Что такое цикловая комиссия

Положение о предметно-цикловой комиссии

Положение о предметно-цикловой комиссии государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Сызранский политехнический техникум»

Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Техникума.

Предметно-цикловые комиссии создаются в целях:

учебно-программного и учебно-методического обеспечения освоения учебных дисциплин и профессиональных модулей по специальностям;

разработки рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебной и производственной практики, преддипломной практики, рабочих учебных планов по специальностям, графиков учебного процесса, промежуточной и итоговой аттестации, отвечающих требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО);

оказания помощи преподавателям в реализации ФГОС СПО;

повышения профессионального уровня педагогических работников;

реализации инновационных педагогических и информационных технологий, направленных на улучшение качества подготовки специалистов.

Предметно-цикловая комиссия строит свою работу на принципах научности, гласности, с учетом интересов членов педагогического и студенческого коллективов. Она вправе разрабатывать и проводить в жизнь мероприятия по основным направлениям своей деятельности.

Состав и порядок формирования ПЦК

Предметно-цикловая комиссия организуется в составе не менее 5 человек из числа штатных преподавателей (мастеров производственного обучения) и совместителей техникума.

Перечень и состав ПЦК утверждается на учебный год приказом директора техникума.

Общее руководство работой ПЦК осуществляет заместитель директора техникума по учебной работе.

Порядок работы ПЦК

Работа ПЦК проводится по плану, утвержденному заместителем директора по учебной работе на каждый учебный год.

Содержание работы ПЦК определяется с учетом конкретных задач, стоящих перед техникумом.

Заседания ПЦК проводятся не реже одного раза в месяц.

Решения ПЦК принимаются простым большинством голосов и вступают в силу после утверждения их директором или заместителем директора по учебной работе. При несогласии председателя ПЦК с решением членов ПЦК окончательное решение принимает заместитель директора по учебной работе.

Совместные заседания ПЦК оговариваются в планах работы ПЦК и оформляются совместным протоколом.

Основные направления деятельности ПЦК

Обеспечение технологии обучения, выбор средств и методов обучения, инновационных педагогических технологий, корректировка плана учебного процесса в части перераспределения по семестрам отведенных учебным планом объема часов на изучаемые дисциплины, в том числе их соотношения между теоретическими и практическими занятиями.

Обеспечение организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

Обеспечение проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации студентов (разработка фондов оценочных средств по учебным дисциплинам и профессиональным модулям).

Обеспечение проведения итоговой государственной аттестации выпускников Техникума: определение формы и условий проведения аттестации, разработка программ государственной итоговой аттестации по специальностям, требований к выпускным квалификационным работам, критериев оценки знаний выпускников.

Совершенствование методического и профессионального мастерства преподавателей, пополнение их профессиональных знаний, оказание помощи начинающим преподавателям, внесение предложений по аттестации преподавателей, входящих в состав ПЦК, распределению их педагогической нагрузки.

Изучение, обобщение и внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий, средств и методов обучения и воспитания, подготовка, проведение и обсуждение открытых уроков.

Руководство научной, творческой работой студентов.

Рассмотрение и рецензирование учебных программ, учебников, учебных и методических пособий, плакатов, видеофильмов, презентаций, других средств обучения.

Выработка единых требований к содержанию работы кабинетов учебных дисциплин, рассмотрение и обсуждение планов работы преподавателей, планов проведения занятий, других материалов, относящихся к компетенции предметно-цикловой комиссии.

Рассмотрение творческих отчетов преподавателей ПЦК, представление материалов к аттестации преподавателей, смотрам методической, учебной и воспитательной работы.

Права и обязанности членов ПЦК

Преподаватель, входящий в состав ПЦК, имеет право:

выступать с педагогической инициативой;

самостоятельно определять педагогически обоснованные формы проведения учебных занятий, средства и методы обучения и воспитания студентов;

использовать экспериментальные методики преподавания;

вносить предложения по распределению педагогической нагрузки членов своей предметно-цикловой комиссии.

посещать заседания ПЦК;

принимать активное участие в работе ПЦК;

вносить предложения по совершенствованию организации образовательного процесса;

выполнять принятые ПЦК решения и поручения председателя.

Права и обязанности председателя ПЦК

Председатель ПЦК имеет право:

вносить предложения перед администрацией о поощрении и взыскании членов ПЦК;

посещать и анализировать занятия членов ПЦК и других членов педагогического коллектива.

На председателя ПЦК возлагаются следующие обязанности:

планировать, организовывать и непосредственно руководить работой ПЦК;

рассматривать календарно-тематические планы преподавателей;

организовывать и руководить работой по учебно-программному и учебно-методическому обеспечению учебных дисциплин и профессиональных модулей;

организовывать и руководить работой по разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебной и производственной практики, рабочих учебных планов по специальностям, графиков учебного процесса, промежуточной и итоговой аттестации, отвечающих требованиям ФГОС СПО;

организовывать и руководить работой по разработке материалов для проведения текущего контроля знаний, промежуточной и итоговой государственной итоговой аттестации студентов;

организовывать контроль за качеством проводимых занятий;

руководить подготовкой и обсуждением открытых учебных занятий и внеклассных мероприятий;

организовывать взаимопосещения занятий преподавателями;

изучать, обобщать и распространять опыт работы членов ПЦК;

контролировать состояние основных показателей учебного процесса и обеспечивать их положительную динамику по дисциплинам ПЦК;

организовывать систематические проверки выполнения ранее принятых решений ПЦК, методического и педагогического совета;

вести учет и представлять отчеты о работе ПЦК.

Документация предметно-цикловой комиссии

План работы ПЦК на текущий учебный год формируется с учетом:

единого плана работы техникума;

плана работы педагогического совета;

анализа результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации студентов в предыдущем учебном году;

ведущей методической темы техникума, а также задачами, которые решает данная ПЦК.

Каждая ПЦК в соответствии с номенклатурой дел Техникума ведет следующую документацию на текущий учебный год:

план работы ПЦК (Приложение 2);

контрольные экземпляры всей действующей учебно-методической документации, входящей в круг деятельности ПЦК;

протоколы заседаний ПЦК (2 экземпляра, в т.ч. 1 на электронном носителе), решения, отчеты и другие документы, отражающие деятельность ПЦК.

Источник

Что такое цикловая комиссия. Смотреть фото Что такое цикловая комиссия. Смотреть картинку Что такое цикловая комиссия. Картинка про Что такое цикловая комиссия. Фото Что такое цикловая комиссия

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области

На заседании педагогического совета «ТВТ»

Протокол №_____ от «____»____2013

Директор ГБОУ СПО ЛО «ТВТ»

«___» ______________ 2013 года

5. Права и обязанности председателя и членов предметно – цикловой комиссии

7. Организация работы ПЦК

Настоящее Положение регламентирует деятельность предметно – цикловых комиссий ОУ.

Педагогический работник может быть включен только в одну комиссию, при необходимости он может привлекаться к участию в работе другой комиссии, не являясь ее членом.

1.2. Комиссия создается в целях совершенствования профессионального мастерства, повышения уровня деловой квалификации педагогических работников ОУ, развития их творческого потенциала в осуществлении всех видов профессиональной деятельности по реализации Федеральных государственных образовательных стандартов среднего и начального профессионального образования.

1.5. Общее руководство работой комиссии осуществляют заместитель директора по научно – методической работе.

1.6. Нормативной основой работы комиссии являются:

· федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 01.01.2001 N 273-ФЗ) ;

· Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (Постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г. N 543) ;

· Федеральные государственные образовательные стандарты среднего и начального профессионального образования;

· а также другие нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность в области среднего профессионального образования.

· реализация основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС (базового и повышенного уровней) по профессиям и специальностям, по которым ведется обучение в ОУ, и программ развития ОУ;

· совершенствование теоретической и методической подготовленности педагогических работников к образовательной деятельности по преподаваемым дисциплинам и видам учебной работы студентов;

· обмен опытом педагогической работы по достижению стабильных позитивных результатов образовательной и воспитательной деятельности;

· учебно-программное и учебно-методическое обеспечение учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и профессиональных модулей по специальностям ОУ;

· оказание помощи преподавателям ПЦК в реализации федерального государственного образовательного стандарта в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям ОУ;

· оказание помощи в профессиональном становлении начинающим педагогическим работникам;

· повышение профессионального уровня преподавателей ПЦК;

· планирование и организация работы ПЦК.

3.2. Обеспечение технологии обучения, выбор средств и методов обучения, инновационных педагогических технологий, корректировка плана учебного процесса в части перераспределения по семестрам отведенных учебным планом объема часов на изучаемые дисциплины, в том числе их соотношения между теоретическими и практическими занятиями.

3.3. Обеспечение проведения промежуточной аттестации обучающихся (определение формы и условий аттестации, выработка единых требований к оценке знаний и умений обучающихся по отдельным дисциплинам, разработка содержания материалов экзаменационных билетов, контрольных и зачетных работ, тестов и других материалов).

3.4. Обеспечение проведения итоговой государственной аттестации выпускников образовательного учреждения: определение формы и условий проведения аттестации, разработка программы итоговых экзаменов по отдельным дисциплинам, итоговых междисциплинарных экзаменов по специальностям, требований к выпускным квалификационным работам, критериев оценки знаний выпускников на аттестационных испытаниях.

3.5. Совершенствование методического и профессионального мастерства преподавателей, пополнение их профессиональных знаний, оказание помощи начинающим преподавателям, внесение предложений по аттестации преподавателей, входящих в состав ПЦК, распределению их педагогической нагрузки.

3.6. Изучение, обобщение и внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий, средств и методов обучения и воспитания, подготовка, проведение и обсуждение открытых уроков.

3.7. Руководство научной, творческой работой студентов.

3.8. Выработка единых требований к содержанию работы кабинетов учебных дисциплин, рассмотрение и обсуждение планов работы преподавателей, планов проведения занятий, других материалов, относящихся к компетенции предметной цикловой комиссии.

3.9. Взаимодействие с отраслевыми предприятиями и организациями, профильными кафедрами вузов по вопросам совместной образовательной деятельности.

3.10. Участие или оказание практической помощи педагогическим работникам, осуществляющим инновационную (научно-экспериментальную) деятельность.

3.11. Подготовка, проведение и последующее обсуждение открытых (экспериментальных) учебных занятий.

3.12. Организация педагогического наставничества.

3.13. Организация воспитательной работы со студентами, руководство работой предметных кружков, творческих объединений студентов; подготовка студентов к участию в работе НПК, олимпиадах, конкурсах, предметных декадах, соревнованиях.

3.15. Каждая ПЦК ведёт следующую документацию на текущий учебный год:

— контрольные экземпляры всей действующей учебно-методической документации, входящей в круг деятельности ПЦК;

4.4. Заседания ПЦК проводятся не реже одного раза в месяц.

4.5. По вопросам, обсуждаемым на заседаниях ПЦК, выносятся решения с указанием сроков исполнения и лиц, ответственных за исполнение.

4.6. Решения ПЦК принимаются простым большинством голосов.

4.7. ПЦК может взаимодействовать со всеми структурными подразделениями ОУ по вопросам методической, учебной и воспитательной работы.

5. Права и обязанности председателя и членов предметно – цикловой комиссии

5.1. Основными функциями председателя комиссии являются:

· планирование и организация работы комиссии, подготовка и проведение заседаний, ведение необходимой документации;

· изучение педагогической работы членов комиссии, руководство подготовкой и проведением открытых (экспериментальных) учебных занятий;

· представление на согласование и утверждение заместителю директора по научно-методической работе следующих документов и учебно-методических материалов:

-рабочих и авторских программ учебных дисциплин – в соответствии с действующим рабочим учебным планом специальности;

-программ промежуточной аттестации студентов по дисциплинам – в соответствии с действующим в ОУ положением;

-программы итоговой государственной аттестации выпускников по специальности не позднее, чем за шесть месяцев до начала итоговой государственной аттестации;

· осуществление контроля качества образовательного процесса (посещение и анализ учебных занятий, анализ результатов текущего контроля знаний, промежуточной аттестации студентов по дисциплинам, итоговой государственной аттестации выпускников);

· составление отчетов, отражающих содержание и результаты работы комиссии по итогам учебного года;

· подготовка и представление установленных документов и материалов для государственной аттестации ОУ.

· утверждать экзаменационные билеты, задания, варианты контрольных работ;

· посещать и анализировать занятия членов ПЦК и других членов педагогического коллектива.

· планировать, организовывать и непосредственно руководить работой ПЦК;

· изучать, обобщать и распространять опыт работы членов ПЦК;

· организовывать контроль за качеством проводимых занятий;

· контролировать состояние основных показателей учебного процесса и обеспечивать их положительную динамику по дисциплинам ПЦК;

· организовывать систематические проверки выполнения ранее принятых решений ПЦК и педагогического совета;

· вести учет и представлять отчеты о работе ПЦК.

5.4. Члены ПЦК имеют право:

· выступать с педагогической инициативой;

· вносить предложения по совершенствованию организации образовательного процесса;

· вносить предложения по улучшению материально-технических условий реализации профессиональных образовательных программ по специальностям ОУ.

5.5. Члены ПЦК обязаны:

· посещать заседания ПЦК;

· принимать активное участие в работе ПЦК;

· выполнять принятые комиссией решения и поручения председателя.

6.1. На председателя ПЦК возлагается персональная ответственность за:

· планирование работы ПЦК;

· рассмотрение и согласование календарно-тематических планов преподавателей;

· организацию и руководство работой по учебно-программному и учебно-методическому обеспечению учебных дисциплин;

· разработку материалов для текущего контроля успеваемости студентов, промежуточной аттестации студентов и государственной (итоговой) аттестации выпускников;

· организацию контроля качества, проводимых преподавателями ПЦК учебных занятий, учебной и производственной практике;

· другие мероприятия, входящие в компетенцию ПЦК.

6.2. Члены ПЦК несут персональную ответственность за:

· применяемые технологии обучения и воспитания;

· учебно-программное и учебно-методическое обеспечение преподаваемых дисциплин;

· неуклонное выполнение требований к качеству оказываемых ОУ образовательных услуг.

6.3. За несвоевременное и некачественное выполнение должностных обязанностей к председателю ПЦК и ее членам могут быть применены меры дисциплинарного воздействия согласно Трудовому кодексу РФ.

7. Организация работы ПЦК

7.1. Режим работы определяется на основании Правил внутреннего трудового распорядка.

7.3. Мониторинг деятельности и контроль деятельности работников осуществляется председателем ПЦК в течение всего учебного года.

7.4. Аналитические и отчетные документы предоставляются по требованию заместителя директора по учебно-производственной работе по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

7.5. Председатель ПЦК является членом органов самоуправления ОУ, участвует в плановых мероприятиях ОУ.

Источник

ПОЛОЖЕНИЕ о цикловой (предметной) комиссии

о цикловой (предметной) комиссии

Положение о цикловой (предметной) комиссии (далее – техникум) разработано на основе :

— Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

— Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» ( c изменениями и дополнениями);

1.2.ЦК – объединение преподавателей одной или нескольких учебных дисциплин, МДК или ПМ.

1.3. Ц икловые (предметные) комиссии создаются с целью:

– учебно-программного и учебно-методического обеспечения освоения учебных дисциплин или ПМ по специальностям;

– оказания помощи преподавателям и мастерам производственного обучения в реализации федерального государственного образовательного стандарта в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям среднего профессионального образования;

– повышения профессионального уровня педагогических работников;

– реализации инновационных педагогических и информационных технологий, направленных на улучшение качества подготовки специалистов со средним профессиональным образованием и повышения конкурентоспособности на рынке труда выпускников техникума.

2. С остав и порядок работы цикловой (предметной) комиссии

2.1. Цикловые комиссии формируются из числа преподавателей и мастеров производственного обучения, работающих в техникуме, в том числе по совместительству и другим формам не основной (внештатной) работы.

2.2. Цикловая комиссия создается в составе, объединяющем преподавателей родственных учебных дисциплин.

2.3. Педагогический работник может быть включен только в одну комиссию. При необходимости он может привлекаться к участию в работе другой цикловой комиссии, не являясь ее списочным членом.

2.4. Непосредственное руководство цикловой комиссией осуществляет ее председатель. Председатель цикловой комиссии назначается директором техникума и является членом Методического Совета техникума.

2.5. Перечень цикловых комиссий, их председатели и члены цикловых комиссий утверждаются приказом директора техникума сроком на один учебный год.

2.6. На председателя цикловой (предметной) комиссии возлагается:

— составление планов работы комиссии;

— рассмотрение рабочих программ и календарно-тематических планов преподавателей;

— организация и руководство работой по учебно-методическому обеспечению учебных дисциплин, по разработке материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся и итоговой аттестации выпускников по дисциплинам, курируемым данной ЦК;

— организация контроля за качеством проводимых членами комиссии занятий, руководство подготовкой и обсуждением открытых учебных занятий (уроков, лекций, лабораторных и практических занятий);

— организация взаимопосещения занятий преподавателями и других мероприятий, входящих в компетенцию ЦК.

2.7. За руководство работой ЦК председателю производится оплата в установленном порядке в соответствии с Положение об оплате труда работников техникума.

2.8. Из состава ЦК избирается секретарь открытым голосованием. Секретарь ведёт протоколы заседаний комиссии и делопроизводство. Функции секретаря могут быть возложены на любого члена комиссии, в том числе на председателя комиссии.

2.9. Работу ЦК курируют старший методист и методист.

2.10. Общее руководство работой ЦК осуществляет заместитель директора по учебной работе.

2.11. Члены ЦК обязаны посещать заседания комиссии, принимать активное участие в её работе, выступать с педагогической инициативой, вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, выполнять принятые комиссией решения и поручения председателя комиссии.

3. Содержание методической деятельности комиссий

3.1. Информационно-аналитическая деятельность обеспечивается:

— анализом, обобщением и формированием банка образовательной практики по актуальным направлениям (принципам) модернизации методической деятельности и ознакомлением членов цикловых (предметных) комиссий, педагогических советов, методических советов с опытом инновационной деятельности;

— разработкой региональных потребностей в инновационном опыте;

— созданием информационных комплектов (порталов, файлов) по профилю методической деятельности;

— систематическим информированием педагогических работников о новых направлениях в развитии образования, новых стандартов, примерных программ по учебным дисциплинам и учебно-методической и нормативно-правовой документации.

3.2. Методическая деятельность обеспечивается:

— участием в систематическом обновлении направлений развития СПО в соответствии с российскими и европейскими процессами в развитии образования;

— организацией и разработкой (корректировкой) проектов рабочих учебных планов по специальностям СПО;

— организацией и разработкой содержания регионального (национально-регионального) компонента, элективных курсов рабочих планов по специальностям СПО и по учебным дисциплинам;

— разработкой, экспертизой и апробацией учебно-программной и учебно-методической документации в условиях модернизации СПО;

— организацией и разработкой различных видов рабочих учебных программ, проектов по учебным дисциплинам;

— организацией и разработкой критериев системы качества по учебным дисциплинам СПО;

— участием в деятельности педагогического совета, методического совета по вопросам совершенствования качества обучения;

— организацией и разработкой программ повышения квалификации педагогических кадров в соответствии с современными требованиями модернизации образования;

-организацией и разработкой сетевого взаимодействия в системе непрерывного образования (НПО, СПО, ВПО);

— участием в разработке региональных программ развития СПО;

-содействием в выполнении целевых федеральных, региональных, муниципальных программ, конкурсов (обучения, практик, воспитания, молодежной политики и т.д.);

-методической поддержкой (методические разработки, проекты, открытые занятия, мероприятия) в региональной образовательной системе.

3.3. Организационно-методическая деятельность обеспечивается:

— обобщением и распространением инновационного педагогического опыта;

-организацией мониторинга качества учебных деятельностей (познавательной, информативно-коммуникативной, рефлексивной) на занятиях по учебным дисциплинам;

-организацией мониторинга качества текущей (ежемесячной), семестровой, итоговой аттестации студентов;

— разработкой обеспечения промежуточной аттестации студентов (определение формы и условий аттестации, выработка единых требований к оценке знаний и мнений студентов по отдельным дисциплинам, разработка содержания экзаменационных материалов: билетов, контрольных и зачетных работ, тестов, тематики курсовых работ и др.);

— участием в формировании программы итоговой государственной аттестации выпускников техникума (соблюдение формы и условий проведения аттестации, разработка программы итоговых экзаменов по отдельным дисциплинам, итогового междисциплинарного экзамена по специальностям, тематики квалификационных выпускных работ, требований к выпускным квалификационным работам, критериев оценки знаний выпускников на аттестационных испытаниях);

— организацией экспериментально-конструкторской, исследовательской работы, технического творчества студентов;

— рассмотрением планов работы кабинетов, учебных лабораторий, рассмотрением и обсуждением рабочих программ, календарно-тематических планов, планов работы преподавателей и других материалов, относящихся к компетенции цикловой комиссии;

— рассмотрением и рецензированием учебно-программной и учебно-методической документации, плакатов, кино- и видео-фильмов и других средств обучения;

-участием в смотрах состояния учебно-лабораторной базы кабинетов и лабораторий;

-организацией и проведением мероприятий по профессиональному воспитанию студентов;

— оказанием помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников;

-организацией и проведением внутритехникумовских, региональных, федеральных месячников, конкурсов, конференций и т.д. по актуальным вопросам модернизации СПО;

— оказанием учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;

-организацией и оказанием консультативной помощи педагогическим работникам;

4. Права и обязанности членов цикловой комиссии

4.1. Председатель цикловой комиссии обеспечивает:

— планирование работы ЦК;

— подготовку и представление к установленному сроку отчетов, информации, методических материалов, учебной документации;

-рассмотрение календарно-тематических планов, рабочих программ преподавателей;

-организацию и руководство работой по созданию учебно-методического комплекса дисциплин;

— руководство работой по подготовке контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по дисциплинам, курируемым данной ЦК ;

— проведение 1 раз в месяц заседания ЦК;

— организацию методической работы членами ЦК;

— организацию контроля за качеством проводимых членами комиссий занятий;

— организацию взаимного рецензирования методических материалов;

— взаимопосещение занятий преподавателями;

— организацию профориентационной работы совместно с членами комиссии ;

— подготовку и обсуждение открытых занятий;

— контроль за выполнением плана ЦК, решений заседаний ЦК и вышестоящих методических структур, решений педагогического совета.

4.2. Председатели ЦК имеют право:

— запрашивать у членов ЦК отчеты, справки, информацию по выполнению планируемых мероприятий;

— назначать членов ЦК на проверку выполнения решений другими членами комиссии.

4.3. Решения ЦК принимаются простым большинством
голосов. При несогласии председателя ЦК с решением членов
комиссии окончательное решение принимает заместитель директора по учебной работе.

4.4. Члены ЦК обязаны посещать заседания комиссии, принимать активное участие в ее работе, выполнять принятые комиссией решения и поручения председателя комиссии.

4.5. ЦК имеет право вносить предложения по содержанию и объему действующих программ специального цикла в связи со спецификой производства, новыми технологиями, передовым опытом.

5. Документация цикловой (предметной) комиссии

5.1. Перечень документов цикловой (предметной) комиссии предполагает их наличие у председателя, хранение и актуализацию и включает:

— общие сведения о составе цикловой (предметной) комиссии;

— контрольные экземпляры всей действующей учебно-методической документации, входящей в круг деятельности комиссии (в электронном виде);

— г рафик проведения открытых уроков, недель цикловых комиссий (в электронном и бумажном виде);

— график взаимопосещения занятий, план методической работы преподавателей (в электронном и бумажном виде);

— отчеты по семестрам; графики консультаций, график проведения директорских контрольных работ (в электронном и бумажном виде).

6. Руководство, контроль, подведение итогов

6.1. Общее руководство и контроль за работой ЦК осуществляется заместителем директора по учебной работе через старшего методиста и методиста.

6.2. Управление ЦК обеспечивается также функциональным взаимодействием председателя ЦК с заведующими отделениями, заместителями директора в рамках прав и обязанностей последних.

6.3. План работы рассматривается на заседании ЦК и утверждается заместителем директора по учебной работе.

6.4. Заседания ЦК проводятся 1 раз в месяц.

6.5. Отчет о работе ЦК проводится в форме творческого отчета по разработанным критериям:

— информационно – аналитическая деятельность;

— организационно – методическая деятельность;

— методы анализа, обобщения.

6.6. Оценка работы цикловой комиссии проводится по результатам:

— участия ЦК в смотрах, выставках методических работ;

— участия в смотрах состояния учебно-лабораторной базы комиссии;

-участия в общетехникумовских, республиканских, всероссийских мероприятих.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *