что такое тоурер v
Toyota Mark II 2.5 Tourer V. #турикпесня
Toyota Mark II. Автомобиль в нашей стране известный, даже можно сказать культовый. Поговорив с владельцами этого японского седана, можно услышать такие эпитеты как «корабль», «танк», «не убиваемый», «мощный»… По степени крутости у школоты этот автомобиль (особенно в кузове GX90) делит первое место наверное только с ВМW E34 и Mercedes-Benz W140. Репутация у этих автомобилей не то чтобы спортивная, а просто мега спортивная по классу дрифтинга и чуть менее сильная по драг рейсингу.
Постараемся разобраться в разнообразии гаммы двигателей, с целью понять, кто же из них валит. По правде говоря, можно смело отбросить и не рассматривать в принципе все то, что выпускалось до 1992 года, так как весть тот лютый JDM найти в более менее приличном состоянии практически невозможно, и представляет ценность он исключительно для коллекционеров и фанатов марки. Гамма двигателей практически одинаковая на 3-ех поколениях (90; 100 и 110), с небольшими модификациями.
Самый низший и самый не распространённый двигатель – это 4S-FE объемом 1800 см³ на 120 сил, автомобиль очень редкоземельный, и я за свою жизнь, видел всего один такой автомобиль. Машина не едет, жрет топливо ведрами, в общем макет автомобиля. В последствии от этого двигателя ТМ отказалась на этой машине, и комплектовалась только на 90-ый кузов.
Далее идет 2-ух литровый 1G-FE, мощностью 140 и 160 сил. Чисто по ощущениям эти двигатели достаточно сложно различимы между собой, так как автомобиль весит в среднем 1500 кг, особой прыти от него тоже не дождёшься. Автомобилей таких полно на просторах нашей Родины, и при желании купить такой, есть из чего выбрать, и многие ошибочно покупают именно 2 литра, из экономических соображений, но тут их в ходе эксплуатации подстерегает небольшой «нежданьчик»…
Далее – более. 1JZ-GE на 200 сил уже больше подходит на роль гоночного двигателя, но так как повторюсь что машинка не легкая, в купе с дореволюционным 4-ех ступенчатым автоматом чуда все еще не происходит, и машина гонкой все еще не становится. По расходу топлива, этот двигатель есть столько же, сколько и 2 литра, но при этом едет ощутимо лучше. Те, кто разбираются в Марковниках (а не покупают такие автомобили под влиянием репутации), берут именно эти двигатели, так как для повседневной езды, это наверное идеальный вариант этого автомобиля.
Гаму атмосферных бензиновых двигателей венчает мотор 2JZ-GE, мощностью 220 л/с и очень внушительным крутящим моментом в 294 Н*м при 4000 об/мин. Найти автомобиль с таким двигателем достаточно сложно, а в хорошем техническом состоянии еще сложнее.
Есть еще и несколько дизелей, но об этом, честно говоря, и упоминать не хочется…
Так или иначе мы подходим к самому главному двигателю в линейки всех маркообразных – это 1JZ-GTE. Этот двигатель имеет 2,5 литра объема, 6 цилиндров в ряд, турбонадув (на 90-ом это твинтурбо, а на 100-ом и 110-ом кузовах идет уже сингл-скролл), систему изменения фаз газораспредиления, и все это дает в стоке 280 сил при 6200 об/мин и 378 Н*м уже при 2400 об/мин. Это уже ближе к искомой гонке, и называется этот автомобиль — Toyota Mark II 2.5 Tourer V, о нем сегодня и пойдет речь.
Помогите разобраться Tourer V и Tourer S
Народ кто разбирается (прошу писать людей с личным опытом)
Все отличия Chaser 100 V от S, помимо турбодвигла и тормозной системы. Какие комплектующие нужны что бы из S сделать полноценный V?
Комментарии 77
тема турер С и турер В
я писал про разницу турер С и гранде:)
С турер В самая большая разница с любой комплектацией
учитесь пользоваться формой ответа
двигатель 1 в 1? atmo и turbo не могут быть одинаковые Мэн)
ну почему же? Двигателя один в один, ходовая тоже. ( может пару незначительный мелочей отличаются). ЗНаю отличия у них в ручнике ( ручной / ножной), такбло электронное у гранде бывает ну и прочие незначительные мелочи 🙂
Салоны разные по обивке, панельки, табло, фары у турков всегда ксенон, у марков только юбилейники, задний стабилизатор (соответственно другие настройки) у чайзеров Поворотники, задние туманки (вроде). не бывает электросидений у туриков
Всё надо будет менять, всё разное.
Люди видя слова ТУрер думают отличий немного, а по факту у Турер С больше общего с Гранде, чем с турер В. Турер В вообще отдельный аппарат среди комплектаций 🙂
Лучший вариант распил и с него все перекидать в пациента.
У V на задние тормоза идет абс, у S нет. Вследствие этого другой блок абс, 2 доп прубочки к заду и если их нет, то прощай трк.
До фига! 🙂 Под капотом практически всё другое! не считая трансмиссии, части подвески, тормозов и салона. Кузов только одинаковый!
в салоне дуйка свиминг
Тема пошла отлично) Народ пишет на ура)
встретились мозги с мозгами)
Задний стаб у таурер В больше, наличие 2х подушек вместо одной на подрамнике, задние вентилируемые тормоза, передние большие тормоза 2х поршневые, сама тормозная система другая, система трк! вертикальные сайлентблоки цельные. полностью другая подкапотка, другая проводка, более производителный насос топливный, масляный и водяной, кардинально другой мотор! абсолютно другой выхлоп! более толстый радиатор основной, наличие свинг на центральных воздуховодах салона, мотор крутится до 7 тыс оборотов, редуктор больше, а остальное всё то же самое, если не забыл ничего
Енто недоТРК у тебя на с-ке))) у тебя просто система ETCS-I стоит) тобишь на дроселе стоит второй моторчик, принудительно закрывающий дросль при пробуксовке) тут же трк завязан на дросселе + гтц) тормозят еще колеса)
Ну что то на кнопке написано именно TRC, и какой смысл глушить один дроссель?
Значит можешь воткнуть себе круиз контроль.
Задний стаб у таурер В больше, наличие 2х подушек вместо одной на подрамнике, задние вентилируемые тормоза, передние большие тормоза 2х поршневые, сама тормозная система другая, система трк! вертикальные сайлентблоки цельные. полностью другая подкапотка, другая проводка, более производителный насос топливный, масляный и водяной, кардинально другой мотор! абсолютно другой выхлоп! более толстый радиатор основной, наличие свинг на центральных воздуховодах салона, мотор крутится до 7 тыс оборотов, редуктор больше, а остальное всё то же самое, если не забыл ничего
Самый полный и правильный ответ.
У меня вообще версия оказалась tourer type 2 литровая. на ней все от турика, включая салон, задний стаб, подрамник и прочие мелочи включая обвеса. под замену двиг с навесным, привода, коробку, диф, тормоза, кардан и вот тебе Tourer V. понятное дело что эту уже будет на турик V с завода, н все же
а есще всю проводку + топливную обратку, + датчики абс на опу, + тормозную систему целиком)
у меня уже идет замена всего этого, правда абс назад я ставить не стал )
а есще всю проводку + топливную обратку, + датчики абс на опу, + тормозную систему целиком)
хотя у меня вообще экслюзив =) двиг то не vvt-i поставили сейчас )
Ну да, у тебя вашпе интересное стало сочетание)))
ну что было бесхозное, то и поставили, че добру пропадать, всяко лучше 2 литров кушающих масло )
rastaman3d
Спасибо я знаю что S атмо, а V турба. Народ спасибо за помощь, читайте внимательней. Про двигло, коробку, мозг и кому — очевидно. Знаю что на V тормоза мощнее. А вот помимо перечисленного…
Я тебе все написал… если интересует салон, то посалону разницы нет.
да знаю, интересуют вещи которые влияют на тх
Я тебе все написал… если интересует салон, то посалону разницы нет.
разница в наличие swing)
Это стандартная опция на G и V. А вот для S это уже опция)
разница в наличие swing)
есть даже турики без свинг, без заднего саба и без пищалок вдверях вот так то!
Есть! Не спорю. Есть даже и без ионизатора! так же как и есть S с ионизатором и родной JPS и туманками в стоп сигналах! Жто и есть опции! Даже дополнительно ставился обогрев как на G версиях!
по этому если не будет «свинг» то ни кто тебя не ткнет пальцем, типа «аааа, у тебя салон от турерС!» )))))
у меня лично в салоне пищалки саб магнитолла с навигациейи все, а обвеса не было, только антикрыло, а у знакомого турикВ чайзер в обвесе с метлой с люком, ионизатором, но без подогрева боковых зеркал!
У меня на таурер С был родной свинг, подключеный к блоку управления печкой отдельной фишкой) И салон был черная алькантара) 99 год, рестайл, и руль кость, и весь пластик под дерево) так сказать чайниковский юбилейный)
какой-то странный турерС… с вставками под дерево, может спиСдили?
))))не не не)))) именно с такой вот ограниченной версии и имеет корни салон 110 IRS IRV) тут не как у аванта или гранда светлое дерево) тут темное дерево) монетница и корректор тоже были) такими же были и вэшки) выпускалась такая ограниченная версия только в 99 году, только белые с цветом 047) с голубым оттенком)4х спицевый руль под дерево кожаный) свинг, черный салон и алькантара)
прикольно! комплектация аля GT-b у 110го!
я даже не знал что у 100х такое есть!
я там не зарегистрирован!
коробка, диф, привода, подвеска, тормоза, наличии заднего стабилизатора, хотя в S наверное он тоже есть. по системе стабилизации может чего. остальное только косметическое.
в S задний стаб есть!
ну это опять же ели версия tourer S, если просто авант S, то в ней нет его
кто? авант S это ты сам комплектацию придумал?!
ну да, а тебе разве не нравится моя придуманная комплектация? Тебе еще может моя кофточка не нравится? ))) Да ладно, шуткую.=) я имею в виду та же тачка что и Tourer S, только в комплекте авант. там разница только в внешнем виде и экстерьере по большей части
в черном салоне, отсутствии круиз-контроля, отсутствии электро сидушки водителя, передних верхних рычагах(как уже подсказали)
наличии «ручника» а не «ножника» наличия колес на 16″!)))
ну про колеса ты конечно уже начинаешь))) я понимаю что с завода колеса разные, но их то любые с счастью можно поставить и это не повлияет на комплектацию машины ))) если ты поставишь колеса от аванта ну турик S, тебе неикто не скажет ведь что у тебя уже не настоящий тоурер S ))))) хотя… думаю найдутся ))
ну это типа с завода!)))
кстати на туерВ Марковские 15″ колеса не налезут!))))
ну да, тормоза то там не маленкие )
я это уже потом заметил помню когда хотел с кресты колеса переставить поставить что б тех осмотр пройти, а то 17ми завернули!)))))
ну про колеса ты конечно уже начинаешь))) я понимаю что с завода колеса разные, но их то любые с счастью можно поставить и это не повлияет на комплектацию машины ))) если ты поставишь колеса от аванта ну турик S, тебе неикто не скажет ведь что у тебя уже не настоящий тоурер S ))))) хотя… думаю найдутся ))
ну так и мотор и салон и все остальное можно другое поставить!)))
все что под капотом, все что под торпедой, АКПП, кардан редуктор полуоси, бензонасос, передние верхние рычаги на V вместо сайлентов шороблоки, передняя нижняя распорка вроде все.
Сайлентблоки передних верхних рычагов у таурер в и с одинаковые — плавающие)
странно, значит уже «колхоз» видел! видимо при сборке конструкторов частенько их меняют!))))
Даже в оригинальной программе верхний рыгач идет на версию таур с и в одинаковый) видимо уже меняно)
по каталогу не знаю на S не смотрел, но видел вживую как конструктор собирали!))))
все что под капотом, все что под торпедой, АКПП, кардан редуктор полуоси, бензонасос, передние верхние рычаги на V вместо сайлентов шороблоки, передняя нижняя распорка вроде все.
у таурер в автоматного точно такой же кардан как у таурерс рестайл с 5 акпп)
полноценный турерS рестайл как то не изучал детально, знаю что автомат этот полная фигня, не оправдал мои ожидания да и владельца авто тоже, ехал одинаково с обычным 4х ступым!
Ну что есть, то есть) у меня изначально турик мой был именно 5 ступым таурер Сом) разница была лишь на скорости в оборотах) и всё)
на скорости в оборотах разницы не будет, посмотри ТТХ передаточное отношение 5й и 4й на четырехступой одинаковые.
при условии что ГП редуктора одинакова то и обороты будут одинаковые.
Ну что есть, то есть) у меня изначально турик мой был именно 5 ступым таурер Сом) разница была лишь на скорости в оборотах) и всё)
я уже не помню по оборотам в реальности, давно дело было в далеком 2007 тестили авант 2000г и турерС 2001
Вообщем на скорости 120 на 4х ступом с редуктором 7.5 ГП 3.9 оборотов было 2.4 примерно, а на моем 5 ступом при редукторе 7.5 ГП 3.9 было на 200 оборотов по меньше… Согласен, что 4х ступка и 5 ступка не должны так отличаться. Всё было исправно, но факт остался фактом. На разгон как то это не влияло, хотя по всем законам 5 ступый должен был бы разгоняться быстрее за счет коротких передач 1 и 2ой.
не, обычная ГП 3.9) позже специально разбирал, смотрел) Не на атмо так же 3.9 как и на турбоавтоматных 3.9) Вот на 3.0 встречается 4.1, там и редуктор 2х сателитный и 8 дюймовый) а на 2.5 4вд редутор чаще всего с парой по моему 4.6 вообще)
ну тогда прикольно, по идее расход должен быть по меньше на 651 коробке, плохо что не выдержит она турбомотор! у меня бредовая утопическая идея в голове сидит: поставить автомат с маркХ трехлитрового!))))
)ну а чего же не поставить?) имеешь ввиду 6 ступый автомат?))) если его усилить и грамотно срастить, то должен будет стрелять) хотя тут спорный вопрос, не станет ли он слишком быстро первые скорсти переключать тем самым сбрасывать при переключении обороты.
да думаю не надо усиливать, у них есть вариации и с 3.5 компрессор!))
я о другом думаю не будут ли они слишком короткие что б не буксовать первые две передачи!))) хотя думаю ГП 3.7 решит проблему!)))
не, обычная ГП 3.9) позже специально разбирал, смотрел) Не на атмо так же 3.9 как и на турбоавтоматных 3.9) Вот на 3.0 встречается 4.1, там и редуктор 2х сателитный и 8 дюймовый) а на 2.5 4вд редутор чаще всего с парой по моему 4.6 вообще)
Пара пишется в графе axle?
Многие не знают, что такое турир. А разницу между турир С и турир В понимают не многие. Объясню доступно. Tourer это спорт версия марков, чайзов и т.д. К краунам это не относится у краунов спорт версия это athlete(атлет). На турирах другие сиденья, отделка салона карбоном и т.д. Теперь про отличия турира С и турира В, во первых турир В это турбо, а С атома. (1). Турир С атмо 200 сил, турир В турбо 280л.с. (2). Стоят разные форсунки. (3). Стоят разные привода. (4). На В усиленные тормоза. (5).Разные мозги. (6). У В-шки редуктор больше. (7). Разные топливные и масляные насосы (8). разные коробки. (9). суппорта у В больше
Писал всё насколько я знаю и помню, никакими источниками не пользовался, если что пропустил, напомните.
Несмотря на древность данного поста, хотелось бы спросить про разницу приводов Гранд и Туарер V на 90 кузове. Они отличаются именно конструктивно, то есть вместо одного другое не поставишь? Или просто у туарер усиленный?
чтобы сделать полноценный V нужно купить его )
если очень хочется оставить свой кузов- можно купить распил, притащить и переставить всё до болтика к себе- только так ты получиш полноценный V
Что такое Tourer_S
Tourer-S – это велосипед, а Tourer-V – это мопед – ФОРЕВА!
Сравни велосипед и мопед (шучу конечно.)
Что известно мне по сравнению Tourer-S и Tourer-V
1. Карбоновые вставки
2. Ручной Ручник
3. Всякие Антиюзы (по-моему нет отключению TRC, на Tourer-V – есть!)
4. Жесткая подвеска
5. Объем 2500 (конечно же не Турбо)
6. Насчет колес: по-моему тоже меньше R16 не поставишь.
7. Если 97 год – то НЕТ Ксенона, а на Тоурере-V уже с 97 идет ксенон.
8. Если сравнивать непосредственно Марк Tourer-S и Tourer-V то у Ви идет 3 отсека на фаре, а у S два.
9. И многих мучает вопрос по расходу топлива, я думаю Тоурер-С ну 13-15 кушать будет, если при этом Тоурер-Ви не кушает, а жрет 18-22
Вообщем брат они один в ОДИН – все и Тоуреры и Гранды и т.п. только отличаются движком, и немного внешностью салона. И прошу бери на обвесе машинку, будет как конфетка, даже сам отходя от нее будешь идти и каждый раз оборачиваться и говорить себе: Какая же ты красивая!!
Но Тоурер-Ви – это зверь машина, рвет все из под себя, даже стоковый, не говоря о тюнинге
maaxx Да. насчет зимы Туреры себя уже не покажут. тут даже Four лидировать будет, но все же ездить можно там и SNOW есть, но и бензина сожрет.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
PREVATEER 86
Собствненые разработки тойоты в области акпп выходят боком.. 5ти ступка такое Г.. что в плане надежности, что эксплуатации..
Есть ли живые Tourer v?
x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
что значит живые?, машине будет овер 20 лет
@evgeniy111, за сколько ушла?
если проверяли зазоры по поршням, ты думаеш за 20 лет там ничего не произошло? или бабушка ездила за хлебушком?
конский это сколько? в основном это уже за 300, а турбина живет ну край 150
зачем вскрывали клапанные крышки?
да даже если не отжимали, от старости проводка разваливается. На катушки провода, фишки, наконечники катушек
Хотя если не трогать, и не придераться, то можно сказать что в норме))
Я сам на жизете турбо с японии езжу с 2005 года, 12 лет в рф, машина 96г, и уже столько там всего поменял.
Хорошая тачка, да только ей 20 лет))
Конечно, надо учитывать, что тачки немолодые и даже живейший вариант будет требовать периодического внимания.
Сильно зависит от эксплуатации, одно дело минимальный пробег, преимущественно летний, и совсем другое дело когда по 30-40ткм в год наматывают в любую стужу.
Я в своем марке уверен на 100%, даже что случится, знаю что всегда доеду до гаража и отремонтирую за копейки без заморочек.
Если не считать ревизии мотора, которую я сделал после покупки, и дел по ходовке, то у меня за 5 лет и 30ткм только компрессор кондиционера умер, и то, возможно, от того что машина без мотора полгода стояла и в компрессор и трубки грязь попала. Еще шкиф коленвала развалился. Проводка, фишки, патрубки все живые и мягкие.
Эти машины эталон надежности, и даже в своем возрасте, если не замотаны, а замотаны они к сожалению в 95% случаев, дадут форы свежим авто.
Но пришло время расстаться с марком, скоро буду продавать, т.к. взял другое авто.
постоянного внимания, если есть планы ездить на этом авто, если ты не сделал замену всего без исключения. то там, то там вылазиет косяк
ну я незнаю таких людей, у которых в теплом гораже турер ждет лета, возможно они есть, и даже видеозапись покажут как турер стоит
это без спорно, но не оттого что кул тач, а от того что массовое производство этих машин, и стоимость запчастей в т.ч. на бу рынке не велика