что такое условная длина поезда

ДЛИНА ПОЕЗДА

длина от передних буферов локомотива до задних буферов последнего в поезде вагона. Условной единицей при определении Д. п. считается длина нормального крытого 2-осного вагона (8 м). Перевод длин вагонов и локомотивов разных типов в 2-осное исчисление производится по табл. Б § 318 ПТЭ, к-рой пользуются для определения длины при постановке в поезд подвижного состава на станциях формирования. Д. п. должна быть не больше длины приемоотправочных, разъездных и обгонных путей на участке обращения данного поезда. Нач. дорог предоставляется право устанавливать составы поездов по длине и больше полезной длины указанных станционных путей, но не больше полезной длины двух станционных путей, с одновременным установлением точного порядка пропуска по участку таких длинносоставных поездов. Последние обычно применяются при формировании составов с повышенной весовой нормой, а также при формировании поездов из порожних вагонов.

Смотреть что такое «ДЛИНА ПОЕЗДА» в других словарях:

ДЛИНА ПУТЕЙ — различается: развернутая, исчисляемая как сумма длин всех главных путей (первых, вторых, третьих и т. д.), и станционная. В учетной и плановой практике различают развернутую длину главных и станционных путей. Длина станционных путей измеряется… … Технический железнодорожный словарь

Виртуальная длина пути сообщения — При сооружении какого либо пути сообщения между двумя данными крайними пунктами почти всегда может быть найдено несколько направлений, которые все будут удовлетворять общим условиям задачи, и является вопрос: какому из них должно быть отдано… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Авария поезда «Невский экспресс» (2007) — У этого термина существуют и другие значения, см. Авария поезда «Невский экспресс». Авария поезда «Невский экспресс» Место атаки перегон Бурга Малая Вишера ОЖД Цель атаки поезд «Невский экспресс» Дата 13 августа 2007 21:37 (UTC+4) … Википедия

Пригородные поезда — Запрос «Пригородные поезда» перенаправляется сюда. Об одноимённом фильме см. Пригородные поезда (фильм). Пригородный поезд Буй Вологда Пригородный поезд железнодорожный состав для выполнения пригородных перевозок по железной дороге. Как правило,… … Википедия

Крушение поезда «Невский экспресс» — Крушение «Невского экспресса» крушение скоростного фирменного поезда «Невский Экспресс» на перегоне Бурга Малая Вишера Октябрьской железной дороги, произошедшее 13 августа 2007 года в 21:43 по московскому времени.С рельсов … Википедия

«Космические ракетные поезда» — Впервые идея использования многоступенчатых ракет для освоения космоса высказывается в трудах К. Э. Циолковский. В 1929 г. он выпустил в свет свою новую книгу под заглавием «Космические ракетные поезда». Этим термином К. Циолковский… … Википедия

Космические ракетные поезда — Впервые идея использования многоступенчатых ракет для освоения космоса высказывается в трудах К. Э. Циолковский. В 1929 г. он выпустил в свет свою новую книгу под заглавием «Космические ракетные поезда». Этим термином К. Циолковский назвал… … Википедия

«Космические ракетные поезда» — Впервые идея использования многоступенчатых ракет для освоения космоса высказывается в трудах К. Э. Циолковский. В 1929 г. он выпустил в свет свою новую книгу под заглавием «Космические ракетные поезда». Этим термином К. Циолковский назвал… … Википедия

Источник

Длина и масса вагонов грузового парка для определения длины поезда

Тип вагоновМасса брутто, тДлина вагона
факти ческая, мдля рас четов, муслов ная
1. Вагоны колеи 1520 мм
Крытый четырехосный93; 88; 8414,731,05
Крытый четырехосный вагон-хопер для цемента12,020,86
Крытый четырехосный для легковых автомобилей24,681,76
Полувагон четырехосный100; 93; 8813,921,00
Платформа четырехосная14,621,05
Платформа четырехосная для большегрузных контейнеров19,621,40
Платформа двухъярусная для легковых автомобилей21,661,55
Платформа четырехосная для леса в хлыстах92,825,221,80
Цистерна четырехосная83,112,020,86
Цистерна шестиосная15,961,14
Восьмиосная цистерна168,821,121,51
Восьмиосная цистерна для БАМа (в габарите Т)18,691,35
Вагон-самосвал четырехосный11,720,86
Вагон-самосвал шестиосный14,91,07
2. Вагоны колеи 1067 мм о.Сахалин
Крытый четырехосный57,6; 67,614,731,05
Крытый четырехосный колеи 1520 мм62; 7214,731,05
Полувагон четырехосный60; 7013,921,00
Полувагон четырехосный колеи 1520 мм64; 7413,921,00
Платформа четырехосная14,731,05
Платформа четырехосная колеи 1520 мм14,731,05
Цистерна четырехосная12,020,86
Цистерна четырехосная колеи 1520 мм12,020,86

Т а б л и ц а 4.2. Длина локомотива

Серия локомотиваДлина
мусловных вагонов
2М6234,802,49
2ТЭ10Л33,942,42
2ТЭ10В33,942,42
3ТЭ10М50,913,63
2ТЭ11636,302,59
2ТЭ12140,002,86
ТГ1630.902,22
ТГ2135.502,54
ТЭМ721.501,54
ВЛ10 (11)32,842,35
ВЛ10У32,842,35
ВЛ11 (3 сек)49,263,52
ВЛ1545,003,22
ВЛ80С (Т, Р)32,842,35
ВЛ80С (3 сек)49,263,52
ВЛ82М32,842,35
ВЛ8545,003,22
ВЛ60ПК20,801,49
ВЛ6522,501,61

Пример. Определить длину поезда в метрах и условных вагонах, состоящего из тепловоза 3ТЭ10М и состава массой 5100 т, сформированного из четырехосных полувагонов (ai =1), имеющих среднюю массу по 92 т

Определяем количество вагонов по формуле (4.9) с округлением в большую сторону:

что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поездачто такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда

что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда56 вагонов.

Из табл.4.1 и 4.2 находим длину четырехосного полувагона колеи 1520 мм (14 м) и тепловоза 3ТЭ10М (51 м).

По формулам (4.7) и (4.8) определяем длину поезда:

lп = lс + nл lл + 10 = 56 что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда14 + 51 + 10 = 845 м.

Определяем длину поезда в условных вагонах по формуле (4.10)

nу = lп / 14 = 845 / 14 = 60,35 условных вагонов,

или, используя данные табл.4.1 и 4.2 и переводя 10 м в условные вагоны, получаем

nу = что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда+56 что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда+ 10/14 = 3.63 + 56 что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда1 + 0.72 = 60.35 условных вагонов.

Следовательно, рассматриваемый поезд поместится на стандартной длине приемоотправочных путей (850 м). Если длина поезда получится больше стандартной длины приемоотправочных путей станции, то из состава убирается столько вагонов, чтобы длина поезда получилась меньше или равной стандартной длине приемоотправочных путей (850, 1050,1250 м).

В табл.4.3 приведены наибольшие массы составов, состоящие из вагонов одного типа, определенные исходя из стандартной длины приемо-отправочных путей станции и длины локомотива, равной с учетом допуска на установку 50 м.

Наибольшая масса грузовых составов в тоннах и условных вагонах, ограниченная длиной приемоотправочных путей

Тип вагонаМасса вагона брутто, тМасса состава при длине lпоп, мДлина поезда в условных вагонах при длине lпоп, м
1. Вагоны колеи 1520 мм
Крытый 4-х осный54,367,981,5
Крытый 4-х осный54,367,981,5
Вагон-хопёр 4-х осный для цемента66,683,299,8
Полувагон 4-х осный57,571,886,2
Полувагон 4-х осный57,571,886,2
Платформа 4-х осная54,768,482,1
Платформа 4-х осная54,768,482,1
Платформа 4-х осная для контейнеров40,851,061,2
Платформа для легковых автомобилей36,946,255,4
Платформа 4-х осная для леса в хлыстах92,831,739,747,6
Цистерна 4-х осная83,166,683,299,8
То же23,150,162,775,2
Цистерна 8-и осная168,837,947,356,8
То же48,837,947,356,8
Самосвал 4-х осный68,385,3102,4
Самосвал 6-и осный53,767,180,5
2. Вагоны колеи 1067 мм о.Сахалин
Крытый 4-х осный67,654,367,981,5
То же17,654,367,981,5
Полувагон 4-х осный57,571,886,2
То же57,571,886,2
Платформа 4-х осная54,768,482,1
То же54,768,482,1
Цистерна 4-х осная66,683,299,8
То же66,683,299,8

Дата добавления: 2016-03-05 ; просмотров: 34508 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Нормы веса и длины поездов

что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда

Оптимальная величина состава поезда

Норма состава (число условных вагонов, включаемых в состав поезда) является технологическим параметром, играющим значительную роль в управлении эксплуатационной работой. Так, для плана формирования поездов выгодно уменьшение нормы состава, т.к. при этом снижаются затраты на накопление составов и переработка вагонов. Увеличение состава отрицательно сказывается на продолжительности обработки транзитных поездов на технических станциях, поскольку она прямо пропорциональна величине состава.

С другой стороны увеличение нормы состава выгодно для графика движения (снижаются размеры движения, хотя и замедляется продвижение поездов), а также для эксплуатации локомотивов.

Чем больший доход приносит каждый вагон, тем больше средств целесообразно затрачивать на ускорение оборота вагона.

С ростом среднесуточного вагонопотока оптимальная величина состава стабилизируется и стремится к постоянству.

Учёт оптимальных значений состава поездов при нормировании и выполнении поездной работы позволяет более эффективно организовывать перевозочный процесс.

Нормы веса и длины поездов

Установленные графиком движения нормы веса и состава поездов подразделяются на:

●унифицированные – для пропуска сквозных поездов без перелома веса и длины на направлении

●параллельные (повышенные или пониженные) – для пропуска без переломов веса и длины отправительских маршрутов, ускоренных, контейнерных, рефрижераторных и для поездов определённых назначений;

●участковые – устанавливаемые по мощности локомотива и длине станционных путей для данного участка.

Помимо этого в оперативной работе используются дифференцированные весовые нормы, т.е. максимально возможный вес поезда, устанавливаемый для каждого перегона в зависимости от плана и профиля главных путей, наличия искусственных сооружений и др.

Вес и длина отправительских маршрутов и специализированных поездов устанавливается:

●для внутридорожных назначений – начальником железной дороги

●для внутригосударственных назначений – железнодорожной администрацией государств (в РФ – Департаментом управления перевозками ОАО «РЖД»);

●для межгосударственных назначений – Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ по согласованию с железнодорожными администрациями.

Допускается в исключительных случаях отклонение от установленных норм в сторону уменьшения длины поезда не более чем на один условный вагон.

Чтобы в соответствии со специализацией пропускать сквозные поезда без перелома веса, устанавливают единую, унифицированную норму для всего направления. На отдельных участках магистрали могут следовать поезда другой линии, на которой своя норма веса. В этом случае необходимо установить, что целесообразнее: пропускать эти поезда своей нормой, называемой параллельной, или в пунктах примыкания менять её. Решают этот вопрос технико-экономическим сравнением затрат. В расчётах сравнивают затраты на переработку вагонов в пунктах перелома норм веса с разницей в расходах на передвижение поездов, имеющих параллельную норму веса.

Вывозные, передаточные и участковые поезда формируются по весу и длине в пределах минимальных и минимальных значений норм, устанавливаемых приказом начальника железной дороги. Сборные поезда (диспетчерские локомотивы) отправляются с начальных станций независимо от числа накопившихся вагонов по ниткам графика, обеспечивающим установленную частоту обслуживания промежуточных (грузовых) станций. Для сборных и вывозных поездов устанавливают дифференцированные перегонные нормы веса, которые позволяют избежать назначения дополнительных поездов этих категорий.

По отдельным участкам направления при наличии большого участкового вагонопотока могут вводиться повышенные участковые нормы веса.

Род вагонов в составе поезда – четырехосные с подшипниками скольжения

Масса вагона брутто – 82 (т)

Сила тяги – 51200 кгс

что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда

1.Масса состава грузового поезда зависит от силы тяги локомотива, профиля пути и характеристики вагонов, включаемых в состав поезда.

1.1 Исходя из условия движения поезда с равномерной скоростью по расчётному затяжному подъёму рассчитываем массу состава брутто (Qбр) по силе тяги локомотива:

что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поездаQбр = Fk – (W´O + I p) *P 51200-(2,9+9)*190

IР – расчётный подъём.

1.2 Рассчитываем основное удельное сопротивление вагона :

что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поездаWO´´ = 0,7+8+0,1*V+0,0025*V 2 0,7+8+0,1*43,5+0,0025*43,5 2

n – число осей вагона.

1.3 Основное удельное сопротивление локомотива :

2.Рассчитываем длину поезда :

2.1 LC определяется как произведение числа вагонов на длину одного вагона

2.2 Число вагонов Nопределяется :

qваг – масса одного вагона брутто.

Источник

Составление натурного листа

Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист.

что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда

Рисунок 5 – Натурный лист ДУ-1

Натурный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поездов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках, для розыска вагонов.

В графе «Натурный лист грузового поезда N» указывается четырехзначный номер, который планируется присвоить поезду при отправлении его со станции в соответствии с графиком движения поездов.

В экземпляре натурного листа, остающегося на станции формирования, номер поезда указывается в соответствии с записью об отправлении поезда в журнале движения поездов формы ДУ-3 (ДУ-2).

В графе «Станция формирования» указываются наименование и первые 4 знака кода ЕСР станции формирования поезда. В телеграмме-натурном листе проставляется только четырехзначный код ЕСР станции формирования.

В графе «N состава» указывается порядковый номер состава, присвоенный поезду на станции формирования.

В графе «Станция назначения» указываются наименование и первые 4 знака кода единой сетевой разметки (ЕСР) станции назначения поезда. В телеграмме-натурном листе проставляется только четырехзначный код ЕСР станции назначения.

На отправительские и ступенчатые маршруты в этой графе указывается соответственно станция выгрузки маршрута или первой группы вагонов.

Код станции формирования, порядковый номер состава и код станции назначения образуют индекс поезда, который сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования) поезда.

В графах «Число», «Месяц», «Часы», «Минуты» двузначными числами по каждой графе указываются дата и время отправления поезда со станции формирования или соединения поездов. Например, при отправлении поезда 2 января в 5 ч 17 мин указывается 02 01 05 17.

Сведения о времени отправления поезда приводятся в соответствии с записью в журнале движения поездов формы ДУ-3 (ДУ-2) и проставляются в экземпляре натурного листа, остающегося на станции.

В телеграмме-натурном листе в данных графах указываются дата и время окончания формирования поезда (рис.6).

что такое условная длина поезда. Смотреть фото что такое условная длина поезда. Смотреть картинку что такое условная длина поезда. Картинка про что такое условная длина поезда. Фото что такое условная длина поезда

Рисунок 6 – Телеграмма-натруный лист (ТГНЛ)

В графах «Условная длина» и «Масса брутто» указываются соответствующие данные из итогового раздела натурного листа.

При длине поезда менее 100 условных единиц показатель «Условная длина» дополняется впереди нулями до трех знаков, например: 009, 062.

При массе поезда брутто менее 1000 тонн этот показатель дополняется впереди нулями до четырех знаков. Например, при массе поезда брутто 894 тонн следует указывать 0894. Масса поезда брутто 10 тысяч тонн и более указывается пятью знаками.

В графе «Код прикрытия» проставляется код наиболее опасного груза, имеющегося в составе поезда. Приоритетность кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2, т.е. код прикрытия 9 является наиболее приоритетным.

В графе «Индекс негабаритности» проставляется четырехзначный цифровой индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности грузов в составе поезда, а также код вертикальной сверхнегабаритности.

В графе «Маршрут» из вагонного листа проставляется соответствующий код, указывающий вид маршрута:

Сведения о каждом груженом и порожнем вагоне, перевозимом по полным перевозочным документам, переносятся в натурный лист из вагонного листа (раздел «Коды для натурного листа»).

При подготовке телеграммы-натурного листа с целью последующей передачи ее в АРМ указание кода собственника не обязательно, в этом случае в графе проставляется код 1. В АРМ код собственника устанавливается по номеру вагона с использованием данных картотеки парка грузовых вагонов и именно этот код в дальнейшем заносится в подготавливаемый АРМ натурный лист.

В графе «Масса груза в тоннах» тремя цифрами указывается масса груза, погруженного в вагон. Например: 040, 060, 125 и т.д.

При перевозке грузов маршрутом или группой вагонов, оформленных одной накладной, масса груза указывается для каждого вагона.

В графе «Станция назначения вагона» против каждого номера груженого вагона проставляется шестизначный код станции.

В графе «Код получателя» проставляются четырехзначные коды грузополучателей, указанные в накладной, а для вагонов, указанных в инструкции по составлению натурного листа на сформированный поезд [3.].

В графах «Особые отметки» проставляются следующие коды.

В первом знаке (маршрут, нерабочий парк) одной цифрой указывается принадлежность вагона к маршруту, группе вагонов, оформленных одной накладной, одной таможенной декларацией, сцепу вагонов, или принадлежность его к категории вагонов нерабочего парка или вагонов, следующих как «груз на своих осях».

Вагоны, следующие как «груз на своих осях», кодируются цифрой 1.

Принадлежность вагона к маршруту кодируется цифрой 2, проставляемой против номеров первого и последнего вагонов маршрута.

Группам вагонов, оформленных одной накладной присваивается код от 3 до 5 включительно.

Вагонам, оформленным разными накладными, но имеющим одну грузовую таможенную декларацию, присваивается код «6».

Сцепам вагонов, расцепка которых запрещена, а также транспортерам сцепного типа присваиваются коды 7 или 8, проставляемые против номеров первого и последнего вагонов сцепа или концевых платформ транспортера.

Во втором знаке одной цифрой отмечаются код прикрытия в соответствии с Инструкцией по составлению натурного листа на сформированный поезд.

Если вагон с грузом имеет несколько признаков, то проставляется код согласно приоритетности кодов прикрытия, указанных в п. 2.8 настоящей Инструкции.

В третьем знаке (негабаритность, живность, ДБ, НГ) отмечаются вагоны с негабаритными грузами, с живностью, длиннобазные вагоны (расстояние между центрами осей внутренних колесных пар тележек более 11,3 м), а также вагоны, требующие особых условий роспуска с горки.

В графе «Количество ЗПУ (пломб)» указывается количество запорно-пломбировочных устройств или пломб на вагоне.

В графе «Выходная пограничная станция» против каждого номера вагона, следующего за пределы государства в границах стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии по полным перевозочным документам, проставляется шестизначный код выходной пограничной станции, указанный в этих документах. При внутригосударственных перевозках данная графа не заполняется.

В графе «Тара вагона» в виде трехзначного кода в целых числах проставляется масса тары в тоннах только подвижного состава, не указанного в таблице расчетной массы и условной длины подвижного состава.

В графе «Примечание» не более чем шестью алфавитно-цифровыми знаками указываются следующие сведения из Инструкции по составлению натурного листа на сформированный поезд.

Род и осность грузовых вагонов, имеющих в номере менее 8 знаков, указывается в графе «Примечание» цифровыми кодами.

Ненулевые сведения в графах «Особые отметки», «Количество ЗПУ (пломб)», «Количество контейнеров», «Выходная пограничная станция», «Тара вагона», «Примечание» (за исключением номеров маршрутов, сцепов и рефрижераторных секций) должны проставляться для каждого вагона.

Раздел «Итоговые данные» натурного листа поезда заполняется на основании данных раздела со сведениями о вагонах.

Сведения о составе поезда по родам подвижного состава отражаются в соответствии с данными графы «N вагона».

В строке «Итого» указывается общее количество вагонов рабочего и нерабочего парка.

В строке «Кроме того, физических единиц» указывается количество пассажирских вагонов и отдельно локомотивов в недействующем состоянии, машин, механизмов и вагонов, следующих как «груз на своих осях».

В строке «Масса поезда в тоннах» указывается отдельно масса тары, масса поезда нетто и брутто в целых числах с округлением подсчитанных значений в большую сторону.

В строке «Условная длина поезда» указывается длина поезда в целых числах. Условная длина определяется в соответствии с Приложениями 4, 5, 6 с округлением итога в большую сторону. Единицей условной длины принят универсальный четырехосный полувагон длиной по осям сцепления автосцепок 13920 мм.

По вагонам, для которых в графе «Примечание» проставлен код рода и осности, при подсчете массы тары и условной длины поезда принимаются максимальные их значения для данного рода вагона.

Натурные листы на станциях формирования поездов составляются не менее чем в трех экземплярах. Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами и следует до станции назначения (расформирования), второй вручается машинисту поездного локомотива, третий – остается в делах станции и используется для учета и передачи информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *