Что такое цсп в спорте
О деятельности ЦСП на биатлонном поле
До своего прихода на пост Президента СБР госп. Кравцов с пеной у рта доказывал, что никаких «Прохоровских миллионов» нет в биатлоне. Всё финансирует государство.
Прошло несколько лет и Кравцов сам занял пост Президента СБР. Не хило устроился товарищ, сидя на двух стульях, финансируя самого себя и перекладывая деньги из правого кармана в левый, тов. Кравцов «порулил» не отметившись громкими победами в биатлоне. Сейчас Генеральная Прокуратура пытается выяснить сколько же родственников Кравцова состояло в составе ЦСП и получало зарплату и премии. Но… мы сейчас не об этом.
Прежде всего, необходимо сказать о людях, которые находятся с ЦСП в трудовых отношениях. Это — тренерский состав (тренеры и специалисты) и спортсмены-инструкторы (собственно спортсмены). В 2009 году на ставках ЦСП по виду спорта «биатлон» были 54 человека — 26 тренеров и 28 спортсменов, в 2010-м — 51 (29 и 22), в 2011-м — 74 (33 и 41), в 2012 году 93 человека — 39 тренеров и 54 спортсмена. Значительно увеличились расходы на заработную плату: с 10 млн. рублей в 2009 году и 12 млн. рублей в 2010-м — до 75 млн. рублей в 2011-м. Также выросли выплаты по стипендиям президента России: с 7 млн. рублей в 2009 году и 20 млн. рублей в 2010-м — до почти 45 млн. рублей в 2011-м.
В текущем сезоне 2019/2020 на ставке в ЦСП числятся 65 тренеров и специалистов, 108 спортсменов.
Другим важным направлением деятельности ЦСП является обеспечение участия сборной России в учебно-тренировочных сборах, всероссийских и международных соревнованиях. За два последних года значительно выросло число этих мероприятий, которые финансирует ЦСП. В 2009 году их было 62, в 2010-м — 72, в 2011-м — 112. Причем, увеличение произошло, прежде всего, за счёт участия в международных соревнованиях за рубежом: с шести в 2009 году и 12-и в 2010-м — сразу до 56-и в 2011-м. Затраты на обеспечение участия в сборах и соревнованиях тоже увеличились: с почти 40 млн. рублей в 2009 году и почти 50 млн. рублей в 2010-м — до почти 80 млн. рублей в 2011 году.
Все данные за предолимпийский год и за время пребывания Кравцова на должности Президента СБР засекречены. ))
Это всё общее, давайте перейдём к конкретике.
Вернёмся к воплям, что «…Драчёв не набрал 100500 сервисменов на каждую лыжу», чтобы в дождь наши катили, как норги и французы.
Добывая данные для принятия решения или осмысления ситуации взрослые люди не смотрят в рот «кухонным блогерам», а стараются изучить вопрос по документам или, по возможности, «в живую» и понять причину.
Вот и я задал себе вопрос: «Почему у нас на 12 сборных: основная (муж. и жен), юниоры (муж и жен), дев и юноши 2001-2003 г.р., а так же резерв для каждой + 6 команд всего 12 сервисменов»!?
Ответ нашёлся быстро: на ставке в ЦСП вообще «специалист по подготовке спорт. инвентаря — 1 (должность занимает Колосков М. Н.), есть правда 2 механика, но чем они заняты не поясняется. Это ФСЁ на 12 сборных!
Драчёв говорит о 12 сервисменах во всех сборных, в т.ч. 4-ёх в основной. Не знаю точного ответа, но предполагаю, что за счёт своих зарплат члены Правления СБР содержат этих сервисменов.
Но… есть примечательная деталь в виде наличия группы «аналитиков» в количестве аж 10 человек! Что примечательно аналитиками сборной числятся «аналитические люди»: Барнашов, Привалов, Мелихов и… даже Яна Романова.
Забавное рядом : мистер «Знал всё заранее» так же в 2017 году числился аналитиком комплексной научной группы Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр спортивной подготовки сборных команд России» (ФГБУ «ЦСП»). Видимо бизнес в Беларуси движется не так здорово, как хотелось бы Александру Ивановичу и, поэтому, пришлось подрабатывать в ЦСП. Что примечательно, в тот период АИТ активно расхваливал Кравцова, а потом. после увольнения. ))
Прочитал список очереди в кассу ЦСП и захотелось услышать ответ на вопрос: «Чем вы думаете тов. Кравцов»?
О том, что куда-то запропастился укомплектованный всем необходимым вакс-грузовик, подаренный СБР в 2013 году и почему оскудел ручеёк денежных средств на финансирование сборной по биатлону после ухода «бывшего Президента» в бухгалтерию спорта мы, болельщики биатлона, видимо не узнаем никогда, но… ручные собачки по команде «Голос» так и будут лаять на нынешнее руководство СБР, хотя прекрасно знают куда ушли заработанные в сезоне 2018/2019 деньги и кто «нужнее» в сборной команде.
Надеюсь, что караван СБР и дальше продолжит свой путь к ОИ-2022, несмотря на лай декоративных пуделей..
Видимо, некоторым юзерам РБ пора повзрослеть и не петь под дудку «кухонных блогеров», провоцируя склоки и распри.
Пора думать своей головой, а у кого её нет, просто молча наблюдать, как бегают и стреляют какие-то спортсмены в телевизоре. ))
ФГУ ЦСП в системе государственного управления спортом
Для того, чтобы представить себе всю конструкцию государственного управления спортом в нашей стране необходимо понимать, что законодательно, т.е. законно Минспорттуризм не может тратить деньги на профессиональный спорт. Можно организовывать и проводить детские, юношеские старты, организовывать работу детских спортплощадок, оставаясь бойцами невидимого фронта. О спорте, медалях и славе речи быть не может. Но ведь хочется прикоснуться к великим победам, тем более, что государство поощряет и призывает к спортивным победам, считая спорт высших достижений идеологической программой для страны. И готово финансировать различные целевые программы по развитию спорта в стране.
Так в умных головах родилась идея создать параллельную структуру для спорта настоящего, большого и сильного. В 1999 году такая структура была создана и получила название «Центр спортивной подготовки сборных команд России» (ФГУ ЦСП). Уже не удивляюсь, когда молодые люди, считающие себя специалистами в спорте, не могут сказать ничего об этой организации. Это же не «Спартак» или «Динамо», а так… А вот не так!
При формировании видов деятельности Центра не забыли ничего: «Центр создан с целью содействия проведению государственной политики в области физической культуры и спорта, организации и осуществления централизованной специализированной подготовки основных и резервных составов сборных команд России на учебно-тренировочных сборах для участия в чемпионатах и первенствах России, а также международных соревнованиях; обеспечения высокой результативности спортсменов России на международных соревнованиях за счет применения технологий опережающего развития основных факторов спортивной подготовки; развития в России видов спорта, как входящих, так и не входящих в программу Олимпийских игр; реализации комплексных целевых программ подготовки сборных команд России к крупнейшим официальным международным соревнованиям, включая Олимпийские игры; повышения квалификации тренеров и специалистов сборных команд; укрепления и развития материально-технической базы подготовки спортсменов высокой квалификации; организации обеспечения мероприятий Госкомспорта РФ в сфере физической культуры и спорта».
Что любопытно, что орган управления спортом в стране менялся несколько раз, а ЦСП стоял с силой монолита при каждом новообразовании. Что еще важно для понимания ситуации: большая часть финансовых ресурсов Минспорттуризма реализуется через систему госзакупок именно Центром, который структурно входит в Минспорттуризма и финансируется им. Ежегодно аудиторы Счетной палаты проверяют ФГУ ЦСП и даже что-то возбуждают, но система сражается с нападками проверок и отбивается аргументами и документами.
Если говорить доступным языком, то ФГУ ЦСП – это организация, в которую приняты на работу ВСЕ члены сборных команд России и тренеры, методисты групп сопровождения, научные работники, менеджеры и т.д. (а это около 6 000 человек). Организация их обеспечивает инвентарем, формой, питанием, проживанием, мебелью, обеспечивает учебно-тренировочные сборы и соревнования на миллиарды рублей от имени государства! Словом на все руки молодцы!
26 июля ФГУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России» объявил тендер на подряд по проведению сборов и соревнований российских спортсменов в 2011 году. Максимальная стоимость контракта составляла 348,3 млн рублей. А уже 5 августа стоимость контракта была повышена почти в два раза — до 668,8 млн рублей. Вот это да!
