Что такое цифровые товары в электронном виде

Идеи цифровых товаров

Давайте поговорим о том, какие виды цифрового товара можно продавать на Etsy (и не обязательно только на Etsy).

Миллионы продавцов на Etsy продают цифровой товар. Как можно убедиться, что вы создаете чуть ли не самый продаваемый цифровой товар на Etsy?

Что такое бестселлеры в цифровом мире?

Давайте подумаем, что представляет собой самый продаваемый цифровой товар. В моем понимании это значит, что у вас очень много продаж и чуть ли не каждый второй покупатель счастлив оставить свой отзыв на 5 звезд.

Но как мы можем узнать, что сейчас продается лучше всего? Для этого предлагаю воспользоваться сервисом CraftCount.com. Здесь мы можем видеть статистику по лучшим продавцам не только в общем, но и в определенной стране или в определенной категории товаров. Это действительно отличный источник для исследования!

Посмотрим на лучшие магазины на данный момент:
Я отсортировала магазины по рубрике Patterns и вырезала первые 15 магазинов из 333.

Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть фото Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть картинку Что такое цифровые товары в электронном виде. Картинка про Что такое цифровые товары в электронном виде. Фото Что такое цифровые товары в электронном виде

Итак, магазин, который стоит на первом месте, продает паттерны вязаных вещей (нажав на название магазина, мы попадаем на сам магазин). За все время, как мы видим, у этого магазина 381 940 продаж с 2010 года. И 23 259 положительных отзывов. Нам повезло, этот магазин не закрыл информацию о своих продажах. Вы можете кликнуть на количество продаж и посмотреть, какие именно товары продавались последнее время и какие часто покупают.

Таким образом можно «пройтись» по нескольким магазинам и посмотреть самые продающиеся товары (если продавец не закрыл эту информацию).

Немного о копировании бестселлеров

Не обязательно открывать магазин точь в точь такой же как один из первой 10-ки успешных. Во-первых, эти магазины на Etsy уже много лет. А во-вторых, если вы думаете: «Я могу сделать версию товара гораздо лучше и продавать дешевле», — это верный путь к провалу.

Подумайте над тем, что вы любите делать. Сделайте схемы или инструкции к этим изделиям и пробуйте продавать. Полезно мониторить рынок, какой тип товаров продается, какая тема товаров актуальна.

На Etsy можно посмотреть идеи в поиске категорий:

Как оценить цифровой товар

Расчет стоимости на цифровой товар немного иной, чем физический, на который вы тратите материалы и время. Да, на его создание вы потратите какое-то время, но этот товар вы будете продавать не один раз.

Посмотрите цены конкурентов. Не ставьте цену выше или ниже, чем у них. Оставайтесь где-то посередине, тогда со временем вы можете поиграться с ценой.

Виды цифровых товаров

Существует множество разных вещей, которые вы можете продавать в виде цифрового товара на Etsy. И каждый вид этих продуктов может довольно таки успешно продаваться.

Календари и планеры

Декор для дома

Бизнес инструменты

Праздники

Веб-инструменты

Разное

Этот список будет регулярно обновляться. Если я что-то упустила или у вас есть идеи, которые отсутствуют в этом списке, напишите об этом в комментарии, я буду очень благодарна.

Как вы, возможно, уже заметили, многие из этих товаров изготавливаются с помощью программ Adobe (Photoshop, Illustrator, Lightroom и другие). Необходимую программу вы можете получить здесь.

Ну а если вы уже определились и четко решили, какой будет ваш цифровой товар, открывайте магазин на Etsy и начинайте продавать!

Я желаю вам удачи и много продаж! Вам нужно только сосредоточиться на том, что вы хотите делать и делайте это!

Источник

Что такое e-commerce и как устроена онлайн-торговля

Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть фото Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть картинку Что такое цифровые товары в электронном виде. Картинка про Что такое цифровые товары в электронном виде. Фото Что такое цифровые товары в электронном виде

Содержание

В действительности, e-commerce — это не только финансовые или торговые транзакции, осуществляемые с помощью сетей, но и цепочки глобальных бизнес-процессов, связанных с проведением транзакций.

Сегодня к электронной коммерции относят электронную покупку или продажу товаров через онлайн-сервисы или через интернет, мобильную коммерцию, электронные переводы средств, управление цепочками поставок, интернет-маркетинг, онлайн-обработку транзакций, электронный обмен данными (EDI), системы управления запасами и автоматизированные системы сбора данных.

Виды e-commerce

Электронную торговлю можно классифицировать по двум признакам:

Что продают:

Кому продают:

Два самых распространенных типа — b2c и b2b.

Как развивается e-commerce в России и мире?

С ростом цифровизации и массовым переходом в онлайн e-commerce стала драйвером ключевых изменений в мировой экономике. Доступ к электронной коммерции сегодня возможен с любого смарт-устройства: на конец 2020 года в мире насчитывалось почти 10 млрд смартфонов, компьютеров и планшетов, подключенных к интернету. Это уже превышает население Земли (почти 8 млрд человек).

Вот главные цифры на сегодня:

Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть фото Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть картинку Что такое цифровые товары в электронном виде. Картинка про Что такое цифровые товары в электронном виде. Фото Что такое цифровые товары в электронном виде

По данным INFOLine, объем рынка электронной коммерции в России за 2020 год составил 2,7 трлн руб. Это на 34% больше, чем годом ранее.

Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть фото Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть картинку Что такое цифровые товары в электронном виде. Картинка про Что такое цифровые товары в электронном виде. Фото Что такое цифровые товары в электронном виде

Поддержка электронной коммерции в России на период до 2024 года регулируется нацпроектом «Цифровая экономика». Основными целями документа являются повышение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счет всех источников (по доле в валовом внутреннем продукте страны) минимум в три раза по сравнению с 2017 годом, и создание устойчивой, безопасной и общедоступной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных.

Самые успешные кейсы е-commerce

Alibaba

Модель Alibaba аналогична eBay: она выступает в качестве агрегатора для продавцов — физлиц, магазинов или производителей — которые сами отправляют товар покупателям.

JD.com

Главный конкурент Alibaba в Китае. В отличие от Alibaba, JD.com работает по модели Amazon: отгружает товары сторонних продавцов с собственного склада и отправляет через свою службу доставки. На конец 2020 года у компании было более 900 складов общей площадью 21 млн кв. м. В составе холдинга есть своя социальная платформа — Jingxi, а также сети магазинов у дома Xintonglu и JD New Markets и даже собственное направление коммерческой недвижимости. В ближайшем будущем JD планирует запустить свою цифровую валюту — e-CNY.

Amazon

Amazon — самый крупный розничный продавец в сфере e-commerce в США и один из крупнейших в мире. Компания располагает огромной сетью складов и сортировочных центров, а также собственной службой доставки, которая использует дронов и роботов, а в 2020 году приобрела еще и самолеты Boeing 767. Помимо основной b2c-платформы, есть также Amazon Business для клиентов-юрлиц.

Сейчас 60% дохода Amazon приносят ИТ-решения Amazon Web Services — облачные хранилища и сервисы. Компания регулярно запускает различные продукты и сервисы под своим брендом: электронные читалки Kindle, элементы «умного» дома, голосовой помощник Alexa, онлайн-кинотеатр Amazon Prime. У Amazon есть и офлайн-магазины Amazon Go. Они работают при помощи нейросетей с распознаванием лиц и компьютерным зрением: здесь нет касс и продавцов, а покупки оплачиваются автоматически через приложение.

eBay был создан в 1995 году как сервис онлайн-аукционов c2c: продавцы выставляли на аукцион вещи (часто подержанные), а покупатели делали ставки. Доставка товаров при этом лежит на продавце, а сам сервис берет комиссию за размещение лотов и занимается урегулированием споров. Позже на платформе появились коммерческие аккаунты частных предпринимателей и магазинов, а покупать стало можно и по фиксированной цене.

Wildberries

Wildberries продает одежду, обувь, аксессуары, бытовую технику и электронику, товары для дома. Все это компания доставляет с собственных складов через пункты выдачи (в 2020-м доля таких заказов составила 93%) или курьеров. В 2020 году оборот компании вырос на 96% по сравнению с 2019-м — до 437,2 млрд рублей, а число заказов — до 323,8 млн, достигнув 1,5 млн в сутки, что вдвое больше прошлогоднего показателя. Помимо России компания также работает в странах СНГ, Польше, Словакии, Израиле и планирует выйти на рынок Германии.

Компанию основали в 1991 году. Как и Amazon, первый интернет-гипермаркет в России начинал с торговли книгами. Сегодня 24% продаж Ozon приходится на электронику, остальное распределено между книгами, бытовой техникой, одеждой, косметикой, продуктами и прочими товарами. Как и Wildberries, маркетплейс сделал ставку на расширение пунктов самовывоза, причем с 2020 года делает это только под собственным брендом, а не через партнеров. Ozon доставляет товары в собственные постаматы и курьерами. Компания также запустила сервис по продаже авиабилетов Ozon.Travel.

«Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» пришел на рынок 20 лет назад. До 2018 года развивался как агрегатор для интернет-магазинов, с 2018 года параллельно строил маркетплейс «Беру», который в 2020 году стал частью «Яндекс.Маркета». Сегодня это — маркетплейс, где магазины могут продавать свои товары, а пользователи — совершать покупки, выбирая из ассортимента в 4 млн товарных наименования.

Продавцам «Яндекс.Маркет» предлагает четыре модели сотрудничества с маркетплейсом:

Маркетплейс «Маркета» также предлагает другие сервисы для продавцов и покупателей: поиск по десяткам фильтров, сравнение цен на один и тот же товар, отзывы покупателей, рейтинги магазинов и платное продвижение.

На конец 2020 года на «Яндекс.Маркете» продавали свои товары более 8 тыс. продавцов, по рекламной модели размещалось 25 тыс. магазинов-партнеров, ежедневная аудитория достигла 6 млн уникальных посетителей. Оборот компании в 2020 году вырос в 1,5 раза — до 28,8 млрд руб.

Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть фото Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть картинку Что такое цифровые товары в электронном виде. Картинка про Что такое цифровые товары в электронном виде. Фото Что такое цифровые товары в электронном виде

Будущее электронной торговли

Среди глобальных трендов в развитии электронной торговли стоит выделить:

Другими словами, магазины стремятся сделать процесс покупки не только максимально быстрым и комфортным, но еще и увлекательным.

Электронная торговля берет курс на персонализацию: за счет «умного» поиска и подбора товаров, персональных рекомендаций, онлайн-стилистов и прочих инструментов. ИИ сможет анализировать все ваши покупки и предпочтения, составляя личные рекомендации с учетом ваших особенностей. Продуктовые сети уже реализуют подбор товаров на основе генетического теста и базовых медицинских показателей.

Подробнее о том, как будет развиваться онлайн-торговля продуктами и готовой едой — в материале РБК Трендов.

Еще один заметный тренд — гибридные форматы: когда офлайн-супермаркеты и розничные сети переходят в онлайн и открывают целые зоны для самовывоза или оформления покупок через интернет. Другой пример сочетания офлайн- и онлайн-формата — магазины Amazon Go: клиент может купить любой товар без касс и продавцов с помощью приложения и камер с распознаванием лиц.

Среди других трендов:

Источник

Как заработать на продаже цифровых товаров?

Вы заметили, что наш мир оцифровывается всё больше и больше? Ведь ещё совсем недавно, книги мы читали исключительно бумажные, музыку мы слушали на пластинках, а позже на кассетах. А деньги были исключительно бумажные и металлические.

Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть фото Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть картинку Что такое цифровые товары в электронном виде. Картинка про Что такое цифровые товары в электронном виде. Фото Что такое цифровые товары в электронном виде

Наш мир сильно изменился и это даёт новые возможности людям, которые видят современные тренды и следуют им. И один из таких трендов, это увеличение объема продаж цифровых товаров.

Что такое цифровой товар?

Цифровой продукт — это любой продукт, который вы продаете онлайн, который не имеет физической формы или содержания. К цифровым продуктам относятся тысячи видов различных товаров. Вот только несколько основных категорий цифровых товаров:

Каждая из этих категорий товаров включает в себя большое количество подкатегорий. Например, цифровые книги. На самом деле, в более широком понимании сюда входят:

Статьи, которые можно писать самому или заниматься перепродажей. Этот вид цифрового товара может создавать каждый, у которого хоть есть хоть какой-то уровень своего языка. А если вы хорошо владеете иностранным языком, таким как английским или испанским, то еще лучше.

Вы можете перевести книжку и получать доход от продаж её перевода. Подробнее об этом – здесь. А про написание текстов, читайте здесь.

Кроме статей вы можете написать целые книги, причем самых разных жанров. Например, художественную литературу: детективы, любовные романы, фантастика и прочее. Это может быть сборник стихов. И это может быть учебное руководство – «Как заставить ребёнка пойти в школу»)) или что-то вроде такого.

Личный опыт

Был период в моей жизни, когда я зарабатывал деньги продавая цифровые товары. Это был не основной доход, а один из дополнительных.

Я написал 2 мануала, один по повышению тИЦ, другой по увеличению PageRank и выставил на продажу на «плати.ру». Это были качественные материалы, цену увы не помню за единицу товара (где-то 15-20$), это было лет 10 назад.

Но продаж было достаточно много, за пару месяцев удалось продать больше 200 копий и заработать энную сумму денег. Вот даже стата в аккаунте до сих пор хранится, не смотря что прошло много лет.

Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть фото Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть картинку Что такое цифровые товары в электронном виде. Картинка про Что такое цифровые товары в электронном виде. Фото Что такое цифровые товары в электронном виде

Продавал я через специальную площадку, для таких целей — plati.ru.

Вот, например, заскринил что сейчас актуальное продают люди на этой площадке.

Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть фото Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть картинку Что такое цифровые товары в электронном виде. Картинка про Что такое цифровые товары в электронном виде. Фото Что такое цифровые товары в электронном виде

Сюда-же относятся журналы, которые вы можете создавать на регулярной основе. В общем, что угодно.

У вас есть фотоаппарат, и вы любите фотографировать? Так продавайте свои фотографии! Особенно, если вы находитесь где-нибудь в интересном месте. Но спрос на различные фото огромен.

Это могут быть фотографии природы, людей, еды – да что угодно. Это же относиться и к видео. Про заработок на фотографии, читайте здесь.

Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть фото Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть картинку Что такое цифровые товары в электронном виде. Картинка про Что такое цифровые товары в электронном виде. Фото Что такое цифровые товары в электронном виде

Есть и более экзотические способы. У вас есть сайт? Нет? Тогда создавайте! Это интересно, и это выгодно. Есть тысячи способов заработка на своём сайте. Но раз уж дело коснулось заработка на цифровых товарах, то вы можете продавать свои ссылки.

Окей, сайт создавать довольно трудоёмко. Но если вас интересует эта тематика, то вы можете зарабатывать на киберсквоттинге. Ладно, киберсквоттинг не совсем этично хотя и законно, но тогда можете перехватывать хорошие домены и заработать на продаже доменов с пузомерками.

Ещё один похожий товар, это продажи групп в социальных сетях. Для этого создаётся группа в выбранной социальной сети, раскручивается, а затем продаётся. Можно и от самой группы получать прибыль, но при продаже групп вы получите прибыль быстрее.

К примеру, ушло у вас два месяца на создание группы, теперь вы сможете получать с неё доход. А можете сразу продать её за полугодовой или даже за годовой доход и заняться следующей группой.

Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть фото Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть картинку Что такое цифровые товары в электронном виде. Картинка про Что такое цифровые товары в электронном виде. Фото Что такое цифровые товары в электронном виде

Есть и более сложные цифровые товары: различный софт. Это могут быть приложения для компьютеров на Windows, Mac OS, Linux (хотя продажа программ для Линукс, это определенная проблема), или под мобильные устройства. Программы могут быть самыми разными: бухгалтерские программы, системные утилиты, игры, обучающие программы. Да что угодно.

Программы могут предназначаться как для широкой аудитории, так и для узкой. Например, вы можете сделать программу для сбора освобождающихся доменов и продавать её. Это узкое направление, но зато выгодное.

И всё это, далеко не полный список цифровых товаров.

Где продавать цифровые товары?

Это полностью зависит от вашей специализации. Например, вы решили заняться продажей или перепродажей статей. В таком случае, ваш главный инструмент продаж – биржи копирайтинга. На них вы можете покупать статьи, там же вы можете их продавать.

Самые ходовые текстовые биржи это:

Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть фото Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть картинку Что такое цифровые товары в электронном виде. Картинка про Что такое цифровые товары в электронном виде. Фото Что такое цифровые товары в электронном виде

А если вы решили заняться продажей фото, видео или аудио, то вам желательно выйти на зарубежный рынок. В русскоязычном интернете такие вещи не особо покупаются, в отличии от зарубежных. Хотя многие фото, видео, аудито стоки имеют русскоязычный интерфейс. Вот пример нескольких фотостоков. Остальные вы сами сможете без труда найти.

Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть фото Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть картинку Что такое цифровые товары в электронном виде. Картинка про Что такое цифровые товары в электронном виде. Фото Что такое цифровые товары в электронном виде

Площадки для продажи инфо товаров.

Если вы решили зарабатывать на продаже инфо товаров, то вы можете использовать специализированные площадки. Эти площадки не просто предлагают услуги магазина, но и ряд других востребованных услуг, например, подключение почтовой рассылки. В этом случае, вы можете создать бесплатный товар, зацепить потенциального клиента и затем, через продажную воронку продать уже платный инфо курс. И большинство специализированных сервисов даёт такие услуги.

Вот небольшой список таких сервисов.

Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть фото Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть картинку Что такое цифровые товары в электронном виде. Картинка про Что такое цифровые товары в электронном виде. Фото Что такое цифровые товары в электронном виде

Не забываем про маркетинг.

Если вы думаете, что вы создали великолепный продукт и теперь начнёте грести деньги лопатой, то вы сильно ошибаетесь. Продукт мало создать, его еще нужно продать. Многие площадки помогают в этом, например, когда вы размещаете курс на площадке, то им могут заинтересоваться другие партнёры и уже они будут продвигать ваш курс.

Но этого мало. Вначале вы должны хорошо упаковать ваш продукт. Добавить хорошее описание вашего аккаунта, создать хорошее описание вашего продукта, возможно добавить рекламные материалы для ваших потенциальных партнёров.

Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть фото Что такое цифровые товары в электронном виде. Смотреть картинку Что такое цифровые товары в электронном виде. Картинка про Что такое цифровые товары в электронном виде. Фото Что такое цифровые товары в электронном виде

Ну а затем, вы должны сами рекламировать свой продукт. Это может быть реклама через социальные сети, через тизерные сети, через сети поисковой рекламы, таких как Яндекс и Гугл. Или это могут быть специализированные площадки.

К примеру, если вы занимаетесь раскруткой и продаже групп в социальных сетях, то поищите форумы, которые позволяют оставлять сообщения о продаже. Набрав такую базу, вы сможете привлечь покупателей, более того, если покупателей будет сразу несколько, то вы сможете увеличить цену на свой товар.

Заключение.

Создание и продажа цифровых товаров, может быть сложным и трудоёмким процессом, который требует вложения труда, знаний продукта и маркетинга, и денег. Во многих случаях, вам потребуется делегирование. При сложном цифровом продукте, один человек не может охватить все аспекты создания продукта.

Вы можете делегировать создание рекламных материалов, создание сайта, на котором вы будете рекламировать свой товар и многое другое.

Но зато, вы сможете зарабатывать хорошие деньги и получить финансовую свободу. А затем, вы вернетесь на этот сайт, и поделитесь своими успехами))

Источник

Что такое цифровые товары в электронном виде

Автор: Константин Фест

В этой статье я расскажу Вам, как Вы можете создать свой цифровой товар и зачем Вам это надо.

Типы цифровых товаров

Напомню, что цифровой товар — это ценная информация, за которую люди согласны платить деньги. Это может быть текст, включающий изображения, видео- и аудио-фрагменты.

Цифровым товаром могут быть также пароли доступа к каким-нибудь интернет-сервисам, например, к базе данных телефонов известных людей (певцов, музыкантов, спортсменов и т.д. — Есть такой пример на Западе, но я не знаю, стали бы за это платить деньги в Рунете).

Кроме того, цифровым товаром может быть доступ к платному сервису. Это уже продажа цифровых услуг. Ее премущество в том, что услугами, как правило, пользуются в течение длительного времени, т.е. Вы получаете плату не за одноразовую продажу, а регулярно, пока клиент пользуется Вашим сервисом.

Но создание конкурентоспособного платного интернет-сервиса, задача на порядок более сложная, чем создание цифрового товара, поэтому вернемся к последнему.

Чаще всего набор ценных знаний оформляется в виде:

— Электронной книги (E-Book);

— Электронного журнала (EZine).

Бизнес-пакет, как правило, содержит больший объем информации, чем электронная книга, а также в него входят различные программы и бонусы по теме, которой он посвящен.

Электронный журнал — это периодическое электронное издание. Подписка на него очень похожа на подписку на обычные бумажные журналы и газеты.

В настоящее время в Рунете наибольшее распространение получили (точнее, получают; все это еще только начинается 🙂 электронные книги и бизнес-пакеты. Вероятно, дальнейшее развитие этой индустрии приведет к появлению у нас и других типов цифровых продуктов.

Тематика цифровых товаров

Предположим, Вы остановились на том, что будете создавать электронную книгу. Это самый простой способ создать Ваш собственный цифровой продукт.

Конечно, Вы хотите, чтобы Ваша будущая электронная книга была интересна людям, а проще говоря, чтобы ее покупали.

Есть несколько тем, которые интересны людям ВСЕГДА, и эта информация будет продаваемой независимо от курса доллара, политического строя и туалета, в котором будет замо… то есть пойман Усама бен Ладен.

Я не открою Америки, но все же перечислю их. Вот эти «вечные темы»:

— Работа и заработок;

— Карьера и достижение успеха;

— Красота и здоровье;

Это не полный перечень этих тем, но основной. Рассмотрим подробнее.

Работа и заработок.

Люди всегда хотят заработать больше денег, чем они зарабатывают в настоящее время. И если у Вас есть опыт заработка тем или иным способом, напишите об этом книгу. Вы также можете написать пособие не о том, как заработать, а о том, как сэкономить деньги. Экономия — это тоже, своего рода, дополнительный заработок.

Карьера и достижение успеха.

Возможно, Вы обладаете какими-то знаниями, личным опытом, или опытом своих знакомых о том, как быстрее продвигаться по служебной лестнице. Это хорошая идея для написания книги. Очень многие люди хотят, чтобы их повысили в должности, чтобы увеличили зарплату и т.д. И немало тех, кто согласен заплатить деньги за те знания, которые реально помогут им в достижении этой цели.

Красота и здоровье.

Не помню кто сказал, но: «У здорового человека — тысяча желаний; у больного одно — стать здоровым». Опять же, если Вы имеете опыт избавления от какого-то заболевания, или знаете, как можно вообще не болеть, то эта тема — для Вас.

Может быть Вы искушены в искусстве красиво одеваться, без большого труда делать стильные прически или прошли тернистый путь от пропащего алкоголика до трезвенника «ни в одном глазу»? Тогда эта тема — тоже для Вас (чувствуете, что я привожу в пример все те вещи, о которых мы постоянно слышим из телевизора и видим рекламу в газетах? А почему? Потому что они действительно важны для многих, многих людей. И так будет всегда).

Межличностные взаимоотношения.

Мужчины всегда хотят нравиться женщинам, женщины — мужчинам. Те и другие хотят иметь друзей, хотят, чтобы их уважали и ценили на работе и в семье. Ну и т.д. Вы понимаете?

Хобби.

Эта важная часть жизни многих людей. Домашние животные, цветы, сад и огород, автомобили, охота и рыбалка, туризм, коллекционирование, фотография, резьба по дереву… продолжать можно бесконечно. Изложите на бумаге (пардон, на экране :)) секреты и Ваш уникальный опыт в этих вопросах, и люди это оценят.

Возможно, Вы испытываете неуверенность, станут ли люди покупать Ваш цифровой продукт.

Уверяю Вас: станут. И не только покупать, но и, если Ваш продукт будет действительно уникален и полезен, еще будут и друзьям рассказывать.

При создании цифрового продукта есть очень важный момент, от которого, пожалуй, в первую очередь зависит успех Ваших продаж.

Он должен быть написан в стиле практического руководства, а не теоретических рассуждений.

Например, если Вы хотите написать электронную книгу о создании красивой внешности, то она должна быть написана в таком ключе: «10 до безобразия простых приемов, которые уже через неделю заставят мужиков послушно ползать у ваших ног. ».

Примерно под таким же заголовком должет быть и рекламный текст к Вашей книге. Использование фразы «Узнай, как улучшить свою внешность» будет гораздо менее эффективным.

Первой фразой Вы говорите о том, что Ваша электронная книга решает проблему: незамедлительное привлечение внимания мужчин. Вторая фраза сообщает только лишь нейтральную информацию. Из нее не понятно, какие выгоды получит читатель.

Это психология. Все дело в выгодах.

Оформление цифровых товаров

Ну, это проще всего!

1. Пишете текст в Ворде;

2. Готовите картинки в JPG или GIF-формате, если они предусмотрены в Вашей книге;

3. Берете редактор HTML-страниц «Dream Weaver» и создаете столько страничек, сколько глав в Вашей книге, включая оглавление, введение, приложения и прочие разделы;

4. Вставляете в страницы Ваши тексты и картинки, форматируете абзацы и заголовки;

5. Пропускаете Ваши HTML-страницы через мясорубку — программу компиляции электронных книг (например, «E-book Edit Pro»). В результате она слепит из Ваших отдельных страничек котлету — запускаемый EXE-файл.

Это и есть Ваша электронная книга!

Конечно, каждая эта операция сама по себе требует знаний. Но, я уверен, Вы справитесь. Главное — план действий. Вы его только что получили.

Теперь Вы представляете, как создать свой цифровой продукт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *