что такое топ в интернете

Что такое SEO? Что продвигает сайты в ТОП.

Когда мы говорим о SEO, мы прежде всего подразумеваем четкую структуры сайта. Видеоканала, статьи и т.д. Зачем нам это нужно знать и что нам это дает.

Все просто. Если вы не хотите тратить бешеные деньги на рекламу, то первое с чего вы начнете свою работу в интернете вы будете оптимизировать свой ресурс. Иначе говоря, займетесь сео.

Сео это про то, чтобы вложить рубль, а получить два. И это напрямую связанно с конверсией вашего сайта.

И если вы думаете, что СЕО работает только для сайтов, вы глубоко ошибаетесь. Эта же закономерность продвигает ваши странички и в соцсетях. Попробуйте вбить свое имя в поисковике, и если ваша страничка правильно адаптирована, то поисковая система выдаст вам ее под личным брендом.

Поэтому сегодня наша тема: “Что такое SEO? Что продвигает сайты в ТОП.”

Почему сайты долго выводятся в топ?

Когда вы создаете сайт у вас, не должно быть технических ошибок. Это проверяется на валидации по html, css, скрипты. Если вы решили сделать супер не похожий сайт, то будьте готовы к тому, что посещать его будете только вы.

Индексируют сайты поисковики и читать они умеют только документы, а не ваши оригинальные мысли.

Документ имеет вполне конкретное построение:

Как вы будете его украшать ваше дело, но, если у вас не будет описания к вашим — медиа-это тоже минус. В прочем и для пользователя любое отхождения от стереотипа использования сайта то же будет весьма “неприятно”, он просто уйдет.

Что такое фильтр “песочница” для сайта

Если ваш сайт молодой, то поисковики его индексируют несколькими роботами пауками, которые проверяют все.

Техническую сторону и ваше SEO. То есть весь ваш контент на сайте. Если учесть, что статьи вы пишите не в один день, соответственно “облако” запросов создается постепенно.

Чем больше в ваших статьях ответов на ревалентные запросы, тем лучше они индексируются и выдаются в топ. Это происходит постепенно и нужно учитывать тот факт, что и запросы меняются и статьи пишутся лучше. Поэтому обновление статей дело святое.

В “песочнице” сайты сидят, как правило, до трёх месяцев при условии, что вы постоянно работаете над сайтом и расширяете облако запросов.

Что нужно знать о SEO

Комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика и потенциальных клиентов и последующей монетизации этого трафика. SEO может быть ориентировано на различные виды поиска, включая поиск информации, товаров, услуг, изображений, видеороликов, новостей и специфические отраслевые поисковые системы.”

Внешняя оптимизация — это когда вы заходите на любой сайт и можете легко найти ту информацию, которая нужна. Сайт должен быть удобным и красивым. Для это готовится ряд инструментов:

Все эти инструменты помогают потребителю максимально быстро найти нужную информацию. Это понятно и просто. И этого было достаточно, чтобы 2000 году любой сайт выходил в ТОП (не было такого количества сайтов и социальных сетей)

Мы живем 2021 году и алгоритм поисковиков усложнился. Теперь роботы оценивают каждый ресурс по отдельности. Это значит, что внутренняя оптимизация является источником трафика.

Сео оптимизация для сайтов

Поисковое продвижение

SEO включает в себя следующие ресурсы в поисковым продвижении:

*Смотри выводы к дополнительным материалам

Каждый из этих пунктов является ключевым. Почему я выделила облако запросов. Это те запросы людей, которые вам необходимо учитывать. По одной статье к вам могут приходить 1000 потенциальных клиентов в день. И для этого не нужно тратить деньги на рекламу, а нужно просто оптимизировать сайт. Это касается и видеоканала. Как проверить свой сайт?

Сервисы для проверки сайта

Промо-код для сервиса serpstat на 5 дней seoakademiya_5

Если ваш сайт не адаптирован под мобильное устройство, он никогда не поднимется в ТОП.

Алгоритм Яндекса и Гугл работает в основном одинаково. И ваш сайт поисковик видит вот так:

70% трафика переходит через мобильное приложение. Уделите этому внимание!

Вывод

Дополнительный материал по сео, чтобы оптимизировать свой сайт.

SEO работает, когда вы все делаете в комплексе.

Источник

Что значит ТОП поисковых систем

15 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 5115

что такое топ в интернете. Смотреть фото что такое топ в интернете. Смотреть картинку что такое топ в интернете. Картинка про что такое топ в интернете. Фото что такое топ в интернете

что такое топ в интернете. Смотреть фото что такое топ в интернете. Смотреть картинку что такое топ в интернете. Картинка про что такое топ в интернете. Фото что такое топ в интернете

что такое топ в интернете. Смотреть фото что такое топ в интернете. Смотреть картинку что такое топ в интернете. Картинка про что такое топ в интернете. Фото что такое топ в интернете

Когда вы задаете вопрос в поиске, выпадает список ресурсов, на которых система предлагает найти ответ. Сюда не входит реклама. Топ-5 — первые 5 результатов органической выдачи. Аналогично можно определить, что такое топ-10 Яндекса или Google — это первые десять сайтов в поисковой выдаче после интерактивных блоков с готовыми ответами и рекламных страниц. Топ, от английского «Верхушка». Чаще всего пользователь ищет на первой, иногда на второй странице, не углубляясь дальше, после чего меняет запрос.

Топ формируется сложными алгоритмами поисковой системы. Чтобы попасть на первые позиции, разработчики регулярно адаптируют свои проекты под требования поисковика, анализируют новые алгоритмы и механизмы, проводят постоянный мониторинг конкурентов.

Преимущества быть на верхних позициях

89% пользователей находят ответы на первой странице выдачи. По статистическим данным, первые 3 сайта забирают больше поискового трафика, чем контекстная реклама: только 25% пользователей заходят на рекламные страницы. Топ-места обеспечивают регулярные переходы на сайт: повышается кликабельность, увеличивается поисковый трафик и конверсия.

Посетители больше доверяют бренду, повышая его репутацию.

Распределение CTR по позициям в органической выдаче

Помимо органической выдачи, поисковая система предлагает уже готовые ответы в специальных сниппетах, находящихся в самом вверху. Посетитель сразу видит ответ на вопрос, и ему уже может не потребоваться переход на другие ресурсы, что снижает уровень переходов в целом. По данным Stone Temple Consulting, Google выдает готовые ответы по 30% запросов, а компания Ahrefs подсчитала, что кликабельность первой позиции в таком случае падает на 6,4%. По выводам других исследований, максимальное значение достигалось 25-30%, что приравнивается к падению сайта с первой строчки на вторую. В Яндексе почти половина низкочастотных запросов имеет колдунщика в выдаче, согласно исследованиям, представленных на конференции All in Top Conf. Там же были проанализированы CTR с его наличием и без. Например, первая позиция при наличии колдунщика Маркета теряла более 10% поискового трафика.

Кроме того, контекстная реклама также забирает часть трафика. Если пользователь вводит информационный запрос, то ему не принципиально, на каком сайте он найдет ответ: на рекламном или из органической выдачи.

Компания Optify выявила своих исследованиях, что нахождение сайта за пределами топ-20 не несет никакой выгоды для проекта, поскольку пользователи редко переходят дальше второй страницы.

Что влияет на кликабельность

Как попасть в ТОП Яндекса

Рассмотрим этапы работы над продвижением на верхние строчки выдачи.

4. Коммерческие факторы. Качественная работа над коммерческими фишками делает ресурс удобным и наглядным для посетителей, вызывает доверие, повышают вероятность покупки товара или услуги. Сюда относятся:

5. Внешняя оптимизация:

На заметку: алгоритмы и фильтры от Яндекса

Источник

Продвижение сайта в ТОП: в чем отличия продвижения в ТОП-5 от ТОП-10?

Многие владельцы сайтов мечтают оказаться на первой странице выдачи в поисковиках. Что уж говорить про топ-5, там вообще идет нешуточная борьба за места. Давайте разберемся, так ли важно попасть в топ-5 или достаточно будет разместиться в топ-10.

Высокие позиции сайта, как правило, дают больше клиентов.

Трафик = количество показов * CTR,
где CTR – показатель кликабельности сайта в результатах поиска

Количество показов можно узнать с помощью сервиса Wordstat.yandex.ru – вбейте интересующий вас запрос в кавычках и узнайте, сколько человек в месяц ищет это ключевое слово.

Допустим, вы предлагаете услуги такси в Москве:

что такое топ в интернете. Смотреть фото что такое топ в интернете. Смотреть картинку что такое топ в интернете. Картинка про что такое топ в интернете. Фото что такое топ в интернете

Итого 1440 раз в месяц жители Москвы вбивают этот запрос в поисковую строку.

Сколько человек из них придет на ваш сайт в зависимости от позиции?

Насколько будет отличаться трафик, если сайт будет на первом, пятом или на 10 месте по этому запросу?

Даже если ваш сайт попадет на первое место, 1440 человек в месяц вы не получите. Чтобы узнать, сколько человек реально придет, нужно знать показатели кликабельности сайта в выдаче, CTR.

Не так давно мы приводили анализ и на его основе составили следующую таблицу CTR:

Место в выдачеCTR, %
Топ-120-50 %
Топ-217-45 %
Топ-310-20 %
Топ-46-9 %
Топ-5, Топ-64-7 %
Топ-73-6 %
Топ-9, Топ-9, Топ-102-4 %

Если ваш сайт займет почетное первое место, то в лучшем случае по запросу «заказать такси» на ваш сайт придет 1440*0,5=720 человек, в худшем случае – 1440*0,2=288 человек.

ТОП-5 даст 4-7% от общего количества показов, это 58-100 человек.

ТОП-10 – всего 2-4%, это 29-58 человек.

Подробнее о прогнозе трафика из поиска можно почитать по этой ссылке.

Итак, самое важное отличие ТОП-5 от ТОП-10 – это трафик.

Допустим, вы продвигаете коммерческий сайт очень конкурентной тематики (те же услуги такси или продажа билетов). В таком случае вам нужно стремиться попасть в топ-5, поскольку трафик на 7-10 позиции будет в лучшем случае по нижней границе CTR. В такой тематике, как правило, спрос пользователей будет утолен уже на первых местах в выдаче. К тому же часть трафика перейдет на рекламу ваших конкурентов (в блоке контекстной рекламы). И продвижение сайта в топ-10 не принесет желаемого эффекта.

Если же ваш продукт менее конкурентный и более сложный, то трафик с последних мест топ-10 будет по верхней границе CTR, так как человек будет просматривать больше сайтов.

Для влияния на имидж компании или работы с отзывами, попадание в топ-5 или топ-10 не имеет смысла. Как правило, если пользователям нужны отзывы или определенная информация о компании, то они могут искать ее и до топ-50.

Продвижение сайта в топ-10 Яндекса и в топ-5 Google

В Рунете поисковая система Яндекс занимает большую часть рынка среди поисковиков. Но для товаров, спрос по которым удовлетворен уже на первых позициях, будет выгоднее оказаться в топ-5 Google, чем на 7-10 позиции в Яндексе. Например, служба заказа авиабилетов получит больше трафика из топ-5 Google, чем та же служба, но находящаяся на 7-й позиции в Яндексе.

Вывод: перед тем, как бороться за места в топ-10 Яндекса, подумайте о вашей основной цели – конверсии сайта. Возможно, топ-5 Google принесет вам больше дохода.

Узнать, какая тематика в каком поисковике наиболее популярна, можно тут.

Определение вероятности продвижения сайта в топ-5 Яндекса

Чем выше к началу выдачи вы хотите видеть свой ресурс, тем сложнее будет конкурировать с гигантами Интернета, которые уже много лет занимают первые позиции. К тому же Яндекс ценит ресурсы с хорошими поведенческими факторами. В итоге такие сайты как будто прирастают к топу и сдвинуть их оттуда очень проблематично.

Вывод: вероятность попадания в топ-5 по высокочастотным запросом минимальна. Мы советуем продвигать сайт по средне- и низкочастотным запросам и обязательно работать с поведенческими факторами. Хотите в ТОП-5? Без юзабилити-аудита не обойтись!

Сроки продвижения сайта в топ-10

Большое значение для продвижения сайта на верхние позиции в поисковиках имеет регион, в котором вы хотите продвинуть сайт.

Например, если брать Москву (а это самый конкурентный регион), то продвижение сайта в топ-10 может занимать от 3-4 месяцев до 2-3 лет. Все зависит и от вашей тематики, и от уровня сайта. Чем конкурентней тематика сайта и хуже сайт, тем больше будет срок вывода в топ.

В других же регионах время на продвижение сайта, как правило, в 2-3 раза меньше.

Вместо заключения

Если топ-5 для вас пока далеко, то это не повод расстраиваться. В данном случае мы рекомендуем развивать сам продукт и работать над сайтом, повышая конверсию и продажи.

К тому же поисковая выдача – это не единственный источник трафика. Вкладывайте средства, например, в контекстную или баннерную рекламу, соцсети, PR. Не забывайте следить за тем, чтобы ваши сайт и продукт были на высоком конкурентном уровне, иначе вложения в рекламу не окупятся.

И не всегда нужно стремиться попасть в топ-5. Для многих сфер бизнеса попадание в топ-10 так же эффективно, как и в топ-5.

Источник

Что такое топ в интернете

Полезное

Смотреть что такое «ТОП» в других словарях:

топ — 1. ТОП, а; м. Разг. Шум, стук, производимый ногами при ходьбе, беге, танце и т.п.; топот. Конский т. Грузный т. Послышался т. 2. ТОП, а; м. [голл. top] Мор. Верхний конец мачты или стеньги. Т. фок мачты. ◁ Топовый, ая, ое. Т. фонарь. Т. огонь… … Энциклопедический словарь

ТОП — технический обменный пункт техн. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ТОП ТОПТ телесно ориентированная психотерапия мед. ТОП Источник: http://www.atoprus.ru/topstat.htm … Словарь сокращений и аббревиатур

ТОП — 1. ТОП1, топа, мн. нет, муж. (нар. поэт.). Действие по гл. топать в 1 знач., топот. «Людская молвь и конский топ.» Пушкин. 2. ТОП2, звукоподр. (разг.). употр. в знач. сказуемого: топнул. А он топ на него ногой. ❖ Топ топ (детск.) топает, ходит. А … Толковый словарь Ушакова

ТОП — 1. ТОП1, топа, мн. нет, муж. (нар. поэт.). Действие по гл. топать в 1 знач., топот. «Людская молвь и конский топ.» Пушкин. 2. ТОП2, звукоподр. (разг.). употр. в знач. сказуемого: топнул. А он топ на него ногой. ❖ Топ топ (детск.) топает, ходит. А … Толковый словарь Ушакова

ТОП — 1. ТОП1, топа, мн. нет, муж. (нар. поэт.). Действие по гл. топать в 1 знач., топот. «Людская молвь и конский топ.» Пушкин. 2. ТОП2, звукоподр. (разг.). употр. в знач. сказуемого: топнул. А он топ на него ногой. ❖ Топ топ (детск.) топает, ходит. А … Толковый словарь Ушакова

ТОП — 1. в знач. сказ. Топнул (в 1 знач.) (разг.). Т. на него ногой. 2. топ топ, звукоподр. О звуке шагов. Топ топ ножками! (о шагах ребёнка). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Топ- — Первая часть сложных слов, вносящая значение: отличающийся высшим качеством того, что названо во второй части слова (топ кадр, топ модель и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

ТОП — (Head of a mast, mast head) верхний конец всякого вертикального рангоутного дерева, напр. мачты, стеньги и т. п. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Топ верхний конец… … Морской словарь

топ — болу. Топ болу, топаяқ болу, топқанат болу: аяқ қолын жаза алмайтын, өз бетімен жүріп тұра алмайтын, қарын жайып, қанат қағып ұша алмайтын сырқат деген мағынаны білдіреді (Ж.Бабалықов. Қырандар, 31) … Қазақ тілінің түсіндірме сөздігі

топ — см. топот Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. топ сущ., кол во синонимов: 4 • … Словарь синонимов

Источник

Почему сайт находится в топ-10, но продаж нет?

Часто к нам в агентство WebSourcePro приходят клиенты со следующей ситуацией. По нужным запросам сайт находится в топ-3 или топ-10 поисковой выдачи, но объем продаж упали и посещаемость сайта тоже. Объясняем в чем здесь проблема и как ее решать.

Самое распространенное представление заказчиков о начале продвижения в интернете примерно следующее:

Да только данное представление далеко от истины, так как такая концепция «немного» не работает.

Да только данное представление далеко от истины, так как такая концепция «немного» не работает.Почему такое представление неправильное?Потому что игнорируются такие важные моменты как:

Как вы видите, ситуация, мягко говоря, не радужная. Пользователь увидит на начальном экране выдачу с контекстной рекламы + сервисы поисковых систем. При чем на втором экране будут те же 2-3 компании из контекста, но только из SEO выдачи. Если вы откроете то же самое на смартфоне, то органическая выдача будет уже на 4 или 5 экране.

Даже в контекстной рекламе количество посетителей может в разы отличаться. За доказательствами давайте обратимся в Яндекс.Директ.

По показам разницы нет практически вообще, а вот стоимость за 1-3 место отличаются в 3 раза. И вот теперь вы сами можете ответить, что будет с сайтом, который в органической выдаче в ТОП-10.

В современных тенденциях развития digital рынка непременно нужно перед продвижением хотя бы заглянуть в поисковую выдачу.Следует вначале оценить, за какое место на экране клиента рационально вести борьбу с конкурентами. Возможно логичнее будет начать с контекстной рекламы, получить первых клиентов и первые деньги и после этого принимать решение о дальнейшем продвижении.

Также следует понимать, что есть некоторые ниши, в которых владельцы бизнеса принципиально пользуется контекстной рекламой в одном из поисковиков, не решая продвигаться комплексно. В связи с этим появляется возможность быстрого и дешевого продвижения со 100% трафиком по контекстной рекламе:

На данный момент происходит взросление рынка. Его можно заметить как в оффлайне, так и в онлайне. Как продавцы штанов с рынков перебрались со своими картонками в комфортабельные торговые центры, так и digital рынок претерпевает определенные изменения.

Раньше можно было получить большое количество заказов просто сделав любой интернет-ресурс и нагнать трафика. А сейчас стало необходимым анализировать конкурентов, обновлять информацию на сайте, производить редизайн, искать дополнительные способы продвижения.

Чтобы идти в ногу с изменяющимся рынком необходимо:

А какими каналами продвижения пользуетесь Вы?

Кирилл, то, что сайт находится в портфолио, не значит, что мы занимались продвижением. В данном случае клиенту требовался корпоративный сайт с целью «пусть будет и все», и цели продвижения даже не ставилось)

Полезная статейка, спасибо!

Неплохо, мне нравится!

Начиная читать думал опять будут топить за «SEO наше всё». Ошибся! Статья очень даже объективная. У многих нет именно понимания где нужно выезжать на SEO, а где даже не стоит пытаться. Удивляет так называемая «американская мечта», потуги некоторых выдавливать тяжеловесов с первых строк или супермега проработанное SEO на продукцию модельный ряд которой обновляется чаще обхода поискового бота. Оптимизация это тоже ресурсы и как правило не меньшие чем затраты на контекст

1. Проблема стара как мир 🙂 лет 10 назад мне жаловался директор мебельного производства, что они на 1 месте по слову «стол», а столы не продаются 🙂
От состояния рынка проблема сия зависит постольку-поскольку. Под любое состояние рынка бизнес подстраивается и придумывает/выбирает механизмы работы с ним.

Да, конечно, вы правы по поводу контекстной рекламы, но суть состоит в том, что для достаточного количества трафика стоимость клика все равно достаточна высока в нише с высокой конкуренцией)

Сомнительно как-то, что наличие выдачи контекста и сервисов может сильно повлиять на количество посетителей по SEO выдаче

Вы сомневаетесь что если перед Вашей органикой будет сверху четыре ссылки на другие ресурсы трафик упадет? Есть пласт людей которые покупают только по рекламным ссылкам, мотивируя это тем что если они рекламируются значит Яндекс все проверил и нас точно не кинут

«По нужным запросам сайт находится в топ-3 или топ-10 поисковой выдачи, но объем продаж упали и посещаемость сайта тоже. Объясняем в чем здесь проблема и как ее решать.»

Значит не по нужным в топе) или по ненужным)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *