматель, привлекаемый Участником/Партнером, который выступает кредитной организацией на основании отдельного договора для осуществления деятельности по переводу денежных средств физических лиц по Системе «ЮНИСТРИМ», действующий на основании ст. 14 Федерального закона «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 № 161-ФЗ.

Банковский платежный субагент (далее — БПС) — юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией или индивидуальный предприниматель, который привлекается Банковским платежным агентом на договорной основе для предоставления услуг физическим лицам по осуществлению Переводов по Системе в случаях, предусмотренных договором БПА с Участником Системы. БПС не обладает правом на привлечение других лиц к осуществлению операций банковского платежного субагента.

Банк-эмитент – являющаяся резидентом Российской Федерации кредитная организация, в том числе Банк, эмитировавший Карту отправителя и/или Карту получателя.

Сторона-отправитель — Сторона, непосредственно принимающая от Отправителя поручение и денежные средства на осуществление Перевода.

Сторона-исполнитель — Сторона, непосредственно осуществляющая выплату/зачисление денежных средств Получателю.

Стороны — все лица, предоставляющие Услуги ЮНИСТРИМ (Участники/Партнеры, их БПА и БПС, Системы).

Сеть ЮНИСТРИМ — сообщество Участников, их БПА и БПС и Партнеров Системы, оказывающих услуги по переводу денежных средств через Систему «ЮНИСТРИМ».

Денежный перевод (далее — Перевод) — осуществленный в Системе Сторонами перевод денежных средств, в рамках применяемых форм безналичных расчетов по предоставлению получателю средств денежных средств плательщика, не связанный с ведением предпринимательской деятельности физическим лицом, поручающим осуществление Перевода.

Сумма Перевода — сумма денежных средств, подлежащая выплате/зачислению Получателю Стороной-исполнителем.

Тарифы Системы — система ставок и размеров комиссий, взимаемых с Отправителя за оказание услуг ЮНИСТРИМ, и причитающихся Сторонам и Оператору Системы.

Комиссия за Перевод — денежное вознаграждение Сторон и Оператора Системы за осуществление перевода, уплачиваемое Отправителем через Сторону-отправителя в момент отправления перевода дополнительно к сумме перевода.

Контрольный номер Перевода (далее — КНП) — уникальный номер перевода, автоматически формируемый в ПО «ЮниСтрим» при отправке исходящего Перевода, являющийся средством идентификации Перевода.

Аннулирование перевода — отмена перевода, не выплаченного Получателю, производимая по инициативе Отправителя или по инициативе Оператора.

Заявление на аннулирование перевода — установленная Банком форма заявления Отправителя с поручением на аннулирование денежного перевода.

Заявление на внесение изменений в заявление на отправку перевода — установленная Банком форма заявления Отправителя с поручением на внесение изменений в заявление на отправку перевода.

Адресный перевод — денежный перевод, при отправлении которого указывается наименование Стороны-исполнителя, с точностью до конкретного ПОК (Пункт Обслуживания Клиентов). Безадресный перевод — денежный перевод, при отправлении которого указывается только страна выдачи.

Страна выдачи перевода — страна, в которую направлен Безадресный перевод.

Бивалютный перевод — перевод денежных средств, при котором валюта выдачи перевода отличается от валюты отправки (конвертация осуществляется по курсу Системы «ЮНИСТРИМ»).

Перевод на карту – Денежный перевод по реквизитам Карты получателя, совершаемый Клиентом через Система «ЮНИСТРИМ») путем формирования распоряжения с указанием реквизитов Карты получателя, внесения денежных средств, а также действия Партнера по осуществлению такой операции.

Клиент — лицо, отправляющее и/или получающее перевод по Системе «ЮНИСТРИМ», которое может выступать в качестве Отправителя и/или Получателя соответственно.

Отправитель — физическое или юридическое лицо, дающее через Участника-отправителя поручение на осуществление перевода.

Получатель — клиент, указанный в Заявлении на отправку перевода, для выдачи которому предназначен перевод.

Представитель Клиента (также — Представитель) — лицо, обладающее полномочиями по получению перевода от имени Получателя на основании нотариально заверенной доверенности, выданной Получателем, либо по доверенности заверенной уполномоченным сотрудником Банка.

Физические лица — резиденты — физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, а также постоянно проживающие в Российской Федерации на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства,

Физические лица — нерезиденты — физические лица, не являющиеся резидентами Российской Федерации.

Пункт обслуживания клиентов (далее — ПОК) — головной офис или внутреннее структурное подразделение Участника/Партнера, в котором осуществляется прием и/или выдача денежных переводов. Режим работы пункта обслуживания устанавливается Участником/Партнером самостоятельно.

Заявление на отправку перевода — установленная АО КБ «ЮНИСТРИМ» форма заявления Отправителя с поручением на осуществление денежного перевода.

Заявление на выдачу перевода — установленная АО КБ «ЮНИСТРИМ» форма заявления Получателя на получение денежного перевода.

Карта – эмитированная Банком-эмитентом банковская карта платежной системы MasterCard WorldWide (в т.ч. Maestro)/ Visa International/Платежной системы «Мир» соответственно, предназначенная для совершения операций с денежными средствами Держателя Карты, включая совершение Переводов Клиентом.

Держатель Карты – физическое лицо, на имя которого эмитирована Карта Банком-эмитентом (владелец Карты, отправитель и/или получатель Перевода).

Дистанционное банковское обслуживание (далее — ДБО) — Услуги ЮНИСТРИМ, оказываемые Сторонами через банкоматы, платежные терминалы (в том числе банкоматы и платежные терминалы его БПА и БПС), системы интернет — банкинга и т.п.

Терминал самообслуживания (далее — ТС) — программно-аппаратный комплекс, позволяющий Отправителям самостоятельно оформлять денежный перевод путем формирования заявления на денежный перевод и внесения денежных средств.

Терминальная сеть (далее — Сеть ТС) — совокупность всех терминалов самообслуживания Сторон, находящихся в эксплуатации по местам установки.

Условия — настоящие Условия осуществления денежных переводов по Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ».

Карта отправителя – поддерживающая Технологию 3DSecure Карта, с использованием реквизитов которой совершается Перевод.

Карта получателя – платежная карта Получателя-физического лица, на лицевой стороне которой указан уникальный шестнадцатизначный номер, который указал Отправитель в момент совершения операции

2. Общие положения

2.1. Настоящие Условия устанавливают порядок осуществления Денежных переводов в валюте Российской Федерации и иностранной валюте в рамках Системы «ЮНИСТРИМ».

2.2. Клиенты Системы обслуживаются Сторонами в соответствии с Условиями. Конкретные условия приема от Отправителей и/или выдачи Получателям Переводов могут изменяться Сторонами в пределах, определенных Условиями Переводов, в зависимости от особенностей законодательства страны инкорпорации конкретной Стороны при условии не противоречия указанных изменений положениям настоящего документа. Условия имеют для Клиентов и Сторон силу договора присоединения (оферта) и считаются принятыми:

а) Клиентом — при представлении им Участнику/Партнеру поручения на отправку Перевода или требования о выдаче Перевода/или совершение операции (-ий) по осуществлению Перевода;

б) Участником/Партнером – при заключении им соответствующего договора.

2.3. Информация об адресах и режиме работы пунктов обслуживания, а также о направлениях и размере комиссии за осуществление денежных переводов доступна на сайте АО КБ «ЮНИСТРИМ в сети Интернет по адресу: www.unistream.ru и предоставляется по телефону +7 (495) 744-55-55.

2.4. Оформление приема и выдачи Денежного перевода каждой Стороной осуществляется в порядке, установленном применимым законодательством страны Стороны, в том числе в соответствии с законом о противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, а также согласно нормативным актам, принятым Центральным (национальным) банком государства Участника.

2.5. Выписка по осуществленным денежным переводам выдается клиенту, а также представителю клиента по доверенности (нотариальная форма) либо по доверенности заверенной уполномоченным сотрудником Банка. Выписка по осуществленным денежным переводам выдается только на основании оригинала Заявления о предоставлении выписки, а также копии документа(-ов), удостоверяющего (-их) личность, который (-ые) был (-и) предъявлен (-ы) клиентом при отправлении/получении им денежного перевода, информация по которому запрашивается. Копия документа (-ов) удостоверяющего (-их) личность должны быть заверены нотариально, либо уполномоченным сотрудником Банка Головного офиса (необходимо для подтверждения того, что нотариус, или уполномоченный сотрудник Банка сверили с оригиналом документа). Вышеназванные документы подаются клиентом в АО КБ «ЮНИСТРИМ» нарочно или путем почтового отправления по адресу: 127083, г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д.20, стр.2. В случае если денежный перевод был осуществлен без проведения идентификации, сведения по данному денежному переводу не предоставляются. Срок предоставления выписки составляет 15 (Пятнадцать) рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении выписки.

3. Порядок осуществления отправки денежных переводов

3.1. Отправка денежного перевода производится на основании Заявления на отправку перевода, которое оформляется сотрудником Стороны — отправителя в электронном виде согласно предоставленной Отправителем информации о реквизитах денежного перевода, и документа, удостоверяющий личность, вне зависимости от суммы денежного перевода.

3.2. Отправитель обязуется ознакомиться с ограничениями по валюте выдачи денежного перевода у Стороны-исполнителя перевода непосредственно перед подписанием Заявления на отправку перевода. Заполненное Заявление на отправку перевода распечатывается в двух экземплярах и предоставляется для проверки и подписания Отправителю.

3.3. Отправитель проверяет правильность заполнения всех данных в Заявлении на отправку перевода. Достоверность и правильность всей указанной в Заявлении на отправку перевода информации заверяется собственноручной подписью Отправителя. Акцептом (согласием с настоящими Условиями) настоящей Оферты признается подписание Клиентом/Отправителем Заявления на отправку перевода или совершение операции (-ий) по внесению наличных денежных средств в кассу Участника/Партнера для осуществления Перевода.

3.4. В Заявлении на отправку перевода указываются следующие сведения:

При отправлении денежных переводов, выплачиваемых в валюте, отличной от валюты, уплаченной Отправителем, также указывается курс конвертации и сумма денежного перевода в валюте выплаты.

Перечень данных, указываемых в Заявлении на отправку перевода, может быть дополнен Участником/Партнером в соответствии с требованиями законодательства государства Участника/Партнера.

3.5. В установленных законодательством случаях для осуществления денежного перевода Отправитель должен:

3.6. АО КБ «ЮНИСТРИМ» или Участник/Партнер вправе установить минимальные и максимальные суммы денежного перевода.

3.7. Комиссия за осуществление денежных переводов

3.7.1. Размер комиссии за осуществление денежного перевода доводится до сведения Отправителя Стороной-отправителем и указывается в Заявлении на отправку перевода.

За осуществление перевода Отправитель уплачивают комиссию за перевод, которая может взиматься:

а) в процентах от суммы перевода;

б) в фиксированной сумме в зависимости от суммы перевода;

в) в сочетании фиксированной суммы и процентов от суммы перевода.

Комиссия за перевод уплачивается Отправителем одновременно с суммой перевода непосредственно Стороне-отправителю.

3.7.2. В случае осуществления денежного перевода в иностранной валюте комиссия с Отправителя может взиматься как в валюте денежного перевода, так и в валюте Российской Федерации по курсу Стороны-отправителя, установленному на дату приема денежного перевода.

3.7.3. В случае если сумма комиссии за осуществление денежного перевода в иностранной валюте отличается от целого значения иностранной валюты, сумма комиссии округляется до целого значения в сторону увеличения. При несогласии Отправителя с округлением комиссии в иностранной валюте в сторону увеличения Отправитель производит оплату комиссии в валюте Российской Федерации.

3.7.4. Валюта комиссии за перевод (валюта перевода или отличающаяся от валюты перевода национальная валюта государства, на территории которого принимается перевод) определяется Стороной-отправителем самостоятельно, исходя из действующего законодательства государства его инкорпорации.

3.8. При приеме денежного перевода ему автоматически Системой присваивается контрольный номер перевода.

3.9. Отправитель самостоятельно под личную ответственность уведомляет Получателя о направлении ему денежного перевода, а также сообщает Получателю контрольный номер перевода. Отправитель, лично несет ответственность за сообщение контрольного номера перевода Получателю.

3.10. Срок выдачи денежного перевода занимает от десяти минут с момента его отправления. В отдельных странах возможно установление иных сроков выдачи денежного перевода, информация о которых должна быть уточнена Отправителем самостоятельно.

3.11. Безадресный перевод доступен для выдачи во всех ПОК Системы «Юнистрим» на территории страны выдачи, если даже при отправке был указан конкретный город получения.

3.12. Особенное отправления Перевода на карту с использованием Карты отправителя:3.12.1. Осуществление Перевода на карту с использованием Клиентом Карты отправителя возможно при наличии технической возможности в ПОК АО КБ «ЮНИСТРИМ» либо через ТС.

3.12.2. В целях осуществления Перевода на карту по Системе «ЮНИСТРИМ» Клиент дополнительно предоставляет информацию о реквизитах Карты получателя.

3.12.3. При Переводе на карту по Системе «ЮНИСТРИМ» Отправитель обязан ввести данные Карты отправителя, с который будет осуществлено списание денежных средств, либо предоставить денежные средства для осуществления перевода денежных средств в рамках безналичного расчета. Указанные действия Отправителя, являются предоставление распоряжения на осуществление Перевода в соответствии с настоящими Условиями.

3.12.4. В случае использования Карты отправителя, Отправитель подтверждает факт осуществления Перевода путем ввода CVC2/CVV2 кода, указанной на его Карте. Клиент признает, что верный ввод реквизитов CVC2/CVV2 с принадлежащей ему Карты отправителя является аналогом собственноручной подписи Отправителя, используемого при отправлении Перевода на карту.

3.12.5. Отправителю перед осуществлением Перевода на карту предоставляется информация о размере комиссии за Перевод в соответствии с п. 3.7. Условий.

3.12.6. Отправитель несет ответственность за достоверность и корректность данных, указанных им при осуществлении Перевода на карту. В случае недостоверности указанной информации, Банк не несет ответственности за ненадлежащее исполнение распоряжения Отправителя о переводе денежных средств.

3.12.7. Безотзывность и окончательность Перевода на карту наступает в момент зачисления денежных средств на Карту получателя.

4. Порядок выдачи денежных переводов

4.1. Получатель вправе обратиться к Стороне-исполнителю за получением перевода в течение 180 (Сто восемьдесят) календарных дней, со дня его отправления. Далее перевод становится доступен к выдаче только Отправителю в течение трех лет со дня его отправления.

Для получения перевода, срок которого свыше 180 (Ста восьмидесяти) календарных дней со дня его отправки, Отправителю необходимо написать заявление на разархивирование перевода.

Невостребованные средства хранятся в Системе в течение общего срока исковой давности, установленной законодательством РФ.

4.2. Уведомление Получателя об отправленном ему переводе с указанием информации о КНП, сумме и валюте перевода, адресе и ПОК Стороны-исполнителя производится Отправителем самостоятельно. За уведомление Получателя и все негативные последствия Банк ответственности не несет.

4.3. Перевод должен быть выдан Получателю Стороной-исполнителем, определенной в соответствии с Заявлением на отправку перевода:

1) определенным Участником Системы в ПОК по определенному адресу;

2) любым Участником Системы в определённой стране в случае, если в Заявлении на отправку перевода не указан определенный ПОК.

4.4. Основанием для выдачи Перевода Получателю является подписанное Получателем Заявление на выдачу перевода.

Сторона-исполнитель обязана идентифицировать Получателя в установленных применимым законодательством случаях и вправе включить в форму Заявления на выдачу перевода дополнительные сведения, установленные законодательством государства инкорпорации Стороны-исполнителя.

4.5. Получатель предоставляет документ, удостоверяющий личность, называет контрольный номер перевода, ФИО Отправителя, валюту и сумму денежного перевода. На основании данной информации сотрудник Сторона-исполнитель определяет поступление денежного перевода.

4.6. Денежный перевод выдается:

4.6.1. при условии совпадения фамилии, имени и отчества (если указано) в электронном поручении на выдачу денежного перевода, полученном Банком Получателя, с данными в предоставленном Получателем документе, удостоверяющем личность;

4.6.2. при условии совпадения фамилии и имени при ситуации, когда Получателем предъявляется документ удостоверяющий личность с указанием отчества, а в электронном поручении отчество не было указано;

4.6.3. при условии совпадения фамилии и имени при ситуации, когда Получателем предъявляется документ удостоверяющий личность без указания отчества, а в электронном поручении отчество было указано;

4.6.4. исключение составляет выдача переводов электронных денежных средств (мобильные переводы и переводы с электронных кошельков):

4.6.5. подпункты 4.6.1 – 4.6.4. имеют силу, только при одновременном сообщении Получателем и совпадении следующих обязательных реквизитов: контрольного номера Денежного перевода, суммы и валюты Денежного перевода.

4.6.6. В случае несовпадения указанных данных Сторона-исполнитель отказывает в выдаче Денежного перевода и просит Получателя уточнить реквизиты Денежного перевода у Отправителя, после чего вновь обратиться за получением Денежного перевода.

4.7. Выплата денежного перевода производится Стороной-исполнителем на основании заявления на выдачу перевода.

4.8. Заявление на выдачу перевода оформляется сотрудником Стороны-исполнителя в электронном виде согласно предоставленной Получателем информации и на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность Получателя. Заполненное заявление на выдачу распечатывается в двух экземплярах и предоставляется для проверки и подписания Получателю.

4.9. Получатель проверяет правильность заполнения всех данных в заявлении на выдачу. Достоверность и правильность всей указанной в Заявлении на выдачу информации заверяется собственноручной подписью Получателя.

4.10. Заявление на выдачу перевода должно содержать следующие сведения:

4.11. Перечень данных, указываемых в заявлении на выдачу перевода, может быть дополнен Участником/Партнером в соответствии с требованиями законодательства Участника/Партнера.

4.12. Для осуществления выплаты денежного перевода Получатель должен:

4.13. Выдача Перевода также допускается, в случае расхождений в написании данных Получателя в электронном поручении и предъявленном документе, удостоверяющем личность, в следующих случаях:

4.14. Участник/Партнер вправе отказать в выдаче Перевода в случаях:

4.15. Обращаем внимание! В пунктах обслуживания клиентов АО КБ «ЮНИСТРИМ» при получении денежного перевода в валюте и сумме свыше:

необходимо предварительно заказать сумму в необходимой валюте для получения (в случае отсутствия суммы, необходимой к выдаче). Срок выдачи денежного перевода при данных обстоятельствах может занять от 1 до 10 дней.

4.16. При обращении Отправителя на горячую линию Оператора или Участника с просьбой приостановить выдачу Перевода – Участник/Оператор вправе заблокировать выдачу Перевода на срок не более четырех часов при условии сообщения Отправителем его паспортных данных со 11 следующей контрольной информацией Перевода, исполнение которого требуется по устному обращению Отправителя временно заблокировать:

а) Контрольный номер Перевода;

в) Сумма и Валюта Перевода;

По истечению указанного срока приостановление исполнения операции по выдаче Перевода и отсутствия письменного заявления Отправителя на приостановление операции по выдаче Перевода – Участник/Оператор снимает блокирование исполнения операции по выдаче Перевода.

В случае наличия подозрений у Оператора на совершение мошеннических действий при получении Перевода Получателем Оператор/Участник вправе заблокировать Перевод до выяснения обстоятельств, послужившим для возникновение таких подозрений.

4.17. Особенности получения Перевода на карту:

4.17.1. В случае осуществления Перевода на карту, Банк дает поручение о зачислении полученных денежных средств Отправителя на Карту Получателя, реквизиты которой были указаны Отправителем в момент отправки Перевода на карту.

4.17.2. При исполнении распоряжения Отправителя, Банк идентифицирует Получателя путем сопоставления реквизитов, указанных Отправителем, с реквизитами банковских Карт получателя денежных средств.

5. Порядок изменения условий денежных переводов

5.1. Отправитель вправе изменить условия осуществления ранее отправленного им Перевода до момента его выдачи, путем подачи в ПОК Стороны-отправителя, из которого отправлялся Перевод, письменного Заявления об изменении Перевода по форме, установленной Оператором.

Если перевод отправлен из мобильного приложения, Клиенту необходимо войти в историю операций, выбрать тот перевод, который необходимо изменить и нажать на иконку «изменить». Для этого понадобятся данные карты Отправителя, с которой был отправлен перевод. Для проверки, с этой ли карты был отправлен перевод, с карты клиента будет списан и немедленно возвращен 1 руб.

Если перевод совершен с помощью Apple Pay, такой перевод изменить нельзя.

Изменение условий денежного перевода, отправленного через электронные кошельки, онлайн переводы с сайта Банка www.unistream.ru невозможно. В случае необходимости внесения изменений Отправитель должен аннулировать денежный перевод, обратившись с заявлением в Банк и при необходимости заново осуществить оформление денежного перевода. Аннулирование переводов происходит согласно процессу, описанному в п.6 настоящих Условий.

5.2. Заявление Отправителя об изменении Перевода принимается Стороной-отправителем при условии:

      сохранения Переводом статуса «принят» в ПО «ЮниСтрим» на момент представления указанного Заявления (перевод еще не выдан);
      предъявления Отправителем Стороне-отправителю паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

5.3. Отправитель вправе изменить следующие условия осуществления Перевода:

б) ПОК выдачи Перевода, если перевод отправлялся с указанием конкретной Стороны- исполнителя, но только на ПОК ранее указанной Стороны-исполнителя и при условии наличия данной возможности у соответствующей Стороны.

При необходимости изменения иных условий Перевода Отправитель вправе аннулировать ранее отправленный им Перевод и отправить новый Перевод.

5.4. При изменении условий осуществления Перевода Сторона-отправитель в момент приема у Отправителя заявления об изменении Перевода в текущем режиме формирует в Системе электронное уведомление об изменении условий Перевода.

5.5. Если на момент формирования данного электронного уведомления Переводу в ПО «ЮниСтрим» не присвоен статус «выдан», Сторона-исполнитель, выплачивающая Перевод, при совпадении данных указанных в электронном уведомлении, и данных получателя указанных в документе, удостоверяющем личность, обязан присвоить в ПО «ЮниСтрим» электронному уведомлению об изменении Перевода статус «согласован», после чего Перевод подлежит выплате Получателю на измененных условиях, или при несовпадении указанных данных присвоить статус Электронному уведомлению «отклонен» и отказать в выдаче. Об изменении условий перевода Отправитель лично под свою ответственность производит уведомления Получателя и сообщает Получателю предусмотренные настоящими Условиями обязательные реквизиты для выдачи перевода. За уведомление Получателя Отправителем Банк ответственности не несет.

5.6. Согласование электронных уведомлений по безадресным переводам происходит автоматически.

Срок согласования электронных уведомлений по адресным переводам составляет от 3 (Трех) рабочих дней, в зависимости от условий работы Стороны-получателя.

5.7. В случае отзыва лицензии у Стороны-исполнителя, указанного в Заявлении на отправку перевода, в силу которого невозможно выдать денежный перевод, АО КБ «ЮНИСТРИМ» возвращает Отправителю сумму денежного перевода и комиссию за осуществление денежного перевода.

6. Порядок аннулирования денежных переводов

6.1. Аннулирование денежного перевода производится на основании надлежаще оформленного заявления Отправителя по установленной Банком форме.

6.2. Аннулирование (отмена) Перевода может осуществляться в следующих случаях:

1) по инициативе Отправителя;

2) по инициативе Оператора в одностороннем порядке в следующих случаях:

а) прекращение сотрудничества Оператора со Стороной-исполнителем;

б) наступление иных обстоятельств, делающих невозможной выдачу Перевода Получателю Стороной-исполнителем или иным Участником/Партнером по причинам, не зависящим от Отправителя и Получателя.

6.3. Заявление об аннулировании перевода принимается Участником/Партнером при условии предъявления Отправителем паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а также, при условии, что перевод не выдан на момент подачи указанного заявления.

6.4. Аннулирование перевода по инициативе Отправителя осуществляется:

Аннулирование Адресного перевода.

Отправитель обязан подать Заявление на аннулирование перевода по форме, установленной Оператором в ПОК, откуда был осуществлен Перевод. Принятие Заявления на аннулирование Адресного перевода подлежит согласованию Стороной-исполнителем.

Участник/Партнер в день приема от Отправителя заявления на аннулирование перевода обязан направить Стороне-исполнителю в ПО «ЮниСтрим» электронное уведомление об аннулировании перевода, после чего Сторона-исполнитель, получившая указанное уведомление, в течение 3 банковских дней, за исключением отдельных Участников/Партнеров, срок подтверждения аннулирования по которым занимает от 2-х недель, обязана присвоить электронному уведомлению об аннулировании перевода в ПО «ЮниСтрим»:

      1) статус «согласован», если перевод к моменту получения вышеуказанного электронного уведомления еще не выдан Получателю или
      2) статус «отклонен», если перевод фактически выплачен Получателю к моменту получения вышеуказанного электронного уведомления.

Срок аннулирования зависит от особенностей технической интеграции Участника/Партнера, а также особенностей внутреннего порядка, законодательства того или иного Участника. Сроки аннулирования подлежат уточнению Отправителем у Стороны-отправителя непосредственно до подачи соответствующего Заявления.

После подтверждения Стороной-исполнителем электронного уведомления Участника/Партнера об аннулировании перевода Оператор присваивает переводу в ПО «ЮниСтрим» статус «аннулирован».

При отклонении Стороной-исполнителем электронного уведомления об аннулировании перевода перевод не аннулируется.

Аннулирование Безадресного перевода.

Отправитель обязан подать Заявление на аннулирование перевода по форме, установленной Оператором в ПОК Участника на территории страны отправки, где осуществляется выдача Переводов. Исключением являются ПОК Участников, использующие интеграционное решение. Адреса ПОК Участников, где возможно подать Заявление на аннулирование перевода, можно уточнить по телефону +7 (495) 744-55-55.

Фактически аннулирование происходит через выдачу Перевода Отправителю и, соответственно, статус данного аннулированного Перевода в ПО «ЮниСтрим» указывается как «выдан». Безадресный перевод аннулируется автоматически и не требует согласования Стороны- исполнителя.

Дополнительная комиссия за аннулирование с Отправителя не взимается.

В случае аннулирования безадресного перевода в соответствии с Правилами, процедура аннулирования осуществляется в порядке, предусмотренном для адресных переводов.

6.5. Аннулирование Перевода по инициативе Оператора производится Оператором в одностороннем порядке путем присвоения Переводу в ПО «ЮниСтрим» статуса «аннулирован» на следующий рабочий день после наступления обстоятельств, указанных в Правилах, без Электронного уведомления соответствующих Сторон.

6.6. При аннулировании перевода вследствие прекращения сотрудничества Оператора со Стороной-исполнителем или наступления иных обстоятельств, делающих невозможной выдачу перевода Получателю Стороной-исполнителем или иным Участником/Партнером по любым причинам, не зависящим от Отправителя и Получателя, ранее уплаченная Отправителем комиссия за перевод подлежит возврату Отправителю.

6.7. Сумма аннулированного перевода Отправителю выплачивается:

6.8. В тех случаях, когда сумма аннулированного перевода по каким-либо причинам не может быть выплачена Отправителю Стороной-отправителем, сумма перевода может быть возращена Отправителю Оператором. В этом случае Оператор обязан уведомить соответствующую Сторону- отправителя о состоявшейся выплате, а соответствующая Сторона-отправитель обязана возместить Оператору выплаченную последним Отправителю сумму в порядке, установленном для проведения взаиморасчетов Участников/Партнеров Системы.

6.9. При аннулировании бивалютного перевода, Отправителю выдается сумма перевода по курсу ЦБ РФ на день выдачи.

Денежный перевод, осуществленный Отправителем в валюте Российской Федерации или иностранной валюте и конвертированный Оператором в иную валюту на основании Заявления на отправку перевода, в случае аннулирования возвращается Отправителю в валюте принятого денежного перевода (внесенной в кассу Стороны-отправителя).

Для возврата денежных средств Отправитель обращается к соответствующему юридическому лицу – Получателю или к кредитной организации, в которой открыт счет Получателя, напрямую.

7. Ограничения, действующие при осуществлении Денежных переводов

7.1 Денежные переводы осуществляются с учетом следующих ограничений:

а) ограничения по цели Денежного перевода — в рамках настоящих Условий могут осуществляться переводы, не связанные с предпринимательской деятельностью, инвестициями, операциями с ценными бумагами;

б) ограничение по Клиенту — не должен являться иностранным публичным должностным лицом или близким родственником иностранного публичного должностного лица; не должен являться должностным лицом или близким родственником должностного лица публичных международных организаций; не должен замещать (занимать) государственную должность в РФ в соответствии с перечнем государственных должностей, предоставляемом Банком России;

в) ограничения по Получателю средств — Получателями средств могут быть физические и юридические лица;

г) ограничения по сумме перевода:

Минимальная сумма Денежного перевода в иностранной валюте составляет 1 (Одну) единицу иностранной валюты, в частности минимальная сумма Денежного перевода в долларах США составляет 1 (Один) доллар или 1 (Один) ЕВРО при денежном переводе в ЕВРО.

Общая сумма Денежных переводов физического лица-резидента из Российской Федерации в течение одного операционного дня не должна превышать сумму, эквивалентную 5000 (Пять тысяч) долларов США.

Сумма одного Денежного перевода не может превышать:

д) ограничения денежных переводов, связанные со статусом Отправителя или Получателя:

Осуществление переводов физических лиц — резидентов РФ в пользу иных физических лиц — резидентов РФ в иностранной валюте по территории Российской Федерации не допускается.

Физическое лицо — нерезидент РФ вправе осуществить Денежный перевод по территории Российской Федерации в валюте Российской Федерации и иностранной валюте без ограничения.

7.2. Дополнительно к указанным в п.7.1. Условий положениям могут применяться ограничения, касающиеся:

7.3. АО КБ «ЮНИСТРИМ» вправе устанавливать иные ограничения в части осуществления Денежного перевода в соответствии с действующим законодательством РФ. При этом ограничения устанавливаются соответствующим приказом Банка.

8. Документы, удостоверяющие личность физических лиц / Идентификация Клиента

8.1. При отправлении Денежного перевода Отправитель обязан предъявить Стороне-отправителя документ, удостоверяющий личность, вне зависимости от суммы денежного перевода. Предъявление документов, удостоверяющих личность, также обязательно при получении перевода Получателем, при изменении условий перевода и аннулировании перевода Отправителем.

8.2. К документам, удостоверяющим личность, для граждан, достигших возраста 14 лет, в соответствии с действующим законодательством РФ относятся:

8.2.1. Для граждан Российской Федерации:

8.2.2. Для иностранных граждан:

8.2.3. Для лиц без гражданства:

8.3. Если от лица Клиента выступает иное лицо, такое лицо помимо документов, удостоверяющих личность, должно предъявить оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, требованиями настоящих Условий, которая дает полномочия на совершение соответствующих действий от имени представляемого лица. Указанная доверенность должна содержать сведения о представителе и доверителе: ФИО, месте жительства и документе, удостоверяющем личность. Доверенность, составленная на иностранном языке, должна быть легализована в соответствии с требованиями законодательства РФ и предоставлена в Банк с нотариально заверенным переводом на русский язык.

8.4. Отправитель или Получатель, не являющийся резидентом государства, на территорию которого производится отправление или выплата перевода, обязан также предъявить документ, подтверждающий его право на пребывание на территории данного государства.

8.5. Участник/Партнер обязан отказать в совершении операции по Денежному переводу Отправителям или Получателям, не предъявившим Участнику/Партнеру вышеуказанные документы, либо предъявившим документы, являющиеся недействительными.

8.6. Участники/Партнеры вправе самостоятельно устанавливать перечень документов, удостоверяющих личность клиентов и право их пребывания на территории государства Участника, которые Отправитель или Получатель должен предъявить Участнику/Партнеру при отправлении или получении Денежного перевода, в соответствии с законодательством государства, на территории которого осуществляется отправление или выдача перевода.

8.7. Участники/Партнеры в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ запрашивают сведения, получаемые в целях идентификации (упрощенной идентификации) клиентов – физических лиц, выгодоприобретателей – физических лиц и бенефициарных владельцев:

8.8. Участники/Партнеры вправе запрашивать дополнительную информацию и сведения в соответствии с действующим законодательством РФ в области ПОД/ФТ.

8.9. В рамках исполнения информационного письма Банка России от 16.04.2020 № ИН-014-12/68 «об особенностях реализации отдельных требований законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ» с учетом сложной эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) до 1 июля 2020 года продолжается обслуживание клиентов физических лиц в случае, если срок действия документа, удостоверяющего личность физического лица, являющегося клиентом, представителем клиента, выгодоприобретателем, бенефициарным владельцем, истек.

При этом, клиент физическое лицо, представитель клиента, выгодоприобретатель, бенефициарный владелец, срок действия документа, удостоверяющего личность, которого истек, обязан в срок до 31 декабря 2020 года предоставить Банку, Участнику/Партнеру Системы «ЮНИСТРИМ» обновленный документ, удостоверяющий его личность (с актуализированными сведениями).

В случае не предоставления клиентом Банку, Участнику/Партнеру Системы «ЮНИСТРИМ» обновленного документа, удостоверяющего его личность в установленный срок, Банк, Участник/Партнер Системы «ЮНИСТРИМ» имеет право взыскать с такого клиента штраф, в размере 1/300 ставки рефинансирования, установленной Банком России от суммы перевода за каждый день просрочки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Порядок приема переводов в пользу юридических лиц

9.1. Денежные переводы в пользу юридического лица осуществляются на основании соответствующего Заявления на отправку перевода.

9.2. Денежные переводы могут приниматься в установленных случаях для зачисления на счет физических лиц — клиентов юридического лица.

9.3. При возврате перевода, связанного с неверно указанной (недостоверной) информацией в Заявлении на отправку перевода, комиссия, уплаченная Отправителем, не возвращается.

9.4. Аннулирование перевода, отправленных юридическим лицам, либо изменение его реквизитов не производится.

9.5. Отношения между юридическим лицом — получателем перевода и Отправителем регулируются заключенным между ними договором и не входят в предмет регулирования настоящих Условий.

10. Порядок раскрытия информации

10.1. АО КБ «ЮНИСТРИМ» и Участники/Партнеры при осуществлении переводов соблюдают режим банковской тайны.

10.2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены АО КБ «ЮНИСТРИМ» государственным органам и должностным лицам только в случае и порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.3. Отправитель, осуществляя перевод (и в установленных случаях Получатель) дает АО КБ «ЮНИСТРИМ» и/или Участнику/Партнеру свое согласие на обработку, в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152- ФЗ «О персональных данных». Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными физических лиц, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение. Указанная обработка персональных данных осуществляется в целях выполнения АО КБ «ЮНИСТРИМ» и Участниками/Партнерами обязательств по осуществлению переводов согласно настоящим Условиям.

10.4. АО КБ «ЮНИСТРИМ» вправе использовать предоставленные Отправителями и Получателями персональные данные для их информирования об услугах и предложениях АО КБ «ЮНИСТРИМ», изменении и введении в действие новых тарифов, сообщения иной информации об АО КБ «ЮНИСТРИМ» через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону, мобильному телефону и иным средствам связи. Данное согласие может быть отозвано в любой момент путем уведомления АО КБ «ЮНИСТРИМ» о нежелании получать информацию по какому-либо каналу связи.

10.5. Клиент, подписывая Заявление на отправку перевода с местом выдачи перевода на территории иностранного государства осознаёт и принимает на себя все риски, связанные с возможным отсутствием у иностранного государства адекватной защиты персональных данных, и даёт своё согласие на трансграничную передачу персональных данных.

11. Ответственность

11.1. Клиент несет полную ответственность за:

11.2. АО КБ «ЮНИСТРИМ» и Участники/Партнеры несут самостоятельную ответственность за осуществление перевода согласно указанным в Заявлении на отправку перевода реквизитам в соответствии с настоящими Условиями, в том числе в соответствии с Правилами Системы «ЮНИСТРИМ». Сторона-отправитель несет ответственность за отправление перевода в соответствии с условиями, указанными в Заявлении на отправку перевода, а Сторона-исполнитель несет ответственность за выдачу перевода в соответствии с разделом 4 настоящих Условий.

Система «ЮНИСТРИМ» не несет ответственности за правомерность отправления и выдачи Участниками/Партнерами Системы «ЮНИСТРИМ» денежных переводов. Система «ЮНИСТРИМ» – это информационная система общего пользования Участниками/Партнерами данной системы, представляющая собой совокупность программно-аппаратных средств, согласованно эксплуатируемых всеми Участниками/Партнерами.

11.3. Ответственность АО КБ «ЮНИСТРИМ» и Участников/Партнеров перед Отправителем в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ими настоящих Условий во всех случаях ограничена суммой уплаченной Отправителем комиссии за осуществление денежного перевода.

11.4. Участники/Партнеры несут самостоятельную ответственность за надлежащее исполнение законодательства страны, на территории которой осуществляют свою деятельность.

11.5. Участник/Партнер не несет ответственности за отказ в выплате денежного перевода при несоответствии сведений о Получателе, указанных Отправителем в Заявлении на отправку перевода, документу, предъявленному Получателем, а также в случае указания Получателем неверного контрольного номера перевода, суммы или валюты денежного перевода. Ответственность за неполучение Получателем денежных средств, уплату комиссии, связанной с отправлением, возвратом и повторной пересылкой денежного перевода, несет Отправитель.

11.6. АО КБ «ЮНИСТРИМ» или Участник/Партнер не несет ответственность в случае обращения Отправителя или Получателя к Участнику/Партнеру в дни и часы, когда ПОК Участника/Партнера закрыты согласно режиму работы Участника/Партнера.

11.7. Клиент имеет право пересчитать в Банке полученные деньги полистным пересчетом в присутствии кассового работника Банка. АО КБ «ЮНИСТРИМ» ответственности не несет и не рассматривает претензии клиентов о недостаче наличных денег, если недостача выявлена при пересчете денежной наличности вне помещения АО КБ «ЮНИСТРИМ» (касса) и без его представителя.

11.8. Отправитель несет ответственность за разглашение контрольного номера перевода третьим лицам, за исключением Получателя.

11.9. Получатель несет ответственность за разглашение контрольного номера перевода полученного им от Отправителя, третьим лицам.

11.10. Банк не несет ответственности за любые убытки, возникшие у клиента в связи тем, что Клиент не ознакомился и/или несвоевременно ознакомился с положениями настоящих Условий.

12. Заключительные положения

12.1. Настоящие Условия регулируются законодательством Российской Федерации.

12.2. Настоящие условия размещаются на сайте АО КБ «ЮНИСТРИМ» и могут быть изменены АО КБ «ЮНИСТРИМ» в одностороннем порядке с размещением информации об изменениях и новой редакции Условий на сайте www.unistream.ru не менее чем за 10 (десять) дней до вступления изменений в силу.

12.3. АО КБ «ЮНИСТРИМ» и Участники/Партнеры вправе отказать в принятии или выплате перевода, который по их усмотрению, нарушает требования действующего законодательства и/или настоящие Условия.

12.4. Клиент, подписывая Заявление на отправку перевода подтверждает, что ознакомлен с информацией о переводах денежных средств без открытия банковских счетов по Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ» в соответствии с Методическими рекомендациями по повышению прозрачности и обеспечению доступности информации о переводах денежных средств без открытия банковских счетов ЦБ РФ от 02.04.2019 № 10-МР и согласен на осуществление перевода денежных средств на предложенных ему условиях.

12.5. В случае изменения действующего законодательства Российской Федерации настоящие Условия действуют в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *