Что такое яндекс гоу доставка
Ехать, отправлять, встречать
Заказ такси, еды, продуктов и доставки посылок, а ещё каршеринг, аренда самокатов и расписание транспорта.
Быстрый заказ такси
Вы указываете, куда ехать, и сразу видите цену поездки и предполагаемое время в пути. Оплатить можно картой или наличными водителю.
Сервис премиум-класса
Ultima — это сервис заказа представительских автомобилей. Внимательные водители и высочайший уровень сервиса для вашего ежедневного комфорта в классах Business, Premier, Élite, Cruise или Driver.
Перевозка ваших вещей
Заказывайте фургон с грузчиками для больших вещей. А маленькие посылки можно доверить курьеру.
Аренда самокатов
Яркие, заряженные — для прогулок и поездок по делам. Во время катания действует страховка, но, пожалуйста, будьте аккуратны. Пока работаем только в Москве и Краснодаре.
Каршеринг
Тысячи машин на выбор. Каждая застрахована и заправлена. Вы указываете конечный адрес, мы показываем цену поездки. Работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.
Расписание транспорта
Приложение покажет, где едет и когда прибудет ваш автобус, троллейбус или трамвай.
Быстрая доставка любимых блюд
Только проверенные партнёры, локальные заведения и разнообразный выбор блюд: от бургеров до суши, от борща до мороженого.
Магазин, в который не нужно ходить
Заказывайте молоко, креветки, булочки или шампунь, а курьер доставит всё бесплатно через 10-15 минут. Работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани.
Скачайте приложение
Введите номер, и мы пришлём вам смс со ссылкой на приложение.
Довозить и доставлять
Выполняйте заказы в такси, развозите посылки и грузы
Поездки
Другое
Для бизнеса
Яндекс Go — мобильное приложение для заказа услуг и товаров на условиях, указанных на https://ya.cc/go. Услуги и товары реализуются партнёрами сервисов самостоятельно. 0+
Яндекс.Про — платформа для обработки заказов пользователей Яндекс Go, Uber и других информационных сервисов. 0+
Введите номер, и мы пришлём вам смс со ссылкой на приложение.
Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию
Интернет, 25 ноября 2020 года. Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Работает это так: пользователь делает заказ в интернет-магазине, на следующий день товар приезжает в ближайшую Яндекс.Лавку, откуда в любой момент можно вызвать курьера, который за 15–20 минут привезёт товар точно по адресу.
На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета. Это связано с тем, что внутри одной экосистемы проще проверить, как будет работать такая интеграция. Цель Яндекса — сделать новую доставку доступной магазинам-партнёрам компании в Москве и других городах.
Доставка по клику удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера «в первой половине дня». Благодаря интеграции с Яндекс.Лавкой к любому заказу можно добавить свежие продукты — овощи, фрукты, хлеб, молоко и так далее.
Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для доставки по клику ограничены, по крайней мере на время тестирования. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тысяч рублей.
Доставка Яндекс Go — сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов. Водители и курьеры, подключенные к сервису, используют единую технологическую платформу Яндекса. Спрос на доставку самых разных товаров – продуктов, хозяйственных товаров, электроники – стремительно растет. Яндекс Go предлагает логистическое решение компаниям, которые испытывают нехватку курьеров или у которых нет своей доставки. Доставка Яндекс Go помогает получить посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», Lamoda, Tele2 и других компаний.
Яндекс.Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10–15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях Яндекс.Лавка, Яндекс, Яндекс Go и Яндекс.Еда для iOS и Android. Сервис управляет сетью из более 240 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области и стремительно развивается и увеличивает зону покрытия.
Яндекс.Маркет — сервис для выбора и покупок товаров. Пользователь может найти на площадке более 230 миллионов предложений почти от 25 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Здесь можно сравнивать товары по параметрам и ценам, изучать отзывы и обзоры, а также задавать вопросы другим посетителям сайта, магазинам и производителям. Сервис поможет найти то, что нужно: от последней модели смартфона с первоклассной камерой до детского конструктора. Более миллиона разновидностей товаров от 7000 магазинов-партнёров можно купить прямо на Маркете. Сервис возьмёт на себя обработку, доставку заказа и общение с покупателями.
Доставка
за час от 155 ₽
Мы совсем рядом
Доставляйте почти что угодно
Доставляйте почти
что угодно
Ваши клиенты всегда знают, где их заказ
Понимаем ваш бизнес
Несколько адресов
Маршрутизация
Курьеры с термосумками
Страховка
Платите так, как удобно вам
Для малого бизнеса
Банковская карта
Введите данные карты и сразу заказывайте доставку
Для среднего и крупного бизнеса
Расчётный счёт
По каждой доставке будут акты и закрывающие документы
Подключаемся?
Создайте личный кабинет за 2 минуты и посмотрите, как всё работает. Сейчас спросим только имя, фамилию и номер телефона
Частые вопросы
Кто угодно. Зависит от того, какой способ оплаты вы предпочитаете.
Если вы планируете использовать расчётный счёт, наш договор должен быть заключен с юридическим лицом или ИП.
Если вы будете платить с личной карты, то вы подключаетесь к сервису как физическое лицо.
Создайте учётную запись — она будет привязана к номеру телефона. Вы сразу получите доступ в личный кабинет и сможете посмотреть, какие там есть функции.
В случае с расчётным счётом учётная запись будет принадлежать вам, но доставки вы сможете заказывать от лица компании.
Чтобы заказать первую доставку, нужно заполнить данные о компании и настроить платежи — это куда проще, чем звучит.
Сначала мы попросим ввести ИНН, почту, адрес сайта, город.
Если вы будете оплачивать доставки с расчётного счёта, дальше нужно указать данные вашего счёта и сделать первый перевод на 1 000 ₽ — деньги попадут на ваш баланс в Доставке, и вы сможете оплачивать ими заказы.
Если вы выбрали оплату картой, мы попросим указать её данные и проведём тестовое списание — рублей десять, не больше.
Мы предложим вам принять оферту, когда вы будете привязывать карту или пополнять баланс с расчётного счёта.
Наш договор будет действовать во всех городах присутствия Яндекс.Доставки.
Если нужно, подпишем бумажный договор.
По умолчанию у всех подключен динамический тариф — это когда стоимость рассчитывается для каждого заказа индивидуально. Цена будет зависеть от веса посылки, расстояния и дорожной обстановки.
Есть два варианта. Если у вас расчётный счет, вы пополняете баланс в удобное время, и с него списываются деньги за доставки.
Если вы привязали карту физлица, каждый заказ оплачивается отдельно — зато нет НДС. Когда вы оформляете доставку, на карте замораживается полная стоимость заказа. Деньги списываются, когда доставка завершена.
Нажмите кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете. Если курьер к этому моменту еще не доехал до вас, платить ничего не нужно. Если курьер уже на месте, то отмена будет платной.Нажмите кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете. Если курьер к этому моменту еще не доехал до вас, платить ничего не нужно. Если курьер уже на месте, то отмена будет платной.
Можно! Более того, система сама подскажет, в каком порядке их лучше доставить. Маршрутизация доступна, когда в заказе не меньше трёх адресов доставки.
Если это произойдет по нашей вине, вы получите компенсацию. На все заказы действует страховка на сумму до 500 000 рублей, так что в большинстве случаев выплата покрывает все убытки.
Яндекс Go — всё для передвижения по городу в одном приложении
Сегодня мы запустили Go. Это единое приложение, которое помогает людям решать повседневные задачи в городе — быстро и точно в срок.
Сегодня мы запустили Go. Это единое приложение, которое помогает людям решать повседневные задачи в городе — быстро и точно в срок.
Что изменилось в приложении
Поехать, отправить, забрать, заказать — раньше на каждое действие нужно было открывать разные сервисы, а теперь вы сможете делать всё это с помощью одного. Go заменит приложение Яндекс.Такси и позволит:
Как оно выглядит
На главном экране приложения появятся кнопки быстрого доступа. Они подскажут, куда поехать или что заказать.
Так выглядит стартовый экран Яндекс Go
Набор иконок в приложении у каждого свой. Алгоритмы Яндекса будут предугадывать, что нужно именно вам и именно сейчас: добраться до дома, заказать ужин или купить продукты в Лавке.
Как мы к этому пришли
Функции приложения Такси начали расширяться ещё в марте этого года, когда в нём появились Еда и Лавка. С запуском Яндекс Go к ним добавляется каршеринг Яндекс.Драйв, а также расписание наземного транспорта — автобусов, троллейбусов и трамваев. Объединив в одном приложении возможности разных сервисов, Яндекс Go будет эффективнее использовать все их ключевые технологии.
При этом все приложения: Яндекс.Драйв, Еда и Лавка — будут существовать и в Go, и в отдельных приложениях.
В первое время полный набор всех возможностей Яндекс Go будет доступен только в части городов — для каршеринга и заказа продуктов в Яндекс Go география ограничена. Но мы работаем над тем, чтобы постоянно расширять города, где новое новое суперприложение будет работать.
Где скачать
Если у вас есть мобильное приложение Яндекс.Такси, обновите его до последней версии — и вы автоматически перейдёте на Яндекс Go. Если нет, вы можете скачать Яндекс Go в Google Play и AppStore.
Как работает «Яндекс Go»: такси, курьеры и доставка продуктов в одном приложении И почему это удобно
Функции «Яндекс.Такси» стали расширяться еще в марте: сначала добавилась возможность заказать еду из городских заведений, не скачивая отдельно приложение «Яндекс.Еда», позже, с открытием «Лавки», появилась вкладка и с разнообразными продуктами и товарами первой необходимости. В августе «Яндекс» провел ребрендинг и приложение такси полностью преобразовалось в «Яндекс Go» и объединило сразу несколько привычных сервисов, которые делают жизнь удобнее и ускоряют решение некоторых задач. The Village Нижний Новгород рассказывает, как работает «Яндекс Go» и как приложение делает жизнь проще.
Курьеры и доставка
Для многих стала удивительным новым миром возможность передавать и отправлять вещи на обычном такси без необходимости ехать куда-либо самому. Только подумайте — чтобы что-то куда-то отвезти, можно не ездить туда-обратно и не тратить время. Просто отдаете срочные документы или забытые супругом ключи/очки/паспорт таксисту и он отвезет их по той же цене, за которую еще недавно вы бы сами добирались до адресата. Помимо сервиса «Доставка», есть также отдельная опция «Курьер», которая пригодится для небольших вещей и документов, которые вам очень важно передать из рук в руки — «от двери до двери» без необходимости спускаться к машине. Перемещения курьера можно отследить по карте в реальном времени. Для чемоданов и вещей до двадцати килограммов есть доставка на легковой машине.
Переезды и большие грузы без стресса
Еще в прошлом году, но для многих незаметно в «Яндекс.Такси» появилась функция заказа грузового такси и, кажется, это подарок судьбы. Согласитесь, разобраться в миллионе компаний, оказывающих грузоперевозки в интернете среднестатистическому человеку непросто, и чаще всего такой поиск ассоциируется с чем-то стрессовым и не совсем понятным. Здесь же механика вызова обычного такси все в том же приложении — просто нужно выбрать тариф не «Комфорт» или «Эконом», а «Грузовой» и дальше приложение само уточнит, какого размера нужна машина и нужны ли грузчики в помощь. Конечно, эта функция осталась и в «Яндекс Go». Кстати, при заказе грузовой машины, в тариф уже включены десять минут на загрузку и еще десять — на разгрузку, а также можно добавить услуги одного или двух грузчиков. Вы заранее видите сумму заказа и ничего не «капает» в виде ожидания в процессе.
Продукты домой за 15 минут
Для тех, кто не любит стоять в очереди после работы, в «Яндекс Go» есть доставка продуктов из «Лавки». Никаких бесконечных лабиринтов полок, тяжелых тележек и убитых на этот квест драгоценных минут. Вся структура сделана в виде удобного дизайна — шорткатов, причем умная лента подстраивается под ваши интересы, достаточно зайти в конкретную категорию и выбрать конкретные необходимые продукты. Здесь есть всё, что есть в магазине у дома: молочные продукты, хлеб, овощи и фрукты, сладости к чаю, консервы и бытовая химия. После заказа курьер приносит все в 15 минут, ведь в каждом районе есть склады с продуктами, поэтому их не нужно везти через весь город. Кстати, доставка на машине из Лавки бесплатная в любую точку, если вы набираете минимальную корзину в 200 рублей. А если вы еще и живете в пешей доступности от склада лавки можно заказать даже одну бутылку молока и ее привезут лично в руки бесплатно.
Дальше будет больше
Помимо того, что в приложении всё так же можно вызвать такси, заказать продукты из «Лавки» или ужин из ресторана, сюда же переехала и возможность отслеживать маршруты общественного транспорта.
Пока в Нижнем нет «Яндекс.Драйва» — каршеринга автомобилей, но судя по темпам развития компании, можно ждать еще немало новых функций, но это вопрос времени.
Приложение
На главном экране приложения у каждого пользователя собраны разные иконки: вызов такси на часто используемые адреса, доставка, заказ продуктов из «Лавки». У разных пользователей разные иконки — алгоритмы предугадывают, что нужно человеку в конкретный момент: доехать до работы или заказать продукты к завтраку, ориентируясь на его предыдущие действия. Приложение можно скачать в AppStore и Google Play, либо просто обновить «Яндекс.Такси» и оно автоматически станет «Яндекс Go».