Что такое цхм в магазине
Центральные холодильные машины
Центральные холодильные машины используются предприятиями для создания эффективных и экономичных систем холодоснабжения. По-другому их называют централями или станциями центрального холодоснабжения.
Преимущества
По сравнению со встроенными агрегатами центральные холодильные машины имеют немало преимуществ:
В большинстве случаев центральные холодильные машины проектируются на заказ, но бывают и стандартные решения. Они имеют высокую производительность и могут использоваться для разных задач – для организации вентилирования и холодоснабжения. Один компрессор, входящий в состав машины может обслуживать сразу несколько потребителей холода. Управление проводится посредством консоли и блока автоматики.
Между машинным отделением и помещением, в которое должен поступать холод, прокладываются медные трубки, наполненные хладагентом. Компрессоры используются роторные или винтовые. В редких случаях могут быть использованы и другие варианты.
Проектирование машин проводится специалистами на основании предъявленного технического задания с учетом особенностей деятельности предприятия, функции оборудования, интенсивности его использования. Обязательно принимаются во внимание внешние факторы – количество теплопритоков, расположение установок.
Приобрести центральные холодильные машины можно в компании «АквилонСтройМонтаж». Мы разрабатываем и изготавливаем оборудование с высокими качественными характеристиками – производительное и энергоэффективное и стараемся предложить вам доступные цены. Также вы можете обратиться к нашим специалистам по поводу монтажа, обслуживания или аренды.
Преимущества центральных холодильных машин
Для оснащения торговых точек и заведений общепита часто требуется специальное оборудование, которое помогает поддерживать стабильно низкие температуры. Центральные холодильные машины (ЦХМ) в этом плане имеют свои весомые преимущества и превосходно обеспечивают хранение скоропортящихся продуктов.
Централизованный холод – разновидность современной выносной системы холодоснабжения. Это многокомпрессорные установки, которые обеспечивают поддержание стабильно низких температур в демонстрационном оборудовании:
В данном случае заданные параметры холодоснабжения поддерживаются за счет центрального управления. Холодильный агрегат располагается не в каждой витрине, стеллаже и т. п., а отдельно за пределами торгового помещения в виде выносного блока. С демонстрационным оборудованием ЦХМ связана посредством специальных централей.
Основные достоинства центральных холодильных машин
В отличие от «классических» систем холодоснабжения, в которых холодильные агрегаты встроены отдельно в каждый элемент (витрину, боннет, шкаф и пр.), ЦХМ имеют важные преимущества:
Кроме того, подобное оборудование экономит трудозатраты. Благодаря системе центрального управления контролировать, настраивать и обслуживать холодильную машину может один специалист, устанавливая все нужные параметры и режимы работы. Задавать адаптивные температуры можно с учетом погодных условий, времени суток и т. п., что существенно экономит расходы на электроэнергию. Более того, за счет микропроцессорного управления можно точно поддерживать оптимальные температуры хранения продуктов, что способствует их лучшей сохранности.
А если центральной холодильной машине понадобится диагностика и обслуживание, работы можно провести в специальном помещении. Мастер выполняет свои задачи в спокойной обстановке, а также не мешает посетителям и персоналу торговых залов.
Таким образом, центральные холодильные машины – это рациональное решение для организации торгово-технологического процесса. С их помощью вы сможете оптимально использовать имеющуюся площадь. К ЦХМ подключается демонстрационное оборудование разных модификаций в зависимости от потребностей торговой точки.
Как выбрать эффективное торговое холодильное оборудование?
Торговое холодильное оборудование – наиболее объемная и затратная статья в некомерческих закупках ритейла. При этом огромное значение имеют критерии его выбора. Еще несколько лет назад розничные сети в большинстве случаев делали закупки у того поставщика, который предлагал лучшую цену и мог поставить широкую линейку продукции. Однако при таком подходе качество поставляемой техники не проверяется, что в итоге приводит к потерям продаж из-за частых поломок и отсутствия необходимого температурного режима, а также к повышенным эксплуатационным затратам из-за низкой энергоэффективности. В этой статье технический директор компании «Лэнд» Сергей Плешанов рассказывает, как закупают холодильное оборудование зарубежные сети и какой подход позволяет ритейлеру выбрать наиболее эффективные и выгодные в долгосрочной перспективе решения.
Стоимость энергоресурсов в России постоянно растет, а покупательская способность населения уже много лет снижается. На этом фоне в магазиностроении наметился очевидный тренд – ритейлеры стремятся повысить энергоэффективность оборудования и снизить эксплуатационные затраты.
Крупные федеральные сети начали вводить в процедуру выбора поставщика холодильного оборудования показатель ТСО (Total cost of ownership, или совокупная (полная) стоимость владения). В этом случае выбор поставщика основывается на сравнении цены оборудования с учетом стоимости потребления ресурсов для его эксплуатации, что позволяет объективно сравнить капитальные затраты компании и получить точный прогноз эксплуатационного бюджета и его использования.
Однако при прямом сравнении паспортных данных, предоставляемых поставщиками, возникает другая проблема – установленные мощности не позволяют корректно оценить эффективность того или иного оборудования в процессе эксплуатации, поскольку не отражают реальное потребление электроэнергии.
В России на государственном уровне отсутствует процедура верификации паспортных данных, как и не существует добровольных союзов и организаций, где поставщики могли бы провести оценку своего оборудования на добровольных началах.
Этикетка энергоэффективности холодильника.
Если мы обратим внимание на бытовые приборы, то у большинства из них – от лампочки до холодильника – присутствует маркировка (этикетка) с указанием класса энергоэффективности.
Помимо класса энергоэффективности на этикетке указываются основные характеристики маркируемого оборудования.
Сейчас в мире стандартизированы обозначения для оценки энергоэффективности оборудования, потребляющего электрическую энергию. Эффективность использования обозначается классами – от A до G. Класс A имеет лучший показатель энергоэффективности, G наименее энергоэффективен. Для оценки предполагаемых затрат при эксплуатации оборудования достаточно взглянуть на маркировку. Поэтому комиссией по энергетике Евросоюза сформировано вполне логичное требование к энергетической маркировке коммерческого холодильного оборудования.
Под данное требование подпадают следующие типы холодильного оборудования:
с выносным холодоснабжением;
со встроенным агрегатом;
лари средне- и низкотемпературные;
шкафы для напитков.
Начиная с 1 марта 2021 года все производители и поставщики холодильного оборудования на территории Европейского союза обязаны отмечать всю выпускаемую на рынок продукцию печатной этикеткой, соответствующей по формату и содержанию информации требованиям законодательства.
На этикетке указывается:
площадь выкладки для среднетемпературного и низкотемпературного оборудования;
Политика энергоэффективности нацелена на стимулирование производства и продаж более эффективных изделий, которые потребляют меньше энергии и, следовательно, оказывают меньшее негативное воздействие на окружающую среду.
Как рассчитать затраты на эксплуатацию холодильника?
Разберемся, как определяется класс эффективности оборудования. В таблице 1 представлено соответствие энергетического класса расчетному индексу ЕЕI (energy efficiency index).
Клас энергоэффективности | Индекс энергоэффективности (ЕЕI) |
А | ЕЕI ЛЭНД Торговое холодильное оборудование – наиболее объемная и затратная статья в некомерческих закупках ритейла. При этом огромное значение имеют критерии его выбора. Еще несколько лет назад розничные сети в большинстве случаев делали закупки у того поставщика, который предлагал лучшую цену и мог поставить широкую линейку продукции. Однако при таком подходе качество поставляемой техники не проверяется, что в итоге приводит к потерям продаж из-за частых поломок и отсутствия необходимого температурного режима, а также к повышенным эксплуатационным затратам из-за низкой энергоэффективности. В этой статье технический директор компании «Лэнд» Сергей Плешанов рассказывает, как закупают холодильное оборудование зарубежные сети и какой подход позволяет ритейлеру выбрать наиболее эффективные и выгодные в долгосрочной перспективе решения. Стоимость энергоресурсов в России постоянно растет, а покупательская способность населения уже много лет снижается. На этом фоне в магазиностроении наметился очевидный тренд – ритейлеры стремятся повысить энергоэффективность оборудования и снизить эксплуатационные затраты. Крупные федеральные сети начали вводить в процедуру выбора поставщика холодильного оборудования показатель ТСО (Total cost of ownership, или совокупная (полная) стоимость владения). В этом случае выбор поставщика основывается на сравнении цены оборудования с учетом стоимости потребления ресурсов для его эксплуатации, что позволяет объективно сравнить капитальные затраты компании и получить точный прогноз эксплуатационного бюджета и его использования. Однако при прямом сравнении паспортных данных, предоставляемых поставщиками, возникает другая проблема – установленные мощности не позволяют корректно оценить эффективность того или иного оборудования в процессе эксплуатации, поскольку не отражают реальное потребление электроэнергии. В России на государственном уровне отсутствует процедура верификации паспортных данных, как и не существует добровольных союзов и организаций, где поставщики могли бы провести оценку своего оборудования на добровольных началах. Этикетка энергоэффективности холодильника.Если мы обратим внимание на бытовые приборы, то у большинства из них – от лампочки до холодильника – присутствует маркировка (этикетка) с указанием класса энергоэффективности. Помимо класса энергоэффективности на этикетке указываются основные характеристики маркируемого оборудования. Сейчас в мире стандартизированы обозначения для оценки энергоэффективности оборудования, потребляющего электрическую энергию. Эффективность использования обозначается классами – от A до G. Класс A имеет лучший показатель энергоэффективности, G наименее энергоэффективен. Для оценки предполагаемых затрат при эксплуатации оборудования достаточно взглянуть на маркировку. Поэтому комиссией по энергетике Евросоюза сформировано вполне логичное требование к энергетической маркировке коммерческого холодильного оборудования. Под данное требование подпадают следующие типы холодильного оборудования: с выносным холодоснабжением; со встроенным агрегатом; лари средне- и низкотемпературные; шкафы для напитков. Начиная с 1 марта 2021 года все производители и поставщики холодильного оборудования на территории Европейского союза обязаны отмечать всю выпускаемую на рынок продукцию печатной этикеткой, соответствующей по формату и содержанию информации требованиям законодательства. На этикетке указывается: площадь выкладки для среднетемпературного и низкотемпературного оборудования; Политика энергоэффективности нацелена на стимулирование производства и продаж более эффективных изделий, которые потребляют меньше энергии и, следовательно, оказывают меньшее негативное воздействие на окружающую среду. Как рассчитать затраты на эксплуатацию холодильника?Разберемся, как определяется класс эффективности оборудования. В таблице 1 представлено соответствие энергетического класса расчетному индексу ЕЕI (energy efficiency index). Центральные холодильные машиныООО ПК «Продмаш» предлагает Центральные Холодильные Машины (ЦХМ) среднетемпературных и низкотемпературных режимов, с холодопроизводительностью от 2 до 100 кВт. Представленные холодильные установки производятся на базе полугерметичных компрессоров Bitzer и герметичных спиральных компрессоров марки Copeland. Все собранные ЦХМ тщательно тестируются, что позволяет нам гарантировать высокое качество продукции и долгий срок службы. Возможно изготовление нетиповых изделий (согласно техническому заданию заказчика). Центральные холодильные машины или как их чаще обозначают ЦХМ — агрегаты, состоящие из нескольких холодильных компрессоров, соединенных последовательно и установленных на единой раме, которые объединяют в себе всё оборудование по производству холода и дальнейшего его распределение на большое количество потребителей. Централизованное холодоснабжение широко используется для обеспечения работы оборудования на выносном холоде (холодильные горки, витрины, камеры, морозильные бонеты). Обычно в состав холодильной централи входит от двух до шести компрессоров, что обеспечивает бесперебойную работу оборудования. Автоматика ЦХМ не требует привлечения обслуживающего персонала, если произойдет аварийное отключение одного из компрессоров. Она способна справиться с непредвиденной ситуацией, поддерживая в рабочем состоянии остальные компрессора. Этот факт положительно влияет на работу всего предприятия, в том числе на снижение финансовых расходов. Производительность установки можно регулировать, управляя мощностью компрессора, что уменьшает его износ и продлевает срок эксплуатации. Чаще всего ЦХМ применяются в оснащении гипермаркетов, супермаркетов, холодильных или морозильных складов, промышленных холодильников, пищевой и перерабатывающей промышленности, а также используются для кондиционирования воздуха, выступать частью установки ледяной воды. Она незаменима на объектах с большим потреблением холода и высокими требованиями надежности. К выбору холодильной централи нужно отнестись крайне серьезно, правильно рассчитать тепловой баланс. Это под силу лишь высококвалифицированному эксперту, который способен провести все необходимые расчеты по исходным данным. Центральные холодильные машиныФильтрПри оснащении любого торгового павильона, продуктового магазина, кондитерской или овощехранилища не обойтись без холодильных машин, поскольку длительное хранение многих блюд и продуктов невозможно без специальных температурных условий. Комплектация таким оборудованием – это необходимая часть ведения бизнеса. Решив купить центральные холодильные машины (ЦХМ), вы сможете обеспечить должную работу оборудования, не имеющего собственные агрегаты холода. Эти многокомпрессорные агрегаты пригодятся для централизованного холодоснабжения: Сегодня в Москве с доставкой можно приобрести как новые, так и восстановленные центральные холодильные машины. Вы можете сделать это в компании «Торговый Дом Оборудования». Кроме того, у нас есть доставка по регионам. Центральные холодильные машины от компании ТДО – недорого и надежноОсновная цель компании ТДО – создавать и развивать сотрудничество со своими покупателями. Поэтому мы внимательно относимся к своей репутации, гарантируем высокое качество оборудования и всегда исполняем свои обязательства. Более того, мы стремимся расширять круг довольных клиентов, поэтому предлагаем купить центральные холодильные машины недорого. В наличии агрегаты российских и зарубежных производителей: Если вы затрудняетесь с выбором подходящей по параметрам и цене центральной холодильной машины, можете смело обращаться за помощью к нашим консультантам. Мы подробно расскажем об агрегатах, которые вас заинтересовали, и поможем принять рациональное решение. Кроме того, вы всегда можете подъехать в наш демонстрационный зал в Москве, где оборудование можно посмотреть лично. Стоит ли покупать центральные холодильные машины б/у?Все центральные холодильные машины б/у из нашего каталога прошли профессиональное восстановление и тестирование. ЦХМ находятся в отличном рабочем состоянии и полностью готовы к эксплуатации. Это целостные собранные агрегаты, которые остается лишь установить в нужном месте и подключить. Поскольку компания ТДО является официальным дилером завода по восстановлению Alternova, мы предлагаем центральные холодильные машины недорого по сравнению со многими другими продавцами. Это хорошая возможность получить качественную ЦХМ и при этом сэкономить.
|