что такое тряпка в адоптах
Что такое тряпка в адоптах
Здравствуй! Ты попал в группу, в которой продают поняшек или питомцев для них.
Давай ознакомимся со всеми терминами что бы не запутаться и не выяснять все в комментариях!
-Что же нужно, что бы мой адопт точно купили?
Надо быть креативным, взять хорошу палитру ( не вырвиглазная, подходящая).
Сильно много украшений тоже не стоит добавлять.
-Какую цену надо ставить, что бы точно купили адопт?
Начинайте от той ставки, от которой вы готовы отдавать персонажа!) Если поставите начальную и минимальные ставки на 1 р. а авто не укажите, то ничего в этом сташного нет. Опубликуем! И обязательно найдется покупатель!
Помните! Если вы опубликовали 1 раз адопт, и там цена поднялась » до небес «, но не оплатили. Не стоит ставить начальную ставку ту, которую видели последней (которая » до небес «), у вас запросто могут и не купить персонажа.
-Что делать если моего персонажа не купили?
Вы можете опубликовать персонажа еще раз. Но делайте, пожалуйста промежутки времени, между не купленным персонажем в одном посте, и добавлением в предложку этого же перса.
После того как вы придумали адопт, посмотрите как надо оформить правильно пост, здесь https://vk.com/topic-136267015_34771635
Со временем все будет пополняться.
Да хорошего вам персонажа, адоптеры)
Что такое тряпка в адоптах
Продавать можно только тех персонажей, на которых Вы лично имеете права- либо созданных Вами же, либо так же самостоятельно купленных ранее у автора/прежнего владельца (если с персонажем не шло запрета на перепродажу).
Нельзя продавать рандомные рисунки и изображения из интернета, сплагиаченных (полностью или частично) либо ворованных персонажей. Аналогично Вы не имеете права и продавать один и тот же концепт персонажа разным людям.
。.:*・゚☆.。.:*・゚゙。.:*・゚☆.。.:*・゚
Q: Зачем нужны персонажи? Зачем люди их покупают?
Помимо самого изображения персонажа, как выше было указано, Вы приобретаете его концепт и исключительные права на него – права, позволяющие Вам распоряжаться персонажем. Персонаж может стать героем Вашего произведения (книги, комикса); Вы можете распоряжаться его судьбой так, как Вам будет угодно. Помимо этого, для участников нашего сообщества покупка и развитие персонажей, их коллекционирование – своеобразный досуг. Некоторые люди сферы годами ждут возможности заполучить в свои руки персонажа, который им симпатизирует.
Важно упомянуть, что скачивание изображения и затирание вотермарки не дает Вам прав на обладание ни самим изображением, ни нарисованным на нем персонажем. Вы можете поставить себе на рабочий стол изображение, рисовать фанарты и пр., однако это не даст Вам никаких исключительных прав на персонажа – Вы не можете его продавать, обменивать и в целом каким-либо образом позиционировать персонажа как свою собственность.
Также приобретение и развитие адопта дает возможность участникам нашего сообщества строить связи с другими людьми на основе связей между персонажами: некоторые участники комьюнити знакомятся друг с другом, когда ищут персонажам связи. В конце концов, сами персонажи являются для своих владельцев чем-то вроде семьи.
。.:*・゚☆.。.:*・゚゙。.:*・゚☆.。.:*・゚
Q: Но ведь можно самому нарисовать персонажа, зачем его покупать?
Создание дизайна, как и само рисование, – отдельный навык, который требуется развивать. Помимо того, что Вы создаете рисунок, Вам также необходимо создать интересный концепт, гармоничный дизайн и в итоге получить целостный образ, с которым можно будет дальше работать. Не все художники могут создавать концепт-арты; а хороший дизайн может быть плохо исполнен, однако хуже сам дизайн от этого не станет.
Более того, некоторые люди не способны создать персонажа для самого себя, и им приятнее приобрести уже готовый концепт. К тому же, создание персонажа для себя – определенный риск, поскольку итоговый результат может разительно отличаться от изначального представления. Имея перед глазами готовый концепт адопта, можно понять, в твоем ли он вкусе, будешь ли ты развивать его.
Ниже будут разобраны термины, которые встречаются в адопт-сфере чаще всего:
Способы получения и продажи персонажа:
Некоторые художественные термины:
О правах художника на его работу.
✎ Согласно ГК РФ, автору произведения принадлежат следующие права (п. 2 ст. 1255 ГК РФ):
1) исключительное право на произведение;
2) право авторства;
3) право автора на имя;
4) право на неприкосновенность произведения;
5) право на обнародование произведения
✎ Художник имеет право на подпись в своих работах. Покупатель, заказчик не имеет права замазывать ее, либо вообще как бы то ни было изменять работу без разрешения на то автора.
✎ Художник имеет право на использование работы для своего портфолио. Художник может договориться с заказчиком о не публикации арта в общем доступе, однако он все равно будет иметь право использовать арт для закрытого портфолио.
✎ Рекомендация для художников насчет патента Ваших работ: указывайте помимо подписи ссылку на себя (Ваш аккаунт), Вашу творческую группу, дату создания.
Продажа Адоптов / Что такое Адопты?
В интернете довольно много информации насчёт Ych и commission. Но что пишут о адоптах? Большинство просто возмущаются по этому поводу, говоря, что это лёгкие деньги и их пустая трата. Правда, что они из себя представляют?
Что такое адопт?
Адопт — придуманные и отрисованные персонажи, что продаются за определенную сумму денег. В основном, их цена не превышает и 200 рублей в российском сообществе. Однако есть и те, что получают на них больше тысячи, доходя до 10-20к.
[Adopt — усыновление. Данное слово используют и как в прямом значении, так и в переносном — усыновлять ребенка — усыновлять персонажа]
Сначала создаётся тот или иной герой будь-то человек, антропоморфное существо, закрытый или открытый вид и так далее.
Как именно это происходит?
Обычно создаётся референс (общий вид персонажа со всех сторон, в полный рост, по пояс/плечи). В него также добавляют цветовую палитру, некоторое описание о существе, отличительные особенности, черты характера.
А дальше начинается самое интересное, помимо придумывания и зарисовки: поиск места, где можно продать ваше творение, установление цены и заморочки с постами.
Как продать Адопта?
Вы можете пойти несколькими способами:
-Продажа на ДевиантАрт (девиантарт адопты / deviantart adopts)
-Инстаграм
-Группы в ВК
-Продажа на YCH.Commishes
Если на ДА и Инстаграме нужно иметь аудиторию и уметь подбирать правильные хештеги (то же самое касается и собственной группы в соц сетях), то во Вконтакте все несколько проще. Только вот продадите-ли вы свое создание за крупную сумму денег или нет, это зависит от скилла и группы, в которой вы будете размещать «объявление». Вот одни из них:
Давайте теперь поговорим о деньгах. Есть два вида продажи: аукцион и фиксация цены. Думаю, здесь все довольно просто.
•Аукцион обычно состоит из трех ставок: Начальная (нач), Минимальная (мин), и Автоматическая (Авто).
Начальная ставка — ставка, которая является самой малой и стартовой в аукционе.
Минимальная — то, насколько вы можете минимально повысить ставку.
Авто — самая крупная цена для продажи. Если вы поставили авто, то считайте, что ОС у вас в кармане. Осталось лишь купить его.
Обычно это выглядит так (картинка).
А что насчет фиксированной цены, то тут все еще проще. Фиксированная цена — та, за которую вы можете продать товар. Это как покупка хлеба: видите ценник, за эти деньги и покупаете.
Также есть такие вещи, как правила, окончание аукциона, перевод денег. Если с двумя последними все понятно, то что насчет правил?
Правила обычно ставятся на продажу. К примеру,
-При перепродаже сообщать по цепочке
Или
-При перепродаже не ставить цену выше купленной.
Это довольно легко, так что проблем не должно возникать.
Также вам стоит знать такие слова, как:
Лив/ливаю — после определенной ставки больше не собирается участвовать в аукционе, например:
-50 рублей и лив
или
-лив
Бронь/ с б — бронирование персонажа для покупки во время ставки. Бронировать можно лишь тогда, когда «адоптер» написал это в правилах к персонажу (к примеру, «максимальная бронь на 3 дня»):
-90 б
-авто б
Порой может возникнуть ситуация, когда персонаж отдается либо даром (бесплатный адопт), либо в обмен на другого. Тогда вместо аукциона или фиксированой цены пишут «обменяю на рисунок/ героя».
Что делать, если у меня украли персонажа и перепродали его?
Часто люди сталкиваются с проблемой кражи adopts, их продажи. Тогда возникает недопонимание со стороны автора и покупателя: художник никому ничего не продавал и требует решить данную проблему, а покупатель мало того, что потратил деньги, но и фактически не владеет данным персонажем. В этом случае есть три выхода:
-Требуется возврат средств у виновника сея торжества (самый лучший вариант, если есть связь с данной персоной);
-Покупатель прощается и с деньгами, и с персонажем;
-Автор просто отдает персонажа, смирившись с потерей;
Я скинул деньги на кошелек продавца, но так и не получил свой рисунок, что делать?
Пишите, требуйте возврата. Если вас кинули в черный список, то либо стучитесь в лс с других страниц, либо миритесь с недобросовестными продавцами.
Как избежать возможный обман с той или иной стороны?
1. Проверяйте страницы покупателей/продавцов.
Если страница создана недавно или вызывает подозрения, то не стоит идти на риск.
2. Просите пруфы на адоптов. Пруф — доказательство принадлежности той или иной вещи. Если их нет — говорите «нет, спасибо» и спокойно уходите.
3.Если герой нарисован на бесплатном/платном лайн арте, то также просите док-во на авторство или право пользоваться ими.
Это все, что можно было сказать на данную тему. Надеюсь, что данная статья была вам полезна.
Что такое тряпка в адоптах
ВНИМАНИЕ! Персонажи из альбомов не подвергаются фильтрации
Адопты, выполненные на лайнах, в мейкерах, НЕ принимются!
Адопт — это дизайн персонажа, выставленный на продажу/обмен/дар. Но не стоит забывать, что хорошее исполнение адопта играет не менее важную роль в его привлекательности
Из-за чего пост с персонажем могут отклонить:
— ЛАЙН —
• «Волосатый» или недостаточно аккуратный лайн
• Лайн, толщина которого неприятно и резко варьируется (от тонкого к толстому, например)
• Слишком светлый или тёмный, неприятный глазу цвет лайна и/или лайн, не сочетающийся с основным цветом персонажа
• Неграмотное использование текстурной кисти
• Заливка (цвет) выходит за края лайна
— ГРИВА —
• «Тряпковолосье», возникающее при представлении гривы не в виде отдельных локонов, уложенных в определенную форму, а в виде однородной «массы»
• Грива нефизично расположена по отношению к телу персонажа и/или есть неправильное расположение локонов по отношению друг к другу
• Недопустимо обильное или ограниченное количество локонов.
• Объём, форма гривы переданы не ясно
— АНАТОМИЯ —
• Построение анатомии нарушено, слишком много ошибок. К этому относится нелогичное расположение частей тела
• Стилизация, которая заставляет персонажа выглядеть «поломанно»
— ШЕЙДИНГ —
• Шейдинг, из-за которого сложно разобрать основные цвета. Если вам очень хочется его оставить, то не забывайте отдельно прикреплять палитру
• Плохо подобранные цвета для бликов и теней
• Абсолютно хаотичное, нелогичное расположения бликов и теней
• Недопустимо обильное количества бликов и теней, создающее впечатление «грязной», «мыльной» работы
— ТРАДИШКА —
• Работа не отсканирована или плохо сфотографирована: принимаются только качественные сканы и фото
— ОДЕЖДА —
• Нефизично расположенная одежда/складки по отношению к друг другу и/или телу
Из-за чего пост с персонажем могут отклонить:
— РЕФЕРЕНС —
• Неправильно подобранная поза (в некоторых случаях, базы) для референса. Выбирайте такое положения тела, которое не будет мешать восприятию всех особенностей персонажа. Поза должна быть более-менее демонстративной и спокойной
• Отсутствие полнороста. Приветствуются случаи, когда в роли полнороста выступает чиби-версия персонажа. Но при условии, что все особенности дизайна разборчивы
• Преобладание пустого пространства на референсе
— ФОН (если таковой присутствует в вашей работе) —
• Слишком яркий фон, выполненный в чрезмерно ярких оттенках
• Несочетающийся с персонажем фон (сочетаться ≠ быть того же цвета)
• Сливающийся с персонажем фон
• Перегруженный фон
• «Мыльный» и/или неаккуратный фон
— ВОТЕМАРКА —
• Слишком большая вотермарка. Следите за её размерами: она не должна полностью закрывать собой персонажа
• Вотермарка, содержащая в себе элементы насилия, нецензурной лексики и других недопустимых материалов 18+
• Вотермарка слишком тёмного или неприятного цвета, мешающего рассмотреть дизайн предлагаемого адопта
• Вотермарка не должна представлять из себя ссылку на Ваше сообщество или профиль на DeviantArt-е, максимум — это ссылка на Вашу страницу в ВК
• Неаккуратная вотермарка
— ЭФФЕКТЫ —
• Эффекты, заставляющее выглядеть работу неудовлетворительно, неприятной глазу
• Эффекты, в недопустимой мере искажающие основные цвета
Из-за чего пост с персонажем могут отклонить:
— ПАЛИТРА —
• Слишком яркая палитра, выполненная в чрезмерно ярких оттенках
• Цвета, не сочетающиеся друг с другом (гармоничные цвета ≠ обязательно пастельные)
• Слишком светлые или тёмные цвета, из-за которых сложно разглядеть персонажа
• Слишком скучная палитра
— АКСЕССУАРЫ —
• Недопустимо огромное количество аксессуаров, из-за которого персонаж выглядит перегруженно
Какая тряпка для пола лучше — микрофибра, ветошь, вискоза, полиэстеровая половая ткань или одноразовая
Как сэкономить драгоценные минуты свободного времени, если вам предстоит его применить для мытья полов в квартире — вопрос серьезный. Хозяйки, как правило, относятся к процессу без особого энтузиазма, а для многих это целая проблема. Но все мы понимаем, что от чистоты напрямую зависит не только ухоженный вид нашего жилища, но и состояние здоровья семьи.
Уборка делает чище воздух, которым мы дышим. Игнорировать этот этап нельзя, но можно здорово его облегчить. Правильный уборочный инвентарь — уже 50% вашего успеха. Тряпка для пола, изготавливаемая различными способами (нетканым, прошивным, набивным), это первое, с чего стоит начинать.
Виды материалов
Принято считать, что для уборки можно использовать почти любую ткань. Старая футболка, отрез фланелевого платья времен бабушкиной молодости. Этот список можно продолжать бесконечно! Главное — чтобы материал впитывал влагу. Только вся беда состоит в том, что половая тряпка, сделанная вручную из старых вещей, не соответствуют современным стандартам.
Существую разные типы напольных покрытий. У каждого есть свои индивидуальные особенности, которые необходимо учитывать. Те, кто хоть раз мыл полы специальной тряпочкой, уже ни на что ее не променяют, ведь используемый материал имеет несколько существенных преимуществ, на которые нужно обратить внимание:
Тряпка для пола сейчас доступна каждому по демократичной цене, поэтому советуем обзавестись таким чудом клининговой индустрии.
Какой тряпкой лучше мыть пол — вопрос злободневный. Многие теряются при выборе, поэтому наши эксперты решили вам помочь. Их изготавливают на основе как натурального волокна, так и синтетического. Каждый вид имеет ряд плюсов и минусов. Сегодня поговорим о тканях, которые находят широкое применение.
Хлопок
Хлопковое полотно пользуется популярностью. Тряпка или ветошь, изготовленные из приятного материала, превосходно впитывают влагу, обладают высокой воздухопроницаемостью. Плюсом также является прочность ткани, которая не растягивается и сохраняет максимально привлекательный вид даже после многократных стирок. Несмотря на положительные свойства, без минусов тоже не обошлось:
Совет: выбирая тряпку, внимательно изучите на упаковке состав. В нем обязательно должен присутствовать не только хлопок, но и полиэстер.
Вискоза
Изготавливают вискозные тряпки из специальной пористой материи, которая обладает повышенным уровнем прочности, что значительно продлевает срок службы, но при этом имеется ряд особенностей:
К недостаткам относят неустойчивость материала к теплу. Вода в ведре должна быть прохладной. Вискоза не подойдет для чрезмерно загрязненной поверхности.
Это интересно: в магазинах бытовой химии также продается тряпка для мытья пола в рулоне на основе вискозы. В таком случае её цена указана за метр.
Полиамид
Это ещё один вид материала для уборки помещений — прочный, удобный, хорошо тянется и быстро сохнет. Даже после многоразового применения сохраняет внешний вид. Сама ткань мягкая на ощупь, с ней приятно работать.
Полиамид устойчив к появлению грибка и гниению, что дает преимущество среди всех остальных типов материалов. Недостатком считается высокая стоимость таких тряпок, которая, по отзывам многих хозяек, полностью оправдана.
Акрил
Изготовленный на основе природного газа, этот материал чем-то напоминает шерсть. Он полностью безопасен для здоровья и не вызывает аллергию. В процессе эксплуатации устойчив к потере цвета и почти не деформируется.
Важно: такие тряпки применяются преимущественно для натирания глянцевых поверхностей (паркета и ламината). Для влажной уборки материал выбирать не стоит, так как он обладает плохой впитывающей способностью.
Микрофибра
Немало мы наслышаны о микрофибре, открытие уникальных свойств которой принадлежит японцам. Она полюбилась не только представительницам слабой половины человечества, но и мужчинам, которые используют её при уборке салона автомобиля.
Микрофибра тряпка имеет в своем составе сверхтонкие волокна, которые быстро поглощают частички пыли и грязи, а также прекрасно впитывают влагу. Ниже мы оставляем несколько интересных фактов о материале:
Это интересно: тряпка для пола из микрофибры — именно то, чему отдает предпочтение большинство хозяек.
Как правильно сушить тряпки для пола
После влажной уборки произведите замачивание в растворе специального средства на 15-20 минут и помывку, далее прополоскайте в проточной воде и отожмите. Идеальным для сушки уборочного инвентаря является помещение с хорошей вентиляцией. Как вариант — балкон.
Важно иногда осуществлять сушку под прямыми солнечными лучами, ведь ультрафиолет обладает отличными дезинфицирующими свойствами, способен убивать микробы и бактерии.
Как правильно хранить тряпки для пола
Кто-то держит инвентарь в местах непосредственного использования, другие отводят для этого уголок в ванной комнате, если позволяет площадь. Мы предлагаем вам несколько способов хранения половых тряпок дома:
Теперь вам известны все тонкости покупки тряпки для уборки. Наши советы помогут отыскать ту самую, которая будет пригодна для конкретного типа напольного покрытия.
Рекомендуем новичкам выбирать тряпки для регулярного мытья пола, изготовленные из микрофибры, в силу довольно весомых преимуществ материала среди остальных. Пусть процесс уборки всегда будет быстрым и не доставляет вам лишних хлопот. Желаем сил в борьбе за чистоту, подходите к любому делу с энтузиазмом. Удачи и хорошего настроения!