что такое твин интернет

Омникальная платформа TWIN, как эффективный инструмент коммуникации

Как показывает практика, 90% наших клиентов не имеют единой системы, связи между голосовыми и чат-ботами, имеют разных разработчиков ботов для каждого канала связи (Вконтакте, Телеграм, Вайбер, Whatsapp и т.д.), поддерживают и прокачивают каждого отдельно.

На сегодняшний день существует эффективные решения, которые позволяют сохранить мультиканальность, структурировать и повысить эффективность процессов коммуникации. Речь идет об омниканальных коммуникациях.

Давайте рассмотрим, как это работает на практике и какие преимущества от внедрения омникальной платформы TWIN. Одной из особенностей платформы является то, что в ней одновременно работают как боты, так и люди. При этом голосовые или чат-боты не являются вспомогательными сервисами – это основные «сотрудники», а помогают им люди, если боты не справляются.

Например, клиент сделал заказ на сайте и звонит в компанию, при этом на сайт он пришел из социальной сети, писал в онлайн-чате. На звонок клиента моментально отвечает голосовой бот, который владеет всей информацией, приветствуя клиента согласно данным, которым он оставил при заказе. При этом бот сразу информирует клиента о статусе заказа, в 90% случаев после того как был совершен заказ клиент хочет сделать дозаказ или узнать о статусе заказа. Бот TWIN идентифицировал клиента, предугадал его вопрос и дал конкретный ответ. В 80% случаев клиенты получают ответы, остальные переводятся на других ботов или оператора (сделать дозаказ), курьера, который в пути. Любое действие клиента на любой площадке фиксируется в одной базе и доступно как для ботов, так и для людей.

Согласно опросам наших клиентов возможность идентифицировать клиента и сразу дать нужную информацию, увеличивает лояльность на 20%, а время обработки обращения роботом составляет 30 секунд, что более чем на 25 секунд меньше чем обработка запроса человеком. Человек подключается при необходимости. Совместная работа ботов и человека позволяет повысить эффективность работы, отсутствуют пропущенные звонки и хаотичный диалог. Мы не ограничиваем клиента, не спрашиваем его данных повторно, не тратим его время. Все это помогает обрабатывать больше заказов и клиентов.

Омникальность позволяет внедрить стандарты обслуживания, обеспечить индивидуальный подход и повысить лояльность. Люди отдают предпочтение своим привычкам и легче найти альтернативу, чем привыкнуть. Процесс отслеживания трендов развития способов коммуникаций и увеличение штата сотрудников не может быть бесконечным. Пришло время для автоматизации коммуникаций с клиентом.

Омникальная платформа TWIN делает канал коммуникации единым, а процесс коммуникаций комфортным как для компании, так и для клиента.

Источник

Твины за рамками анимации

Оглавление

Вступление

Эта статья про твины (tween, tweenline, tween animation) и их нестандартное использование. Обычно о твинах вспоминают когда нужно что-то анимировать, будь то объект в игре или всплывающее меню на сайте. Но область их применения гораздо шире.

В статье будут приведены примеры кода — они будут написаны на языке C#.

Что такое твины

Твин (Tween) — аббревиатура для «In-between». В анимации твины описывают движение объекта (или изменение его свойства) между ключевыми кадрами.

Твины используются тогда, когда у вас есть следующие исходные данные:

Применять твины можно не только к положению объекта, но и к любым другим его свойствам, будь то: цвет, размер, прозрачность и т.д.

Проблема

Если уйти от анимации — в общем случае твины будут полезны также тогда, когда вам нужно синхронизировать несколько продолжительных действий во времени или одно действие в зависимости от другого.

Наша команда занимается разработкой различных интерактивных и вспомогательных элементов для российского телевидения. Один из текущих проектов над которым мы работаем это робот-оператор. Вместо того, чтобы находится на съёмочной площадке и ловить планы в видоискатель руками — оператор может сидеть в офисе на удобном кресле и управлять камерой с джойстика ориентируясь по картинке на мониторе.
План зависит от следующих параметров — ориентации и наезда (zoom) камеры.
На репетициях в софт вносятся основные планы которым уделяется 90% времени. Между этими планами нужны переходы — был план `A`, нам нужно аккуратно перейти на план `B` за время `T`.

Управление ориентацией камеры производится с помощью робота-манипулятора, а её наезд управляется через API объектива. Роботом и объективом нужно управлять синхронно.
Робот имеет команду «Перевести камеру из положения `A` в положение `B` за `T` миллисекунд», а вот объектив имеет только команду «Установить наезд в значение `Z`».
Сотрудник, который занимался этим функционалом, столкнулся с проблемой — рассинхрон в 1-2 кадра (40-80 мс.) между тем когда робот занимает финальное положение и тем когда на объективе выставляется финальный наезд. При том рассинхрон был как в одну сторону, так и в другую, т.е. то объектив наводился раньше чем заканчивалось движение, либо наоборот.

Вот упрощенный пример кода который делал переход из плана A в план B:

Основная проблема была в том, что Thread.Sleep не всегда делает задержку именно на заданное количество миллисекунд. В основном это зависело от того, что в определенные моменты времени у системы есть более приоритетные задачи и наш поток каждый раз мог спать немного больше положенного времени, но за 100+ вызовов набиралось до 80 мс. отставания, что является 2 кадрами телевизионной съёмки (25 кадров в секунду, 40мс на кадр). Из-за этого было отставание наезда от положения камеры. Если из-за чего-либо происходил большой лаг, допустим в пол секунды — фокусировка производилась как минимум на полсекунды позже того как робот занимал финальное положение.

Также Thread.Sleep всегда делает задержку не равную указанному значению, а +- рядом. Если замерять сколько времени прошло между вызовами Thread.Sleep более точными инструментами — разброс будет +-3 мс. от заданной задержки, что и давало нам случаи, когда наезд происходил слегка быстрее изменения положения камеры.

Рассмотрим эту проблему графически.

Состояние робота описывается его ориентацией в пространстве, это шесть значений: `X`, `Y`, `Z`, `RX`, `RY`, `RZ`. Первая тройка отвечает за положение объектива относительно центра робота, а вторая за направление в котором направлен объектив. Для упрощения, чтобы не указывать все значения — будем рассматривать только первую тройку отвечающую за положение — `X`, `Y` и `Z`. Эти значения не зависят друг от друга и могут меняться по отдельности, но чтобы переход был плавным — их изменение должно как начинаться, так и заканчиваться в одно время. Функционал робота из коробки уже позволяет сделать это одной командой.

Так выглядит график перехода робота из состояния A в состояние B:

что такое твин интернет. Смотреть фото что такое твин интернет. Смотреть картинку что такое твин интернет. Картинка про что такое твин интернет. Фото что такое твин интернет

Координаты начинают изменяться в начале перехода, а заканчивают ровно через выделенное на переход время.

А так выглядит переход наезда:

что такое твин интернет. Смотреть фото что такое твин интернет. Смотреть картинку что такое твин интернет. Картинка про что такое твин интернет. Фото что такое твин интернет

Наезд не успевает достичь требуемого значения за отведенное на переход время, и продолжает меняться уже после запланированной точки завершения перехода.

Анимированные примеры правильно перехода:
что такое твин интернет. Смотреть фото что такое твин интернет. Смотреть картинку что такое твин интернет. Картинка про что такое твин интернет. Фото что такое твин интернет

И не правильного перехода:
что такое твин интернет. Смотреть фото что такое твин интернет. Смотреть картинку что такое твин интернет. Картинка про что такое твин интернет. Фото что такое твин интернет

В обоих случаях начальное конечное состояния систем одинаковые, но вот достигаются они по-разному.

Решение

Как я упоминал выше — твины отлично подходят для синхронизации различных действий во времени, в чем и является наша проблема!

Нам нужно чтобы два перехода начавшихся в одно время — в одно время и завершились.

Для этого опишем два простых класса:

Первый класс `Tween` — абстрактный класс который описывает общий интерфейс всех твинов и принимает в конструкторе начало и конец перехода.

Второй класс `LinearDoubleTween` — класс который унаследован от `Tween` и реализует линейный переход для вещественных чисел.

В этом коде интересен только один момент — функция `GetValueAtProgress`. Вместо того, чтобы каждый шаг высчитывать на сколько значение должно было измениться — мы будем считать каким значение должно быть в эту единицу времени.

У нас уже есть значения `start` и `end` для функции `GetValueAtProgress` — это начальный и конечный наезды (`A.Zoom` и `B.Zoom`) соответственно, что же такое `progress`?

Для пояснения возьмём `start` и `end` равными каким-либо константам `A` и `B` соответственно (Для упрощения допустим что `A` всегда меньше `B`). Расположив значения `start` и `end` на числовой прямой мы получим простой отрезок:

что такое твин интернет. Смотреть фото что такое твин интернет. Смотреть картинку что такое твин интернет. Картинка про что такое твин интернет. Фото что такое твин интернет

Так как этот отрезок представляет переход из значения `start` в значение `end` мы можем представить эти значения в новой системе отсчета как 0 и 1 соответственно:

что такое твин интернет. Смотреть фото что такое твин интернет. Смотреть картинку что такое твин интернет. Картинка про что такое твин интернет. Фото что такое твин интернет

Так вот, `progress` — это точка на отрезке между 0 и 1 включительно в нашей новой системе отсчёта. Это какой-то момент внутри перехода между значениями `start` и `end`, началу перехода соответствует 0, середине 0.5, а окончанию 1. Взяв любую точку на этом отрезке, например 0.7, мы можем получить значение которое должно быть на изначальной числовой прямой в этот момент перехода:

что такое твин интернет. Смотреть фото что такое твин интернет. Смотреть картинку что такое твин интернет. Картинка про что такое твин интернет. Фото что такое твин интернет

В нашем случае ограничение на то что `progress` должен быть в границах от нуля до единицы — сделано для упрощения. Возможны такие твины, которые работают на бесконечной числовой прямой прогресса, но это уже будет не твин перехода, а циклический твин (НПример — функция синуса).

Чтобы получить значение `progress` в текущий момент времени нужно сделать следующее: сразу после начала перехода мы будем запоминать текущее время Tstart. И зная сколько должен занимать переход `T` — мы сможем перевести в прогресс перехода любую временную метку Tcurrent между началом перехода Tstart и его окончанием Tstart + `T` включительно, по следующей формуле: `progress` = (TcurrentTstart) / `T`.

Вот упрощенный пример кода который делает переход из плана A в план B с использованием твинов:

Всё! Теперь независимо от задержек вызываемых Thread.Sleep — посылаемое на объектив значение всегда будет соответствовать прогрессу перехода.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели только самое базовое использование твинов — линейная зависимость от времени, но твины становятся намного интереснее когда они становятся сложнее. Внеся небольшие изменения в функцию `GetValueAtProgress` мы можем сделать переход, например:

Если скомбинировать несколько твинов в зависимости от одного значения `progress` — мы получим таймлайн. Если мы запустим несколько объектов по одному твину, но с разными значениями `progress`, когда каждый следующий объект отстаёт от предыдущего на некоторое значение — мы получим змейку и т.д.

Твины являются очень простым инструментом для создания зависимостей от чего угодно — времени, расстояния, уровня заряда батареи и т.п. Их удобно использовать и заменять, т.к. все твины унаследованы от одного родительского класса — для изменения зависимости вам достаточно заменить используемый экземпляр твина с одного класса на другой и вы получите совсем другой эффект, т.к. независимо от того какой класс используется — то твин всегда в завершении оставит вам конечное значение `end` (если класс написан правильно).

Источник

Что за контора TVin?

3 года на сайте
пользователь #2607124

16 лет на сайте
пользователь #42719

Это ваш новый-старый argoosnet

3 года на сайте
пользователь #2607124

блин,я по ходу вообще дремучий.Я даже про этот аргуснет ни сном ни духом))

16 лет на сайте
пользователь #42719

блин,я по ходу вообще дремучий.Я даже про этот аргуснет ни сном ни духом))

Хороший местный оператор

3 года на сайте
пользователь #2607124

блин,я по ходу вообще дремучий.Я даже про этот аргуснет ни сном ни духом))

Хороший местный оператор

5 лет на сайте
пользователь #2035183

10 лет на сайте
пользователь #493611

Сам на их кабельном, всё отлично работает, крайне редко какой-нибудь один канал рассыпается картинка на секунду

5 лет на сайте
пользователь #1826035

2 года на сайте
пользователь #2707683

Благодарим за интерес к нашей работе.
В TVIN от argOOsnet не осталось практически ничего. Сейчас это новое оборудование, технологии и программное обеспечение, на 90% обновлённая оптико-волоконная кабельная сеть, которая строится уже на весь город, новый коллектив целеустремлённых профессионалов.
Для того чтобы иметь возможность попробовать наши услуги, мы предлагаем 1 месяц бесплатного пользования, без каких-либо обязательств. Т.е. можно просто отключиться, попользовавшись всеми услугами месяц бесплатно. Более подробно информацию можно почитать на нашем сайте в разделе Акции или узнать по телефонам инфолинии:
+375 29 547 02 02 MTC
+375 44 547 02 02 A1
+375 25 547 02 02 Life
+375 176 50 11 11 гор

1 год на сайте
пользователь #2957871

1 год на сайте
пользователь #3154503

Подключил твин, качество по лучше чем зала и нэт живее, плачу 27 р

9 лет на сайте
пользователь #525965

собираюсь переходить с ясны на твин. в качестве отказа от бтк. понятно, что суть сильно не поменяется, но все-таки.

3 года на сайте
пользователь #2433970

16 лет на сайте
пользователь #42719

конце-концов купил лайф с модемом-роутером для интернета

Вы вернулись в каменный век, сочувствую

3 года на сайте
пользователь #2433970

Источник

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

что такое твин интернет. Смотреть фото что такое твин интернет. Смотреть картинку что такое твин интернет. Картинка про что такое твин интернет. Фото что такое твин интернет

что такое твин интернет. Смотреть фото что такое твин интернет. Смотреть картинку что такое твин интернет. Картинка про что такое твин интернет. Фото что такое твин интернет

что такое твин интернет. Смотреть фото что такое твин интернет. Смотреть картинку что такое твин интернет. Картинка про что такое твин интернет. Фото что такое твин интернет

Прямой эфир

«Ростелеком» объединил ТВ и Интернет в «ТвИн»

«Ростелеком» запустил в Барнауле промо-пакет услуг»ТвИн», объединяющий доступ в Интернет на скорости 32 Мбит/с и «Интерактивное телевидение», всего за 399 рублей в месяц.

Пакет»ТвИн» включает в себя обновленную версию продукта «Домашний Интернет», запущенную 1 сентября, а также один из основных тематических пакетов ТВ-каналов на выбор: «Популярный», «Познавательный», «Кино», «Спортивный», «Детский» или «Музыкальный». Скорость доступа в Интернет в пакете «ТвИн» составляет 32 Мбит/с, а абонентская плата за весь пакет – всего 399 рублей с даты подключения до конца месяца плюс два дополнительных полных месяца. После завершения промо-периода, стоимость пакета возвращается к стандартной – 705 рублей в месяц.

При желании клиента, в пакет «ТвИн» можно включить несколько тематических пакетов ТВ-каналов, при этом его полная стоимость в период действия акции изменяется следующим образом:

доступ в Интернет на скорости 32 Мбит/с плюс 2 любых основных пакета ТВ каналов: 489 рубля,

доступ в Интернет на скорости 32 Мбит/с плюс 3 любых основных пакета ТВ каналов: 559 рублей,

доступ в Интернет на скорости 32 Мбит/с плюс 4 любых основных пакета ТВ каналов: 609 рублей,

доступ в Интернет на скорости 32 Мбит/с плюс 5 любых основных пакетов ТВ каналов: 649 рублей,

доступ в Интернет на скорости 32 Мбит/с плюс 6 основных пакетов ТВ каналов: 679 рублей.

Подключить новый пакет «ТвИн» можно до 17 ноября текущего года.

«При развитии линейки своих продуктов мы ориентируемся на удобство и комфорт наших клиентов. Так, в новом пакете»ТвИн» мы объединили доступ в Интернет на высокой скорости, позволяющей решать любые повседневные задачи, а также возможность выбора того набора ТВ-каналов, который наиболее интересен клиенту», – подчеркнул заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Валерий Беленький.

Источник

Что такое твин интернет

Твин – происходит от английского слова twin, что переводится как двойник или копия. Что такое твин? Это побочный, второстепенный персонаж в игре, который используется для удобства и усиления основного, а также для того, чтобы попробовать игру в другом классе. В некоторых играх принято называть твинов мультами (от англ. multiple – множественный).

Во многих проектах ограничены слоты под персонажей, потому приходится создавать дополнительные, чтобы поиграть разными. Слотов может быть 2, а то и всего 1, и даже в тех играх, где много, не всегда хватает, а игроки нередко желают перепробовать все классы и ветки развития. Это помогает выбрать самый подходящий вариант и досконально изучить умения потенциального соперника. Если один персонаж надоел, то заводят второго, который в процессе игры вполне может стать основным.

В играх бывают реферальные программы. Суть их в том, что уже играющий человек отправляет специальную ссылку (становясь реферером), по которой регистрируется другой (становясь рефералом). За развитие реферала (получение нового уровня, прохождение квеста и т.д.) реферер получает бонусы. Обычно призы за увеличение уровня обоюдны, самые ценные даются на максимальном левле. Но не каждая игра может так увлечь, потому и создаются твины, которых прокачивают и получают за них подарки на основной аккаунт.

С помощью мультов накапливают игровую валюту. Её добыча, в большинстве случаев, связана с прохождением данжей, где за мобов, боссов или просто в конце выдается определённая сумма. Чтобы не было бесконечного и непрерывного фарма, вводят ограничения на количество заходов. Или снимают очки — например, терпение и энергию, за поход. Создав несколько твинов, вы получаете возможность фармить самые «богатые» данжи, а потом передавать всю игровую валюту на основного персонажа.

Рано или поздно почти все игроки сталкиваются с этой проблемой – нехваткой места в рюкзаке и на складе. Даже предельно возможное количество ячеек не всегда способно уместить все необходимые ресурсы. Потому многие твины используются как склад — к ним помещаются важные, но редко используемые предметы. То же касается и аукциона, где продаются вещи для других игроков. Лоты ограничены, а второй персонаж увеличивает возможность продаж вдвое.

Для выполнения некоторых игровых квестов нужны 2 участника. Например, пожелание удачи от противоположного пола повышает уровень дипломата. Но каждый раз искать партнера неудобно — иногда проще и быстрее завести твина вторым окном. Дополнительных персонажей используют и ради баффов, и в качестве членов отряда, когда в данж не пускает без пати, а для прохождения ради снаряжения и ресурсов хватает одного человека.

Твиноводство почти всегда запрещается правилами игры. Где-то контроль за этим строгий – аккаунт могут удалить за отсутствие активности или предложить оплатить подобное. В других же не обращают особого внимания, хотя в правилах и оговорено, что разрешен только один.

Твин в игре – явление частое, нередко эффективное, порой с его помощью реально создать сильного и толкового основного персонажа, главное, не слишком увлекаться второстепенным.

Примеры

«Сейчас посмотрю, что продалось на аукционе у твина»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *