что такое усилитель сигнала газа
Усилитель сигнала газа 5 режимов PedalBooster Geely Tugella (2020-2021) № VAG-OA_5
Производитель | PedalBooster |
Страна | Россия |
Гарантия | 1 год |
Примечание | 5 режимов |
Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»
Усилитель сигнала газа PedalBooster – это коннектор педали газа, улучшающий отклик двигателя и полностью убирающий задержку на нажатие педали газа. Вы получаете моментальный отклик двигателя на ваши действия. Коннектор (джеттер) подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части автомобильной проводки. Монтаж и демонтаж устройства прост и может быть осуществлен многократно.
После установки PedalBooster вы получаете:
Улучшение динамики разгона автомобиля
Четкий отклик на педаль газа
Улучшение процесса трогания с места
Усилитель сигнала газа не дает прибавку в мощности (кол-во лошадиных сил и крутящий момент не меняется), но полностью убирает задержку на нажатие на педали, и вы получаете моментальный отклик. Устройство PedalBooster также хорошо работает на автомобилях, на которых сделан чип-тюнинг.
PedalBooster имеет 5 режимов работы:
В режиме «секретка» PedalBooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация сильно удивляет посторонне лицо при несанкционированном доступе в автомобиль.
Переключение и индикация режим производится кнопкой с встроенной светодиодной индикацией, которая по вашему желанию может быть смотриванна в людом удобном месте. Переключение режимов можно осуществлять в любое время, в том числе и на ходу. При выключении зажигания устройство запоминает текущий режим.
Доставка по Москве и области
* Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
** Доставка осуществляется до подъезда, либо до ближайшего места, где можно припарковать автомобиль (шлагбаум, проходная ТЦ или БЦ).
*** Доставка до квартиры/офиса платная: + 100 руб. за заказ весом до 10 кг., +200 руб. за заказ весом свыше 10 кг.
Региональная доставка по России, Беларусии и Казахстану
Также Вы можете связаться с нашим менеджером по тел. +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76, либо по email: sales@mirdopov.ru
Возврат и обмен
Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат
Гарантия
На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара
Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2
Усилитель сигнала газа FreePower S-DRIVE для Opel Astra
Вон какую штуку нашел))
FreePower S-Drive для Опель Астра – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой в штатные разъемы и не требует резки проводов, пайки цепей, сверления кузова. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. FreePower S-Drive улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Не нарушает штатной работы двигателя, никак не влияет на гарантию.
У электронной педали газа есть одна слабая сторона — это замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон и т.д. FreePower S-Drive призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.
FreePower S-Drive легко устанавливается на автомобили с электронной педалью газа, не изменяет заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля.
Устройство имеет 3 основных режима работы:
— (NORMAL) — обычный режим стокового автомобиля, заложенный в него на заводе.
— (ECO) — экономичный режим, актуален при поездках по пробкам.
— (SPORTS) — в режиме СПОРТ, у автомобиля раньше открывается дроссельная заслонка, благодаря чему ускорение происходит быстрее, чем в обычном режиме.
ZEIGEN I-BOOST! Педаль газа без задержки!
День какой то сегодня…пробило на описание электронных приблуд, установленных в моем автомобиле до меня и не мной) Но я то не против) что то толковое, а что то можно и на авито отправить) И вот оно чудо-усилитель педали газа ZEIGEN I-BOOST! О как мне повезло)
Итак немного выжимки теории и описания что бы Вы не искали информацию в просторах интернета:
Большинство современных автомобилей, которые отвечают всем требованиям ЕВРО4 и выше, оборудованы электронной педалью газа, вместо привычного всем механического привода с тросом. Владельцы таких авто часто жалуются на тот факт, что на низких оборотах двигателя, педаль имеет задержку, кроме того, электронная педаль из-за запоздалого ускорения может создать кучу проблем. Задержка обосновывается запоздалым открытием дроссельной заслонки, как следствие рабочая смесь попадает в цилиндр с запозданием, что приводит к потере крутящегося момента и мощности.
ZEIGEN I-BOOST – это специальное устройство, которое усиливает сигнал между блоком электронного управления заслонкой и педалью газа. ZEIGEN I-BOOST устанавливается в штатные разъемы между блоком управления электронной и педалью газа. Уникальная особенность заключается в том, что устройство берет на себя полный контроль всех поступающих сигналов от электронной педали газа и постоянно изменяет их. Таким образом, с помощью датчика создается “жесткая” связь между дроссельной заслонкой и педалью газа.
Особенно понравилось: Если Вы хотите достигнуть максимального результата по увеличению динамики автомобиля с помощью работы устройства, то мы рекомендуем Вам отключить с помощью штатной кнопки противозаносную и противобуксовочную систему. — Логичные ребята) Им можно было дописать про установку турбонаддува или компрессора совместно с ZEIGEN I-BOOST для 100% увеличения динамики)))
Усилитель сигнала газа ZEIGEN I-BOOST имеет 3 режима работы и 14 промежуточных режимов:
— Нормальный режим (NORMAL) – обычный режим езды- Согласен, ай буст работает в данном режиме и довольно таки хорошо-все горит, все цифры видны)
— Режим Эко (ECO) – режим экономичной езды. — разница 0
— Режим Спорт (SPORTS) – повышение динамики автомобиля- разница 0
Итог:В стандартном режиме он работает)
Я не исключаю что может на малолитражных автомобилях чувствуется разница, а может это эффект плацебо) Лично я разницы не почувствовал) летом когда будет сухо и тепло-проверю подключения и настройки, если что то не так обязательно отпишусь. но что то мне в это не верится.
Усилитель газа
Что такое усилитель газа?
Стандартные электронные педали газа имеют одну довольно слабую сторону, которая доставляет водителям множество неудобств. Ее можно назвать запоздалым ускорением. А оно нежелательно при езде в гору или во время активного разгона. Именно для разрешения данной проблемы и были созданы усилители сигнала газа.
Эти изделия непрерывно производят измерение и преобразование цифровых сигналов, которые подаются с педали газа. А на выходе они и предоставляют уже новый, совершенно измененный сигнал. Ускорение при этом авто на старте становится намного лучшим, а при быстром переключении скоростей не возникают провалы ускорения. В большинстве моделей устройства имеется специальный экономный режим, при котором педаль газа будет менее чувствительной к нажатиям. Он будет оптимальным при движении в городах. Когда вы установите усилитель газа, цены на который довольно демократичны, ваш транспорт уже не будет слишком резко трогаться в пробках, исчезнут его «клевки» из-за лишних случайных нажатий на педаль акселератора. Благодаря тому что в таком режиме возможность «перегазовки» сведена к минимуму, может быть даже достигнут эффект экономии топлива. Экономия может быть до литра на 100 км. Считается что, чем больший объем двигателя в авто, тем большей будет экономия. При использовании указанного режима достигается еще один полезный эффект – эффект антипробуксовочной системы. Особенно актуально это для тех автомобилей, у которых в базе данной опции не имеется. На льду в эконом-режиме уже гораздо сложнее заставить колеса идти в букс. Усилитель сигнала газа будет прекрасным решением для новичков при старте учебы езде на льду.
Вы можете купить данное устройство, если обратитесь в интернет-магазин автоаксессуаров «Mirdopov». В ассортименте представлены самые разнообразные модели усилителя педали газа, которые обязательно смогут удовлетворить требования даже самого требовательного клиента. Каждая модель устройства представлена для конкретной марки авто. Поэтому вы можете рассчитывать на оптимальное совпадение функций и характеристик изделия с вашей машиной, если решите его купить.
Обычно в комплект поставки входит непосредственно само устройство, блок управления, подробная инструкция по установке, необходимые провода для монтажа. Также все изделия обладают необходимыми сертификатами качества и регулярно тестируются на надежность и долговечность.
Современные технологии сейчас коснулись практически всех частей автомобиля. Если раньше привод педали газа был исключительно механический, то сейчас, на смену ему, приходит электронный. В этой статье вы узнаете, что такое электронная педаль газа, принцип ее действия, как производится ее регулировка и ремонт.
Устройство и принцип работы
Чтобы понять, как работает электронная педаль газа, необходимо знать общий принцип работы акселератора. Дело в том, что их функции предельно схожи, но простейшим механизмом является именно механический привод.
Дроссельная заслонка, в свою очередь, отвечает за количество подаваемого воздуха во впускной коллектор двигателя. Чем больше кислорода поступает в камеру сгорания, тем выше обороты коленчатого вала. Педаль представляет собой рычаг, который воздействует на привод заслонки. Привод же, может быть тросовым или рычажным. Все это, так или иначе, облегчает усилие, прилагаемое для нажатия на педаль газа.
Принцип действия электронной педали немного сложен, но во много раз облегчает управление оборотами двигателя. Такая педаль применяется только на инжекторных автомобилях, так как полностью основана на работе электронных устройств. В состав акселератора входят: педальный модуль, модуль преобразования сигнала и блок управления положением дроссельной заслонки.
При нажатии на педаль, модуль передает информацию об угле отклонения рычага на модуль преобразования сигнала. Система транзисторов передает усиленный сигнал на блок управления дроссельной заслонкой. После согласования полученного сигнала с электронным блоком управления, модуль дроссельной заслонки определяет угол ее открытия. Таким образом, обеспечивается электронный способ открывания дроссельной заслонки.
Стоит отметить, что работа модуля заслонки не может начаться до получения разрешения от ЭБУ. Дело в том, что эта система должна точно знать, какое количество воздуха и топлива необходимо двигателю на данном режиме работы. Поэтому положение заслонки может меняться независимо от того насколько выжата педаль акселератора.
Преимуществом такой педали можно считать экономичность и простоту эксплуатации. Это связано с тем, что усилие, необходимое для нажатия, заметно снижено, что обеспечивает удобство управления автомобилем.
Как отрегулировать электронную педаль
Как и любой механизм, электронная педаль газа иногда тоже нуждается в регулировках. Данное мероприятие необходимо для поддержания нормальной работы акселератора в случае, если настройки были сбиты.
Иногда бывает такое, что при нажатии на педаль газа, автомобиль перестает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Это связано с тем, что никакого изменения положения попросту не было. Все электронные педали имеют определенный свободный ход, в процессе которого меняется напряжение, подаваемое на транзисторную цепь. Если напряжение изменится, то реакция на положение педали также меняется, следовательно, автомобиль может неадекватно вести себя при управлении дроссельной заслонкой. Иногда об этой проблеме можно узнать по соответствующему индикатору на приборной панели или с помощью электронной диагностики, проводимой посредством бортового компьютера автомобиля.
Порядок регулировки:
Внимание! В справочной литературе может быть указан диапазон напряжений. Два числа определяют величину напряженности при не нажатой педали и полностью выжатой. Поэтому настройка производится по первому напряжению при не выжатой педали газа.
Кроме того, величина напряжения может меняться в зависимости от окружающей среды. То есть, при сезонном обслуживании автомобиля настоятельно рекомендуется также провести регулировку и педали газа, так как такая величина может меняться, обратно пропорционально меняющемуся сопротивлению.
Ремонт электронной педали газа
Ремонт акселератора с электронным приводом производится на основе обнаруженных неисправностей. Как и все части, такая система тоже имеет определенный износ, появление которого невозможно предотвратить. В связи с этим, важно знать, как производится устранение неисправностей при поломке электронной педали газа.
Обычно, к ремонту педали приступают при обнаружении следующих неисправностей: наблюдается кратковременный отказ реакции на изменение положения педали или полный отказ педали, независимо от угла нажатия. В основном, данные неисправности связаны с отсутствием питания на исполнительных органах, или отсутствия сигнала с модуля педали.
В первую очередь, необходимо осмотреть электрическую проводку на предмет рассыпания, повреждения изоляции (коротких замыканий) и отсутствия контакта в штекерных соединения. Очень часто, по вине проводов пропадает питание на ответственных органах и педаль попросту отказывается работать. В случае обнаружения неисправных проводников электрического тока, их необходимо сразу же заменить.
Все остальные неисправности устраняются заменой модуля целиком, так как их ремонт довольно сложен и нецелесообразен. На деле, проще и дешевле поменять часть целиком, нежели производить ее ремонт.
Это все, что необходимо знать водителю об электронной педали управления дроссельной заслонкой. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться с этим сложным и запутанным механизмом.