что такое трендовый аккаунт фейсбук

Какие бывают типы аккаунтов Фейсбук

На рынке в продаже существует огромное множество различных аккаунтов для работы с рекламными кабинетами Facebook. В этой статье мы рассмотрим самые популярные и постараемся понять, какие аккаунты все же нам больше подойдут для работы.

В основном аккаунты делятся на несколько категорий:

1. Автореги

2. Самореги
3. Бруты и логи

Пожалуй самый оптимальный вариант для создания рекламы и работы в целом с Фейсбук. Такие аккаунты создаются в фарм отделах реальными людьми без помощи каких либо программ.
В процессе создания анализируются все возможные факторы и фильтрам фейсбука сложно заподозрить массовую регистрацию чтобы заблокировать всю пачку аккаунтов.

Это аккаунты реального человека который утратил свой доступ к своему аккаунты Фейсбук. Как правило, различные хакеры через вредоносное ПО проникают в компьютер жертвы и выкачивают данные логина и пароля (в различных случаях куки и юзерагент )

Бывает еще несколько выражений таких как:

Мы разобрались в основных категориях аккаунтов. Но это еще не все. Все аккаунты из вышеперечисленных категорию имеют различное наполнение свой личной страницы. Давайте рассмотрим наиболее популярные варианты.

Аккаунты где создан родной Бизнес Менеджер (БМ)

На момент июля 2021 года, это аккаунты лучше всего себя показывают в рекламе. Важно, чтобы реклама запускалась не через личный ads менеджер, а именно через созданный на аккаунте Бизнес Менеджер. Так у фейсбука будет больше доверия к аккаунта и реклама будет запускаться с наименьшим шансом бана.

Аккаунты прошедшие Запрет рекламной деятельности

В процессе создания аккаунта, Фейсбук может моментально заблокировать рекламную деятельность аккаунта. Фарм отдел (кто создает акк) отправляет документы на проверку и дожидается снятия ограничений. В таком случае, у аккаунта сильно вышается довериет от ФБ (траст) и с него проще всего запускать рекламу.

Аккаунты заполненные с друзьями

Это аккаунты под автозалив и как правило имеют в комплекте токен EAAB. Подробнее про токены и процедуру автозалива вы можете прочитать здесь.

Такие аккаунты могут идти как с друзьями, так и без них.

Это самые слабые аккаунты и совершенно не подходят для работы с рекламой на Фейсбук. Как правило, на таких аккаунтах учатся правильно входить на аккаунт и познакомиться со всеми функциями сети.

Итого:

Мы рекомендуем Вас использовать в работе с Фейсбук только самореги, заполненные и с друзьями.

Источник

Все, что делают фармеры — полная чушь. Как на самом деле фармить аккаунты Facebook

Почему имитация действий живого пользователя — это бесполезное занятие и что нужно делать на самом деле? На такую вызывающую тему поразмышлял Артем Кравченко в рамках нашей конференции NutraDays. Приводим краткую выжимку полезной информации о фарме акков FB, полезные ссылки и ответы на самые частые вопросы.

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

Арбитражник — враг для Facebook Ads

Тем не менее, монетизировать ваши фейки он все равно не против.

Да, арбитражники действительно угроза для FB. Все, что делают сотни и тысячи вебов — шкодят и вредят г-ну Цукербергу. Отдельная каста — “адепты изящных искусств”, которые корректируют свой доход, не оплачивая последний биллинг. Короче говоря, не существует ни одной объективной причины, за которую ФБ мог бы полюбить арбитражника.

Однако Facebook совершенно не против создание сотен арбитражных профилей и новых аккаунтов. Ведь компании тоже нужно сдавать годовой отчет и хвастаться своим доходом с рекламы. Кратно социальной сети расти уже некуда — все, кто хотел зарегистрироваться в FB, уже это сделали. Поэтому сейчас соцсеть растет за счет количества заведенных аккаунтов, а не новых людей. В отчетах об этом, естественно, умалчивается.

Единственное, что нужно Facebook Ads от юзера — это монетизация

Facebook рассматривает нас как “мясо”. Ему совершенно плевать кто вы, чем занимаетесь и какие цели преследуете. ФБ хочет, чтобы пользователь увидел рекламу, нажал на нее, сделал лид, а человек на другой стороне заплатил за размещение этой рекламы. И вторая категория людей — это идиоты, которые идут в FB покупать “имидж” за счет лайков и охватов.

Поэтому единственное, что ты можешь сделать, чтобы Facebook тебе доверял → жрать контент, смотреть рекламу и взаимодействовать с ней.

Имитация действий живого пользователя — идиотизм

Получается, что все, чем занимаются фармеры сегодня, имитируя действия живых пользователей, это, мягко говоря, устаревшая глупость. Алгоритмам Facebook совершенно наплевать, сколько часов в день ты смотришь видео, сколько раз ты сыграл в онлайн-бильярд, для него не имеет значения, сколько там у вас переписок.

Артем Кравченко, спикер NutraDays

А вот что интересно Facebook на самом деле:

Отсюда делаем следующий вывод: траст вашего аккаунта напрямую зависит от того, насколько FB в состоянии вас монетизировать. Если информации о вас много, и она укладывается в систему понимания бытия самого FB, вы — трастовый, вовлеченный покупатель. Если же вы тыкаете лайки и репосты, а потом бежите в адс менеджер, траста это никакого не имеет.

Как Facebook Ads пытается вас монетизировать и где это посмотреть

Речь пойдет не о фотографиях или аватарках, к слову, их добавление никак не влияет на траст, ведь монетизировать пользователя можно и без этой информации. Огромное количество аккаунтов запускается без аватарки и фона при правильных действиях фармера. Но что же тогда имеет значение?

Есть 3 интерфейса, показывающие, как Facebook Ads относится к вам, как пытается монетизировать или уже монетизирует. Изучая эти панели, вы можете совершенно точно определить, насколько ваш профиль является трастовым и что FB думает о вас в целом:

Если вы покупаете аккаунты на биржах, загляните на них в эти панели, готов поспорить, что они будут пусты.

Немного подробнее о каждой панели.

Категории интересов. Наименее важная панель с точки зрения траста, так как набрать интересы очень просто. Facebook хорош в том, чтобы собирать большие массивы данных, делить их на когорты и потом как-то соотносить. В категории интересов попадает абсолютно все. Чем быстрее FB собирает ваши интересы, тем правильнее вы фармите свои аккаунты. Важно, чтобы эта панель заполнялась быстро, если не получается — значит, что-то не так с вашими расходниками или с вашим фармером. 30+ интересов собирается максимально легко.

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбукСтраница с категориями интересов

Активность за пределами Facebook. Эта панель показывает где, как и с кем вы взаимодействуете за пределами FB. Различные сервисы, сайты и программы отправляют в соцсеть данные о том, что вы делаете за пределами Фейсбука. Если эта панель активно заполняется, значит вы фармите в правильном направлении. Панель заполняется очень медленно, особенно если фармить аккаунт с нуля.

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбукСтраница с активностью за пределами Facebook

Панель поведенческих и демографических факторов. Здесь фиксируется все действия и то, как вы себя ведете в Facebook. Каждая категория дает свои преимущества и недостатки.

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбукПанель с демографическими и поведенческими данными

Категория “Frequent international travelers” означает, что человек много путешествует. А для арбитражника или фармера такая категория даст возможность перепрыгнуть с одной прокси на другую, потому что Facebook знает, что владелец аккаунта постоянно в пути. Без такой категории аккаунт скорее всего вылетит на чекпоинт при пересадке с одной прокси на другую.

Эту панель в идеале просматривать каждый день. Чуть выше мы использовали термин “вовлеченный покупатель” — на скриншоте выше это вторая по счету категория, присвоенная аккаунту. Она означает, что человек смотрит рекламу, кликает, переходит на ленды и совершает заявки и кладет товары в корзину. С таким поинтом Facebook уже любит вас, холит и лелеет.

Маленький лайфхак: с недавних пор, если ткнуть на категорию, Facebook выдаст ее расшифровку, покажет и расскажет, при каких обстоятельствах ее можно заслужить. Не всегда это правдиво, но может задать хороший вектор для размышления.

Итак, теперь мы можем подвести небольшой итог.

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

Перейдем к советам и наводкам от Артема Кравченко, которые помогут вашим аккаунтам жить дольше.

Меньше посредников в цепочке “Фармер” → “Медиабайер”

Чем меньше людей в цепочке, тем лучше. Поэтому вполне здоровая и жизнеспособная система фарминга легко держится на аутсорсе. У нас уже есть технология качества проверки. Остается лишь забрать аккаунт у фармера, дать ему полежать у себя и идти получать лидочки.

Опытным путем спикер выяснил, что оптимальная продолжительность подготовки профиля к заливу составляет 2-3 недели.

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

Если самостоятельно “потыкать” аккаунт в первые два дня, а затем дать ему отлежаться, он без проблем доберет нужные категории. Начнет появляться реклама, которую тоже нужно будет прокликать, покидать товары в корзину и заслужить звание “вовлеченного покупателя”.

Какой софт использовать для фарма аккаунтов Facebook

Артем Кравченко рекомендует брать Indigo и AstroProxy.

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

Если взять на удаленку фармера из регионов, у него получится вполне себе достойная по местным меркам зарплата. И ни в коем случае не нанимайте на работу оголодавших арбитражников, которые спамят по чатам в поисках вакансий. К сожалению, они имеют свойство тащить к себе все, что ты им даешь.

Парочка лайфхаков и наблюдений

И еще один хак, связанный с машинным обучением Facebook. Зайдите в любой забаненный кабинет и введите “Relaxedsparse” в поиске по коду страницы. Facebook в ответ на это выдаст вам 41 причину бана аккаунта по полиси из-за решений машинного обучения. Изучите эти причины, чтобы создать свою, стерильную систему фарминга аккаунтов.

Вопросы Артему Кравченко

Есть ли разница между регистрацией аккаунта с нагулянными кукисами и регистрацией с андроида?
Можно брать стандартный отпечаток из Indigo, обычную проксю и спокойно регистрировать аккаунт. Важнее иметь симку на руках, потому что при вылете на третий чекпоинт, он 100% прилетит на телефон.

Влияет ли фанпейдж на запрет рекламной деятельности и баны?
Фанпейдж — это очень серьзный актив, который нужно беречь и за которым нужно следить. Я не понимаю, почему так много истерии вокруг фанпейджей, когда просят фп с подписчиками или старые фп. Когда мы фармим аккаунты, то заводим параллельно сразу несколько фанпейджей. При вылете на полиси аккуратно передаем фпшки на другой аккаунт, а этот удаляем. Подчищаем следы и работаем интеллигентно.

Как измеряется траст аккаунта?
Интересами и категориями, о которых было упомянуто в докладах.

Зачем фармить, когда можно взять тренды за 1-5$?
FB все равно триггерится на трендовые аккаунты. Если человек всю жизнь сидел с телефона, а тут вдруг на аккаунт заходят с макбука и сразу лезут в Ads manager, сразу возникнет подозрение. Когда же ты забираешь аккаунт у фармера, он у тебя лежит несколько дней, и уже дальше аккуратно запускается.

Полную сессию вопросов и ответом вы можете посмотреть в записи выступления выше. И не забудьте подписаться на чат по нутре — общайтесь с другими арбитражниками и задавайте свои вопросы. Высокого конверта!

Источник

Работа с «трендовыми» аккаунтами Facebook: чек-лист, советы

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

Елена Маракова

Главный редактор, PR, реклама

Статья о том, как работать с «трендовыми» аккаунтами. Материал в первую очередь рассчитан для начинающих арбитражников, но и профессионалы может быть для себя что-то подчеркнут. Вы получили свой первый трендовый аккаунт, что делать дальше?

Информация ниже представлена только в ознакомительных целях. Начнем с чек листа, что вам будет нужно для работы.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

Теперь вам надо создать либо Бизнес Менеджер с Рекламным Кабинетом, либо просто Рекламный Кабинет. Начнем с Бизнес Менеджера.

Заранее подготовьте электронную почту к которой привяжите ваш БМ и данные компании для которой вы этот БМ создаете. Почту для СНГ аккаунтов можно регистрируем на Mail.ru, адрес компании берем например из Яндекс Карт, открываем нужное гео, город, выбираем местную мелкую пиццерию или салон красоты, бинго.

Как создать Бизнес Менеджер в Facebook

Заходите по ссылке: https://business.facebook.com/select/, нажимаете «Создать аккаунт» и заполняете все поля, жмете далее.

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

Дальше вбиваете адрес, индекс и все что предложено. В поле «Сайт» можно уже вбить домен, на который будете лить трафик. Нажимаем «Отправить».

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

Идем в вашем БМ в уведомления и на всякий случай отключаем все, что есть.

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

Далее создаем Рекламный Аккаунт, который будет привязан к нашему Бизнес Менеджеру.

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

Отключаем в Рекламном Кабинете все уведомления, в случае с Бизнес Менеджером идем сюда:

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

Создание и работа с Fan Page в Facebook

Далее нам надо создать Fan Page, с которой будет крутиться реклама. Идем например сюда: https://business.facebook.com/home/, нажимаем «Добавить Страницу», далее выбираем «Создать Страницу», как на скрине ниже.

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

После создания страницы удаляем её из быстрых ссылок:

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

Далее идем отключать уведомления для Fan Page, заходим в настройки:

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

Выключаем все уведомления на странице:

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

Всё, аккаунт готов к работе.

Рекомендации по запуску

Источник

Как создать трастовый аккаунт в Facebook и не получить БАН

В этой статье я подробно расскажу как подготовить социальный профиль Facebook к запуску рекламы от момента регистрации до момента запуска рекламной кампании и не получить блокировку и запрет рекламной деятельности.

За 6 лет работы с Facebook я зарегистрировал и запустил не одну сотню аккаунтов. Политика facebook запрещает иметь несколько аккаунтов и активно отслеживает связь. Facebook при регистрации уже знает о вас очень много.

Это только основные данные которые передаются в Facebook, на практике их намного больше. При регистрации ИИ (искусственный интеллект) Facebook пытается отследить закономерности и понять, нет ли у тебя другого аккаунта нарушающего политику. Если у него это получается, то аккаунт вылетает на проверку и после блокирует аккаунт пожизненно. После этого все последующие аккаунты будут блокироваться. Что же делать? Давай разбирать по пунктам.

Для регистрации нам нужны будут расходники

Мы будем регистрировать аккаунт с помощью мобильного телефона. Важно почистить все Cookies в мобильном браузере и удалить все данные о ранее установленных приложениях от Facebook. На момент регистрации и прогрева аккаунта мы будем использовать мобильную сеть.

У каждого аккаунта в Facebook есть свой лимит доверия (Trust). У новых аккаунтов он минимальный, по этому нам нужно его наработать. От сюда на рынке появилось название (трастовые аккаунты facebook). Если на аккаунте высокий траст, то он менее подвержен блокировкам и устойчив к запуску рекламы и другим действиям. Как увеличить траст?

Траст можно увеличить с помощью социальной активности. Важные показатели трастовости аккаунта:

Можно полностью подготовить аккаунт к запуску рекламы за 2-4 недели после регистрации. Всю социальную активность будем набивать с мобильного телефона и мобильного интернета.

После того как мы зарегистрировал аккаунт Facebook с мобильного устройства и дали ему отлежатся несколько дней, можем приступать к социальной активности.

Пришло время заполнить свой профиль. Переходим в Facebook и максимально заполняем информацию о себе по подсказкам в самом приложении. Загружаем аватарку, фон и полностью пишем Bio о себе, места учебы, жилья и работы. После этого оставляем аккаунт на 24 часа в покое.

Набиваем информацию о своих интересах. Для этого нам необходимо раз в день заходить в FB и искать тематические группы, подписываться на них, ставить лайки, писать комментарии и оставлять реакции на посты. Нужно вступать не более чем в 3 группы и оставлять по 1 комментарию или реакции в каждой группе и постах в сутки. Помните, тут важно делать все плавно и не торопиться. Можно делать по 1 репосту в день на свою страницу или публиковать посты на своей странице.

После того как мы наберем хоть немного интересов, нам нужно проявлять социальную активность с другими аккаунтами в Facebook. Для этого нам нужно набрать минимум 50 друзей. Помните, не нужно отправлять заявки в друзья всем попало. Facebook сам должен начать нам предлагать друзей, мы должны только их добавлять. Если Facebook не предлагает нам новых друзей, то нужно в группах в которых мы состоим, найти 3-5 человек и отправить им заявки в друзья. Мы используем женские аккаунты, по этому желающих с вами подружиться будет достаточно ) Так же они должны начинать переписку с вами, нужно ответить на несколько сообщений или завести полноценный диалог. Тут по желанию ) Так же не забываем публиковать посты и оставлять комментарии и реакции на других постах.

Обычно к 3 неделе у меня собирается 100+ друзей и 30+ запросов на переписки. Сформированы мои интересы и 10+ постов на личной странице. Теперь можно подключать instagram и другие сервисы к своей учетной записи. На этом же устройстве скачиваем instagram (если он ее не скачан) и подключаем к Facebook. Сейчас не надо переводить свой Instagram в бизнес профиль, этим мы займемся чуть позже. Так же раз в сутки проводим интеграции с другими приложениями. Я использую такие приложения как Instagram, Messenger и кнопка регистрации на других сайтах, например сайт Wikihow. Так же можем поиграть в моментальные игры внутри приложения Facebook. Тут уже не обязательно заходить каждый день. Достаточно 3 раза в неделю.

На этом этапе мы уже можем подключать бизнес инструменты на свой социальный профиль. А именно создать Бизнес страницу, которая будет использоваться для рекламы. Для этого необходимо создать страницу в приложении facebook и заполнить, следуя подсказкам в приложении. После этого можно установить приложение Business Suite на телефон и там каждый день добавлять по 1-2 поста. Так же в параллель добавлять новых друзей и иногда отвечать на сообщения. Так же необходимо подключить 2 х факторную аутентификацию в настройках своего социального профиля. Только после этого нам необходимо будет перенести свой аккаунт на ПК.

Для запуска рекламы из профессионального функционала Ads Manager нам необходимо будет перенести профиль с мобильного телефона на ПК. На Macbook можно создать несколько пользователей. Так мы максимально сделаем чистым железо и Facebook будет думать что мы новый пользователь. Раздаем интернет с телефона на ПК. Очень важно для переноса, что бы телефон и на ПК были подключены к одной сети с одним IP адресом. После этого открываем чистый браузер и заходим на сайт Wikihow (может быть и другой сайт с кнопкой авторизации через Facebook) и нажимаем войти с помощью Facebook. В предложенном Frame окне вводим логин и пароль. После этого проходим 2 х факторную аутентификацию и заходим в профиль. На Windows я использую антидетект браузер AdsPower (так как работаю с большим количеством профилей). В бесплатной версии можно завести 2 аккаунта facebook. Все, на этом мы не трогаем профиль пару дней в Desktop версии. Далее мы можем приступать к запуску рекламы.

Первую рекламную кампанию я запускаю с Instagram или через приложение «Реклама» от Facebook. Устанавливаем приложение «Реклама» и запускаем прогрев аккаунта по стратегии продвижение публикации, страницы или Instagram. Ставим рекламный бюджет 3-5$ в день на 3-5 дней. Привязываем карту и отправляем на модерацию. Важно знать что карта тоже должна быть новая, ни разу не привязывалась к Facebook. Для этого я использую карты Тинькофф, там можно создавать несколько счетов и выпускать неограниченное количество виртуальных и дебетовых карт. 1 карта привязывается максимум к 2 рекламным аккаунтам или 1 Бизнес Менеджеру. После окончании прогрева можно уже полноценно создавать Бизнес Менеджеры и запускаться с Ads Manager. Есть минимум 5 способов создать Бизнес Менеджер о которых я расскажу в следующих статьях.

Что интересно, при таком подходе я не получил ни одной блокировки, а что самое удивительное, аккаунт не проходил проверку Запрета Рекламной Деятельности. Хотя сейчас каждый аккаунт должен проходить эту проверку. Если не пройти эту проверку с первого раза, аккаунту могут запретить размещение рекламы НАВСЕГДА. Если у вас есть подозрение на то что вы получили блокировку по рекламным аккаунтам, можно всегда посмотреть все статусы о блокировках на странице accountquality от Facebook.

Оставляйте свои комментарии и вопросы в этой ветке. Буду рад помочь )

Если у тебя есть вопрос или ты хочешь получить помощь по Facebook напиши на любой контакт ниже и я помогу найти решение проблемы.

Источник

Правильный вход в трендовые аккаунты Facebook

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

PoiskROI

Пройдемся по быстрому по работе с трендами.

Изначально мы получаем папку вида:

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

Здесь что нам нужно это Название Браузера, Куки файл, Passwords, System Info. Стоит учитывать что не везде есть UserAgent. Будем стараться справиться без UA

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

В прочем начальная информация уже есть.

У меня железо MacBook 2018 + AdsPower + прокси Vip72 (для трендов).

What are the latest user agents for Firefox?

что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть фото что такое трендовый аккаунт фейсбук. Смотреть картинку что такое трендовый аккаунт фейсбук. Картинка про что такое трендовый аккаунт фейсбук. Фото что такое трендовый аккаунт фейсбук

После таких манипуляций. Подключаем прокси максимально близкую по гео к владельцу.
IP владельца можно проверить здесь

/
И после входа видим что зашли без приколов (без дополнительного ввода пароля и прочего).

AdsPower

Либо код приглашения: fbeu2h

Мне начисляется 50% от первого пополнения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *