что такое тсукуеми в наруто
Tsukuyomi
пользователи:
«Наруто», глава 142
«Наруто», эпизод 82
Использование
Чтобы поймать противника в Тсукуёми, тот должен заглянуть в Мангекё Шаринган пользователя. После этого противник внутренне помещается в иллюзорный мир, который контролирует пользователь. Там он может причинить противнику сильную физическую и психическую боль, и в случае успеха тот лишается рассудка и получает серьезную психологическую травму. [3] Учиха Итачи владеет Тсукуёми на таком уровне, что способен манипулировать восприятием времени жертвы, что показывается, когда он пытает Хатаке Какаши в иллюзорном мире три дня и три ночи, в то время как в реальном мире проходит несколько секунд.
Кроме того, существует расширенная версия этой техники, Муген Тсукуёми, предусматривающая обладание силой Джуби и использование луны.
Mugen Tsukuyomi
пользователи:
Учиха Мадара
Учиха Обито
«Наруто», глава 676
«Наруто Шиппуден», эпизод 425
Муген Тсукуёми (無限月読, «Бесконечное чтение Луны») — Гендзюцу, в результате которого все живые существа на планете погружаются в бесконечный сон, тогда как вся их чакра передаётся пользователю.
Содержание
Обзор
Чтобы проецировать иллюзию такого масштаба, пользователю необходимо отразить Ринне Шаринган от поверхности Луны. [2] Конкретный способ применения техники определяется в зависимости от пользователя: в аниме, Отсутсуки Кагуя использовала Йомотсу Хирасака для раскрытия портала в измерение, содержащее Луну, [3] Учиха Обито возродил Джуби в форме Шинджу, внутри расцветающего цветка которого находился Ринне Шаринган, [4] Учиха Мадара, согласно Тсуки но Ме Кейкаку, взлетел в небо и отразил собственный Ринне Шаринган от Луны. [5]
После её сотворения, весь мир озаряют лучи света Муген Тсукуёми, достаточно яркие, чтобы рассеять ночь на момент активации техники. Все живые существа попадают под воздействие света и мгновенно оказываются в Гендзюцу, что вызывает появление дизайна Риннегана, символизирующего влияние Гендзюцу. Жертвы Муген Тсукуёми теряют возможность двигаться, пока остаются под действием техники, поэтому их можно легко связать с помощью корней Шинджу, используя Шин: Джукай Котан. [6] С течением лет, [7] люди, связанные с древом, постепенно лишаются своей жизненной энергии, личностей и отличительных черт, что в конце концов доводит их до состояния, в котором они являются не более, чем оболочками прежних себя, а затем обращаются в Широ Зетсу, [8] [9] в то же время формируя новый плод чакры. Пользователь также может питаться чакрой жертв, связанных с древом, и в таком случае, она вырывается из-под земли и направляется в его тело. [10] В аниме, техника, по-видимому, нуждалась в совершенствовании, как обнаружила Кагуя при первом использовании: большая часть жертв Муген Тсукуёми, в частности, Хаори, погибла после того, как попала в ловушку Гендзюцу вместо того, чтобы превратиться в Широ Зетсу. [11]
Некоторые живые существа невосприимчивы к Муген Тсукуёми. Мёртвые, возрождённые с помощью Кучиёсе: Эдо Тенсей, избегают попадания в иллюзию. [12] Широ Зетсу и Куро Зетсу, а также те, чьё тело последний окутал, остаются невредимыми. [13] Обладатель Риннегана способен блокировать свет Муген Тсукуёми, защищая от него не только себя, но и людей вокруг него. [13] Кроме того, владелец Риннегана при сочетании силы своего Додзюцу с чакрой Биджу является единственным, кто в состоянии развеять Муген Тсукуёми и освободить всех жертв, пребывающих в иллюзии. Если этими двумя силами обладают два разных человека, им нужно сложить вместе ручную печать Не, чтобы рассеять технику. [14]
Известные мечты
Те, кто находится под влиянием Муген Тсукуёми, в своих снах попадают в мир мечты, воплощающий в жизнь их самые сокровенные желания. Были показаны мечты только некоторых персонажей:
Дзюцу (Наруто)
Концепция дзюцу была разработана Масаси Кисимото, чтобы объяснить сверхчеловеческие способности созданных им персонажей. В своём произведении автор попытался развеять установленные другими мангаками каноны по отношению к ниндзя, представляя их в весьма оригинальном свете. По задумке Кисимото любые дзюцу основываются на управлении чакрой, самый распространённый способ манипулирования которой — это положение рук и складывание их в специальные знаки. Использование ручных знаков заменило стандартные волшебные формулы и другие формы чародейства и колдовства, найденные им в других источниках.
Содержание
Несмотря на наличие понятия чакры в индийской мифологии, буддизме и других религиозных системах, Кисимото в одном из интервью утверждал, что ни один из этих источников не повлиял на применение этого термина в манге. Чакру мира Наруто он сравнил с Силой в «Звёздных войнах» и маной в ролевых играх.
По сообщениям IGN, популярного мультимедиа веб-сайта, одним из самых интересных моментов в «Наруто» являются удивительные и разнообразные техники, которые используют персонажи. На сегодняшний день в произведении были показаны несколько сотен различных дзюцу.
Чакра
Способы использования этой энергии разнообразны, так как чакру можно использовать не только для техник — синоби способен изменять свои физически качества, или характеристику предметов и окружающих объектов с помощью чакры, кроме того он может влиять на физическую окружающую среду.
Сэндзюцу
Для реализации сэндзюцу необходим баланс между духовной, физической и природной энергиями. Если природная чакра превысит собственную, то ниндзя навсегда превратится в камень, но при недостаточном её количестве, техника просто не сработает. Основное условие создание чакры — пользователь должен сам обладать огромным количеством чакры, так как в противном случае он не сможет поглощать энергию окружающей среды.
Восемь Врат
Ниже приведены названия врат и влияние, которое они оказывают на открывшего их ниндзя:
Ручные печати
Разновидности дзюцу
Те, в свою очередь, подразделяются на киндзюцу (запрещённые техники), хидзюцу (техники, знания о которых передаётся ограниченному числу ниндзя) и кэккэй гэнкай (врождённые способности).
Без надлежащего контроля ниндзя за свой чакрой его дзюцу становится неэффективным, в других случаях её чрезмерное использование приводит к истощению, из-за чего синоби не может провести долгий бой. Для лёгкого управления чакрой используются специальные ручные печати. В зависимости от сложности выполнения самого дзюцу, они подразделяются на несколько рангов:
Основные дзюцу
Гэндзюцу
Способы наложения гэндзюцу различны:
Также различны и способы нейтрализации гэндзюцу:
Стоит заметить, что эффективность как способов наложения, так и способов снятия гэндзюцу зависит от силы ниндзя, выполняющего это.
Ниндзюцу
Для его осуществления ниндзя помещает свои руки в определённые позиции, таким образом манипулируя своей чакрой посредством двух параметров:
Основные стихии техник:
В манге также введены побочные стихии техник, образующиеся слиянием двух или трёх основных:
Тайдзюцу
Побочные дзюцу
Киндзюцу
Несмотря на запрет подобных техник, их использование не несёт каких-либо юридических последствий в отношении деревни, в которой это произошло.
Хидзюцу
Кэккэй гэнкай
В манге «Наруто» показано несколько случаев проявления кэккэй гэнкай:
Додзюцу
Бякуган
Активированный бякуган даёт ниндзя обострённое чувство восприятия, он позволяет видеть сквозь бо́льшую часть препятствий и создаёт угол обзора практически в 360° (за исключением слепого пятна, находящегося в задней части шеи около третьего грудного позвонка). Одной из особенностей бякугана является его дальнодействие: на протяжении I части манги «Наруто» Нэдзи Хюга увеличивает дальнозоркость с 50 до 800 метров, во 2-ой же части радиус его обзора составляет 10 км. Ещё одной особенностью бякугана является способность видеть чакру, а также систему её циркуляции внутри другого тела.
Дзюкэн
Чем выше уровень подготовки ниндзя, тем более сложным дзюкэном он владеет. По количеству ударов в точки тэнкэцу различают:
Сяринган
Также как и бякуган, сяринган может быть пересажен от члена клана Утиха к другому человеку, что и произошло с Какаси Хатакэ, но поскольку использование сярингана требует много чакры и глаз постоянно активен (у тех, кому он был пересажен, и у кого нет крови Утиха), Какаси вынужден большую часть времени прятать его под повязкой и раскрывать лишь на время боя. Аналогичным образом Дандзо имел сяринган Сисуя Утихи и других членов клана.
Обычный сяринган
Внешние отличия: Красная радужная оболочка, дополнительный знак томоэ (в виде запятой) возле основного зрачка.
Описание: неполная форма обычного сярингана с ограниченными способностями.
Внешние отличия: Красная радужная оболочка. Два томоэ в виде запятой вокруг основного зрачка.
Описание: Этот сяринган используется всеми членами клана Утиха. Он требует от использующего затрат чакры и при длительном использовании утомляет ниндзя. Одним из его свойств является возможность копировать дзюцу синоби, правда только имея для этого соответствующий опыт. Также он немного повышает реакцию, что позволяет замечать и блокировать атаки противников.
Персонажи с таким сяринганом:
Внешние отличия: Красная радужная оболочка. Три знака в виде томоэ, образующие равносторонний треугольник, центром которого является зрачок.
Описание: Такой сяринган во много раз улучшает реакцию его использующего. Кроме этого, позволяет предугадывать движения противников, а также с высокой эффективностью использовать гэндзюцу.
Персонажи с таким сяринганом:
Идзанаги (использовалась Дандзо и Тоби)
Идзанами (использовалась Итати)
Мангэкё сяринган
Известные обладатели Мангэкё сярингана:
Аматэрасу (использовалась Итати и Саскэ)
Правый глаз Итати был способен пробуждать Аматэрасу, а левый, соответственно, Цукуёми. В японской мифологии богиня солнца Аматэрасу и бог луны Цукуёми также появились из левого и правого глаза бога-прародителя Идзанаги, а Сусаноо, в свою очередь, из его носа. В отличие от брата, Саскэ создавал пламя левым глазом.
Сусаноо (использовалась Итати, Саскэ и Мадарой)
Как первый обладатель мангэкё сярингана, Сусаноо способен использовать и Утиха Мадара. Однако его версия отличается от других известных — она состоит из двух призрачных воинов, соединённых в области позвоночника, у каждого из которых имеются две руки и своё неповторимое лицо. Также видно, что призрачный воин Мадары обладает полным телом, в том числе нижней половиной и ногами, которые становятся видны, когда оно отрывается от земли, таким образом приобретая способность быстро передвигаться. Кроме того, на примере Сусаноо Мадары видно, что он может поддерживать пользователя в выполнении техник, складывая печати. Его древесные клоны также могут использовать Сусаноо, создавая таким образом множество эфирных воинов.
Цукуёми (использовалась Итати)
Для использования Цукуёми необходимо, чтобы противник встретился взглядом с выполнящим технику синоби. После этого данное дзюцу позволяет использующему заманить цель в ловушку, представляющую собой иллюзорный мир, полностью им управляемый. В то время как в реальности проходит всего несколько секунд, жертве может казаться что проходят целые дни. Лишь желание владельца сярингана определяет, что будет проделано с жертвой: её либо будут мучить на протяжении многих дней, либо заставят вновь и вновь переживать трагический случай из прошлого (случай, при этом, может быть вымышленным). По завершении техники противник не сможет бороться некоторое время, если к тому времени вообще не сойдёт с ума.
Для каждого противника иллюзия уникальна, но некоторые её элементы из раза в раз неизменны, такие как красная Луна, озаряющая светом всё в иллюзорном мире. При этом все фигуры в пределах иллюзии монохромны.
Камуи (использовалась Какаси и Обито)
Впервые использована против Дэйдары, однако так как оба они находились в движении, то Какаси не мог сконцентрироваться на одной точке и уничтожил только руку врага. Техника названа в честь слова камуй, на языке айнов обозначающее божественных существ (хотя в новое время оно практически никогда не записывалось кандзи). Имя этой техники относится к силам, которые делают богами.
Кото Амацуками (использовалась Сисуем)
Отсутсуки Кагуя
Манга | ・ | Аниме |
Данные | |
---|---|
Кана: | 大筒木・かぐや |
Чтение: | おおつつき・かぐや |
Ромаджи: | Ootsutsuki Kaguya |
Прочее: | «Усаги но Мегами» (卯の女神, «Заячья богиня») [3] «Они» (鬼, «Демон») [3] «Чакура но Со» (チャクラの祖, «Прародительница Чакры») [1] «Зенно но Ками» (全能の神, «Всемогущее божество») [4] [5] |
Статус: | Запечатана |
Классификация: | Сенсор |
Пол: | Женский ♀ |
Дата рождения: | 15 августа |
Природные свойства: | |
Кеккей Мора: | |
Родина: | Другое измерение |
Клан: | |
Родственники: | Тенджи † (любовник) Отсутсуки Хагоромо † (старший сын) Отсутсуки Хамура † (младший сын) Отсутсуки Индра † (старший внук) Отсутсуки Асура † (младший внук) Учиха, Сенджу, Кагуя, Узумаки, Хьюга (потомки) |
Первое появление | |
Дебют: | «Наруто», том 67 «Наруто», глава 646 «Наруто Шиппуден», эпизод 381 |
Сейю: | Koyama Mami |
Отсутсу́ки Ка́гуя — матриарх клана Отсутсуки, мать Отсутсуки Хагоромо и Хамуры. Задолго до основания Какурезато, в эпоху бесконечных войн, Кагуя вкусила запретный плод Шинджу и стала первым человеком в мире, овладевшим чакрой. Впоследствии, её слияние с Божественным древом привело к созданию Джуби.
Содержание
Личность
Согласно Хагоромо, когда-то Кагуя была по-настоящему доброй и заботливой женщиной. Несмотря на, казалось бы, апатичное поведение, Кагуя стремилась к миру и в конце концов влюбилась в Тенджи, разделяющего её мнение, хотя она никогда открыто не показывала чувства к нему. Также она хорошо относилась к своей служанке, Аино, о чём стало известно лишь после смерти преданной девушки.
После получения способности управлять могущественной чакрой из плода Шинджу, у Кагуи проявилась деспотичная личность, а также развился комплекс бога и мессии, заставивший её полагать, что чакра по праву принадлежит только ей, и что ей одной под силу защитить и объединить мир. Куро Зетсу отметил, что Кагуя пыталась полюбить людей ради сохранения мира, но её недоверие пересилило благородные мотивы, так как она пришла к выводу, что их междоусобицы и войны приведут к уничтожению мира. Несмотря на своё первоначальное стремление к миру, которого искали её любовник, сыновья и внуки, Кагуя была одурманена собственной силой и потеряла веру человечество, в связи с чем она решила использовать свою великую и ужасающую силу, чтобы подчинить каждого своей воле. По словам Хагоромо, человечество тех времён начало бояться Кагую из-за её методов, называя её Они (鬼, «Демон»). Говоря о себе, Кагуя использует архаическое «warawa» (ワラワ), в знак древней знати.
Также Кагуя продемонстрировала определённую степень привязанности к окружающему миру, считая его своими собственными угодьями, которые она хотела защитить от разрушения человечеством. [6] Несмотря на то, что она публично признаётся, что ненавидит своих сыновей за их способность создавать чакру, она плачет, глядя на Наруто и Саске, напоминающих ей о её сыновьях. [7]
В аниме Хагоромо и Хамура поняли, что их мать совершала аморальные поступки, чтобы уберечь их от тех, кого она боялась, и всё ещё испытывали привязанность к ней, так как она поступила так, как и любая другая мать для своих сыновей. Даже сама Кагуя сказала своим сыновьям перед их сражением, что, прежде всего, она дала им воспитание и защиту, и добровольно поделилась своей чакрой с ними, прежде чем их предательство побудило её потребовать чакру обратно. Тем не менее, она сознательно промыла мозги младшему сыну, Хамуре, и отправила его на бой против старшего, Хагоромо. [5]
Несмотря на её мрачность и суровость, Кагуя, тем не менее, может быть ошеломлена неожиданными событиями, так как её ловит врасплох извращённая техника Наруто. [9]
Внешность
Кагуя — высокая и стройная женщина. Она обладает изящными чертами лица и очень длинными волосами светлого оттенка. [10] В аниме, после вкушения запретного плода, её волосы стали ещё длиннее, доставая до земли, а ногти на руках отрасли и потемнели. [11] На голове у неё два рогоподобных выступа — особенность, которую унаследовали её сыновья. Её глаза окрашены в типичный для Бьякугана цвет, а на лбу находится третий глаз с вертикальными веками. В знак её благородства, брови Кагуи выполнены в форме овалов. Её губы окрашены в тёмный цвет, идентичный цвету её длинных ногтей. Тело покрывает длинное кимоно, в центре и на рукавах которого изображены Магатама.
Когда её сила вышла из-под контроля, Кагуя превратилась в конгломерат Биджу. Её настоящее тело приобрело вид гигантского кроликоподобного с гуманоидной верхней половиной, зазубренными зубами и Ринне Шаринганом на лбу. На спине образовалась сферическая масса из чакры с головами девяти Биджу, а также конечности из чакры. С лишением сил, Кагуя ненадолго возвращается к своей форме Джуби.