Что такое цппк как расшифровать
Что такое цппк как расшифровать
Центральная пригородная пассажирская компания
ОАО
участок Москва-Павелецкая (Павелецкий вокзал) — Узуново
Смотреть что такое «ЦППК» в других словарях:
ЦППК — Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» Год основания 2005 Ключевые фигуры Иванов Игорь Августович (генеральный директор) Тип Открытое акционер … Википедия
ОАО «ЦППК» — Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» Год основания 2005 Ключевые фигуры Иванов Игорь Августович (генеральный директор) Тип Открытое акционер … Википедия
ОАО ЦППК — Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» Год основания 2005 Ключевые фигуры Иванов Игорь Августович (генеральный директор) Тип Открытое акционер … Википедия
Железнодорожный транспорт в Москве — Московский железнодорожный узел Железнодорожная сеть в Москве представлена десятью основными направлениями с девятью вокзалами (с восьми вокзалов осуществляется как пригородное, так и дальнее сообщение, один во … Википедия
Российские железные дороги — Запрос «РЖД» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Эта статья про открытое акционерное общество «РЖД», вы могли искать статью про железные дороги России. ОАО «Российские железные дороги» … Википедия
Заря (платформа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Заря (значения). Координаты: 55°45′15.1″ с. ш. 38°05′11″ в. д. / 55.754194° с. ш. 38.086389° в. д. … Википедия
Тюштя — Тюштя или Тюштян (мокш. Тюштя) центральный герой эрзянского и мокшанского героического эпоса «Тюштя», сын бога грома и войны Атямшкая и земной девушки Литовы. Тюштян легендарный мокшанский … Википедия
Гринбаум, Олег Натанович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гринбаум. Гринбаум Олег Натанович Дата рождения: 26 декабря 1950(1950 12 26) (61 год) Место рождения: город Кишинёв … Википедия
Олег Натанович Гринбаум — (р. 26 декабря 1950, Кишинёв Молдавской ССР) российский учёный, доктор филологических наук, профессор кафедры математической лингвистики Факультета филологии и искусств СПбГУ. Содержание 1 Биография 2 Область исследований … Википедия
Тюштян — в представлении художника Михаила Свиязова Тюштян[1] (мокш … Википедия
О компании
КОМПАНИЯ
11 регионов страны, 571,5 млн пассажиров в год, 63% пригородных перевозок РФ
АО «Центральная ППК» имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской, Рязанской, Калужской, Владимирской областях.
Доля компании в пригородных железнодорожных перевозках по России составляет 63,7%.
АО «Центральная ППК» обеспечивает 91,4% пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле.
Ежедневно Центральная ППК отправляет 1,6 млн. пассажиров. В 2020 году компания перевезла 448 млн пассажиров.
На Московский транспортный узел приходится 97,9% всего пассажиропотока.
Максим Юрьевич Дьяконов
Родился 18 сентября 1969 года.
Окончил Московский финансовый институт по специальности «Международные экономические отношения».
С 2018 года – генеральный директор АО «Центральная ППК».
В 2011 году М.Ю. Дьяконов был назначен заместителем генерального директора по финансам и инвестициям АО «Центральная ППК», а с 2013 года занимал должность исполнительного директора компании.
2550 рейсов в сутки, 1440 остановочных пунктов сети
Количество курсирующих пригородных электропоездов: 1377,5 пары по рабочим дням; 1223 пар — по выходным. Среди них ускоренных: 154,1 пар по рабочим дням, 72,5 — по выходным.
Компания эксплуатирует более 500 единиц подвижного состава (электропоезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-поезд), из них более 200 являются собственными поездами компании.
В 2013 году Компанией приобретены 4 электропоезда на маршруты межобластных экспрессов, отвечающие всем требованиям, предъявленным к качеству услуг в скором пригородном сообщении. В 2013 году Компанией приобретены 4 электропоезда на маршруты межобластных экспрессов, отвечающие всем требованиям, предъявленным к качеству услуг в скором пригородном сообщении. Данный подвижной состав оснащен системой климат-контроля, современными кресельными блоками, экологически чистыми туалетными комплексами, прислонно-сдвижными дверями, системами видеонаблюдения в салонах и тамбурах. В 2014 году компания приобрела еще 26 электропоездов, среди которых 4 поезда 500-ой серии (ЭД4М-0500, 0501, 0502, 0503). В 2015 году приобретено еще 10 электропоездов, а в 2016 году — 2 электропоезда серии ЭД4М, 2 — серии ЭД4МКу, 1 дизель поезд серии ДП-М, 12 поездов серии ЭП2Д, а также 2 «Иволги» серии ЭГ2Тв. В 2017 году — 1 поезд серии ЭД4М, а также 26 электропоездов серии ЭП2Д. В 2018 году — 20 поездов ЭП2Д и 6 «Иволг» серии ЭГ2Тв. В 2019 году — 27 поездов ЭП2Д, 33 «Иволги» серии ЭГ2Тв и 17 рельсовых автобусов РА-3.
Большой шаг вперед по предоставлению пассажиру современных и мобильных способов оплаты своего проезда был сделан в 2013 году, когда был реализован совместный проект Центральной пригородной пассажирской компании, компании Visa и ТрансКредитБанка по запуску приема карт с бесконтактной технологией Visa pay Wave в пригородных кассах Москвы.
Благодаря внедрению новой технологии у пассажира появилась возможность приобретать билеты на пригородные поезда по безналичному расчету, экономить свое время при покупке проездных документов.
С сентября 2013 года на карту Тройка возможна запись абонементов АО «Центральная ППК». С августа 2014 года – запись разовых билетов. С апреля 2015 года в кассах и БПА АО «Центральная ППК» доступны услуги пополнения баланса билета «Кошелек» карты «Тройка» и записи проездных документов ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».
Новые возможности оказались привлекательными для пассажиров, оформляющих себе проездные билеты, поскольку теперь они могут на всех видах транспорта пользоваться единым проездным документом.
Расширение спектра услуг компании находится в активной фазе развития и реализации. В этом вопросе компания сохраняет существующие предложения, к примеру, бесплатный провоз велосипедов с 11.00 до 16.00 и с 21.00 до 6.00.
В 2016 году пассажиров порадовало еще одно нововведение, его оценили пользователи самых популярных абонементов компании: им больше не нужно регулярно приобретать разовые билеты на велосипеды, достаточно будет добавить «велоопцию» к своему абонементу.
Также для удобства пассажиров нового аэропорта Жуковский, компанией организован трансфер от аэропорта до станции «Отдых». Время отправления автобусов привязано к авиарейсам в аэропорту, а билет на трансфер можно приобрести в пригородных кассах и у кассиров в автобусе вместе с билетом на электричку. Благодаря этому время поездки от аэропорта до центра города занимает около часа
С 15 июля 2014 года Компания произвела оптимизацию тарифного меню. Его новая версия подразумевает более справедливую систему скидок, направленную на снижение ценовой нагрузки для «дальних» пассажиров.
Для студентов доступно оформление абонемента «Ежедневно» на 1 месяц по льготной стоимости в любой пригородной билетной кассе АО «Центральная ППК», расположенной на вокзале или остановочном пункте на территории Москвы. Более подробная информация размещена в разделе «Льготы».
Получение и анализ этих данных позволяет оперативно принимать управленческие решения (открытие дополнительных кассовых окон, установка БПА и др.).
Основная цель Центра – это обеспечение исполнения технологических процессов пригородного комплекса, безопасности и бесперебойного перевозочного процесса, а также предоставление транспортных услуг требуемого качества в соответствии с ожиданиями пассажиров. Ситуационно-Аналитический центр позволяет – оперативно управлять технологическим процессом обслуживания пассажиров, выявлять внештатных ситуаций, координировать уже выявленные инциденты, а также разрабатывать рекомендации по решению проблем и повышению эффективности и качества оказываемых услуг.
Центральная пригородная пассажирская компания
транспортные услуги/пассажирские перевозки
Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») — пригородная пассажирская компания, обслуживающая движение электропоездов на всех направлениях Московской железной дороги. Головной офис расположен в Москве по адресу: ул. Новорязанская 18, стр. 22. [источник не указан 215 дней]
Содержание
Деятельность компании
ОАО «Центральная ППК» было создано 1 декабря 2005 года. Выполнять перевозки компания начала с 1 января 2006 года. [1]
По состоянию на 1 января 2011 год компания является монополистом на МЖД и обслуживает пассажиров на следующих участках московского железнодорожного узла: Павелецкое направление, Курское направление, Казанское направление, Ярославское направление, Савеловское направление, Рижское направление, Белорусское направление, Горьковское направление(с 1.11.2010), Киевское направление (с 1.11.2010). [источник не указан 215 дней]
С 1.01.2011 г. компания обслуживает пассажиров на всём полигоне деятельности Московской железной дороги (в том числе по регионам).
Акционеры
Учредителями выступили ОАО «РЖД», а также субъекты Российской Федерации Москва и Московская область, при этом акции распределены следующим образом: ОАО «РЖД» — 50 % минус 2 акции; Москва — 25 % плюс 1 акция; Московская область — 25 % плюс 1 акция. [источник не указан 215 дней]
В сентябре 2011 г. Правительство Москвы продало свой пакет акций в пользу ООО «Московская пассажирская компания», аффилированного с президентом УГМК Искандером Махмудовым и председателем совета директоров «Трансмашхолдинга» Андреем Бокаревым. [2] [3]