что такое услуга персональная линия банк восточный
Банк «Восточный» запустил программу персонального обслуживания клиентов «Персональная линия»
23 апреля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» предлагает клиентам доступ к персональному обслуживанию, которое ранее предоставлялось в пакете VIP-привилегий. Новый сервис «Персональная линия» доступен клиентам банка «Восточный» за символическую плату в размере 150 рублей в месяц.
В рамках «Персональной линии» клиентам банка «Восточный» будет предоставлен круглосуточный сервис по приоритетному обслуживанию сотрудниками Контактного центра банка. Обслуживание включает комплексный подход – это выделенная линия поддержки, помощь по всем имеющимся у клиента банковским услугам, а также возможность оформить любой продукт дистанционно.
Услугу персонального обслуживания можно получить при обращении в банк «Восточный» за получением банковского продукта (открытие текущего банковского счета, выдача кредита), либо при наличии уже используемых продуктов. При этом в течение первого месяца клиенты будут пользоваться сервисом бесплатно. Абонентская плата взимается, начиная со второго месяца: на следующий день после списания платежа по кредитам или минимального обязательного платежа по кредитной карте, или через месяц в дату подключения услуги – по дебетовым продуктам.
«В нашем банке предусмотрено множество премиальных услуг для привилегированных клиентов, одно из них – персональное обслуживание, формат которого стал прообразом запускаемого сейчас сервиса. Мы решили распространить практику персонального обслуживания на другие категории потребителей наших продуктов, предложив услугу по символической, доступной цене. Теперь клиент, подключивший услугу «Персональная линия» и обратившийся в Контактный центр банка, получит комплексное банковское индивидуальное обслуживание в дистанционном формате», – отметил Владимир Кудряшов, вице-президент по розничному комиссионному бизнесу банка «Восточный».
Тарифы пользования сервисом «Персональная линия» закреплены на сайте банка по ссылке:
Комиссия за услугу не списывается в случаях, если клиент получил кредитную карту, но не воспользовался ей, либо в случае, если клиент полностью восстановил кредитный лимит, но не закрыл его. Также комиссия не списывается при отсутствии или недостаточности на счете клиента денежных средств. В этих случаях услуга переходит в состояние «Приостановлена» до момента, когда клиент воспользуется кредитным лимитом или на счет поступят денежные средства.
Отключить услугу можно по заявлению в отделениях банка или по обращению в Контактный центр банка «Восточный».
Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).
“Кредитная помощь” от банка “Восточный”
Помощь в оформлении займа нужна чаще всего тогда, когда с кредитной историей есть проблемы. Как известно, не все банки готовы сотрудничать с гражданами, имеющими сомнительную кредитную историю.
Для такого случая банк «Восточный экспресс» предлагает кредитную помощь. Причём получить её могут не только постоянные клиенты компании, но и любой желающий. Рассмотрим подробнее, что означает кредитная помощь в Восточном банке, особенности данной услуги, её преимущества, условия, особенности оформления.
«Кредитная помощь» от ПАО КБ «Восточный Экспресс»
Перед тем, как вынести решение об одобрении или отказе по кредиту, банк обращается к рейтингу Бюро кредитных историй (БКИ). Важным пунктом при выдаче кредита является финансовая ответственность клиента. «Восточный экспресс» может поспособствовать повышению данного показателя.
Банк предлагает гражданам с испорченной кредитной историей заём на индивидуальных условиях. Если клиент успешно и своевременно оплатит услугу «Кредитная помощь», он улучшит своё положение дел и может в дальнейшем обращаться в сторонние компании за кредитом.
Подробнее об улучшении КИ можно узнать из видео
Плюсы и минусы продукта «Кредитная помощь»
Прежде чем обращаться к данной услуге, следует оценить преимущества и недостатки программы. Достоинства «Кредитной помощи»:
Недостатков программы не найдено, разве что высокий штраф за просрочку, но он действует и при оформлении обычного кредита на стандартных условиях.
Важно! Нарушение условий договора грозит разрывом сотрудничества. Такое выгодное предложение предоставляется только Восточным банком, в остальных финансовых компаниях условия по данной программе не такие лояльные, а значит, это чуть ли не единственный способ улучшить КИ.
Условия «Кредитной помощи»
Преимуществом является оформление услуги любым удобным для клиента способом:
«Кредитная помощь» от «Восточного» предоставляется на следующих условиях. Заёмщик получает минимальную сумму, оговариваются сроки погашения долговых обязательств. В установленные банком сроки происходит возврат кредитных средств. Далее «Восточный» предоставляет уже большую сумму. Каждое успешное погашение кредита по данной программе улучшает статус заёмщика, сглаживает его КИ. После окончательного восстановления репутации клиент может оформить кредит в любом финансовом учреждении.
Если клиент желает выбрать кредит, ему будет предоставлен заём на выгодных условиях. Процентная ставка стартует от отметки 9,9%. Окончательный процент зависит от суммы, минимальный размер которой составляет 80 000 рублей.
По кредиткам банк также может предоставить выгодные предложения. Минимальный лимит по карте составляет 55 000. Некоторые тарифы, например, «Сезонный», предлагают ставку 11,5% в первые три месяца использования, что очень выгодно. Радует 56-дневный грейс-период, в течение которого не происходит начисления процентов за использование заёмных средств. Размер штрафов и пени зависит от суммы просрочки.
Есть смысл также взять заём под залог недвижимости или авто. Такой способ гарантирует почти стопроцентное одобрение банка. При возникновении просрочки «Восточный экспресс» будет вынужден изъять у клиента имущество.
Требования к пользователю
Для того чтобы воспользоваться предложением «Восточного экспресса», нужно соответствовать условиям банка относительно клиентов. Требования представлены в виде таблицы.
Возраст, лет | 20 — 60 |
---|---|
Стаж работы, лет | 3 |
Гражданство РФ | Да |
Восточный банк предоставляет услугу клиентам, которым постоянно приходит отказ по стандартным банковским продуктам или лицам с испорченной КИ.
Обратите внимание! Кредитная помощь не оформляется гражданам, находящимся в чёрном списке банков, а также участвовавшим в судебных разбирательствах по поводу неуплаченного займа.
Оформление услуги
Заказать кредит по данной программе можно несколькими способами:
Внимание! При дистанционном оформлении заявки клиенту всё равно нужно будет явиться в офис для подписания договора.
В отделении сотрудник поможет заполнить анкету и подписать договор. Программа доступна во всех городах, где расположен офис «Восточного», в частности в Пятигорске, Челябинске, Первоуральске.
Чтобы сделать заказ по телефону, нужно позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100 71 00. Сотрудник примет заявку на участие в программе, предоставит ответы на интересующие заёмщика вопросы.
Также можно заполнить анкету онлайн на сайте «Восточного». Информация об одобрении кредитного продукта придёт в СМС-сообщении. Далее клиенту нужно будет явиться в назначенное время для подписания договора и получения денег.
Необходимые документы
Для оформления кредитной помощи клиент должен предоставить перечень бумаг:
Заёмщику будет предложено заполнить заявку, рассказать о прошлых кредитах, почему были просрочки. Для предоставления помощи «Восточный экспресс» должен знать все нюансы кредитных проблем клиента. Для гарантированного одобрения займа рекомендуется наличие поручителя.
Как пользоваться финансовой помощью от банка «Восточный»
Программа доступна не всем ам. Кредитная помощь не одобряется гражданам, являющимся злостными неплательщиками. Восточный банк не рискует брать на себя такую ответственность и риски.
Пользоваться программой не составит труда. После одобрения ссуды и подписания договора клиенту нужно ежемесячно исправно вносить платежи, согласно графику. Успешное погашение значительно улучшит кредитную историю.
Главное — предоставить побольше бумаг, подтверждающих платёжеспособность. Также рекомендуется иметь поручителя.
Программа «Кредитная помощь» является отличной возможность улучшить кредитную историю за сравнительно короткое время. Услуга предоставляется любым гражданам вне зависимости от того, клиентами какого финансового учреждения они являются. Важно прямо и честно рассказать банку о прошлых проблемах с займами, это поможет оказать максимальную помощь и содействие в улучшении КИ.
Если Вы оформляли программу «Кредитная помощь» от банка «Восточный экспресс», предлагаем поучаствовать в обсуждениях ниже. По какой причине Вы были вынуждены прибегнуть к данной услуге, какой вид кредитования Вы выбрали и почему, удалось ли сгладить кредитную историю, получилось ли оформить новый заём?
Горячая линия банка «Восточный»
В банке «Восточный» работает круглосуточная горячая линия поддержки для действующих и потенциальных клиентов. Любой желающий может обратиться к оператору контакт-центра и получить консультацию по услугам или продуктам банка. Как позвонить в колл-центр банка «Восточный» и есть ли другие способы связи с оператором, расскажет специалист финансового портала Выберу.ру.
Номера телефонов банка «Восточный»
Самый быстрый способ получить консультацию специалиста – обратиться на бесплатную горячую линию. В банке «Восточный» выделено несколько номеров телефонов для юридических и физических лиц:
Те, кому привычнее пользоваться тональным режимом, могут получить консультацию, следуя командам голосового помощника.
Быстрый выбор нужной опции в меню
В банке «Восточный» схема голосового меню горячей линии по номеру 8 800 100 7 100 закодирована цифрами:
Доступ к информации под цифрой 3 дает сведения в трех категориях:
Консультации по курсам и удаленным сервисам – 4. Нажатие цифры 1 в этой группе откроет доступ к информации по дистанционным сервисам мобильного и интернет-банка; 2 – к курсам валют.
В некоторых пунктах меню уровень вложенных команд длиннее. Это может быть последовательность типа 322 или 4111. Не обязательно знать кодировку каждого действия наизусть – голосовой помощник подскажет, что нажать для получения консультации.
Звонки на номер голосового помощника бесплатные и пользоваться им можно в любое время суток из любого населенного пункта РФ.
Функционал горячей линии
Контактный центр по работе с клиентами банка «Восточный» работает через разные каналы связи. Обратиться в службу можно по телефону и поговорить с оператором голосом, следовать командам виртуального помощника или использовать альтернативные варианты.
Чем поможет связь с оператором
Во время звонка на горячую линию банка «Восточный» частные лица могут:
Все консультации дают бесплатно. Для получения информации по счетам или любым другим персональным данным потребуется пройти идентификацию, назвать персональные сведения из паспорта. Также могут запросить кодовое слово и перечень последних операций, если вопрос касается пластиковых карт.
Как подать претензию
На сайте банка «Восточный» можно обратиться в Службу заботы о клиентах. При рассмотрении любых претензий или жалоб компания руководствуется законодательством РФ и рекомендациями Банка России.
К поданной жалобе можно приложить документальные подтверждения, при этом лучше подробно изложить суть обращения. После отправки заявки с претензией с клиентом свяжутся в течение 24 часов. На рассмотрение обращения может уйти от 5 до 30 дней.
Причины, по которым клиенты могут подать заявку в Службу клиентской заботы:
После выбора темы понадобится указать:
Клиента также попросят дать согласие на обработку персональных данных.
Если система не найдет клиента по введенным параметрам в базе данных банка «Восточный», подать заявку не получится.
Как ускорить рассмотрение обращения
Не все клиенты готовы ждать рассмотрения обращения в течение месяца. Поэтому, чтобы ускорить процесс, подготовьтесь заранее. Даже если вы звоните на горячую линию и будете общаться с оператором лично, наши рекомендации будут полезны:
Альтернативные каналы связи
В банк «Восточный» можно обратиться не только по горячей линии, но и через социальные сети и мессенджеры. Сотрудники компании готовы дать консультацию в ВКонтакте, Твиттере, Одноклассниках, Инстаграме и Фейсбуке.
Специалисты службы клиентской поддержки рассматривают обращения в том числе через:
Еще один вариант получить помощь специалиста банка «Восточный» – через электронную почту dskveb@vostbank.ru. К письму можно приложить отсканированные копии документов, которые пояснят причину обращения.
Стоимость звонков
Звонки на многоканальные линии и телефоны, которые начинаются с кода «8 800» – бесплатные. Если дозваниваться на номера с кодом 495 или 4212, за соединение придется платить по тарифам оператора как при звонке из других регионов РФ или за международное соединение.
Банк «Восточный» не берет никакую оплату со звонящих независимо от того, являются ли они его клиентами или нет.
Заключение
Горячая линия банка «Восточный» – это способ устранить проблему или получить консультацию без обращения в отделение. Многие вопросы, связанные с банковским обслуживанием, можно решить дистанционно, что экономит время.
Есть и другие каналы связи со специалистом кредитной организации. Это онлайн-чат, форма обратной связи, социальные сети. Даже если ваш вопрос связан с услугами, которые не могут оказать удаленно, в контакт-центре вам все равно расскажут, как это сделать быстрее.
Помощь
Оплачивайте кредиты вовремя
Досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями.
Заказать справку или выписку легко!
Помощь и консультации
Получить ответ на свой вопрос
Сборник тарифов банка
Образцы заявлений, договоров
Ознакомьтесь со схемой автоматизированной линии банка
Если возникли сложности с внесением платежа
© 2006–2021, ПАО КБ «Восточный»
Генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.
ПАО КБ «Восточный» использует файлы «cookie» для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Файлы «Сookie» содержат информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», вы можете изменить настройки браузера
Обман под названием Суперзащита, плата за выпуск несуществующей карты за 17 500 рублей
11.05.2018 года я оформила заявку на кредит на сайте банка Восточный. Мне перезвонили, сказали, что кредит предварительно одобрен и назначили встречу на 19 часов 3 минуты в отделение банка. Прибыв в банк к назначенному времени, я увидела, что все три сотрудницы заняты с клиентами и в очереди сидят еще несколько человек. Спросила у сотрудницы банка, что мне была назначена встреча на конкретное время, она сказала взять талончик и ждать, что меня вызовут.
Как оказалось, взять талончик с видом услуги «по предварительной записи» нельзя, охранник сказал, что этот пункт не работает, берите просто оформление кредита. В итоге, после 40 минут ожидания (в 19.45) и высказывания претензий по поводу смысла назначения времени, если оно не соблюдается, меня приняла сотрудница банка Лариса.
На мой вопрос о наличии страховок, так как они мне не нужны, менеджер ответила, что да, есть две страховки, без согласия на которые кредит мне не выдадут. Девушка пояснила, что «от первой страховки можно отказаться в течение 5 дней, придете к нам в банк и напишете заявление. От второй отказаться нельзя, но она включена в ежемесячный платеж, и если я буду гасить кредит досрочно, то оплачу только за прошедшие месяцы, это примерно 100-200 рублей в месяц». Если откажусь от страховок, то кредит мне скорее всего не одобрят, сказала девушка Лариса.
Я подписала документы. Мне выдали карту и конверт с пин-кодом. После внимательного изучения документов на следующий день выяснилось, что вторая страховка за 17 500 это никакая не страховка, а плата за выпуск карты! несуществующей («без материального носителя») к счету, который не имеет никакого отношения к кредитному счету, а в подсунутых на подпись документах было заявление на открытие текущего банковского счета по тарифному плану «Суперзащита Пакет №4». То есть банк предоставил мне кредит с открытием счета и выдачей кредитной карты (причем, в договоре кредитования указано, что плата за оформление карты Visa Instant Issue составляет 800 рублей, а сотрудница банка на мой вопрос о стоимости выпуска карты ответила, что «конечно, бесплатно».
Далее, обманом заставили подписать заявление на открытие еще одного банковского счета, никак не связанного с выдачей кредита, и выпуском еще карты к этому второму счету, без материального носителя с платой за выпуск карты 17 500 рублей, внесение которой осуществляется в рассрочку: ежемесячно в течение периода оплаты, равного 4 мес. Ежемесячный платеж составляет 5 552,80 руб. за исключением платежа в последний месяц периода оплаты, составляющего 841,5 руб. То есть сотрудница банка намеренно обманула меня и в этом, говоря, что плата 17 500 растянута на три года, по сроку кредита и при досрочном гашении я не буду платить все эти 17 500.
Зарегистрироваться в интернет-банке не получается, система пишет, что клиент с такими данным не найден. Я считаю, что меня нагло обманули и требую отменить плату за навязанную банком услугу по выпуску карты в размере 17 500 рублей.