Что такое целевые индикаторы

Целевые показатели и индикаторы программ

Что такое целевые индикаторы. Смотреть фото Что такое целевые индикаторы. Смотреть картинку Что такое целевые индикаторы. Картинка про Что такое целевые индикаторы. Фото Что такое целевые индикаторы Что такое целевые индикаторы. Смотреть фото Что такое целевые индикаторы. Смотреть картинку Что такое целевые индикаторы. Картинка про Что такое целевые индикаторы. Фото Что такое целевые индикаторы Что такое целевые индикаторы. Смотреть фото Что такое целевые индикаторы. Смотреть картинку Что такое целевые индикаторы. Картинка про Что такое целевые индикаторы. Фото Что такое целевые индикаторы Что такое целевые индикаторы. Смотреть фото Что такое целевые индикаторы. Смотреть картинку Что такое целевые индикаторы. Картинка про Что такое целевые индикаторы. Фото Что такое целевые индикаторы

Что такое целевые индикаторы. Смотреть фото Что такое целевые индикаторы. Смотреть картинку Что такое целевые индикаторы. Картинка про Что такое целевые индикаторы. Фото Что такое целевые индикаторы

Что такое целевые индикаторы. Смотреть фото Что такое целевые индикаторы. Смотреть картинку Что такое целевые индикаторы. Картинка про Что такое целевые индикаторы. Фото Что такое целевые индикаторы

Индикаторы и показатели – это аналитический инструмент, рассчитанный на основе базовых статистических данных. Они нацелены на описание связей между различными сторонами определенных видов деятельности. Индикаторы и показатели дают возможность анализировать и понимать причины изменений, происходящих во времени в рамках рассматриваемых видов деятельности.

На национальном и региональном уровне энергетические индикаторы и показатели позволяют:

– определить и контролировать реализацию национальных и международных задач в рамках программ по энергоэффективности и снижению выбросов CO2;

– оценить уже выполненные программы по энергоэффективности;

– планировать действия в будущем, включая реализацию научно-исследовательских программ;

– получить информацию для модели прогноза потребления энергии и улучшить качество прогнозов.

Они также дают возможность сравнений между странами, что является важнейшим элементом в рамках международных переговоров по изменению климата.

Для оценки эффективности мероприятий, включенных как в государственную программу энергосбережения, так и в региональные и муниципальные программы, используется система целевых индикаторов и показателей. Перечень интегральных целевых индикаторов и показателей государственной программы и ее подпрограмм по отдельным секторам экономики Российской Федерации приведен при рассмотрении основных положений Программы.

Интегральным целевым показателем энергосбережения и повышения энергетической эффективности для экономики Российской Федерации в целом является снижение энергоемкости валового внутреннего продукта (ВВП) на 13,5%, что в совокупности с другими факторами позволит обеспечить снижение энергоемкости ВВП к 2020 году на 40%. Целевые индикаторы энергосбережения определяют задания по суммарной экономии основных энергетических ресурсов в натуральном выражении: природного газа, электроэнергии, тепловой энергии, нефти и нефтепереработки, а также годовой экономии первичной энергии и суммарному снижению выбросов парниковых газов.

Для оценки эффективности мероприятий, включенных в региональные и муниципальные программы, расчет целевых показателей осуществляется с применением индикаторов, отражающих общее состояние субъекта Российской Федерации и муниципального образования в области энергоснабжения. Они определены в «Методике расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 7 июня 2010 г. N 273 [50].

В соответствии с Методикой расчет целевых показателей для региональных программ производится на основании индикаторов, приведенных в приложении к ней по следующим группам:

Группа А – Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

Группа B – Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов (рассчитываются для фактических и сопоставимых условий);

Группа C – Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе;

Группа D – Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде;

Группа E – Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры (составляется при возможности сбора исходных данных).

Расчет целевых показателей для муниципальных программ производится на основании индикаторов, приведенных в приложении к Методике, по следующим группам:

Группа А – Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

Группа B – Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов (рассчитываются для фактических и сопоставимых условий);

Группа C – Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе;

Что такое целевые индикаторы. Смотреть фото Что такое целевые индикаторы. Смотреть картинку Что такое целевые индикаторы. Картинка про Что такое целевые индикаторы. Фото Что такое целевые индикаторы

Группа D – Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде;

Группа E – Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры;

Группа F – Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе.

Порядок расчета целевых показателей по соответствующим группам при разработке региональных и муниципальных программ также определен в приложениях к Методике.

Источник

Раздел 5. Целевые индикаторы, оценка эффективности и методика оценки эффективности программ

Раздел 5. Целевые индикаторы, оценка эффективности и методика оценки эффективности программ

Для оценки эффективности реализации Программы разработана система целевых показателей, которая позволит провести анализ динамики изменений в данной сфере за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

Эффективность реализации Программы оценивается по следующим планируемым значениям целевых показателей:

Увеличение численности участников платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий (по сравнению в предыдущим годом)

увеличение участников клубных формирований (в процентном отношении к общему числу населения).

численность читателей в библиотеках (в процентах к общему числу населения-до 65 % в 2017 году);

увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах и картотеках (по сравнению с предыдущим годом);

увеличение количества выполненных библиографических справок и консультаций (по сравнению с предыдущим годом).

Число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей

Число работников культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется ежегодно комитетом по делам культуры и молодежи администрации Буйского муниципального района исходя из показателя полноты использования средств.

Расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по Программе в отчетном году с плановыми:

В случае если по итогам проведения конкурных процедур по реализации мероприятий Программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:

— полнота использования запланированных на реализацию Государственной программы средств;

— исполнение расходов по Государственной программе в отчетном году (рублей);

— плановые объемы средств по Государственной программе в отчетном году (рублей);

— экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий Государственной программы.

Расчет степени достижения целевых показателей муниципальной программы, который определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю (индикатору):

— степень достижения показателей Государственной программы (результативность);

— степень достижения i-го показателя (индикатора) Государственной программы;

— количество показателей (индикаторов) Государственной программы.

Расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы (Ri) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

В случае если планируемый результат достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы Ri предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы Ri производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:

— плановое значение i-го показателя (индикатора) Государственной программы в отчетном году;

— фактическое значение i-го показателя (индикатора) Государственной программы в отчетном году;

Эффективность реализации муниципальной программы (Емп) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:

Значения k представлены в таблице:

Значения поправочного коэффициента,
учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной программы

В случае если k принимает значение 0,75, то муниципальная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.

Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Критерии
эффективности (неэффективности) муниципальной программы

Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы

Уровень эффективности удовлетворительный

По результатам проведенной оценки эффективности муниципальной программы принимается решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

При расчете эффективности реализации мероприятий Программы могут использоваться следующие показатели:

1. Количество библиографических записей в электронных каталогах и картотеках общедоступных (публичных) библиотек Костромской области.

Показатель исчисляется на основании сведений форм статистического наблюдения, представленных за отчетный год государственными и муниципальными библиотеками:

N 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»

2. Численность участников платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий.

Показатель исчисляется на основании сведений форм статистического наблюдения, представленных за отчетный год государственными и муниципальными учреждениями культуры:

N 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»;

3. Количество посещений детьми творческих мероприятий.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Что такое целевые индикаторы

Что такое целевые индикаторы. Смотреть фото Что такое целевые индикаторы. Смотреть картинку Что такое целевые индикаторы. Картинка про Что такое целевые индикаторы. Фото Что такое целевые индикаторы

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое целевые индикаторы. Смотреть фото Что такое целевые индикаторы. Смотреть картинку Что такое целевые индикаторы. Картинка про Что такое целевые индикаторы. Фото Что такое целевые индикаторы

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое целевые индикаторы. Смотреть фото Что такое целевые индикаторы. Смотреть картинку Что такое целевые индикаторы. Картинка про Что такое целевые индикаторы. Фото Что такое целевые индикаторыОбзор документа

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 20 сентября 2018 г. № 3718 “Об утверждении Методики оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов”

В соответствии с подпунктом «з» пункта 8 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2016 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 9, ст. 1258; 2018, N 6, ст. 903), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 1584 «Об утверждении Методики оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июня 2016 г., регистрационный N 42491).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Бочарова О.Е.

МинистрД.В. Мантуров

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 декабря 2018 г.
Регистрационный № 52917

УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
промышленности и торговли
Российской Федерации
от 20 сентября 2018 г. № 3718

Методика
оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов

3. Оценка достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта осуществляется посредством проверки и анализа отчета о целевом использовании субсидии, справки о достижении целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта, отчета о затратах на создание научно-технического задела и плана-графика реализации комплексного проекта.

4. Оценка результатов реализации комплексного проекта осуществляется посредством оценки достижения следующих целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта:

а) объем производства и реализации импортозамещающей или инновационной продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта;

б) количество вновь создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест в рамках реализации комплексного проекта;

в) количество полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);

г) объем экспорта продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта;

д) соотношение размера субсидии, запрашиваемой на создание научно-технического задела в рамках комплексного проекта, и размера заемных и (или) собственных средств, планируемых к привлечению для реализации комплексного проекта.

5. Оценка достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта, приведенных в пункте 4 настоящей Методики, проводится по следующим расчетным показателям:

а) степень достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта за исключением целевого показателя (индикатора), предусмотренного подпунктом «д» пункта 4 настоящей Методики, рассчитывается по формуле:

— степень достижения i-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта;

— фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта (суммарное фактическое значение показателя с начала реализации комплексного проекта по отчетный период включительно);

— плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта (суммарное плановое значение показателя с начала реализации комплексного проекта по отчетный период включительно);

степень достижения целевого показателя (индикатора), предусмотренного подпунктом «д» пункта 4 настоящей Методики, рассчитывается по формуле:

— степень достижения j-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта;

— фактическое значение j-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта (суммарное фактическое значение показателя с начала реализации комплексного проекта по отчетный период включительно);

— плановое значение j-го целевого показателя (индикатора) эффективности реализации комплексного проекта (суммарное плановое значение показателя с начала реализации комплексного проекта по отчетный период включительно);

б) степень отклонения (СО) всех плановых значений целевых показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле:

Обзор документа

Российским организациям из федерального бюджета выделяются субсидии на покрытие части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры. Мероприятия выполняются в рамках комплексных проектов.

Средства выделяются организациям, прошедшим конкурсный отбор, по комплексным проектам со сроком реализации не более 5 лет. Минпромторг утвердил новую методику оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов. Уточнен перечень показателей.

Источник

Глава 2. Целевые индикаторы и показатели Программы

Глава 2. Целевые индикаторы и показатели Программы

25. Оценка эффективности реализации Программы проводится путем анализа показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей.

Показатели результатов реализации целей, задач и мероприятий Программы представлены в таблице 1.

Показатели результатов реализации целей, задач и мероприятий целевой Программы

Наименование цели, задачи, мероприятия

Часть 1. Развитие общего образования

Цель 1: обеспечение устойчивого инновационного развития системы образования

Доля образовательных учреждений, участвующих в реализации инновационных проектов и программ

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих инновационные программы

Задача 1. Совершенствование содержания и технологий образования

Доля учащихся образовательных учреждений, имеющих возможность использования новых информационных технологий

Создание нормативной правовой базы для организации различных форм устройства детей дошкольного возраста

Количество принятых областных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации различных форм устройства детей дошкольного возраста

Охват детей в возрасте от 3 месяцев до 7 лет образовательными услугами системы дошкольного образования

Организация деятельности областных экспериментальных площадок по развитию различных форм дошкольного образования

Удельный вес численности детей дошкольного возраста, получающих услуги по обучению, воспитанию, оздоровлению, присмотру вне стационарных групп дошкольных образовательных учреждений от общего количества детей, охваченных дошкольным образованием

Организационное и научно-методическое сопровождение создания и развития групп предшкольной подготовки; организация проблемных семинаров

Охват детей старшего дошкольного возраста услугами системы предшкольного образования

Организация научно-методического сопровождения обучения и развития детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями

Доля педагогических работников учреждений дошкольного образования, принявших участие в семинарах по проблемам обучения и развития детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями

Повышение квалификации педагогических работников школ и учреждений дополнительного образования для обеспечения деятельности групп развития для детей старшего дошкольного возраста

Доля педагогических работников школ и учреждений дополнительного образования, прошедших повышение квалификации для обеспечения деятельности групп развития для детей старшего дошкольного возраста

Создание нормативной правовой базы для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки

Количество принятых областных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки

Проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования. Разработка и реализация системы мониторинга качества образования

Удельный вес лиц, участвовавших в государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования, от общей численности выпускников 9-х классов

Обновление квалификации педагогических работников для обеспечения профильного обучения, в том числе проведение обучающих семинаров

Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, принявших участие в семинарах по обеспечению профильного обучения

Организация обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях

Удельный вес приобретенных учебников от общего фонда имеющихся учебников областных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования

Организация учебного процесса с использованием современных технологий (в том числе информационных и коммуникационных)

Доля образовательных учреждений, использующих при организации учебного процесса современные технологии (в т. ч. информационные и коммуникационные)

Организация обобщения и распространения педагогического опыта; проведение мастер-классов

Доля педагогических работников, принявших участие в проведении мероприятий

Обеспечение системы повышения профессиональной подготовки учителей по предметам регионального компонента

Доля общеобразовательных учреждений, учителя в которых прошли повышение квалификации

Обеспечение деятельности общего и дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями

Количество обучающихся в школе дистанционного обучения детей-инвалидов

Создание и поддержка информационных образовательных ресурсов; приобретение оборудования, приспособленного для детей с особыми образовательными потребностями

Количество рабочих мест, обеспечивающих работу в школе дистанционного обучения для детей с особыми образовательными потребностями

Установка, настройка и обслуживание комплексов для организации дистанционного обучения, обучение пользователей (детей, преподавателей, родителей)

Доля учащихся, преподавателей школы дистанционного обучения, обеспеченных действующими комплектами оборудования и услугами связи

Обеспечение функционирования школы дистанционного обучения (в том числе дистанционное сопровождение деятельности педагогов)

Количество договоров на использование дистанционных информационных образовательных ресурсов, сопровождение деятельности педагогов

Проведение творческого конкурса для детей с особыми образовательными потребностями

Доля учащихся школы дистанционного обучения, принявших участие в мероприятии, от их общего количества

Создание нормативной правовой базы открытия и функционирования инновационных образовательных учреждений

Количество областных нормативных правовых актов, регулирующих открытие и функционирование инновационных образовательных учреждений

Реализация проекта «Супершик»

(обеспечение модернизации и развития инновационной инфраструктуры в системе образования, поддержка инновационной деятельности, направленной на совершенствование учебно-методического, организационного, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования Калининградской области)

Количество учреждений, реализующих инновационные программы в рамках проекта

Доля общеобразовательных учреждений, педагогические работники которых принимали участие в мероприятиях в рамках проекта

Организация и поддержка на конкурсной основе разработок педагогами области программного обеспечения, методик, баз данных по внедрению новых информационных технологий (в том числе с использованием аппаратно- программных комплексов «Интерактивная школа»); выплата денежных поощрений по проекту «Роялти»; трансляция и распространение лучших материалов

Доля педагогических работников, принимающих участие в реализации проекта «Роялти», от их общего количества

Цель 2. Создание условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании

Удельный вес числа детей и молодежи в возрасте 7-18 лет, принявших участие в образовательных мероприятиях, в общей численности населения данной возрастной группы

Задача 2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

Удельный вес числа выпускников 11 (12) классов, успешно сдавших государственную (итоговую) аттестацию

Разработка и апробация технологии оценки надпредметных навыков и компетенций (по аналогии с международными исследованиями PISA, TIMSS, PIRLS)

Доля общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинговых исследованиях

Разработка и реализация проекта по созданию ежегодного аналитического отчета о состоянии системы образования области, разработка формата отчета муниципалитета, публичного отчета школы

Количество экземпляров опубликованного аналитического отчета о состоянии системы образования области

Разработка качественных показателей развития системы образования

Количество действующих нормативных правовых актов, устанавливающих механизмы оценки качества образования

Создание областной информационно-аналитической системы сбора, хранения, актуализации и адресного обеспечения пользователей статистической и мониторинговой информацией о системе образования области, муниципальных образовательных системах, образовательных учреждениях

Доля общеобразовательных учреждений, информация о которых актуализирована в системе сбора информации

Создание системы экспертизы педагогических материалов

Количество общеобразовательных предметов (по каждому классу отдельно), по которым осуществлена экспертиза инструментария для обеспечения оценки надпредметных навыков и компетенций

Организация единого государственного экзамена, в том числе:

— организационно-технологическое обеспечение проведения и проверки заданий,

— обеспечение технической обработки и мониторинга единого государственного экзамена

Удельный вес лиц, участвовавших в едином государственном экзамене, от общей численности выпускников 11 (12) классов общеобразовательных учреждений

Приобретение бланков документов государственного образца для образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию

Доля выпускников из числа успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, получивших документы государственного образца

Разработка, создание и модификационное сопровождение комплексной автоматизированной технологии объективного оценивания профессиональной деятельности педагогических работников образовательных учреждений

Доля педагогических работников, прошедших процедуру технологии объективного оценивания профессиональной деятельности

Разработка оптимальных схем организации школьного питания, обеспечивающих высококачественное питание детей

Доля общеобразовательных учреждений, участвующих в реализации проекта по совершенствованию схем организации школьного питания

Разработка норм питания на одного ребенка в день для различных типов и видов образовательных учреждений

Количество нормативных правовых актов, регламентирующих нормы питания на одного ребенка

Организация ежегодной диспансеризации школьников

Доля детей школьного возраста, прошедших диспансеризацию

Обеспечение системы профессиональной подготовки специалистов по лечебно-оздоровительной физкультуре, организация повышения квалификации медицинского персонала образовательных учреждений

Доля специалистов, прошедших повышение квалификации, от их общего количества

Конкурс государственных областных специальных (коррекционных) образовательных учреждений по внедрению здоровьесберегающих технологий

Доля государственных областных специальных (коррекционных) образовательных учреждений, реализующих проекты по внедрению здоровьесберегающих технологий

Разработка региональных стандартов физического развития детей и подростков

Наличие областных рекомендаций по стандартным показателям физического развития детей и подростков

Областная спартакиада школьников. Участие в региональных, всероссийских соревнованиях

Доля детей школьного возраста, принимающих участие в мероприятии

Награждение победителей всероссийских соревнований

Доля победителей всероссийских соревнований от общего числа участников

Организация работы постоянно действующего семинара для преподавателей физического воспитания образовательных учреждений

Доля преподавателей физического воспитания образовательных учреждений, участников семинара

Подготовка педагогических и административных работников системы образования в области информационных технологий

Доля педагогических и административных работников системы образования, прошедших обучение в области информационных технологий

Подготовка и повышение квалификации педагогических работников для обеспечения внедрения нового содержания образования

Доля педагогических работников, прошедших подготовку и повышение квалификации для обеспечения внедрения нового содержания образования

Организация конкурсов профессионального мастерства «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям»

Доля педагогических работников, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям» (все этапы)

Проведение конференции (Балтийского образовательного форума)

Доля педагогических работников, принявших участие в работе педагогической конференции, от их общего количества

Организация праздничных мероприятий, посвященных Дню учителя

Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, принявших участие в мероприятии, от их общего количества

Участие педагогических работников образовательных учреждений Калининградской области в конференциях, семинарах, форумах и иных мероприятиях всероссийского и межрегионального уровня

Число педагогических работников образовательных учреждений, принявших участие в мероприятиях всероссийского и межрегионального уровня

Организация предметной олимпиады учителей

Доля учителей, принявших участие в мероприятии, от их общего количества

Поощрение лучших педагогических работников (на основании конкурсного отбора)

Количество педагогических работников, получивших поощрение

Организация встреч ветеранов педагогического труда

Доля ветеранов педагогического труда, принявших участие в мероприятии, от их общего количества

Поддержка молодых педагогов (ежегодное разовое поощрение на августовской конференции)

Доля молодых учителей, получивших поощрение

Информационное сопровождение проектов, реализуемых в сфере образования

Количество публикаций в СМИ

Присуждение премий талантливой и способной молодежи

Число премий, присужденных по итогам конкурсного отбора

Организация торжественной церемонии награждения лауреатов премии талантливой и способной молодежи

Число участников церемонии

Создание системы электронного сопровождения проведения олимпиад всех уровней. Создание банка олимпиадных заданий

Доля посетителей сайта сопровождения олимпиад от общего количества детей школьного возраста

Проведение регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Доля детей школьного возраста, принимающих участие во Всероссийской олимпиаде школьников

Количество представителей области, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Областной фестиваль творчества учащихся «Звезды Балтики»

Доля детей школьного возраста, принимающих участие в мероприятии

Конкурс «Юный программист» для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования

Доля учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования (по профилю конкурса), принимающих участие в мероприятии

Областной астрономический конкурс «Янтарные звезды»

Доля детей школьного возраста, принимающих участие в мероприятии

Доля участников мероприятия к общему количеству учащихся 7-11 классов общеобразовательных учреждений

Образовательный слет «Интерактивная школа: сегодня и завтра»

Доля числа команд-участников слета (очная форма) к общему количеству общеобразовательных учреждений

Соревнования по судомодельному спорту. Конкурс стендовых моделей по судомоделированию

Доля детей школьного возраста, принимающих участие в мероприятии

Соревнования по авиамодельному спорту

Доля детей школьного возраста, принимающих участие в мероприятии

Программа развития проектно-исследовательской деятельности учащихся «Школа юных ученых», в том числе:

— областной конкурс исследовательских работ учащихся;

— кустовые весенняя и осенняя сессии для одаренных детей «Школа юных ученых»;

— летний полевой лагерь учащихся «Школа юных исследователей»;

— областной слет юных экологов;

— областной конкурс водных проектов старшеклассников Калининградской области

Доля детей школьного возраста, принимающих участие в мероприятии

Программа экологического образования учащихся и дошкольников «Хранители Природы» по направлениям «Биоразнообразие», «Стиль жизни и окружающая среда», «Открываем мир Природы», в том числе:

— кустовые сезонные итоговые конференции по направлению «Биоразнообразие»;

— ярмарка экологических проектов
по направлению «Стиль жизни и окружающая среда»;

— итоговая педагогическая конференция «Открываем мир Природы»;

Доля детей школьного возраста, принимающих участие в мероприятии

Программа детско-юношеского краеведения «Янтарная кругосветка», в том числе:

— областной конкурс краеведческих маршрутов

— областная неделя музеев

Доля детей школьного возраста, принимающих участие в мероприятии

Программа массового и спортивного детско-юношеского туризма «Школа безопасности», в том числе:

— областной семинар-слет работников общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования, учреждений дополнительного образования детей;

Доля образовательных учреждений, педагоги которых приняли участие в мероприятии, от общего их количества

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *