что такое твин интернет
Омникальная платформа TWIN, как эффективный инструмент коммуникации
Как показывает практика, 90% наших клиентов не имеют единой системы, связи между голосовыми и чат-ботами, имеют разных разработчиков ботов для каждого канала связи (Вконтакте, Телеграм, Вайбер, Whatsapp и т.д.), поддерживают и прокачивают каждого отдельно.
На сегодняшний день существует эффективные решения, которые позволяют сохранить мультиканальность, структурировать и повысить эффективность процессов коммуникации. Речь идет об омниканальных коммуникациях.
Давайте рассмотрим, как это работает на практике и какие преимущества от внедрения омникальной платформы TWIN. Одной из особенностей платформы является то, что в ней одновременно работают как боты, так и люди. При этом голосовые или чат-боты не являются вспомогательными сервисами – это основные «сотрудники», а помогают им люди, если боты не справляются.
Например, клиент сделал заказ на сайте и звонит в компанию, при этом на сайт он пришел из социальной сети, писал в онлайн-чате. На звонок клиента моментально отвечает голосовой бот, который владеет всей информацией, приветствуя клиента согласно данным, которым он оставил при заказе. При этом бот сразу информирует клиента о статусе заказа, в 90% случаев после того как был совершен заказ клиент хочет сделать дозаказ или узнать о статусе заказа. Бот TWIN идентифицировал клиента, предугадал его вопрос и дал конкретный ответ. В 80% случаев клиенты получают ответы, остальные переводятся на других ботов или оператора (сделать дозаказ), курьера, который в пути. Любое действие клиента на любой площадке фиксируется в одной базе и доступно как для ботов, так и для людей.
Согласно опросам наших клиентов возможность идентифицировать клиента и сразу дать нужную информацию, увеличивает лояльность на 20%, а время обработки обращения роботом составляет 30 секунд, что более чем на 25 секунд меньше чем обработка запроса человеком. Человек подключается при необходимости. Совместная работа ботов и человека позволяет повысить эффективность работы, отсутствуют пропущенные звонки и хаотичный диалог. Мы не ограничиваем клиента, не спрашиваем его данных повторно, не тратим его время. Все это помогает обрабатывать больше заказов и клиентов.
Омникальность позволяет внедрить стандарты обслуживания, обеспечить индивидуальный подход и повысить лояльность. Люди отдают предпочтение своим привычкам и легче найти альтернативу, чем привыкнуть. Процесс отслеживания трендов развития способов коммуникаций и увеличение штата сотрудников не может быть бесконечным. Пришло время для автоматизации коммуникаций с клиентом.
Омникальная платформа TWIN делает канал коммуникации единым, а процесс коммуникаций комфортным как для компании, так и для клиента.
Твины за рамками анимации
Оглавление
Вступление
Эта статья про твины (tween, tweenline, tween animation) и их нестандартное использование. Обычно о твинах вспоминают когда нужно что-то анимировать, будь то объект в игре или всплывающее меню на сайте. Но область их применения гораздо шире.
В статье будут приведены примеры кода — они будут написаны на языке C#.
Что такое твины
Твин (Tween) — аббревиатура для «In-between». В анимации твины описывают движение объекта (или изменение его свойства) между ключевыми кадрами.
Твины используются тогда, когда у вас есть следующие исходные данные:
Применять твины можно не только к положению объекта, но и к любым другим его свойствам, будь то: цвет, размер, прозрачность и т.д.
Проблема
Если уйти от анимации — в общем случае твины будут полезны также тогда, когда вам нужно синхронизировать несколько продолжительных действий во времени или одно действие в зависимости от другого.
Наша команда занимается разработкой различных интерактивных и вспомогательных элементов для российского телевидения. Один из текущих проектов над которым мы работаем это робот-оператор. Вместо того, чтобы находится на съёмочной площадке и ловить планы в видоискатель руками — оператор может сидеть в офисе на удобном кресле и управлять камерой с джойстика ориентируясь по картинке на мониторе.
План зависит от следующих параметров — ориентации и наезда (zoom) камеры.
На репетициях в софт вносятся основные планы которым уделяется 90% времени. Между этими планами нужны переходы — был план `A`, нам нужно аккуратно перейти на план `B` за время `T`.
Управление ориентацией камеры производится с помощью робота-манипулятора, а её наезд управляется через API объектива. Роботом и объективом нужно управлять синхронно.
Робот имеет команду «Перевести камеру из положения `A` в положение `B` за `T` миллисекунд», а вот объектив имеет только команду «Установить наезд в значение `Z`».
Сотрудник, который занимался этим функционалом, столкнулся с проблемой — рассинхрон в 1-2 кадра (40-80 мс.) между тем когда робот занимает финальное положение и тем когда на объективе выставляется финальный наезд. При том рассинхрон был как в одну сторону, так и в другую, т.е. то объектив наводился раньше чем заканчивалось движение, либо наоборот.
Вот упрощенный пример кода который делал переход из плана A в план B:
Основная проблема была в том, что Thread.Sleep не всегда делает задержку именно на заданное количество миллисекунд. В основном это зависело от того, что в определенные моменты времени у системы есть более приоритетные задачи и наш поток каждый раз мог спать немного больше положенного времени, но за 100+ вызовов набиралось до 80 мс. отставания, что является 2 кадрами телевизионной съёмки (25 кадров в секунду, 40мс на кадр). Из-за этого было отставание наезда от положения камеры. Если из-за чего-либо происходил большой лаг, допустим в пол секунды — фокусировка производилась как минимум на полсекунды позже того как робот занимал финальное положение.
Также Thread.Sleep всегда делает задержку не равную указанному значению, а +- рядом. Если замерять сколько времени прошло между вызовами Thread.Sleep более точными инструментами — разброс будет +-3 мс. от заданной задержки, что и давало нам случаи, когда наезд происходил слегка быстрее изменения положения камеры.
Рассмотрим эту проблему графически.
Состояние робота описывается его ориентацией в пространстве, это шесть значений: `X`, `Y`, `Z`, `RX`, `RY`, `RZ`. Первая тройка отвечает за положение объектива относительно центра робота, а вторая за направление в котором направлен объектив. Для упрощения, чтобы не указывать все значения — будем рассматривать только первую тройку отвечающую за положение — `X`, `Y` и `Z`. Эти значения не зависят друг от друга и могут меняться по отдельности, но чтобы переход был плавным — их изменение должно как начинаться, так и заканчиваться в одно время. Функционал робота из коробки уже позволяет сделать это одной командой.
Так выглядит график перехода робота из состояния A в состояние B:
Координаты начинают изменяться в начале перехода, а заканчивают ровно через выделенное на переход время.
А так выглядит переход наезда:
Наезд не успевает достичь требуемого значения за отведенное на переход время, и продолжает меняться уже после запланированной точки завершения перехода.
Анимированные примеры правильно перехода:
И не правильного перехода:
В обоих случаях начальное конечное состояния систем одинаковые, но вот достигаются они по-разному.
Решение
Как я упоминал выше — твины отлично подходят для синхронизации различных действий во времени, в чем и является наша проблема!
Нам нужно чтобы два перехода начавшихся в одно время — в одно время и завершились.
Для этого опишем два простых класса:
Первый класс `Tween` — абстрактный класс который описывает общий интерфейс всех твинов и принимает в конструкторе начало и конец перехода.
Второй класс `LinearDoubleTween` — класс который унаследован от `Tween` и реализует линейный переход для вещественных чисел.
В этом коде интересен только один момент — функция `GetValueAtProgress`. Вместо того, чтобы каждый шаг высчитывать на сколько значение должно было измениться — мы будем считать каким значение должно быть в эту единицу времени.
У нас уже есть значения `start` и `end` для функции `GetValueAtProgress` — это начальный и конечный наезды (`A.Zoom` и `B.Zoom`) соответственно, что же такое `progress`?
Для пояснения возьмём `start` и `end` равными каким-либо константам `A` и `B` соответственно (Для упрощения допустим что `A` всегда меньше `B`). Расположив значения `start` и `end` на числовой прямой мы получим простой отрезок:
Так как этот отрезок представляет переход из значения `start` в значение `end` мы можем представить эти значения в новой системе отсчета как 0 и 1 соответственно:
Так вот, `progress` — это точка на отрезке между 0 и 1 включительно в нашей новой системе отсчёта. Это какой-то момент внутри перехода между значениями `start` и `end`, началу перехода соответствует 0, середине 0.5, а окончанию 1. Взяв любую точку на этом отрезке, например 0.7, мы можем получить значение которое должно быть на изначальной числовой прямой в этот момент перехода:
В нашем случае ограничение на то что `progress` должен быть в границах от нуля до единицы — сделано для упрощения. Возможны такие твины, которые работают на бесконечной числовой прямой прогресса, но это уже будет не твин перехода, а циклический твин (НПример — функция синуса).
Чтобы получить значение `progress` в текущий момент времени нужно сделать следующее: сразу после начала перехода мы будем запоминать текущее время Tstart. И зная сколько должен занимать переход `T` — мы сможем перевести в прогресс перехода любую временную метку Tcurrent между началом перехода Tstart и его окончанием Tstart + `T` включительно, по следующей формуле: `progress` = (Tcurrent — Tstart) / `T`.
Вот упрощенный пример кода который делает переход из плана A в план B с использованием твинов:
Всё! Теперь независимо от задержек вызываемых Thread.Sleep — посылаемое на объектив значение всегда будет соответствовать прогрессу перехода.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели только самое базовое использование твинов — линейная зависимость от времени, но твины становятся намного интереснее когда они становятся сложнее. Внеся небольшие изменения в функцию `GetValueAtProgress` мы можем сделать переход, например:
Если скомбинировать несколько твинов в зависимости от одного значения `progress` — мы получим таймлайн. Если мы запустим несколько объектов по одному твину, но с разными значениями `progress`, когда каждый следующий объект отстаёт от предыдущего на некоторое значение — мы получим змейку и т.д.
Твины являются очень простым инструментом для создания зависимостей от чего угодно — времени, расстояния, уровня заряда батареи и т.п. Их удобно использовать и заменять, т.к. все твины унаследованы от одного родительского класса — для изменения зависимости вам достаточно заменить используемый экземпляр твина с одного класса на другой и вы получите совсем другой эффект, т.к. независимо от того какой класс используется — то твин всегда в завершении оставит вам конечное значение `end` (если класс написан правильно).
Что за контора TVin?
3 года на сайте
пользователь #2607124
16 лет на сайте
пользователь #42719
Это ваш новый-старый argoosnet
3 года на сайте
пользователь #2607124
блин,я по ходу вообще дремучий.Я даже про этот аргуснет ни сном ни духом))
16 лет на сайте
пользователь #42719
блин,я по ходу вообще дремучий.Я даже про этот аргуснет ни сном ни духом))
Хороший местный оператор
3 года на сайте
пользователь #2607124
блин,я по ходу вообще дремучий.Я даже про этот аргуснет ни сном ни духом))
Хороший местный оператор
5 лет на сайте
пользователь #2035183
10 лет на сайте
пользователь #493611
Сам на их кабельном, всё отлично работает, крайне редко какой-нибудь один канал рассыпается картинка на секунду
5 лет на сайте
пользователь #1826035
2 года на сайте
пользователь #2707683
Благодарим за интерес к нашей работе.
В TVIN от argOOsnet не осталось практически ничего. Сейчас это новое оборудование, технологии и программное обеспечение, на 90% обновлённая оптико-волоконная кабельная сеть, которая строится уже на весь город, новый коллектив целеустремлённых профессионалов.
Для того чтобы иметь возможность попробовать наши услуги, мы предлагаем 1 месяц бесплатного пользования, без каких-либо обязательств. Т.е. можно просто отключиться, попользовавшись всеми услугами месяц бесплатно. Более подробно информацию можно почитать на нашем сайте в разделе Акции или узнать по телефонам инфолинии:
+375 29 547 02 02 MTC
+375 44 547 02 02 A1
+375 25 547 02 02 Life
+375 176 50 11 11 гор
1 год на сайте
пользователь #2957871
1 год на сайте
пользователь #3154503
Подключил твин, качество по лучше чем зала и нэт живее, плачу 27 р
9 лет на сайте
пользователь #525965
собираюсь переходить с ясны на твин. в качестве отказа от бтк. понятно, что суть сильно не поменяется, но все-таки.
3 года на сайте
пользователь #2433970
16 лет на сайте
пользователь #42719
конце-концов купил лайф с модемом-роутером для интернета
Вы вернулись в каменный век, сочувствую
3 года на сайте
пользователь #2433970
Новости Барнаула
Опросы
Спецпроекты
Прямой эфир
«Ростелеком» объединил ТВ и Интернет в «ТвИн»
«Ростелеком» запустил в Барнауле промо-пакет услуг»ТвИн», объединяющий доступ в Интернет на скорости 32 Мбит/с и «Интерактивное телевидение», всего за 399 рублей в месяц.
Пакет»ТвИн» включает в себя обновленную версию продукта «Домашний Интернет», запущенную 1 сентября, а также один из основных тематических пакетов ТВ-каналов на выбор: «Популярный», «Познавательный», «Кино», «Спортивный», «Детский» или «Музыкальный». Скорость доступа в Интернет в пакете «ТвИн» составляет 32 Мбит/с, а абонентская плата за весь пакет – всего 399 рублей с даты подключения до конца месяца плюс два дополнительных полных месяца. После завершения промо-периода, стоимость пакета возвращается к стандартной – 705 рублей в месяц.
При желании клиента, в пакет «ТвИн» можно включить несколько тематических пакетов ТВ-каналов, при этом его полная стоимость в период действия акции изменяется следующим образом:
доступ в Интернет на скорости 32 Мбит/с плюс 2 любых основных пакета ТВ каналов: 489 рубля,
доступ в Интернет на скорости 32 Мбит/с плюс 3 любых основных пакета ТВ каналов: 559 рублей,
доступ в Интернет на скорости 32 Мбит/с плюс 4 любых основных пакета ТВ каналов: 609 рублей,
доступ в Интернет на скорости 32 Мбит/с плюс 5 любых основных пакетов ТВ каналов: 649 рублей,
доступ в Интернет на скорости 32 Мбит/с плюс 6 основных пакетов ТВ каналов: 679 рублей.
Подключить новый пакет «ТвИн» можно до 17 ноября текущего года.
«При развитии линейки своих продуктов мы ориентируемся на удобство и комфорт наших клиентов. Так, в новом пакете»ТвИн» мы объединили доступ в Интернет на высокой скорости, позволяющей решать любые повседневные задачи, а также возможность выбора того набора ТВ-каналов, который наиболее интересен клиенту», – подчеркнул заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Валерий Беленький.
Что такое твин интернет
Твин – происходит от английского слова twin, что переводится как двойник или копия. Что такое твин? Это побочный, второстепенный персонаж в игре, который используется для удобства и усиления основного, а также для того, чтобы попробовать игру в другом классе. В некоторых играх принято называть твинов мультами (от англ. multiple – множественный).
Во многих проектах ограничены слоты под персонажей, потому приходится создавать дополнительные, чтобы поиграть разными. Слотов может быть 2, а то и всего 1, и даже в тех играх, где много, не всегда хватает, а игроки нередко желают перепробовать все классы и ветки развития. Это помогает выбрать самый подходящий вариант и досконально изучить умения потенциального соперника. Если один персонаж надоел, то заводят второго, который в процессе игры вполне может стать основным.
В играх бывают реферальные программы. Суть их в том, что уже играющий человек отправляет специальную ссылку (становясь реферером), по которой регистрируется другой (становясь рефералом). За развитие реферала (получение нового уровня, прохождение квеста и т.д.) реферер получает бонусы. Обычно призы за увеличение уровня обоюдны, самые ценные даются на максимальном левле. Но не каждая игра может так увлечь, потому и создаются твины, которых прокачивают и получают за них подарки на основной аккаунт.
С помощью мультов накапливают игровую валюту. Её добыча, в большинстве случаев, связана с прохождением данжей, где за мобов, боссов или просто в конце выдается определённая сумма. Чтобы не было бесконечного и непрерывного фарма, вводят ограничения на количество заходов. Или снимают очки — например, терпение и энергию, за поход. Создав несколько твинов, вы получаете возможность фармить самые «богатые» данжи, а потом передавать всю игровую валюту на основного персонажа.
Рано или поздно почти все игроки сталкиваются с этой проблемой – нехваткой места в рюкзаке и на складе. Даже предельно возможное количество ячеек не всегда способно уместить все необходимые ресурсы. Потому многие твины используются как склад — к ним помещаются важные, но редко используемые предметы. То же касается и аукциона, где продаются вещи для других игроков. Лоты ограничены, а второй персонаж увеличивает возможность продаж вдвое.
Для выполнения некоторых игровых квестов нужны 2 участника. Например, пожелание удачи от противоположного пола повышает уровень дипломата. Но каждый раз искать партнера неудобно — иногда проще и быстрее завести твина вторым окном. Дополнительных персонажей используют и ради баффов, и в качестве членов отряда, когда в данж не пускает без пати, а для прохождения ради снаряжения и ресурсов хватает одного человека.
Твиноводство почти всегда запрещается правилами игры. Где-то контроль за этим строгий – аккаунт могут удалить за отсутствие активности или предложить оплатить подобное. В других же не обращают особого внимания, хотя в правилах и оговорено, что разрешен только один.
Твин в игре – явление частое, нередко эффективное, порой с его помощью реально создать сильного и толкового основного персонажа, главное, не слишком увлекаться второстепенным.
Примеры
«Сейчас посмотрю, что продалось на аукционе у твина»