что такое уфк по белгородской области расшифровка

Федеральное казначейство — что это и чем занимается?

Казначейство РФ — это федеральный орган исполнительной власти, который ведет расчетно-кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета. В казначейство стекаются все средства налогоплательщиков и оно является посредником между налогоплательщиками/бюджетополучателями и банками, через которые осуществляются все эти операции прихода/расхода.

Минфин занимается составлением бюджета, а казначейство организовывает его исполнение. В течение всего года оно осуществляет бесперебойные платежи в рамках заложенного Министерством финансов бюджета. Казначейство является кассиром/бюджетной платежной системой.

Не стоит забывать, что казначейство не распоряжается средствами. Ими распоряжаются различные министерства, ведомства, учреждения, а казначейство лишь осуществляет эти платежи по их поручениям, заложенным в бюджете.

Основная задача казначейства состоит в том, чтобы всегда в кассе были деньги для бесперебойного осуществления платежей по бюджету точно в срок. В самом казначействе в наличной форме денег нет. Денежные средства находятся на едином казначейском счете.

Казначейство осуществляет тотальный контроль за приходными и расходными средствами на одном счете, что обеспечивает принцип единства кассы.

Межрегиональное управление казначейства находится в Москве, а территориальные органы находятся в столицах субъектов Российской Федерации. Всего насчитывается 85 территориальных отделений.

Изначально казначейство было частью Министерства финансов РФ — одним из его департаментов. С 2005 года было преобразовано в федеральную службу, которая осталась подведомственна Министерству финансов.

В структуре казначейства есть центральный аппарат, который состоит из 14 отделений, отвечающих:

Центральному аппарату подчиняются территориальные органы казначейства, расположенные в столицах 85 субъектов Федерации.

что такое уфк по белгородской области расшифровка. Смотреть фото что такое уфк по белгородской области расшифровка. Смотреть картинку что такое уфк по белгородской области расшифровка. Картинка про что такое уфк по белгородской области расшифровка. Фото что такое уфк по белгородской области расшифровка

Основные функции Федерального казначейства

У казначейства есть собственные функции, тесно перекликающиеся с функциями некоторых других органов власти:

По каким вопросам можно обратиться в казначейство РФ?

Во-первых, в казначейство можно идти в том случае, если у вас на руках есть решение суда о взыскании средств с бюджетной организации, которая не торопится расплачиваться. В этом случае можно обратиться с жалобой в Казначейство, описать ситуацию, предоставить подтверждающие документы.

По такому принципу можно взыскать деньги с любой бюджетной организации.

Еще чаще в Казначейство обращаются физические лица, которые совершили платежи в бюджетной сфере (налоги, штрафы, любые другие отчисления в казну) по ошибочным реквизитам. Они обращаются в ведомство за разъяснением о дальнейших действиях по розыску и возврату ошибочных платежей.

Обращение граждан регистрируется в течение 30-х дней с момента получения, а рассматривается в течение 30-ти дней. В некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен.

Через обращение в казначейство можно узнать основные права, запреты и обязанности, связанные с гражданской службой.

Источник

За что приходят деньги от УФК на банковскую карту?

В 2020 году юристы часто слышат вопросы от граждан, получивших странные переводы на карту с аббревиатурой отправителя – УФК. «От кого на зарплатную карту пришли деньги от УФК? За что конкретно они поступили?» – интересуются получатели таких переводов.

В данном случае указан только орган, оформивший перечисление. УФК – это Управление федерального казначейства. А вариантов назначения платежа может быть много.

Уважаемые читатели! Горячая линия бесплатной юридической помощи работает для вас 24 часа в сутки!

Что означает аббревиатура «УФК»

Управление федерального казначейства (УФК) – это государственный орган, осуществляющий функции управления бюджетом РФ. Подразделения УФК есть не только в столице, федеральном центре, они находятся и в субъектах РФ, в Самарской области, Хабаровском крае, Новосибирской области и т.д.

Таким образом, суть сообщения – пришли деньги из бюджета или, проще говоря, от государства (РФ или субъекта РФ, муниципалитета).

Как уже говорилось, если произошло поступление денег от УФК, что это за перевод, вариантов может быть множество, вот основные из них:

Если обладатель зарплатой карты трудится в бюджетной организации, органе государственной власти, перечисления от УФК могут означать поступление заработной платы.

Как выяснить адресата и назначение платежа

Следует уточнить, что деньги от государства идут дольше, чем при обычных расчетах контрагентов. Например, заявление о возврате налогового вычета рассматривается три месяца. То есть, получив определенную сумму от УФК, необходимо вспомнить, не подавались ли какие-либо заявления, какова сумма, указанная в них. Прежде всего платеж можно идентифицировать по сумме поступления. При этом на заблокированную карту деньги поступить не могут до момента окончания блокировки. Однако владелец получит сообщение об отказе в зачислении средств.

Не исключается и возможность системной ошибки и указания неправильного адресата или осуществление ошибочного перечисления.

Узнать точно, за что пришли деньги и от кого, можно следующими способами:

Уважаемые читатели! Горячая линия бесплатной юридической помощи работает для вас 24 часа в сутки!

Источник

Что такое уфк по белгородской области расшифровка

Начало образования органов Федерального казначейства в Российской Федерации положил Указ Президента России от 08.12.1992 г. № 1556 «О Федеральном казначействе».

В соответствии с этим нормативным актом в России создаются территориальные органы Федерального казначейства. Так, 27 октября 1993 года Министр финансов Б.Г. Федоров приказом №931 л/с назначил начальником Управления Федерального казначейства по Белгородской области Николая Васильевича Смоленского. С этой даты ведет профессиональный отсчет УФК по Белгородской области.

В то время Управление Федерального Казначейства по Белгородской области располагалось в центре города, по адресу ул. Красина, 31а, и занимало только 1 этаж здания.

Первый приказ по управлению вышел об образовании отделений Федерального казначейства Министерства финансов РФ по районам и городам области, которым было создано 22 отделения.

В январе 1994 года уже был составлен первый баланс по исполнению сметы. В сентябре этого же года управлению в числе первых в России были открыты доходные счета по учету и распределению налогов. А с мая 1995 года управление начало осуществлять распределение и зачисление регулирующих налогов по уровням бюджетов в режиме одного дня. Также, в этот период УФК по Белгородской области были открыты расчетные счета для финансирования расходов бюджетных учреждений. Кроме того, коллектив управления переехал в собственное административное здание на Проспекте Богдана Хмельницкого 139.

1997 год ознаменовал себя открытием в управлении лицевых счетов получателям средств федерального бюджета.

Начиная с августа 1999 года все операции между УФК по Белгородской области и обслуживающим банком по балансовым счетам стали осуществляться электронным способом. Внедрение этой формы расчетов позволило ускорить прохождение расчетных документов от плательщика до получателя.

В июне 2000 года специалисты отдела доходов управления приступили к реализации первого этапа Концепции Единого счета. А с 2001 года, в соответствии с соглашениями, заключенными с администрацией Белгородской области, начали осуществлять учет и распределение региональных и местных налогов.

Кроме того, 1 июля 2001 года был создан отдел финансирования силовых структур. Необходимость его создания возникла в результате перевода воинских частей и организаций Министерства обороны РФ на казначейскую систему исполнения федерального бюджета. Также, в декабре этого же года управление начало обслуживать лицевые счета бюджетных учреждений по внебюджетной деятельности.

С января 2003 года все расходы федерального бюджета производятся с единого счета управления, открытого в ГРКЦ Банка России. В сентябре этого же года работники УФК по Белгородской области стали осуществлять кассовые расходы бюджетополучателей за счет общего остатка средств на едином счете.

В 2004 году был реализован Приказ Министерства финансов РФ от 10.06.2003 года № 50-Н «Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства МФ РФ объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета».

Наряду с исполнением федерального бюджета, в рамках реализации постановлений губернатора Белгородской области от 28.06.2003 года № 21, 05.02.2004 года № 40 переведены на расчетно-кассовое обслуживание через органы казначейства получатели средств областного и муниципальных бюджетов.

Начато осуществление мероприятий по усовершенствованию технологий кассового обслуживания исполнения бюджета области и бюджетов муниципальных образований путем ведения лицевых счетов распорядителя и получателей бюджетных средств финансовыми органами местного самоуправления на едином счете бюджета открытого в органе федерального казначейства.

В 2005 году осуществлен переход на централизованное ППО Центр-КС. Также, в этом году был внедрен единый порядок обмена информацией между органами Федерального казначейства и администраторами поступлений в бюджетную системы, и единый порядок электронного взаимодействия с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Реализованы технология и средства защищенного электронного документооборота между отделениями и структурными подразделениями финорганов в районах области. Внедрен механизм обмена электронными платежными документами по местному бюджету между отделениями по районам и городам и Банком России посредством информационной транспортной сети управления.

В 2006 году в соответствии с приказом УФК по Белгородской области от 30.12.2005г №82-пр в аппарате управления был осуществлен переход на новую организационно-штатную структуру. Следствием этого стало образование в УФК по Белгородской области отдела расходов.

Также, в соответствии с приказом Федерального казначейства от 27.10.2006 года №219 «О реорганизации территориальных органов Федерального казначейства» с 1 января 2007 года отделения по городу Белгороду и Белгородскому району Управления Федерального казначейства по Белгородской области реорганизованы в форме слияния указанных отделений в одно отделение: «Отделение по г. Белгороду и Белгородскому району УФК по Белгородской области». Помимо этого, в этом году в рамках доступа к информации о деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов был создан интернет-сайт управления.

В 2007 году во исполнение приказа Федерального казначейства от 26.12.2006г № 275 «О внесении изменений в приложения №№ 4,5,6 к приказу Федерального казначейства от 27.10.2005г, № 215 «Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» в управлении был создан отдел ведения федеральных реестров.

18 июня 2007 года на должность руководителя Управления Федерального казначейства по Белгородской области был назначен Владимир Иванович Клименко.

В 2008г в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 года №724 «Вопросы системы и структуры Федеральных органов исполнительной власти» и Распоряжениями Правительства Российской Федерации (Распоряжения №№ 793-р, 794-р и 795-р от 2 июня 2008 года) были осуществлены преобразования федеральных органов исполнительной власти, в связи, с чем в УФК по Белгородской области были проведены соответствующие процедуры, по закрытию, открытию и переоформлению лицевых счетов распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

Также в соответствии с приказом УФК по Белгородской области от 23.01.2008г №13-пр в целях совершенствования и оптимизации технологии обработки документов был веден в эксплуатацию программный продукт Ландокс.

Результатом организационно-штатных мероприятий в 2008году в управлении стало образование трех новых отделов: отдела кадров, административного отдела и юридического отдела.

В 2009 году УФК по Белгородской области была проведена работа по внедрению новых нормативных правовых документов, касающихся ведения лицевых счетов в системе Федерального казначейства, сводного реестра участников бюджетного процесса, внебюджетных средств, санкционирования расходов, и кассового обслуживания бюджетов.

Кроме того, с 1 декабря 2009 года управлением внедрена система банковских электронных срочных платежей Банка России (БЭСП).

В 2010 году в рамках подготовительных мероприятий к вводу в эксплуатацию официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Официальный сайт) Управлением и его отделениями по районам и городам проводилась работа по регистрации заказчиков и выдаче им сертификатов ключей электронно-цифровых подписей, необходимых для работы на Официальном сайте и электронных торговых площадках.

По состоянию на 01.01.2011 в Сводный перечень заказчиков были включены 1084 организации, что составило 100% от общего количества государственных и муниципальных заказчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Белгородской области. Кроме того, Управлением осуществлена работа по ежедневному перечислению остатков средств со счетов № 40503 и № 40302 на счет № 40105 Федерального казначейства, и формирование Консолидированных заявок для обеспечения кассовых выплат с указанных счетов. Внедрены в промышленную эксплуатацию система ключевых показателей (КПЭ), система поддержки технологического обеспечения (СПТО) и модернизированный комплекс Аксиок.Net.

В 2011 году Управлением внедрен в промышленную эксплуатацию программный комплекс Автоматизированная система Федерального казначейства (АС ФК).

В июле 2011 года в соответствии с Концепцией оптимизации структуры и функций Федерального казначейства проведена реорганизация Управления, результатом которой стало присоединения отделений по районам и городам в качестве отделов Управления. Также Управление работало над реализацией проекта «АС УНИФО», который способствует совершенствованию проводимых расчетных операций плательщиками – физическими лицами.

В 2012 году в целях реализации положений Приказа Федерального казначейства от 9 ноября 2012 г. № 445 «О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 29 июня 2011 г. № 252 «Об утверждении Правил оказания Федеральным казначейством информационных услуг по учету начислений и фактов оплаты физическими и юридическими лицами государственных пошлин, денежных платежей (штрафов) и сборов» Управлением проведена работа по внедрению доработанного Федеральным казначейством автоматизированного рабочего места (далее – АРМ) регистрации Участников информационной системы учета начислений и фактов оплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – ИС УНИФО/ГИС ГМП). В соответствии с Правилами проведена работа по подготовке к регистрации участников в ИС УНИФО/ГИС ГМП.

В рамках повышения качества исполнения федерального бюджета и в целях оптимизации взаимодействия клиентов и органов Федерального казначейства с 1 июля 2014 года Управление приступило к автоматическому санкционированию расходов при осуществлении кассовых выплат, для санкционирования которых не требуется представление клиентами документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в орган Федерального казначейства.

В этом же году Управление приступило к предоставлению субъекту Российской Федерации бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов). В этом же году Управление начало работу по переводу операций с наличными денежными средствами с использованием банковских карт.

Немаловажным этапом в модернизации органов Федерального казначейства является переход на новый способ электронного документооборота с бюджетополучателям через систему удаленного финансового доступа (СУФД-онлайн), что позволяет управлять платежами по защищенным каналам через сеть «Интернет».

В Управлении продолжаются работы по развитию и совершенствованию предоставляемых сервисов всех информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство. Это Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС), официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях, ГИС ГМП, государственная автоматизированная система ГАС «Управление», государственная интегрированная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» (ГИИС ЭБ), системы, построенные на основе Аксиок. Net на Web технологиях «Управление закупками», «Планирование» и др. в интеграции с ГИИС «Электронный бюджет»; система комплексного информационно-аналитического обеспечения деятельности Федерального казначейства (СКИАО).

С приходом нового руководителя продолжают внедряться новые казначейские технологии.

С 1 июля 2015 года Управление принимает участие в пилотном проекте по перечислению учреждениями Фонда социального страхования Российской Федерации выплат на счета застрахованных лиц.

В соответствии с направлением стратегической карты Казначейства России об обеспечении преимущественно безналичного денежного обращения в государственном секторе Управлением с 2016 года все бюджетополучатели переведены на обслуживание по выдаче наличных денежных средств с использованием банковских карт. Клиенты, перешедшие на новый порядок обеспечения наличными денежными средствами, не хотят возвращаться к чековым книжкам, осознав преимущества расчетов дебетовыми картами.

В 2016 году Управление совместно с Департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской областиначали проведение эксперимента по перечислению из бюджета Белгородской области в местные бюджеты отдельных видов межбюджетных трансфертов в сумме фактической потребности.

При этом функции упраздненного ведомства переданы другим федеральным органам власти. Так, полномочия по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере были переданы в Федеральное казначейство.

В результате данной реорганизации в апреле 2016 года в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области было создано три Отдела: Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы, Контрольно-ревизионный отдел в социально-экономической сфере, Организационно-аналитический отдел.

В 2017 году Управление включено в эксперимент по проведению бюджетного мониторинга в отношении субсидий на оказание поддержки сельского хозяйства.

Этот год для Управления был достаточно сложным в организационном плане. Управлением осуществлялась оптимизация территориальных Отделов. Клиенты упраздняемых Отделов переводятся на обслуживание в Управление или в другие Отделы. Это стало возможным только при условии обеспечения удаленных клиентов наличными денежными средствами с использованием банковских карт. Кроме этого, часть функций Управления переданы в ведение Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России».

В 2017 году был внедрен механизм перечисления остатков средств со счетов Управления, открытых для учета средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, на единый счет федерального бюджета, а также возврата на указанные счета под фактическую потребность.

В этом же году Управление включено в эксперимент по проведению бюджетного мониторинга в отношении субсидий на оказание поддержки сельского хозяйства.

Также с 2017 года Управление приступило к освоению новой функции централизованного ППО «Aksiok» по главе 100 «Федеральное казначейство».

В 2017 году заключены соглашения с Правительством Белгородской области, администрациями муниципальных образований об осуществлении на лицевых счетах, открытых в Управлении получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также операций со средствами бюджета Белгородской области, направленных на исполнение расходных обязательств Белгородской области. Это является показателем доверия, сложившегося по отношению к казначейской системе.

В рамках сопровождения технологических процессов и исполнения «Регламентации функциональной деятельности Казначейства России» Управлением осуществляется работа по внедрению новых версий технологических регламентов, проводится модернизация аппаратно-технического комплекса.

Управление осуществляет ведение бюджетного учета, составление и представление бюджетной отчетности. Ежеквартально проводится работа с клиентами по вопросам сверки бюджетной отчетности, что способствует отсутствию расхождений показателей при консолидации отчетности на уровне главных распорядителей и позволяет предоставить качественную и достоверную бюджетную отчетность.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Что такое УФК – расшифровка и за что приходят деньги на карту?

На зарплатную карту может приходить не только заработная плата, но и различные пособия, компенсации, социальные и другие выплаты. Достаточно часто назначение платежа и отправитель таких выплат обозначается аббревиатурой УФК, которая не всем знакома.

Расскажем, за что приходят деньги от УФК на карту и можно ли их тратить, как расшифровывается аббревиатура.

Звоните бесплатно по России:
8 800 301-86-49

Советы юристов по телефону! Горячая линия бесплатной юридической помощи работает для вас 24 часа в сутки!

Расшифровка аббревиатуры

Многие не понимают, когда пришли деньги на карту от УФК, что это такое. Требуется расшифровки данной аббревиатуры. УФК – это сокращенно означает Управление федерального казначейства. УФК занимается финансовыми операциями от имени государства, управляет бюджетными средствами. Собственно, казначейство – это и есть бюджет, казна государства.

Если посмотреть на реквизиты налоговой, службы судебных приставов, других государственных органов, видно, что счета у них открыты в УФК, Управлении федерального казначейства.

Поступление денег от УФК означает, что получателю пришли средства из бюджета. Однако по одной расшифровке аббревиатуры определить назначение платежа достаточно сложно. Проще всего отследить поступление по конкретной сумме и сроку. Однако надо принимать во внимание, что государственные органы могут рассматривать заявки в течение достаточно длительного срока.

Что за средства приходят из УФК

Деньги от УФК – что это может быть у судебных приставов и других ведомств (самые распространенные случаи):

Этот перечень не является исчерпывающим, на практике могут прийти средства из УФК и в других обстоятельствах, все зависит от конкретной ситуации получателя. Если работник трудится в бюджетной организации, заработная плата приходит на карточку от УФК. Больничный больше трех дней оплачивает соцстрах, поэтому и он может поступать от УФК на зарплатную карту.

Как узнать, откуда пришли средства

Чтобы узнать точно отправителя средств и назначение платежа, нужно обратиться в банк или Федеральное казначейство любым доступным способом (при личном визите, по телефону, через приложение банка или личный кабинет на сайте).

Почему приходят деньги от УФК?

Потому что этот орган распределяет бюджетные средства. Если поступление средств из бюджета не ожидается, во избежание разногласий прежде чем воспользоваться деньгами лучше узнать основание, по которому они начислены. Системные ошибки также не исключены.

Источник

Что такое уфк по белгородской области расшифровка

УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Настоящий Регламент Управления Федерального казначейства по Белгородской области (далее – Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Положением об Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, утвержденным приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316, и на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти», Постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», Приказа Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. № 5н «Об утверждении Регламента Федерального казначейства».

Регламент устанавливает правила организации деятельности Управления Федерального казначейства по Белгородской области (далее – Управление) по реализации его полномочий, в том числе общие правила организации взаимодействия Управления с Федеральным казначейством, Министерством финансов Российской Федерации (далее – Минфин России), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти Белгородской области и органами местного самоуправления.

Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

Управление при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Регламентом.

а) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Белгородской области и осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению кассового обслуживания исполнения федерального бюджета на территории Белгородской области, кассового обслуживания исполнения бюджета Белгородской области, бюджетов муниципальных образований Белгородской области, кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

б) в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минфина России и Федерального казначейства, управляет федеральным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, необходимым для обеспечения исполнения его функций в установленной сфере деятельности.

1.3. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минфина России, Федерального казначейства.

При осуществлении своих полномочий Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

II. Структура Управления Федерального казначейства по Белгородской области

2.1. Структура Управления включает: руководство (руководителя и заместителей руководителя) Управления, помощника руководителя, структурные подразделения.

Структурными подразделениями Управления являются Отделы, которые обеспечивают деятельность Управления и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с настоящим Регламентом, Положением об Отделе, утверждаемым приказом Управления, а также поручениями руководителя и заместителей руководителя.

Количество заместителей руководителя устанавливается руководителем Федерального казначейства. Должность одного из заместителей руководителя может занимать главный бухгалтер.

2.2. Руководитель утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и численности на основе утвержденной схемы размещения территориального органа Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и приказов Федерального казначейства, определяющих нормативную численность Управления.

2.3. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Белгородской области.

III. Полномочия руководителя и его заместителей

3.1. Руководитель организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций, подписывает от имени Управления договоры (контракты, соглашения) и другие документы гражданско-правового характера, издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Заместители руководителя организуют и координируют осуществление функций Управления, в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя, а также поручениями руководителя.

3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности, а также на основании выданных руководителем доверенностей, подписывать от имени Управления договоры (контракты, соглашения) и другие гражданско-правовые документы.

3.4. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) исключительные полномочия руководителя;

б) Отделы Управления, координацию и контроль деятельности которых осуществляет руководитель;

в) полномочия каждого заместителя руководителя;

г) Отделы Управления, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя;

д) порядок временного исполнения обязанностей руководителя (заместителя руководителя) Управления на период временного отсутствия в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском или командировкой.

3.5. Заместитель руководителя по решению руководителя в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует по вопросам, отнесенным к его компетенции, с Минфином России, Федеральным казначейством, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Белгородской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

б) координирует и контролирует работу соответствующих Отделов Управления, дает поручения их начальникам;

в) проводит совещания с представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Белгородской области, органами исполнительной власти Белгородской области, органами местного самоуправления и организаций;

г) рассматривает поступившие в Управление обращения и другие документы;

д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю;

е) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом, приказами Управления и поручениями руководителя.

3.6. Заместители руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Федерального казначейства и непосредственно подчиняются руководителю Управления.

3.7. На период временного отсутствия руководителя приказом Управления назначается исполняющий его обязанности.

IV. Помощник руководителя

4.1. Помощник руководителя назначается на должность и освобождается от должности приказом Управления и непосредственно подчиняется руководителю. Обязанности, сферы ведения и полномочия помощника руководителя определяются должностным регламентом, утверждаемым руководителем, а также настоящим Регламентом.

4.2. В целях обеспечения деятельности руководителя помощник руководителя:

организует проведение и участвует в совещаниях и иных мероприятиях у руководителя, а также в оформлении соответствующих решений, принятых на этих совещаниях;

организует подготовку на основании информации, представленной Отделами Управления, аналитических, справочных и иных материалов (в том числе проекты докладов и выступлений) для мероприятий с участием руководителя;

обеспечивает своевременное представление руководителю корреспонденции, проектов документов, поручений и иных материалов, по которым требуется решение руководителя;

докладывает руководителю оперативную информацию;

осуществляет по поручению (указанию) руководителя оперативное взаимодействие с заместителями руководителя, начальниками Отделов, органами государственной власти Белгородской области и другими организациями;

выполняет поручения (указания) руководителя и совместно с заместителями руководителя и начальниками Отделов контролирует исполнение его указаний;

направляет начальникам Отделов предложения (замечания) к документам, поступившим на рассмотрение в Управление;

рассматривает проекты документов, поступившие для доклада руководителю, и при необходимости представляет ему свои замечания по ним;

осуществляет информационное обеспечение работы официального сайта Управления в сети Интернет;

проводит сбор, анализ, подготовку и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов о деятельности Управления;

осуществляет отбор и анализ публикаций периодических изданий, материалов российских и зарубежных информационных агентств, теле- и радиопередач по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

выполняет работу по подготовке и проведению брифингов и конференций, связанных с деятельностью Управления (подготовка выступлений руководителя, пресс-релизов для СМИ и других информационных материалов);

приглашает журналистов на проводимые Управлением мероприятия и оказывает им содействие в сборе и подготовке материалов о деятельности Управления для их последующего размещения в печатных и электронных СМИ;

осуществляет подготовку проведения межрегиональных и региональных совещаний, семинаров, коллегий, аудио- и видео-совещаний (подготовка плана мероприятия, ведение записи и стенограммы выступлений, составление протоколов по итогам мероприятий, подготовка и рассылка материалов участникам мероприятий);

готовит проекты правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет, взаимодействия со СМИ;

обеспечивает взаимодействие Управления с центральным аппаратом Федерального казначейства по информационному обеспечению сайта Управления в сети Интернет и организации работы со СМИ;

осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

V. Полномочия начальников Отделов

5.1. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.

Начальник Отдела действует в соответствии с полномочиями, перечень которых указывается в Положении об Отделе, настоящем Регламенте, должностном регламенте, а также определяется отдельными поручениями руководителя или заместителя руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

5.2. Начальники Отделов назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Управления, подчиняются руководителю и заместителям руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

5.3. Начальник Отдела по вопросам, входящим в сферу его компетенции:

осуществляет непосредственное руководство Отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел полномочий и состояние исполнительской дисциплины;

взаимодействует с сотрудниками других структурных подразделений Управления, других государственных органов и органов местного самоуправления для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов локальных актов Управления;

обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших в Управление обращений, проектов актов и других документов, подготавливает проект заключения на них;

представляет на визирование курирующему заместителю руководителя проект положения о возглавляемом им Отделе;

обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;

представляет руководителю предложения, согласованные с курирующим заместителем руководителя, о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Отдела и применении к ним дисциплинарных взысканий;

осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, Положением об Отделе, должностным регламентом, а также поручениями руководителя и заместителя руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

5.4. В Управлении разрабатываются и утверждаются должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Управления.

5.5. Начальник Отдела обеспечивает организацию работы по выполнению функций и полномочий Отдела в установленной сфере деятельности и распределяет обязанности между своими заместителями и сотрудниками Отдела.

5.6. На период временного отсутствия начальника Отдела исполнение его обязанностей осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

5.7. В Управлении применяются административные регламенты исполнения государственных функций, разработанные и утвержденные Минфином России и Федеральным казначейством. В указанных документах определяется последовательность действий по исполнению Управлением государственных функций и нормативные сроки осуществления таких действий.

Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Управления составляют административный регламент Управления.

VI. Порядок планирования и организации работы.

Формирование планов и показателей деятельности Управления

6.1. Управление организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Федеральным казначейством планами, основными задачами и показателями деятельности.

6.2. Планирование показателей деятельности Управления осуществляется с учетом поставленных Федеральным казначейством задач на год.

6.3. Цели деятельности должны быть направлены на обеспечение конечных результатов и не выходить за рамки компетенции Управления.

6.4. Управление представляет информацию о результатах и основных направлениях деятельности в Федеральное казначейство в сроки, установленные Федеральным казначейством.

6.5. В информации о результатах и основных направлениях деятельности Управления отражаются:

цели, задачи и показатели деятельности;

формирование администрируемых доходов.

6.6. Руководитель организует исполнение утвержденных планов и показателей деятельности и несет ответственность за их реализацию.

6.7. Руководитель Управления информирует руководителя Федерального казначейства о ходе реализации утвержденных планов и показателей и при необходимости представляет ему дополнительные предложения по их достижению.

VII. Планирование деятельности руководителя, заместителей руководителя и иных сотрудников Управления, порядок их выезда в командировку

7.1. Руководитель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Федеральным казначейством, а также по поручению руководителя Федерального казначейства в мероприятиях, проводимых Минфином России.

Заместители руководителя и иные сотрудники Управления планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем.

7.2. Выезд в командировку руководителя оформляется приказом Управления на основании разрешающей резолюции руководителя Федерального казначейства на обращении руководителя Управления.

В обращении руководителя Управления к руководителю Федерального казначейства о командировании содержится цель и срок командирования, а также указывается заместитель руководителя, на которого будет возложено исполнение обязанностей руководителя Управления.

В случае необходимости незамедлительного выезда в командировку руководитель Управления информирует об этом руководителя Федерального казначейства непосредственно или через помощника руководителя Федерального казначейства с последующим письменным оформлением соответствующего обращения.

Выезд в командировку заместителей руководителя осуществляется на основании служебной записки с резолюцией руководителя о согласии и оформляется приказом Управления.

Выезд в командировку иных сотрудников осуществляется на основании служебной записки начальника Отдела, согласованной с руководителем или заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и оформляется приказом Управления.

7.3. Уход в отпуск руководителя осуществляется по согласованию с Руководителем Федерального казначейства на основании заявления, графика отпусков, утвержденным руководителем и оформляется приказом Управления

Уход в отпуск заместителей руководителя и иных сотрудников Управления осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утвержденным руководителем и оформляется приказом Управления.

Приказы о направлении в командировку и о предоставлении отпуска подготавливаются Отделом государственной гражданской службы и кадров.

VIII. Коллегия Управления

8.1. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам Руководитель может образовать коллегию Управления (далее – Коллегия).

8.2. Персональный состав Коллегии утверждается приказом Управления. Представители территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями соответствующих органов.

Члены Коллегии не имеют дополнительных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью в Управлении, в территориальных органах иных федеральных органах исполнительной власти или органах исполнительной власти субъекта.

План работы Коллегии формируется на основе предложений членов Коллегии, отделов Управления.

План работы Коллегии утверждается Руководителем и направляется членам Коллегии.

Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются помощником Руководителя, отделами Управления ответственными за соответствующие направления работы, в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу и проекта решения Коллегии, завизированных начальниками отделов и заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

Решения Коллегии оформляются протоколом заседания Коллегии, который подписывается Руководителем.

IΧ. Организация документооборота

Инструкция по делопроизводству разрабатывается и утверждается Федеральным казначейством.

9.2. Работа с документами ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

9.3. В Инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Управлении, в том числе:

по порядку регистрации и доставки корреспонденции;

по общим требованиям и особенностям к составлению и оформлению документов;

по организации работы с различными видами документов (в том числе с факсограммами);

по порядку подготовки и отправки корреспонденции;

по контролю исполнения документов;

по порядку оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив.

9.4. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в Отделах возлагается на начальников Отделов.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в Отделах ведется лицами, ответственными за делопроизводство.

9.5. Проекты писем, направляемых в Федеральное казначейство, в органы государственной власти (государственные органы) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Управлении документов) и их территориальные органы, расположенные на территории Белгородской области, в органы государственной власти (государственные органы) Белгородской области, в органы местного самоуправления (муниципальные органы), а также в адрес иных организаций и граждан, содержащие разъяснения по правовым вопросам, входящим в компетенцию Управления, подлежат обязательной правовой экспертизе (визированию) начальником Юридического отдела либо лицом выполняющие его обязанности и согласованию (визированию) заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

9.6. Правовая экспертиза (визирование) документов в юридическом Отделе осуществляется:

по срочным и оперативным поручениям в суточный срок;

по документам со сроками исполнения менее 15 дней – не более двух рабочих дней;

по документам со сроком исполнения 30 и более дней – в течение пяти рабочих дней.

Руководитель может установить иные сроки проведения правовой экспертизы (визирования) документов в Юридическом отделе.

Χ. Порядок подготовки и оформления решений и поручений руководителя и его заместителей

10.1. Руководитель и заместители руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) принимают решения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

Решения Управления оформляются в виде:

издания приказа Управления;

утверждения или подписания ненормативных документов организационно-распорядительного характера;

заключения договоров, контрактов, соглашений.

По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Управления, руководитель и заместители руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) налагают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), дают поручения, а также устные указания соответствующим Отделам (начальникам Отделов).

10.2. Решения, принятые на совещании у руководителя, оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется помощником руководителя и представляется руководителю в суточный срок (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания и доводится всем участникам совещания.

10.3. В случае проведения межведомственного совещания протоколы направляются руководителям соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

В указатель рассылки в обязательном порядке включаются по вопросам, входящим в их сферу деятельности: заместители руководителя, помощник руководителя, начальники отделов.

10.4.Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых руководителем, осуществляется помощником руководителя.

Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителем руководителя, осуществляется отделом, ответственным за проведение совещания.

ΧI. Порядок исполнения поручений

11.1. Приказы, поручения Минфина России, Федерального казначейства, Управления, резолюции (поручения) руководителя, заместителей руководителя по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям с использованием ППО АСД «LanDocs» помощником руководителя (административно-финансовым отделом) в суточный срок, а оперативных – незамедлительно.

Отдельные поручения руководителя по его указанию могут доводиться до исполнителей помощником руководителя непосредственно или через сотрудников Административно-финансового отдела, ответственных за организацию документооборота в Управлении.

Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

11.2. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (Отделов), определенных поручением, начальники Отделов обеспечивают его исполнение в пределах своих полномочий, а головной исполнитель представляет руководителю дополнительные предложения о привлечении (изменении) соисполнителей.

11.3. Заместитель руководителя и (или) начальники Отделов, указанные в поручении соисполнители, представляют головному исполнителю свои предложения и визируют подготовленные во исполнение поручений проекты документов.

Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку проекта документа, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальником Отдела (лицом, исполняющим его обязанности).

В случае несогласия с содержанием проекта документа (его части), подготовленного головным исполнителем, соисполнители предлагают свои замечания и предложения.

Проект документа представляется на подпись руководителю (заместителю руководителя) с визами головного исполнителя и всех соисполнителей, указанных в поручении.

В случае разногласий по содержанию проекта документа между исполнителями окончательное решение принимает лицо, подписывающее данный документ.

11.4. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, головной исполнитель поручения в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет руководителю (заместителю руководителя) завизированное начальником Административно-финансового отдела и заместителем руководителя (при поручении руководителя) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием ответственных сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.

Если начальником отдела решение о мерах в отношении сотрудников о привлечении к ответственности не принято, руководитель вправе принять решение в отношении начальника отдела или лица его замещающего о привлечении к ответственности.

ΧII. Особенности организации исполнения поручений Федерального казначейства

12.1. При исполнении поручений Федерального казначейства, руководителем дается поручение отделам. При этом ответственным исполнителем поручения является начальник отдела, указанный в резолюции Руководителя первым; он организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за качество и своевременность его исполнения.

12.2. В случаях, когда для исполнения поручений необходимо получение информации, заключений, экспертиз от других федеральных органов исполнительной власти, направляется запрос в соответствующий орган.

Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений Федерального казначейства определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

12.3. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях.

Для документов, поступивших из Федерального казначейства за подписью руководителя Федерального казначейства или его заместителей, начальников управлений, – с даты подписания (утверждения) документа.

12.4. Документы подлежат исполнению в следующие сроки.

Из Федерального казначейства за подписью руководителя Федерального казначейства или его заместителей, начальников управлений:

с определенной датой исполнения – в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения с пометкой «Срочно», «Незамедлительно» – в 3-дневный срок;

с пометкой «Оперативно» – в 10-дневный срок;

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца) считая от даты подписания поручения (решения).

Представления Счетной палаты Российской Федерации исполняются в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня получения.

Все остальные документы исполняются в срок не более месяца со дня поступления документа в Управление.

Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший предшествующий ему рабочий день.

12.5. В случае если Управлением поручение, поступившее из Федерального казначейства, не исполнено в установленный срок, Управление в течение одного дня с даты окончания срока представляет в Федеральное казначейство информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.

В случае если руководителем меры в отношении сотрудников не приняты, руководитель Федерального казначейства вправе принять решение о привлечении к ответственности заместителей руководителя, а также выйти с предложением в Минфин России о привлечении к ответственности руководителя.

ΧIII. Контроль исполнения поручений

13.1. Контроль исполнения поручений, указанных в пункте 12.3. настоящего Регламента, осуществляется помощником руководителя.

Контроль исполнения поступивших в Управление обращений осуществляется начальниками отделов и административно-финансовым отделом Управления.

Контроль исполнения поступивших в Управление обращений прекращается на основании документированной информации о направлении Управлением в установленном порядке ответа заявителям, предоставляемой отделами помощнику руководителя или в административно-финансовый отдел Управления.

ΧIV. Особенности организации деятельности территориальных отделов Управления и взаимодействия аппарата Управления с территориальными отделами

14.1. Территориальный отдел реализует в пределах своей компетенции полномочия и права территориального органа Федерального казначейства на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориального отдела (далее – схема размещения).

Территориальный отдел находится в непосредственном подчинении Управления.

14.2. Создание, реорганизация и ликвидация территориальных отделов производится по решению Федерального казначейства.

14.3. Территориальный отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральном казначействе, Положением об УФК по Белгородской области и положением об отделе Управления Федерального казначейства по Белгородской области.

14.4. Начальник территориального отдела назначается на должность и освобождается от нее руководителем.

Начальник территориального отдела организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление отделом возложенных на него функций.

14.5. Управление имеет право отменить решение территориального отдела или приостанавливать их действие.

14.6. В территориальных отделах рассматриваются и в соответствии с возложенными на них полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в отдел обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также организаций и граждан.

В случае если у территориального отдела недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, начальник территориального отдела направляет его на рассмотрение в Управление с указанием срока поступления обращения в территориальный отдел.

Ответ заявителю направляется Управлением в течение 30 дней с даты поступления обращения в территориальный отдел.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

14.7. Территориальные отделы взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства и актами Федерального казначейства. При решении совместных задач территориальные отделы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами местного самоуправления.

ΧV. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

15.1. Управление в пределах своей компетенции рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее – обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Управления, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа, или в форме устного личного обращения во время приема граждан.

Обращения могут поступать в Управление непосредственно или направляться на рассмотрение Администрацией Белгородской области, депутатами Белгородской областной Думы, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Белгородской области, органами местного самоуправления и должностными лицами.

При необходимости территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган исполнительной власти Белгородской области, орган местного самоуправления, депутат Белгородской областной Думы, направившие обращение, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.

Обращения, поступившие в Управление в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.

Обращения, направленные в Управление по вопросам, выходящим за сферу его деятельности, перенаправляются на рассмотрение в другой территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган исполнительной власти Белгородской области, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

15.2. Поступившие в Управление письменные обращения подлежат регистрации в день поступления (не позднее следующего рабочего дня) независимо от способа их доставки.

15.3. Обращения, поступившие в Управление, в зависимости от содержания докладываются руководителю, заместителям руководителя, либо направляются соответствующим начальникам Отделов Управления.

15.4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

15.5. Ответ на обращение подписывается руководителем или заместителями руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

15.6. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа.

Обращения, содержащие обжалование действий, направляются соответствующим Отделам Управления для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается руководителем или заместителями руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и, при необходимости, о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

15.7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия или почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в территориальный орган федерального органа исполнительной власти или орган исполнительной власти Белгородской области в соответствии с их компетенцией.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель или заместитель руководителя, курирующий работу Административно-финансового отдела, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган исполнительной власти Белгородской области, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю Управлением неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, которое оформляется наложением руководителем резолюции на докладной записке, подготовленной Административно-финансовым отделом. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

15.8. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

15.9. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

15.10. Управление, руководитель, заместители руководителя (в соответствии с распределением обязанностей):

а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение;

б) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти Белгородской области, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

г) дает письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении;

д) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган исполнительной власти Белгородской области, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

15.11 Управление, руководитель, заместители руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержания поступающих обращений и принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

15.12. Управление по направленному в установленном порядке запросу территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Белгородской области, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, в течение 15 дней предоставляет документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

15.14. Вопросы, поставленные в обращении, считаются разрешенными, если они все рассмотрены, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Рассмотрение повторных обращений по разрешенным вопросам проводится в случаях выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, относящейся к существу вопроса.

15.15. По итогам года в Федеральное казначейство представляются результаты анализа работы с обращениями по форме, установленной Федеральным казначейством.

ΧVI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления

Федерального казначейства по Белгородской области

16.1. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения о рассматриваемых в Управлении вопросах подлежат распространению (передача документов (их копий) и иной служебной информации) в соответствии с письменными указаниями руководителя или (по его письменному поручению) – заместителями, или помощником руководителя.

Передача указанных сведений и иной информации о деятельности Управления в средства массовой информации осуществляется только по согласованию с руководителем либо заместителями руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) после экспертизы, проведенной постоянно действующей технической комиссией по защите государственной тайны в Управлении.

16.2. Рассматриваемые и подготавливаемые в Управлении проекты документов, а также принятые по ним решения в установленном порядке, относятся к материалам, содержащим служебную информацию.

16.3. Состав и объем сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Управления, в том числе включаемый в информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций, утверждается приказом Управления.

Регламент Управления Федерального казначейства по Белгородской области PDF 2.8 МБ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *