что такое треба у славян

Славянские обряды. О Требах

что такое треба у славян. Смотреть фото что такое треба у славян. Смотреть картинку что такое треба у славян. Картинка про что такое треба у славян. Фото что такое треба у славян

Боги и Предки, находящиеся в иномирье, не питаются той пищей, которой питаемся мы. Их пища – это наше внимание, наша ментальная энергия, Свет, Добро и Любовь, которое исходит из наших Сердец, когда мы думаем и говорим о них. Треба- это жертвенное приношение. Это может быть и маленький кусок хлеба и целый каравай. Причем маленькая краюха, в которую искренне вкладывалась Любовь и искренность, может принести намного больше, чем целый каравай приготовленный механически и без чувств. В саму Требу вкладывается Душа, Добро, Свет Сердца. Эта энергия очень необходима в иномирье. Если демоны питаются энергией боли, ужаса, страха, то нашим Богам нужна энергия Добра и Любви! Вкладывайте в Требу часть Души и предавайте Огню, который являются трансформатором одного вида энергий в другой. Через Огонь все происходит быстрее и мы пока вынуждены использовать Его на наших Праздниках, потому как передавать Светошь Сердца напрямую Чурам, мы пока только начинаем овладевать, но обязательно скоро все вспомним и научимся в совершенстве этому волшебству!

Теперь несколько слов хотелось бы сказать о самом слове Треба и попробовать расшифровать это Могучий Образ.

Т- это энергия Оста, вертикали соединяющей Небесное и Земное, Иномирье и Явный Мир, Мир Богов и Предков-Чуров и Мир людей. Эта энергия расходящаяся в нескольких направлениях, и плоскостях, возможно мирах.
Ре(Рэ)Ра – Энергия Света.
Ба – Душа
Получается Т-Ре(Ра)-Ба – Светлая, Солнечная энергия идущая от Души в мир Богов и Предков и связующая собой эти миры, передающая Свет и Силу, Добро и Любовь Души Чурам и тем Душам, к кому направлена Треба.

Рядом с Ристалищем(искусственно созданное место для проведения Обряда) или Святилищем(оборудованное для проведения Обряда пространство на Месте Силы. Свет –Ще – усиление Света) можно оборудовать Жертвенник-Требище. Место, на котором будут приносится конкретно Требы. Место может представлять из себя структуру из Огнища-Жертвенника в который кладется Треба и при помощи энергии Огня трансформируется в те энергии, которые придут тому, кому предназначется сама Треба. Также на Требище может быть соТворен Жертвенник – место куда приносятся безкровные жертвы-Дары лесным духам и Дивам, которые потом съедают птицы и животные.

В Славянской Традиции, Требы приносятся Богам и Щурам-ПраЩурам. Однако наша практика показывает, что Требы можно приносить и простым Душам людей, которые находятся в Яви. В этот момент им передается та Сила и энергия, которая благодатным родником исходит из нашего Сердца и Души. Треба напитывается нашей ментальной и эмоциональной Силой и через Огонь, который на Обрядах помогает нам творить, являясь трансформатором энергий, передает их «адресату».
Немного из личного опыта:
На одном из Праздников, свершил Требу Душе близкого человека. Все Доброе и прекрасное, а главное Любовь, вкладывая в Требу предал Огню. В это же время этот человек находясь очень далеко, почувствовал эти благодатные энергии и душой и телом. Рассказывал о чудесном потоке Любви, который пришел к нему ровно в момент свершения Требы его Душе!

Слава Чурам и ЧароДеям-Кудесникам!
Слава Роду!
УРА!

Источник

Как наши Предки требу творили?

что такое треба у славян. Смотреть фото что такое треба у славян. Смотреть картинку что такое треба у славян. Картинка про что такое треба у славян. Фото что такое треба у славян

Как расшифровывается слово «треба»?

Как, чем и когда приносится треба?

Перед тем как приносить требу необходимо выбрать подходящее место (поляны, возвышенности, капища, святилища, дома, родники). Требу можно приносить в любой час. Но перед тем как требу Богам и Предкам воздавать, нужно выполнить личное очищение и очищение места совершения жертвоприношения. Очищать себя и место необходимо всеми стихиями (водой- побрызгать, воздухом- окурить, землей- посыпать и огнем- обнести). Перед возложением треба должна лежать на вышитом с обережными знаками рушнике. Само действие принесения требы сопровождается определенными гимнами-прославлениями Богов и Предков. Требу после славлений возлагают на Землю либо на Камень Требный, в чистом поле или же перед Деревом священным.

Также жертвуют возлагая Требу на воду – в реку или же в озеро. В некоторых случаях Требу развеивают и рассыпают. Но самая быстродействующая передача энергии идет через Огонь. Если в обычные дни каждый язычник сам мог творить требу, то в праздничные дни требу творил жрец, который возлагал требу на жертвенник, так как жрец является посредником между Богами и людьми. Жрецы так же хранили знания, традиции, обряды, всевозможные мифы и предания.

Воздавая требу Богам, мы не только Богов Родных своей энергией одариваем, но через огонь соединяемся и с Силой Богов (получаем взамен энергию уже идущую от Богов к нам).
Потому как нельзя получить что- либо, не отдав взамен.

Требу приносить нужно очистив Сердце свое от всего лишнего (от гнева, ярости, мести) с Сердцем чистым и с намерениями добрыми – Богов Славя за Дары их щедрые.
Так не забывайте своих Богов и Предков жертвуя им любовь и не забудут они Вас!

Источник

Треба у славян

что такое треба у славян. Смотреть фото что такое треба у славян. Смотреть картинку что такое треба у славян. Картинка про что такое треба у славян. Фото что такое треба у славян

Как пчелы собирают мед, так собирайте знание, Ведь где Знание, там и Мощь.

ТРЕ́БА — Ведический обряд жертвоприношения и сама жертва. Одним из основных Канонов развития нашего космоса является Закон жертвы(требы) в который вложено понятие взаимного служения друг другу. Отсюда становится понятным и утверждение того что: «Удача (в нашей жизни) не что иное, как обратный ответ на совершенную тобой жертву (требу). Заимодавно удача может быть послана и раньше жертвы, но жесток жребий должника. Если сегодня можно платить малым, то через год плата возрастет. Году не пройти, как должник пойдет сгорбленным» (Живые искры Огненной йоги).

У нас на юге Росии Кубанские казаки в своей первозданной речи-говоре(балачке) сохранили немало сакракльных понятий древнего изначального языка в котором для обозначения Закона Жертвы употребляется такое понятие как треба(трэба).

Если расшифровать слово Трэба по образам древне славянской азбуки то получим следующее:

А (Аз)- изначальная, то что в начале всего.

В итоге получается, что Т-Р-Э-Б-А это изначально утвержденный богами обмен светлыми (сияющими) энергиями на котором держится вся мирооснова нашего Космоса (круговорот энергий). Это то, что необходимо (надо) всем существам. Этот обмен энергий связует собой Все миры (Яви, Нави и Прави) и высший аспект жертвы это передача Света и Силы, Добра и Любви тому к кому направлена Треба.

Слово «Трэба» дословно с Кубанской казачьей балачки (говора) означает – «надо», «необходимо». «Так тоби ий трэба щоб нэ лазэв до нэба» (присказка). «Треба дома сэдиты, треба жинку глядиты» (песня). «Казакови нэбагато трэба, соли дрибок, хлиба шматок, та горилкы ковток» (присказка). «Треба шоб хлопци окружили их, а то уйдут супостаты» (И. Шереметьев).

Это же значение слова «треба» как обязательная надобность сохранилось и у белорусов. В Белоруссии до сих пор повсеместно сильны и беспрекословно исполняются в независимости от вероисповедания обряды почитания ушедших в мир иной пращуров. Сам Обряд состоит в том, что бы угостить (накормить) предков, как бы воздать им «жертвоприношение» в знак признательности и благодарности за их труд во благо рода.

Согласно Ведам человек, существующий в материальном теле может привлечь к себя на помощь, как высокие силы Навного мира, так и самые низкие. Все зависит от него самого. Хотящий да получит просимое. В древности своих умерших предков считали посланными к свету и поэтому за советом к ним часто обращались. Тогда общение с предками проходило в соответствии с правилами, установленными в Ведах, и все знали, чем выше дух (с которым происходит общение), тем больше он видит. Темные же духи (бесы) толкутся за печкою и кругозор их ограничен. Потому всегда ценилось смелое желание искать нужное общение со своими светлыми умершими родственниками.

Но это только один из многочисленных обрядов требы, суть которых состоит в передаче энергии любви ныне живущих по средством требного приношения своим почившим родичам. Все остальные существующие ритуалы требы, есть также процесс ДАРения энергий, которые происходят во время совершаемых СвятоДействий.

Когда человек занимается творчеством и творит что-то думая о тех кого любит, то свое творение он насыщает благодатными энергиями, исходящими из него в виде чувств и мыслей (у человека центры нервов выделяют особый вид энергии при всяком чувственном экстазе и мыслетворчестве). Далее во время Обрядового действа, предавая своё творение в жертву (печенье, пирожок, кашу, или что либо другое сделанное своими руками) огню, он освобождает накопленную в предмете энергию, которая является питанием для Душ Родичей и Богов.

Надо понять, что человечество по сути своей является аккумулятором-генератором и трансмутатором (преобразователем) низших видов энергии в более высокие виды энергии. Значение человечества в масштабах космоса состоит в том, чтобы потребленную с пищей энергию трансмутировать в своем сознании и уже преобразованную в чувства и мысли устремлять в Высшие Сферы. Утеря понимания своего назначения отбросила людей от знания своей ответственности.

Эту излучаемую человеком высшую энергию принято называть психической. Выделение психической энергии может быть видимо ясновидящими при определенных условиях, как легкое испарение или даже как мерцающие огоньки. «И Зрима бывает не только человеческая аура, но и эктоплазма, которая тоже принадлежит к тонкой природе энергий. Достаточно известно, что Навные существа пользуются эктоплазмой медиумов, и именно из нее ткут они свои видимые одеяния. Но эктоплазмой обладает каждый человек и Навные существа вьются вокруг каждого из нас и употребляют эти выделяемые нами частицы эктоплазмы. Такие истечения эктоплазмы могут отражаться на здоровье если вокруг человека находятся жители Низших слоев навного Мира, они прожорливы и не считаются с вредом наносимым человеку. Но могут приближаться и заботливые существа, которые поспешат восполнить похищенную эктоплазму» (Живые искры Огненной йоги).

«Также раздражение, гнев будет приманкою для самых безобразных гостей, ведь демоны питаются энергией боли, ужаса, страха. Нужно, чтобы люди крепко запомнили, что эктоплазма выделяется вовсе не только на каких-то особых собраниях, но постоянно, и лишь крепкое и бодрое сознание не допускает чрезмерного истечения. Но могут быть и чудесные выделения, которые называются пищею Богов. И тогда происходит благодатный обмен земной эктоплазмы на высшие энергии Богов. Существа высших сфер могут пользоваться частицами нашей эктоплазмы, но зато Они в ответ посылают самое действенное вдохновение и укрепляют нашу жизненную субстанцию» (Живые искры Огненной йоги). Надо понимать что Боги и Предки, находящиеся в иномирье, не питаются той пищей, которой питаемся мы. Их пища – это наше внимание, наша ментальная и чувственная энергия, Свет, Добро и Любовь, которое исходит из наших Сердец, когда мы думаем и говорим о них. Поэтому треба- это жертвенное приношение энергии, которая очень необходима в иномирье нашим Богам и предкам! Вкладывайте в изготовляемые для Требы продукты часть своей душевной энергии и предавайте их Огню, который перешлет все по назначению. Передача через Огонь происходит быстрее, и поэтому мы используем его на наших Праздниках.

История совершения треб насчитывает несколько десятков тысячелетий. Так, «клали требу (приношения) берегиням до того, как стали поклоняться Перуну» (Энциклопедия «Мифы народов мира»). Славяне хоронили родичей в курганах, на этих высоких насыпях творили тризну и то же клали требу, совершали возлияния.

И как уже говорилось выше:

Дуния (или Дунья) так называли Священный Огненный жертвенник, он всегда располагается рядом с Капищем или Святилищем с западной стороны, потому что души предков уходят в мир иной за Солнцем. Вокруг жертвенника создавалась Куммирня, где ставились кумиры богов, перед каждым был Алатырь-камень – жертвенник.

Человек, который обращается и приносит Требы должен в первую очередь настроиться на то, что он совершает – на обращения к Роду, к Богам, к Предкам, чтобы его требы имели образное направление т.е. куда они пойдут.

Заполнение пустоты

Человек, который вместе с требами отдал Богам и Предкам частицу себя, должен заполнить образовавшуюся внутреннюю пустоту огненной силой получаемой от Священного Жертвенника. Он заполняет этой энергией все четыре составляющих – Тело, Душу, Дух, Совесть. Т.е. идёт обмен энергиями.

Что можно и нельзя бросать в огонь?

Принося требы, важно сколько ты вложил энергии, и что бросаешь в огонь. Поэтому старались в огонь приносить не только то, что сделано своими руками, но и то, что выращено своими руками. Всегда считалось наиболее энергоёмким – то, что растёт на земле, это рожь, пшеница, просо, гречиха, цветы и другое.

Главное в требе не предмет, а наши чувства и мысли которые мы посылаем богам. В «Бхагавад-гите» сказано: «Если кто с благоговением приносит в жертву лист, цветок, плод или воду, то это принимается от подвигающегося, как дар благоговейной любви.»

Так не забывайте своих Богов и предков жертвуя им любовь и не забудут они Вас!

Слава Богам и предкам нашим!
Слава Роду Небесному!

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Цитатник

Целительные секреты Степана Байдужего. Часть1. Целительн.

Крещение водой, привязано к природному явлению, которое происходит по закону Единого Творца и, в это.

Славянский праздник Водосвет-ВОДОКРЕС 19 января этот день славяне отмечали праздник Водосвет. С.

КАК ПРАВИЛЬНО ОТМЕЧАТЬ ПРАЗДНИК ИВАНА КУПАЛЫ? Огонь и вода остаются главными ат.

Ссылки

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

ТРЕБА-ЯЗЫЧЕСКОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ или ДАРЕНИЕ БЕСКРОВНОЕ СЛАВЯНСКИМ БОГАМ.

У ЯЗЫЧНИКОВ и ДРЕВНИХ РУСИЧЕЙ и СЛАВЯН

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ ЖИВОТНЫХ и ЛЮДЕЙ.

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ЖИВОТНЫХ и ЛЮДЕЙ

принесли с СОБОЙ ХРИСТИАНЕ!

Треба — это ДАРение энергий, которая происходит во время свершения Обряда или иного СвятоДейства.

Требой может быть каравай, пирог или даже некая игрушка-образ, сотворенные своими руками. Когда человек занимается творчеством в любом виде, творит что-то думая о тех кого любит, то в свое творение вкладывает эти благодатные энергии и добрую силу. Они напитываются этой силой. Во время обрядового действа, предавая Требу Огню, мы трансформируем вещественное творение и накопленную в нем силу, в вид энергии, которая является питанием для душ Родичей и Родовых Чуров.

Боги и предки, находящиеся в иномирье, не питаются той пищей, которой питаемся мы. Их пища – это наше внимание, наша ментальная энергия, свет, добро и Любовь, которое исходит из наших сердец, когда мы думаем и говорим о них. Треба- это жертвенное приношение. Это может быть и маленький кусок хлеба и целый каравай. Причем маленькая краюха, в которую искренне вкладывалась Любовь и искренность, может принести намного больше, чем целый каравай приготовленный механически и без чувств. В саму Требу вкладывается душа, добро, свет сердца. Эта энергия очень необходима в иномирье. Если демоны питаются энергией боли, ужаса, страха, то нашим Богам нужна энергия добра и Любви!

Вкладывайте в Требу часть души и предавайте Огню, который являются трансформатором одного вида энергий в другой. Через Огонь все происходит быстрее и мы пока вынуждены использовать Его на наших праздниках, потому как передавать светошь сердца напрямую Чурам, мы пока только начинаем овладевать, но обязательно скоро все вспомним и научимся в совершенстве этому волшебству!

Произнеся слово Треба, у нас может возникнуть ассоциации со словом требовать. Немножко добавим сюда белорусского понимания, где «трэба» означает – надо. Так мы в своем понимании и отталкиваемся от этого понятия. Есть обряды и дни «кормления» предков, «мертвых».

В Белоруссии эти традиции до сих пор повсеместно сильны и безприкословно исполняются в независимости от вероисповедания. Это метакультурная особенность белорусов. Но эти праздники «Деды», это все же только «кормление» — почитание предков. А вот треба, дело особое.

Сам Обряд сплел в себе естественно кормление предков, как бы «жертвоприношение» им, знак признательности и благодарности за их труд во благо рода и прошения. Но суть является нам в передаче по средством требного приношения самого чувства любви и возможно просьбы о заветном. Безусловно требы намного сильнее коли человек знает много колен своих предков, знает их качества. Так он может обратиться конкретно к одному из своих предков, который действительно может помочь (в силу своих способностей) в решении проблемы и не тревожить целый сомн достославных прародителей.

Потому в этом вопросе человек должен проявить на определенном свое этапе пробуждения особый интерес. И пусть он всего лишь инстинктивный – он правильный и он будет осознан.

Требище
Рядом с Ристалищем(искусственно созданное место для проведения Обряда) или Святилищем(оборудованное для проведения обряда пространство на месте силы. Свет –Ще – усиление Света) можно оборудовать жертвенник-Требище. Место, на котором будут приносится конкретно Требы. Место может представлять из себя структуру из Огнища-жертвенника в который кладется Треба и при помощи энергии огня трансформируется в те энергии, которые придут тому, кому предназначется сама Треба.

Также на Требище может быть сотворен жертвенник – место куда приносятся безкровные жертвы-дары лесным духам и Дивам, которые потом съедают птицы и животные.

В Славянской Традиции, Требы приносятся Богам и щурам-праЩурам. Однако наша практика показывает, что Требы можно приносить и простым душам людей, которые находятся в Яви.

В этот момент им передается та сила и энергия, которая благодатным родником исходит из нашего Сердца и души. Треба напитывается нашей ментальной и эмоциональной силой и через Огонь, который на обрядах помогает нам творить, являясь трансформатором энергий, передает их «адресату».

Чем чище наши помыслы и устремление, сила души и духа, настрой на образ и Родовых Чуров, тем больше вероятность того, что Треба придет к тому, кому предназначена. Треба — одна из главных и значимых граней праздников и творимых СвятоДейств в Славянском Язычестве и Обрядовой практике.

Источник

Требы у славян

Треба — это ДАРение энергий, которая происходит во время свершения Обряда или иного СвятоДейства.

что такое треба у славян. Смотреть фото что такое треба у славян. Смотреть картинку что такое треба у славян. Картинка про что такое треба у славян. Фото что такое треба у славян

Требой может быть каравай, пирог или даже некая игрушка-образ, сотворенные своими руками. Когда человек занимается творчеством в любом виде, творит что-то думая о тех кого любит, то в свое творение вкладывает эти благодатные энергии и добрую силу. Они напитываются этой силой. Во время обрядового действа, предавая Требу Огню, мы трансформируем вещественное творение и накопленную в нем силу, в вид энергии, которая является питанием для душ Родичей и Родовых Чуров.

Боги и предки, находящиеся в иномирье, не питаются той пищей, которой питаемся мы. Их пища – это наше внимание, наша ментальная энергия, свет, добро и Любовь, которое исходит из наших сердец, когда мы думаем и говорим о них. Треба- это жертвенное приношение. Это может быть и маленький кусок хлеба и целый каравай. Причем маленькая краюха, в которую искренне вкладывалась Любовь и искренность, может принести намного больше, чем целый каравай приготовленный механически и без чувств. В саму Требу вкладывается душа, добро, свет сердца. Эта энергия очень необходима в иномирье. Если демоны питаются энергией боли, ужаса, страха, то нашим Богам нужна энергия добра и Любви! Вкладывайте в Требу часть души и предавайте Огню, который являются трансформатором одного вида энергий в другой. Через Огонь все происходит быстрее и мы пока вынуждены использовать Его на наших праздниках, потому как передавать светошь сердца напрямую Чурам, мы пока только начинаем овладевать, но обязательно скоро все вспомним и научимся в совершенстве этому волшебству!Произнеся слово Треба, у нас может возникнуть ассоциации со словом требовать. Немножко добавим сюда белорусского понимания, где «трэба» означает – надо. Так мы в своем понимании и отталкиваемся от этого понятия. Есть обряды и дни «кормления» предков, «мертвых». В Белоруссии эти традиции до сих пор повсеместно сильны и безприкословно исполняются в независимости от вероисповедания. Это метакультурная особенность белорусов. Но эти праздники «Деды», это все же только «кормление» — почитание предков. А вот треба, дело особое.
Сам Обряд сплел в себе естественно кормление предков, как бы «жертвоприношение» им, знак признательности и благодарности за их труд во благо рода и прошения. Но суть является нам в передаче по средством требного приношения самого чувства любви и возможно просьбы о заветном. Безусловно требы намного сильнее коли человек знает много колен своих предков, знает их качества. Так он может обратиться конкретно к одному из своих предков, который действительно может помочь (в силу своих способностей) в решении проблемы и не тревожить целый сомн достославных прародителей. Потому в этом вопросе человек должен проявить на определенном свое этапе пробуждения особый интерес. И пусть он всего лишь инстинктивный – он правильный и он будет осознан.

Требище
Рядом с Ристалищем(искусственно созданное место для проведения Обряда) или Святилищем(оборудованное для проведения обряда пространство на месте силы. Свет –Ще – усиление Света) можно оборудовать жертвенник-Требище. Место, на котором будут приносится конкретно Требы. Место может представлять из себя структуру из Огнища-жертвенника в который кладется Треба и при помощи энергии огня трансформируется в те энергии, которые придут тому, кому предназначется сама Треба. Также на Требище может быть сотворен жертвенник – место куда приносятся безкровные жертвы-дары лесным духам и Дивам, которые потом съедают птицы и животные.

В Славянской Традиции, Требы приносятся Богам и щурам-праЩурам. Однако наша практика показывает, что Требы можно приносить и простым душам людей, которые находятся в Яви. В этот момент им передается та сила и энергия, которая благодатным родником исходит из нашего Сердца и души. Треба напитывается нашей ментальной и эмоциональной силой и через Огонь, который на обрядах помогает нам творить, являясь трансформатором энергий, передает их «адресату».

Чем чище наши помыслы и устремление, сила души и духа, настрой на образ и Родовых Чуров, тем больше вероятность того, что Треба придет к тому, кому предназначена. Треба — одна из главных и значимых граней праздников и творимых СвятоДейств в Славянском Язычестве и Обрядовой практике.

Слава Чурам и чародеям-кудесникам!
Слава Роду!
УРА!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *