Что такое юмонеу на озоне
ЮMoney списывает деньги с карты: что делать, как отключить
В последнее время автоматические платежи глубоко интегрировались в жизнь людей. Однако появление списаний многие владельцы карт до сих пор воспринимают с удивлением. Например, многие сталкиваются с платежной системой ЮMoney, которая в автоматическом режиме списывает деньги с карточек. Наша статья пояснит, как определить источник платежа и отключить несанкционированное списание.
Сервис ЮMoney списал деньги
Почему YooMoney списывает денежные средства
Что бы разобраться с ситуацией, следует понять суть возникновения таких списаний. Все дело в том, что большинство современных онлайн-сервисов работает по принципу подписочной модели продуктов. Для заказа платной подписки пользователя просят вбить реквизиты банковской карты в специальную расчетную форму. Человек вносит номер карты, дату её окончания и секретный CVC-код.
Во время операции сервис подключает рекуррентные списания (автоматическое продление без запроса к владельцу карты). Конечно же, любой нормальный онлайн-сервис должен четко и открыто информировать клиента о подключении автоплатежа. Но имеется большая часть сайтов, где рекуррентные списания указаны в «оферте», а человек подтверждает активацию автоплатежа небольшой галочкой под формой оплаты.
Если такой сервис с подпиской работает через платежную систему ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги) или использует её в качестве платежного шлюза — в операции будет содержаться приписка плана «YM», «YooMoney», «Yandex Money», «YouMoney» и т.д.
Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод: если ЮMoney списывает деньги с банковской карты, значит она была привязана к сервису, работающему по подписочной модели. Это может быть подписка на продукты Яндекс.Плюс, онлайн-кинозалы, музыкальные сервисы, игровые сайты, мобильные приложения. Не стоит исключать и подписку на второсортных платных сервисах (сайты знакомств, подборщики займов, продажа видео-курсов и т.д).
При оформлении подписки с продлением всегда запрашивают ввод реквизитов карты
Проверка подписки на Яндекс.Плюс
Первым делом нужно исключить подписки в собственном профиле Яндекс. Очень часто пользователи по незнанию активируют пробный период на услугу из пакета Яндекс.Плюс : Такси, Музыка, Заправки, КиноПоиск, Диск и др. Когда пробный период заканчивается, владелец карты получает автоплатеж по условиям ежемесячного продления. Как правило, такая операция обозначается как «YM Services G Moskva RUS» или «YM Yandex Plus Moscow RUS». Что бы проверить этот момент, сделайте следующее:
Подписка на Яндекс.Плюс в AppStore
Как отключить платеж ЮMoney, если деньги списывает сторонний сервис
Возможна ситуация, когда автоплатежи через систему YooMoney принимает сторонний онлайн-сервис. Как правило, название сайта всегда указывается в операции списания В таком случае есть несколько вариантов обнаружить источник списания:
Пример письма о проверочном платеже в 1 рубль
Как вернуть деньги, если операция незаконная
Достаточно часто возникают ситуации, связанные со взломом банковских карт. Происходит это так: мошенники взламывают реквизиты карты и совершают покупки на нужных им сервисах. Часто мошенники заводят свои фейковые сайты с платными подписками, чтобы легально выводить деньги со взломанного банкинга. В таком случае предъявить мошенникам претензии достаточно сложно: сервис работает по закону, а деньги сняли за предоставление конкретной услуги.
Если вы столкнулись именно с такой ситуацией, срочно делайте запросы в поддержку банка и платежной системы ЮМани.
Пример запроса на процедуру чарджбэк в банк
После этого ожидайте обратную связь от банка и представителей ЮMoney. Если факт взлома будет подтвержден — деньги будут возвращены на вашу карту/счет. Как только вы разберетесь с незаконным списанием — займитесь перевыпуском карты. Сделать это нужно из соображений безопасности: ведь реквизиты банкинга доступны мошенникам, которые могут в будущем использовать их для новых незаконных покупок.
YooMoney списали деньги с карты Сбербанка: что это, как вернуть деньги
С недавних пор многие клиенты Сбербанка стали оставлять отзывы о несанкционированных списаниях с карт. Обозначатся такие транзакции могут как «You Money RUS» или «YooMoney Moscow RUS». В статье мы проясним: каким образом работает система ЮMoney, кто именно активирует автоплатеж и как можно вернуть деньги.
YooMoney списали деньги с карты
Почему появилось списание?
Если деньги снимаются непосредственно с банковской карты, значит её реквизиты были введены в специальную форму оплаты в момент активации подписки. Большинство современных онлайн-сервисов работают по системе рекуррентных платежей. Такие платежи подразумевают единоразовый ввод реквизитов карты и последующее автопродление без подтверждения со стороны её владельца.
Например, при включении месячной подписки в онлайн-кинозале, вам предложат ввести данные карты (номер, дату, CVC-код). Когда предоплаченный период закончится, сервис активирует новое списание автоплатеж, а владелец карты получит лишь уведомление о проведенной операции.
Если деньги снимает Яндекс.Плюс
Списание может быть активировано платной подпиской в Яндекс.Плюс
Если деньги снимает сторонний сервис
Как же вычислить конечного получателя денег, если дело не в пакете «Плюс»? Решение в этом вопросе должен отыскать сам пользователь. Вспоминайте, на каком именно сайте вы вводили полные реквизиты карточки. Возможно, это платный видео-сервис, сайт доставки или маркетплейс. Проверьте историю сервисных сообщений от банка, возможно в момент подключения подписки был совершен проверочный платеж (часто в 1 рубль). Если вам удастся отыскать нужный сайт — пишите в их поддержку и, указав подробности платежа, запросите удаление услуги.
Как вернуть деньги, если операция YouMoney незаконная
Очень часто возникают ситуации, связанные со взломом пластиковых карт. Если вы зафиксировали автоплатеж «You Money», но лично карту никуда не подвязывали — присутствует большая вероятность взлома. В таком случае необходимо срочно обратиться в поддержку Сбербанка и сервиса Юмани. Если факт мошенничества или несанкционированного списания будет доказан — необходимо запросить возврат денежных средств.
На почту поддержки Сбербанка help@sberbank.ru отправьте запрос на возврат денежных средств. Отправлять такой запрос нужно с почты, которая привязана к личному кабинету Сбербанка. Наш читатель поделился своим успешным опытом в возврате, который помог многим другим. Вот пример его обращения:
«Прошу вернуть денежные средства через процедуру чарджбэк и провести банком собственное расследование, привлечь правоохранительные органы и вернуть мне на счёт деньги. Хочу сообщить, что сайт https://… ввел меня в заблуждение. Мне предложили курсы за 1 р, а после этого подключили карту к автоматическому списанию.
В рекламе, которую они выпускают, ненадлежащим образом и не в полном объёме отражена информация о их услугах — это прямое нарушение закона о рекламе. А именно пункт 4 статьи 5 закона «О рекламе»: недостоверной признается та реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара. Также часть 7 статьи 5 гласит, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждения потребители рекламы.
ФИО, номер карты, срок окончания; точная дата, время и сумма платежа.»
После этого с вами (в обязательном порядке) должны связаться сотрудники Сбербанка и сообщить результаты проверки. Большинству заявителей деньги возвращают. Однако повторюсь — это работает в том случае, если деньги были списаны незаконно и факт мошенничества налицо.
Аналогичный запрос можно направить в поддержку Юмани, потребовав провести расследование в отношении лица, получившего платеж. Сделать это можно по номеру +7 495 974-35-86.
Заключение
Теперь вы знаете, что автоматическое списание YooMoney с карты указывает на работу платежной системы Юмани. Начните с проверки наличия подписок в Яндексе, AppStore и Play Market. Если обнаружится несанкционированный платеж — блокируйте карту и составляйте запрос на возврат средств. Также замечу, что при взломе карты лучше всего заняться её перевыпуском. Так как данные уже доступны третьим лицам, вы можете в скором времени получить новые платные подписки.
PROACTIONS.ru / проакции.рф
— платить нашей картой или кошельком,
— потратить в январе не меньше, чем в декабре, и не меньше 5 000 руб.
Участие в акции:
1000 сертификатов номиналом 2000 рублей
Комментариев
Денис @eds :
1000 призов это очень очень много, но это озон, победителей точно не будет столько, пару человек максимум
Космический Котик @nastyakisenok :
Хехе,а если в декабре не тратил нечего по ихним картам-кошелькам?
Ольга Удача @Olana :
Когда интересно победители будут и где их смотреть?
Ольга Удача @Olana :
Когда интересно победители будут и где их смотреть?
Вот их ответ. Здравствуйте.
К сожалению, мы не можем сообщить вам данные победителей, так как мы не имеем права предоставлять информацию о владельцах кошельков в нашем сервисе (только правоохранительным органам по запросу).
Победители розыгрыша определялись случайным образом и тут всё зависит от везения. Правила розыгрыша https://yoomoney.ru/page?id=524819
Удача – вещь непредсказуемая, и именно это делает игру увлекательной. Среди выполнивших условие акции мы уже разыграли призы. Мы желаем вам удачи в наших новых акциях 🙂
Тарифы НКО
Применяются для физических лиц при использовании ими сервиса «ЮMoney» в рамках Соглашения об осуществлении переводов денежных средств без открытия счета с использованием сервиса ЮMoney. Комиссии в рамках иных сервисов сообщаются Клиенту до совершения операции, при этом НКО оставляет за собой право публиковать отдельные комиссии в рамках иных сервисов в Тарифах. Партнёры НКО и иные лица вправе взимать свои комиссии. В случае возврата платежа/перевода комиссия не возвращается.
Правилами оказания отдельных (комплексов) услуг могут устанавливаться комиссии в размере, отличном от указанных в Тарифах.
Если остаток Электронных денег составляет менее 270 рублей, комиссия взимается в размере такого остатка. Если остаток Электронных денег равен нулю, комиссия не взимается. Плата взимается по окончании каждого месяца, исчисляемого с 25-го числа календарного месяца по 24-ое число следующего за ним календарного месяца.
Доступно в App Store, Google Play, HUAWEI AppGallery, Mi Store, Samsung Galaxy Store
Загрузка и использование в соответствии с лицензионным соглашением.
При осуществлении платежей и переводов в приложении может взиматься комиссия, информация о ней содержится в соответствующих платёжных формах приложения.
Бесплатно — при подаче Клиентом заявления на отказ от исполнения Соглашения в офисах НКО или путем направления по почте.
20 рублей — при подаче Клиентом заявки на отказ от исполнения Соглашения через интерфейс Кошелька (комиссия за обработку такой заявки). Если остаток Электронных денег составляет менее 20 рублей, комиссия взимается в размере такого остатка.
Информирование об операциях в Кошельке, в приложении «ЮMoney» или по электронной почте | Бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СМС-информирование об операциях | 1 месяц | 50 рублей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 месяцев | 350 рублей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подключение и обслуживание в рамках Программы лояльности ЮMoney | Бесплатно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис «Защита покупателя» | Бесплатно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пакет услуг «Автомобилист» | 2500 рублей в год за обслуживание Кошелька Срок подключения/отключения пакета исчисляется по правилам, установленным Условиями обслуживания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пакет услуг «Больше выгоды» | 99 рублей в месяц Срок подключения/отключения пакета исчисляется по правилам, установленным Условиями обслуживания. Подключая Пакет услуг, Клиент становится участником акции «Бонусные баллы за платежи и покупки», правила которой размещены в Списке привилегий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пакет услуг «Мультивалютные карты» | 90 рублей в месяц Комиссия взимается в порядке, установленном приложением №7 к Соглашению об осуществлении переводов денежных средств без открытия банковского счета с использованием Сервиса «ЮMoney». Прохождение идентификации через оператора связи МТС (ПАО «МТС») Доступно для граждан РФ; абонентский номер МТС в России должен быть привязан к Кошельку Комиссия не подлежит возврату в случаях, когда процесс идентификации Клиента не был завершен по следующим причинам: Прохождение идентификации через оператора связи МегаФон (ПАО «МегаФон») Доступно для граждан РФ; абонентский номер МегаФон в России должен быть привязан к Кошельку Комиссия не подлежит возврату в случаях, когда процесс идентификации Клиента не был завершен по следующим причинам:
При использовании отдельных способов пополнения Кошелька может взиматься комиссия партнёра. Со справочной информацией о способах пополнения и комиссиях партнёров можно ознакомиться на сайте НКО. ВНИМАНИЕ! Информация о комиссиях третьих лиц приведена в ознакомительных целях, фактически действующая комиссия может отличаться. Уточняйте комиссии третьих лиц у соответствующих лиц до совершения операции. Комиссия взимается при выпуске (перевыпуске) карты. Комиссия взимается при выпуске (перевыпуске) карты. Исключения: Комиссия взимается при выпуске карты. Комиссия взимается при выпуске карты. Комиссия взимается при Активации карты. Комиссия взимается при предоставлении карты. перевод денежных средств по номеру карты с использованием услуги MasterCard MoneySend (MCC-коды: 6538, 6540) перевод денежных средств в пользу получателей, которым присвоены следующие MCC-коды: 4829, 6012, 6050, 6051, 6534, 6540 | Лимит снятия наличных (10 000 рублей) считается суммарно по операциям снятия наличных (например, с МСС-кодом 6011) и приравненным к ним операциям, совершенным по всем банковским картам ЮMoney, для которых Тарифами предусмотрена возможность бесплатного снятия наличных, и выпущенных одному Клиенту/к Кошелькам одного и того же Клиента (принадлежность Кошелька одному и тому же Клиенту определяется по данным идентификации). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 % от суммы, минимум 100 рублей Бесплатно — до 10 000 рублей в месяц включительно для клиентов, прошедших идентификацию. 3% от суммы, минимум 100 рублей 3% от суммы, минимум 100 рублей 1) Виртуальная карта CYBERPUNK 2077 3 % от суммы, минимум 100 рублей 2) Виртуальная карта «Пятёрочка» 3 % от суммы, минимум 100 рублей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снятие наличных в иностранной валюте в рамках пакета услуг «Мультивалютные карты» Комиссия взимается в процентах от суммы, на которую дано распоряжение на снятие наличных денег, в момент подачи такого распоряжения. Комиссия не подлежит пересчету или возврату в случае неснятия или частичного снятия наличных денег. 3 %, минимум 100 рублей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрос баланса в банкоматах | Бесплатно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блокирование или закрытие банковской карты ЮMoney по инициативе Клиента | Бесплатно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перевод с Карты ЮMoney в Кошелёк | Сумма платежей картой ЮMoney в календарный месяц | Комиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
до 9 999 рублей | Без комиссии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
от 10 000 рублей | 0,5 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В приложении «ЮMoney» | Бесплатно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
В иных случаях |
Оплата товаров, работ, услуг в торгово-сервисных предприятиях (ТСП) Кошельком или Картой ЮMoney | Бесплатно кроме операций, комиссия за которые в соответствии с Тарифами взимается | ||
Комиссии, применяемые при использовании определённых платёжных форм (в сервисах, приложениях, сайтах): | НКО вправе устанавливать комиссии, применяемые при использовании определённых платёжных форм, например, в приложении ЮMoney или на сайте НКО. Если комиссия установлена, она сообщается Клиенту в рамках соответствующей платёжной формы до совершения операции. Отдельные комиссии могут быть также отражены в Тарифах. | ||
Налоговые платежи | Бесплатно | ||
Исходящие переводы денежных средств физическим лицам через Систему быстрых платежей Банка России | Бесплатно | ||
Услуги операторов связи На yoomoney.ru и в приложении ЮMoney | Торгово-сервисное предприятие (ТСП), в оплату услуг которого осуществляется платеж | Сумма платежей в календарный месяц / Тип операции | Комиссия |
юридические лица из списка № 1 (1) | от 0 до 3 000 рублей (включительно) в календарный месяц (2) | Без комиссии (3) | |
более 3 000 рублей в календарный месяц (2) | 2 % на всю сумму платежа, если в результате его совершения будет превышен бескомиссионный лимит 3 000 рублей в календарный месяц (3) | ||
иные лица | любая | Если комиссия есть, она будет показана в рамках соответствующей платёжной формы (3) | |
любые лица | Автоплатёж (4) | Без комиссии (3) | |
Перевод из Кошелька на банковские карты Комиссия за возврат остатка Электронных денег из Кошелька на банковские карты с использованием платёжных форм на yoomoney.ru и в приложении ЮMoney | 3% от суммы + 45 рублей | ||
Перевод из Кошелька на банковский счёт Комиссия за возврат остатка Электронных денег из Кошелька на банковский счёт с использованием платёжных форм на yoomoney.ru и в приложении ЮMoney 3% от суммы + 15 рублей — на счёт физического лица, открытый в кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации. 3% от суммы — на счёт физического лица, открытый в
|