Почему так выросла цена? Лот включает в себя финансирование около 5 тыс. мероприятий — их список формируется и утверждается заранее в Минспорттуризме. Смета мероприятий составляется и утверждается там же. Повышение общей суммы лота почти в два раза за несколько дней может объясняться разве только появлением новых соревнований в календаре. Однако про новые внеплановые олимпиады и спартакиады ничего не слышно.
— Календарный план по видам спорта — настолько живой механизм, что трудно оценить его положительные и отрицательные стороны, — говорит начальник отдела формирования и реализации единого календарного плана Лариса Аверьянова. — Если он не будет сформирован и профинансирован заранее, то мы завалим все начальные выезды на соревнования. Ведь подразумевается, что нужно успеть набрать персонал, заплатить зарплаты и все организовать. Мы пишем гарантийные письма, а в зимние месяцы живем в долг у спортивных федераций. Приходится каждый раз объяснять Счетной палате сложность всей специфики спорта.
Вы представляете, какими неподъемными являются эти хлопоты? Да еще проверки замучили, совсем работать не дают. Аудиторы ведомства Сергея Степашина в выводах по результатам проверки прошлого года указали, что деньги на сборы и соревнования исчезают бесследно через непонятные конторы, побеждающие на тендерах. Организацией соревнований занимаются компании, получившие лицензии на проводку пожарных сигнализаций, выполнение отделочно-строительных работ и т.д. Значительная часть средств перечислялась на счет победителей конкурсов, а потом, вместо того чтобы попасть спортсменам, прокручивалась в коммерческих банках и исчезала бесследно.
«Известия» указывают на интересный пример. В конце 2009 года один из аналогичных тендеров выиграло ООО «Агора АйТи», с которым было заключен контракт на 3,23 млрд рублей. Как только ФГУ ЦСП перечислило первый платеж, подрядчик открыл банковский счет, куда положил 530 млн рублей. Из них около 30 млн действительно было потрачено на соревнования, а как были использованы оставшиеся 500,5 млн, Счетная палата обнаружить не смогла.
Зато ФГУ ЦСП удалось сэкономить на вознаграждении победителю тендера. Плата ООО «Агора АйТи» за проведение спортивных соревнований, отмечает Счетная палата, составила 50 (пятьдесят) рублей, или 1 копейку за мероприятие.
Вот, дескать, на этот один процент мы и живем…
— Сумма тендера не может увеличиваться или уменьшаться более чем на 15%. В любом случае то, что государственная структура за 10 дней поднимает стоимость контракта в два раза, должно отражаться в капитальном изменении сметы, что говорит о неподготовленности либо о каких-то теневых процессах и требует тщательного анализа, — сказал «Известиям» управляющий АКГ «ФинСовет Аудит» Вадим Долгополов.
О результатах тендера мы с вами сможем узнать 23 сентября.
Приложение. Положение о центре спортивной подготовки
Приложение
к распоряжению Департамента
физической культуры
и спорта г. Москвы
от 24 октября 2012 г. N 373
Положение
о центре спортивной подготовки
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и деятельности центров спортивной подготовки, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы.
1) осуществление спортивной подготовки спортсменов высокого класса по дисциплинам видов спорта, входящим в программы Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, способных пополнить основной и резервный составы спортивных сборных команд города Москвы и Российской Федерации по видам спорта;
2) обеспечение участия спортсменов в официальных рейтинговых спортивных соревнованиях межрегионального, всероссийского и международного уровней в составе спортивных сборных команд города Москвы.
3. Условием создания ЦСП является наличие собственных и (или) арендуемых объектов спорта, необходимых для осуществления процесса спортивной подготовки, квалифицированного руководящего и тренерского состава.
4. ЦСП является некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством города Москвы, настоящим Положением и собственным уставом.
5. В ЦСП не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
II. Организация ЦСП
6. Учредителем ЦСП, а также собственником его имущества, является город Москва.
7. ЦСП создается, как правило, в форме государственного бюджетного учреждения в соответствии с требованиями Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1075-ПП, с учетом мнений общероссийских спортивных федераций по соответствующим видам спорта.
8. ЦСП является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием.
9. ЦСП от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. ЦСП самостоятельно определяет структуру, утверждает штатное расписание, осуществляет распределение должностных обязанностей, устанавливает заработную плату работникам в зависимости от их квалификации, сложности, количества и качества выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные денежные выплаты).
11. ЦСП может иметь, по согласованию с Москомспортом, в качестве структурных подразделений филиалы, представительства, детско-юношеские спортивные школы (специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва), отделения по видам (группам видов) спорта, спортивные сооружения и другие объекты социальной инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации и решением Москомспорта.
Право на осуществление подлежащих лицензированию видов деятельности возникает у ЦСП с момента выдачи ему соответствующих лицензий.
12. Для решения вопросов, связанных с организацией и осуществлением процесса спортивной подготовки в ЦСП создается тренерский совет.
В качестве органа самоуправления в ЦСП может создаваться попечительский совет.
13. Создание, реорганизация и ликвидация ЦСП осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
III. Основы деятельности ЦСП
14. ЦСП выполняет сформированное и утвержденное Москомспортом государственное задание, от которого не вправе отказаться.
15. ЦСП несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: невыполнение утвержденного учредителем государственного задания; реализацию не в полном объеме программ спортивной подготовки по видам спорта и образовательных программ (при наличии); качество реализуемых программ спортивной подготовки по видам спорта и образовательных программ (при наличии в структуре ЦСП детско-юношеских спортивных школ (специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва); соответствие форм, методов и средств организации тренировочного процесса этапу спортивной подготовки; жизнь и здоровье спортсменов и работников ЦСП во время тренировочного процесса; нарушение прав и свобод спортсменов и работников ЦСП; иное, предусмотренное законодательством Российской Федерации.
16. Основными видами деятельности ЦСП являются:
16.1. Разработка, утверждение и реализация программ спортивной подготовки по видам спорта на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.
16.2. Принятие локальных нормативных актов, связанных с процессом спортивной подготовки на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.
16.3. Отбор спортсменов для их спортивной подготовки на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.
16.4. Обеспечение прохождения спортсменом спортивной подготовки под руководством тренера, тренеров по выбранным виду или видам спорта (спортивным дисциплинам) в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки.
16.5 Медицинское обеспечение спортсменов, проходящих спортивную подготовку, в том числе организация систематического медицинского контроля и мероприятий по профилактике и предупреждению травматизма.
16.6. Реализация мер по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним.
16.7. Материально-техническое обеспечение спортсменов, проходящих спортивную подготовку, в том числе обеспечение спортивной экипировкой, оборудованием и спортивным инвентарем, необходимыми для прохождения спортивной подготовки, проезда к месту проведения спортивных мероприятий и обратно, питания и проживания в период проведения спортивных мероприятий.
16.8. Направление спортсменов, проходящих спортивную подготовку, а также тренеров и специалистов, обеспечивающих подготовку и выступление спортсменов, для участия в спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, в соответствии с Единым календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы.
16.9. Организация повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта.
16.10. Внедрение современных достижений науки, техники, медицины в спортивную подготовку спортсменов.
16.11. Развитие материально-технической и методической базы ЦСП.
16.12. Создание и ведение официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Виды деятельности ЦСП закрепляются в его уставе и могут быть расширены с учетом специфики вида спорта.
17. ЦСП вправе сверх утвержденного государственного задания, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в пределах утвержденного государственного задания, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
18. ДСП вправе осуществлять виды деятельности, в том числе приносящие доход, не относящиеся к его основным видам деятельности, постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.
Виды деятельности, приносящие доход, закрепляются в уставе ЦСП.
19. ЦСП не вправе оказывать платные услуги взамен государственных услуг или в ущерб основной деятельности, предусмотренной его уставом
20. Москомспорт вправе приостановить приносящую доходы деятельность ЦСП, если она идет в ущерб основным видам деятельности, предусмотренным его уставом, до вынесения решения суда по данному вопросу.
IV. Комплектование ЦСП
21. ЦСП комплектуется из числа перспективных спортсменов, преимущественно, старше 18-ти лет.
Порядок комплектования ЦСП в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, определяется Москомспортом и закрепляется в его уставе.
23. Прием спортсменов в ЦСП осуществляется в соответствии с показателями утвержденного государственного задания путем отбора по результатам, показанным ими в период прохождения обучения на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, и оформляется трудовыми договорами, заключаемыми в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Отбор спортсменов производится при участии представителя Москомспорта.
24. Со спортсменами, принятыми в ЦСП, заключается трудовой договор на срок от одного года до трех лет.
25. При приеме на работу в ЦСП спортсмен, помимо документов, предусмотренных статьей 65 Трудового кодекса Российской Федерации, представляет Зачетную классификационную книжку спортсмена.
При заключении трудового договора спортсмены подлежат обязательному предварительному медицинскому осмотру (обследованию).
26. При приеме на работу (до подписания трудового договора) ЦСП обязан ознакомить спортсмена под роспись с:
2) правилами внутреннего трудового распорядка;
3) локальными нормативными актами, связанными с осуществлением спортивной подготовки, а также с антидопинговыми правилами по соответствующим виду или видам спорта;
4) нормами, утвержденными общероссийскими спортивными федерациями, правилами соответствующих видов спорта, положениями (регламентами) о спортивных соревнованиях, условиями договоров с организаторами спортивных мероприятий в части, касающейся участия спортсменов в соответствующем соревновании.
27. Права и обязанности спортсменов и тренеров устанавливаются трудовыми договорами в соответствии со статьями 57, 348.2, 348.12 Трудового кодекса Российской Федерации.
28. Помимо прав, предусмотренных статьями 57, 348.2, 348.12 Трудового кодекса Российской Федерации, спортсмены ЦСП имеют права на:
1) участие в спортивных соревнованиях по выбранным видам спорта в порядке, установленном правилами этих видов спорта и положениями (регламентами) о спортивных соревнованиях;
2) включение в составы спортивных сборных команд города Москвы и Российской Федерации при условии соответствия критериям отбора спортсменов;
3) получение спортивных званий при выполнении норм и требований Единой всероссийской спортивной классификации;
4) осуществление иных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Помимо обязанностей, предусмотренных статьями 57, 348.2, 348.12 Трудового кодекса Российской Федерации, спортсмены ЦСП обязаны:
1) соблюдать требования безопасности во время участия в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, тренировочных мероприятиях и при нахождении на объектах спорта;
2) соблюдать этические нормы в области спорта;
3) соблюдать положения (регламенты) о физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях, в которых они принимают участие, и требования организаторов таких мероприятий и соревнований;
4) соблюдать санитарно-гигиенические требования, медицинские требования, регулярно проходить медицинские обследования в целях обеспечения безопасности занятий спортом для здоровья;
5) исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. В трудовых договорах с отдельными категориями спортсменов и тренеров ЦСП могут быть предусмотрены условия об обязанности спортсменов, тренеров предупреждать ЦСП о расторжении трудовых договоров по их инициативе (по собственному желанию) в срок, превышающий один месяц в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
31. В трудовом договоре со спортсменом может быть предусмотрено также условие об обязанности спортсмена произвести в пользу ЦСП денежную выплату в случае расторжения трудового договора по инициативе спортсмена (по собственному желанию) без уважительных причин, а также в случае расторжения трудового договора по инициативе ЦСП по основаниям, которые, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, относятся к дисциплинарным взысканиям.
Размер денежной выплаты определяется трудовым договором. Спортсмен обязан произвести в пользу ЦСП денежную выплату в двухмесячный срок со дня расторжения трудового договора, если иное не предусмотрено трудовым договором.
32. При заключении трудового договора спортсмены подлежат обязательному предварительному медицинскому осмотру (обследованию).
33. ЦСП обязан по вызовам (заявкам) общероссийских спортивных федераций направлять спортсменов, тренеров в спортивные сборные команды Российской Федерации для участия в тренировочных и других мероприятиях по подготовке к спортивным соревнованиям различного уровня в составе указанных команд.
34. Помимо оснований, предусмотренных статьей 77 Трудового кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора со спортсменом могут быть:
1) спортивная дисквалификация на срок шесть и более месяцев;
2) нарушение спортсменом, в том числе однократное, общероссийских антидопинговых правил и (или) антидопинговых правил, утвержденных международными антидопинговыми организациями, признанное нарушением по решению соответствующей антидопинговой организации.
V. Организация процесса спортивной подготовки
36. Основными формами тренировочного процесса являются:
1) индивидуальные и групповые тренировочные и теоретические занятия;
2) работа по индивидуальным планам подготовки;
3) медико-восстановительные мероприятия;
4) тестирование и медицинский контроль;
5) участие в спортивных соревнованиях различного уровня в соответствии с Единым календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы;
6) психологическая подготовка;
7) участие в тренировочных и оздоровительных сборах;
8) инструкторская и судейская практика.
37. ЦСП может осуществлять углубленную спортивную подготовку спортсменов в порядке, определяемом Москомспортом.
38. ЦСП осуществляет спортивную подготовку на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.
Задачами этапа совершенствования спортивного мастерства являются:
1) совершенствование спортивного мастерства спортсменов;
2) повышение функциональных возможностей организма спортсменов;
3) совершенствование специальных физических качеств, технико-тактической и психической подготовленности;
4) совершенствование навыков в условиях соревновательной деятельности;
5) поддержание высокого уровня спортивной мотивации;
6) стабильность спортивных результатов в официальных межрегиональных, всероссийских и международных официальных спортивных соревнованиях;
7) достижение спортивных результатов, позволяющих войти в состав кандидатов в члены спортивных сборных команд города Москвы и Российской Федерации;
8) сохранение здоровья.
Задачами этапа высшего спортивного мастерства являются:
1) реализация индивидуальных возможностей спортсменов,
2) освоение оптимальных объемов тренировочных и соревновательных нагрузок;
3) совершенствование навыков соревновательной деятельности;
4) повышение стабильности демонстрации высоких спортивных результатов в официальных межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях;
5) зачисление в состав кандидатов в члены спортивных сборных команд города Москвы и Российской Федерации;
6) сохранения здоровья.
39. Продолжительность подготовки на каждом этапе составляет:
совершенствования спортивного мастерства
высшего спортивного мастерства
3 года и более с учетом спортивных достижений
40. Критериями оценки качества спортивной подготовки являются:
1) на этапе совершенствования спортивного мастерства:
— уровень общего и специального физического развития и функционального состояния организма спортсменов;
— стабильность роста спортивных результатов на выступлениях в официальных межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях;
2) на этапе высшего спортивного мастерства:
— достижение результатов уровня спортивных сборных команд города Москвы и Российской Федерации:
— зачисление в состав кандидатов в члены спортивных сборных команд города Москвы и Российской Федерации.
41. Управление ЦСП осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством города Москвы, настоящим Положением, уставом ЦСП.
42. Исполнительным органом ЦСП является его руководитель.
Руководитель ЦСП назначается Москомспортом.
Заместители руководителя и главный бухгалтер назначаются на должность руководителем ЦСП по согласованию с Москомспортом.
43. Руководитель ЦСП:
— планирует, организует и контролирует тренировочный процесс, отвечает за качество и эффективность работы ЦСП;
— несет ответственность за жизнь и здоровье спортсменов и работников во время тренировочного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
— осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников;
— утверждает штатное расписание, ставки заработной платы и должностные оклады, надбавки и доплаты к ним;
— распоряжается имуществом ЦСП в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством города Москвы, уставом ЦСП;
— представляет ЦСП в государственных, муниципальных и общественных органах;
— несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за свою деятельность перед Москомспортом.
Права и обязанности руководителя ЦСП закрепляется в уставе ЦСП и трудовом договоре.
VII. Имущество и финансовое обеспечение деятельности ЦСП
44. Имущество (здания, сооружения, оборудование, а также другое имущество), необходимое ЦСП для обеспечения процесса спортивной подготовки, закрепляется за ним собственником имущества на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае невозможности закрепления имущества за ЦСП на праве оперативного управления, имущество, необходимое для осуществления уставной деятельности, передается ЦСП на праве аренды в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Земельные участки закрепляются за ЦСП на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
45. ЦСП владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его целевым назначением.
46. ЦСП несет ответственность перед собственником имущества за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.
Контроль за деятельностью ЦСП в части владения, пользования и распоряжения имуществом, закрепленным за ЦСП на праве оперативного управления, осуществляют Москомспорт и Департамент имущества города Москвы.
47. Финансовое обеспечение деятельности ЦСП осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. ЦСП вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных услуг, предусмотренных его уставом, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.
49. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за ЦСП или приобретенное ЦСП за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
VIII. Реорганизация, изменение типа, ликвидация ЦСП
50. ЦСП может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы или по решению суда.
51. Изменение типа ЦСП осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законодательством города Москвы.
52. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации ЦСП осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.
53. Имущество ЦСП, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам ЦСП, передается ликвидационной комиссией в казну города Москвы.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.