Что такое яндекс директ мобайл
О приложении
Что умеет приложение?
Приложение Яндекс.Директ — это мобильный помощник, дополнение веб-интерфейса Директа, в котором собраны самые важные функции. С помощью приложения вы сможете оперативно реагировать на изменения в рекламных кампаниях со своего телефона.
В приложении можно:
управлять ценой клика;
В приложении нет возможности:
В полном объеме инструменты Яндекс.Директа доступны в веб-интерфейсе и в Директ Коммандере.
На каких устройствах доступно приложение?
Как быстро изменения, внесенные в приложении, появятся в веб-интерфейсе, и наоборот?
Изменения, выполненные в приложении, появляются в веб-интерфейсе немедленно — как только вы откроете или обновите соответствующую страницу. Время активизации изменений такое же, как в веб-интерфейсе: например, новые цены клика вступают в силу в среднем в течение 10 минут.
Чтобы обновить данные на экране приложения, сдвиньте экран вниз.
Я потерял мобильный телефон. Как защитить мои данные от несанкционированного доступа?
Приложение не хранит ваш логин и пароль для входа в Яндекс.Директ, а получает специальный токен — разрешение на доступ к вашим данным через программный интерфейс (API) Яндекс.Директа. В любой момент вы можете отозвать этот токен и тем самым аннулировать выданные приложению права доступа.
Примите пользовательское соглашение API.
На странице управления доступом откройте вкладку Мои приложения и перейдите по ссылке на страницу сервиса OAuth.
В дальнейшем вы можете установить и использовать приложение Яндекс.Директ на другом устройстве. Новому экземпляру приложения будет выдан новый токен. Предыдущий экземпляр приложения не получит этот токен и доступ ему будет по-прежнему запрещен.
Яндекс Директ Мобайл
Очень удобная функция, которая избавляет клиента от необходимости заходить на сайт и искать контактный номер телефона.
Особенности показа мобильных объявлений в Директе
При показах в Рекламной Сети Яндекс к объявлению добавляется картинка, но при этом появляется возможность позвонить, как и в поисковом объявлении. Для этого нужно заполнить виртуальную визитку на уровне объявления.
Создаем объявление для мобильных устройств
При создании нового объявления ставим галочку в поле Мобильное объявление – тогда система будет отдавать ему предпочтение в показах на телефонах.
Важно, чтобы в группе объявлений были не только мобильные, но и обычные десктопные объявления, для корректного распределения трафика между ними.
Особенности объявлений для мобильных устройств
Если вы все сделали правильно – ваша реклама настроена для показа на мобильных устройствах и готова работать на вас еще эффективнее! Все удачи и успехов в работе!
Маленький экран — большие возможности
Войдите в свой аккаунт в Директе или зарегистрируйтесь.
Добавьте ваше приложение в интерфейсе Директа и следуйте пошаговой инструкции по созданию объявлений
Если появятся вопросы, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.
Качественная аудитория
Если вы ещё только знакомитесь со своей аудиторией, автотаргетинг подберёт запросы, по которым показывать объявление, а технология look-alike поможет нацелить показы на людей, которые ведут себя в интернете так же, как ваши пользователи.
Расширенный тюнинг
Система отслеживает актуальность информации и автоматически подтягивает обновлённые данные из магазина, а также приостанавливает рекламу, если ваше приложение недоступно для скачивания.
Для продвинутых рекламодателей остаётся возможность добавлять ключевые слова, корректировать ставки и другие тонкие настройки.
Прозрачность и контроль
Как настроить рекламу мобильного приложения в Яндекс.Директе: частые вопросы и ответы на них
Как создать и запустить?
Войдите в свой аккаунт в Директе или зарегистрируйтесь. Добавьте ваше приложение в интерфейсе Директа и следуйте пошаговой инструкции по созданию объявлений.
Кому можно доверить рекламные кампании, если требуется помощник?
У нас есть проверенные партнёры — можно выбрать частного специалиста или сертифицированное рекламное агентство.
Куда обращаться, если остались вопросы?
В отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.
Стоимость размещения
Формат размещения | Валюта платежа | Минимальная стоимость за 1 клик для рекламного объявления, не содержащего изображение. Без учета НДС. | Минимальная стоимость за 1 клик для рекламного объявления с включенным в него изображением, включая объявления в формате Смарт-баннер. Без учета НДС. | Минимальный размер заказа. Без учета НДС. |
---|---|---|---|---|
Рекламное объявление | Рубли РФ | 0,3 | 1 | 300 |
Рекламное объявление | Тенге | 1 | 3 | 5 000 |
Рекламное объявление | Доллары США | 0,01 | 0,03 | 15 |
Рекламное объявление | Евро | 0,01 | 0,03 | 15 |
Рекламное объявление | Швейц. франки | 0,01 | 0,03 | 15 |
Рекламное объявление | Турецкие лиры | 0,01 | 0,03 | 50 |
Рекламное объявление | Белорусские рубли | 0,01 | 0,03 | 30 |
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.
Что нового
Версия 3.4.1 (24 декабря 2019 г.)
Оптимизирована работа push-уведомлений, добавлены новые переходы на экраны приложения.
Версия 3.4.0 (2 декабря 2019 г.)
Исправлены ошибки, повышена стабильность работы.
Версия 3.3.0 (14 ноября 2019 г.)
Версия: 3.2 (16 сентября 2019 г.)
Версия: 3.1 (9 июля 2019 г.)
Теперь можно отредактировать текст ключевой фразы или добавить новую ключевую фразу в группу объявлений.
Версия 3.0 (4 июля 2019 г.)
Версия 2.11 (27 марта 2019 г.)
Теперь можно редактировать настройки общего счета и дневного бюджета кампаний.
Версия 2.10 (19 марта 2019 г.)
Теперь в приложении можно работать с графическими объявлениями и видеообъявлениями.
Превью креатива отображается на экране объявления.
Версия 2.9 (20 декабря 2018 г.)
Приложение стало более универсальным: теперь оно лучше оптимизировано для iPhone и iPad.
Версия 2.8 (27 ноября 2018 г.)
На экранах кампаний, объявлений и фраз все действия теперь вызываются с помощью одной кнопки. Просто нажмите в правом верхнем углу и выберите нужное действие.
Перейти к событиям можно с любого экрана, нажав на колокольчик внизу. О появлении новых событий сигнализирует красная наклейка на колокольчике. В списке событий появился фильтр «Только непрочитанные».
Версия 2.7 (4 июля 2018 г.)
Мастер ставок теперь назначает ставки для фраз в зависимости от желаемого объема трафика, а не от позиции показа.
Версия 2.6 (11 апреля 2018 г.)
Кампании, с которыми вы работаете чаще всего, можно добавить в важные. Они будут отмечены звездочкой в списке кампаний. Чтобы сосредоточиться на важных кампаниях, можно показывать в списке только их.
Версия 2.5 (16 октября 2017 г.)
Текущие позиции показа на поиске или охват в сетях для ключевых фраз можно получить с помощью кнопки Загрузить цены. Эта информация не будет обновляться автоматически, что заметно ускорит процесс получения данных с сервера.
Версия 2.4 (3 апреля 2017 г.)
Версия 2.2 (21 июля 2016 г.)
Версия 2.1 (23 июня 2015 г.)
Версия 2.0 (9 декабря 2014 г.)
Версия 1.3 (13 мая 2014 г.)
Общий счет — единый источник средств для всех кампаний. Подробнее об этом можно прочитать в разделе Общий счет Справки Директа.
Если у вас подключен общий счет, то внести на него средства можно с помощью кнопки Пополнить на экране со списком кампаний.
Группа объявлений содержит несколько вариантов объявлений и единые для этих объявлений условия показа.
Если в группе несколько объявлений, то на экране кампании отображается только одно объявление группы — так называемое заглавное. Нажав на него, можно перейти на экран группы объявлений и далее к списку объявлений группы.
Что такое яндекс директ мобайл
Особый формат объявлений Директа, разработанный специально для продвижения мобильных приложений: привлечения новых пользователей, наращивания количества установок и возвращения в приложение тех, кто давно его не открывал. По объявлению пользователь перейдёт сразу на страницу приложения в магазине и сможет скачать его без лишних кликов.
Качественная аудитория
Если вы ещё только знакомитесь со своей аудиторией, автотаргетинг подберёт запросы, по которым показывать объявление, а технология look-alike поможет нацелить показы на людей, которые ведут себя в интернете так же, как ваши пользователи.
Расширенный тюнинг
Система отслеживает актуальность информации и автоматически подтягивает обновлённые данные из магазина, а также приостанавливает рекламу, если ваше приложение недоступно для скачивания.
Для продвинутых рекламодателей остаётся возможность добавлять ключевые слова, корректировать ставки и другие тонкие настройки.
Прозрачность и контроль
Стоимость размещения
Формат размещения | Валюта платежа или указанная в Клиентском веб-интерфейсе расчетная величина | Стоимость за 1 клик для рекламного объявления, не содержащего изображение | Стоимость за 1 клик для рекламного объявления с включенным в него изображением, включая объявления в формате Смарт-баннер | Минимальный размер заказа, BYN |
---|---|---|---|---|
Текстовый блок | BYN | от 0,01 (без учета НДС) | От 0,1 (без учёта НДС) | 30 |
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.