Что такое цифровой товар

Что такое цифровой товар

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

В Интернете можно продавать цифровые товары и информационные продукты, то есть то, что невозможно взять в руки. Деньги, полученные за такие товары и продукты, без малейших проблем превращаются в наличные.

Взятые из Интернета определения не очень строги, но их необходимо привести для получения представления о предмете.

Под цифровым товаром понимают литературные, графические, музыкальные, аудиовизуальные произведения, программное обеспечение, которые могут быть загружены непосредственно с сайта продавца в сети Интернет, без доставки какого-либо материального носителя информации.

Информационный продукт — документированная информация, подготовленная в соответствии с потребностями пользователей и представленная в форме товара. Информационными продуктами являются программные продукты, базы и банки данных и другая информация.По способу доставки цифровые товары делятся на два вида — это текст и файл.

Цифровой товар типа «текст» — это небольшой по объему текстовой файл, содержимое которого будет показано покупателю сразу же после покупки.

По возможности повторных продаж цифровые товары делятся на уникальные и универсальные.

Уникальный цифровой товар: каждая копия продается только один раз, так как повторная продажа теряет свой смысл. Любая копия товара немного отличается от остальных, однако все они продаются под одним названием. Примеры таких товаров: пин-коды, аккаунты.

Универсальный цифровой товар: любую копию можно продавать неограниченное количество раз без потери качества.

Одним словом, если у вас есть что-то, что можно переслать по электронной почте или выложить в Сеть и организовать доступ, вы можете это «что-то» попытаться продать.

Перечислим, что именно неплохо продается сегодня.
-Электронные книги, статьи, уроки, курсы, методики, руководства и т. д.
-PIN-коды (интернет-провайдеров, операторов мобильной связи, а также различных интернет-сервисов).
-Программное обеспечение. Особой популярностью пользуется прикладной узкоспециализированный софт.
ˆ-Веб-скрипты. От сложных (интернет-магазины, платные сервисы, аукционы и казино, обменные пункты электронных валют и т. д.) до простейших (системы голосовалок, анимированные элементы на веб-странице, формы регистрации и т. п.).
-Баннерные показы и кредиты различных сервисов и систем.
-Прочее. Инвайты в закрытые сообщества (habrahabr, leprosorium), красивые номера ICQ, прокачанные персонажи в играх.

Не стоит пытаться реализовать товары, защищенные авторским правом (например, отсканированные книги современных авторов), ворованные пароли и программы, а также вредоносные программы.
Мы не дадим совет, какие товары лучше всего продавать. Кто-то может по оптовым ценам доставать
PIN-коды либо бонусы — достает, делает небольшую накрутку, продает. Кто-то является специалистом в узкой области и хорошо знает, какие программы могут пригодиться в работе коллег, — пишет техзадание, находит программиста, получает программу, продает. Кто-то является опытным игроком в многопользовательских играх — создает персонажа, доводит его до продвинутого уровня и продает новичку.
И так далее. Ищите свою нишу!

При продаже цифрового товара нужно решить две проблемы — привлечь покупателей и получить деньги. Мы рекомендуем вам продавать свои товары на сайте http://glopart.ru/invite/140560 и на сайте 2qwp.ru/?aff=schoolfreelance (партнерские ссылки)

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Информационные продукты — особая группа цифровых товаров. Обычно инфопродуктом называют хорошо структурированный обучающий курс по определенной теме, сформированный специалистом в этой области. Автор делится своим личным опытом, обучает полезным навыкам в доступной форме. Минимум теории — знания сразу применимы на практике — бери и делай.
Обучающий курс может быть книгой, аудио- или видеозаписью. Перечень тем, для которых имеется спрос на обучающие материалы, практически бесконечен. В Рунете бизнес по производству и продаже информационных продуктов находится в зачаточном состоянии, очень много свободных ниш — в отличие, например, от США, где этот рынок хорошо развит.

План создания и продвижения информационного продукта

Пункт первый. Любой инфопродукт начинается с хорошей идеи.

Вы должны помогать людям стать лучше, умнее, богаче, свободнее — деньги платят только за это. Идея должна быть простой и понятной: как познакомиться с девушкой, как правильно улыбнуться понравившемуся парню, как гладить белье, как разжечь костер в дождливую погоду, как наклеить обои, как научиться ездить на коньках спиной вперед — все это темы, которые можно продавать. Возможностей — сотни тысяч. Если вы хоть что-нибудь умеете делать действительно хорошо, вы способны рассказать и показать это в обучающем курсе или уроке. Начните с простых уроков, а потом сами решите, надо ли создавать крупные всеобъемлющие инфопродукты.

Пункт второй. Разработке продукта учитесь на хороших примерах.

Изучите, какими бывают информационные продукты. И, определившись с идеей, попробуйте создать свой собственный по знакомому образцу, который вам больше всего нравится. Экспериментировать начнете, когда набьете руку.

Пункт третий. Продается не товар, а упаковка. Ваш продукт сможет оценить пользователь, который его купил. Остальные оценивают упаковку. Под упаковкой в данном случае подразумевается внешний вид рекламных материалов в Интернете.

Самый простой способ — промостраница. Это одностраничный сайт, на котором есть информация о товаре, отзывы, краткое описание, заверения в финансовых гарантиях, обоснование цены и большая кнопка «Купить». Научившись делать промостраницы, можно осваивать более сложные форматы — многостраничный сайт, блог, промостраницы в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook
и т. д.

Пункт четвертый. Как получить деньги.

Интернет предлагает покупателям много вариантов расчетов за товары и услуги, и это определяет их привычки платить. Кто-то привык оплачивать электронными деньгами, другой предпочитает СМС
или мобильный платеж (платеж со счета на мобильном телефоне), третьему удобно платить банковской карточкой. Это означает следующее: если ваш продукт захотел купить человек, привыкший платить путем Вебмани, а вы принимаете только мобильные платежи, скорее всего, он не будет пытаться оплатить таким способом, а просто уйдет. Поэтому стоит предусмотреть и предложить покупателям максимальное количество возможных вариантов оплаты товара.

Самостоятельно настраивать все платежные каналы — задача не для начинающего. Удачным решением является использование сервиса по приему платежей Robokassa или любого другого. За небольшой процент от суммы каждой продажи такие сервисы полностью избавляют от головной боли по вопросу получения денег за проданные инфопродукты.

Если вы собираетесь не передавать файлы, а записать свой информационный курс на диск и отправлять его заказчикам по почте, пользуйтесь старым добрым способом — наложенным платежом.

Пункт пятый. Как рекламировать информационный продукт.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Нужно разместить свой инфопродукт на всех возможных витринах Рунета, предложить его всем магазинам, которые торгуют подобными товарами.

Нужно постоянно собирать отзывы от покупателей — это важнейший элемент продаж. Отзывы публикуются на промостранице, их надо стараться публиковать во всех сообщениях о продукте, а также на сайтах покупателей, если есть такая возможность. Скажем по секрету: первые отзывы можно написать и самостоятельно. =)

Проект должен жить и развиваться, в нем регулярно должно происходить что-то новое — это тоже необходимое условие для успешной рекламы. Акции с временным снижением цены к подходящей дате, появление бонусов, подарков, скидок, добавление новой информации и другие проявления активности являются хорошими поводами для сообщения потенциальным покупателям о себе с помощью всех доступных каналов.

Пункт шестой. Обеспечение дополнительных продаж.

Что такое дополнительные продажи? Вы пришли в магазин купить коньки. Выбрали и видите рядом с ценником надпись: «Не забудьте купить чехлы на лезвия! 250 рублей». А девушка на кассе предложила еще носки и аэрозоль для уничтожения запаха из обуви. В итоге вы купили что хотели, но дополнительно приобрели еще три (!) товара — чехлы, носки и аэрозоль, хотя заранее не собирались их покупать. Теперь поняли?

Лучшей иллюстрацией идеи дополнительных продаж является известный анекдот о мужчине, который зашел в супермаркет за тампонами для жены, а вышел оттуда, приобретя новый джип, катер, ящик виски и удочки; все это продали ему дополнительно к тампонам, предложив «раз у жены месячные, почему бы вам не съездить на рыбалку. »

Дополнительные продажи в информационных продуктах — это возможность увеличить доход на 20–50 % на одних и тех же покупателях. Как этого достичь?

Коммерческие инфопродукты, к сожалению, «законная добыча» пиратов, к этому надо быть готовым. Воруют материалы целиком и по частям, воруют тексты и изображения. Пиратов не победить, но к ним можно приспособиться и даже извлекать выгоду из их деятельности.

Как этого добиться.

-Вставляйте в продукты копирайты, водяные знаки, адрес сайта и контакты.
-Мониторьте выдачу поисковых систем и поиск по блогам по названию вашего продукта, а также по цитатам из текста. Как только найдете пирата, связывайтесь с ним или с владельцем площадки, где размещены ворованные материалы. Ругайтесь, жалуйтесь, предлагайте сотрудничество. Главное — реагировать.
-Договаривайтесь с пиратом, чтобы он продавал ваш товар через вашу партнерскую ссылку, а прибыль пополам. Часто законное право продажи инфопродукта от своего имени (реселлинг) предлагают приобрести по цене всего-навсего одной продажи.
-Оформите ваш товар официально. Многие пираты попросту боятся связываться
с такими компаниями, даже если это ЧП или ИП

Источник

Продаём цифровые товары – прекрасная возможность!

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Не так давно, а точнее 10 июля 2019 года (судя по дате этой публикации «Цифровая эра – новая рубрика в каталоге Ярмарки мастеров» ) на Ярмарке Мастеров появилась возможность продавать цифровые товары. Вернее, их и раньше продавали — в основном мастер-классы, но это осуществлялось гораздо более сложным путём — покупатель должен был получить реквизиты продавца, оплатить, снова связаться с продавцом, дать свой почтовый ящик и только после этого получить по электронной почте купленный товар.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Как купить цифровой товар на Ярмарке Мастеров?

Покупка цифрового товара чрезвычайно проста: откройте страницу цифрового товара и нажмите Купить и скачать; в появившемся окне нажмите Оплатить — вы перейдете к оплате покупки банковской картой. Следуйте инструкциям, чтобы завершить платеж; когда платеж успешно совершен, скачайте приобретенный файл на вкладке Цифровая полка на странице Мои покупки. Он будет храниться там всегда.

Как оплатить цифровой товар?

Сейчас для оплаты цифрового товара доступен платеж банковской картой: откройте страницу цифрового товара и нажмите Купить и скачать; в появившемся окне нажмите Оплатить — вы перейдете к оплате покупки банковской картой. Следуйте инструкциям, чтобы завершить платеж;

когда платеж успешно совершен, скачайте приобретенный файл на вкладке Цифровая полка на странице Мои покупки. Он будет храниться там всегда.

Как скачать цифровой товар?

Как только вы оплатили цифровой товар, он автоматически появляется на странице Мои покупки на вкладке Цифровая полка. Он будет храниться там всегда, вы можете скачать его в любой момент.

Самое приятное, что Ярмарка сделала нам, продавцам цифровых товаров (настоящим и будущим), роскошный подарок – цифровых товаров можно загрузить столько же, на сколько реальных товаров у вас куплена Клубная Карта. Допустим, ваша клубная карта позволяет разместить 65 товаров, и ещё 65 цифровых товаров вы можете дополнительно загрузить! Итого 130 товаров!

Вообще, даже сложно перечислить все плюсы и возможности, какие даёт продажа именно цифровых товаров:

1. Возможность дополнительного заработка на любимом деле.

2. Один и тот же однажды произведённый товар можно продать бесконечное число раз (если вы сами не ограничиваете серию).

3. Невозможен физический износ цифрового продукта, он не портится и не старится (ну разве что календари и планеры с проставленными датами, но их можно просто переделать).

4. Цифровые товары легко поддаются воспроизведению, передаче и хранению (но в этом их и минус, поэтому всегда расставляйте копирайты).

5. Технология создания цифрового товара доступна на данный момент всем! Для многих видов нужен только компьютер и набор программного обеспечения.

6. Товар имеет низкую себестоимость и соответственно высокую прибыльность.

7. Возможность получения пассивного дохода на долгое время. Спим и получаем доход)

Пока на Ярмарке доступны для реализации несколько видов цифровых товаров:

Выкройки, мастер-классы, схемы для вышивки, шаблоны для печати, шаблоны для резки. Другие виды, как пишет администрация сервиса, станут доступны позже.

Многие могут задаться вопросом – что за «другие виды»? И ещё вопросы – для чего используют шаблоны для печати и шаблоны для резки? И многие, так же, как и я некоторое время назад, даже не представляют себе – сколько видов цифровых товаров существует так сказать «в природе» и как широко их использование и насколько может быть выгодна продажа этих товаров.

Сначала определимся с определением, простите за тавтологию) «Цифровой товар — это товар, который представлен в цифровой форме: в виде фото, видео, PDF-документа, иллюстрации, электронных книг и других файлов». В этом определении уже дан небольшой список. Далее даю список с пояснениями, но отмечу, что такие электронные товары, как, например, архитектурные проекты, музыкальные файлы, шрифты включать не буду, так как эти товары вряд ли будут иметь сбыт на Ярмарке Мастеров. Хотя, кто знает?

Итак, на данный момент, товары, которые вписываются в разрешённый список:

1. Электронные книги (в том числе и аудиокниги). Самый очевидный товар и в этой нише уже давно продают все крупные сайты-продавцы бумажных книг.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

2. Мастер-классы – и в виде видео-файлов и в текстовом виде (обычно PDF файл).

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

3. Иллюстрации – многие художники в принципе продают постеры своих работ, но зачем же мучится с подбором упаковки и отправкой, если можно просто отправить цифровой файл, который не помнётся в дороге?

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

4. Фото. Всё то же самое, как и с иллюстрациями. Удобнее, выгоднее и для автора и для покупателя. Стоит сказать, что продажей фотографий также занимаются фото-стоки (и иллюстрации продаются там же), но это не повод не продавать фото и иллюстрации в своём магазине.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

5. Интерьерные дизайнерские постеры и плакаты (мне все-таки кажется, что они стоят наособицу от иллюстраций и фото, так как их не обязательно оформлять в рамку). Мотивирующие надписи в виде постеров тоже отнесу к этому пункту списка.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

6. Схемы для вышивки – очень перспективное направление на мой взгляд. Вышивка сейчас восходит в пик моды. Конечно, в магазинах всегда продавались готовые наборы для вышивальщиц, но выбор достаточно ограничен и стоимость достаточно высокая, хоть и входят в набор уже подобранные нитки. Но для более или менее опытных вышивальщиц скачать схему и самим подобрать нитки по номерам вообще не проблема.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Говоря о вышивке, можно назвать ещё один перспективный товар в этой сфере:

7. Программы для машинной вышивки

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

8. Вязальные схемы: шарфики, шапочки, вязаная одежда, игрушки.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

9. Файлы для печати на футболках

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Шаблоны для резки – и это вообще кладезь неисчерпаемых возможностей:

10. Этикетки для домашних заготовок – для тех хозяек, которые стремятся, чтобы даже баночки солений-варений у них выглядели как на страницах журналов!

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

11. Оформление праздников, в большинстве случаев это детские праздники. В набор обычно входят, вот как например, в этом наборе, предназначенном для детского тематического дня рождения Алиса в Стране Чудес:

флажки, приветственный плакат, наклейки для бутылок, обёртки для кексов, пакетики для попкорна, подставки для стаканов, в общем, все что надо для оформления помещения и стола своими руками. И все можно распечатать на домашнем принтере!

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

а вот набор для День Рождения в стиле Питера Пена, подходит для мальчиков:

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

12. Настольные игры, тут может быть придётся только распечатать, а может быть и нужно будет вырезать фишки и карточки.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

13. Куклы для вырезания с одеждой. Это так называемые paper dolls, любимые ещё нашими прабабушками и не менее популярные сейчас. Продают винтажные и современные распечатки.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

В некоторых случаях даже не нужно уметь рисовать, просто разыскивать антикварные материалы.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

А здесь уже, конечно, нужно уметь рисовать, хотя бы немножко.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

14. Материалы для декупажа и скрапбукинга.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

15. Макеты для лазерной резки из разных материалов. Пазлы, ёлочные игрушки, канцелярские накопители, часы: малая часть, что можно сделать таким способом.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

16. Забавные игрушки, чаще интерьерные, сначала вырезать, потом склеить. Или скрепить.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Шаблоны для самостоятельной печати – тоже неисчерпаемо:

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

18. Распечатки раскрасок: для детей и антистресс:

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

19. Карточки для рецептов и меню, планы питания:

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

20. Календари, планеры, ежедневники, все, что имеет отношение к тайм-менеджменту. Планы тренировок, планирование поездок, свадеб. Существование множества программ и приложений для тайм-менеджмента не убило интерес к бумажной продукции. Наоборот, многие как-раз таки, попробовав парочку приложений, возвращаются к бумажным органайзерам. Например – я) Ибо это приятнее). Ничто не заменит эти волшебные списки дел. А если это ещё пишется на красиво оформленном бланке!

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

21. Карточки для изучения иностранных языков. Хотя сейчас так же существует множество сервисов для изучения языка, многие могут только так – с бумажными носителями. Сюда можно также добавить наглядные схемы и таблицы для изучения грамматики и даже уроки иностранного языка.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

21. Приглашения: на свадьбу, на детские праздники, Дни рождения, вечеринки и тому подобное. Этот вид цифрового товара может быть выслан с возможностью редактирования текста.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Я не стала также вносить в наш список также такие узкоспециализированные товары, как программное обеспечение, прикладной узкоспециализированный софт, веб-скрипты – для таких товаров издавна существуют свои собственные сервисы и к хенд-мейду они не имеют отношения. Но все таки некоторые товары, имеющие отношение к web можно назвать. Итак, элементы веб-дизайна:

22. Логотипы, баннеры магазинов или даже целиком фирменный стиль:

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

23. Иконки для web дизайнеров, а также продвинутых пользователей, используются для сайтов, блогов, социальных сетей.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

24. Клипарт – на основе наборов дизайнов можно создать все вышеперечисленное, не будучи художником. Только нужно внимательно смотреть на лицензию, если вы покупаете клипарт! Чаще всего за небольшие деньги он продаётся не для коммерческого использования. Чтобы купить клипарт с возможностью использовать его для коммерции (имеется в виду не перепродажа клипарта, а изготовление с его помощью нового цифрового товара), нужно будет заплатить гораздо большую сумму, но зато даже люди не умеющие рисовать, смогут создавать цифровой контент.

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

25. Паттерны, или фоны: это практически тот же клипарт, только специфический, в виде раппортных изображений (повторяющихся). Очень широкий горизонт использования, от того же скрапбукинга, до веб-дизайна

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

И такой продвинутый вид цифрового товара, как:

26. Файлы дизайна 3D принтера (но возможно этот вид пока не является разрешённым для продажи на Ярмарке).

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Что такое цифровой товар. Смотреть фото Что такое цифровой товар. Смотреть картинку Что такое цифровой товар. Картинка про Что такое цифровой товар. Фото Что такое цифровой товар

Вот вроде и все, что можно сказать о возможностях цифрового товара на Ярмарке Мастеров.

Но может быть кто-нибудь сможет дополнить список?

Источник

Продажа digital-товаров на Shopify: идеи и полезные советы

Темп роста электронной коммерции продолжает увеличиваться: только за период с ноября по декабрь 2020 года онлайн продажи в США достигнут 189 миллиардов долларов, прогнозирует Adobe Analytics. Это на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобный ажиотаж связан в том числе и с ограничениями в виде пандемии и вынужденным переходом многих бизнесов в онлайн формат.

В новой цифровой реальности появляются иные бизнес-процессы, структуры и форматы продаж, один из которых – продажа цифровых продуктов. В отличие от продажи физических продуктов здесь имеется ряд преимуществ. Вы избавлены от необходимости закупать товар у поставщика, хранить его и доставлять клиенту – все управляется онлайн. В статье мы поделимся ценной информацией о том, как начать зарабатывать деньги с продажи цифровых (digital) товаров на Shopify и рассмотрим следующие моменты:

Вы избавлены от необходимости закупать товар у поставщика, хранить его и доставлять клиенту – все управляется онлайн.

Цифровой продукт – нематериальный актив или контент, который продается или распространяется в Интернете. У подобных продуктов есть ряд преимуществ, особенно для предпринимателя, который занимается их реализацией:

Резюмируя, главное преимущество цифровых продуктов в том, что они создаются однажды и могут быть проданы сотни раз без необходимости пополнять запасы товара.

Платформа Shopify позволяет организовать продажу не только физических товаров, но и цифровых товаров и услуг. Цифровые продукты могут быть представлены в самых разнообразных форматах (PDF, MP3, разнообразные видеоформаты, плагины, электронные книги, приложения, курсы и т. д.). Мы перечислим наилучшие идеи товаров, продажу которых вы можете осуществить в своем Shopify-магазине.

Главное преимущество цифровых продуктов в том, что они создаются однажды и могут быть проданы сотни раз без необходимости пополнять запасы товара.

1. Онлайн-курс. Мы живем в культуре DIY (Do it Yourself или «Сделай сам»). Если вы специалист в какой-то сфере и хотите поделиться своими знаниями с аудиторией, то онлайн-курс – это замечательный вариант. Вы создаете его один раз, а затем продаете неограниченное количество раз. Вы можете использовать свои знания и талант, помогая другим и проводя индивидуальный коучинг для людей, интересующихся определенной темой.

2. Краткое руководство / гайд / чек-лист. Это хороший вариант для тех, кто имеет опыт и знания в какой либо сфере и хочет поделиться ими с другими, заработав на этом. Цель – позволить клиенту получить ценный опыт и «лайфхаки» быстрее без изучения продолжительных видеокурсов и чтения книг.

3. Графические шаблоны / мокапы. Подобные материалы пользуются большим спросом у тех, кто работает или учится онлайн. Ваши клиенты могут использовать эти шаблоны как для создания веб-сайта, так и для дизайна одежды – выбор ограничен лишь фантазией.

4. Шаблоны. Вы можете предлагать различные шаблоны писем для email-рассылок, таблиц в Google Sheets, текстовых документов, которые пользуются спросом и значительно упрощают многие процессы.. Например, «10 примеров успешных рекламных email-кампаний, которые доказали свою эффективность». Это также может быть шаблон статьи в блоге, где получателю необходимо заполнить только пробелы, чтобы сократить процесс публикации статьи в блоге.

5. Приложения, плагины и программное обеспечение. Если вы хотите продавать какую-либо программу, которая предполагает скачивание установочного файла, вы легко можете сделать это с помощью Shopify.

6. Членский доступ к эксклюзивному контенту или сайту. Это веб-сайт, который предоставляет доступ только подписанным пользователям. Контент сайта полностью защищен. Как только пользователь входит в систему, он получает доступ к эксклюзивному контенту. Вы можете предложить как постоянное членство, так и обновляемую каждый месяц / год подписку.

7. Доступ к платному сообществу (Facebook и т.п.) для постоянных клиентов и людей, которые хотят получить больше инсайдерской информации по определенной теме.

8. Printables / распечатки. Вы можете найти множество распечаток на Etsy. На сайте вы обнаружите множество шаблонов, наклеек, приглашений, расписаний, планировщиков, иллюстраций, материалов для скрапбукинга и т. д.

9. Стоковые фото и видео. Это отличная модель для фотографов /видеооператоров, которые хотят продавать свои продукты.

10. Фото и видео- фильтры или пресеты. Многие пользователи социальных сетей заинтересованы в красивой обработке фотографий и видео в один клик! Решить проблему многих людей можно с помощью продажи пресетов как на телефон, так и на компьютер. Одним щелчком мыши фотография будет изменена сотнями предустановленных вариантов цвета, оттенков, тени, контраста и многого другого. Это отличный вариант товара, так как люди желают иметь качественные фото и видео, чтобы делиться ими в соцсетях.

11. Темы для CMS-платформ. Создание шаблона сайта или интернет-магазина – достаточно трудоемкий процесс, который требует профессиональных навыков, но если вы с этим справились, и у вас есть готовые шаблоны, то организовать продажи вам поможет Shopify.

12. Шрифты. Тут все просто. Стандартные шрифты ужасно приелись, а при их помощи сложно сделать что-нибудь оригинальное. Поэтому высок спрос на нестандартные и выразительные шрифты, которые, как правило, платные.

13. Музыка и аудио – вы можете предлагать биты и звуки различных инструментов, плагины для музыкального программного обеспечения, стоковую музыку, а также звуковые эффекты.

14. Лицензии на цифровые активы. Если вы фотограф, дизайнер или создатель музыки – вы можете продавать лицензию на свои цифровые активы, чтобы клиенты могли использовать их в своем собственном контенте. Не забудьте нанести водяной знак на все продукты, чтобы защитить их от копирования. Чтобы начать продавать цифровые активы через Shopify, вы можете использовать SendOwl.

15. Электронные книги. Их популярность растет месяц за месяцем. В 2018 году в США было продано 538 миллионов электронных книг, и ниша только продолжает набирать обороты. Вы можете выбрать любой жанр книг – список тем практически бесконечен.

Когда вы определитесь с типом продукта, который будете предлагать, останется создать его и начать продавать. Далее мы рассмотрим весь процесс воплощения вашей идеи в жизнь. Для начала, определитесь с тем, кто будет заниматься созданием и подготовкой продукта: вы или профессионал на аутсорсе.

Далее необходимо подготовить и оптимизировать ваш Shopify-магазин для продажи диджитал-товаров.

Шаг 1. Отключаем доставку товаров. Для этого заходим в админ-панель Shopify, затем в раздел «Products», затем «All products». Нажмите на товар и в разделе доставки снимите флажок «This is a physical product». Сохраните изменения.

Шаг 2. Установите и настройте приложение Digital Downloads, позволяющее продавать цифровые товары. Чтобы установить его, перейдите в Shopify App Store, загрузите бесплатное приложение Digital Downloads и добавьте его в свой магазин.

Теперь вы можете добавить цифровой продукт. В Shopify снова перейдите в настройки товара и «Add Digital Attachment» – это может быть файл, pdf-документ с ссылкой на Google Drive или Dropbox, zip-архив и т. д. Вы также можете прикрепить несколько файлов при необходимости. После покупки клиентом продукта, ему придет ссылка на скачивание вложения на электронную почту + на странице Thank you у него появится кнопка для скачивания файла.

Если вы продаете, например, пресеты, загрузите их на Google Drive или DropBox и откройте доступ. Далее в Google Slides создайте документ, в котором укажите логотип, поблагодарите за покупку, добавьте кнопку для перехода на облачный сервис, а также приложите полную инструкцию по тому, как воспользоваться файлом.Готовый PDF-файл сохраните на рабочий стол, сожмите и при необходимости защитите от копирования. Далее готовый файл прикрепите в Digital Downloads.

Кроме Digital Download есть еще ряд приложений, которые позволят вам оптимизировать ваш Shopify-магазин:

Итак, обещанный бонус от нашей команды – полезные советы по генерации пассивного дохода посредством вашего магазина цифровых товаров.

1. Дайте клиенту понять, что вы продаете продукт в цифровом формате. Как правило, клиенты не очень внимательно читают мелкий шрифт, и вряд ли они прочитают каждое слово в поле описания товара. Поэтому убедитесь, что вы указали факт, что продаваемый вами продукт является цифровым, в нескольких местах (в том числе в описании продукта). Ваша цель – дать клиенту понять, что продукт является цифровым. Представим, человек покупает некий товар и ожидает его доставки по почте даже не подозревая, что товар уже был отправлен клиенту на почту, только электронную :).

2. Укажите размер товара максимально точно / в масштабе. Если вы продаете, скажем, PDF файл с картиной или постером, включите в описание фото человека, держащего эту картину. Ваши клиенты должны представить себе истинный масштаб продукта, который они приобретают.

3. «Оживите» то, что вы продаете. Представим, что вы продаете электронные книги. Пары фотографий со страницами книги может быть недостаточно, чтобы клиент пожелал приобрести ваш товар. Более того, выглядеть это будет в лучшем случае скучно и ненатурально. Оживите ваш цифровой продукт. Вы можете использовать макеты на Etsy и добавлять на фотографии свои собственные изображения / обложки.

4. Посмотрите на продукт и продумайте все возможные вопросы, которые могут заинтересовать ваших клиентов после покупки. Не бойтесь начинать с простого и, казалось бы, элементарного. Если это электронная книга, дайте своим клиентам инструкцию о том, как ее распечатать, или объясните, как открыть ее в Adobe PDF. Кто знает, может быть это первый раз, когда ваш покупатель попытается открыть или распечатать PDF-файл. Существуют разные способы ответить на вопросы: вы можете создать пост в блоге и прикреплять ссылку на него. Также вы можете создать отдельный FAQ и отправлять его с благодарственным письмом «Спасибо за покупку, вот несколько вопросов, которые мы часто получаем».

5. Максимально автоматизируйте процесс. Вы можете использовать перечисленные выше приложения.

Итак, мы разобрались со всем процессом создания магазина по продаже цифровых товаров от идеи и до реализации. Надеемся, информация оказалась полезна. Теперь у вас есть понимание того, как продавать цифровые товары на Shopify, и, возможно, после прочтения данной статьи вы задумаетесь о запуске собственного магазина с digital-товарами.

Если вам понравилась статья, и вы желаете поддержать нас, то подпишитесь на канал и следите за обновлениями. Вас ждет еще много полезного контента:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *