что такое траковый бизнес

Как открыть свою компанию грузоперевозок в США (траковый бизнес)

что такое траковый бизнес. Смотреть фото что такое траковый бизнес. Смотреть картинку что такое траковый бизнес. Картинка про что такое траковый бизнес. Фото что такое траковый бизнес

Траковый бизнес в Америке является одним из популярных направлений в работе как среди американцев, так и среди новоиспеченных иммигрантов. Можно смело сказать — многие стремятся сюда ради «легких денег, для заработка которых не требуется каких-либо особых навыков или знаний». С одной стороны, есть в этом доля правды, но с другой — не всё так легко, как кажется… Порой, люди входят в этот бизнес необдуманно и не подготовленными, что увеличивают шансы на провал или их заработок выходит не больше, чем ЗП простого водителя компании.

что такое траковый бизнес. Смотреть фото что такое траковый бизнес. Смотреть картинку что такое траковый бизнес. Картинка про что такое траковый бизнес. Фото что такое траковый бизнес

В данной записи, вкратце, распишу основные этапы для открытия Траковой компании в Америке. Надеюсь, эта информация внесет кому-то ясность дела или поможет (сейчас или в будущем).

2. Далее, не менее важный пункт — необходимо оценить свои возможности.
То есть, накидать небольшой бизнес план с будущими расходами и предполагаемой прибылью. Рассчитывая расходы, помимо стоимости самого трака, не забываем учитывать расходы на ремонты, обслуживание, дизель и налоги.

Чаще всего, открывают свою компанию «бывшие» водители какой-либо компании, которые уже набрались достаточно опыта и информации для этого дела (некоторые крупные компании: Schneider, Swift, J.B. Hunt, Werner, England, Walmart и т.д.). И уже самостоятельно ведут бухгалтерские дела, поиски грузов (диспетчирование), заключение договоров с брокерами (посредник между клиентом и перевозчиком) и оплату налогов. Есть люди, которые не хотят заморачиваться этими бумажными делами и тогда пользуются услугами сторонних организаций (конечно, не бесплатно).

что такое траковый бизнес. Смотреть фото что такое траковый бизнес. Смотреть картинку что такое траковый бизнес. Картинка про что такое траковый бизнес. Фото что такое траковый бизнес

Права есть, возможности оценили, тогда можно приступать к процессу открытия…

Что для этого нужно:

1. Создаем имя компании. Чаще всего, это делается онлайн с помощью личного кабинета на сайте штата. Тут же определяемся с формой бизнеса (LLC, INC и др.).

2. Открываем Employer Identification Number (EIN) — запрашивается также онлайн на сайте IRS.gov. Необходим для исчисления и оплаты ваших налогов.

5. Оформление страховки. Страховка на трак делится на 3 части: страхование самого трака и трейлера (physical), ответственности (liability) и груза (cargo). Цена на всё это зависит от: стажа работы, стажа «владения» страховками, «чистоты» водительских прав — clean record (отсутствие штрафов и нарушений), а также от: стомости и года трака с трейлером. Оплаичвается ежегодно.

6. International Fuel Tax Agreement (IFTA) — топливный налог, взимаемый 4 раза в год каждым штатом за пользование их дорогами и топливом. Сначала, заключается договор с IFTA в том штате, где непосредственно живёт человек и находится бизнес. После этого, по почте приходят небольшие стикеры, которые надо наклеить с двух сторон трака. Также, предоставляют доступ к онлайн сервису, где каждый квартал надо подавать информацию о пройденных милях и приобретённом топливе. Если планируется осуществление перевозок по штатам New Mexico, Kentucky и New York, небходимо дополнительно получать разверешение (permit) для этих штатов и подавать им данные о милях.

7. Другие регистрационные действия. В каждм штате свои правила, в одних штатах требуется дополнительная регистрация бизнеса где-либо, в других — нет. В любом случае, это узнается по мере открывания компании. К примеру, в Техасе необходимо зарегистрироваться на сайте TxDMW и получить номер для страховой копании и ведения бизнеса.

что такое траковый бизнес. Смотреть фото что такое траковый бизнес. Смотреть картинку что такое траковый бизнес. Картинка про что такое траковый бизнес. Фото что такое траковый бизнес

Какие обязательства (налоги) появляются в будущем после открытия:

Все действия по оплатам и оформлениям можно сделать самостоятельно или воспользоваться услугами сторонних организаций (конечно, не за бесплатно). Также, это относится и к ежеквартальному топливному налогу IFTA, который многие так не любят делать.
———-
Отдельно скажу о факторинговой компании (factoring company), с помощью которой можно быстро получить деньги за груз. В основном, пользуют её многие, но если имеется хорошая финансовая подушка, то обходятся и без неё.

Плюс её в том, что она сама обрабатывает брокеров и ждет от них деньги (недели, месяцы), когда как тракист получает оплату за груз уже на следующий день. Цены за услуги компании везде разная: примерно от 2% и выше. Надо искать хорошие и выгодные, чтоб лишний раз не обдирали.

Можно работать и без неё, но, соответственно, искать способы оплаты придеться самостоятельно, как и обрабатываять каждого брокера, то есть, это будет долго. Многие из них также имеют услугу по быстрой выплате (QuickPay) за 2-5% fee, но ожидание до нескольких дней.

Источник

Дальнобой в США: как работают на траке в Америке 16:54, 28 апреля 2021 Версия для печати

В 1956 году президент США Эйзенхауэр подписал национальный акт о строительстве 66 тысяч километров скоростных шоссе и дорог в стране. Этот документ дал серьезный импульс развитию грузовых перевозок в Штатах.

В настоящее время примерно 70% всех грузов в США доставляется с помощью фур. В этой стране около 15 миллионов большегрузных машин и примерно столько же дальнобойщиков. Без них американская экономика просто погибнет. Давайте посмотрим, как живут и работают дальнобойщики в Штатах.

Зарплата и мили

Сколько долларов в час получает дальнобойщик в Америке? Вопрос не совсем корректный, ведь обычно транспортная компания считает зарплаты своим водителям по милям.

По этой причине водители траков предпочитают грузы на дальние расстояния. Ведь чем больше ты проедешь, тем больше заработаешь. А если ездить лишь на короткие расстояния, вам начислят мало миль, — при этом на загрузках и разгрузках вы будете ждать и впустую тратить время.

Также зарплата американского дальнобойщика обычно начисляется не ежемесячно, а еженедельно.

«За неделю работы я отвез два груза. Из Юты в Калифорнию. И из Калифорнии в Нью-Джерси. С учетом всех бонусов, я заработал 2492 доллара. А в месяц я получаю обычно более 8 тысяч, но это до вычета налогов. Эту сумму каждый может заработать на траке — это совсем несложно. Я не могу назвать эту работу невероятной и трудной», — рассказывает о своем заработке дальнобойщик Артур, который трудится на грузовике крупной компании. По его словам, работодатель платит 55 центов за милю.

Больше всего в Штатах зарабатывают те, кто возит цистерны с горючим, пестицидами и прочим, что имеет наклейку «Опасный груз». Они могут получать более 100 тысяч долларов в год.

Также хорошо получают те водители, которые работают на своем траке и со своим прицепом. Они, конечно, вынуждены тратиться на обслуживание автомобиля, бензин и страховку, но, если вкалывать, их доход будет очень приличным — более 10 тысяч долларов в месяц «чистыми».

Обычно новички начинают работать на грузовике компании, но через пару лет набираются опыта, зарабатывают необходимую сумму и покупают свой грузовик.

Отдых и штрафы

Согласно законодательству США, водители большегрузов могут находиться за рулем 11 часов, после чего необходимо остановиться на отдых. Возобновить путь можно будет только спустя 10 часов.

Крупным компаниям приходится строго следить, чтобы количество часов у их сотрудников не превысило нормы, ведь штрафы за это нарушение выписывают серьезные. Впрочем, многие частники и работники небольших фирм это правило все же нарушают — на свой страх и риск.

Если речь зашла о нарушениях, то нужно отметить, что местные полицейские любят следить за весом трака. Для обычного тягача лимит — 36 тонн. По всей стране раскиданы станции весового контроля. Если не впишитесь в лимит, вашей компании могут выписать немаленький штраф. Впрочем, в разных штатах придется отдать различные суммы.

«Я сейчас в Калифорнии и меня остановили за превышение допустимого веса. Здесь мне дали штраф в 50 долларов. А недавно я ездил в Нью-Йорк и за то же самое нарушение мне дали штраф в 8 тысяч долларов. Я когда рассказал об этом полицейскому здесь в Калифорнии, он сказал, что даже не может в это поверить», — отмечает дальнобойщик Артур.

Кроме того, нужно быть предельно внимательным при транспортировке опасных грузов. Копы могут придраться и серьезно оштрафовать, если на полуприцепе не будет, к примеру, специальных наклеек.

Трак-стопы, заправки и автосервисы

Отдыхают американские дальнобойщики на специализированных трак-стопах, которых в США свыше шести тысяч — они разбросаны по всем крупным дорогам. Там можно принять душ, постирать белье, отлично поесть и полноценно отдохнуть. На трак-стопах могут быть технические мастерские — там специалисты в короткий срок отремонтируют ваш грузовик.

Крупные транспортные компании, владеющие сотнями грузовиков, имеют свои трак-стопы.

Кроме того, на всех американских трассах каждые 30-50 километров предусмотрены небольшие зоны отдыха, где можно размяться и перекусить.

Заправки для грузовых авто отделены от заправок для легковушек. Чтобы заполнить большие баки траков, используют специальные мощные насосы, — они качают топливо в четыре раза быстрее, чем обычные помпы.

Как получить права и устроиться на работу иммигранту

Местные за руль фуры садиться не спешат. Работа водителем не самая простая, да и других вариантов трудоустройства полно. Поэтому среди дальнобойщиков в США трудится значительное число мигрантов.

Профессия дальнобойщика в США очень популярна среди русскоговорящих. Наших там можно встретить буквально везде. «В небольшом городочке на севере страны остановилось вчера четыре трака. И с утра обнаружилось, что вместе со мной там четыре русских водителя. Нам было нескучно, мы хорошо поболтали», — делится впечатлениями блогер Дима Малаш.

Многие «приехавшие» работают на траках без нормальных документов типа Грин-карты (право на трудоустройство в США). Конечно, им не устроиться в крупную компанию, зато частники активно привлекают таких работяг.

Общие правила гласят, что дальнобойщик должен иметь не только документы, разрешающие работать, но и права CDL class А (Commercial Driver License). Их, кстати, выдают только тем, у кого есть «легковые» права.

Права для вождения грузовой машины и лицензию трак-драйвера необходимо получать в Department of Motor Vehicles (американский аналог ГИБДД). Если вы хотите перевозить опасную химию, придется сдавать дополнительные экзамены и получать специальную лицензию.

В каждом штате много автошкол, где можно получить водительское удостоверение. После окончания обучения сдается экзамен. Он в Америке, как и в России, делится на практическую и теоретическую части.

Экзамен по теории в большинстве штатов принимается обычно на английском или испанском. Впрочем, в нескольких штатах — например, во Флориде — его можно сдать на русском. Но если с английским у вас туго, ехать в ту же Флориду необязательно. Вот лайфхак от русскоговорящих водителей: нужно найти в Сети электронную версию билетов на русском языке, выучить билеты и правила дорожного движения, а также все иллюстрации, — а потом, ориентируясь на картинки, сдать на английском.

Практическая часть состоит из выполнения упражнений на площадке и езды по городу. Экзамен будет принимать инструктор, а не полицейский. По общему мнению, сдать на права не так сложно — на самом деле специально вас «валить» никто не будет.

Нехватка дальнобойщиков в Штатах серьезная. Поэтому, если иммигрант получил права и имеет на руках необходимые документы, проблем в трудоустройстве быть не должно. Крупные компании зачастую оплачивают стажировку для новичков.

Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США

Подведем небольшие итоги. Начнем с минусов. Работа водителя грузовика в Штатах довольно опасна, — риски в основном связаны с вождением в зимнее время года и на тяжелой местности. Не стоит забывать, что труд дальнобойщика довольно стрессовый. Вы будете работать в дискомфортных условиях, подолгу не бывать дома, нести ответственность за груз.

Что касается плюсов, это довольно высокооплачиваемая профессия — здесь можно зарабатывать большие деньги. Хороший уровень английского языка не обязателен. Дороги в Америке приличные, причем они оборудованы большим количеством трак-стопов. Водители большегрузов путешествуют по всей стране и могут увидеть разные штаты и их главные достопримечательности.

Источник

Самое высокое развитие получили именно авиаперевозки, а также работа дальнобойщиков. Траки уже «забрали» 81, 5 процентов рынка грузоперевозок за счет своей рентабельности и сравнительно недорогого обслуживания. Вот почему все больше жителей США, как местных, так и иммигрантов, приезжая в Америку, думают о том, чтобы открыть свой собственный бизнес в сфере логистики и грузоперевозок. Однако, не все так просто.

Чтобы стать владельцем трака в США, а тем более начать предлагать свои услуги клиентам, вам придется не только пройти «испытания» со стороны законодательства Америки, но и соблюсти все налоговые требования и сборы со стороны государства.

Вот почему рекомендуется задать себе вопрос, перед тем как создать фирму: «Стоит ли вообще открывать траковый бизнес в США?». Ответом на этот вопрос может быть безусловное «да», если вы не просто хотите «подзаработать деньжат», а у вас в голове есть четкий бизнес-план того, как будет развиваться дело, вы оценили перспективы и просчитали риски ведения тракового бизнеса в США.

По умолчанию нужно быть готовым к тому, что вы самостоятельно будете управлять фирмой, обязаны предложить более высокий уровень обслуживания клиентов, или хотя бы уровень не хуже того, что есть на рынке, даже при условии, что в фирме всего один трак, а также будете постоянно искать заказчиков.

Вообще, поиски клиентов это всегда риск для бизнеса: люди чаще всего отдают предпочтение более старым и известным фирмам, что может осложнить приток денежных средств в компанию.

Не забывайте и о том, что любое дело требует инвестиции, которые не факт, что окупятся в первые годы даже очень активной работы в США. Если вы все это понимаете и принимаете, тогда действуйте. Чтобы основать свой траковый бизнес в Штатах, необходимо пройти через несколько официальных этапов его оформления.

Обучиться всему этому можно в школах тракинга. В среднем обучение длится около 4 недель и стоит 3000 долларов США.

Можно также найти русскоязычные школы, где учеба будет дешевле, однако здесь нужно быть внимательным и выбирать школы с легальным преподаванием, поскольку очень часто, после проверок спецслужб, обнаруживалось, что не все преподаватели имели право называться таковыми, а значит обучение является недействительных и придется идти на курсы заново.

— МС- номер нужен, если вы осуществляете платные услуги по перевозкам. Номер не вступит в силу, пока не будет застрахован ваш трак;- нужно купить трак. Выбрать его и приобрести можно при помощи сайтов, где размещаются новые траки на продажу и траки б/у;

Чтобы зарегистрировать трак и получить госномера, необходимо предъявить соответствующие документы в местный офис Автотранспортного управления (DMW).

Также за регистрацию нужно заплатить, оплата зависит от того, сколько миль вы планируете проходить в каждом штате, а также от дополнительных сборов самого штата. Оплату производят раз в год.

Страховка на трак в США состоит из трех частей: страховка трака и трейлера, страхование ответственности и страховка груза. Стоимость страховки рассчитывается из стажа вашей работы, отсутствия штрафов, нарушений в ваших водительских правах и времени, на которое страховка приобретается. Также в цену входят стоимость и год производства трака. Платить нужно раз в год.

Власти штатов требуют не только данные о милях, но и ваш примерный план грузоперевозок.

Как известно, в каждом штате свои законы, и в некоторых нужна дополнительная регистрация для ведения бизнеса.

К примеру, в штате Техас на сайте TxDMW она необходима, чтобы вы могли получить номер для страховой, а также для ведения бизнеса.

После открытия бизнеса, важно учитывать еще дополнительные налоги и обязательства, которые у вас появятся:

Суть факторинговых фирм в том, что они дают возможность получить деньги за груз уже на второй день после оформления договоренности, а затем сами обрабатывают брокеров и ждут деньги от них.

Цены на услуги такой фирмы везде разные, чаще всего это 2 процента от общей стоимости груза.

Грузоперевозчики довольно часто прибегают к услугам таких компаний, если у них нет хорошей подушки безопасности.

Вы можете тоже найти несколько факторинговых компании с оптимальными для вас условиями, а можете искать способы оплаты самостоятельно, но важно понимать, что в таком случае придется самому обрабатывать каждого брокера, а это займет время.

Вот они, 9 основных этапов через которые придется пройти каждому, кто хочет основать свой бизнес по грузоперевозкам в США.

Все остальное, в частности развитие фирмы, ее прибыть и репутация, зависят, разумеется, от самого хозяина, а также от команды, которую он наберет.

Источник

Траковый бизнес в США: с чего начать, что делать и куда двигаться

В связи с тем, что я уже более 7 лет занимаюсь грузоперевозками и, можно сказать, на этом собаку съел, то решил поделиться полезной информацией для тех, кто интересуется предпринимательством в этой отрасли.

Почему я считаю, что могу давать советы

Я ни в коем случае не утверждаю, что мои знания совершенны и не поддаются сомнению. Я всего лишь потратил более 10 000 часов на развитие в этой области, а это, как говорят умные книги по бизнесу, тот самый рубеж, когда ваш опыт переходит в разряд экспертности.

За эти годы я прошёл путь от диспетчера до владельца нескольких компаний в этой сфере и смог создать так называемый network между бизнесами, клиентами и сотрудниками.

Все это стало возможным благодаря ежедневной работе, саморазвитию, общению с людьми из абсолютно разных сфер деятельности, решению проблем и, конечно же, кризисным ситуациям.

Как выглядит модель любой траковой компании

Работа любой траковой компании строится по одной или нескольким из ниже описанных моделей.

1. Траковая компания заключает контракт о предоставлении диспетчерских услуг с водителем, у которого есть собственный трак (owner-operator).

В контракте говорится: мы находим груз для водителя – он его доставляет – мы выставляем счёт клиенту – клиент его оплачивает – водитель получает деньги за груз (с вычетом нашей комиссии за диспетчерские услуги).

Это самая стандартная модель, по которой работает траковая компания.

2. Траковая компания заключает контракт с фирмой, сдающей траки в аренду.

Дальше схема повторяется: водитель садится за руль арендованного трака и сам покрывает все расходы, связанные с его эксплуатацией, а также платит комиссию траковой компании за диспетчерские услуги. Этот водитель уже не owner-operator, а leased owner.

Такая схема позволяет компании нанимать больше водителей увеличивая свой доход.

3. Траковая компания приобретает свои траки, сажает на них водителей и платит им зарплату.

В этом случае доход водителя зависит не от стоимости груза за вычетом диспетчерской комиссии, а от количества миль, которые он проехал. При такой схеме возможна оплата по фиксированной ставке.

В этом случае водитель (он уже называется company driver) не выбирает маршрут, не выбирает груз и вообще имеет ограниченное право голоса, в отличии от owner-operator и leased owner. Для компании это, разумеется, самый выгодный вариант. Доход с груза выше, но и обслуживание траков – это головняк компании, а не водителя.

Комбинируя все эти схемы работы с водителями, можно значительно увеличить доход.

Таким образом, конкуренция между траковыми компаниями идет не за грузы (их на рынке США столько, что на всех хватит), а по количеству траков в арсенале компании. Чем их больше, тем больше компания перевозит грузов и, соответственно, зарабатывает. Но для управления каждым из траков нужен водитель, поэтому персонал – главная ценность компании.

Отдел найма – основа финансового успеха траковой компании

Одну из ключевых ролей играет отдел найма и поиска водителей, ведь количество водителей равно количеству прибыли.

Потенциальных водителей мы называем лидами (от англ. “lead” – «наводка»). И очень важной практикой является ведение базы данных этих лидов из-за того, что отток и приток водителей в траковом бизнесе очень велик (по причине высокой конкуренции в отрасли). Водитель может прийти и уйти через месяц или даже на следующей неделе, если где-то пообещали условия лучше. Это уже стало нормой. Компании вынуждены мириться с таким положением вещей.

Здесь и выручает база данных. Ушедшему водителю можно позвонить через месяц, и он уже может быть готов вернуться, но самому выступить инициатором не позволяет гордость или другие факторы (а нам что? Мы – не гордые, позовём обратно и не раз, если водитель достойный).

Если есть возможность, стоит использовать CRM (customer relationship management), где можно четко указать критерии сортировки: возраст, штат проживания, опыт и т.д.

Вам может быть интересно: главные новости Нью-Йорка, истории наших иммигрантов и полезные советы о жизни в Большом Яблоке – читайте все это на ForumDaily New York

Более того, контактная инфо каждого водителя стоит денег. Одним из инструментов, наглядно демонстрирующих этот факт, является лотерея среди водителей траков. Объявляется конкурс, допустим, на 10 тысяч долларов, и чтобы принять участие, надо оставить свою контактную информацию. Когда база контактов из 10 000 человек собрана, между ними разыгрывается эта сумма. Она уходит победителю, при этом все контакты участников, потенциальных водителей, остаются в вашей базе. Более того, когда вы начнёте их обзванивать, это будет уже “тёплый” звонок, ибо они узнали о вас, когда принимали участие в лотерее.

Метрики в логистическом бизнесе: что это такое и как использовать

Метрика в организационном управлении – это численный показатель качества, эффективности процесса/производства. На мой взгляд, метрики – это неотъемлемая часть любого бизнеса, что называется must have.

Чем больше в компании используется различных метрик, тем лучше вы контролируете ситуацию и понимаете, что происходит внутри компании и с бизнесом в целом.

У каждого руководителя должны быть эти показатели перед глазами ежедневно. Благодаря метрикам, владелец бизнеса может наглядно увидеть, как его компания и команда прожили вчерашний день.

В одной из наших компаний я тестировал около 100 метрик одновременно.

Мы фиксируем абсолютно все и глубоко анализируем показатели раз в неделю. При этом каждая из метрик автоматизирована и работает самостоятельно.

В случае траковой компании примерами важных метрик являются:

Список можно продолжать бесконечно – все зависит от того, что поможет вам видеть полную картину работы компании.

Каждый из отделов ведёт свои метрики – отдел безопасности грузоперевозок, бухгалтерия, диспетчера и т.д. Все без исключения.

Ежедневно они фиксируют заданные показатели в Excel. Моя же задача – проверять их и вовремя подмечать, если что-то идёт не по заданному курсу.

Однако достаточно непросто ввести метрики — за ними нужно наблюдать. Еженедельно у нас проходят собрания, на которых мы с коллективом обсуждаем текущую ситуацию с метриками и принимаем решения на основе этих данных.

Если не отслеживать процесс с помощью метрик, то можно потерять и время, и деньги. Нам не нужно просто верить на слово сотрудникам, метрики позволяют отслеживать состояние бизнеса в реальном времени по любому заданному параметру.

Эта система позволяет бизнесу не просто успешно оставаться на плаву, но точно понимать, в нужном ли направлении он развивается и с какой скоростью.

Больше интересного о бизнесе и жизни в США можно найти в моем Instagram по хештегам:

Источник

Транспортный бизнес в США: что важно знать о страховании траков

Как говорится, траковый бизнес — это почти единственный бизнес в США, который не вывезли в Китай. Поэтому многие иммигранты предпочитают начинать свое дело именно в этой сфере, где не нужны идеальный английский и высшее образование.

что такое траковый бизнес. Смотреть фото что такое траковый бизнес. Смотреть картинку что такое траковый бизнес. Картинка про что такое траковый бизнес. Фото что такое траковый бизнес

Это выгодный бизнес, однако и в нем не все просто. Многие иммигранты сталкиваются с проблемами получения коммерческой страховки. Масса вопросов и отсутствие подробной информации зачастую пугают и путают на пути к осуществлению своей мечты. В этот момент очень важно найти профессионала, который поможет разобраться в страховых покрытиях и рисках и подберет оптимальный и выгодный вариант страховки.

По просьбе ForumDaily Владимир Бориссов, учредитель одного из быстрорастущих страховых агентств во Флориде Insurance Agency Plus, разложил по полочкам все нюансы коммерческого страхования траков. Владимир работает в страховом бизнесе более 15 лет, поэтому знает мельчайшие нюансы этой сферы.

Insurance Agency Plus является независимым страховым агентством, которое работает со всеми ведущими страховыми компания для тракового бизнеса и грузоперевозок (в том числе и для карго-вэнов и пикап-траков), имеет лицензию на страхования в разных штатах США.

Агенты Insurance Agency Plus могут предложить широкий выбор вариантов и помогут подобрать самый выгодный именно для вашей компании.

Чтобы помочь разобраться в доступных вариантах, ставках и условиях, которые иммигрантам на английском бывает сложно понять, в агентстве работают специалисты, владеющие двумя языками – английским и русским.

Понимая, что даже день простоя трака может дорого стоить его владельцу, Владимир и его команда наладили систему работы так, чтобы клиент получал сертификат о страховании (Certificate of Insurance) в момент обращения, а не ждал его несколько суток, как это часто случается при работе с другими страховыми агентствами.

Как пояснили в агентстве Insurance Agency Plus, страхование грузоперевозок – один из наиболее сложных видов страхования, имеющий много нюансов. Давайте разберемся более детально.

На дороге всякое бывает: погодные условия, плохое качество дорожного покрытия, непредвиденные поломки. Тракинговой компании такие неожиданности могут обойтись в сотни тысяч долларов.

По оценкам Федерального управления безопасности автотранспортных средств (Federal Motor Carrier Safety Administration – FMCSA), средняя стоимость аварии коммерческого грузовика, в результате которой один человек получил травму, составляет 148 279 долларов. Но если в аварии пострадал не один человек или инцидент имел фатальный исход, сумма ответственности компании может дорасти до 7,2 миллиона долларов.

Основные затраты в таких случаях включают ремонт поврежденного трака, компенсацию за повреждение груза, покрытие медицинских расходов пострадавшего, затраты на эвакуатор и хранение поврежденного грузовика в период ремонта.

Такой счет, к тому же неожиданный, может стать началом конца небольшой тракинговой компании. Однако страховка поможет легко урегулировать этот инцидент без существенных потерь для перевозчика.

что такое траковый бизнес. Смотреть фото что такое траковый бизнес. Смотреть картинку что такое траковый бизнес. Картинка про что такое траковый бизнес. Фото что такое траковый бизнес

Как пояснили ForumDaily специалисты Insurance Agency Plus, есть несколько видов страховок для траков, которые зависят от формы собственности и формата работы водителя.

2. Страховка на траки для водителей, работающих на чью-то компанию со своим траком и без номера DOT. Они покупают так называемую Non-trucking liability, покрывающую ответственность, когда человек не осуществляет перевозку груза, но едет на траке, например, на парковку, ремонт или домой, и в ходе этого перемещения был нанесен ущерб третьим лицам или случилась авария.

3. Также есть покрытие, называемое Physical damage coverage – страхование нанесенного траку физического ущерба: кража, возгорание, угон, авария и прочее. Это покрытие является обязательным, если покупка трака финансирована или он взят в лизинг, и желательным, если вы хотите получить возмещение расходов в случае повреждения трака.

Таким образом, при разумном подходе можно застраховаться практически от любых финансовых потерь, связанных с рисками на дороге.

что такое траковый бизнес. Смотреть фото что такое траковый бизнес. Смотреть картинку что такое траковый бизнес. Картинка про что такое траковый бизнес. Фото что такое траковый бизнес

Фото: Insurance Agency Plus

Многие водители, общаясь друг с другом на Truck Stop, часто сравнивают свой размер выплат по страховке, ищут подвох в работе страхового агента, не зная, от чего зависит цена, и удивляются, почему некоторые платят дороже. Страховка зависит от многих факторов: от штата, где зарегистрирован трак; стажа вождения и возраста водителя; водительской истории и наличия аварий. А для собственников учитывается еще и срок работы компании в траковом бизнесе, количество траков и прочее.

Также есть разные дополнительные покрытия, требуемые DMV при регистрации трака. Они отличаются в зависимости от штата.

Если вам нужна профессиональная помощь в оформлении страховки, грамотное разъяснение страховых покрытий с целью избежание проблем в будущем, рекомендуем пользоваться услугами страхового агента при покупке любой страховки. Агент не берет дополнительной оплаты от клиента, ему платит страховая компания. Поэтому использование его услуг не увеличивает цену страхового полиса, при этом он поможет сделать правильный выбор, грамотно объяснив суть каждого покрытия. Страховка – это контракт, при неправильном оформлении которого или несоблюдении условий, страховая компания имеет право отказать в выплате ущерба в случае аварии. Поэтому важно сделать все правильно, и страховой агент в этом случае – лучший помощник.

Обратившись в агентство Insurance Agency Plus, вы получите всю необходимую информацию в одном месте. Агентство сотрудничает со специалистом по регистрации новых компаний и по получению MC & DOT.

Связаться с Владимиром можно по телефону 727-504-1870, другие специалисты Insurance Agency Plus готовы проконсультировать вас по номеру 727-623-9885.

Материал подготовлен в партнерстве с

Web: floridabestpro.com
Cell: 727-504-1870
Office: 727-623-9885

Читайте также на ForumDaily:

stdClass Object ( [term_id] => 7449 [name] => страховка [taxonomy] => post_tag [slug] => straxovka )

stdClass Object ( [term_id] => 27048 [name] => Работа [taxonomy] => category [slug] => rabota )

stdClass Object ( [term_id] => 28681 [name] => траки [taxonomy] => post_tag [slug] => traki )

stdClass Object ( [term_id] => 28718 [name] => Insurance Agency Plus [taxonomy] => post_tag [slug] => insurance-agency-plus )

stdClass Object ( [term_id] => 28981 [name] => КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС В США [taxonomy] => special [slug] => kak-nachat-biznes-v-ssha )

Давайте вместе противостоять кризису и поддерживать друг друга

Спасибо, что остаетесь с нами и доверяете! За последние 5 лет мы получили массу благодарных отзывов от читателей, которым наши материалы помогли устроить жизнь после переезда в США. У нас большие планы, мы не хотим останавливаться или замедлять темп работы. Даже сейчас…

Пандемия COVID-19 негативно повлияла на наши доходы, и чтобы продолжать оставаться на плаву, мы вынуждены просить ВАС о поддержке. Мы будем благодарны за любую сумму и приложим максимум усилий, чтобы продолжать так же оперативно публиковать новости и много полезной информации.

Спасибо, что вы с нами!

Всегда ваш, ForumDaily!

Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.

Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию “Приоритет в показе” – и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram – там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily Woman и ForumDaily New York – там вас ждет масса интересной и позитивной информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *