Что такое цифровой продукт это

18 идей цифровых продуктов для получения пассивного дохода

2 min

Ищете способ увеличить свой доход, чтобы вам не приходилось сидеть в офисе весь день? Цифровые продукты могут быть тем решением, которое вы ищете.

Существует бесконечное количество идей цифровых продуктов, которые могут помочь вам получить дополнительный доход.

Что такое цифровой продукт?

Цифровой продукт — это продукт, который создается, продается и используется в цифровом виде. Нет физического продукта; вы используете его исключительно в Интернете, на своем мобильном устройстве или компьютере.

Есть много причин, по которым продажа цифровых продуктов является одним из лучших и самых простых способов получения пассивного дохода.

Что такое цифровой продукт это. Смотреть фото Что такое цифровой продукт это. Смотреть картинку Что такое цифровой продукт это. Картинка про Что такое цифровой продукт это. Фото Что такое цифровой продукт это

Для начала это недорого. Нет ни оборудования, которое нужно покупать заранее, ни торговой витрины, ни аренды помещения, ни посылок для отправки.

Вы можете использовать бесплатные и недорогие инструменты для создания продукта, и часто единственными ваши затратами будет оплата комиссионных на платформе для продаж, которую вы используете.

Цифровые продукты пассивны. Вы можете сделать продукт один раз и продавать его снова и снова, независимо от того, работаете вы или нет.

Продажа услуги через Интернет — отличный способ начать свой бизнес, но это может занять много времени, и вы сможете обслуживать только нескольких клиентов. С помощью цифровых продуктов вы можете продавать в Интернете и зарабатывать деньги в любое время суток и любому количеству людей.

Цифровые продукты масштабируемы. Когда вы продаете услугу, ваш доход ограничен тем, сколько часов в день у вас есть на работу. Продавая цифровой продукт, вы можете экспоненциально развивать свой бизнес, не увеличивая количество рабочих часов.

18 цифровых продуктов, которые можно продавать в Интернете

Существует много типов цифровых продуктов, и все они различаются по своей пассивности. Некоторые из них «сделал и забыл», другие требуют внимания. Вы можете разделить большинство из них на три категории:

Полностью пассивный: вы тратите время на создание продукта и продажу его на неопределенный срок. Эти продукты обычно менее дорогие, и доход может быть нестабильным.

Полупассивный: продукт пассивный, но вам, возможно, придется время от времени продавать или обновлять его. Это дорогие цифровые продукты, и у них больше возможностей для получения дохода.

Периодически активные: обычно это продукты на основе подписки или членства. Доход более стабильный, но его нужно активно поддерживать хотя бы раз в месяц.

Лучше всего сочетать эти три потока пассивного дохода, и есть множество идей цифровых продуктов, которые вы можете использовать для создания набора продуктов, которые подходят вашему бизнесу и увеличивают вашу прибыль.

1. Электронные книги

Если вы любите писать, вы можете получать пассивный доход разными способами с помощью электронных книг. Вы можете самостоятельно опубликовать серию художественных романов или научно-популярную книгу на ЛитРес или Ozon, записать аудиокнигу или продавать цифровые книги на своем веб-сайте.

Что такое цифровой продукт это. Смотреть фото Что такое цифровой продукт это. Смотреть картинку Что такое цифровой продукт это. Картинка про Что такое цифровой продукт это. Фото Что такое цифровой продукт это

Елена Фролова рассказывает о своем опыте сотрудничества с издательским сервисом Ridero.

2. Онлайн-курсы

Сейчас, как никогда ранее, люди понимают, насколько ценны онлайн-курсы для обучения и тренировки. Вы можете создать текстовый, аудио- или видео-курс и опубликовать его в агрегаторе курсов, таком как Getcourse.ru, stepik.org, Coursera или Udemy. Лучшим вариантом может быть продажа курса с вашего собственного сайта.

Думаете, уже есть курс по вашему опыту? Не бойтесь. Люди все еще могут захотеть услышать то, что вы говорите. Например, существует множество курсов по написанию текстов, но каждый имеет свои уникальные преимущества. Это причина, по которой кто-то купит ваш курс.

Любые знания или умения можно превратить в курс.

Многие курсы являются «вечнозелеными», что означает, что контент актуален постоянно и не привязан к дате или событию.

Эти курсы, как правило, полностью пассивны, но вы можете получить больший доход, «запуская» свой курс в определенное время в течение года. Ограниченное по времени предложение дает людям ощущение срочности и может увеличить продажи.

3. Вебинары

Если у вас нет времени на написание электронной книги или создание полного курса, подумайте о создании семинара. Вы можете один раз провести живой или записанный семинар, также известный как вебинар, и перепродавать его неопределенное время.

Вебинар также может служить лид-магнитом для продажи более дорогих продуктов или услуг позже.

После однократной записи вебинара, как правило, нет необходимости обновлять его, если вы не хотите изменить содержимое или информацию.

4. Руководства или учебные пособия

От стрельбы из лука до зоологии, если у вас есть опыт или специальная подготовка в чем-либо, вы можете зарабатывать деньги, продавая короткие руководства или учебные пособия с пошаговыми инструкциями о том, как выполнять или изучать это.

Учебные пособия похожи на семинары в том смысле, что они обычно обучают одному навыку, в отличие от курса, который учит нескольким. Руководства и учебные пособия могут быть в видео формате или печатном или в их комбинации.

Большинство навыков, которые вы записали в учебник, не будут часто меняться, что делает этот продукт полностью пассивным.

5. Сайты с платным доступом

Сайт с членским доступом или ежемесячной подпиской — это цифровой продукт, за который участники платят ежемесячно и получают что-то новое каждый месяц.

Ежемесячный новый контент может не походить на способ получения пассивного дохода, но есть несколько способов сделать его в основном пассивным.

Вы можете создавать весь свой контент на год вперед и выкладывать понемногу каждый месяц. Или вы можете создать курс, за который студенты будут платить ежемесячно и выпускать контент в течение определенного количества месяцев.

Вы даже можете создать сайт на основе некоторых шаблонов цифровых продуктов, таких как видеоуроки, планы питания и режимы тренировок.

6. Создание дизайнов

Если у вас есть минимальные навыки работы с графическими редакторами вы можете создавать дизайны для футболок и других предметов.

Ваши дизайны будут продаваться сотни раз и с каждой продажи вы будете получать пассивный доход.

Что такое цифровой продукт это. Смотреть фото Что такое цифровой продукт это. Смотреть картинку Что такое цифровой продукт это. Картинка про Что такое цифровой продукт это. Фото Что такое цифровой продукт это

Прочтите о моем опыте работы в данном направлении — Как заработать на дизайнах для футболок. Мой опыт.

7. Шаблоны

Создание шаблонов для печати, электронных таблиц Excel, презентаций Powerpoint и графики для социальных сетей также может принести пассивный доход.

Вы можете бесплатно создавать шаблоны в Canva, Google Sheets или Slides и включать инструкции о том, как скопировать шаблон для настройки.

Вы можете продавать их на своем собственном сайте или на Creative Market или Etsy.

8. Музыка для коммерческого использования.

Видеооператоры и редакторы постоянно ищут бесплатную музыку и звуковые эффекты для включения в видеоролики YouTube, рекламные ролики и, возможно, даже в фильмы. Если вы музыкант, вы можете получать пассивный доход, лицензируя свою музыку для коммерческого использования.

Хотя вы можете создать каждый трек один раз и продавать его бесконечно, вам придется продолжать создавать новую музыку, чтобы привлечь постоянных клиентов. Вы можете продавать бесплатную музыку и звуковые эффекты на таких сайтах, как HookSounds и Bensound.

9. Скрипты

Будь то переговоры о повышении зарплаты или написание речи для шафера, люди часто не знают, что сказать. Готовые сценарии для переговоров, выступлений, торговых звонков, сбора средств и многого другого могут помочь людям сказать все, что им нужно сказать, когда это важно.

Что такое цифровой продукт это. Смотреть фото Что такое цифровой продукт это. Смотреть картинку Что такое цифровой продукт это. Картинка про Что такое цифровой продукт это. Фото Что такое цифровой продукт это

Вы можете продавать эти скрипты Kwork, или на своем собственном сайте.

10. Создание футажей

Футаж – это короткий видеоролик, сделанный специально для видеомонтажа.

Короткие видеоролики размещаются на специально предназначенных для этого сервисах и продаются заинтересованным людям для дальнейшего их использования в определенных целях, например, для создания рекламы, презентаций, нарезок и т.д.

Что такое цифровой продукт это. Смотреть фото Что такое цифровой продукт это. Смотреть картинку Что такое цифровой продукт это. Картинка про Что такое цифровой продукт это. Фото Что такое цифровой продукт это

Как и в случае с коммерческой музыкой, вы можете продавать одну сцену отснятого материала снова и снова, но лучшая возможность масштабирования появляется, когда у вас есть большое портфолио.

11. Мобильные приложения

90% времени, которое мы проводим с телефоном, тратится на приложения. В зависимости от типа вашего бизнеса мобильное приложение может быть для вас лучшим цифровым продуктом. Вы можете зарабатывать деньги с помощью рекламы в приложении, партнерских ссылок или просто взимая плату за загрузку или использование приложения.

Есть сервисы, которые создадут для вас приложение, или вы можете использовать один из их шаблонов для создания приложения без какого-либо опыта программирования.

Вам нужно будет обновить и добавить функции в свое приложение, чтобы оно работало и мотивировало людей возвращаться, но в остальном мобильное приложение это пассивный доход.

У меня на сайте есть подробная статья на тему — Как создать свое первое мобильное приложение.

12. Плагины или расширения

Если у вас есть сайт, вы, вероятно, знаете о плагинах. Если нет, то, возможно, вы используете Google Chrome и использовали или установили расширения браузера. Многие из них бесплатны, но вы можете взимать плату за специализированные плагины и расширения.

Плагины WordPress или расширения Chrome, которые используют алгоритм для быстрого выполнения сложной задачи, могут быть довольно прибыльными и пассивными. Спенсер Хоуз зарабатывал более 4000 долларов в неделю, продавая расширение для Chrome.

Что такое цифровой продукт это. Смотреть фото Что такое цифровой продукт это. Смотреть картинку Что такое цифровой продукт это. Картинка про Что такое цифровой продукт это. Фото Что такое цифровой продукт это

Как и в случае с мобильным приложением, вам придется регулярно обновлять плагин или расширение, чтобы оно работало должным образом, но в остальном оно будет приносить деньги пассивно.

13. Фотография

Компании используют стоковые фотографии на своих сайтах, в социальных сетях, в рекламе и даже на каналах YouTube. Вы можете продавать свои фотографии на сайте стоковых фотографий или создать свой собственный сайт для продажи своих фото.

Вы можете продавать отдельные фотографии пассивно на таких сайтах, как Shutterstock или Adobe Stock.

У меня есть несколько статей на эту тему:

14. Анимации и векторы

Хотя стоковая фотография наиболее популярна для сайтов, все больше и больше владельцев сайтов и блоггеров обращаются к анимации и векторам, чтобы выделиться.

Если вы умеете создавать анимацию и векторные изображения, вы можете продавать их на тех же веб-сайтах, что и стоковые фотографии. Вы можете создавать свои изображения с помощью таких программ, как Canva или Adobe Illustrator.

Создайте библиотеку изображений, которые вы будете продавать и получать пассивный доход.

15. Рисунки

Если у вас есть художественные способности, то вы можете получать пассивный доход рисуя шаржи, эскизы для открыток и татуировок.

Что такое цифровой продукт это. Смотреть фото Что такое цифровой продукт это. Смотреть картинку Что такое цифровой продукт это. Картинка про Что такое цифровой продукт это. Фото Что такое цифровой продукт это

Все это можно продавать на специальных сайтах. Как это сделать описано в моих статья:

16. Темы для сайта

Поскольку создание сайта самостоятельно с использованием темы премиум-класса намного доступнее, чем найм дизайнера, многие владельцы блогов предпочитают покупать готовые темы.

Это открывает вам возможность получать пассивный доход, создавая и продавая премиальные темы WordPress, Wix и Squarespace владельцам бизнеса с ограниченным бюджетом через свой сайт или торговую площадку, такую ​​как Сreativemarket или Kwork.

Создание премиальных тем дает в основном пассивный доход, но вам нужно постоянно обновлять темы, чтобы они работали правильно.

17. Шрифты

Художники каллиграфии могут превратить свой почерк в шрифты, чтобы продавать их владельцам бизнеса для использования в приглашениях, листовках или даже в меню.

Вы можете создавать шрифты в Adobe Illustrator или Photoshop и продавать их на таких сайтах, как Сreativemarket или MyFonts, и обычно их не нужно обновлять.

18. Создание программ

Если вы знаете о какой-то проблеме людей, которую можно решить с помощью компьютерной программы, то вам стоит задуматься о создании такой программы.

И вам не нужно быть программистом, главное хорошо разбираться в проблеме и способах ее решения.

Что такое цифровой продукт это. Смотреть фото Что такое цифровой продукт это. Смотреть картинку Что такое цифровой продукт это. Картинка про Что такое цифровой продукт это. Фото Что такое цифровой продукт это

Спенсер Хос нанял программиста, который создал программу по его заказу. Через несколько месяцев, он зарабатывал 10 тыс. долларов в месяц.

Цифровые товары никогда не заканчиваются

Цифровые товары предлагают доступный способ получения пассивного дохода, не беспокоясь об инвентарных расходах, хранении или доставке. Вы можете продавать свою продукцию глобальной аудитории в любое время дня и ночи.

Если есть услуга, которую вы предлагаете, создайте вокруг нее несколько цифровых продуктов, которые помогут масштабировать и развивать ваш бизнес.

Источник

Что такое «цифровая трансформация» и «цифровые активы»?

Сегодня я хочу поговорить о том, что такое «цифра». Цифровая трансформация, цифровые активы, цифровой продукт… Эти слова звучат сегодня отовсюду. В России нацпрограммы запускают и даже министерство переименовывают, но читая статьи и доклады натыкаешься сплошь на округлые фразы и невнятные определения. А недавно по работе я был на совещании «высокого уровня», где представители одного уважаемого института, готовящего кадры в сфере информационных технологий на вопрос «В чем разница между информатизацией и цифровизацией» ответили, что «это одно и то же — просто цифровизация — это такое хайповое словечко».

Мне кажется, пора разобраться.

Если вы попробуете где-то найти четкие определения, их нет. Обычно отталкиваются от технологий (мол там где внедряют биг дату, искусственный интеллект и тому подобное — там цифровая трансформация). Иногда во главу угла ставят участие человека (мол если роботы вытесняют людей это и есть цифровизация).

У меня же другое преложение. Я предлагаю найти критерий, который поможет отличить «цифровое» от «обычного». Найдя критерий мы выйдем на простое и понятное определение.

Обратим внимание на бизнес-модель и продукт. При этом продуктом я называю нечто (товар или услугу), что несет в себе ценность (например, торт, автомобиль или стрижка в парикмахерской), а бизнес-моделью — набор процессов, направленных на производство ценности и доставку ее потребителю.

Исторически продукт был «обычным» (если хотите — говорите «аналоговым», но по мне так «буханка аналогового хлеба» — звучит вычурно). В мире были есть и будут масса обычных товаров и услуг. Всех их объединяет тот факт, что для производства каждой копии такого продукта нужно затратить ресурсы (как говорил кот Матроскин, чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное). Чтобы сделать буханку хлеба нужны мука и вода, чтобы сделать автомобиль нужно много всего, чтобы постричь кого-то нужно потратить время.

Каждый раз, для каждой копии.

А есть такие продукты, стоимость производства каждой новой копии которых равна нулю (или стремится к нулю). Например, вы записали песню, сделали фото, разработали программу для айфона-андроида и все… Вы продаете их снова и снова, а они у вас, во-первых, не заканчиваются, а во вторых, каждая новая копия вам ничего не стоит.

Идея не нова. В мировой истории есть масса примеров продуктов, производство каждой копии которых не стоило ничего. Например, продажа участков на луне или более близкие к нам паи в какой-нибудь финансовой пирамиде (например, билеты МММ). Обычно это было что-то незаконное (при этом я сейчас даже не об уголовном кодексе, а о том самом законе сохранения «энергии-материи-жизни-вселенной-и-всего-такого», который озвучил кот Матроскин).

Однако, с развитием технологий (появлением компьютеров, компьютерных сетей, и всего производного от них — облачных технологий, искусственного интеллекта, биг даты и т. п.) появилась уникальная возможность копировать продукты бесконечно и бесплатно. Кто-то воспринял это буквально и просто на ксероксе копировал деньги (но это опять таки незаконно), а вот продажа оцифрованных музыкальных композиций на Ай-тюнс, цифровых фотографий в фотобанках, приложений в Гугл-плей или Аппстор — все это законно и довольно прибыльно, ведь, как вы помните, каждая новая копия приносит деньги и не стоит ничего. Это и есть цифровой продукт.

Цифровой актив — это то, что позволяет производить продукт (тиражировать товар или оказывать услугу), себестоимость производства каждой следующей копии которых стремится к нулю (например, ваш интернет-магазин, через который вы продаете что-то или база данных датчиков атомного реактора, которая позволяет строить прогнозы и проводить эксперименты).

Цифровая трансформация — это переход от производства материальных продуктов к производству цифровых продуктов, а также (и/или) переход к бизнес-моделям, использующим цифровые активы.

Как видите, все просто. Такая вот трансформация.

Источник

Что такое цифровой продукт: как его создать, продвигать и продавать

Что такое цифровой продукт это. Смотреть фото Что такое цифровой продукт это. Смотреть картинку Что такое цифровой продукт это. Картинка про Что такое цифровой продукт это. Фото Что такое цифровой продукт это

Однако что делает цифровые продукты особенно привлекательными, так это то, что их можно создавать один раз и многократно продавать разным клиентам без необходимости пополнять запасы, что делает их идеальными для креативщиков, блоггеров, преподавателей и фрилансеров, которые ищут источники пассивного дохода.

Это руководство проведет вас через лучшие примеры цифровых продуктов: как создать свой диджитал продукт, как его продвигать и продавать.

Что такое цифровые продукты?

Зачем продавать цифровые продукты, а не физические? Цифровые продукты имеют множество преимуществ, которые делают их уникально привлекательными для продажи:

Но цифровые продукты также сопряжены с определенными проблемами, на которые вам нужно обратить внимание:

Однако большинство из этих проблем можно преодолеть, если использовать правильные инструменты при разработке своего бизнеса цифровых продуктов.

6 прибыльных идей диджитал продуктов для продажи в Интернете

1. Образовательные продукты

Онлайн-курсы лучше всего подходят для углубленного изучения. Они требуют определенных усилий на начальном этапе, от создания презентации до записи видео-просмотра. Создавая курсы, начните с результатов учащихся: что вы хотите, чтобы учащийся знал или мог сделать в конце вашего курса?

Вы можете включать в свои курсы викторины, проверки знаний и интерактивные занятия, чтобы помочь разбить учебный контент и сделать электронный курс более интересным. Рассмотрите возможность изучения и внедрения такой модели обучения, как ADDIE.

Вы можете использовать имеющуюся репутацию эксперта, чтобы привлечь внимание к своим продуктам, или, если вы начинаете с нуля, вы можете создавать и раздавать бесплатный контент для привлечения аудитории.

2. Продажа цифровых активов

Предлагая лицензии физическим и юридическим лицам, вы можете взимать плату за использование ваших фотографий, видео, музыки, программного обеспечения и прочего в вашем собственном магазине и на торговых площадках в Интернете, таких как сайты стоковых фотографий. В обмен на открытость некоторые из этих торговых площадок могут взимать до 50% комиссии за каждую продажу. Однако, если вы хотите создать собственное место назначения для цифровых активов, вы можете использовать Sendowl для поддержки этого типа бизнеса с помощью уникальных автоматически сгенерированных лицензионных ключей.

Начните с размышлений о том, какие активы хотели бы использовать люди, чтобы создавать продукты, которые действительно пользуются спросом (и, следовательно, их легче продавать).

Кроме того, не забудьте защитить свои цифровые продукты водяными знаками и другими мерами безопасности, особенно если вы продаете фотографии.

3. Сайты членства

Вместо того, чтобы продавать отдельные цифровые продукты, вы можете объединить их вместе и закрепить за платной подпиской, чтобы генерировать постоянный доход.

Этот подход идеален, если вы планируете поддерживать растущую библиотеку премиум-контента и развивать сообщество энтузиастов. В некоторых случаях платные цифровые подписки могут даже создать возможность напрямую монетизировать ваши существующие усилия по контент-маркетингу.

Поскольку этот контент находится за воротами, к которым только платные подписчики могут получить доступ через свою учетную запись, вы также можете размещать эксклюзивный контент, который можно транслировать, а не загружать.

4. Цифровые шаблоны и инструменты

Цифровые продукты также могут иметь форму нематериальных инструментов, которые позволяют профессионалам выполнять задачи, которые либо выходят за рамки их навыков, либо отнимают много времени. Вы можете продавать цифровые решения для решения общих проблем и удовлетворения потребностей конкретной аудитории.

Вот некоторые примеры:

Если у вас уже есть внештатный бизнес, возможно, стоит подумать о том, как превратить свои навыки и услуги в цифровые продукты для создания пассивных потоков доходов.

5. Музыка или искусство

Если вы музыкант или артист, скорее всего, вы изучали способы монетизации своих талантов или аудитории, которую вы собираете. Футболки или принты всегда доступны, но есть и много возможностей для цифровых загрузок.

Музыкант может продавать рингтоны своих лучших песен вместе с товарами. Или карикатурист может превратить свое искусство в печатные издания, обои для телефона или продукцию для печати по запросу. Режиссер может продавать свои фильмы в Интернете. Поскольку вам не нужно держать какой-либо инвентарь, вы можете поэкспериментировать с различными форматами, чтобы без особого риска увидеть, чего хочет ваша аудитория.

6. Услуги

Сервисы, как правило, хорошо сочетаются с цифровыми продуктами, потому что сервисы, по сути, их противоположность: в случае услуг ваш «инвентарь» ограничен количеством рабочих часов, которое вы можете приспособить.

Кроме того, клиенты часто получают цифровые продукты как часть своей «покупки» со многими услугами. Дизайнер доставит логотипы. Персональный тренер может составить план тренировки. Опираясь на это, вы можете позиционировать определенные услуги как пакеты, содержащие ценные цифровые продукты.

Как создавать цифровые продукты

1. Мозговой штурм.

Если вы ищете искру, задайте себе несколько вопросов:

Можете ли вы научить клиентов пользоваться вашей продукцией? Например, если вы продаете изделия для вязания, вы можете обучать продвинутым техникам вязания.

Чем вы можете помочь своим клиентам в вашей отрасли в целом? Если вы продаете доски для серфинга, вы можете создать программу тренировок, чтобы помочь своим клиентам оставаться в форме для серфинга дома.

На каких ценностях вы построили свой бизнес и какие темы связаны с ними? Например, если вы продаете экологически чистую одежду, вы можете создать курс, обучающий своих клиентов тому, как вести более экологичный образ жизни.

Каким образом вы могли бы объединить сообщество клиентов? Если вы продаете кухонные принадлежности, вы можете провести виртуальную дегустацию вин с гидом.

В чем ты хорош? Если вы действительно хороши в фотографировании продуктов, вы могли бы научить других, как стать лучше и в фотографии продуктов.

2. Исследования

Проведите небольшое исследование, чтобы пополнить свой список идей. Ищите болевые точки, которые у ваших клиентов есть, связанные с вашим продуктом, отраслью или ценностями, а также с темами, которые им нравятся или которые их волнуют. Оба представляют собой отличные возможности для бизнеса, чтобы предоставить ценность в виде образовательного продукта.

Вот несколько хороших мест для начала исследования:

3. Проверка

Прежде чем тратить слишком много времени на идею, вы должны проверить ее и убедиться, что она надежна. Меньше всего вам хочется вкладывать много времени или денег в новое предприятие, не зная, что у него есть хорошие шансы на успех.

Есть несколько способов подтвердить свою идею:

Исследование ключевых слов. Используйте инструмент подсказки ключевых слов, чтобы узнать, сколько людей ищут ваши темы. Это даст вам представление о возможностях каждого из них.

Google Trends. Ищите свои темы в Google Trends. Ищите темы, интерес к которым растет. Это означает, что размер возможностей будет продолжать расти.

Советы по продажам и маркетингу для продажи цифровых продуктов

Неважно, являетесь ли вы новым владельцем бизнеса или добавляете цифровые продукты в свой существующий магазин, помните эти советы:

Создайте отличный продукт

Продвигайте лид-магнит

Независимо от того, сколько стоит ваш продукт, создайте его облегченную версию бесплатно. Бесплатный продукт может помочь вам создать список адресов электронной почты, которому вы сможете продавать в будущем. Это также открывает двери для дополнительных продаж и ретаргетинга потенциальных клиентов с помощью различных рекламных акций. Бесплатно укрепляет доверие между вашим бизнесом и потенциальными клиентами.

Запустите партнерскую программу

Собирайте предварительные заказы

Предложите гарантию возврата денег

Если вы не решаетесь предлагать гарантию на свои продукты, это имеет смысл. Некоторые люди могут купить и использовать ваш продукт, а затем попросить вернуть свои деньги. Но все это часть ведения онлайн-бизнеса. Выгоды от более высоких коэффициентов конверсии перевешивают небольшой процент людей, которые могут злоупотреблять этой политикой. Гарантия возврата денег показывает потенциальным покупателям, что вы вкладываете деньги туда, где вам нужно, и рискуете только вы, а не они.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *