что такое услуга оив

Что такое услуга оив

Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Формы получения

Через законного представителя

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, органов социальной защиты населения, организаций социального обслуживания, их некорректном поведении или нарушении служебной этики в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы по телефону, почтовому адресу, адресу электронной почты, при личном приеме в порядке, предусмотренном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

Также граждане могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой (обращением):

— в органы прокуратуры Российской Федерации;

— к заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития;

— к руководителю Департамента.

Жалоба, поступившая в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб (обращений), в срок не позднее 30 календарных дней со дня ее регистрации в Департаменте.

Источник

Что такое услуга оив

Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал, 1 шт.)

Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке) (оригинал, 1 шт.)

Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае, если предоставление запроса осуществляется лично им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица) (оригинал, 1 шт.)

Свидетельство о смерти (оригинал, 1 шт.)

Свидетельство о рождении (оригинал, 1 шт.)

Решение суда о признании лица иждивенцем (для получения справки об иждивении в отношении лица старше 18 лет) (оригинал, 1 шт.)

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Формы получения

Через законного представителя

1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. Несоответствие представленных заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, документов и их копий установленным требованиям.
2.9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренный пунктами 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 Регламента.
2.9.1.3. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.9.1.4. Жилое помещение, в отношении которого (лиц, проживающих (проживавших) в котором) запрашивается информация жилищного учета находится вне территории района, обслуживаемого ГКУ ИС, филиала ГКУ «ГЦЖС», в которые обращается заявитель;
5. Запрос от имени получателя государственной услуги подан лицом, не имеющим на то полномочий.

Источник

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУСЛУГ ОИВ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

Государственные услуги, предоставляемые управой района:

Предоставление заверенных уполномоченными лицами управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящиеся в архиве управы района города Москвы.

Управа Южнопортового района города Москвы

За услугой можно обратиться

Через законного представителя

Через портал государственных услуг

Перечень необходимых документов:

2. Запрос (заявление) в установленной форме на предоставление государственной услуги.

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя (копия с предъявлением

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Сроки предоставления услуги:

Срок подготовки документов: не более 3-х рабочих дней

Результат оказания услуги:

1. Запрашиваемый документ

2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги

Через законного представителя

В электронной форме по электронной почте

Через портал государственных услуг

Управа Южнопортового района города Москвы

За услугой можно обратиться:

Через законного представителя

Через портал государственных услуг

Перечень необходимых документов:

1. Согласие на обработку персональных данных

2. Запрос (заявление)в установленной форме на предоставление государственной услуги.

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

в случае обращения представителя заявителя (копия с предъявлением

5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее шести месяцев до даты представления

6. Свидетельство о государственной регистрации физического

лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (нотариально

заверенная копия или копия с предъявлением оригинала)

— для индивидуальных предпринимателей.

** Примечание: при получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в пунктах 5,6

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Сроки предоставления услуги:

Срок подготовки документов: не более 3-х рабочих дней

Результат оказания услуги:

Решение в предоставлении государственной услуги

Источник

Что такое услуга оив

Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ

Любой человек или юридическое лицо может обратиться в органы исполнительной власи (далее – ОИВ) за услугой, подать заявление, запросить справку и т.п. По истечении регламентного срока в «Личном кабинете» на портале mos.ru появится информация о статусе рассмотрения заявки.

Как найти на портале государственных услуг г. Москвы услугу «Статус заявления»?

1. Войти на портал. Для этого в адресной строке браузера нужно указать адрес портала mos.ru и перейти к порталу (нажать Enter):

что такое услуга оив. Смотреть фото что такое услуга оив. Смотреть картинку что такое услуга оив. Картинка про что такое услуга оив. Фото что такое услуга оив

2. В списке услуг выбрать раздел «Личные документы»:

что такое услуга оив. Смотреть фото что такое услуга оив. Смотреть картинку что такое услуга оив. Картинка про что такое услуга оив. Фото что такое услуга оив

3. Выбрать услугу «Получить городские меры социальной поддержки»:

что такое услуга оив. Смотреть фото что такое услуга оив. Смотреть картинку что такое услуга оив. Картинка про что такое услуга оив. Фото что такое услуга оив

4. Выбрать вариант получения городских мер социальной поддержки и нажать кнопку «Получить услугу».

что такое услуга оив. Смотреть фото что такое услуга оив. Смотреть картинку что такое услуга оив. Картинка про что такое услуга оив. Фото что такое услуга оив

Работа с сервисом реализована в два шага:

Шаг 1. Параметры поиска

На Шаге 1 заполните следующие параметры поиска заявления:

— ИНН (в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Для получения результатов поиска нажмите кнопку «Найти».

Шаг 2. Результаты поиска

Информация по найденному заявлению содержит следующие данные:

— единый номер обращения;

— дата создания обращения;

— дата регистрации обращения;

— текущий статус по обращению;

— плановый срок подготовки;

— плановый срок выдачи;

— дата фактической подготовки;

— дата фактической выдачи.

Для поиска информации по другому заявлению нажмите на кнопку «Назад к поиску».

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Источник

Что такое услуга оив

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости города Москвы

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Сроки предоставления услуги

Срок приостановки: 100 календарных дней

1. Необходимость предоставления заявителем документов (копия трудового договора и приказа о приеме на работу, заверенные работодателем в установленном порядке; документы, подтверждающие расходы по оплате стоимости проезда к месту работы; документы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения; сведения о номере лицевого счета и реквизитах кредитной организации, в которой открыт лицевой счет, для перечисления денежных средств (в случае изменения соответствующих сведений, представленных ими ранее), документы, подтверждающие расходы по оплате стоимости проезда (заявителя и членов его семьи) к новому месту жительства; документы, подтверждающие расходы по провозу имущества к новому месту жительства). Срок не может превышать 100 календарных дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

2. Необходимость предоставления заявителем документов, подтверждающих расходы по оплате стоимости обратного проезда к постоянному месту жительства при прекращении трудового договора в связи с окончанием срока его действия. Срок не может превышать 14 календарных дней с даты окончания срока действия трудового договора.

Результат оказания услуги

Формы получения

Через законного представителя

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) центра занятости и его работников.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников центра занятости рассматриваются соответственно руководителем (уполномоченными заместителями руководителя) организации. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя центра занятости, в том числе на решения, принятые им или его заместителями по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы.

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.4. Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней с даты ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за датой принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за датой регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 4, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за датой ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за датой вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за датой истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *