(НЕ) клиентоорентированная компания ТТК. Привилегия – акция по отъёму денег
Дополнение к посту Про ттк.
Всё было красиво, жил с ТТК более-менее сносно на протяжении более семи лет, пока не позвонила ОНА! Девушка с чарующим голосом и предлагавшая услугу Антивирус Касперского с пробным периодом в один месяц. Как меня уверял оператор ТТК данная ознакомительная акция ни в коем случае не является обязательной к активации, пролонгации ознакомительного периода не предусмотрено, то есть через 30 дней всё будет как прежде если я не активирую данный антивирусный продукт. Ну поговорили, думаю человек же деньги хозяйские отрабатывает, да нехай подключает, потом всё это дело загасится само собой…Мне нетрудно, а ей всё ближе к премии..
Примерно через месяц с небольшим приходит смс об отрицательном балансе в сумме 150 рублей. Очень был удивлён и как-то получилось так что разобраться с этой ситуацией я не смог пока через 2 дня мне не рубанули интернет. Звоним оператору, задаём вопрос и получаем ответ о том, что данное списание было произведено из-за подписки на антивирус!
— Да как так-то! Я же не Активировал данный продукт и как мне было обещано он должен был сам по себе испариться.
— Ничего не знаю, я не я и проблема не моя!
— Подождите, а почему тогда не рубанули позавчера, не вчера, не завтра, а именно сегодня?
— Так у нас есть услуга «Оставайся на связи» которая позволяет абонентам оставаться на связи будучи в минусах до пяти дней (радостный голос такой..)
— Так подключай её и будем разбираться!
— Не могу у вас минус! Выйдите в положительный баланс и будет вам счастье!
— «Оставайся на связи» активируй, я же подхожу по всем параметрам, минусу всего три дня…
— Не могу, у вас долг. Есть ещё вопросы? Я отключаюсь…(*)
Только после того как написал в техподдержку мне позже перезвонила девушка вещала про какие-то регламенты, но всё же согласилась подключить меня «Оставайся на связи» на два дня, на время разбора полётов.
Техподдержка отписалась, что поднимут запись разговоров и будет принято решение.
На третий день интернет у меня опять отвалился!
А нужен вот прям сейчас!
Закидываю требуемую сумму в размере 152 рубля 89 копеек, на балансе +1,5 рубля…нет интернета…Звоним..
— Деньги три часа назад на счёт упали, где связь?
— Денег мало, надо ещё на сумму ежедневного списания накинуть!
— Да как так-то! У меня на год вперёд всё проплачено как раз что бы не париться по поводу баланса! Если закину, проблема исчезнет?
— Завтра надо будет ещё раз пополнить на сумму ежедневного списания.
— Я каждый год по предоплате, а вы мне мозг парите про ежедневный платёж!
— Ничем помочь не могу.
Короче, психанул я конкретно, позвонил компании конкуренту и через три часа у меня был нормальный интернет + интерактивное ТВ за те же деньги.
Но надо же ещё свои кровные доставать со счёта ТТК оплаченные за год. Дело усложнялось тем, что договор был составлен на маму, которая находится за городом на самоизоляции в период пандемии короновируса в возрасте +60. Как мы отправляли договор и объясняли операторам что человек в такой возрастной группе находится в зоне риска и прийти САМОЛИЧНО и в РУКОПИСНОМ виде отдать заявление о расторжении договора компании предоставляющей УСЛУГУ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ в период, когда весь мир стремится к работе на УДАЛЁНКЕ был тот ещё квест и занял почти неделю.
Служба поддержки клиентов в личном кабинете абонента, служба поддержки клиентов горячей линии и электронная почта abon@myttk.ru работают как будто это организации занимающиеся разноплановой деятельностью. Каждое своё заявление я был вынужден дублировать по всем трём направлениям. С электронной почты ответы видимо доставлялись голубиной почтой, и электронные почтовые голуби по дороге не долетали до моего электронного почтового ящика и погибали в дороге или же приходили с большой задержкой.
— Всё договор расторгнут, где мои деньги?
— А денежек у вас только те, которые вы самолично закинули на счёт в этом месяце…
— А как же предоплатный за год тарифный план Привилегия?
— Пффф… Так это не тариф, это Акция! Вот!
И да…Находим на сайте условия Акции…
На самом деле, подключая данную акцию абонент получает привилегированное обслуживание (стоимостью годового абонемента) сроком на один месяц и далее плата за интернет составляет всего один рубль в месяц! Причём в одностороннем порядке провайдер может менять условия акции по своему усмотрению!
То есть провайдер собирает жатву, проходит один месяц и может творить всякую дичь, не боясь требований возврата уплаченных за год денежных средств! Браво. А так как редко кто читает условия договоров (да и не факт, что условия в одностороннем порядке затем изменятся) и тем более сохраняет их копии то вероятность спроса с компании провайдера стремиться к нулю.
Как-то так. Читайте договора. Я же по предоплате больше ни чего оплачивать не буду.
P.S. Кстати, компания разобралась с подпиской на антивирус через два дня после повторного отключения и деньги на счёт мне вернули, а толку… Ложка-то к обеду дорога.
Получается 152,89 копеек были для ТТК важнее предоплатного клиента с многолетним стажем сотрудничества.
Пошёл пятый день возврата денежных средств, оставшихся на счету, на данный момент по телефону уведомили что денежка будет зачислена в течении 10 рабочих дней, по почте же до сих пор составляем заявление на возврат…
Народный контроль
752 поста 5.5K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Для ЛЛ: «Такого никогда не было и вот опять!«
Предложили Касперский. Одно упоминание этого продукта уже говорит о чем-то подозрительном.
М.Видео. Пандемия жадности
Мир меняется, и мы — вместе с ним. (Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала)
Как при заказе товара не остаться в дураках? Подобный вопрос задает себе каждый ответственный покупатель. И казалось бы, ответ на него очевиден – нести деньги проверенным продавцам, но вот беда, мир вокруг нас настолько стремительно меняется, что многие попросту не успевают за этими трансформациями. Увы, в числе таких граждан оказался и автор данного материала, в котором я поделюсь личным опытом приобретения товара на сайте М.ВИДЕО.
Пришло время обновить ноутбук, свой выбор я остановил на модели MacBook Air 13/M1/16/512Gb. Данная модель в представлении не нуждается, только на хабре макбукам на М1 посвятили несколько сотен материалов. Что сказать, машина классная, и, как водится, недешевая. Хорошенько проанализировав существующие предложения, решил сделать покупку в М.ВИДЕО! Проверенная организация, да и ценник в 119 423 руб. оказался одним из самых конкурентных на рынке, плюсом обещали начислить около 20 000 бонусных рублей.
Пара движений мышкой, добавляю ноут в корзину, жму клавишу «перейти к оформлению», и тут на пути возникло первое препятствие – товара нет в наличии, срок ожидания 5 дней. Не беда, подождем, продолжаю оформление. Сообщение о том, что для заказа товара необходимо внести стопроцентную предоплату меня несколько напрягло, но не смутило, вношу предоплату, и с улыбкой нетерпеливого ребенка погружаюсь в процесс ожидания доставки обновки.
В назначенную дату – 15.11.2021 товар в магазин не пришел. Звоню в службу поддержки, с трудом убедив голосового помощника пригласить к телефону кожаного мешка, выяснил, что по какой-то неведомой оператору причине магазин не принял товар, обещали перезвонить, как водится не перезвонили. Нашел номер телефона магазина, куда заказывал товар, связался с менеджером, который и пояснил мне, мол, Вы, Андрей, вероятно не очень внимательный человек, ведь срок доставки не 15.11.2021, а 15.12.2021.
Такой вот фокус-покус от М.ВИДЕО – в одностороннем порядке, не уведомив меня, добавили месяц к сроку доставки за оплаченный товар, в результате чего срок составил 35 дней! Не очень то выгодно с точки зрения логистики размещать склад на Марсе (иных объяснений такой «оперативности» у меня нет).
Если нечто выглядит как недобросовестное отношение к своим обязательствам и обман клиента, то очевидно это оно и есть! Как говорится, порой, авансом все и завершается. Не имея ни малейшего желания играть в подобные игры, отменяю заказ, средства пообещали вернуть в течение недели. Интересно, а как бы обстояло дело если бы покупка была оформлена в рассрочку или в кредит?
Выгода М.ВИДЕО от реализации этой примитивной одноходовой схемы очевидна – у клиента после предоплаты нет договора, соответственно, защитить свои права он не в состоянии, а остатки на счетах – это не только бесплатные оборотные средства, но и хорошее обеспечение для получения кредитов на увеличение оборотных средств.
Я же, Дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает («Двенадцать стульев» – роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова (1927))
А теперь самое интересное! Ради самопроверки пробую заказать ту же самую модель ноута, и что бы вы думали, итерация повторилась один в один – срок доставки 5 дней, заказ только по предоплате. Спасибо! На эти грабли я уже наступил, такие условия мне не подходят.
В коронавирусные времена многие продавцы, подталкиваемые неуемной жадностью, окончательно растеряв остатки совести, перешли к прямому и неприкрытому обману своих клиентов. Данное явление, именуемое в народе «пандемия жадности» уже полностью инфицировало авторынок, теперь настала очередь и ритейла, молчать об этом попросту нет сил. Так что если кто-то из читателей столкнулся с подобным, опишите ситуацию в комментах к данному посту, посмотрим сколько нас.
Культурно торговать – почетный труд! (Слоган с агитационного плаката времен СССР)
Дорогие товарищи из М.Видео-Эльдорадо, судя по тому, что вы регулярно размещаете посты разнообразной тематики в интернете, слово «пиар» уже имеется в вашем лексиконе, неплохо было бы изучить значения слов «сервис» и «конкуренция». Мы, люди с постсоветского пространства, неискушенные и особо нетребовательные, но при этом, чувствительные к обману.
Судя по информации, которую я без труда нашел в интернете, мой случай не уникален, и скорее похож на систему, нежели на ошибку. При этом М.ВИДЕО, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, пытается закрыть возникающие вопросы подачками в виде сертификатов на тысячу-полторы рублей. Конечно это ничто в сравнении с суммами, оседающими на счетах. К тому же, завышая таким образом средние остатки, можно ощутимо улучшить условия кредитования для увеличения оборотных средств. Актуально в преддверии новогодних праздников не так ли?
Анализируя опыт коллег по несчастью, могу предположить, что в комментариях начнется обсуждение ситуации в стиле «я заказывал и все нормально», или же «деньги вернули, чего ныть?». Как мне кажется, в подобных рассуждениях участвуют специально обученные боты, но на всякий случай дам превентивный ответ. В посте я постарался непредвзято и без лишних эмоций поделиться своим личным опытом, реальность описанного факта не подвергается сомнению и может быть подтверждена документально.
Лично для меня будет высшей наградой, если кто-то из аудитории пикабу, прочитав данный материал, избежит неприятной ситуации в преддверии новогодних праздников.
Скидка 35%
От сея несправедливости, и от отношения продовца, внутри всё бурлило. Настроение было испорчено.
Звонит мне вчера оператор моего провайдера и предлагает интересный антивир.
-Здравствуйте такой-то такой-тович. Вы же являетесь нашим абонентом и можете участвовать в суперпупер акции-абсолютно бесплатно можем вам установить самый лучший касперантивирус.
-у вас уже есть другой антивирус?
-у меня вообще нет антивируса.
-но как так? Вы же ежедневно подвергаете свой компьютер опасности.
-я еженедельно проверяюсь drweb cureit и меня это устраивает.
-но эта программа не следит за состоянием компьютера 24 часа в сутки.
-у меня комп слабый,а ваш антивир дрет много оперативки и мой комп его тупо не вывозит,так что антивир мне ни к чему.
-наш антивир весит всего 5 МЕГАБАЙТ.
Все равно не надо. Спасибо,до свидания.
P.S. Знающие ребята,может ли антивир весить так мало? Скорее всего нет,и мой внутренний параноик говорит,что это следящая прога для сбора личной информации.
P.S. Знающие ребята,может ли антивир весить так мало?
У того же каспера есть облачная проверка.
Когда помимо стандартной проверки все подозрительные файлы проверяются в облаке.
Вообще не факт. Провайдер может заморочиться и поставить тебе клиентскую программу, которая будет каждый первый файл сверять со списком зловредов на сервере этого антивируса у провайдера.
Вот такой вот у меня комп. Он и 5 мегабайтный антивир не вывезет😂
Kaspersky Free
Недавно обновился известный антивирус, который на момент выхода описывался как полноценный, бесплатный и без рекламы — просто без дополнительных функций. Это обновление кардинально изменило политику компании в отношении пользователей и их данных, попутно заблокировав все настройки. Теперь это совершенно другой продукт с очень сомнительной функциональностью.
Вот как описывал Kaspersky Free сам Евгений Касперский в момент выхода:
Free, это действительно только самое необходимое, но нам ни разу за него не стыдно. Это та же защита без компромиссов. И при этом без всякой фигни вроде слежки за пользователем в рекламных целях и торговли его конфиденциальностью – чем обычно страдает бесплатный софт, чтобы прокормить своих создателей.
Навязчивая реклама в нём появилась довольно быстро. Она отображалась не просто в интерфейсе антивируса, а в отдельном окне поверх других приложений и часто мешала работать. До поры до времени я просто закрывал на это глаза и тихо посмеивался над несбывшимся обещанием.
С новым обновлением улетучились остатки приватности. Изменилось лицензионное соглашение по использованию сети KSN (Kaspersky Security Network). Теперь в ней собирается ещё большая куча сведений, даже простое перечисление которых утомляет — список вырос как минимум вчетверо. Самое интересное, что в интернете актуальную версию договора найти не удалось.
Положение о Kaspersky Security Network.
Среди собираемых сведений есть данные обо всех установленных программах и активных процессах, перечень тех объектов, которые вы пометили как доверенные и отказались удалять. Утекают на сервера Касперского копии некоторых ваших файлов и дампы памяти, хеши MAC-адресов ваших сетевых адаптеров и прочие уникальные идентификаторы компьютера. Отправляется имя вашей беспроводной сети и всех соседних. Отдельно выявляются признаки использования VPN и протоколируются настройки брандмауэра, даже копии записей из файла hosts.
Теоретически вы можете отказаться от использования KSN, но тогда лишитесь главной фишки — облачной защиты. В любом случае все настройки бесплатного антивируса окажутся сброшены на дефолтные и заблокированы. Хотите изменить? Покупайте платную версию!
Антивирус почти без настроек и с замашками шпиона у всех «подоконников» и так есть — называется «Защитник Windows». Только он не показывает рекламу, не ставит свой сертификат, чтобы MitM’ить HTTPS-трафик, работает быстрее Kaspersky Free и заразы ловит примерно столько же.
В 2016 году я рекомендовал Kaspersky Free как альтернативу AVG, Avast! и прочим бесплатным антивирусам. Сейчас мне хочется выкорчевать его из системы и предупредить других, что под прежним названием теперь предлагается «совсем не торт».
продлить акцию которая должна закончится через пол года, но для этого нужно написать зДобрый день. Вот такая история с нами приключилась. Решили подключиться на тариф «Волшебный» Со скоростью 100 мб/с. Позвонили на горячую линию, нам дали консультацию. По акции первые пол года мы должны платить 400 руб. в месяц за интернет. Так же 100 руб. в месяц за вайфай роутер в течении 1 года и 150 руб. в месяц за приставку в течении 2 лет. После чего и роутер и приставка переходят в безвозмездное пользование. Пришел мастер подключать нам кабель, сунул в руки договор. В договоре прописано, что за роутер мы должны платить не год, а два. За приставку не два года, а два с половиной. После звонка на горячую линию нам предложили подъехать в офис для решения проблемы.Со словами: «если вас что-то не устроит вы всегда сможете в течении 14 дней разорвать договор. Приехав в офис нам предложили аявление и они будут его рассматривать в течении месяца. И если через месяц они откажут нам, то при отказа от их услуг мы должны будем заплатить всю сумму за приставку 4500 руб. Мы решили отказаться от их услуг. Тогда они предложили рассмотреть заявку в течении недели. До истечения 14 дней. Мы согласились. Но уточнили: «Деньги которые мы заплатим за интернет, в случае разрыва договора нам вернут?» Нам ответили утвердительно. Сказали вернут на карту. Приехав домой,заплатив за интернет, мы обнаружили,что скорость интернета составляет всего 30 мб/с вместо заявленных 100. Долго общались со службой поддержки, тестировали вместе с ними оборудование, и они согласились,что скорость у нас действительно не соответствует. Сказали ждите,вам завтра с 9до 10 утра позвонят. Конечно же никто не позвонил. в обед я уже сама начала им звонить. На что они сказали, что заявка обрабатывается в течении 3 дней и никто звонить нам и не собирался. Через час после разговора, у меня исчезло изображение с экрана. Т.е телевизор работает, но ничего не показывает. И снова долгие переговоры с тех. поддержкой. Оказалось у нас неисправная приставка, которую нужно везти в офис и может быть нам её поменяют. Я сказала, что мы будем отказываться от их услуг и спросила, что нам нужно предоставить чтоб нам вернули 550 руб. оплаченных за интернет и оборудование, на что мне ответили, что согласно договору деньги не возвращаются. Хотя в офисе говорили, что вернут. С ужасом жду завтрашнего дня, когда мы поедем в офис для расторжения договора. Что они ещё придумают? Может скажут, что мы сломали приставку и заставят выплатить 4500 руб? В общем подумайте хорошо прежде чем подключиться к ТТК!
Ответ от DOLBIKANNA Представитель компании 16.08.2019
Комментарии
Мерский провайдер из под тишка навязывает услуги и в тихую снимает деньги. Позвонил что бы мне все вернули и дали интернет, обещали сделать все в течение часа, но я уже 2 дня без интернета. Ухожу от них и вам советую.
сами подключают платные услуги нужен постоянный контроль за ттк
Подключена к ттк уже давно, и соответственно долго терпела их халатное отношение. Но как говорится всему приходит конец, вот и моему терпению он пришол. С 15 по 29 число чз оператора назначили 4! Заявки на явку специалиста. Специалист до сих пор не пришол. Звоню снова операторам, на что мне оформляют еще одну заявку. Издевательство.2 недели ожидания впустую. Перерасчет за эти дни никто не делает. Так как приходят они в рабочее время и в рабочие дни, думаю понятно, что для меня 4 рабочих дня а с ними и деньги, просто потеряны в никуда. Специалисты как боты по факту ответить ни чего не могут. Как запрограмированные несут в ответ какую-то чушь! Всего здесь и не опишешь за их отношение. Вобщем провайдер-полное гавно! Сама буду с ними прощаться и вам дорогие друзья настоятельно советую!
предлагаю подать коллективную жалобу в прокуратуру с подозрением на мошенничество.
Всем привет, столкнулся с проблемой при отключении от услуг интерне- провайдера ТТК. Подключение было таким, вбил в гугл ТТК, второй или третьей ссылкой была ttk-rostov.ru, ну что думаю я всегда так перехожу, так как не надо потом выбирать свой город, тем более пользовался ими услугами пару месяцев на съемной квартире в 2016г и сайт был такой же.
вот так примерно выглядит поисковый запрос.
После посмотрев тарифы, сейчас называются по-другому на оформлено все так же, я оставил заявку на подключение, перезвонили подключили, по телефону предупредили, что стоимость 430р на 6 месяцев, далее 580, думаю ок, отключусь через полгода, к тому времени у других провайдеров может что-то интересное появится.
Договор выглядит так
Итак наши дни(спустя 5 месяцев). Перешел к другому провайдеру, после подключения набрал в службу поддержки (СП) ТТК, попросил прекратить действие договора, сказали специалист перезвонит, не перезвонил, на следующий день заново, и так 5 дней, пока не попросил перерасчет, тут сразу перезвонили и оказалось, что мой договор на 12 МЕСЯЦЕВ. И что если досрочно отказаться от договора, нужно оплатить оставшиеся месяцы( в моем случае 7, а это 3,9к) На вопросы как, откуда и где это написано, ответили, что на сайте все есть и вы знали, что подписывали, вы поставили галочку о том, что вам знакомы условия договора.
К чему были первые два скрина? Я заходил на этот сайт( ttk-rostov.ru ), подключался через него, оплачивал через него. На этом сайте нигде нет условий о таком вот штрафе при расторжении договора, только цена и объем оказываемых услуг, в договоре на руках тоже ничего нет. Перезвонил в СП попросил указать, где сиё чудо есть, в каком разделе, как найти, на крайняк просто скинуть на мыло, общались с СП 10 минут ничего не нашли, сказала, что специалист перезвонит, прошло 3 дня, никто не перезвонил!
Кстати потом перезвонил в СП ттк, спросил про этот сайт, сказали, что да это их сайт и он правдивый.
Как мне кажется, тут явный обман и введение клиента в заблуждение. Так как сайт принадлежит компании ТТК( со слов СП), сайт конкретно для определенного региона, но на нем нет ничего того, что не сейчас предъявляют, хотя вероятно должно быть.
Пока что жду ответа на мою претензию, естественно не ожидаю от них хотя бы человеческого ответа, уверен будет «вы знали, что подписываете». Поэтому прошу немного помочь в этом деле, может есть у кого знания в этой теме:
1.Возможны ли такие штрафы для потребителя?
2.Я ведь правильно понимаю, что на сайте ttk-rostov.ru должны содержаться полные условия договора, чтобы потребитель мог получить полную информацию о тарифе?
3.Да и в целом, если у кого есть примерные мысли как решить эту проблему(желательно со ссылкой на законы, постановления, приказы. ), то пишите буду очень благодарен.
Тоже наткнулся на такую махинацию от ттк. Потом наверное постик отдельный напишу, ято и как делал.
Ровно такая же ситуация. Разрешился как-нибудь вопрос?
Таки в результате вообще не существует договора в бумажном виде с Вашей подписью? Ну так на нет и суда штрафов нет.
у меня еще розеточный модем их есть, когда менял провайдера, горячая линия ттк сказала, что можно ничего не делать, так как оплата списывается ежедневно и при достижении ноля услуга приостанавливается, могу положить 20 рублей сейчас и у меня будут сутки интернета из розетки
Пошли они нах со своими штрафами
Пусть они идут лесом. Напиши что ты хочешь расторгнуть договор, 2 экземпляра, с такого числа месяц год, и забуть. Поидут в суд. Ты ихними услугами не пользовался. Договор расторг в одностороннем порядке. Им выслал. Ты должен плотить только за предоставленные услуги
у тебя даже по ссылке сайты разные и там написано партнер ттк, ttk-rostov.ru.
так что это не сайт ттк.
Тариф «Простой» от ТТК
Хотел изложить ситуацию, в которую попал при попытке сотрудничества с Интернет-провайдером ТТК. Услышать мнение общественности о том, насколько корректно поведение провайдера и насколько я сам виноват. Возможно, кто-то будет более внимательным. Постараюсь вкратце.
Поступил звонок от оператора на мобильный телефон с предложением подключить Интернет от компании ТТК за 150 руб/месяц. Я удивился такой стоимости (т.к. платил в 2.5 раза больше за текущий Интернет) и т.к. мне нужен был резервный канал для стабильности (работаю удалённо) решил согласиться попробовать. На мой вопрос изменится ли стоимость по тарифу оператор звонко ответила: «Хороший вопрос! Нет, стоимость абон.платы по тарифу не изменится!»
Оказывается, действительно, если перейти по ссылке ( https://krasnodar.ttk.ru/connect/action_prostoy_internet/ ), то можно увидеть такую картину:
Нажимаем «Примечание к тарифу», получаем ещё порцию данных по тарифу:
Вроде бы снова ничего особенного. Всё в порядке с условиями. Но есть ещё одна ссылочка (2). Жмём. А вот тут мы уже получаем все «детали» тарифа в виде PDF-файла на две страницы(ключевые моменты выделены):
И тут мы узнаём про «возможность рассрочки», о который до этого момента никто не упоминал.
И что сумма единовременного платежа составляет 2688 руб. (ссылка на документ: https://krasnodar.ttk.ru/upload/doc/kttk/internet_prostoi_ka. )
Лично у меня от подобной маркетинговой политики сложилось впечатление, что я попал в 90-е. Т.е. мне навязали «рассрочку», о которой я должен был узнать перейдя на страницу тарифа по дополнительным двум кликам (вспоминаются сразу пресловутые условия мелким текстом под «звёздочками» в договорах). До этого момента ни оператор, ни текст заявки на подключение об этом даже не намекали. В итоге я вынужден заплатить полную стоимость Интернет-услуги за год, хотя успел воспользоваться ей всего 2 месяца. А оплата остальных 8 месяцев, вероятно, идёт на уплату морального вреда, который я нанёс провайдеру своей попыткой расторгнуть договор.