что такое улица беседа в средней группе

Конспект занятия «Моя улица» (средняя группа)

что такое улица беседа в средней группе. Смотреть фото что такое улица беседа в средней группе. Смотреть картинку что такое улица беседа в средней группе. Картинка про что такое улица беседа в средней группе. Фото что такое улица беседа в средней группе Елена Чаус
Конспект занятия «Моя улица» (средняя группа)

Цель: воспитывать у детей любовь и чувство гордости к своей улице, родному городу.

• закрепить знания детей о понятии «улица», знание своего адреса и адреса детского сада, умение рассказывать об улице, на которой живет ребенок (ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие»);

• продолжать знакомить с родным городом, его достопримечательностями (ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие»);

• активизировать словарь, познавательный интерес (ОО «Речевое развитие», ОО «Познавательное развитие»);

• привлечь внимание детей к данной теме с помощью современных компьютерных технологий (ОО «Познавательное развитие»);

• развивать речь, наблюдательность, внимание, память, мышление, восприятие (ОО «Речевое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Познавательное развитие»);

• развивать общую моторику (ОО «Физическое развитие»);

• воспитывать любовь к родному городу, улице, дому, желание видеть их красивыми, чистыми (ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие»).

Предварительная работа: беседы о домашнем адресе, посещении магазина, почты, разнице между школой и детским садом; дидактические игры «Найди два одинаковых дома», «Где твой дом», «Что лишнее (школьные принадлежности)», «Кто где живет»; сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Магазин», «Детский сад», «Почта»; чтение стихотворений С. Дрожжина «Улицей гуляет», С. Маршака «Почта»; отгадывание загадок о транспорте; рисование своей улицы (совместно с родителями).

Материалы и оборудование: фотографии улиц города, детско-родительские рисунки «Моя улица», фуражка водителя, руль, презентация «Родные улицы», мультимедийный проектор, экран.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Педагог. Ребята, послушайте стихотворение и догадайтесь,о чем мы будем говорить:

Утром солнышко встает,

Всех на улицу зовет,

Здравствуй, улица моя!

— Правильно, мы будем говорить об улицах нашего города.

2. Работа по теме занятия

Педагог. Ребята,как называется наш город: Москва, Ногинск, Электросталь? (Ответы детей) Правильно, Электросталь. А все его жители, т. е. мы, – это… (Ответы детей) Правильно, электростальцы. В нашем городе много улиц. Название каких улиц вы знаете? (Ответы детей).

— На какой улице расположен наш детский сад? (На улице Западной)

— Как называется наш детский сад? («Золотой петушок»)

— Назовите адрес детского сада. (Адрес нашего детского сада – город Электросталь, улица Западная, дом 8)

— Что такое адрес? (Название улицы, номер дома и квартиры)

— Для чего нужно знать свой адрес? (Ответы детей)

— Ребята, у всех есть домашний адрес. Например,мой адрес: ул. Ялагина, дом 16, квартира 95. Кто еще живет на улице Ялагина? (Дети называют свой адрес)

— Кто живет на улице Журавлева? (Ответы детей)

— Алеша, назови нам свой адрес.

— Кто живет на улице Западной? (Ответы детей)

— Чем отличается улица Западная от других улиц? (На ней расположен наш детский сад)

— Предлагаю вам отправиться на прогулку по улицам нашего города. Это будет не простая прогула, а фотопрогулка.

Презентация «Родные улицы»

Педагог. Ребята, давайте прогуляемся по улице.

Физкультминутка «Мы по улице гуляем»

Мы по улице гуляем, (Ходьба на месте)

За природой наблюдаем (Повороты головы)

Вверх на солнце посмотрели, (Поднять голову вверх)

И нас лучики согрели. (Опустить голову вниз)

Птички в гнездышках сидят, (Присесть)

Птички по небу летят, (Встать, взмахи руками)

И по кочкам скачут, (Прыжки на месте)

И никто не плачет! (Улыбнуться)

Педагог. В городе много разных улиц: больших и маленьких, узких и широких, и каждая имеет свое название. Западная – потому что находится на западе города, Ялагина – в честь знаменитого строителя, Журавлева – в честь известного сталевара.

Педагог. Ребята, вы с родителями рисовали улицу, на которой живете. Расскажите о ней.

Рассказы детей по рисункам «Моя улица» (Ребенок рассказывает по рисунку на мольберте, одновременно этот же рисунок спроектирован на экран)

Педагог. Дети, у каждого дома есть двор. Дворы благоустроены. Чтобы дети могли там играть, во многих дворах построены новые детские площадки, разбиты газоны, клумбы, посажены деревья и кустарники, на земле лежит специальное покрытие. Зачем нужно покрытие? (Ответы детей) Зачем взрослые посадили деревья и цветы? (Ответы детей)

— Дети, играть нужно только во дворе. Играть на улице опасно, так как на улицах города много транспорта. Угадайте, что это?

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

— Давайте отправимся в путешествие на автобусе.

Игра «Путешествие по городу»

Педагог – водитель, дети – пассажиры. Ходьба дробным шагом. Остановка – фотографии объектов, находящихся на определенной улице.

1-я остановка «Детская поликлиника» (улица Журавлева)

2-я остановка «Почта» (улица Ялагина)

3-я остановка «Детская площадка» (бульвар 60-летия Победы)

4-я остановка «Детский сад» (улица Западная)

Педагог не говорит названия остановок, дети должны по фотографии сами назвать ее и сказать название улицы (например, «Первая остановка. Внимательно посмотрите на фотографию и скажите, как называется остановка. Как называется улица?»). После правильных ответов автобус отправляется дальше.

3. Итог занятия

Педагог. Наше путешествие закончено. Мы приехали в детский сад.

1. Где мы сегодня были?

3. Куда хотите в следующий раз совершить путешествие?

«Моя мама лучше всех» средняя группа Моя мама дучше всех Подготовила: воспитатель МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Шевцова Т. И. Программное содержание: Дать детям представление.

Конспект образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Моя семья». средняя группа Видео Конспект образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» (модуль «социализация»). Тема: «Моя семья». средняя группа.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Моя улица» Цель. Выполнение городского или сельского пейзажа, изображение несложной композиции на тему современной улицы. Задачи. Образовательные.

Конспект занятия на тему: «Улица А. Пантелеевой г. Тарко-Сале» (Средняя группа) Конспект занятия на тему: «Улица А. Пантелеевой г. Тарко-Сале» (Средняя группа) Цель: Расширить и закрепить представление детей о понятии.

что такое улица беседа в средней группе. Смотреть фото что такое улица беседа в средней группе. Смотреть картинку что такое улица беседа в средней группе. Картинка про что такое улица беседа в средней группе. Фото что такое улица беседа в средней группеКонспект занятия по ПДД в старшей группе «Моя улица» Конспект занятия по ПДД в старшеи группе «Наша улица» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в старшей.

Конспект занятия по развитию речи у детей средней группы «Моя улица» Конспект занятия по развитию речи у детей средней группы. Тема: «Моя улица»Примерное содержание: 1. Продолжить знакомить с понятиями страна,.

Проект «Я и моя семья» средняя группа Актуальность: В современных условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания,.

что такое улица беседа в средней группе. Смотреть фото что такое улица беседа в средней группе. Смотреть картинку что такое улица беседа в средней группе. Картинка про что такое улица беседа в средней группе. Фото что такое улица беседа в средней группеПроект «Моя семья» (средняя группа) Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром. Семья-очень.

Конспект занятия «Дорожные знаки. Наша улица» (подготовительная группа) Цель: воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного.

Источник

Целевая прогулка в средней группе «Что такое улица»

что такое улица беседа в средней группе. Смотреть фото что такое улица беседа в средней группе. Смотреть картинку что такое улица беседа в средней группе. Картинка про что такое улица беседа в средней группе. Фото что такое улица беседа в средней группе Людмила Лаврентьева
Целевая прогулка в средней группе «Что такое улица»

Целевая прогулка в средней группе

Программное содержание. Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес.

Материал. Флажки, схемы-символы: «Магазин», «Почта», «Аптека».

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций и фотографий на тему «Улица города». Чтение стихотворения С. Маршака «Наша улица».

Ход прогулки

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас вами необычная прогулка. Мы выйдем за ворота детского сада и прогуляемся по улице нашего города. Но сначала давайте вспомним правила поведения на улице. Как же нужно себя вести? (Ответы детей)

Отправляться в путь пора.

Ждёт нас дальняя дорога,

Наблюдений очень много.

Дети парами выходят за ворота.

Воспитатель: Ребята, эта улица вам знакома. Многие из вас идут по ней в детский сад, а кто-то живет на этой улице. Так скажите, как она называется?

Дети: ул. Космонавтов

Воспитатель: Правильно, это улица Космонавтов. Ребята, но попав на улицу, кем вы становитесь?

Воспитатель: На какие две части можно разделить улицу?

Дети: Часть, где стоят дома и ходят люди и часть, где ездят машины. Да, верно! Машины движутся по проезжей части улицы, которая называется дорога.

Воспитатель предлагает детям пройти в безопасное место, чуть ближе к проезжей части.

Воспитатель: Что вы можете сказать о проезжей части? Какая она? Большая или маленькая, узкая или широкая, тихая или шумная?

Дети: Большая, шумят машины, широкая.

Воспитатель: Верно, наша дорога длинная, широкая. Машины движутся по одной и по другой стороне дороги. А что нарисовано на дороге?

Дети: Это белая полоса.

Воспитатель: Для чего она нужна, может кто-то из вас знает? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно, ребята! Чтобы не было столкновения транспорта, проезжую часть обязательно делят белой сплошной линией. Ребята, теперь вы знаете, как называется часть улицы, где ездит транспорт. А как называется часть улицы, где ходят пешеходы и мы сейчас с вами стоим? Дети: Дорожка, асфальт, тротуар.

Воспитатель: Правильно это «тротуар». Все пешеходы должны соблюдать правила. Обратите внимание на то, что люди, как и машины, идут по одной стороне тротуара и по другой, чтобы не мешать друг другу. Давайте пройдем дальше по нашей улице. А что ещё вы видите на ней?

Дети: Здесь много домов. Все они разные: пятиэтажные и многоэтажные. В этих домах живут люди. (Показывает жилые дома.)

Воспитатель: А что еще кроме жилых домов есть на нашей улице?

Дети: Магазины, киоски, деревья, кусты, автостоянка, автобусная остановка и т. д.

Воспитатель: Здесь есть здания, в которых люди работают?

Надо хлеба нам купить,

Иль подарок подарить, —

Сумку мы с тобой берем,

Там проходим вдоль витрин

Воспитатель: Для чего нам нужен магазин? (Ответы детей)

что такое улица беседа в средней группе. Смотреть фото что такое улица беседа в средней группе. Смотреть картинку что такое улица беседа в средней группе. Картинка про что такое улица беседа в средней группе. Фото что такое улица беседа в средней группе

Если кашель или грипп,

Или голос Ваш охрип

Если плохо человеку-

Воспитатель: (показывает на аптеку.) Да, это здание – аптека. Как вы об этом узнали? (Ответы детей.) Здесь можно купить лекарства для больного.

что такое улица беседа в средней группе. Смотреть фото что такое улица беседа в средней группе. Смотреть картинку что такое улица беседа в средней группе. Картинка про что такое улица беседа в средней группе. Фото что такое улица беседа в средней группе

Посылки, письма, бандероли

Из далёких едут стран.

Почта нам их доставляет,

И в метели и в буран!

что такое улица беседа в средней группе. Смотреть фото что такое улица беседа в средней группе. Смотреть картинку что такое улица беседа в средней группе. Картинка про что такое улица беседа в средней группе. Фото что такое улица беседа в средней группе

Воспитатель: А здесь здание почты. Так для чего же нам нужна почта (ответы детей)? Давайте пройдем дальше. Что еще вы видите на нашей улице? (памятник Чернобыльцам, Д/К «Дружба», бассейн).

что такое улица беседа в средней группе. Смотреть фото что такое улица беседа в средней группе. Смотреть картинку что такое улица беседа в средней группе. Картинка про что такое улица беседа в средней группе. Фото что такое улица беседа в средней группе

Воспитатель: Правильно. Вот, видите, сколько много разных зданий на нашей улице, в которых работают люди. А ещё наша улица просто красивая, здесь много деревьев, кустарников, цветников, сосен.

Воспитатель: А для закрепления я предлагаю вам поиграть в игру «Куда мы идем?»

Выбранные дети держат схемы-символы: «Магазин», «Почта», «Аптека».

что такое улица беседа в средней группе. Смотреть фото что такое улица беседа в средней группе. Смотреть картинку что такое улица беседа в средней группе. Картинка про что такое улица беседа в средней группе. Фото что такое улица беседа в средней группе

Воспитатель: Вот взяли мы сумки, пакеты и пошли… в магазин.

что такое улица беседа в средней группе. Смотреть фото что такое улица беседа в средней группе. Смотреть картинку что такое улица беседа в средней группе. Картинка про что такое улица беседа в средней группе. Фото что такое улица беседа в средней группе

Дети выполняют действия и идут к схеме «Магазин».) Молодцы. Теперь мы собрали бабушке посылку, купили угощения и пошли… на почту. (Дети выполняют действия и идут к схеме «Почта».) Пришли домой, а дома заболел дедушка, надо сходить… в аптеку». (Дети выполняют действия и идут к схеме «Аптека».)

Воспитатель: Вот мы и прошлись по нашей улице, внимательно рассмотрели её, полюбовались её красотой. Но нам пора возвращаться в детский сад. А вы знаете на какой улице находится наш детский сад (ответы) А на каких улицах вы живёте? (ответы детей)

Если дети не знают, то педагог называет адрес детского сада. Объясняет, что знать название улицы, номер дома, квартиры тоже надо обязательно. Предлагает каждому ребенку спросить у родителей свой домашний адрес и запомнить его.

Воспитатель: А сейчас давайте закрепим правила для пешеходов.

– По улице надо идти спокойным шагом.

– Идти следует только по тротуару, по правой стороне.

– Проезжую часть дороги надо переходить только в определенных местах, по переходам.

– На дороге нельзя играть, кататься на санках, коньках, велосипеде.

Когда вы станете постарше, то узнаете о других правилах и законах улицы. Может случиться так, что вы потерялись и не знаете, куда идти. Но назовите свой адрес и взрослые помогут вам попасть домой.

что такое улица беседа в средней группе. Смотреть фото что такое улица беседа в средней группе. Смотреть картинку что такое улица беседа в средней группе. Картинка про что такое улица беседа в средней группе. Фото что такое улица беседа в средней группе

Целевая прогулка к светофору в средней группе Програмное содержание: 1. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, формировать понятия «дорога», «проезжая часть», «тротуар».

Целевая прогулка на луг с детьми средней группы Целевая прогулка – поход на луг Воспитатель МАДОУ – детский сад № 38 Алексеева З. В. Средняя группа. Цель: познакомить детей с природным.

что такое улица беседа в средней группе. Смотреть фото что такое улица беседа в средней группе. Смотреть картинку что такое улица беседа в средней группе. Картинка про что такое улица беседа в средней группе. Фото что такое улица беседа в средней группеЦелевая прогулка по летней экологической тропе в средней группе Целевая прогулка по летней экологической тропе в средней группе. Летом дети большую часть проводят на улице, на участках, поэтому педагоги.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Источник

Конспект итогового занятия в средней группе «Моя улица»

что такое улица беседа в средней группе. Смотреть фото что такое улица беседа в средней группе. Смотреть картинку что такое улица беседа в средней группе. Картинка про что такое улица беседа в средней группе. Фото что такое улица беседа в средней группе Елена Чаус
Конспект итогового занятия в средней группе «Моя улица»

Цель: воспитывать у детей любовь и чувство гордости к своей улице, родному городу, стране.

• закрепить знание детей с понятием «улица», умение называть свой адрес и адрес детского сада, рассказывать об улице, на которой живет ребенок;

• формировать представление о названии улицы;

• расширить представления о различных видах транспорта;

• продолжать знакомить с родным городом, его достопримечательностями;

• развивать наблюдательность, внимание, память, мышление, восприятие;

• развивать общую моторику;

• активизировать словарь, познавательный интерес;

• воспитывать любовь к родному городу, желание видеть его красивым, чистым.

Предварительная работа: беседы о домашнем адресе, посещении магазина, почты, разнице между школой и детским садом; дидактические игры «Найди два одинаковых дома», «Где твой дом», «Что лишнее (школьные принадлежности)», «Кто где живет»; сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Магазин», «Детский сад», «Почта»; чтение стихотворений С. Дрожжина «Улицей гуляет», А. Дуйсенбиева «На веселой улице», С. Маршака «Почта»; отгадывание загадок о транспорте; рисование своей улицы (совместно с родителями).

Материалы и оборудование: фотографии и иллюстрации городских достопримечательностей, улиц города, рисунки детей «Моя улица».

Ход занятия

1. Организационный момент

Педагог. Ребята, послушайте стихотворение и догадайтесь, о чем мы будем говорить.

Утром солнышко встает,

Всех на улицу зовет,

Здравствуй, улица моя!

— Правильно, мы будем говорить об улицах нашего города.

2. Работа по теме занятия

Педагог. Ребята, давайте вспомним, как называется наш город. (Ответы детей) Правильно, Электросталь. А все его жители, т. е. мы, – это… (Ответы детей) Правильно, электростальцы. В нашем городе много улиц. Давайте вспомним их названия. (Ответы детей).

— На какой улице расположен наш детский сад? (На улице Западной) Расскажите мне об этой улице. (Примерный вариант рассказа: «Я живу на улице Западной. Моя улица тихая, красивая, вдоль дороги посажены деревья. Здесь находится большой магазин, который называется «Пятерочка». А еще есть культурный центр «Досуг», там много кружков для детей. Два детских сада.»)

— А чем отличается улица Западная от других улиц? (На ней расположен наш детский сад)

— Как называется наш детский сад? («Золотой петушок»)

— Кто живет на улице Журавлева? (Ответы детей)

— Ваша улица похожа на улицу Западная? (Нет. Она большая, много магазинов, транспорта, деревьев. Здесь расположена детская поликлиника.)

— А вот Аня и Алеша живут не на улице, а на бульваре. Он называется Бульвар 60-летия Победы. Расскажите, какой он? (Все дома новые, многоэтажные. Широкие дороги. Много красивых детских площадок.)

— А кто живет на улице Ялагина? (Ответы детей)

— Какая она? (Большая, много новых домов, магазинов, парикмахерских, аптек, две школы, почта, кафе Макдоналдс. Дорога широкая, по ней движется много транспорта.)

— Ребята, какой транспорт вы знаете? (Ответы детей)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется.

Силач на четырех ногах,

В резиновых сапогах.

Прямиком из магазина

Он привез нам пианино.

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

Педагог. Автобусы, машины ездят по дороге, а как называется дорожка, по которой ходят люди? (Ответы детей) Правильно, тротуары, пешеходные дорожки.

— В городах много разных улиц больших и маленьких, узких и широких, и каждая имеет свое название. Западная – потому что находится на западе города, Ялагина – в честь строителя, Журавлева – в честь известного сталевара, бульвар 60-летия Победы – в честь победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

— Какие еще улицы вы знаете? (Ответы детей)

— На улицах расположены дома, в которых мы живем. Сейчас это большие одноэтажные и многоэтажные, кирпичные и панельные дома. У каждого дома есть свой номер. В каждом доме много квартир, у каждой квартиры тоже есть свой номер. Чтобы не заблудиться и найти свой дом, нужно знать адрес. Например, адрес нашего детского сада – город Электросталь, улица Западная, дом 8.

— Кто знает, что такое адрес? (Ответы детей) Правильно, адрес – это название города, улицы, номер дома и номер квартиры.

— Кто из вас знает свой адрес? (Ответы детей).

— Для чего же людям нужен адрес? (Ответы детей) Домашний адрес нужно знать обязательно. Если вы потеряетесь, но будете знать свой адрес, вы всегда найдете дом, в котором живете. По вашему адресу почтальон приносит газеты, журналы, письма.

— Ребята, давайте прогуляемся по улице.

Физкультминутка «Мы по улице гуляем»

Мы по улице гуляем, (Ходьба на месте)

За природой наблюдаем (Повороты головы)

Вверх на солнце посмотрели, (Поднять голову вверх)

И нас лучики согрели. (Опустить голову вниз)

Птички в гнездышках сидят, (Присесть)

Птички по небу летят, (Встать, взмахи руками)

И по кочкам скачут, (Прыжки на месте)

И никто не плачет! (Улыбнуться)

Педагог. Дети, у каждого дома есть двор. Расскажите, какой у вас двор? (Ответы детей)

— Дворы благоустроены. Чтобы дети могли там играть, во многих дворах построены новые детские площадки, разбиты газоны, клумбы, посажены деревья и кустарники, на земле лежит специальное покрытие. Есть скамейки, на которых можно отдохнуть. Это взрослые люди позаботились о детях. Сделать все эти постройки было очень трудно, поэтому все надо беречь. Дети – маленькие жители родного города – могут сделать так,чтобы их город был красивым: не сорить, ничего не ломать, беречь все, что их окружает.

— Ребята, ваш родной дом, двор, улица, город – это ваша малая Родина. А ваша большая Родина – это вся страна – Россия.

3. Итог занятия

1. Как называется наш город?

2. Названия каких улиц вы знаете?

3. За что вы любите свою улицу?

4. На какой улице расположен наш детский сад?

5. Зачем нужно знать свой адрес?

6. Что такое Родина?

Конспект занятия в средней группе «Какая она, улица?» Конспект занятия в средней группе «Какая она, улица?» Тема: Изучаем улицу. Ключевые слова: улица, дом, порядок домов, название улицы, номер.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Ход занятия. Восп. Ребята, давайте откроем окно. Мы сразу почувствуем теплый весенний воздух. Давайте его глубоко вздохнем. А какие звуки.

Конспект итогового занятия на тему «Насекомые» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Обобщить и закрепить знания детей по теме «Насекомые 2. Закрепить названия насекомых, внешние признаки, их строение.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе Программное содержание: Побуждать детей к составлению коротких рассказов по описанию набора игрушек. Закрепить умения согласовать существительные.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Весна» Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Весна» Программное содержание: Обогащать речь детей существительными,.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе на тему «Транспорт» Конспект итогового занятия в первой младшей группе на тему: «Транспорт». Цель: обогащать знания детей о транспорте и правилах дорожного.

Конспект итогового занятия в средней группе на тему «Целевое посещение кухни» Цель: формировать представления о профессиях сотрудников детского сада. Задачи: • формировать представления детей о работе повара, о том,.

Конспект НОД итогового занятия в средней группе Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу. Задачи: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Какая она, улица?» Конспект занятия в средней группе «Какая она, улица?» Тема: Изучаем улицу. Ключевые слова: улица, дом, порядок домов, название улицы, номер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *