что такое тренд бук

Хороший вопрос: Что такое трендвотчинг

«Трендвотчинг» (от англ. trend watching) — это буквально «отслеживание трендов». Бесценный и полезный инструмент при разработке дизайна интерьера, особенно если стремишься к созданию проектов на пике тенденций. Мне и моим коллегам — практикующим дизайнерам — отслеживание трендов помогает делать интересные проекты: находить новые темы, видеть под необычным углом хорошо известные образцы дизайна и да — самой прогнозировать модные тенденции. Хотите, научу вас?

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

На фото: Современный интерьер представляет собой сплав из нескольких стилевых направлений. Технологичность, минимализм, отсылки к миру моды или намек на отражение легендарного образа «человека, который создал себя сам», здоровый прагматизм, — вот небольшой перечень того, что можно увидеть по одному лишь фрагменту современного интерьера.

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

1. Следите за трендсеттерами
Главными трендсеттерами в мире моды являются тренд-бюро. Тренд-бюро — это статистические агентства, которые анализируют различные показатели (социальную, экономическую и политическую обстановку в мире, новые веяния культуры, искусства и литературы, показатели потребительской активности). На их основе делаются прогнозы развития будущих тенденций.

Безусловно, не ко всем тренд-бюро стоит прислушиваться. Есть несколько общепризнанных компаний, которые считаются экспертами в области прогнозирования модных трендов.

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

Trend Union (edelkoort.com)
Французское агентство во главе с Ли Эделькорт (Li Edelkoort) отличается широким охватом областей прогнозирования, начиная с цветовых предпочтений в легкой промышленности и заканчивая высокими технологиями и индустрией «правильного образа жизни».

Promostyl (promostyl.com)
Французское агентство, изучает несколько рынков (мода, дизайн, косметика, упаковка), выявляет новые концепции каждого сезона и делает прогнозы новых тенденций на два года вперед.

WGSN (wgsn.com)
Английское агентство, прорабатывает тренды в области «правильного образа жизни», гостеприимства, промышленных интерьеров. Выпускает более 50 углубленных рыночных отчетов ежемесячно.

Pantone (pantone.com)
Американская компания Pantone — мировой эксперт в области изучения и прогнозирования тенденций цветовых решений. Известно, что более 80% восприятия приходится на зрение и более 70% решений о покупке принимается в связи с цветом товара. Поэтому название Pantone® во всем мире — стандартный язык для «цветовой коммуникации» между дизайнером, производителем и продавцом.

Trendsquire
(trendsquire.ru)
Считается первым тренд-бюро в России. Работает на рынке прогнозирования с 2012 года. Основная область исследования трендов — фэшн-индустрия. С 2017 года сотрудничает с компанией «Графитек» — представителем Pantone в России. Партнерство заключается в совместном анализе восприимчивости к цвету в России и в создании локальных тренд-отчетов.

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

2. Изучайте тренд-буки
Полученные данные тренд-бюро предоставляют дизайнерам в виде иллюстрированных книг — тренд-буков или тренд-отчетов. Они содержат подробный прогноз на несколько лет вперед (на два-три года) о том, что будет модно: от цветов до текстиля и фурнитуры. Информация сопровождается развёрнутыми комментариями и опирается на выявленные потребности и неосознанные желания общества.

Анализ того, какой отклик будет иметь то или иное явление в архитектуре, дизайне, социальной среде — там, где новые веяния определяют общее развитие индустрии — безусловно, отражает и частное мнение трендсеттера. Потому тренд-описания представляют собой не только анализ предпочтений, но и собственную реакцию трендсеттера на этот выбор.

Его менталитет может совпадать или не совпадать с вашим, а значит, и выявленный тренд может показаться как применимым, так и чужеродным. Иногда некоторые публикации новых тенденций носят заказной характер (о тренде заявляют лишь для реализации определенного товара). Поэтому стоит рассматривать тренд-буки как своеобразный отправной пункт, источник вдохновения, но не следовать во всем только им.

Важно другое: со временем к вам придет «интерьерная насмотренность», о которой я писала в своей прошлой статье. То есть при выборе тенденций вы начнете опираться исключительно на собственные реакции и жизненный опыт.

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

С какого тренд-бука начать?
Советую классический продукт Pantone — цветовой справочник «Fashion, Home + Interiors Color Guide» (на фото) Он представляет собой бумажный веер, содержащий свыше 2300 цветов. В 2017 году произошло обновление формата: теперь холодные и теплые оттенки представлены отдельно. Для понимания общих тенденций возьмите Trend Forecast — тренд-бук компании Trend Union — содержащий основные прогнозы на ближайшие два года. Если ищете узкие направления:

Это набор тренд-буков только одного из ведущих тренд-бюро. А вы выбирайте те, что больше подходят вашему вкусу и представлениям о дизайне.

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

3. Посещайте отраслевые выставки
Очень важно расширять свой кругозор в области новых технологий, которые порождают производство совершенно новых продуктов как по дизайну, так и по функционалу. Отслеживать тренды можно и на европейских отраслевых выставках. Например, агентство Trend Union организовало круглые столы «будущих трендов» на крупнейших текстильных и дизайнерских выставках. Таких, как Première Vision, Pitti Filati, Pratotrade и Moda Pelle. Заранее загрузите расписание мероприятий и не пропустите важную лекцию в рамках выставочной программы.

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

4. Читайте авторские блоги экспертов
Полезно изучать авторские блоги тех экспертов дизайна интерьера, кто вам ближе по духу и стилю. Чтобы не выпасть из информационного поля, ищите группы и страницы в соцсетях по интересующим вас темам. Расширению кругозора и развитию трендвотчинга помогают современные сервисы. Например, можно курировать контент или подписаться на рассылки по интересующим темам через scoop.it

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

Оцените расположение помещения относительно сторон света. Обратите особенное внимание на естественную освещенность и восприятие цвета в конкретном пространстве. Скажем, скандинавский дизайн особенно хорош при ровном, не контрастном, спокойном освещении. А залитые ярким южным солнцем комнаты, наполненные контрастирующими светом и тенью, потребуют совершенно иного стиля.

Учитывайте связь интерьера и наружного облика здания: выстраивайте интерьерные «истории» в доме давней постройки, следуйте легендам от застройщика жилья — многие стараются привнести эмоциональную составляющую в свои проекты, придумать легенду для каждого места.

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
А как вы следите за интерьерными трендами? И нужно ли вообще следить за интерьерной модой, ведь заказчики чаще всего консервативны? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

СтильОткуда берутся тренды

Что такое тренд-буки, как тенденции просчитываются через соцсети и куда все это нас приведет

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

Марки выпускают по 10 коллекций в год и, как вы заметили, все они попадают в тренды. Wonderzine разбирается, кто формирует тенденции на сезоны и сезоны вперед, как их предугадывают аналитики моды и перенимают марки одежды.

Текст: Лиза Кологреева

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

Если вы следите за модой, то, скорее всего, знаете, что сейчас марки выпускают предосенние коллекции 2014 года — Pre-Fall 2014. В последней стадии производства находятся образцы коллекций на осень и зиму 2014-го и 2015-го — Fall/Winter 2014/2015. Значит, большинство марок уже заняты мудбордами и эскизами коллекций предвесеннего сезона, Resort 2015, и коллекций на весну и лето 2015-го — Spring/Summer 2015. Конечно, речь идет о глобальных брендах, которые задают моду, от Alexander Wang и Burberry Prorsum до Givenchy и Prada. Получается, что эти марки выпускают десяток коллекций в год: вспомните статью критика International Herald Tribune Сьюзи Менкес о новом темпе моды — «бесконечном параде новинок». Чтобы наклепать столь внушительное количество одежды за столько короткий промежуток времени, требуется не просто команда дизайнеров и стилистов, способных генерировать идеи 24/7. В большинстве случаев им помогают trend forecasters — люди, которые занимаются предсказанием модных тенденций. Они анализируют сотни различных факторов и определяют, какой длины топ с какой шириной полоски какого оттенка синего вы захотите носить в будущем. Причем предсказание тренда может быть как краткосрочным (на 2016 год), так и долгосрочным — на 2020-й. Получить доступ к этой аналитике может любой желающий: достаточно купить тренд-бук на выставке Première Vision или подписаться на соответствующую платную рассылку на WGSN — онлайн-платформе, которая в конце 1990-х составила нешуточную конкуренцию печатным тренд-букам.

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

На чем же основываются тренд-аналитики — или, проще, откуда берутся тренды, которые они предсказывают и тем самым диктуют? Пожалуй, самый важный объект наблюдения тренд-аналитиков — потребители, то есть абсолютно все люди. Отметим, фокус-группы — это so last season. В 2009 году американский дизайнер Джулия Фоулер вместе с другом и программистом Джоффри запустила Edith — платформу, анализирующую действия покупателей различных онлайн-магазинов и комментарии в соцсетях. Получаемые данные дают понять ритейлерам и производителям абсолютно все: от того, насколько адекватна цена их продукта, учитывая его модность, в сравнении с конкурентами, до того, сколько продлится любовь к леопарду. Клиентами Edith являются Asos и Gap, которые, оказалось, ориентируются не только на тренд-репортажи будущего сезона, но и на более дальновидные и таргетированные предсказания.

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

Другая важная черта, дающая тренд-аналитикам пищу для размышления, — поп-культура. Это, во-первых, знаменитости, напрямую влияющие на умы масс. Например, в начале 2000-х селебрити начали фотографировать в обычной жизни в плюшевых костюмах Juicy Couture — и спортивные костюмы стали частью повседневной одежды, а если Бейонсе и Рианна носят мешковатые футболки с номерами и короткие джинсовые шорты, вероятность, что такие появятся в коллекциях Topshop, возрастает в разы. Кстати, глава отдела дизайна британской марки Эмма Фэрроу отмечает, что на тренды влияет другая часть поп-культуры — фильмы, музыка и искусство. «Теперь покупают не просто одежду, а эстетику. Если в Metropolitan Museum открывается выставка о культуре панков, скоро люди захотят примерить их образ на себя — именно такие вещи заводят современных покупателей», — комментирует Фэрроу. Мода, собственно, и есть часть поп-культуры. Когда показы становятся чем-то вроде национального спорта, люди, которые ходят на эти показы — герои уличных блогов, — становятся знаменитостями эпохи Скотта Шумана и Томми Тона. Многие тенденции задают Ада Кокосар, Сьюзи Лау, Тейлор Томаси Хилл, а также Елена, Мирослава и Ульяна.

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

Мода, как и все в мире, циклична, поэтому ее частично можно просчитать. Возьмем легкий пример: тренды 1960-х возрождали и в 1980-х, и в 2000-х. То есть декады, влиявшие на облик и привычки, цитируют с примерно равной периодичностью. Однако из-за роста темпа моды ее цикл становится более коротким. К тому же теперь не существует распределения декад по сезонам: по последним шоу видно, что в одно и то же время 3.1 Phillip Lim говорит о 1990-х, Rochas — о 1960-х, а Giorgio Armani — о 1940-х. Цикл трендов могут описывать специальные университеты — в точности как экономические циклы. Эти знания они продают модным Домам — те, конечно, не станут говорить об этом публично. Вернемся к тренд-аналитикам. Обозреватель Style.com Тим Блэнкс всегда любит повторять, что мода изменяется под влиянием общества. Например, в 1970-х и 80-х женщины особенно яро отстаивали равные права с мужчинами — и надевали брючные костюмы. Сексуальная революция 60-х, ну и дизайнер Мэри Куант, подарили нам мини-юбки. Сюда же можно отнести влияние субкультур с определенными внешними кодами на моду: это и панки, и хиппи, и преппи. Тренд-аналитики оценивают социальные явления современного мира. Greenpeace может спровоцировать моду на искусственный мех, Pussy Riot — на яркий неоновый color blocking, а последние события в Украине — на сочетание желтого и голубого.

То, что многие дизайнеры опираются на тренд-прогнозы — что очевидно уже по неоднократно повторяющимся цветам и формам в коллекциях, — вовсе не значит, что в мире не осталось места творчеству. Есть модные Дома, которые сами формируют облик поколения и диктуют, как должна одеваться девушка. Это, например, Ханна МакГиббон и Фиби Файло, которые на пять лет переодели всех нас в шелковые смокинги и бежевые пальто, или Миучча Прада, одевающая всех в цветной мех и заставляющая хотеть бомбер с кристаллами. Но когда вам нужно составить план дистрибуции 10 коллекций за год, думать об инновациях становится сложновато. Раф Симонс говорит, что справиться с этим ему помогают краткосрочные отпуска: дизайнер уезжает отдохнуть в пустом доме после создания каждой линейки. И видно, что самый мощный импульс творчества идет от молодых и обремененных лишь двумя коллекциями дизайнеров — вроде Айрис ван Херпен или Meadham Kirchhoff. Которые, кстати, скоро наверняка станут частями больших корпораций: именно это происходит с их коллегой Джонатаном Андерсоном, которого взял под свою опеку владелец Gucci, Kering. Вопрос в том, что станет с модой через 10 или 20 лет: не будут ли 99% дизайнеров выбирать оттенок мятного и ширину бретонской полоски по тренд-буку, чтобы попасть в тренд, который точно купят.

Источник

Портал для профессионалов швейной отрасли

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук

Тренд-буки, тренды и источники вдохновения: Основательница I AM Studio рассказывает о тонкостях создания дизайнерской коллекции

Основательница I AM Studio Дарья Самкович рассказывает о том, как дизайнерской марке сформировать собственный тренд-бук с учетом актуальных тенденций и особенностей покупательского спроса в России.

Тренд-буки и источники вдохновения

Мы не так часто заказываем тренд-буки, поскольку за несколько лет работы над брендом сумели сформировать и собственный узнаваемый стиль, и представление о трендах. Для меня самая важная информация, которую можно почерпнуть в тренд-буке, – это прежде всего цветовые палитры и сочетания. Совсем недавно мы заказали тренд-бук Casual Life ss 18 – его выпускает бюро Peclers Paris, и они очень тонко работают с цветом.

Что касается непосредственно дизайна, кроя и отделки вещей, новых силуэтов, то тренды в этой сфере мы анализируем и отбираем сами. Это стало возможным благодаря тому, что сейчас у I AM Studio действительно сильная команда дизайнеров: посещая семинары по актуальным тенденциям, мы все чаще понимаем, что наше видение этих тенденций складывается без помощи тренд-бюро. Кроме того, даже тренд-буки не всегда успевают отразить актуальные тенденции – настолько быстро сейчас развивается мода. Так, на семинаре одного тренд-бюро, посвященном вдохновению сезона fw 17-18, мы увидели в прогнозе тенденции, с учетом которых на тот момент разрабатывали коллекцию fw 16-17.

Тем не менее, пренебрегать тренд-буками не стоит – они дают возможность постоянно изучать актуальные цветовые подборки и не упустить важную информацию о тенденциях сезона. Ознакомиться с трендами можно и на европейских отраслевых выставках. Команда I AM Studio посещает Milano Unica и Premiere Vision Paris, но для нас эти выставки, скорее, служат дополнением к мудборду, а главными источниками вдохновения являются показы известных брендов, street style блоги, Pinterest, Instagram. Лично для меня Instagram с его невероятным количеством интересных аккаунтов о моде – это основной канал поиска новых идей.

Как работать с трендами

Если в тренд-буке вам подробно расскажут об актуальных цветах и фасонах сезона, то чтобы понять тенденции, ориентируясь на показы, информацию в блогах, Pinterest и Instagram, нужно обладать неким чутьем, насмотренностью, уметь анализировать тренды. Нет универсального совета, как правильно «считывать» модные тенденции, ведь такой опыт приходит не сразу, а копится годами. Например, если появляется новый подиумный тренд, я сразу понимаю, станет ли он массовым, будут ли люди носить такую одежду.

К слову, далеко не все тренды «выстреливают». Яркий пример – это брюки-клеш, которые в какой-то момент появились во всех тренд-буках, показах и коллекциях известных брендов. Но тенденция не прижилась просто потому, что люди не стали покупать и массово носить брюки-клеш. Представления о моде, которые навязывают тренд-бюро, дизайнеры и ритейлеры, не всегда нравятся людям, а это значит, что они просто не купят такую вещь. Модой все-таки правит «улица», а не подиумные тенденции, порой очень далекие от реальной жизни и потребностей аудитории.

Именно поэтому информацию о трендах всегда необходимо перерабатывать и адаптировать с учетом многих факторов: климата, особенностей спроса, вкусовых предпочтений в определенной стране, регионе. То, что носит модница в Париже, не всегда захочет надеть модница в Москве. Даже в случае со спросом на вещи I AM Studio бывает так, что в России модель не продается, но зато ее часто заказывают в Европу.

Наша коллекция SS 17 идет вразрез с сезонными коллекциями европейских брендов, потому что весны как таковой в России нет – есть короткие три недели в апреле, когда можно надеть плащ или кожаную куртку, а в мае уже начинается лето. Принимая во внимание такие климатические особенности, мы сначала выпускаем весеннюю коллекцию: по сути, это та же теплая осенняя коллекция, разница лишь в цветах – весной мы используем ткани более легкой цветовой гаммы. В эту коллекцию входят пальто и даже свитера, потому что в России они хорошо продаются и в феврале, и в марте. Легкие платья и летние сарафаны на жаркую погоду мы выпускаем ближе к апрелю-маю.

Как долго живут тренды

Ультратредновые модели в коллекциях, как правило, появляются в имиджевых целях: они выполнены с учетом актуальных тенденций и точно привлекут внимание аудитории, но при этом не всегда можно говорить об их коммерческом успехе. Хотя я помню случай, когда ультратрендовая модель I AM Studio превратилась в коммерческую. Три года назад мы выпустили удлиненный жилет и думали, что это исключительно имиджевая история. Во-первых, он был длинным, во-вторых, модель без рукавов – не очень понятно, когда его носить. Но в итоге эти жилеты пользовались таким успехом, что модель стала ключевой для бренда. Позже мы добавили к ней рукава и создали пальто-трансформер, которое можно носить и как жакет, и как жилет.

Но угадать, «выстрелит» ли какая-то имиджевая модель, невозможно, особенно в нашем сегменте. Мы создаем модную одежду, на грани трендов, поэтому прогнозировать, что понравится потребителю, довольно сложно. На подиумах часто появляются очень яркие дизайнерские тренды, но когда такие вещи начинают носить все, большая часть модников перестает на них реагировать.

Один из самых пролонгированных трендов – это джинсы skinny, которые вошли в моду примерно 12 лет назад. Несмотря на то, что за это время появились boyfriend jeans, mom’s jeans и другие модели более свободных фасонов, skinny продолжают бить рекорды продаж. Они есть в коллекциях всех брендов, даже у концептуальных типа Acne. Единственная трансформация, которая произошла с этой моделью, коснулась высоты посадки: сейчас наиболее актуальны джинсы с завышенной линией талии.

Еще один тренд десятилетия – это oversize: объемные свитера и пальто-коконы привлекают внимание аудитории из сезона в сезон. Пальто-кокон, кстати, тоже пролонгированный тренд. В линейке I AM Studio есть пальто такого силуэта – основа этой модели появилась и была запущена в производство семь лет назад, но она по-прежнему пользуется спросом среди наших покупателей. В коллекцию следующего сезона мы также планируем включить такие пальто.

Стиль бренда и тенденции

Работая над коллекциями, важно изначально сформировать стиль бренда, а не ориентироваться лишь на актуальные тенденции. У российских модных брендов зачастую нет собственного стиля, а есть набор вещей, которые даже не соответствуют трендам, а просто хорошо продаются. Например, сейчас высокие продажи у пальто-халатов и трикотажных костюмов – и все марки их выпускают.

Я спокойно отношусь к моде на советскую символику, надписи на кириллице и другие слишком явные тенденции. Мы не используем такие яркие, заметные тренды и стараемся позиционировать I AM Studio как бренд, у которого есть индивидуальность, определенный уровень. На тренды мы ориентируемся очень выборочно, работаем с более массовыми, стилеобразующими тенденциями. Так, например, тренд на oversize и мужской крой присутствует в наших коллекциях, но он интерпретирован с учетом общей стилистики бренда. Если Cos – это нарочитый минимализм, Zadig & Voltaire – история про французский рок и рваные джинсы, то I AM Studio – это мода Москвы.

Планы развития

Сейчас бренд активно развивается, и прежде всего это коснулось расширения штата конструкторов и портных. Также у нас появились собственные технологии по обработке многих технологических узлов, мы боремся за качество, за идеальную посадку и очень вдумчиво подходим к разработке моделей. Над созданием коллекций трудится порядка 20 человек: у марки не такой большой модельный ряд, зато каждая модель проработана, и это очень важно. Что касается коммерческого и имиджевого развития, мы планируем в ближайшем будущем открыть несколько магазинов и сейчас ищем подходящие локации, куда могли бы стилистически вписаться вещи нашего бренда. Параллельно с этим работаем над коллаборацией с известным брендом Constante Hats – к лету выпустим соломенные шляпы.

Помимо этого, в планах I AM Studio выход на европейский рынок непосредственно через e-commerce: сейчас поступает довольно много заказов из-за рубежа, и мы хотим добиться еще большего роста этой статистики.

Кризис как таковой не сказался на формировании ассортимента марки. Мы по-прежнему создаем модели с ярким актуальным дизайном и стараемся уделять внимание тому, чтобы вещи были универсальны. Если это платье, оно должно быть уместно и днем, и для вечернего выхода, и для поездки в отпуск. Такое платье действительно будет востребовано в кризис – наш ход такой.

Источник

Как ловят «тренды»: трендбуки

«Пара цитат в конспективном порядке:

* Несколько лет назад в книге «Глобальные тенденции» была представлена тема «happy thoughts». Несколько месяцев спустя компания Clinique, поразмыслив над книгой, выпустила новые духи под названием Happy. * В «Лаборатории будущего» (The Future Laboratory) тренды выявляют путем «чтения рынка». Для этого создана LifeSigns Network — группа из 2500 человек, разбросанных по всему миру. Среди них философы, дизайнеры, писатели, аналитики, стилисты, музыканты, диджеи, люди науки. Хорошо зная культуру своей страны, они наблюдают, ведут опросы, отмечают необычные тенденции, курьезы, записывают мысли, общаются с интересными людьми, высказывают гипотезы.

Менеджеры из лондонского офиса общаются с членами LifeSigns Network еженедельно. Проанализировав их материал, они определяют общие темы, направления и аномалии. Затем оформляют ключевые тренды года в визуальной и повествовательной форме, объясняют их, оценивают потенциальное воздействие на рынок и сознание потребителей и затем отправляют обратно членам LifeSigns Network для оценки и «урегулирования тренда» в соответствии со страной, социальными и региональными вариантами.

что такое тренд бук. Смотреть фото что такое тренд бук. Смотреть картинку что такое тренд бук. Картинка про что такое тренд бук. Фото что такое тренд бук
* Есть три закономерности: закон меньшинства — в распространении социальных эпидемий большую роль играют отдельные личности (лидеры моды, авторитеты, музы); закон «заражения» — маленькие вещи создают большое влияние; закон силы среды — человек чувствителен к окружающей обстановке гораздо больше, чем кажется. *

Готовый тренд оформляется в двух видах: тренд-образ (фотографии, коллажи, рисунки) и тренд-описание (вербальная характеристика, история, девиз, тема).
Они выпускаются в форме книг (англ. trend books), каталогов, на дисках, публикуются в Интернете. Подобные прогнозы выходят дважды в году, представляя материалы на два года вперед.
Благодаря коммерческой важности стоимость информации о трендах достигает нескольких тысяч долларов.

Главные сайты о трендах в моём RSS-ридере —The Cool Hunter и Trend Hunter, там гигабайты информации; если вам мало — очень хороший список есть здесь и здесь. Интересный сайт для профессионалов — TrendStop, о нём говорится в статье выше, но он сильно платный (хотя есть бесплатные довольно содержательные письма по подписке).»©

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *