что такое третье внимание

Третье внимание

что такое третье внимание. Смотреть фото что такое третье внимание. Смотреть картинку что такое третье внимание. Картинка про что такое третье внимание. Фото что такое третье вниманиеВ рамках изложения http://cmhuman.ru/mexkarmreg/ понятно, что истинный человек — это источник всех эманаций, центр их сосредоточения, к которому притягивается всякий раз точка сборки, но не может выполнить какое-то условие и претерпевает новое воплощение.

Что же должно быть сделано, чтобы весь процесс увенчался, наконец, успехом? Ведь разрешено каждому миновать печальную судьбу угашения самосознания. Но почти никто не в состоянии воспользоваться этим разрешением. Что же такое встречает самосознание человека вблизи центра своего вихря эманаций, перед чем не в силах выстоять?

Тольтеки называют эту область светящегося тела шаблоном. Они утверждают, что шаблон — это буквально та матрица, с которой мы получаемся в качестве оттиска. Такая интерпретация понятна, если вспомнить, что в рамках нашей модели каждое воплощение формируется вокруг некоего центра, единого для всех воплощений. Тогда действительно эта зона выполняет роль матрицы, хранящей опыт существа на протяжении множества его жизней.

Отношение дона Хуана к шаблону двоякое. С одной стороны он учит, что единственный вид эманаций в Великом, который следует созерцать, находясь в человеческом теле, это собственный шаблон. Воины приучаются созерцать его как можно чаще, но это возможно лишь после развития способности видеть.

В полном контрасте с равнодушным отношением со стороны дона Хуана находится реакция Карлоса, когда он, наконец, встречается со своим шаблоном. В / К.Кастанеда http://libland.ru/library/autor/kastaneda/ в седьмой книге имеются многие страницы, описания этих переживаний. Они как две капли вода похожи на те, что поведали мистики о своих откровениях и о встрече с божеством.

Дон Хуан потратил много слов, чтобы как-то отрезвить Карлоса, он отмечал, что шаблон бесполезен, что он всегда пассивен, что он не может быть Богом и т.д. и т.п. Далее попробуем дать объяснение такой позиции дона Хуана, а сейчас обратимся к тому, что говорил Гурджиев http://cmhuman.ru/sovest/

Встреча с шаблоном имеет яркий мистический оттенок потому, что он является сосредоточением духовного опыта индивида. Встретиться с ним значит встретиться со своей совестью.

Прежде, чем дать интерпретацию понятия шаблона в связи с проблемой избегания Орла, напомним, как об этом говорилось в книгах Кастанеды. Сначала об Орле не было никакой речи, а предельная цель обучения формулировалась как уход в другой мир, или уход в нагваль. Для этого нужно отыскать некое отверстие, через которое и можно совершить желаемый переход.

Сам дон Хуан признавался, что в юности, на первых стадиях ученичества, он так и считал, что нужно отыскать какую-то нору. Далее, после того как правило Орла было сообщено ученику, он понимает свою задачу в терминах преодоления опасности быть съеденным Орлом. Здесь вновь упоминается некий Проход, который должны отыскать воины.

Сам Карлос вспомнил, что видел момент перехода партии воинов дона Хуана за пределы достигаемости Орла. Его поразил грандиозный масштаб световoй вспышки, вся величественная картина возгорания эманаций.

Для оценки приведенного описания следует учесть, что видящие видят живое сознание как свет, повышенную степень сознания — внимание — как яркую точку сборки. Тогда понятно, что воспламенение эманаций соответствует их полному и одновременному осознанию. Для этого обычное сознание человека должно смениться какой-то новой формой. Новые видящие назвали его третьим вниманием.

Источник

Что такое третье внимание

что такое третье внимание. Смотреть фото что такое третье внимание. Смотреть картинку что такое третье внимание. Картинка про что такое третье внимание. Фото что такое третье внимание

Леонид Иванов
Сильвио 6, мы здесь обсуждаем проблему третьего внимания, учитывая всё, что сказано у Кастанеды и всё, что сказано у Ле Мара. Вы же знаете только образное описание из Кастанеды. А структурного анализа перехода в третье внимание вы не знаете. В смысле, что происходит со структурой светящегося кокона и энергетического тела.

Кроме того, вы по-прежнему считаете, что в третье внимание обязательно нужно тащить за собой физическое тело.

Да, партия Дона Хуана делал так, так как физическое тело придавало им устойчивость. Служило точкой отсчета. Но у нас нет Дона Хуана, зато есть дополнительные Знания от Розенкрейцеров.

Для перехода есть другая точка опоры. Она находится в центре микрокосмоса. И она никак не зависит от наличия физического тела.

Из того, что при переходе вспыхивает вся толща энергетического тела, следует, что именно оно становится новой Точкой Сборки человека.

Это аналогично тому, как если бы новой точкой сборки стал наш нынешний светящийся кокон. Но это невозможно, так как кокон это искусственное образование из двух обрывков порванных страд. А энергетическое тело построено уже на целостной первой страде.

Нужную энергию для перехода не получить без целостной второй страды.

Для всего этого нужна большая работа по определенным методикам. И она ведется.
6 мая 2011 в 16:21

что такое третье внимание. Смотреть фото что такое третье внимание. Смотреть картинку что такое третье внимание. Картинка про что такое третье внимание. Фото что такое третье внимание

Леонид Иванов
Григорий, вопрос Кирилла скорее риторический. Нам на него невозможно ответить с определенностью.

А вот в вашем мнении есть явный недостаток. Вы не учитываете, что мы еще не освободились, нам это только предстоит. А Кирилл говорит о сущностях, которые оттуда добровольно вернулись, чтобы помочь нам.
17 мая 2011 в 23:28

что такое третье внимание. Смотреть фото что такое третье внимание. Смотреть картинку что такое третье внимание. Картинка про что такое третье внимание. Фото что такое третье внимание

Леонид Иванов
Марина, глядя на вас, я поражаюсь, насколько синхронно проходят некие процессы у разных людей. В этом одна из причин, почему я не часто здесь отписываюсь. В общем, вы многое озвучиваете правильно. Но по мне, в ваших словах чувствуется какой-то изъян. Попытаюсь объяснить.

(с) Валентин Сидоров

То, что за человеком, преодолевшим привязанность к миру, мир начинает бежать, как собачка, это давно известно. И по Йоге, это начало правильного пути, а не его конец.

Критерий такой: из ваших описаний никак не видно, где ваша победа над смертью!

Вы достигли умиротворения, это прекрасно. Но надеюсь, после отдыха вы продолжите путь. Для многих уже это было бы огромным достижением, но с вас и с нас совсем другой спрос! Просто нужно заново сориентироваться в новой ситуации и продолжить Путь.
9 июл 2011 в 23:13

что такое третье внимание. Смотреть фото что такое третье внимание. Смотреть картинку что такое третье внимание. Картинка про что такое третье внимание. Фото что такое третье внимание

Леонид Иванов
Ну вот, не успеешь похвалить девушку, как у нее мозги срывает! Теперь Марина великолепно индульгирует в абсолютном нигилизме. Просто загляденье! Развела шурум-бурум!

А теперь посмотрим, что у нее останется в сухом остатке, если отжать всю воду.

Есть девушка, которой дано судьбой испытывать неограниченные ОСы, или что там она под ними понимает. Может это просто грёзы такие? Уж больно легко она ими разбрасывается. Ну, пусть и ОСы.

Марина удачно привела подборку стихов разных поэтов на тему потерянного мячика.

Главное для нас в этой картине то, что человек навсегда остановился!

(Продолжение следует)
11 июл 2011 в 13:04

что такое третье внимание. Смотреть фото что такое третье внимание. Смотреть картинку что такое третье внимание. Картинка про что такое третье внимание. Фото что такое третье внимание

Бессовестно раздувается открытие вековой давности, что за видимыми «корпускулами» скрыты колебания чего-то неизвестного, что балабоны тут же окрестили «энерго-информационным полем». Более того, они уже с наглостью утверждают, что в глубине каждой элементарной частицы скрыты «суперструны», до реального открытия которых еще пройдет не одно десятилетие! Скорее всего ничего такого открыто не будет. Но уже сейчас балабонам ясно, что именно эти «суперструны» соединяют в себе «физические поля» и «поле сознания».

Фактически, Капра подтолкнул к созданию религии поклонения «одухотворенным элементарным частицам». Для стыдливых физиков, которые боятся поверить в Бога, это некий выход. Но зачем нам идти за этими неврастениками? Что они могут дать и в чём помочь? Ни в чём! Всё ограничивается пустой болтовней, при которой со слушателей еще и денежки снимают.

Если бы вы прочитали Послесловие к Концепции, то вас было бы труднее заманить в этот «суперструнный» тупик. Там показано, что физики повторили ошибку древних греков, и стали искать божественность в микромире, поскольку в нашем мире ее, очевидно, нет.

А вот магическая традиция, особенно в описании Кастанеды, утверждает, что носителем картины мира служит толща нашего светящегося кокона, который построен из двумерных слоёв и одномерных волокон. Наблюдаемые магами колебания этих эманаций и порождают впечатление о мире «частиц». И это было сказано задолго до открытия квантовой механики! Всё, что физики пытаются объяснить, обращаясь мифическим «суперструнам», объясняется в рамках модели светящегося кокона. Вся квантовая механика! Голографический метод воспроизведения картины мира сразу объясняет квантовые свойства в этом мире. Не нужны никакие «суперструны»!

Отсюда следует, что современная проповедь релятивизма, что всё вокруг иллюзия, построена на песке. Нет ни одного твердого основания для нее.

Отсюда следует, что представители Братства, ушедшего в третье внимание, могут появляться в нашем мире и в мире второго внимания. Розенкрейцеры избрали второй вариант, так как обосновано считают, что попаданию во второе внимание теперь может научиться всякий! Вот там

Источник

Первое, второе и третье внимание: концепции нагуализма

что такое третье внимание. Смотреть фото что такое третье внимание. Смотреть картинку что такое третье внимание. Картинка про что такое третье внимание. Фото что такое третье вниманиеВидящие считают, что существуют три типа внимания.

Первое внимание человека – это животное осознание, которое в процессе накопления жизненного опыта развилось в замысловатое многоплановое и исключительно хрупкое образование, функция которого – иметь дело со всем, что существует в нашем обычном мире повседневной жизни. Иначе говоря, всё о чём можно думать, относится к сфере функционирования первого внимания. Первое внимание суть то, что мы являем собою в качестве обычных людей. И, по причине столь абсолютной власти над нашими жизнями, первое внимание оказывается наиболее важным приобретением обычного человека. В сущности, первое внимание, пожалуй, даже единственное, чем мы реально обладаем.

… исследовать первое внимание и формулировать соответствующие объяснения может только тот, кто его видит. Разумеется, это доступно только видящему.

…видящий видит первое внимание как светимость осознания, развитую до состояния сверхинтенсивного излучения. Но эта светимость зафиксирована на поверхности кокона. Это светимость, покрывающая зону известного.

Второе внимание относится к сфере неизвестного. Оно начинает работать, когда задействуются эманации внутри человеческого кокона, которые обычно не используются.

…чтобы задействовать эти неиспользованные эманации, необходима необычная, тщательно разработанная и спланированная тактика, требующая исключительной дисциплины и высшей степени сосредоточения.

…сосредоточение – предшественник второго внимания. Форма, в которой пребывает сознание при таком сосредоточении, принципиально отличается от формы, необходимой для того, чтобы иметь дело с миром обычной жизни.

второе внимание также называют левосторонним осознанием и это – огромнейшая область.

Третье внимание – состояние к которому стремятся маги, состояние «полной свободы».

В процессе умирания, будучи без сознания, все люди на короткое время входят в третье внимание, перед тем как сознание человека поглощается Орлом.

Путь знания таит в себе немыслимые опасности для того, кто пытается следовать по нему, не вооружившись трезвым вниманием.

Естественно, видящие считают, что осознание всегда приходит извне и что истинная тайна не внутри нас. Итак, в соответствии с природой вещей, большие эманации фиксируют эманации внутри кокона. И фокус истинного осознания состоит в том, чтобы позволить фиксирующим эманациям слиться с теми, которые находятся внутри нас. И если нам удаётся сделать так, чтобы это произошло, мы становимся такими, каковы мы в действительности – текучими, неизменно движущимися, вечными.

…в результате огромнейших усилий видящие пришли к следующему заключению: полностью развитое процессом жизни осознание взрослого человеческого существа называть осознанием некорректно, поскольку в результате определённых преобразований оно превращается в нечто гораздо более сложное, более мощное и более дееспособное. Это нечто видящие назвали вниманием. Внимание суть упорядоченное и усиленное процессом жизни осознание.

Дон Хуан сказал, что определения таят в себе определённую опасность: делая вещи более понятными, они их упрощают. В данном случае, давая определение вниманию, мы рискуем превратить чудесное магическое преобразование в нечто бытовое и невыразительное. Внимание – величайшее и, по сути, единственное достижение человека. Исходное осознание животного уровня трансформируется до состояния, охватывающего всю гамму человеческих проявлений. А видящие совершенствуют его ещё больше до тех пор, пока оно не охватит объём человеческих возможностей.

Дон Хуан объяснил, что сфокусировать воспринимаемый нами мир первое внимание может лишь выделив и усилив определённые эманации, выбранные из ухкой полосы эманаций в которой находится человеческое осознание. Не задействованные при этом эманации никуда не исчезают. Они остаются в пределах нашей досягаемости, но как бы дремлют. Поэтому мы так ничего и не узнаём о них до конца жизни.

Выделенные и усиленные эманации видящие называют правосторонним или нормальным осознанием, тоналем, этим миром, известным, первым вниманием. Обычный человек называет это реальностью, рациональностью здравым смыслом.

Воины готовятся к обретению полноты осознания. Абсолютное осознание достижимо только после того, как уничтожено чувство собственной важности. Лишь став ничем, воин становится всем.

Он сказал, что, вероятно, любой человек, живущий в обычных условиях, однажды или несколько раз получает возможность вырваться из оков обусловленности. При этом он подчеркнул, что имел ввиду не социальные условия, но те условности, которые сковывают наше восприятие. Мгновенного чувства приподнятости было бы достаточно, чтобы сместить точку сборки и разбить наши цепи. То же касается и мгновения страха, гнева, плохого самочувствия или горя. Но чаще всего получая шанс сместить нашу точку сборки, мы пугаемся. Обычно вступают в игру наши академические, религиозные, социальные устои. Они подсказывают, что безопаснее вернуться в толпу, в привычное стадо, вернуть нашу точку сборки, в обычное положение «нормальной» жизни.

Я снова попросил его объяснить значение термина несгибаемое намерение. Он сказал, что это своего рода непоколебимая направленность ума; абсолютно чётко очерченная цель, не нарушаемая никакими противоречивыми интересами или желаниями. Несгибаемое намерение также является силой, возникающей, когда точка сборки удерживается в необычном положении.

…попытка понять до конца метафорические описания магов разумом так же бессмысленна, как попытка понять разумом безмолвное знание. Ещё добавил он, проблема со словами заключается в том, любая попытка прояснить с их помощью объяснение магов, только запутывает суть дела.

Нагуаль Хулиан настаивал, что Дух невыразим, что его невозможно чувствовать, а тем более говорить о нём. Можно только вызвать его с помощью признания его существования, говорил он. Моя реакция была такой же, как твоя: никто не может вызвать то, чего не существует.

Источник

Внимание

Я уже говорила тебе о том, что Нагуаль рассказывал нам о внимании, – сказала она. – Мы удерживаем своим вниманием образы мира.

с помощью своего внимания мы можем удерживать образы сна точно так же, как мы удерживаем образы мира, – сказала Ла Горда. – Искусство сновидящего – это искусство внимания.

Мысли нахлынули на меня лавиной. Я вынужден был встать и пройтись по кухне. Мы долго молчали. Я знал, что она имела в виду, когда сказала, что искусство сновидящих – это искусство внимания. Я знал также, что дон Хуан рассказал и показал мне все, что мог. Однако когда он был рядом, я не смог осознать предпосылки этого знания в своем теле. Он говорил, что мой разум является демоном, который держит меня в оковах и что я должен победить его, если хочу достичь осознания его учения. Проблема, следовательно, заключалась в том, как победить мой разум. Мне никогда не приходило в голову потребовать от него определения понятия «разум». Я всегда считал, что он подразумевает способность строить умозаключения или мыслить упорядоченным и рациональным образом. Из того, что сказала мне Ла Горда, я понял, что для него «разум» означал «внимание».

Дон Хуан говорил, что ядром нашего существа (core of our being. Being – бытие, существование, существо) является акт восприятия, а магией нашего существа (бытия) – акт осознания. Для него восприятие и осознание было обособленной нерасчленимой функциональной единицей, которая имела две области. Первая – это «внимание тоналя», то есть способность обычных людей воспринимать и помещать свое осознание в обычный мир обыденной жизни. Дон Хуан также называл еще эту сферу внимания «первым кольцом силы» и характеризовал ее как нашу внушающую благоговение, но принимаемую за нечто само собой разумеющееся способность придавать порядок нашему восприятию повседневного мира.

Второй областью было «внимание нагуаля» – способность магов помещать свое осознание в необычный мир. Он называл эту область внимания «вторым кольцом силы» или совершенно необыкновенной способностью, которая есть у всех нас, но которую используют только маги, чтобы придавать, порядок необычному миру.

Ла Горда и сестрички демонстрировали мне, что искусством сновидящих было удерживать с помощью своего внимания образы своих снов. Тем самым они раскрыли практический аспект системы дона Хуана. Они были практиками, которые вышли за пределы теории его учения. Чтобы продемонстрировать это искусство, они должны были воспользоваться «вторым кольцом силы» или «вниманием нагуаля». Чтобы стать свидетелем их искусства, мне нужно было сделать то же самое. Было очевидно, что я распределил свое внимание по обеим областям. По-видимому, все мы непрерывно воспринимаем обоими способами, но предпочитаем выделять для вспоминания одно и отвергать другое. Или, возможно, мы регистрируем и храним это в стороне, как это делал я сам. При определенных условиях стресса или покорности (acquiescence – молчаливое или неохотное согласие, покорность) подвергнутые цензуре воспоминания выходят на поверхность, и тогда у нас может быть два различных воспоминания об одном и том же событии.

То, что дон Хуан пытался победить или, вернее, подавить во мне, было не моим разумом как способностью рационально мыслить, а моим вниманием тоналя или моим осознанием мира здравого смысла. Ла Горда объяснила, почему он так этого добивался. Повседневный мир существует только потому, что мы знаем, как удерживать его образы. Следовательно, если человек оставляет внимание, необходимое для поддерживания этих образов, то мир рушится.

– Нагуаль сказал нам, что в счет идет только практика, – внезапно сказала Ла Горда. – Когда ты добился переведения своего внимания на образы своего сна, твое внимание окончательно зацеплено. В результате ты можешь стать таким, как Хенаро, который мог удерживать образы любого сна.

Содержание

Победить не разум, а внимание тоналя

То, что дон Хуан пытался победить или, вернее, подавить во мне, было не моим разумом (reason) как способностью рационально мыслить, а моим вниманием тоналя или моим осознанием мира здравого смысла (my «attention of the tonal», or my awareness of the world of common sense). Ла Горда объяснила, почему он так этого добивался. Повседневный мир существует только потому, что мы знаем, как удерживать его образы. Следовательно, если человек оставляет внимание, необходимое для поддерживания этих образов, то мир рушится (world collapses).

Второе и третье внимание

По словам дона Хуана, мы состоим как бы из двух воспринимаемых сегментов. Первый – это наше знакомое физическое тело, которое может воспринимать (perceive) любой из нас. Второй – светящееся тело, являющееся коконом, который могут воспринимать только видящие, и которое придает нам вид огромного светящегося яйца. Он говорил также, что одной из самых важных задач магии является достижение светящегося кокона. Это цель, которая достигается путем сложной системы сновидения и жесткой систематической практики неделания (and through a rigorous, systematic exertion he called not-doing — и строгим, (тщательным) сисетматическим усилием, которое он называл неделанием). «Неделание» он определил как некое непривычное действие, вовлекающее все наше существо целиком, посредством того, что оно заставляет его начать осознавать (conscious) свой светящийся сегмент.

Поясняя эту идею, дон Хуан изобразил наше сознание (consciousness) разделенным на три неравных части. Самую маленькую часть он назвал первым вниманием и сказал, что это именно то внимание (is the consciousness — то сознание), которое развито каждым человеком для того, чтобы иметь дело с повседневным миром; оно охватывает сознание физического тела (it encompasses the awareness of the physical body — оно включает в себя осознание физического тела). Другую, более крупную часть, он назвал вторым вниманием и описал его как то внимание (the awareness — осознание), которое нам нужно, чтобы воспринимать наш светящийся кокон и действовать как светящееся существо. Он сказал, что второе внимание в течение всей нашей жизни пребывает (remains — остается) на заднем плане, если только оно не выводится вперед благодаря специальной (deliberate — преднамеренной) практике или случайной травме, и что оно охватывает осознание светящегося тела. Последнюю, самую большую часть он назвал третьим вниманием. Это то неизмеримое осознание (immeasurable consciousness), которое включает (engages — вовлекает, сцепляет, приводит в действие) в себя неопределимые (undefinable — неописуемые) аспекты физического и светящегося тел ( ).

Я спросил его, испытал ли он сам третье внимание. Он ответил, что был на его периферии и что если он когда-нибудь войдет в него полностью, я тотчас узнаю об этом, потому что все в нем мгновенно станет тем, чем оно и является в действительности – взрывом энергии. Он добавил, что полем битвы для воинов является второе внимание, которое было чем-то вроде тренировочного полигона для достижения третьего внимания. Это состояние достаточно трудно достижимо, но по достижении очень плодотворно.

Достижение

Созерцание

— Как это делается, Горда?

Во время созерцания у тебя начинает кружиться голова и глаза устают, но если ты немного прикроешь их и мигнешь и сместишь их от одной горы к другой или от одного облака к другому, то созерцать можно часами или целыми днями, если это необходимо.

Сновидение

Дон Хуан говорил мне, что наше «первое кольцо силы» задействуется очень рано. И мы проживаем всю жизнь под впечатлением, что это все, что у нас есть. Наше «второе кольцо силы», внимание нагуаля, остается скрытым для подавляющего большинства из нас и только в момент нашей смерти оно открывается нам.

Существует, правда, доступный для всех путь к его достижению, но следуют ему только маги, – и это путь через «сновидение». «Сновидение», в сущности, является преобразованием обычных снов в занятия, включающие волевой акт. Сновидящие, привлекая свое «внимание нагуаля» и фиксируя его на темах и событиях своих обычных снов, преобразуют эти сны в «сновидение».

Дон Хуан говорил, что внимания нагуаля не достичь никакими процедурами. Он только дал мне указания. Прежде всего, надо было найти свои руки во сне. Затем упражнение по уделению внимания расширялось до поиска предметов и нахождения конкретных вещей, домов, улиц и тому подобного. Отсюда делался прыжок к «сновидению» о конкретных местах в конкретное время дня. Заключительной стадией было приведение «внимания нагуаля» к фокусу на всем себе (on the total self – на полном себе). Дон Хуан говорил, что этой заключительной стадии обычно предшествовал сон, который видели многие из нас в то или иное время и в котором человек смотрит на самого себя, спящего в постели. К моменту появления такого сна внимание мага развивается до такой степени, что вместо того, чтобы проснуться, как делают многие из нас в этой ситуации, он разворачивается на своих каблуках и приступает к какой-либо деятельности, как если бы это происходило в обычной жизни. С этого момента появляется брешь, разграничение в до сих пор единой личности. Результатом привлечения «внимания нагуаля» и развития его до уровня и усложненности нашего обычного внимания к миру, в системе дона Хуана является другое я, существо, идентичное себе, но созданное в «сновидении».

Дон Хуан говорил мне, что не существует определенных стандартных шагов для обучения этому дублю. Точно так же, как не бывает определенных шагов для достижения нашего обычного осознания. Мы просто делаем это посредством практики. Он утверждал, что в процессе привлечения нашего «внимания нагуаля» мы найдем эти шаги сами. Он убеждал меня практиковать сновидение, не позволяя своим страхам превращать это в обременяющую деятельность (encumbering production – затруднительное, обременяющее производство).

Альтернативные расшифровки

Внимание — глобальное миросозерцание

У Кастанеды слово «внимание» (первое, второе) обозначает глобальное миросозерцание. То есть чувственное восприятие, как таковое. В той парадигме в которой пишет Кастанеда и те люди, к которым он обращается имеют специфическое образование и термины трактуют в соответствии с предустановленными структурированными знаниями. В данном случае «внимание» является синонимом глобального развёрнутого миросозерцания или наличия сознания вообще со всеми его сознательными и бессознательными вариациями.

Слова Кастанеды являются легко воспринимаемыми и порождают кучу двусмысленностей потому, что они являются квинтэссенцией (извлеченной структурой) из огромных баз данных.

Первое и второе внимание — это бессознательные вещи.

Мы живем в стихийно сложившемся бессознательном согласованном бодрствующем общественном социальном трансе. Овладение первым вниманием — это овладение бессознательными комплексами, структурами и волевыми поведенческими импульсами. Это коллективный тональ, индивидуальный тональ и преодоление штампов и шаблонов внутри себя.

Некоторые считают, что если они ухватили в себе шаблон, выследили его, преодолели его, то они усовершенствовали первое внимание и таким образом вошли в магическое второе внимание — это бред. Второе внимание — это воля, мотивация, миросозерцание, абсолютно не доступное нам в том состоянии осознавания, интеллекта и ума в котором мы находимся. Веками чуваки писали о карме, фатальности, судьбе, о чём-то не управляемом, что заставляет людей делать импульсивные поступки.

Второе внимание — специфическое, архаическое, дологическое, иррациональное мышление

Бессознательное — вне человеческая часть нас с вами. Второе внимание — специфическое, архаическое, дологическое, иррациональное мышление. У этого мышления есть внимание. Всякое мышление, всякое сознание иногда интерпретируется и формулируется, как внимание. То есть, по сути, сознание равно внимание, поскольку, через процесс рафинирования от рецепции внешних сигналов и до конструирования восприятий и обращения к этому конкретному предмету на который вы смотрите. от рецепции и до внимания всё это представляет из себя сознание.

Второе внимание — это то, что, можно сказать, не осознаваемое мышление и мотивация, в том числе и внимание, которое обобщается термином бессознательное. Если говорить буддийским языком — это поток кармических причин и следствий предыдущих существований.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *