что такое тормозной путь поезда

тормозной путь поезда

тормозной путь поезда: Расстояние, проходимое поездом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системой, в том числе срабатывания крана экстренного торможения (стоп-крана), до полной остановки.

Смотреть что такое «тормозной путь поезда» в других словарях:

Тормозной путь поезда — тормозной путь расстояние, проходимое поездом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системой, в том числе срабатывания крана экстренного торможения (стоп крана), до полной остановки;. Источник:… … Официальная терминология

тормозной путь — 3.6 тормозной путь: Расстояние, пройденное вагоном с момента подачи команды на торможение до прекращения движения. Источник: ГОСТ Р 52232 2004: Вагоны легкого метро. Общие технические условия оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ — расстояние, проходимое поездом от начала торможения до полной остановки, с учетом также пути, проходимого за время от момента воспринятия сигнала до приведения в действие тормозов. При движении поезда по руководящему спуску длина Т. п.,… … Технический железнодорожный словарь

Крушение поезда «Невский экспресс» — Крушение «Невского экспресса» крушение скоростного фирменного поезда «Невский Экспресс» на перегоне Бурга Малая Вишера Октябрьской железной дороги, произошедшее 13 августа 2007 года в 21:43 по московскому времени.С рельсов … Википедия

БАШМАК ТОРМОЗНОЙ — приспособление, применяемое при маневровом движении для уменьшения скорости передвигающихся вагонов или их остановки. Различают Б. т.: а) ручные и б) механизированные (централизованного управления и автоматические). Ручные Б. т. состоят из… … Технический железнодорожный словарь

ПРЕДТОРМОЗНОЙ ПУТЬ — расстояние, проходимое поездом от момента выявления необходимости тормозить до момента появления тормозной силы. П. п. определяется по формуле: а) для ручных тормозов в товарных поездах 7·V, б) для автоматических тормозов товарного типа 3,33·V,… … Технический железнодорожный словарь

ГОСТ Р 55057-2012: Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 55057 2012: Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения оригинал документа: 22 аварийная крэш система: Устройство железнодорожного подвижного состава, предназначенное для предотвращения или снижения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

TGV — отправляется от станции Лион Перраш … Википедия

Источник

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ

расстояние, проходимое поездом от начала торможения до полной остановки, с учетом также пути, проходимого за время от момента воспринятия сигнала до приведения в действие тормозов. При движении поезда по руководящему спуску длина Т. п., принимаемая для определения числа потребных тормозов в поезде, наз. расчетным Т. п.; длина эта составляет 800 м для поездов, следующих на автотормозах, и 1 200 м — для следующих на смешанном и ручном торможении (ПТЭ, § 343).

Смотреть что такое «ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ» в других словарях:

Тормозной путь — Тормозной путь расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки. Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, погодных условий. Особое… … Википедия

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ — расстояние, пройденное транспортной машиной от начала торможения до полной остановки. Зависит от эффективности тормозных механизмов, времени срабатывания привода и тормозов, скорости движения, силы сцепления колес с опорной поверхностью (дорога,… … Большой Энциклопедический словарь

тормозной путь — 3.6 тормозной путь: Расстояние, пройденное вагоном с момента подачи команды на торможение до прекращения движения. Источник: ГОСТ Р 52232 2004: Вагоны легкого метро. Общие технические условия оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ — расстояние, пройденное трансп. машиной за время от начала торможения до полной остановки. Т. п. зависит от эффективности тормозных механизмов, времени срабатывания привода и тормозов, скорости движения, силы сцепления колёс с опорной поверхностью … Большой энциклопедический политехнический словарь

тормозной путь — расстояние, пройденное транспортной машиной от начала торможения до полной остановки. Зависит от эффективности тормозных механизмов, времени срабатывания привода и тормозов, скорости движения, силы сцепления колёс с опорной поверхностью (дорога,… … Энциклопедический словарь

Тормозной путь — расстояние, проходимое транспортным средством (автомобилем, поездом, трамваем и т.п.) от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки. Полный Т. п. (остановочный путь) включает в себя также расстояние, проходимое… … Большая советская энциклопедия

Тормозной путь — расстояние, пройденное транспортной машиной от начала торможения до полной остановки. Зависит от эффективности тормозных механизмов, времени срабатывания привода и тормозов, скорости движения, силы сцепления колес с опорной поверхностью (дорога,… … Автомобильный словарь

Тормозной путь поезда — тормозной путь расстояние, проходимое поездом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системой, в том числе срабатывания крана экстренного торможения (стоп крана), до полной остановки;. Источник:… … Официальная терминология

Тормозной путь высокоскоростного железнодорожного подвижного состава — тормозной путь расстояние, которое высокоскоростной железнодорожный подвижной состав проходит за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системы, в том числе срабатывания крана экстренного торможения, до… … Официальная терминология

тормозной путь поезда — тормозной путь поезда: Расстояние, проходимое поездом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системой, в том числе срабатывания крана экстренного торможения (стоп крана), до полной остановки. [ГОСТ Р… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

ПОНЯТИЕ О ТОРМОЗНОЙ ВОЛНЕ И ТОРМОЗНОМ ПУТИ

что такое тормозной путь поезда. Смотреть фото что такое тормозной путь поезда. Смотреть картинку что такое тормозной путь поезда. Картинка про что такое тормозной путь поезда. Фото что такое тормозной путь поезда что такое тормозной путь поезда. Смотреть фото что такое тормозной путь поезда. Смотреть картинку что такое тормозной путь поезда. Картинка про что такое тормозной путь поезда. Фото что такое тормозной путь поезда что такое тормозной путь поезда. Смотреть фото что такое тормозной путь поезда. Смотреть картинку что такое тормозной путь поезда. Картинка про что такое тормозной путь поезда. Фото что такое тормозной путь поезда что такое тормозной путь поезда. Смотреть фото что такое тормозной путь поезда. Смотреть картинку что такое тормозной путь поезда. Картинка про что такое тормозной путь поезда. Фото что такое тормозной путь поезда

что такое тормозной путь поезда. Смотреть фото что такое тормозной путь поезда. Смотреть картинку что такое тормозной путь поезда. Картинка про что такое тормозной путь поезда. Фото что такое тормозной путь поезда

что такое тормозной путь поезда. Смотреть фото что такое тормозной путь поезда. Смотреть картинку что такое тормозной путь поезда. Картинка про что такое тормозной путь поезда. Фото что такое тормозной путь поезда

На скорость тормозной волны влияет:

-сечение выпускного отверстия;

-аэродинамическое сопротивление магистралей.

-темпа разрядки ТМ (служебный или экстренный).

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН ЭПК.

что такое тормозной путь поезда. Смотреть фото что такое тормозной путь поезда. Смотреть картинку что такое тормозной путь поезда. Картинка про что такое тормозной путь поезда. Фото что такое тормозной путь поезда

Для экстренной разрядки ТМ при отказе АРС или неэффективном торможении от АРС.

Установлен под вагоном на специальном кронштейне, к которому подходит трубопровод ТМ из кабины. На трубопроводе установлен разобщительный кран ЭПК 3-ходовой.

Электрическая часть ЭПК включается через электрическое реле времени в систему АРС, а пневматическая часть – в систему пневматического тормоза.

При включении тумблера АРС подаётся питание на катушку электромагнита, якорь втягивается в катушку и при помощи толкателя поднимает возбудительный клапан, который отсекает камеру над поршнем от атмосферного отверстия сбоку корпуса, затем открывают разобщительный кран ЭПК и воздух из ТМ подходит к поршню и далее через отверстие в нём проходит в надпоршневую камеру. Давлением сверху и силой пружины поршень прижимается к седлу и отсекает ТМ от атмосферного окна АТ.

СИГНАЛИЗАТОР ОТПУСКА ТОРМОЗА СОТ.

что такое тормозной путь поезда. Смотреть фото что такое тормозной путь поезда. Смотреть картинку что такое тормозной путь поезда. Картинка про что такое тормозной путь поезда. Фото что такое тормозной путь поездаДля подачи соответствующего сигнала (при замыкании или размыкании блокировки) в электрической схеме вагона о наличии контролируемого давления сжатого воздуха.

Источник

Каков реальный тормозной путь у ЖД состава?

При косвенном методе измерения тормозной путь определяют умножением числа оборотов колеса колесной пары за время торможения ТПС, на которой установлен счетчик импульсов, на длину развертки круга катания колеса.

Среднеквадратичное отклонение значения тормозного пути (δSТK)2, измеряемого косвенным методом, определяют по формуле

(δSТK)2 = (δSси) 2 + (δSкp)2,

Относительная погрешность измерения тормозного пути δSТK при косвенном методе не должна превышать ± 1,7 %.
====
Среднеквадратичное отклонение значения тормозного пути (δSТП) 2, измеряемого прямым методом, определяют по формуле

(δSТП) 2 = (δSo)2 + (δSp)2,
где δSo
— относительная погрешность начального отсчета тормозного пути с учетом среднего времени реакции испытателя 0,3 с при прохождении начальной отметки тормозного пути;

δSp
— относительная погрешность рулетки с учетом числа интервалов измерения.

Относительная погрешность измерения тормозного пути δSТП при прямом методе не должна превышать ± 1,5 %.

Грузовой состав с несколькими десятками вагонов может километра три-четыре тормозить. Но там каждый вагон гружёный около 70 тонн, а пассажирский вагон вроде 22 тонны, ну, плюс, 54 места для пассажиров. Даже если каждый 100 кг, то это 5,4 тонны, итого 27,4 т.

Так что, в зависимости от количества вагонов, может свыше километра тормозить. А пригородный с двумя-тремя вагонами, конечно, быстрее остановится.

Источник

Тормозной путь

Тормозным путем называется расстояние, проходимое поездом за время от момента перевода ручки кра-

что такое тормозной путь поезда. Смотреть фото что такое тормозной путь поезда. Смотреть картинку что такое тормозной путь поезда. Картинка про что такое тормозной путь поезда. Фото что такое тормозной путь поезда

Рис 8. Диаграмма наполнения тормозных цилиндров в грузовом поезде из 200 осей при

на машиниста или стоп-крана в тормозное положение до остановки. Тормозной путь 5Т при расчетах условно принимают равным сумме подготовительного пути 5П (предтор-мозного) и действительного пути

5Д ТОрМОЖеНИЯ: 5Т=5„ + 5Д.

Разделение тормозного пути на 5П и 5Д принято для упрощения расчетов в области неустановившегося режима действия тормозной силы. Принимается, что за время прохождения поездом предтормозного пути тормоза вагонов в действие еще не пришли, а к концу предтормозного пути происходит (спустя некоторое время) мгновенное повышение тормозной силы поезда до ее максимального значения.

За время /п поезд проходит путь

что такое тормозной путь поезда. Смотреть фото что такое тормозной путь поезда. Смотреть картинку что такое тормозной путь поезда. Картинка про что такое тормозной путь поезда. Фото что такое тормозной путь поезда

При расчете тормозного пути для остановки поезда на площадке принимают следующее время подготовки: для пассажирских пневматических тормозов ‘+р + ^6р’).0-? (23)

где Л =80 и Л, =30 соответственно при подшипниках скольжения и роликовых

Величины фкр и ы)0, зависящие от скорости движения, необходимо рассчитывать в интервалах скоростей

Для оценки эффективности действия тормозов используется величина среднего замедления, реализованного при торможении с учетом сил сопротивления движению и определяемого из уравнения сохранения энергии для движущегося в тормозном режиме поезда,

Откуда среднее замедление, приведенное к площадке,

что такое тормозной путь поезда. Смотреть фото что такое тормозной путь поезда. Смотреть картинку что такое тормозной путь поезда. Картинка про что такое тормозной путь поезда. Фото что такое тормозной путь поезда

что такое тормозной путь поезда. Смотреть фото что такое тормозной путь поезда. Смотреть картинку что такое тормозной путь поезда. Картинка про что такое тормозной путь поезда. Фото что такое тормозной путь поезда что такое тормозной путь поезда. Смотреть фото что такое тормозной путь поезда. Смотреть картинку что такое тормозной путь поезда. Картинка про что такое тормозной путь поезда. Фото что такое тормозной путь поезда

что такое тормозной путь поезда. Смотреть фото что такое тормозной путь поезда. Смотреть картинку что такое тормозной путь поезда. Картинка про что такое тормозной путь поезда. Фото что такое тормозной путь поезда

Рнс. 11 Номограммы тормозного пути на спуске 0,010 при экстренном и полном служебном торможениях чугунными тормозными колодками:

При определении а в интервале снижения скорости с ин до ик на

По мере повышения скоростей движения поездов необходимо повышать и эффективность действия тормозов. В пассажирских и грузовых поездах это осуществляется применением композиционных колодок, электропневматических тормозов и электрического торможения локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Для пассажирского подвижного состава, кроме того,

ПРИМЕР РАСЧЕТА ТОРМОЗНОГО ПУТИ

что такое тормозной путь поезда. Смотреть фото что такое тормозной путь поезда. Смотреть картинку что такое тормозной путь поезда. Картинка про что такое тормозной путь поезда. Фото что такое тормозной путь поезда

Таким образом, величина среднего замедления представляет собой удельную кинетическую энергию (приходящуюся на единицу массы) поезда, которая гасится его тормозэффективным тормозным средством являются магнитно-рельсовые тормоза, действие которых не зависит от условий сцепления колес с рельсами.

Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *