что такое услуга клик

Обзор сервиса для контекстной рекламы Click.ru

что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

Сервис Click.ru – интернет сервис, позволяющий вести рекламные кампании в сервисах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords, используя единый интерфейс и единую точку оплаты. Сервис максимально упрощает настройку и ведение рекламных кампаний за счет автоматизации многих функций – подбор семантического ядра запросов, автоматическая генерация объявлений, групповое редактирование объявлений и другие.

Другими словами Click.ru – уникальная система, которая выступает ”посредником” между вебмастером и Google.Adwords и Яндекс.Директ. Проект ориентирован на профессионалов: штатных и фриланс-менеджеров по контекстной рекламе, профильные агентства, для которых контекст – основной, либо косвенный заработок.

Больше не понадобиться тратить время на создание разных кабинетов и выполнение монотонной работы, которая отнимает много драгоценного времени. С помощью этой программы Вы создадите рекламный кабинет за два клика, а служба поддержки сервиса ответит на любые возникающие вопросы, если они возникнут с таким упрощенным и понятным даже новичкам интерфейсом.

Таким образом, пользователи могут получить дополнительное вознаграждение за работу, либо сократить бюджет на свое усмотрение. Система возвращает до 8% от оборота, своего рода кэшбек (как это сейчас модно):

Процент кэшбека рассчитывается исходя из суммы, потраченной за последние 30 дней.

Давайте рассмотрим подробнее, что же это за система такая B2B Click. По сути она является посредником между вебмастером и Google.Adwords и Яндекс.Директ.

Основные преимущества сервиса:

Как пользоваться Click.ru

что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

В верхнем левом углу сайта расположена кнопка «Регистрация».

Процесс регистрации крайне прост и ничем не отличается от всех остальных. И так проходим регистрацию, заполняя все необходимые поля:

что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

Также есть возможность пройти регистрацию с помощью социальных сетей, выбрав сеть, данные из которой Вы хотите использовать. После прохождения регистрации Вы попадете в свой внутренний личный кабинет.

что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

Дальше необходимо привязать кабинеты Яндекс.Директ и Google.Adwords к своему внутреннему аккаунту и продолжать вести кампании в привычном интерфейсе, при этом система автоматически создает аккаунты в Яндексе и Гугле для удобства работы. С системой Click.ru у Вас есть возможность создать новую кампанию с помощью кнопки «Создать кампанию».

что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

Или добавить в аккаунт уже имеющиеся кампании, нажав кнопку «Добавить кампанию», заполнив поле с названием кампании и выбрав место, где реклама будет располагаться.

что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

Кроме того, Click.ru предоставляет своим пользователям набор автоматизированных инструментов, упрощающих работу вебмастера. Они помогают ускорить процессы медиапланирования и создания аккаунтов, а также загрузки рекламных кампаний.

Размещая контекстную рекламу через сервис Click.ru, вы получаете доступ:

Каким образом работает программа и начисления?

Начисление кешбэка осуществляется ежедневно на ваш счет в Click.ru.

Начисленные средства есть возможность вывести любым удобным для пользователя способом:

что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

Минимальная сумма вывода денежных средств — 1000 рублей или 20 USD. При первом выводе на новый кошелек потребуется около 2 недель. Второй и последующие выводы на уже проверенный кошелек производятся в течение нескольких рабочих дней с момента формирования заявки.

Система Click.ru позволяет использовать несколько аккаунтов одновременно, грамотно автоматизировав их в личном кабинете пользователя, интерфейс доступный к восприятию и пониманию даже новым пользователям.

что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

В качестве вывода хочу сказать, что работать в системе удобно и в сравнение с конкурентами есть очень много интересных моментов, которых нет у площадки по работе с контекстной рекламой с названием животного, в особенность кэшбек (очень приятно удивлен его наличием). Но так же есть и ряд минусов в качестве отсутствия ряда функционала, такого как отчеты и настройка автоматического управления ставками в самой системе, но поскольку она молодая, то у нее еще все впереди и сервис будет только совершенствоваться.

Источник

Пришла СМС с номера 2219 от Мотив: что это, как отключить подписку?

19.08.2021 2 Просмотры

Многим пользователям поступают смс с номера 2219 от Мотив, где сообщают о том, что клиенту подключена услуга «CLICK», но, чтобы от нее отказаться нужно отправить смс на указанный номер.

Такие смс всегда вызывают массу сомнений и недовольств, ведь никто не хочет платить за навязывание ненужных услуг. Поскольку за этими подписками всегда последует регулярное списание денежных средств. Так и случается, когда необоснованно уходят в никуда деньги со счета за оформление платной мобильной подписки. Поэтому давайте разбираться, что это за сервис от Мотива, и как от него отказаться. что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

Что за услуга от Мотива с номера 2219

Как правило, абонентам поступает сообщение с текстом: «Уважаемый абонент! Вам доступен новый информационный сервис», «CLICK который является развлекательным гидом современного человека. Здесь можно читать новости, скачивать музыку непосредственно с устройства».

Удостовериться в действительности услуги от Мотива можно на его официальном сайте, где размещена информация об информационном сервисе «CLICK», поэтому опасаться не стоит.что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

При поступлении смс о том, что абоненту доступна такая услуга, в ответном сообщении можно запросить информацию или ссылку для возможности скачивания. «CLICK» доступен только тем пользователем, у которых есть USIM-карты.что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

Как отказаться от платной мобильной услуги «CLICK»

Однако, если она не нужна владельцу, то стоит отправить бесплатное смс со словом «СТОП». Для отключения сервиса можно воспользоваться меню телефона: открыть настройки, нажать на выключение и его подтверждение.

После озвучивания всей информации, сотрудники отключили данную опцию, посоветовали выполнить перезагрузку телефона, а после этого поступает сообщение о том, что услуга деактивирована.

Источник

Обзор и отзыв на Click.ru — вознаграждение с контекстной и таргетированной рекламы

Click.ru — сервис для управления рекламными кабинетами Яндекс Директ, Google Ads, Facebook и Instagram, Вконтакте. Одна из крутейших фишек сервиса — вознаграждение с оборота. Вы можете возвращать до 18% расходов на рекламу. Внутри «Клик.Ру» есть раздел скриптов для работы с контекстной рекламой — генераторы объявлений, склоняторы ключевых слов, группировщик и другие.

Характеристики сервиса

Сервис объединяет в себе множество инструментов для работы с контекстной рекламой.

Что такое агентские кабинеты?

Давайте разберемся с основной функцией Клик.Ру — это агентские рекламные кабинеты.

Рекламный кабинет — это учетная запись, логин, пароль, финансовая информация, сами настройки рекламы и статистика в рамках одной системы (например Яндекс Директ или Google.Ads). Агентский кабинет — это учетная запись, например в Директе, подключенная к ГЛАВНОМУ АККАУНТУ. Из главного аккаунта можно осуществлять управление дочерним.

Короче говоря, Click.ru позволяет создавать иерархию рекламных аккаунтов в Яндекс, Google, Facebook, Instagram, Вконтакте и управлять ими. Теперь давайте разберемся, какие из этого можно извлечь плюсы.

что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

Кстати, MyTarget тоже можно подключить.

1. Управление клиентами

Кабинеты крайне удобны для агентсв и фрилансеров. Сразу в одном окне вы видите балансы и расходы ваших клиентов во всех рекламных системах. Можно выполнить авторизацию и перейти к настройкам рекламных кампаний.

Кто работал хотя бы с 10 аккаунтами в Директе, поймет, насколько удобно иметь единую панель 🙂

что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

2. Единые закрывающие документы

По всем рекламным системам клиента можно получить единый пакет документов: Яндекс, Гугл, Фейсбук, МайТаргет. Ваша бухгалтерия оценит. Особенно возможность получить закрывающие доки от Фб, который их просто не предоставляет при прямой работе.

3. Возврат процента с рекламы — must have

Вот это одна из самых важных фишек сервиса. Со всех расходов аккаунтов в вашей системе, вы зарабатываете комиссию. При этом, комиссию выплачивает сам сервис Клик. Он, в свою очередь, получает ее от Яндекса, Google и т.д., как крупный рекламодатель.

Ваши клиенты ничего не теряют, а вы зарабатываете дополнительный бонус от Клик.Ру и его партнеров. Чем больше оборот рекламы — тем больше бонус!

Сколько можно заработать? — до 18% от оборота. В зависимости от рекламной системы, месячного оборота, квартальных бонусов и т.д. Данные условия переодически меняются, поэтому конкретные модели расчетов я тут не указываю. Могу сказать, что это одни из лучших условий на рынке, среди аналогичных сервисов. Выгоднее только работать напрямую с Яндексом, Гуглом и т.д. в качестве агента, но нужно показывать милионные обороты для каждого.

Бесплатные скрипты для работы с контекстной рекламой

Если вы профессионально работаете с контекстом, то наверняка используете различные скрипты (Excel-формулы, сервисы). Здесь, в Click.ru, есть огромная библиотека таких решений.

что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

Если эти словам вам о чем-то говорят, тогда смело регистрируйте в сервисе и пользуйтесь скриптами.

Видео-обзор:

Источник

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

Pay By Click Мегафон — что это?

что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

Приветствую друзья что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга кликДанная заметка будет полезна пользователям Мегафона, сегодня выясним что такое Pay By Click — это может быть услуга, функция, а возможно это даже что-то опасное.

Pay By Click Мегафон — что это такое?

Немного проанализировав интернет, пришел к выводу:

Сокращенно — PBC, означает оплата в один клик, при которой списание средств происходит просто при нажатии, например по баннеру или ссылке.

Простыми словами, как вы понимаете — это опасная функция, так как при помощи нее с вас могут снять деньги за ненужную услугу, например после перехода по ссылке в интернете или нажатию по какой-то рекламе. И скорее всего данную технологию не обошли мошенники, поэтому самое лучшее — это отключить данную функцию.

Pay By Click — как отключить на Мегафоне?

В интернете нашел следующий способы:

Наличие ваших текущих платных подписок или услуг смотрите в личном кабинете Мегафон.

Также дополнительно даю вам список USSD-команд для отключения разных услуг Мегафон:

что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга кликUSSD — команды, их нужно набирать на телефоне, потом нажимаем кнопку вызова и следуем дальнейшим инструкциям.

что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

Также помните что очень полезно пользоваться личным кабинетом, где можно удобно и быстро отключить все платное и ненужное вам.

Как вообще вы получаете платные услуги, которые на самом деле не заказывали?

Эта проблема известная давно — часто пользователи, не только Мегафона жалуются на то, что с них списываются денежные средства за услуги, которые они никогда не подключали. Вот основные причины этого явления:

Заключение

Надеюсь информация была полезной, удачи и добра, до новых встреч друзья! что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

Источник

Что такое «ДомКлик»: разбираемся в деталях

В феврале прошлого года, то есть немного больше года назад, глава Сбербанка Герман Греф представил Владимиру Путину сервис «ДомКлик».

что такое услуга клик. Смотреть фото что такое услуга клик. Смотреть картинку что такое услуга клик. Картинка про что такое услуга клик. Фото что такое услуга клик

Благодаря ресурсу покупатели могут в режиме онлайн выбрать квартиру, оформить кредит и зарегистрировать права собственности – то есть пройти всю процедуру от и до. При этом человеку не нужно реально присутствовать при оформлении сделки. Герман Греф отметил, что стоимость такого сервиса обойдется намного дешевле услуг риелтора: если в последнем случае за процедуру от начала до конца клиенту приходилось отдавать 150 тысяч рублей, то с «ДомКликом» это обойдется всего в 10 тысяч.

Портал недвижимости superrielt.ru выяснил, действительно ли это так, что нового появилось благодаря запуску одного из самых объемных онлайн-сервисов по обслуживанию ипотечников от Сбербанка и кому это в результате выгодно.

Принцип работы сервиса «ДомКлик»

Вряд ли какой-либо другой онлайн-сервис в сфере недвижимости вот так презентовали – в кабинете президента страны, одно только это говорит о знаковости проекта для Сбербанка. А после заявления Грефа о том, что «ДомКлик» будет работать без привлечения риелторов, в риелторском сообществе началась бурная дискуссия. Её участники предположили, что Сбербанк намерен «захватить» риелторский рынок.

Однако в реальности новый ресурс работает и с застройщиками, и с риелторами, и с гражданами. Под крылом компании «Центр недвижимости от Сбербанка» (ЦНС) запустили несколько сервисов. Это, прежде всего, «Поиск недвижимости». На сайте размещены квартиры, аккредитованные Сбербанком, содержатся сведения о продавцах, а звонки можно заказать непосредственно с сайта. По словам управляющего партнера компании «Метриум», участника партнерской сети CBRE Марии Литинецкой, так как объявления размещают именно партнеры банка, у клиентов нет риска попасть на фиктивное и неактуальное предложение, которые встречаются на многих ресурсах, предлагающих «вторичку».

Покупатель может удаленно подать заявку на ипотечный кредит, который будет одобрен также в режиме онлайн. Документы подготавливают работники ЦНС вместе с агентами сторон. Подписание самого кредитного договора происходит в офисе. Выбирая на «ДомКлике» вторичную квартиру со значком «Одобрение онлайн», покупатель получает скидку в 0,3 п.п. к ипотечной ставке.

Затем «ДомКлик» регистрирует сделку в электронном режиме. Подать документы можно в центре ипотечного кредитования Сбербанка, куда придется прийти один раз. Клиент получит электронную подпись. Покупателю отправят договор купли-продажи и выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с электронной отметкой о государственной регистрации по электронной почте. Такая услуга обойдется в 5550 – 10250 рублей плюс государственная пошлина в размере 1400 рублей. Клиент получит бонус: снижение ипотечной ставки на 0,1%. Такая «скидка» предоставляется и при регистрации прав на вторичное жилье или договора участия в долевом строительстве (ДДУ).

Оплата происходит через сервис безопасных расчетов. Покупатель переводит на спецсчет центра недвижимости деньги за квартиру, которые продавец получает на свой счет после регистрации права собственности. Стоимость услуги для покупателя составляет 2 тысячи рублей, она оформляется в центрах ипотечного кредитования Сбербанка.

На «ДомКлике» даже есть услуга по ремонту жилья со скидкой. В Сбербанке отмечают, что клиент может сам выбирать, воспользоваться ли ему какой-либо из платных услуг. По словам руководителя федеральной риелторской компании «Этажи», партнера Сбербанка, Ильдара Хусаинова, Сбербанк стимулирует клиентов пользоваться своими сервисами, предлагая снизить процентную ставку, однако выбор все же делает клиент. Остановимся на этом подробнее.

Заманчивые предложения для ипотечников

Как было сказано выше, покупателю вторичной квартиры, который воспользовался сервисом «Поиск недвижимости» через сервис «ДомКлик», предоставляется дисконт к процентной ставке в размере 0,3%, а для клиента, передавшего документы на электронную регистрацию, ставка снижается на 0,1%. Зарплатный клиент может снизить ставку на 0,5%, оформив страхование жизни в компаниях, аккредитованных Сбербанком. В случае оформления страховки в компании «Сбербанк страхование» дисконт к ипотечной ставке составит 1%. Минус 0,5% получают участники программы «Молодая семья». Покупателям новостроек дисконт предоставляется при наличии зарплатной карты (0,5%), электронной регистрации (0,1%), оформлении страховки (1%) и снижении ставки по ипотеке застройщиком (2%). Но стоит отметить, что сниженная ставка от девелоперов предлагается не только клиентам Сбербанка.

На «ДомКлике» можно получить бонусы и вне банка – к примеру, некоторые застройщики оплачивают электронную регистрацию (порядка 10 тысяч рублей) клиентам, пришедшим от Сбербанка.

Как работает сервис: мнение изнутри

Автор блога «Сибирский Воображулиум» Юлия Попова рассказала о том, как покупала квартиру через «ДомКлик». Она нашла квартиру на одном из порталов недвижимости, сделку помогал организовать свой риелтор. Несмотря на то, что объект был «со стороны», Сбербанк одобрил ипотеку именно через «ДомКлик». Ставка в рамках программы «Молодая семья» составляла 10,75%, а потом благодаря электронной регистрации она снизилась до 10,25%. (В 2017 году при электронной регистрации ставка снижалась на 0,5%, а дисконта 0,3% по «одобрению онлайн» еще не предоставляли).

Заявку Юлии на кредит одобрили всего через два дня после отправления скан-копий документов. Ипотечного менеджера увидели только на сделке, куда принесли оригиналы документов. Еще раз Юлия посетила банк, чтобы перечислить деньги и пройти электронную регистрацию – удалось одновременно пройти эти две процедуры. Все вопросы с менеджером быстро решались в чате. Небольшая заминка произошла, когда в одной из необходимых справок нашли опечатку, и менеджеры рассказали, как ее исправить и правильно сделать фото. В остальном, по словам Юлии, сервис очень удобен. На всю процедуру Юлия потратила порядка 180 тысяч рублей: в 10 тысяч ей обошлась регистрация, 4 тысячи составила госпошлина, по 5 тысяч – оценка квартиры и аренда ячейки, 55 тысяч – страховка (1% от цены квартиры), 100 тысяч – комиссия риелтора, который сопровождал сделку. То есть это обычные расходы при покупке недвижимости в ипотеку. Таким образом, сервис «ДомКлик» удобный, но явно не дешевый.

Истории людей, покупающих жилье через «ДомКлик» можно найти на разных ресурсах (baby.ru, otzovik.com, banki.ru). Стоит отметить, что некоторые покупатели жаловались на длительную проверку документов, неожиданный отказ в выдаче кредита при предварительном одобрении заявки. По мнению некоторых клиентов, быстрее было бы лично явиться в офис Сбербанка, другие же говорят, что из-за допущенных в документах ошибок не смогли своевременно перевести деньги продавцу.

Недостатки «ДомКлика» отметил и сотрудник крупной риелторской компании, который работал с сервисом. Он рассказал, что «ДомКлик» считывает не все адреса квартир, которые указаны в правоустанавливающих документах – следовательно, и предложение «вторички» на сайте не появляется. Риелторы нашли выход из положения – в объявлениях приходится указывать соседние улицы.

Еще один момент. Все объявления проходят модерацию, срок которой может составлять 14, 21 и 30 дней. Затем квартиру отмечают значком «Одобрение онлайн» и предоставляют скидку в 0,3. Пользователь сервисом «ДомКлик» отмечает, что ещё недавно модерация длилась около восьми дней. То есть сейчас существует риск упустить покупателя, рассчитывающего на эту скидку, но не желающего ждать. И теперь риелторы, ожидающие покупателя, размещают объявление на «ДомКлик» заранее, чтобы к моменту его появления успеть получить скидку. По словам нашего информатора, столь высокая активность риелторов обеспечивает ресурсу обширную базу вторичных квартир.

К тому же, эксперт, имеющий большой опыт работы со Сбербанком помимо сервиса «ДомКлик», опасается слишком большой «роботизации» всех процессов, когда риелтору сложно пробиваться к живому человеку в банке, чтобы решить проблему клиента. К примеру, однажды наш собеседник три дня выяснял, почему клиенту не отправили СМС о том, что банк готов рассматривать его в качестве заемщика, дойдя с этим вопросом до высокого начальства. Это был единичный случай, но он наглядно показал и обратную сторону «роботизации».

Об этих проблемах известно и Сбербанку. В феврале они обсуждались на конференции «Инвестиции рынка недвижимости-2018». Директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев уверил риелторов, что программисты доработают геокод, и сказал, что, возможно, для заслуживших доверие постоянных партнеров период модерации будет сокращен.

Что изменилось для риелторов?

Ресурс действительно выполняет какую-то часть функций риелторов – возьмем даже регистрацию прав. Но это происходит благодаря развитию электронных услуг в принципе. Риелторы уже давно не стоят сутками с пачкой документов в очереди на регистрацию. В конце концов, можно и без Сбербанка зарегистрировать в онлайн-режиме права на недвижимость через Росреестр или прийти в многофункциональный центр «Мои документы».

По словам пресс-службы Сбербанка, у «ДомКлика» нет цели перебрать на себя функции агентств – он предоставляет партнерам и клиентам удобные инструменты для проведения сделок с недвижимостью.

Как обстоят дела с вознаграждением? Сейчас принцип работы «ДомКлика» такой же, как и у портала недвижимости superrielt.ru: здесь размещают объявления. Это никак не влияет на то, получит ли комиссию риелтор. Сбербанк не отвечает за это и не регулирует размер денежного вознаграждения – эти функции остаются за риелторской компанией, говорил Ильдар Хусаинов. Мария Литинецкая считает, что «ДомКлик» – не конкурент риелторам, а работает в тандеме с ними.

Но «ДомКлик» пошел дальше и предоставил возможность размещать объявления собственникам квартир. Опасно ли это для риелторов? В некоторых регионах информация открыта полностью (адреса объектов, аналитические данные по рынку и т.д.) – клиенты могут изучать ее сколько угодно и при желании нанимать риелторов. Однако, по словам Хусаинова, конкуренция усилится, и риелторским компаниям придется повышать качество своей работы, изобретать новые модели бизнеса, как того требует конкуренция. Эксперт считает, что на сегодняшний день у риелторского бизнеса больше возможностей, нежели угроз.

Другие электронные сервисы

В любом случае стоит признать, что «ДомКлик» подхлестнул рынок. По словам партнеров Сбербанка, сотрудничество с сервисом заставляет их постоянно развиваться. И сегодня интересные электронные сервисы предлагают банки, девелоперы и риелторские агентства.

По словам директора департамента цифровых услуг банка «ДельтаКредит» Алексея Тартышева, на сайте размещают объекты недвижимости, аккредитованные банком, также доступен сервис онлайн-одобрения заявок. Положительный эффект налицо: сегодня более трети посетителей сайта выбирают вариант одобрения ипотечного кредита по интернету и не выходя из дома могут выбрать удобные условия кредитования, получить предварительное решение по заявке, отправить пакет документов. В прошлом году через систему «ДельтаЭкспресс» выдали 985 кредитов общим объемом почти на 2,7 миллиарда рублей. 52% клиентов, которые отправили заявку на сайте банка, и 26% клиентов ипотечных центров используют онлайн-сервис при принятии решения об оформлении ипотеки. Услуги «ДельтаЭкспресс» бесплатны.

В январе «ДОМ.РФ» (бывшее Агентство по ипотечному жилищному кредитованию) и «Тинькофф Банк» подписали соглашение о создании совместной компании, которая будет выдавать и сопровождать кредиты на электронной технологической платформе. В будущем планируется создать систему автоматического одобрения заявок на ипотеку в соответствии со стандартами «ДОМ.РФ», перевести в онлайн-режим подписание кредитных договоров, регистрацию сделок в Росреестре и выдачу ипотеки. Благодаря сервису можно будет обслуживать ипотечные кредиты, в том числе вносить ежемесячные платежи. В перспективе к платформе смогут подключиться крупнейшие банки.

Компания Urban Group дает возможность заемщикам подавать заявку на ипотеку в онлайн-режиме. Для этого достаточно заполнить анкету на официальном сайте жилых комплексов Urban Group – и в течение часа с клиентом свяжется сотрудник компании. Заемщику необходимо лишь предоставить полный пакет документов, после чего менеджер подаст заявку на оформление ипотеки у банков-партнеров и в течение суток предложит несколько программ с вариантами расчетов.

Также работает система электронной регистрации ДДУ в Росреестре вне зависимости от того, в каком банке заемщик оформляет ипотеку. С клиентом работает специалист Urban Group. Электронную цифровую подпись выдают в офисе застройщика. Затем документы от Росреестра отправляются на электронную почту заемщика. Благодаря такому механизму работы срок оформления документов уменьшился до пяти рабочих дней, в то время как раньше процедура занимала 11-16 рабочих дней. Сегодня в электронном виде регистрируется более половины ДДУ. Как подчеркивает Олег Быков, PR-директор Urban Group, сервисы абсолютно бесплатны для покупателя.

В офисах ФСК «Лидер» можно моментально оплатить договор бронирования с помощью мобильного сервиса Сбербанк-онлайн по QR-коду: для этого клиенту, который подписал договор, необходимо открыть приложение Сбербанк-онлайн на смартфоне, направить камеру на QR-код в договоре и нажать «оплатить». Программа автоматически считает реквизиты, и платеж мгновенно пройдет. Клиенту не нужно будет ехать в банк, чтобы оплатить договор, как прежде.

Федеральная риелторская компания «Этажи» предлагает своим клиентам услуги по электронной регистрации, онлайн-бронирование и безопасные расчеты.

Нюансы электронной регистрации

Несмотря на то, что многие клиенты выбирают электронную регистрацию прав, такой вариант услуги подходит далеко не каждому. По словам Марии Литинецкой, речь идет о вторичном рынке. В прошлом году была отменена выдача свидетельств при регистрации права собственности в Росреестре. Теперь этот факт подтверждается выпиской из ЕГРП, которая действует ограниченный срок. Если стороны выбирают электронную регистрацию сделки, у них на руках не будет договора купли-продажи в бумажном виде с «живой» печатью Росреестра – останется только электронный документ. Многих клиентов такое не устраивает, однако это никак не нарушает закон. Поэтому при заключении большинства сделок покупатель и продавец все же посещают многофункциональные центры, говорит Литинецкая.

Подытожим

Развитие электронных услуг быстро меняет рынок. По мнению Ильдара Хусаинова, «ДомКлик» – явление, которое неизбежно должно было случиться. Эксперт отмечает, что сегодняшняя ситуация в бизнесе делает партнеров еще и конкурентами, поэтому в чем-то приходится соперничать, а в чем-то – идти на глубокую интеграцию вплоть до взаимных аутсорсинговых услуг.

Жизнь клиента стала проще: необходимая информация есть на смартфоне и находится под рукой в любой момент, бюрократические процессы упростились и ускорились, использование онлайн-сервисов позволяет заемщику снизить ипотечную ставку и получить бонус от застройщика. Если говорить об участниках рынка, то выигрывают, конечно, те, кто влился в электронную струю. И последнее: риелторы живее всех живых.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *