что такое твин аккаунт

Что такое твин аккаунт

Твин – происходит от английского слова twin, что переводится как двойник или копия. Что такое твин? Это побочный, второстепенный персонаж в игре, который используется для удобства и усиления основного, а также для того, чтобы попробовать игру в другом классе. В некоторых играх принято называть твинов мультами (от англ. multiple – множественный).

Во многих проектах ограничены слоты под персонажей, потому приходится создавать дополнительные, чтобы поиграть разными. Слотов может быть 2, а то и всего 1, и даже в тех играх, где много, не всегда хватает, а игроки нередко желают перепробовать все классы и ветки развития. Это помогает выбрать самый подходящий вариант и досконально изучить умения потенциального соперника. Если один персонаж надоел, то заводят второго, который в процессе игры вполне может стать основным.

В играх бывают реферальные программы. Суть их в том, что уже играющий человек отправляет специальную ссылку (становясь реферером), по которой регистрируется другой (становясь рефералом). За развитие реферала (получение нового уровня, прохождение квеста и т.д.) реферер получает бонусы. Обычно призы за увеличение уровня обоюдны, самые ценные даются на максимальном левле. Но не каждая игра может так увлечь, потому и создаются твины, которых прокачивают и получают за них подарки на основной аккаунт.

С помощью мультов накапливают игровую валюту. Её добыча, в большинстве случаев, связана с прохождением данжей, где за мобов, боссов или просто в конце выдается определённая сумма. Чтобы не было бесконечного и непрерывного фарма, вводят ограничения на количество заходов. Или снимают очки — например, терпение и энергию, за поход. Создав несколько твинов, вы получаете возможность фармить самые «богатые» данжи, а потом передавать всю игровую валюту на основного персонажа.

Рано или поздно почти все игроки сталкиваются с этой проблемой – нехваткой места в рюкзаке и на складе. Даже предельно возможное количество ячеек не всегда способно уместить все необходимые ресурсы. Потому многие твины используются как склад — к ним помещаются важные, но редко используемые предметы. То же касается и аукциона, где продаются вещи для других игроков. Лоты ограничены, а второй персонаж увеличивает возможность продаж вдвое.

Для выполнения некоторых игровых квестов нужны 2 участника. Например, пожелание удачи от противоположного пола повышает уровень дипломата. Но каждый раз искать партнера неудобно — иногда проще и быстрее завести твина вторым окном. Дополнительных персонажей используют и ради баффов, и в качестве членов отряда, когда в данж не пускает без пати, а для прохождения ради снаряжения и ресурсов хватает одного человека.

Твиноводство почти всегда запрещается правилами игры. Где-то контроль за этим строгий – аккаунт могут удалить за отсутствие активности или предложить оплатить подобное. В других же не обращают особого внимания, хотя в правилах и оговорено, что разрешен только один.

Твин в игре – явление частое, нередко эффективное, порой с его помощью реально создать сильного и толкового основного персонажа, главное, не слишком увлекаться второстепенным.

Примеры

«Сейчас посмотрю, что продалось на аукционе у твина»

Источник

Твины за рамками анимации

Оглавление

Вступление

Эта статья про твины (tween, tweenline, tween animation) и их нестандартное использование. Обычно о твинах вспоминают когда нужно что-то анимировать, будь то объект в игре или всплывающее меню на сайте. Но область их применения гораздо шире.

В статье будут приведены примеры кода — они будут написаны на языке C#.

Что такое твины

Твин (Tween) — аббревиатура для «In-between». В анимации твины описывают движение объекта (или изменение его свойства) между ключевыми кадрами.

Твины используются тогда, когда у вас есть следующие исходные данные:

Применять твины можно не только к положению объекта, но и к любым другим его свойствам, будь то: цвет, размер, прозрачность и т.д.

Проблема

Если уйти от анимации — в общем случае твины будут полезны также тогда, когда вам нужно синхронизировать несколько продолжительных действий во времени или одно действие в зависимости от другого.

Наша команда занимается разработкой различных интерактивных и вспомогательных элементов для российского телевидения. Один из текущих проектов над которым мы работаем это робот-оператор. Вместо того, чтобы находится на съёмочной площадке и ловить планы в видоискатель руками — оператор может сидеть в офисе на удобном кресле и управлять камерой с джойстика ориентируясь по картинке на мониторе.
План зависит от следующих параметров — ориентации и наезда (zoom) камеры.
На репетициях в софт вносятся основные планы которым уделяется 90% времени. Между этими планами нужны переходы — был план `A`, нам нужно аккуратно перейти на план `B` за время `T`.

Управление ориентацией камеры производится с помощью робота-манипулятора, а её наезд управляется через API объектива. Роботом и объективом нужно управлять синхронно.
Робот имеет команду «Перевести камеру из положения `A` в положение `B` за `T` миллисекунд», а вот объектив имеет только команду «Установить наезд в значение `Z`».
Сотрудник, который занимался этим функционалом, столкнулся с проблемой — рассинхрон в 1-2 кадра (40-80 мс.) между тем когда робот занимает финальное положение и тем когда на объективе выставляется финальный наезд. При том рассинхрон был как в одну сторону, так и в другую, т.е. то объектив наводился раньше чем заканчивалось движение, либо наоборот.

Вот упрощенный пример кода который делал переход из плана A в план B:

Основная проблема была в том, что Thread.Sleep не всегда делает задержку именно на заданное количество миллисекунд. В основном это зависело от того, что в определенные моменты времени у системы есть более приоритетные задачи и наш поток каждый раз мог спать немного больше положенного времени, но за 100+ вызовов набиралось до 80 мс. отставания, что является 2 кадрами телевизионной съёмки (25 кадров в секунду, 40мс на кадр). Из-за этого было отставание наезда от положения камеры. Если из-за чего-либо происходил большой лаг, допустим в пол секунды — фокусировка производилась как минимум на полсекунды позже того как робот занимал финальное положение.

Также Thread.Sleep всегда делает задержку не равную указанному значению, а +- рядом. Если замерять сколько времени прошло между вызовами Thread.Sleep более точными инструментами — разброс будет +-3 мс. от заданной задержки, что и давало нам случаи, когда наезд происходил слегка быстрее изменения положения камеры.

Рассмотрим эту проблему графически.

Состояние робота описывается его ориентацией в пространстве, это шесть значений: `X`, `Y`, `Z`, `RX`, `RY`, `RZ`. Первая тройка отвечает за положение объектива относительно центра робота, а вторая за направление в котором направлен объектив. Для упрощения, чтобы не указывать все значения — будем рассматривать только первую тройку отвечающую за положение — `X`, `Y` и `Z`. Эти значения не зависят друг от друга и могут меняться по отдельности, но чтобы переход был плавным — их изменение должно как начинаться, так и заканчиваться в одно время. Функционал робота из коробки уже позволяет сделать это одной командой.

Так выглядит график перехода робота из состояния A в состояние B:

что такое твин аккаунт. Смотреть фото что такое твин аккаунт. Смотреть картинку что такое твин аккаунт. Картинка про что такое твин аккаунт. Фото что такое твин аккаунт

Координаты начинают изменяться в начале перехода, а заканчивают ровно через выделенное на переход время.

А так выглядит переход наезда:

что такое твин аккаунт. Смотреть фото что такое твин аккаунт. Смотреть картинку что такое твин аккаунт. Картинка про что такое твин аккаунт. Фото что такое твин аккаунт

Наезд не успевает достичь требуемого значения за отведенное на переход время, и продолжает меняться уже после запланированной точки завершения перехода.

Анимированные примеры правильно перехода:
что такое твин аккаунт. Смотреть фото что такое твин аккаунт. Смотреть картинку что такое твин аккаунт. Картинка про что такое твин аккаунт. Фото что такое твин аккаунт

И не правильного перехода:
что такое твин аккаунт. Смотреть фото что такое твин аккаунт. Смотреть картинку что такое твин аккаунт. Картинка про что такое твин аккаунт. Фото что такое твин аккаунт

В обоих случаях начальное конечное состояния систем одинаковые, но вот достигаются они по-разному.

Решение

Как я упоминал выше — твины отлично подходят для синхронизации различных действий во времени, в чем и является наша проблема!

Нам нужно чтобы два перехода начавшихся в одно время — в одно время и завершились.

Для этого опишем два простых класса:

Первый класс `Tween` — абстрактный класс который описывает общий интерфейс всех твинов и принимает в конструкторе начало и конец перехода.

Второй класс `LinearDoubleTween` — класс который унаследован от `Tween` и реализует линейный переход для вещественных чисел.

В этом коде интересен только один момент — функция `GetValueAtProgress`. Вместо того, чтобы каждый шаг высчитывать на сколько значение должно было измениться — мы будем считать каким значение должно быть в эту единицу времени.

У нас уже есть значения `start` и `end` для функции `GetValueAtProgress` — это начальный и конечный наезды (`A.Zoom` и `B.Zoom`) соответственно, что же такое `progress`?

Для пояснения возьмём `start` и `end` равными каким-либо константам `A` и `B` соответственно (Для упрощения допустим что `A` всегда меньше `B`). Расположив значения `start` и `end` на числовой прямой мы получим простой отрезок:

что такое твин аккаунт. Смотреть фото что такое твин аккаунт. Смотреть картинку что такое твин аккаунт. Картинка про что такое твин аккаунт. Фото что такое твин аккаунт

Так как этот отрезок представляет переход из значения `start` в значение `end` мы можем представить эти значения в новой системе отсчета как 0 и 1 соответственно:

что такое твин аккаунт. Смотреть фото что такое твин аккаунт. Смотреть картинку что такое твин аккаунт. Картинка про что такое твин аккаунт. Фото что такое твин аккаунт

Так вот, `progress` — это точка на отрезке между 0 и 1 включительно в нашей новой системе отсчёта. Это какой-то момент внутри перехода между значениями `start` и `end`, началу перехода соответствует 0, середине 0.5, а окончанию 1. Взяв любую точку на этом отрезке, например 0.7, мы можем получить значение которое должно быть на изначальной числовой прямой в этот момент перехода:

что такое твин аккаунт. Смотреть фото что такое твин аккаунт. Смотреть картинку что такое твин аккаунт. Картинка про что такое твин аккаунт. Фото что такое твин аккаунт

В нашем случае ограничение на то что `progress` должен быть в границах от нуля до единицы — сделано для упрощения. Возможны такие твины, которые работают на бесконечной числовой прямой прогресса, но это уже будет не твин перехода, а циклический твин (НПример — функция синуса).

Чтобы получить значение `progress` в текущий момент времени нужно сделать следующее: сразу после начала перехода мы будем запоминать текущее время Tstart. И зная сколько должен занимать переход `T` — мы сможем перевести в прогресс перехода любую временную метку Tcurrent между началом перехода Tstart и его окончанием Tstart + `T` включительно, по следующей формуле: `progress` = (TcurrentTstart) / `T`.

Вот упрощенный пример кода который делает переход из плана A в план B с использованием твинов:

Всё! Теперь независимо от задержек вызываемых Thread.Sleep — посылаемое на объектив значение всегда будет соответствовать прогрессу перехода.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели только самое базовое использование твинов — линейная зависимость от времени, но твины становятся намного интереснее когда они становятся сложнее. Внеся небольшие изменения в функцию `GetValueAtProgress` мы можем сделать переход, например:

Если скомбинировать несколько твинов в зависимости от одного значения `progress` — мы получим таймлайн. Если мы запустим несколько объектов по одному твину, но с разными значениями `progress`, когда каждый следующий объект отстаёт от предыдущего на некоторое значение — мы получим змейку и т.д.

Твины являются очень простым инструментом для создания зависимостей от чего угодно — времени, расстояния, уровня заряда батареи и т.п. Их удобно использовать и заменять, т.к. все твины унаследованы от одного родительского класса — для изменения зависимости вам достаточно заменить используемый экземпляр твина с одного класса на другой и вы получите совсем другой эффект, т.к. независимо от того какой класс используется — то твин всегда в завершении оставит вам конечное значение `end` (если класс написан правильно).

Источник

что такое твинк

Твинк – персонаж, безвозмездно получивший снаряжение, значительно более мощное, чем может себе позволить обычный персонаж аналогичного уровня, от персонажа более высокого уровня. Твинкуют как правило своих же новых персонажей либо знакомых, недавно пришедших в игру. Честная добыча такого снаряжения путем торговли, оказания услуг высокоуровневым персонажам или фарминга, не является твинкованием.

MMORPG RFOnline и Lineage твинками называют вторых (третьих и т. д. ) персонажей игрока, например твинковод – человек имеющий множество твинков.

Твинк – персонаж, безвозмездно получивший снаряжение, значительно более мощное, чем может себе позволить обычный персонаж аналогичного уровня, от персонажа более высокого уровня. Твинкуют как правило своих же новых персонажей либо знакомых, недавно пришедших в игру. Честная добыча такого снаряжения путем торговли, оказания услуг высокоуровневым персонажам или фарминга, не является твинкованием.

MMORPG RFOnline и Lineage твинками называют вторых (третьих и т. д. ) персонажей игрока, например твинковод – человек имеющий множество твинков.

Твинк – персонаж, безвозмездно получивший снаряжение, значительно более мощное, чем может себе позволить обычный персонаж аналогичного уровня, от персонажа более высокого уровня. Твинкуют как правило своих же новых персонажей либо знакомых, недавно пришедших в игру. Честная добыча такого снаряжения путем торговли, оказания услуг высокоуровневым персонажам или фарминга, не является твинкованием.

MMORPG RFOnline и Lineage твинками называют вторых (третьих и т. д. ) персонажей игрока, например твинковод – человек имеющий множество твинков. пример игра варфейс

Твинк – персонаж, безвозмездно получивший снаряжение, значительно более мощное, чем может себе позволить обычный персонаж аналогичного уровня, от персонажа более высокого уровня. Твинкуют как правило своих же новых персонажей либо знакомых, недавно пришедших в игру. Честная добыча такого снаряжения путем торговли, оказания услуг высокоуровневым персонажам или фарминга, не является твинкованием.

MMORPG RFOnline и Lineage твинками называют вторых (третьих и т. д. ) персонажей игрока, например твинковод – человек имеющий множество твинков. пример игра варфейс

Источник

Что такое твин аккаунт

Вы скажите, почему же? Я знаю что это означает, у меня 15 Твинков и я еще столько же сделаю! А теперь спросите у самого себя, раз у вас 15 Твинков, сколько же у вас тогда альтов? Вот именно. Твинк и Альт это два совершенно разных понятия, а мы постоянно их путаем. В последнее время и вообще все своих персонажей называют Твинками.

Если вы играете в World of WarCraft и гордо называете своего персонажа, который стоит возле аукциона, только для торговли «Твинком», то вы глубоко заблуждаетесь. И я хочу помочь вам разобраться кто может гордо называть себя «Твинком», а кто может создавать кучу «Альтов» и продолжать их плодить на всех серверах для торговли и прочей ереси.

Итак давайте копнем очень глубоко и разберемся откуда вообще произошло это слово «Твинк». В русском словаре этого слова не существует, но не могло же оно взяться с лампочки и поэтому давайте посмотрим англ. словарь, что же мы там найдем? А мы найдем там полное объяснение происхождения этого слова, собственно кто с англ. дружит смотрите сами источник википедия

И вот пришли 90-е года в мир ворвались компьютерные игры. В конце 90-х годов в какой то игре зарождается слово «Твинк», но эта терминология несла в себе совсем иное значение как и в других странах. В каждой игре есть свой геймерский язык и он похож чем то друг с другом. Вот и слово «Твинк» тоже появилось у геймеров, но термин означал совсем другой смысл, нежели «женоподобный мужчина». А сейчас мы разберем, что означает «Твинк» в игре World of WarCraft.

Почти во всех играх где процветала компьютерная эра термин «Твинк» несло одно понятие, сильный игрок которому нету равных на том прогрессе игры на который он рассчитан.

Мы выяснили происхождение слова Твинк, теперь давайте разберемся, что это слово означает в мире World of WarCraft.

Много хороших Твинков апнули свой брекет, кто то по глупости, кто то специально, кто то по не знанке, а кто просто плюнул и не стал больше оплачивать игру. Твинков стало совсем мало, единицы живых я бы сказал, которые готовы объединяться и играть на БГ с отключенным опытом (но эта другая история).

Через пол года после рокового патча про Твинков забыли совсем. И термин Твинк стал употребляться вместо слова «Альт». 80% игроков стали называть своих «Альтов» Твинками (в основном те кто не видел живьем Твинков на БГ, а это новички), а ведь это совсем два разных понятия. Прошу в дальнейшем не путать понятия этих двух разных слов «Альт» и «Твинк».

Опять же для тех кто дружит с англ. на вовики можно прочитать понятие этих слов Альт (альтернативный персонаж мейну), и Твинк (значит быть одним из лучшим в своей культуре)

«Твинк – это персонаж, экипированный наилучшим возможным для своего уровня образом и созданный только для игр на БГ. У нас закрепилось неверное определение твинка как второго персонажа. Для этого есть слово «альт» (им играют в свободное от игры мейном время). «Твинк» (ЛЛД персонаж) характеризует не значимость чара, а его экипировку, полное использование «ресурса» (сильнее он быть уже не может).»

Вот почитайте что пишет «Jua» с форума твинков:

«Сама аббревиатура ЛЛД (LLD) неофициальная, а значит пониматься может двояко.

Собственно зачем я все это пишу? Я раньше когда то играл Твинком, играл даже после патча 3.2.2 попал пару раз на игры, но есть реаллайф и я бросил ВоВ, а интерес тогда еще остался, но сейчас уже давно утих.

Мне стало интересно, а откуда вообще произошло это слово «Твинк» и как оно перешло в ВоВ. Когда искал понятие этого термина я перечитал десятки гайдов, десятки статей. Собрал множества материала, но я не стал вносить весь собранный материал, так как получилась бы целая диссертация и поэтому пришлось выложить в кратцие что и как!

Постараюсь разнести эту информацию на другие сайты, возможно кому то даст толчок моих стараний в этом развитии. Да и столько времени потратил, жаль будет, если не увидят их те кто думает про Твинков как про своих альтов. Хотелось бы донести до них всю суть.

Я чистил свой компьютер и наткнулся на данную статью написанную мною еще пол года назад в своем домашнем ПК случайно (а мог и удалить) и ведь совсем про неё забыл. Сейчас постараюсь занести эту информацию на старые форумы твинководства на Гохе или Вохе, если эти сайты еще кто читает, а они уже сами разберутся. Прискорбно прощаюсь с ВоВ-ом, хотя знаю что выйдет катаклизм, но жизнь повернулась иначе.

Пора прощаться. Приятных вам бессоных ночей что такое твин аккаунт. Смотреть фото что такое твин аккаунт. Смотреть картинку что такое твин аккаунт. Картинка про что такое твин аккаунт. Фото что такое твин аккаунтпо себе знаю!
Всем спасибо кто оценит мои старания.

Источник

Что означает номер твин?

01.09.2017

Когда вы бронируете номер в отеле, вы можете увидеть большое количество разных типов номеров. И если с номерами типа Сингл все более или менее понятно, то вот с другими типами номеров может возникнуть путаница. Например, “номер твин”. Для того чтобы не попасть впросак, сегодня мы разберемся в том, что же это такое.

Что такое номер твин?

По сути, номер твин — это двухместный номер. Многие могут задаться вопросом, чем же он отличается от номера “дабл”? Ответ прост: номер твин, хоть и двухместный, но располагается там две одноместных кровати.

Самые популярные номера за границей — это номера типа Twin и Double. В первом случае в номере такого типа постоялец может проживать как со своим коллегой или знакомым, так и один. В отличие от советских гостиниц, в номере твин плата взимается не за койко-место, а за номер в целом.

Если при бронировании номера твин вы видите оповещение об одноместном размещении, это означает, что только один постоялец данного номера получит завтрак. Но никто не запрещает жить вдвоем в таком номере. Хотите завтрак для двоих постояльцев? Просто доплатите. И никаких проблем.

Вопрос с размещением дополнительной раскладной кровати в номере такого типа стоит уточнять индивидуально.

Какой номер предпочесть?

Если вы еще не определились с типом номера, то сейчас мы сделаем это. Если вы путешествуете с коллегой или со знакомым, то лучше отдать предпочтение номеру Twin. Стоимость номера можно разделить пополам, но каждому достанется отдельное спальное место. Именно номер Twin чаще всего выбирают люди, которые едут вместе в другой город по делам или просто на отдых.

Если же вы путешествуете со своей второй половинкой, то, разумеется, лучше отдать предпочтение номеру Double. Там вас будет ждать большая двуспальная кровать. Если семейная пара путешествует с детьми, то в номере Double, при возможности, будет поставлена детская кровать. Если таковой не имеется, то вам могут предложить раскладную.

Недостатки номера Twin

Хорошо, мы разобрались в том, что отличает номер типа Twin от схожего с ним номера типа Double. Разобрались и в том, кому какой номер выбрать предпочтительнее. А есть ли какие-то недостатки у номера Твин?

Есть. Он один, но он есть. По сравнению с номером Дабл, в одном и том же отеле, первый может стоить немного дороже.

Если бронировать этот номер вскладчину, то, в принципе, сумма на одного человека выйдет не слишком значительная. А вот тем путешественникам, которые ездят без спутников, стоит обратить внимание на номер для одного постояльца. Пусть он будет меньше, но стоить он будет дешевле. Зачем одному человеку две кровати?

Читайте и другие полезные статьи нашего блога: УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ В ПОДОЛЬСКЕ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *