что такое тралики фото
Значение слова «тралик»
тралик
2. жарг. троллейбус ◆ Ну, пошли, я посажу тебя на тралик, — сказала она отцу. Дина Рубина, «Школа беглости пальцев», 2017 г.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отжарить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предложения со словом «тралик»
Отправить комментарий
Предложения со словом «тралик»
Громыхая, подъехал старенький тралик гостеприимно распахнул перед нами двери.
– Тогда бы тралик пришёл?
Вон, как раз мой тралик едет, – красавица махнула рукой в сторону бело-синего неторопливого троллейбуса.
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
Вышло лайв-видео с акустикой Оливии Родриго
Певица исполнила песни из дебютного альбома в формате домашнего акустического концерта.
Оливия Родриго спела хиты из сборника песен «SOUR». Видео вышло на YouTube-канале NPR Music. В выпуске Tiny Desk (Home) певица с командой экспериментирует над аранжировками некоторых треков. В сумме на записи Родриго исполнила четыре песни, каждая из которых приобрела совершенно новое звучание. В их числе хиты «drivers license», «deja vu»», «good 4 u» и «traitor.».
Кстати, американская 18-летняя исполнительница анонсировала первый свой мировой тур. Он пройдет в поддержку пластинки «SOUR». В грядущем 2022 году певица даст 40 концертов в Америке и Европе. В рамках гастролей с Оливией Родриго также выступят Baby Queen, Грейси Абрамс и Холли Хамберстон.
Альбом «SOUR» вышел в мае этого года. Название отсылает к «кислым» и негативным эмоциями, которые испытывают подростки в трудное для себя время, вроде злости.
Несмотря на юность, Оливия Родриго номинирована на «Грэмми». Она поборется за победу вместе с такими гигантами музыкальной индустрии, как Эд Ширан, Билли Айлиш, Lil Nas S и другими. Подробнее о прочих номинантах на «Грэмми-2022» читайте на ZAYCEV NEWS.
Обложка: Оливия Родриго / gordonua.com
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Троллейбусное предприятие Петрозаводска объяснило рост себестоимости билетов пандемией
Читать по теме
Новости партнеров
ПМУП «Городской транспорт», которое занимается обслуживанием троллейбусных маршрутов Петрозаводска, представило администрации расчеты увеличения себестоимости перевозок.
Об этом говорится в протоколе заседания городской комиссии по регулированию цен и тарифов.
ПМУП «Городской транспорт» предложило увеличить экономически обоснованный тариф с 37,32 рублей до 48,96 рублей за одну поездку с учетом рентабельности 5%.
Причиной увеличения себестоимости предприятие назвало снижение пассажиропотока в 2021 году на 25% по сравнению с запланированным.
«Снижение пассажиропотока предприятие объясняет введением на территории Республики Карелия и Петрозаводского городского округа ограничительных мер для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции; невыполнением предприятием расписания движения троллейбусов по причине технической неисправности троллейбусов, отсутствием необходимого количества подвижного состава», — говорится в документе.
Кроме того, на снижение пассажиропотока повлияло закрытие троллейбусного движения в связи с реконструкций улицы Куйбышева и изменением маршрутов из-за закрытия 3-х мостов для движения большегрузного транспорта.
Комиссия по ценам и тарифам согласилась увеличить экономически обоснованный тариф на перевозку одного пассажира до 43,16 рублей.
Протокол заседания комиссии содержится в проекте решения Петросовета об увеличении предельного размера тарифа на перевозку пассажиров в троллейбусах. Из документа следует, что стоимость проезда для жителей Петрозаводске останется прежней — 25 рублей, но для компенсации убытков ПМУП «Городской транспорт» потребуется увеличить бюджетные субсидии предприятию.
Есть такая работа — троллейбусы варить)
Как говорят, общественный транспорт — это не только кровеносная система города, но и его лицо. Приезжаешь в населенный пункт, а на вокзале тебя встречает дряхлый пазик и понимаешь, что приехал ты в село. А если при выходе с вокзала видишь большой автобус, то это уже наводит на мысль, что городок то не маленький. Если встречаешь троллейбус или трамвай, то ты в крупном развитом городе. Ну а если метро, то. понятно в общем.
К чему это я. В Ярославле с 1900 года ездит трамвай. Огромная сеть трамвая, которая была очень бездарно уничтожена. В нулевых мы за него боролись, на митинги выходили. Один фиг прикрыли все центральные и закоторосльные маршруты. То, что сейчас осталось от трамвая — жалкая пародия на прошлую сеть. И вот, угроза теперь нависла над ярославским троллейбусом. Сценарий тот же, что и у трамвая: сначала продажа одного из двух депо, потом окажется, что маршрутов много, давайте прикроем, да еще и парк изношен. Если с продажей депо и закрытием маршрутов мы сделать уже ничего не сможем. То не дать парку рассыпаться — мы сейчас очень даже можем. Надо лишь попытаться.
Основа парка ярославских троллейбусов — это отечественные машины ЗиУ-682. Конечно, машины уже устаревшие и морально и физически.
Помимо ЗиУ есть еще гармошки и тролзы «оптима» и «мегаполис» производства того же завода имени Урицкого. Есть прости господи троллейбусы ЛиАЗ, с которыми одни только проблемы…
Есть напичканные электроникой ВМЗ Авангард, которые были закуплены недавно в количестве 9 единиц.
Но основу парка, все равно, составляют ЗиУ-682 в разных модификациях.
Несмотря на то, что троллейбус устаревший (последние закупки новых ЗиУ были в 2008 году), на мой взгляд этот тралик наиболее удачный и самый надежный. В нем минимум электроники, электрооборудование реостатно-контакторное, обслуживать его проще простого. И если на совесть проводить осмотры в режиме ТО-1, то поломки можно свести к нулю. А если таковые и случаются, то чаще всего отремонтировать можно прямо на линии. И не нужно прыгать с мануалом по электронике и заказывать дорогущие платы как в случае с современными троллейбусами.
НО, есть у ЗиУ один существенный минус, прям таки ахиллесова пята… Это слабый кузов. Он цельнонесущий и ВСЕ силовые элементы у него выполнены из профильной трубы. Это, конечно, дикий ахтунг. В свое время, старые ЗиУ отдавались на 81 инженерную военную базу и там им варили новые кузова, оставляя от старого только крышу. В итоге, из такого :
В нулевые это стало спасением для траликов. Таким образом их отремонтировали не один десяток. По началу, троллейбусам приделывали морды от автобусов МАЗ-104 и ваяли «бронежопы» собственного дизайна. Но потом перестали извращаться и варили все в оригинал. Последними откапиталили несколько гармошек и 81 база сдохла.
Это мы немного отошли от темы. Так сказать, предисловие.
Сейчас мы имеем то, что кузовам троллейбусов довольно плохо, а переваривать их по технологии 81 базы мы не имеем права, т.к. нет у депо лицензии на замену кузовов. Приходится восстанавливать то, что есть.
При работе с единицами общественного транспорта надо понимать, что эти машины не для выставок и не для красивых фоточек в интернете. Эти машины должны возить людей по городу и возить их безопасно. Нагрузка на все элементы конструкции троллейбуса дичайшая. Поэтому в конструкции троллейбуса недопустимы излом и коррозия несущих элементов конструкции. НО что такое несущий элемент конструкции в кузове, где все элементы несущие. В общем, ниже пример деповского ремонта кузова.
Троллейбус №192. Ветеран. В 2007 году на 81 базе получил новый кузов. Поэтому ветеранского тут осталось очень мало: крыша и год выпуска в техпаспорте)))
Разобрали. В основании кузова имеются очаги коррозии.
Сгнившие элементы вырезаются и меняются на новые. Сварщики подходят к сварке этих элементов весьма ответственно, ибо некачественный шов может лопнуть, а это беда.
При сварке надо понимать, что когда старое железо сваривается с новым, то в этом месте получается слабая точка. Поэтому, либо меняем какой-либо элемент целиком, либо усиливаем место стыка не отходя от заводской конструкции.
Подобным образом производится ремонт всего кузова. Наиболее слабые точки — это профиля вокруг колес (там летит вода и грязь) и передний свес (там сильные нагрузки от гидроусилителя).
Потом все элементы конструкции (старые и новые) обрабатываются защитной эмалью и обшиваются листовым железом.
ну и финал всего этого — покраска
финал всего действа — обкатка. Вопреки всеобщему мнению, обкатываться должна не только новая техника. Техника, прошедшая серьезный ремонт кузова или ремонт какого-то из агрегатов должна быть обкатана. Иногда хватает обкатки по парку. А иногда, после парковой обкатки, машина еще раз проверяется, выгоняется на линию и обкатывается без пассажиров для выявления косяков, которые устраняются на канаве после обкатки.
П.С.: не думал, что запись вызовет столько комментариев. поэтому внесу небольшую ясность… Выше показан лишь деповской ремонт. Т.е. минимум затрат своими силами. Гораздо более серьезный подход у спецов из автобусного парка. Там наши тралики ремонтируют вот так:
Комментарии 381
Убьют троллейбусы по всей стране. Сократили маршруты в Москве, следом за этим сократили рабочих на заводе, потом закроют завод. А там сколько вы пробарахтаетесь без запчастей и новых троллейбусов?
Завод не закроют, туда пришли новые хозяева. Жить будет.
Если в верхах решат заменить всё на электробусы и автобусы, то рано или поздно закроют. У нас же капитализм, как им проще карман набивать, так они и сделают.
В том и фишка, что теперь они электробусами и займутся. Готовая машина у них есть — даже несколько моделей, под разную толщину кармана.
И с возможностями в плане продаж у них всё очень хорошо.
Для нас это одно и тоже. Определённая часть технологий будет утрачена.
Я не беспокоюсь. Всё в надёжных руках, и ЗИУ/Тролза с новыми хозяевами сильно шагнёт вперёд.
Как говорится вашими бы устами… Только сокращения рабочих, что-то не обнадёживают.
Все детство откатал пассажиром на ЗИУ 9 / ЗИУ 682. Обожаю троллейбусы.
Вот это масштаб! Ремонтировать троллейбус! Бедные сварщики, у них работы невпроворот!
Когда процесс на потоке, уже не так страшно
А у нас скоро тралики уберут а за ними и все маршрутки(маршруты сейчас активно продают но никто не берет)
будут только синие автобусы
У вас в Брянске, судя по закупкам новых ЛиАЗов, нефть нашли
Транспорт у вас работает очень хорошо. Но на тех троллейбуса что я ездил, ужасно гудит и вибрирует задний мост
Потому что мост переживает по два-три кузова, и ломаться там нечему)
Почему не производится антикор, чтобы это все не гнило впринципе?
Можно ведь залить все смесью пушсала, мовиля и раст-стопа и будет служить в несколько раз дольше.
Машины не рассчитаны на столь долгую работу. Это не от хорошей жизни они пашут в три ресурса.
Система построена так, чтобы машина, откатав положенный пробег, заменялась новой и уезжала в металлолом. Но там, где нет закупок, приходится выкручиваться самыми оригинальными способами.
Ну так антикор продлит жизнь.
В том и тема, что жизнь не должна быть долгой. Такой задачи нет.
Самортизировал — выкинул, купил следующие. И так — бесконечно.
С первой фотки понял что это родной Ярик.
У нас в Тольятти тоже в нулевых очень сильно убавился парк троллейбусов, сейчас их меньше в разы, за то появилось много новых машин, а старых осталось мало, в час пик по некоторым маршрутам битком, за то по некоторым один тралик за другим везут воздух. У нас очень много маршруток, с непонятными личностями за рулём, который одной рукой рулит разговариет по телефону, идя в это время на рекорд скорости, а другой считает деньги, и сдачу даёт)))правил они не знают, вчера один встал во втором ряду, и принял на борт пассажира по среди проезжей части, с одним ехал он и деньги собирал, и маршрутка вел, и ещё ролик на ютубе смотрел)))хоть тралики и часто возят у нас воздух, за
то там сядешь как человек, и спокойно доедешь, мне они куда больше нравятся.
В Тольятти между жопой и закупкой кучи новых машин успели сильно сеть маршрутов сократить 🙁
У нас в Тольятти тоже в нулевых очень сильно убавился парк троллейбусов, сейчас их меньше в разы, за то появилось много новых машин, а старых осталось мало, в час пик по некоторым маршрутам битком, за то по некоторым один тралик за другим везут воздух. У нас очень много маршруток, с непонятными личностями за рулём, который одной рукой рулит разговариет по телефону, идя в это время на рекорд скорости, а другой считает деньги, и сдачу даёт)))правил они не знают, вчера один встал во втором ряду, и принял на борт пассажира по среди проезжей части, с одним ехал он и деньги собирал, и маршрутка вел, и ещё ролик на ютубе смотрел)))хоть тралики и часто возят у нас воздух, за
то там сядешь как человек, и спокойно доедешь, мне они куда больше нравятся.
Да земляк, по поводу сокращения маршрутов троллейбуса ты прав. Ушёл легендарный 19-й маршрут, собиравший три района города. Да, новый маршрут 18-й от части ходит и по старому 19-му, но всё равно не то. А что касается маршруток : то во-первых пассажиры уже привыкли быстро уезжать с остановок, буквально за 1-3 минуты. Как-бы много не было троллейбусов и больших автобусов, согласись такой интервал не реален. Во-вторых: на самом деле с маршрутами у нас не так все плохо. Даже по сравнению с Самарой у нас очень свежие и даже новые машины на линиях. Все улицы всех районов охвачены маршрутами. И подавляющее большинство водителей у нас нормальные. Много рабочих с Ваза ушло на маршруты. Лично у меня много таких знакомых. И заработок на маршруте куда лучше заводского. Да, приходиться иногда нарушать и видеть это не приятно конечно.