что такое тулкит в маркетинге

Инструменты практического маркетинга

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетинге

О маркетинге трубят из каждого утюга. Одни нахваливают его эффективность, другие ругают, мол, дорогое удовольствие, а отдачи не видно. Сегодня разберемся: зачем нужен маркетинг; как и в каких случаях его применять, распишем инструменты и посоветуем, что еще почитать по этой теме.

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетинге

Основные функции маркетинга

Основная цель маркетинга — увеличивать прибыльность бизнеса. Из этой глобальной задачи вытекают и 4 основные функции маркетинга:

Практический маркетинг — это циклический процесс. То есть сначала исследуются потребности и возможности рынка, потом — организация производства, сбыт, контроль за результатами. И так по кругу. Но при этом набор инструментов и сами инструменты постоянно совершенствуются.

Для чего нужны инструменты маркетинга

Маркетинговые инструменты нужны, чтобы:

Задача маркетолога — исследовать рынок во всех направлениях и разработать комплекс практического маркетинга для конкретной ниши, компании и продукта. Здесь нет универсальной формулы. Смысл в том, чтобы понять, какие инструменты сработают в отдельно взятом случае.

Для онлайн — и оффлайн-бизнесов набор инструментов будет разный.

Виды маркетинговых инструментов для оффлайн-продвижения

Инструменты, доступные маркетологам для работы оффлайн:

Основные инструменты интернет-маркетинга

Спектр инструментов для продвижения онлайн гораздо шире:

В каких случаях применять определенный инструмент, на примерах

Допустим, мы производим и продаем женскую одежду сегмента «масс маркет». Какие инструменты подойдут для офлайн-продвижения, а какие — для онлайн?

А если мы — местечковые производители молочной продукции:

Примеры книг об инструментах маркетинга

Вот что еще можно почитать по теме маркетинговых инструментов:

Источник

Маркетинг-кит: пример структуры и 7 этапов создания

При составлении презентации многие предприниматели ставят акцент именно на дизайне, совершенно забывая о том, что в первую очередь она должна быть продающей, а уже потом — красивой. Одно другому не мешает.

На связи Юлия Чмыхало, руководитель Digital-агентства “Клиенты Здесь”. Сегодня мы поговорим о структуре и этапах создания продающей презентации. Эта информация позволит увеличить конверсию в продажи на этапе общения/деловой переписки с клиентом.

Продающая презентация (маркетинг-кит) — набор информативных и емких слайдов о продукте/компании.

Такой инструмент хорош тем, что сочетает в себе детальную информацию и красочную визуализацию. Маркетинг-кит более емкий, чем продающее коммерческое предложение (которое «заточено» под конкретную услугу).

Вы можете использовать маркетинг-кит как в онлайне (в виде PDF-файла или ссылки на онлайн-документ), так и в оффлайне.

Кроме того, такой инструмент станет прекрасной шпаргалкой для менеджеров по продажам. Они смогут взять его на встречу и демонстрировать клиентам с целью повышения лояльности и отстройки от конкурентов.

По принципу действия маркетинг-кит чем-то схож с лендингом. Поэтому перед составлением его структуры нужно четко определиться с тем, кто ваша целевая аудитория. Также важно учитывать “температуру” клиентов.

Соответственно, структура презентации (количество и последовательность блоков) может несколько разниться, в зависимости от “температуры” аудитории, а также сферы бизнеса и прочих факторов.

Сегодня мы рассмотрим стандартные элементы маркетинг-кита, которые помогут вам правильно позиционировать компанию и выделиться среди конкурентов.

По каждой услуге обязательно пишем в разрезе:

Речь идет о схеме работы, которая не связана с какой-то конкретной услугой. Здесь речь идет о базовом процессе взаимодействия с клиентом. От первого контакта до результата. Если такой обобщенной схемы нет, распишите локально по каждой услуге в соответствующем разделе.

Подумайте над каким-то бонусом или акцией для тех, кто изучил вашу презентацию. Это ведь приятно и даже иногда работает 🙂

Без этого никуда. Подумайте, что должен сделать клиент после прочтения презентации? Связаться с вами, оставить заявку, получить коммерческое предложение, консультацию и так далее. Отразите это на предпоследней страничке.

Учтите, что структура презентации будет индивидуальной в каждом конкретном случае.

Коммерческое предложение составляется под одну конкретную услугу. В нем нет смысла расписывать миссию компании.

Продающее КП содержит:

В свою очередь маркетинг-кит — это нечто большее. Это видно даже по внешнему оформлению. Как правило, презентацию компании распечатывают в твердом переплете. Визуально она выглядит как книга. Солидная такая вещь.

Такой инструмент можно смело положить на стол руководителя и демонстрировать при встрече текущими и потенциальными с клиентами.

Итак, поехали. Вы решили создать маркетинг-кит. Что делать?

Перед тем, как создавать маркетинг-кит нужно четко определиться с его целью. Она может быть следующей:

Опишите типичного клиента своей компании с учетом:

Первоначально нужно определиться со структурой презентации. Вы можете взять за основу мой вариант или разработать свой с учетом особенностей бизнеса, цели создания и потребностей клиентов.

Прототип презентации — схематическое отображение размещения блоков на ее страницах. Принцип тот же, что при создании лендинга.

Когда “скелет” презентации готов, начинаем наполнять его смыслами. Желательно, чтобы человек, который будет составлять текст, был знаком с технологиями создания продающих текстов ХПВ и AIDA. Предварительно ему нужно глубоко погрузиться в ваши бизнес-процессы. Для этого руководитель должен заполнить бриф (что-то типа «117 вопросов о бизнесе»). Желательно заполнять его вместе с ключевыми лицами компании или ценными сотрудниками, которые “в деле”.

Часто я сравниваю маркетинг-кит с лендингом, потому как процессы создания этих инструментов также весьма схожи. К примеру, брифинг и аудит является неотъемлемым этапом разработки посадочной страницы.

На этапе дизайна создается внешнее оформление маркетинг-кита. Вот здесь уже можно изощриться, когда вся основная маркетинговая составляющая готова.

Маркетинг-кит — серьезный инструмент, а потому не терпит спешки. После того, как все будет готово, дайте время презентации «отлежаться». За это время пусть с ней ознакомится некая фокус-группа, состоящая из ваших знакомых, друзей, коллег, родственников. Получите отзывы, критику, полезные советы и внедрите их до того, как отправить документ в печать.

Желаю успехов в разработке презентации компании.

При возникновении вопросов пишите, не стесняйтесь!

+7 978 808 48 95 (Viber, WhatsApp, Telegram). Или стучитесь в друзья Вконтакте.

Источник

Доступно об УТП: что это такое, как его составить и отстроиться от конкурентов

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетинге

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетинге

Чтобы преуспеть или как минимум выжить на рынке, компании нужно понять, чем она отличается от конкурентов и сформулировать уникальное торговое предложение. Но сначала придется разобраться в нюансах.

Мы рассказали все об УТП: что это, чем отличается от позиционирования, оффера и слогана, зачем и как создать УТП, какие ошибки не стоит совершать, а также привели примеры УТП известных брендов.

Что такое УТП

Уникальное торговое предложение (unique selling proposition), или УТП, — это характеристики бренда или его продуктов, которые отличают их от конкурентов, делают заметными на рынке. Эти характеристики должны быть ценными для целевой аудитории. Проще говоря, УТП — это ответ на вопрос «Почему обратиться нужно именно к вам?».

Чем УТП отличается от позиционирования, оффера и слогана компании

Что такое УТП, мы разобрались.

Позиционирование — более широкое понятие. Это постоянная характеристика компании, ее место на рынке, ответ на вопрос «О чем эта компания?» в сознании аудитории. Позиционирование поможет сформировать привлекательный образ бренда, но не заставит купить здесь и сейчас.

Оффер — конкретное выгодное предложение, ограниченное по времени. У компании может быть множество офферов, которые изменяются в зависимости от обстоятельств. УТП — одно и постоянное. Оффер, в отличие от УТП, могут при желании повторить конкуренты.

Чтобы было проще увидеть разницу, сравним позиционирование, оффер и УТП для салона красоты «Багамы для мамы»:

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетингеПозиционирование, оффер и УТП салона красоты «Багамы для мамы»

ПозиционированиеУТПОффер
Салон красоты для всей семьиЗаботливый салон красоты с детской комнатой и нянейКоррекция + окрашивание бровей 1060 р. 800 р.

Слоган — емкая, запоминающаяся фраза, привлекающая внимание аудитории. Может содержать или не содержать элементы УТП. Слоган используют в основном крупные компании и бренды. А вот УТП желательно иметь любому бизнесу.

Зачем составлять УТП

Цель УТП — отстройка от конкурентов и привлечение клиентов. УТП можно и нужно учитывать при создании сайтов, лендингов, маркетинговых материалов (маркетинг-китов, коммерческих предложений и других), рекламы (контекстной, баннерной, таргетированной), email рассылок и рассылок с помощью мессенджеров.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Хорошо сформулированное УТП дает возможность:

Как составить УТП

Как написать УТП? Начните с подготовки, а затем выберите основополагающие характеристики и сформулируйте уникальное торговое предложение.

Подготовка к созданию УТП

Хотя УТП — это одна емкая фраза, для ее формулирования нужно провести маркетинговый анализ.

Изучить компанию и продукт. Если вы — маркетолог, постарайтесь привлечь владельца бизнеса к разработке УТП. Вам нужно понять процессы, происходящие в компании, досконально изучить характеристики и преимущества продукта и выписать их.

Изучить целевую аудиторию. Важно понять, кто ваш клиент, какие его потребности закрывает продукт. Для этого можно опросить менеджеров по продажам или получить обратную связь от покупателей — узнать, по каким критериям они выбирают компанию или продукт. Лучше понять целевую аудиторию можно, изучая форумы, тематические группы в соцсетях, площадки конкурентов. В идеале разделить целевую аудиторию на сегменты и составить подробные аватары для каждого. Чем лучше вы знаете аудиторию, тем более привлекательное УТП сможете сформулировать.

Изучить конкурентов. Посмотрите, как продают аналогичные продукты конкуренты, на что делают ставку. Создайте таблицу с тремя-пятью конкурентами и выпишите характеристики и преимущества их продукта.

Выбор характеристик, которые лягут в основу УТП

После маркетингового анализа можно приступать к формированию УТП:

Что делать, если вы — как все

Если компания ничем не отличается от конкурентов, попробуйте что-то поменять — к примеру, улучшить сервис или расширить линейку продуктов. В какую сторону думать — подскажет исследование целевой аудитории.

Если нет возможности отстроиться за счет истинного УТП, когда предложение не имеет аналогов, используйте ложное УТП. В этом случае для отстройки берут обычную характеристику и преподносят ее как исключительную. Не врут, а говорят о том, о чем не додумались рассказать конкуренты. В свое время хорошо сработало УТП «Растительное масло без холестерина» — хотя в любом растительном масле холестерина быть не может.

Как сформулировать УТП

Если у вас еще не родилось окончательное УТП, попробуйте построить его с помощью формул:

Формулы можно комбинировать.

Советы для эффективного УТП

Проверьте, соответствует ли УТП этим критериям:

Ошибки при формулировке УТП

Как найти свое УТП и не ошибиться? Подумайте еще, если ваше уникальное торговое предложение:

Примеры УТП в рекламе разных бизнесов

«Более 100 000 проверенных специалистов для выполнения ваших бытовых или бизнес задач» — пример УТП онлайн-сервиса «Кабанчик». Маркетологи сделали ставку на количество специалистов — это действительно самый большой сервис заказа услуг в Украине. Указали конкретное число — у покупателя не остается сомнений, что среди ста тысяч человек он точно найдет помощника. А еще очертили целевую аудиторию — специалисты могут решить и бытовые, и бизнес-задачи.

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетингеПример УТП онлайн-сервиса «Кабанчик»

«Белая карта — для белой зарплаты» — пример УТП продукта Monobank. Отстройка от конкурентов идет не только на уровне формулировки, но и на уровне дизайна продукта. УТП запоминается мгновенно, и если человеку понадобится оформить зарплатную карту, он точно вспомнит про белую карту Monobank.

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетингеПример УТП продукта Monobank

«Изучайте языки с нами бесплатно. Всегда» — пример УТП сервиса изучения иностранных языков Duolingo. УТП неспроста состоит из двух предложений — невозможно не обратить внимание на слово «всегда». Эта характеристика — яркое отличие сервиса: конкуренты дают только временный бесплатный период.

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетингеПример УТП сервиса Duolingo

«Мы доставляем товары бесплатно по всей Украине без предоплат и комиссий за перевод денег» — пример УТП интернет-магазина Panama. Достаточно длинная формулировка, но отражает явное конкурентное преимущество.

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетингеПример УТП интернет-магазина Panama

«Дезинфицирующая уборка» — уникальное торговое предложение услуги клининговой компании. Яркий пример подстройки УТП под условия рынка. В разгар пандемии предложение явно выигрывает на фоне обычной уборки.

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетингеПример УТП клининговой компании

«Как каршеринг, только на электросамокатах» — пример УТП сервиса lite. Одна фраза четко объясняет суть и преимущества услуги.

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетингеПример УТП сервиса lite

«Місце для смачного» — пример УТП… заправки ОККО! Казалось бы, нужно говорить о характеристиках бензина или сервисе — но это очевидно, поэтому об этом твердят конкуренты. А маркетологи ОККО сделали ход конем, и использовали прием неочевидной выгоды. И украинские автомобилисты знают: поесть в дороге — это про ОККО. А если уже приехал на заправку, то точно заправишься.

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетингеПример УТП заправки ОККО

«Доставка продуктов за 10-15 минут» — уникальное торговое предложение услуги «Яндекс.Лавки». Сделан акцент на скорость доставки, указаны конкретные сроки.

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетингеПример УТП «Яндекс.Лавки»

«Наборы продуктов с рецептами. Теперь с доставкой за 15 минут через “Яндекс.Лавку”» — еще один пример УТП сервиса от «Яндекс», причем тоже с отстройкой за счет скорости доставки.

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетингеПример УТП сервиса «Яндекс.Шеф»

Стоит запомнить

Вдохновиться на разработку УТП помогут примеры известных брендов. Мы в SendPulse выбрали такую формулировку: «Email рассылки и чат-боты. Простой и удобный сервис для email и SMS рассылок, а также чат-ботов в Telegram, Facebook и ВКонтакте».

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетинге

Автор, копирайтер, контент-маркетолог. Повышаю востреБОВАНность услуг с помощью текстов

Источник

Redux Toolkit как средство эффективной Redux-разработки

что такое тулкит в маркетинге. Смотреть фото что такое тулкит в маркетинге. Смотреть картинку что такое тулкит в маркетинге. Картинка про что такое тулкит в маркетинге. Фото что такое тулкит в маркетинге
В настоящее время разработка львиной доли веб-приложений, основанных на фреймворке React, ведется с использованием библиотеки Redux. Данная библиотека является самой популярной реализацией FLUX-архитектуры и, несмотря на ряд очевидных преимуществ, имеет весьма существенные недостатки, такие как:

Для устранения этих недостатков разработчики Redux представили библиотеку Redux Toolkit. Этот инструмент представляет собой набор практических решений и методов, предназначенных для упрощения разработки приложений с использованием Redux. Разработчики данной библиотеки преследовали цель упростить типичные случаи использования Redux. Данный инструмент не является универсальным решением в каждом из возможных случаев использования Redux, но позволяет упростить тот код, который требуется написать разработчику.

В данной статье мы расскажем об основных инструментах, входящих в Redux Toolkit, а также, на примере фрагмента нашего внутреннего приложения, покажем, как их использовать в уже имеющемся коде.

Кратко о библиотеке

Краткая информация о Redux Toolkit:

Согласно заявлению разработчиков, Redux Toolkit выполняет следующие функции:

Redux Toolkit предоставляет набор как специально разработанных, так и добавляет ряд хорошо себя зарекомендовавших инструментов, которые обычно используются совместно с Redux. Такой подход позволяет разработчику решить как и какие инструменты использовать в своем приложении. По ходу данной статьи мы будем отмечать какие заимствования использует данная библиотека. Более полную информацию и зависимостях Redux Toolkit можно получить из описания пакета @reduxjs/toolkit.

Наиболее значимыми функциями, предоставляемыми библиотекой Redux Toolkit являются:

Также, стоит отметить, что Redux Toolkit полностью интегрирован с TypeScript. Более подробную информацию об этом можно получить из раздела Usage With TypeScript официальной документации.

Применение

Рассмотрим использование библиотеки Redux Toolkit на примере фрагмента реально используемого React Redux приложения.
Примечание. Далее в статье будет приводиться исходный код как без использования Redux Toolkit, так и с использованием, что позволит лучше оценить положительные и отрицательные стороны использования данной библиотеки.

Задача

В одном из наших внутренних приложений возникла необходимость добавлять, редактировать и отображать информацию о релизах выпускаемых нами программных продуктов. Для каждого из этих действий были разработаны отдельные функции API, результаты выполнения которых и требуется добавлять в Redux store. В качестве средства управления асинхронным поведением и побочными эффектами будем использовать Thunk.

Создание хранилища

Первоначальный вариант исходного кода, осуществляющего создание хранилища выглядел следующим образом:

Если внимательно взглянуть на приведенный код, можно увидеть довольно длинную последовательность действий, которую необходимо совершить чтобы хранилище было полностью сконфигурировано. Redux Toolkit содержит инструмент, призванный упростить данную процедуру, а именно: функцию configureStore.

Функция configureStore

Данный инструмент позволяет автоматически комбинировать редьюсеры, добавить мидлвары Redux (по умолчанию включает redux-thunk), а также использовать расширение Redux DevTools. В качестве входных параметров функция configureStore принимает объект со следующими свойствами:

Для получения наиболее популярного списка мидлваров можно воспользоваться специальной функцией getDefaultMiddleware, также входящей в состав Redux Toolkit. Данная функция возвращает массив с включенными по умолчанию в библиотеку Redux Toolkit мидлварами. Перечень этих мидлваров отличается в зависимости от того, в каком режиме выполняется ваш код. В production режиме массив состоит только из одного элемента — thunk. В режиме development на момент написания статьи список пополняется следующими мидлварами:

Для задания возващаемого перечня мидлваров функция getDefaultMidlleware принимает объект, определяющий перечень включенных мидлваров и настройки для каждого из них. Подробнее с данной информацией можно ознакомиться в соответствующем разделе официальной документации.

Теперь перепишем участок кода, отвечающий за создание хранилища, воспользовавшись описанными выше инструментами. В результате получим следующее:

На примере данного участка кода хорошо видно, что функция configureStore решает следующие проблемы:

А также позволяет более удобно включить расширение Redux DevTools, используя функцию composeWithDevTools из пакета redux-devtools-extension. Все вышесказанное свидетельствует о том, что использование данной функции позволяет сделать код более компактным и понятным.

На этом создание и настройка хранилища завершены. Передаем его в провайдер и переходим далее.

Действия, создатели действий и редьюсер

Теперь рассмотрим возможности Redux Toolkit в части разработки действий, создателей действий и редьюсера. Первоначальный вариант кода без использования Redux Toolkit был организован в виде файлов actions.js и reducers.js. Содержимое файла actions.js выглядело следующим образом:

Содержимое файла reducers.js до использования Redux Toolkit:

Как мы можем видеть, именно здесь содержится большая часть бойлерплейта: константы типов действий, создатели действий, снова константы, но уже в коде редьюсера на написание всего этого кода приходится тратить время. Частично от этого бойлерплейта можно избавиться, если воспользоваться функциями createAction и createReducer, которые также входят в состав Redux Toolkit.

Функция createAction

В приведенном участке кода используется стандартный способ определения действия в Redux: сначала отдельно объявляется константа, определяющая тип действия, после чего — функция создателя действия этого типа. Функция createAction объединяет эти два объявления в одно. На вход она принимает тип действия и возвращает создателя действия для этого типа. Создатель действия может быть вызван либо без аргументов, либо с некоторым аргументом (полезная нагрузка), значение которого будет помещено в поле payload, созданного действия. Кроме того, создатель действия переопределяет функцию toString(), так что тип действия становится его строковым представлением.

В некоторых случаях может понадобиться написать дополнительную логику для настройки значения полезной нагрузки, например, принять несколько параметров для создателя действия, создать случайный идентификатор или получить текущую временну́ю метку. Для этого createAction принимает необязательный второй аргумент — функцию, которая будет использоваться для обновления значения полезной нагрузки. Подробнее о данном параметре можно ознакомиться в официальной документации.
Использовав функцию createAction, получим следующий код:

Функция createReducer

Теперь рассмотрим редьюсер. Как и в нашем примере, редьюсеры часто реализуются с помощью оператора switch, с одним регистром для каждого обработанного типа действия. Этот подход работает хорошо, но не лишен бойлерплейта и подвержен ошибкам. Например, легко забыть описать случай default или не установить начальное состояние. Функция createReducer упрощает создание функций редьюсера, определяя их как таблицы поиска функций для обработки каждого типа действия. Она также позволяет существенно упростить логику иммутабельного обновления, написав код в “мутабельном” стиле внутри редьюсеров.

“Мутабельный” стиль обработки событий доступен благодаря использованию библиотеки Immer. Функция обработчик может либо “мутировать” переданный state для изменения свойств, либо возвращать новый state, как при работе в иммутабельном стиле, но, благодаря Immer, реальная мутация объекта не осуществляется. Первый вариант куда проще для работы и восприятия, особенно при изменении объекта с глубокой вложенностью.

Будьте внимательны: возврат нового объекта из функции перекрывает “мутабельные” изменения. Одновременное применение обоих методов обновления состояния не сработает.

В качестве входных параметров функция createReducer принимает следующие аргументы:

Воспользовавшись методом createReducer, получим следующий код:

Как мы видим, использование функций createAction и createReducer существенно решает проблему написания лишнего кода, но проблема предварительного создания констант всё равно остается. Поэтому рассмотрим более мощный вариант, объединяющий в себе генерацию и создателей действий и редьюсера — функция createSlice.

Функция createSlice

В качестве входных параметров функция createSlice принимает объект со следующими полями:

Результатом работы функции является объект, называемый «срез», со следующими полями:

Использовав данную функцию для решения нашей задачи, получим следующий исходный код:

Теперь извлечем из созданного среза создатели действий и редьюсер.

Исходный код создателей действий, содержащих вызовы API, не изменился, за исключением способа передачи параметров при отправке действий:

Приведенный выше код, показывает, что функция createSlice позволяет избавиться от значительной части бойлерплейта при работе с Redux, что позволяет не только сделать код более компактным, лаконичным и понятным, но и тратить меньше времени на его написание.

В завершении данной статьи, хотелось бы сказать, что несмотря на то, что библиотека Redux Toolkit не вносит ничего нового в управление хранилищем, она предоставляет ряд гораздо более удобных средств для написания кода чем были до этого. Данные средства позволяют не только сделать процесс разработки более удобным, понятным и быстрым, но и более эффективным, за счет наличия в библиотеке ряда хорошо зарекомендовавших себя ранее инструментов. Мы, в Инобитек, планируем и дальше использовать данную библиотеку при разработке наших программных продуктов и следить за новыми перспективными разработками в области Web-технологий.

Спасибо за внимание. Надеемся, что наша статья окажется полезной. Более подробную информацию о библиотеке Redux Toolkit можно получить из официальной документации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *