что такое условия воспитания

Условия воспитания детей в семье

что такое условия воспитания. Смотреть фото что такое условия воспитания. Смотреть картинку что такое условия воспитания. Картинка про что такое условия воспитания. Фото что такое условия воспитания Вещунова Елена
Условия воспитания детей в семье

Каждый человек имеет право на семью – ту заветную пристань, где он мог бы найти сочувствие, взаимопонимание, заботу. Его первыми и главными учителями и воспитателями на протяжении всей жизни являются родители.

Воспитательное значение семьи не возможно переоценить. Именно поэтому свой разговор об азбучных истинах педагогики семейного воспитания начнем с вопроса об условиях воспитания детей в семье.

Сегодня мы поговорим о режиме.

Правильный режим обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, кроме того создает благоприятные условия для физического и психологического развития ребенка.

При назначении режима учитываются возрастные особенности, а так же и индивидуальные особенности малыша, особое его состояние, т. е. периоды болезни, выздоровления, условия жизни дома, время года.

С самого раннего возраста ребенка следует приучать к четкому выполнению правил жизни семьи. Это прежде всего режим. Режим содействует порядку в доме, организует детское поведение.

Своеволие ребенку легче проявлять там, где он может рассчитывать на «случай», оправдывающий его непослушание. Макаренко придавал исключительное значение режиму, как дисциплинирующему фактору и поведения детей. Он указывал, что в каждой семье должен существовать такой порядок, что бы малейшее нарушение режима было обязательно отмечено. Это нужно делать с самого малого возраста ребенка, и чем родители строже будут следить за выполнением режима, тем все меньше будет нарушений и тем реже впоследствии придется прибегать к наказаниям.

Режим дня предусматривает создание оптимальных гигиенических условий жизни детей: содержать помещение в чистоте, поддерживать правильный температурный и воздушный режим, достаточную освещенность помещений. Одежда должна соответствовать возрасту, сезону.

Очень важно совпадение домашнего режима с режимом детского сада, сон ребенка должен быть глубоким и достаточным, для этого необходимо соблюдение точного времени укладывания малыша. Кормить ребенка нужно всегда во время, не забывая о том, что одинаково вредно, как недостаточное, так и избыточное питание. Пища должна быть умеренной по объему, полноценной по химическому составу и калорийности, а так же разнообразной по набору блюд.

Большое значение в режиме дня для детей дошкольного возраста придается трудовому воспитанию.

Виды детского труда разнообразны. Трудовое воспитание детей выражается в формировании навыков самообслуживания, элементарной помощи взрослым.

Дети 4-5 лет накрывают на стол, вытирают пыль с растений, работают в огороде, ягодниках, сеют семена, сажают цветы, поливают их. Детей 6-7 лет можно привлекать к уборке своей кровати, чистке обуви, приготовлении несложных блюд (бутербродов, уборке помещений и т. д.

Еще хочется обратить внимание, что режим должен быть целесообразен. Любое правило жизни должно быть введено в семью не потому, что кто-то его завел, а потому, что оно необходимо. Если вы требуете, чтобы дети в определенный час сходились к обеду и садились за стол вместе с другими, то дети должны понимать, что такой порядок необходим для того, чтобы облегчить работу матери, а так же для того, чтобы несколько раз в день собраться всей семьей, побыть вместе, поделиться своими мыслями или чувствами. Если вы требуете, чтобы дети не оставляли недоеденных кусков, то дети должны понимать, что это необходимо из уважения к труду людей производящих пищевые продукты и из уважения к труду родителей, и из соображений семейной экономии.

Мы знаем и такой случай, когда родители требовали, что бы дети за столом молчали. Дети, конечно, подчинились этому требованию, но ни они, ни родители не знали для чего вредно такое правили. Когда родителей спросили об этом, они объяснили, что если за обедом разговаривать, то можно из-за этого подавиться.

Такое правило, конечно, бессмысленно. У всех людей принято за столом беседовать и от этого никаких несчастных случаев не происходит.

Вторым важным свойством каждого режима является его определенность. Если сегодня нужно чистить зубы, то нужно чистить их и завтра, если сегодня нужно убрать после себя постель, то нужно сделать это и завтра. Недолжно быть так, что сегодня мать потребовала уборки постели, а завтра сама убрала. Такая неопределенность мешает режиму всякого значения и обращает его в набор случайных, но не связанных между собой распоряжений.

Режим в семьеобязательно должен касаться следующих частностей: точно должно быть установлено время сна, время игры, как в рабочие дни, так и в выходные, правила аккуратности и соблюдения чистоты, сроки и правила смены белья, правила их носки, чистки, дети должны приучаться к тому, что все вещи имеют свое место, должны после работы или игры оставлять все в порядке.

Таким образом, родителям нужно обеспечить возможно более благоприятные социально-бытовые условия для дальнейшего развития ребенка. В семье для ребенка необходимо создавать такие условия, чтобы он испытывал удовлетворение от общения со взрослыми, старшими братьями и сестрами, получал от них не только новые знания, но и обогащал свой словарный запас, учился верно строить предложения, правильно и четко произносить звуки и слова, интересно рассказывать.

Родительский дом… Уважаемые коллеги! Есть на этой земле необычное место — Там так много тепла, веет запахом детства. Там — любовь и забота, радушие, ласка,.

Презентация «Права ребенка» Газета презентация «Мы имеем право на всем белом свете. МЫ имеем право! мы дети!» цель: Познакомить в доступной форме детей и родителей.

Источник

Консультация «Условия правильного воспитания детей в семье»

что такое условия воспитания. Смотреть фото что такое условия воспитания. Смотреть картинку что такое условия воспитания. Картинка про что такое условия воспитания. Фото что такое условия воспитания Мусина Азалия
Консультация «Условия правильного воспитания детей в семье»

Родители должны понять мысль А. С. Макаренко о том, что «воспитание детей — самая важная область нашей жизни… Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».

Воспитание своего ребенка следует рассматривать не как личное дело, а как исполнение гражданского долга перед обществом. Воспитывая детей, родители формируют личность будущих тружеников, граждан, будущих отцов и матерей; в успехе заинтересованы не только они сами, но общество в целом. В исключительных случаях, когда родители не могут создать необходимых условий для воспитания детей, им оказывает помощь государство.

Успешным воспитание детей в семье может быть лишь тогда, когда родители ясно понимают его цель и задачи, пути и средства их осуществления. Это необходимо для установления единства воспитательных воздействий в семье и детском саду. «Надо отдавать себе ясный отчет относительно своих собственных родительских желаний», — говорил А. С. Макаренко. Он подчеркивал, что родители должны ясно представлять себе, кого они хотят воспитать из своего ребенка, какого человека, какими качествами наделить его. Чтобы правильно воспитывать ребенка, надо хорошо знать и понимать его, а для этого необходимы педагогические знания. Они помогут родителям в правильном анализе поведения ребенка, выборе верных путей для его воспитания.

Важную роль в воспитании детей играет общий уклад жизни семьи: равенство супругов, организация семейной жизни, правильные взаимоотношения между членами семьи, общий тон доброжелательности, взаимного уважения и заботы, атмосфера патриотизма, трудолюбия, общий порядок и семейные традиции, единство требований взрослых к ребенку. Жизнь семьи должна быть организована таким образом, чтобы полнее удовлетворялись и развивались не только материальные нужды (в еде, одежде, тепле и т. п., но и духовные потребности.

Родители должны иметь авторитет в глазах ребенка, без этого воспитание невозможно. На чем основан родительский авторитет? Основой родительского авторитета является гражданское лицо родителей, их жизнь, работа, поведение, чувство ответственности за свою семью перед обществом. Наиболее авторитетны те родители, которые успешно сочетают трудовую и общественную деятельность с семейными обязанностями, проявляют интерес и внимание к жизни своих детей, умело и тактично руководят их жизнью и развитием — все это относится в равной мере и к матери, и к отцу.

В основе отношения родителей к ребенку лежит естественное и прекрасное чувство любви к нему. «Любовь — творец всего доброго, возвышенного, сильного, теплого и светлого»,— писал Ф. Э. Дзержинский. Все дело в чувстве меры проявления родительской любви, в сочетании ее с требовательностью и уважением к личности ребенка. Безмерная любовь к ребенку, проявляющаяся в безоговорочном удовлетворении всех его желаний и требований «Хочу», «Дай», «Купи», открытое любование им, демонстрация его едва намечающихся способностей — все это приносит вред малышу, делает его капризным, эгоистичным, ослабляет волю. Такая любовь к ребенку называется слепой.

Правильное отношение родителей к детям заключается в умении сочетать ласку, мягкость, и нежность со строгой последовательной требовательностью, учитывающей возможности ребенка, особенности возраста. А. С. Макаренко советовал родителям «быть как угодно ласковым с ребенком, шутить с ним, играть, но когда возникает надобность, надо уметь распорядиться коротко, один раз…».

Следовательно, тон взаимоотношений родителей с детьми должен сочетать спокойствие, уравновешенность, приветливость с решительностью и деловитостью. Правильно относиться к ребенку — это значит уважать в нем человека, пусть пока еще маленького, с малым жизненным опытом и знаниями, уважать его права на внимание к нему взрослых, на общение с ними, на условия для разнообразной деятельности.

ПРАВИЛА ЖИЗНИ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ВЕДЕТ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ

СТАВЬ ИНТЕРЕСЫ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ВЫШЕ СОБСТВЕННЫХ

БУДЬ ПРЕДАН СВОЕЙ СЕМЬЕ, ИЗБЕГАЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДАТЬ ЕЁ

БУДЬ ВЕРЕН И НАДЕЖЕН

УВАЖАЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, УВАЖАЙ СЕБЯ

ТЕРПИМО ОТНОСИСЬ К ЧУЖИМ ТОЧКАМ ЗРЕНИЯ

ВОСПРИНИМАЙ ЛЮДЕЙ, КАК РАВНЫХ СЕБЕ

УЧИСЬ СОПЕРЕЖИВАТЬ ДРУГИМ, СТАВЯ СЕБЯ НА ИХ МЕСТО

УМЕЙ ПРОЩАТЬ И НЕ БУДЬ ОБИДЧИВ

ЖИВИ В СОГЛАСИИ С САМИМ СОБОЙ И ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ

БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И ДОСТОИН СВОЕГО ДОМА

БУДЬ СВОБОДЕН ОТО ЛЖИ И ОБМАНА

УМЕЙ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ЖЕЛАНИЯ И ПОСТУПКИ

УПОРНО ИДИ К СВОЕЙ ЦЕЛИ, НЕВЗИРАЯ НА ПРЕПЯТСТВИЯ

ВСЯ СЕМЬЯ ВМЕСТЕ, ТАК И ДУША НА МЕСТЕ

ГДЕ ЛЮБОВЬ ДА СОВЕТ, ТАМ И ГОРЯ НЕТ

ГДЕ МИР И ЛАД, НЕ НУЖЕН И КЛАД

КОГДА В СЕМЬЕ ЛАД В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ

В СВОЕМ ДОМЕ И СТЕНЫ ПОМОГАЮТ

В СЕМЬЕ РАЗЛАД, ТАК И ДОМУ НЕ РАД

УЧИТЕСЬ ЖЕРТВОВАТЬ СВОИМ ЛИЧНЫМ ВРЕМЕНЕМ РАДИ СВОИХ БЛИЗКИХ, И ПУСТЬ МИР ЦАРИТ В ВАШИХ СЕМЬЯХ!

что такое условия воспитания. Смотреть фото что такое условия воспитания. Смотреть картинку что такое условия воспитания. Картинка про что такое условия воспитания. Фото что такое условия воспитанияКонспект родительского собрания «Мальчики и девочки: два разных мира. секреты воспитания в семье» Родительское собрание «Девочки и мальчики два разных мира. Секреты воспитания детей в семье» Группа№5 «Светлячки» Воспитатели: Черкасова.

что такое условия воспитания. Смотреть фото что такое условия воспитания. Смотреть картинку что такое условия воспитания. Картинка про что такое условия воспитания. Фото что такое условия воспитанияКонсультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Первые семь лет жизни – это годы бурного психического и физического.

Консультация для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в семье» Консультация для родителей: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в семье» О важности приобщения ребенка к культуре.

Консультация для родителей «Организация сна детей в семье» Сон, восстанавливая работоспособность организма, имеет большое значение для сохранения здоровья. Особенно важен нормальный сон для маленьких.

что такое условия воспитания. Смотреть фото что такое условия воспитания. Смотреть картинку что такое условия воспитания. Картинка про что такое условия воспитания. Фото что такое условия воспитанияКонсультация для родителей «Секреты воспитания детей» Если вы заметили, что поведение ребёнка изменилось, да не в лучшую сторону, надо искать причины, исправлять ситуацию. Надо обязательно заниматься.

что такое условия воспитания. Смотреть фото что такое условия воспитания. Смотреть картинку что такое условия воспитания. Картинка про что такое условия воспитания. Фото что такое условия воспитанияКонсультация для воспитателей «Условия успешной адаптации детей к ДОУ» Консультация для воспитателей «Условия успешной адаптации детей к ДОУ»При поступлении в детский сад все дети проходят через адаптационный.

Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей» Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»Основным источником.

Источник

ВОСПИТАНИЕ — что это. Цели, Виды и Принципы воспитания

Воспитание — это целенаправленный процесс воздействия со стороны воспитателя на личность воспитанника. При этом, если воспитание неэффективно, то человек может быть не приспособлен к жизни в обществе. В таком случае личность испытывает трудности в коммуникации и не может справиться с жизненными проблемами.

Цели воспитания

От целей воспитания зависит выбор его содержания, задач, методов и принципов. Конечная цель данного процесса — формирование совершенных качеств личности. Чем более идеальная модель формируется в процессе воздействия воспитателя на своего воспитанника, тем лучше результат воспитания. Процесс взаимодействия педагога и учащегося имеет свою структуру. В современной педагогике рассматриваются две концепции воспитания:

Важно! Прагматическая концепция родилась в педагогической среде в начале XX века. В обществе была известна как “школа выживания” и была обусловлена периодом революционных потрясений как в России, так и за рубежом.

Гуманистический подход в воспитании, при котором в центре оказывается человек и его таланты, стал популярен в социуме значительно позже — в 30-х годах XX в. была разработана система воспитания А. С. Макаренко.

Виды воспитания

Различают следующие виды воспитания:

Нравственное

При закладывании фундамента основ нравственности у воспитанника формируются привычки поведения, которые соответствуют нормам поведения в обществе. Важными задачами, которые решает воспитатель в ходе привития основ нравственности своему воспитаннику, являются следующие:

Физическое

Хорошая физическая подготовка вырабатывает у молодых людей качества, которые им понадобятся для успешной деятельности в будущем. Задачами воспитателя при системной физической работе с детьми и молодыми людьми будут следующие:

Трудовое

Трудовое воспитание охватывает те аспекты, которые связаны с производственной деятельностью ученика. Важным моментом в этом случае является политехническое образование. Здесь выделяются такие задачи:

В процессе обучения молодой человек знакомится с основами предпринимательской деятельности. У него развиваются технические способности, экономическое мышление.

Умственное

Результат умственного воспитания — хорошая память, развитое логическое мышление, воображение. Раскрытые таланты и дарования личности.

В этом случае важными задачами для педагога являются:

Эстетическое

Цель формирования эстетического вкуса у детей, а также приобщения человека к прекрасному в своей жизни, ставит перед воспитателем следующие задачи:

По мнению специалистов, быстрое развитие определенных качеств человека может произойти, если педагог опирается в своей работе на природные задатки ученика.

Видео: Воспитание​ детей. Что такое воспитание​?

Принципы воспитания

Основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса выражены в принципах воспитания. Ими руководствуются педагоги, решая поставленные перед ними задачи. Система воспитания опирается на следующие принципы:

Видео: 4 Этапа Воспитания Детей Согласно Тибетской Мудрости

Критерии оценки воспитанности современного человека

О воспитанности современного человека можно судить по его облику, речи, манере поведения. Также критерием оценки хорошего воспитания является умение человека действовать в соответствии с принятыми в обществе моральными нормами, на благо других людей. При этом личность должна не только ориентироваться в правилах, идеалах и ценностях на законы современного общества, но и поступать в соответствии со своими убеждениями.

Важно! Воспитанник является не только объектом воспитательного воздействия своих педагогов, но и полноправным членом процесса воспитания в рамках отношений “ученик — учитель”, как бы долго они ни продолжались.

В заключении можно отметить, что воспитание в более широком смысле слова — это длительный процесс накопления человеком опыта, знаний, правил поведения, которые по мере зрелости личности становятся его убеждениями и моральными принципами. Познавательное видео о духовном воспитании ребенка смотрите ниже.

Источник

Главные условия воспитания детей в семье.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Главные условия воспитания детей в семье .

ГУ «Есильского отдела образования Свободненская СШ» Акмолинской области

Аннотация: данное пособие предназначено для родителей в целях нравственного воспитания ребенка.

Ключевые слова: воспитание, семья, ребенок

Если ребёнок не будет чувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже,

он сделает своим домом улицу.
Надин де Ротшильд

Лучшая школа дисциплины есть семья.
Смайлс С.

«Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери».

Родители могут любить ребенка не за что-то, несмотря на то, что он некрасив, не умен, на него жалуются соседи. Ребенок принимается таким, какой он есть. (Безусловная любовь)
Возможно, родители любят его, когда ребенок соответствует их ожиданиям. Когда хорошо учится и ведет себя, но если ребенок не удовлетворяет тем потребностям, то ребенок как бы отвергается, отношение меняется в худшую сторону. Это приносит значительные трудности, ребенок не уверен в родителях, он не чувствует той эмоциональной безопасности, которая должна быть с самого младенчества. (Обусловленная любовь)
Ребенок может вообще не приниматься родителями. Он им безразличен и может даже отвергаться ими (например, семья алкоголиков). Но может быть и в благополучной семье (например, он не долгожданный, были тяжелые проблемы и т. д.) необязательно родители это осознают. Но бывают чисто подсознательные моменты (например, мама красива, а девочка некрасива и замкнута. Ребенок раздражает ее).

о Принимать активное участие в жизни семьи;
о Всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком;
о Интересоваться проблемами ребенка, вникать во все возникающие в его жизни сложности и помогать развивать свои умения и таланты;
о Не оказывать на ребенка никакого нажима, помогая ему тем самым самостоятельно принимать решения;
о Иметь представление о различных этапах в жизни ребенка;
о Уважать право ребенка на собственное мнение;
о Уметь сдерживать собственнические инстинкты и относиться к ребенку как к равноправному партнеру, который просто пока что обладает меньшим жизненным опытом;
о С уважением относиться к стремлению всех остальных членов семьи делать карьеру и самосовершенствоваться.

Источник

Особенности воспитательного процесса

что такое условия воспитания. Смотреть фото что такое условия воспитания. Смотреть картинку что такое условия воспитания. Картинка про что такое условия воспитания. Фото что такое условия воспитания

Родить ребенка — это еще половина дела. А вот воспитать личность — совсем другой разговор. У каждого родителя есть свои особенности воспитательного процесса. Важно, чтобы они соответствовали целям и задачам обучения и воспитания в дошкольных и школьных учреждениях, которые посещает ваш ребенок. В таком случае потребности личности ребенка будут удовлетворены сполна.

Что такое воспитание?

что такое условия воспитания. Смотреть фото что такое условия воспитания. Смотреть картинку что такое условия воспитания. Картинка про что такое условия воспитания. Фото что такое условия воспитания

Каждый человек проходит определенный путь развития. В некоторых моментах это развитие носит стихийный характер, но часто оно организовано и упорядочено. Воспитание как процесс формирования личности представляет собой целенаправленное и систематическое воздействие на духовное и физическое развитие человека. Данный процесс осуществляется через обучение, образование и организацию жизнедеятельности человека.

Компоненты воспитания

Процесс воспитания ребенка очень сложный. Именно поэтому в этом процессе принимают участие множество инстанций: непосредственно сама личность, ее окружение, семья, государственные образовательные учреждения, учебно-воспитательные учреждения, СМИ, а также развивающие центры.

Особенности воспитательного процесса

что такое условия воспитания. Смотреть фото что такое условия воспитания. Смотреть картинку что такое условия воспитания. Картинка про что такое условия воспитания. Фото что такое условия воспитания

Как и любой процесс в образовании ребенка, воспитание имеет свои характерные особенности, которые и отличают этот процесс от других:

Целевая структура воспитания

что такое условия воспитания. Смотреть фото что такое условия воспитания. Смотреть картинку что такое условия воспитания. Картинка про что такое условия воспитания. Фото что такое условия воспитания

Воспитание с точки зрения целевого критерия подразумевает выполнение определенного ряда последовательных задач. Цель воспитательного процесса в школе направлена на:

Последовательность осуществления воспитания

что такое условия воспитания. Смотреть фото что такое условия воспитания. Смотреть картинку что такое условия воспитания. Картинка про что такое условия воспитания. Фото что такое условия воспитания

Существует ряд этапов воспитательного процесса, через которые он должен пройти, чтобы решить все поставленные задачи.

Основополагающим моментом, относящимся ко всем вышеперечисленным этапам и пронизывающим их, является деятельность. Реализация задач каждого этапа возможна только через деятельность. Чем больше времени уделено целенаправленной хорошо организованной деятельности, тем больший эффект будет получен от воспитания.

Связь и зависимость компонентов воспитания

Особенностью воспитательного процесса считается также взаимосвязь между его компонентами. Это выглядит следующим образом:

Последовательность педагогических действий

что такое условия воспитания. Смотреть фото что такое условия воспитания. Смотреть картинку что такое условия воспитания. Картинка про что такое условия воспитания. Фото что такое условия воспитания

К особенностям воспитательного процесса относят определенную последовательность действий педагога по формированию личности воспитанника. Эта последовательность представляется в таком виде:

Счастливые родители — счастливые дети

что такое условия воспитания. Смотреть фото что такое условия воспитания. Смотреть картинку что такое условия воспитания. Картинка про что такое условия воспитания. Фото что такое условия воспитания

Поскольку семья имеет очень большое значение в формировании и развитии личности ребенка, то этому вопросу в процессе воспитания уделяется большое внимание.

Формирование у детей в учебных заведениях тех или иных привычек должно совпадать и подкрепляться со стороны семьи и дома. Противоречия между этими двумя институтами социализации сводят на нет весь воспитательный процесс.

Современные родители готовы платить любые деньги, чтобы исправить погрешности в поведении своего чада. Отцы и матери готовы пойти на многое ради всестороннего и гармоничного развития. Однако они забывают, что именно родители прививают первоначальные нормы и правила поведения. Ведь, согласитесь, гораздо проще не совершать ошибку, чем потом стараться ее исправить.

Порой родители не могут понять, почему детский сад, кружки, секции, центры развития, психологи и психотерапевты не могут помочь их ребенку. А все потому, что достигнутые на занятии результаты не подкрепляются дома. К примеру, ребенка в детском саду учат уважительно относиться к старшим, и в то же время дома он видит как мама ругается и кричит на бабушку. Ведь не зря говорят: «Счастливые родители — счастливые дети». Они все перенимают от взрослых и родители выступают в качестве первого наглядного пособия.

Роль семьи в воспитании

что такое условия воспитания. Смотреть фото что такое условия воспитания. Смотреть картинку что такое условия воспитания. Картинка про что такое условия воспитания. Фото что такое условия воспитания

Издавна слово «воспитание» ассоциировалось со словом «семья». Функция семьи в области воспитания заключается в духовном воспроизводстве населения. Воспитание в семье так же, как и в дошкольном учреждении носит двусторонний характер, так как воспитываются не только дети, но и родители. Принято выделять три аспекта воспитательной функции семьи:

Один мудрый человек сказал о том, что ребенок нуждается в меньшем количестве денег и в большем количестве внимания. Сложно не согласиться с ним, ведь дети — чистый лист, который отражает все то, что его окружает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *