что такое тизер в инстаграм

В Instagram представили новые функции для безопасности подростков

Медиа

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

Глава компании Instagram Адам Моссери рассказал, что социальная сеть представила новые функции, направленные на безопасность пользователей-подростков. Теперь юзеры не смогут отмечать подростков на фотографиях или упоминать их в своих постах, если сами подростки на этих пользователей не подписаны.

Также компания ввела функцию «Сделай перерыв» в США, Великобритании, Ирландии, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Соцсеть будет напоминать пользователям о необходимости взять перерыв от просмотра соцсети. Со следующего года функция станет доступной во всех странах.

С начала следующего года родители и опекуны подростков смогут видеть, сколько времени их дети тратят на соцсеть, и получат возможность устанавливать для них временные ограничения.

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

Кроме того, подростки смогут удалять основную часть размещенного ими контента, например фотографии и видео, а также свои старые лайки и комментарии. Еще Instagram предложит им переключиться с одной тематики на другую, если зафиксирует, что юзер сосредоточился на какой-то одной теме.

Соцсеть расширит запущенную в июле функцию Sensitive Content Control, что переводится как «ограничение на просмотр конфиденциального контента». Она позволяет юзерам решать, сколько такого рода контента они готовы видеть в рекомендациях. Пользователи смогут выбрать из трех вариантов: «разрешить», «ограничить» или «ограничить еще больше». Опция «разрешить» недоступна для людей младше 18 лет.

О новых функциях Моссери объявил за день до слушаний в Конгрессе США. Его допросят в связи со скандалом, разразившимся вокруг Instagram и Facebook этой осенью. Тогда экс-сотрудницы компании Meta, куда входят эти соцсети, заявила, что в компаниях знали о психологических проблемах, которые социальные сети вызывают у детей и подростков.

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм
Адам Моссери с сыном

Источник

Тизерная реклама — примеры

Ранее я приводил списки тизерных площадок, сегодня расскажу на примерах, какие рекламные тизеры бывают и на каких площадках. Составим некий рейтинг лучших примеров тизерной рекламы. Сам я уже несколько лет занимаюсь тем, что пытаюсь заработать миллионы рублей в интернете и иногда мне даже удаётся похвастаться. На фоне других вэбмастеров, мои доходы выглядят смехотворными. Я не великий зарабатыватель, но стремлюсь к этому и постоянно ищу новые способы заработка.

Тизерные площадки и примеры рекламы

Не буду расписывать, что такое тизер и зачем он. Вы должны только знать, что чем лучше выглядит тизер, тем больше на него возьмут, а значит вы и заработаете.

Выглядят тизеры примерно так:

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

Смотрите, только чего стоит один интерфейс по созданию тизеров:

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

Теперь вы понимаете, почему это второй в RU-нете сайт по заработку и размещению тизерной рекламы. На самом деле, не пугайтесь. Чем больше настроек, там лучше, вы слегкостью подобрать стиль для своего блога или сайта.

Примерно так выглядит тизер от Teasernet:

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

[stextbox ]Не очень понятная статистика, есть ряд недочетов. Не принимают ресурсы тематики: заработок в интернете.[/stextbox]

Выглядят рекламные блоги так:

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

Вот в принципе и все тизерные площадки достойные вашего внимания. Если вы рекламодатель и решили разместить тизеры, посмотрите на мой рейтинг тизерных площадок, возможно он вам пригодится. А если статью читал нерадивый вэбмастер желающий обогатиться, читай эту новость про банерные и тизерные сети и какая из них лучше, в которой подробный анализ площадок. Читайте мои будущие посты и не забывайте комментировать.

Александр Кремер

Пишу о заработке в интернете больше 6 лет. Специализируюсь на продвижении в соцсетях Instagram, Tik Tok и других соцсетях. Интересуюсь всем, что приносит доход. В настоящее время возраст перевалил за 30, женат. На воспитании находится кот.

Источник

Креативы в инсте: где собака зарыта?

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

Этот абзац можно было бы посвятить пошаговой инструкции, с чего начать и прочее, но мы как бы предполагаем, что вы уже умеете пользоваться рекламным кабинетом Facebook и владеете хотя бы базовыми знаниями по запуску рекламной кампании на данной площадке.

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

Разобраться с данным инструментом не составит особого труда.

Подсказка! Как система распознает текст на фото?

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

Под текстом на изображении система понимает текст поверх фото или иллюстрации, текстовые логотипы или водяные знаки. Сюда также относятся миниатюры для видео и изображения, используемые в качестве фото обложки или профиля продвигаемых страниц.

Как исправить ситуацию?
Если вы не шарящий юзер фотошопа и аналогичных программ, просто поменяйте изображение. Если уж так случилось, что шарите, тогда надо редактировать. Сама система нам подсказывает следующее:

Попробуйте разместить основной объем текста в текстовой области рекламы, а не на изображении. Если текст на изображении необходим, уменьшите размер шрифта и количество слов, чтобы сократить процент площади изображения, занимаемый текстом.

Исключения

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

В качестве изображений продуктов не разрешается использовать крупные планы логотипов или увеличенные изображения логотипов. На изображении должен быть показан продукт целиком.
Примечание. Юридический текст, например, условия и положения, также подпадает под исключение, если он применим к продукту в вашей рекламе. Так же сюда попадают обложки книг, постеры, плакаты, инфографика, крупные фото товаров с надписью на их упаковке.
Нельзя использовать логотипы, водяные знаки, числа – все это будет считаться текстом.

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

Кстати, по поводу ссылок.

Про то, что надо пилить креативы самому, а не тупо тырить у других, сказано было уже сотню раз и останавливаться на этом тоже не будем. Но если уже так вышло, что ручки не с того места, или просто графические редакторы это не твое, есть пара решений для упрощенного создание рекламного изображения.
p.s. все ссылки кликабельны.

Befunky.com
Стандартное приложение для пост-процессинга, позволяющее создавать коллажи и применять эффекты к готовым фотоснимкам. Кроме браузерного редактора, те же возможности реализованы и в приложениях для iOS и Android. Подойдет любителям графических эффектов. Стоит – ничего.

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

Pixlr Editor
Гибкий редактор с множеством профессиональных настроек, работает в браузере. Есть также мобильные приложения для редактирования на ходу готовых снимков и мгновенной публикации их в соцсетях, включая Instagram.

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

Infogr.am
Инструмент для создания инфографики и генерирования графиков и диаграмм.
Подойдет для тех, кто разрабатывает инфографику для социальных сетей и сервисов.
Правда за большинство профессиональных опций редактирования и экспорта данных (включая экспорт в формат PDF) попросит задонатить 18 баксов в месяц.

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

Fotostars
Бесплатное онлайн-приложение сделает картинку для вашего поста современной и стильной. Интерфейс на русском языке – работать еще легче. В меню много фильтров, текстовых и графических решений. Удобен для создания мемов. Сохранить картинку можно в удобном формате.

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

PicMonkey
Популярный онлайн-сервис. Сделать ресайз, отредактировать картинку, добавить фильтр или эффект, текст или логотип — легко. Также доступны функции создания коллажей и широкоформатных изображений. Единственное – картинку придется искать самостоятельно.

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

Вот такие дела, котаны. Ждем ваших новых постов в ленте инсты, котрые принесут вам бешеные профиты, о которых вы потом напишите кейсы. Потом вы выйдете в топ и мы возьмем у вас интервью. Отличный план. Всем конверта =)

Источник

Тизер

12 декабря 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 14115

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

Тизер: что это значит и для чего нужен

Размещение таких объявлений на сайтах – это один из приемов тизерной рекламы. Правильный тизер должен быть ярким и броским, создавать интригу, говорить пользователю о том, что если он перейдет по ссылке, то получит ответы на все интересующие его вопросы.

В графическом виде представляет из себя статичные и анимированные изображения, в текстовом – анонс.

Тизерная реклама в интернете при правильном подходе к ее разработке способна:

что такое тизер в инстаграм. Смотреть фото что такое тизер в инстаграм. Смотреть картинку что такое тизер в инстаграм. Картинка про что такое тизер в инстаграм. Фото что такое тизер в инстаграм

Главные преимущества

Почему тизеры – это выгодно

Многие компании хотят заниматься продвижением своих услуг с помощью тизерной рекламы в интернет сети. Для веб-мастеров также выгодно размещать на своих сайтах такую рекламу и зарабатывать на этом деньги. Подобный вид рекламы позволяет обеим сторонам сотрудничать. Тизерная сеть исключает необходимость постоянного поиска новых партнеров. Подобный вид рекламы набирает популярность именно из-за автоматизации всей текущей работы.

Процесс создания

Если тизер – это инструмент для продвижения товаров или услуг, то он должен быть запоминающимся и эффектным. Для этого нам понадобится изображение, анонс, заголовок и краткое описание – title.

Картинка – это первое, что бросается в глаза при просмотре страницы. Поэтому она должна быть яркой и привлекающей внимание. От того, насколько удачно будет подобрана иллюстрация, зависит, кликнет ли пользователь на объявление.

Анонс – это дополнение к изображению. Можно добавить дополнительный факт о продвигаемых услугах или товарах. Изображение и анонс должны работать в тандеме и обеспечивать высокую кликабельность.

Заголовок включает в себя интригующую и полезную информацию. Он должен соответствовать содержанию страницы, а не просто интриговать. Важно быть честным с потенциальными клиентами, рассказывать о тех положительных сторонах, которые действительно есть, не врать и не преувеличивать.

Задача title – отражать суть всего сообщения в краткой форме. Хорошее описание повышает шансы привлечения клиентов.

Сейчас существуют различные сервисы по созданию тизеров. Если у вас нет специальных навыков, то с помощью этих программ вы сможете легко научиться делать такие рекламные объявления, не затрачивая на это много времени. Вот наиболее популярные программы:

Лучшая тизерная реклама – это та, что действительно продает товар или услугу. Чтобы узнать, какое объявление самое эффективное, разместите несколько вариантов одновременно и отслеживайте статистику посещений.

Источник

Реклама в Instagram: как подобрать формат для своего бизнеса

Форматы рекламы или, как их ещё называют, цели рекламных кампаний — это отдельные инструменты, которые помогают владельцам бизнесов находить новых клиентов в интернете. И важно понимать, для какого бизнеса какой формат подходит. В статье мы расскажем, почему важно разбираться в целях продвижения и специфике бизнесов.

Почему же таргет так популярен и во многом обходит другие виды рекламы (коллаборации с блогерами, контекст, посевы в тематических сообществах)?

1. Подходит для маленьких бюджетов. Если у вас малый или средний бизнес, то вы всегда можете попробовать запустить тесты с 20 000-40 000 руб., чтобы проверить несколько гипотез, понять как что работает, сколько у вас стоит заявка. Например, с той же контекстной рекламой немного сложнее, на тесты вам потребуется от 60 000 руб. и выше.

2. Можно продвигать со смартфона. В Instagram есть функция, которая позволяет продвигать публикацию, просто нажав под постом на кнопку «Продвигать». После чего Instagram сам автоматически подберёт вам аудиторию. Забегая немного вперёд, скажем, что внутренние алгоритмы рекламного кабинета отлично справляются с подборкой аудитории.

3. Реклама на ЦА. Если у вас специфический или геозависимый бизнес, то вы можете (в отличие от тех же блогеров) запустить рекламу на определённой местности, подобрать пол и возраст, должности, интересы и т.д.

4. Гарантированное качество подписчиков. Если вы хотите развивать аккаунт в Instagram с помощью контента, а затем уже продавать подписчикам товары или услуги, то таргетированная реклама поможет вам найти реальных заинтересованных людей. Без ботов и нецелевых подписчиков.

Расскажем подробнее про три формата таргетированной рекламы, которыми мы пользуемся чаще всего.

Это формат рекламы, при котором человек не переходит на сайт, а внутри Instagram взаимодействует с рекламой. У пользователя в ленте появляется рекламный пост, где нужно кликнуть на кнопку. После нажатия у него открывается форма для обратной связи, в которой необходимо указать информацию о себе (ФИО, телефон, почта), чтобы получить скидку, записаться на консультацию, забрать уникальный промокод и т.д. Идеально подходит для тех ниш бизнеса, где необходимы записи на услугу:

Кейс №1, где хорошо сработал формат «Генерация лидов»:
_____

Многопрофильная сетевая клиника по Москве: 307 лидов/мес по 345 руб. на сертификат номиналом 2000 руб.

Мы запустили объявление, которое вело аудиторию на форму. Человек помимо телефона и имени должен был указать почту (куда в итоге приходили сертификаты). Далее менеджер клиники уже самостоятельно обзванивал и уточнял даты записи. Лиды, как мы говорили выше, были скорее холодными, поэтому тут важно было напоминать, чтобы конвертировать заинтересованных людей в клиентов.

Что получили в итоге? Если вы посмотрите на столбец «цена за результат» (скрин выше), то увидите, что самые дешёвые заявки стоили по 172 рубля, а самые дорогие почти 1500 рублей. Это говорит о том, что очень важно тестировать разные аудитории, чтобы остановиться на подходящей.

Кейс №2, где хорошо сработал формат «Генерация лидов»:

119 заявок на лазерную эпиляцию по 142 руб.

Один из наших клиентов — это известная сеть клиник лазерной эпиляции. Мы решили запустить рекламу с предложением записаться на процедуру по низкой цене, которое действует один день. Эффект ограниченности и выбор зон для эпиляции только подогрели интерес у аудитории. Потенциальные клиенты так же должны были заполнить форму.

Этот формат сложнее, чем предыдущий, но более универсальный, так как подходит практически для всех видов бизнеса. Человек видит объявление в соцсети, кликает на кнопку с ссылкой и переходит на ваш сайт, где его могут ждать приглашение посмотреть вебинар, записаться на консультацию или услугу, забронировать что-либо или оставить контакты.

Преимущество этой цели перед другими форматами в том, что благодаря пикселю (который прописывается заранее) вы можете узнать, какие именно целевые действия на сайте совершал человек.

Самая ценная конверсия — заявка. Когда мы потратили на рекламу некоторое количество денег и получили заявки, Facebook благодаря внутренним алгоритмам понимает, какие люди совершают конверсионные действия. И уже внутри ваших настроек он автоматически сужает показ рекламы до целевой аудитории. А вот уже после получения определённого количества заявок таргетолог оптимизирует стоимость заявки. Facebook рекомендует 50 таких заявок, но зачастую хватает буквально 5-10.

Кейс №1, где хорошо сработал формат «Конверсии на сайт»:

710 заявок по 7$ на бесплатный вебинар для инвесторов с капиталом от 1,5 млн. руб.

К нам в агентство обратился персональный консультант, который помогает инвесторам правильно вкладывать деньги. Мы решили, что будем вести трафик на лендинг с бесплатным вебинаром.

Воронка продаж достаточно простая: человек увидел рекламу в Instagram, перешёл на сайт, зарегистрировался на бесплатный вебинар (читайте: оставил контакты), начал смотреть его, получил полезную информацию про инвестирование, а в конце услышал предложение записаться уже на живую консультацию. В тизер мы добавили уточнение по бюджету, так как наш клиент не консультирует людей с бюджетом ниже 1,5 млн. руб.

Примерно за 600 руб./заявку наш клиент получил контакты людей, которые готовы инвестировать более 1,5 млн. руб. В сравнении с этим цена за заявку получилась очень дешёвой. По результатам на скриншоте ниже видно, что мы протестировали 102 группы объявлений на разные аудитории и получили 710 целевых контактов.

Кейс №2, где хорошо сработал формат «Конверсии на сайт»:

622 заявки по 463 рубля на внедрение услуги жидкого бронирования на базе цеха

В этом тизере мы показали популярную услугу для B2B сегмента, которую могут внедрить себе малярные цеха по работе с автомобилями.

В заголовок вынесли УТП, а ниже такого тизера есть кнопка, которая ведёт уже на сайт.

Продажи по каталогу позволяют владельцам интернет-магазинов настраивать рекламу на ассортимент сайта. Главное отличие формата от предыдущего в том, что здесь реклама оптимизируется конкретно под продажу товаров из вашего каталога, а не под заявку. Facebook понимает, что пользуется спросом, какие товары чаще всего просматривают, добавляют в корзину, какой у вас средний чек. Именно эта информация помогает алгоритмам находить целевую аудиторию.

В рекламный кабинет подгружается ваш каталог с товарами, а на сайт ставится пиксель (как в случае и с конверсиями), связывающий сайт с метриками. Когда вы используете продажи товаров по каталогу, то реклама в Instagram выглядит как небольшой лендинг: сверху креатив, а снизу карусель с товарами. Человек, которому показывается такой каталог, может ознакомиться с ассортиментом, не переходя на сайт (на него он уже попадает, когда кликает на понравившийся товар). В этом и заключается важное преимущество — сокращение пути клиента.

Продажи по каталогу делятся на два типа:

1. Динамический ретаргетинг. Его ещё называют «догоняющей» рекламой, которая позволяет не терять пользователей, прервавших процесс покупки на каком-либо этапе (просмотр каталога, добавление в корзину, оформление заказа, оплата). Например, человек мог пойти смотреть цены на сайт конкурента или из-за проблем с интернетом ушёл со страницы. К тому же никто не отменял и бытовой фактор: клиент просто мог отвлечься на личные дела. Поэтому «догоняющая» реклама как раз и показывает потенциальным покупателям те товары, с которыми они как-то взаимодействовали. В текст такого тизера можно добавить информацию о скидках, акциях и промокодах.

2. Второй тип — это продажи из каталога людям, которые ещё не интересовались вашими товарами. Такая реклама настраивается как любая таргетированная в рекламном кабинете и оптимизируется под самую дешёвую конверсию (покупка). Дизайн такого тизера и текст создаются самостоятельно. Плюс алгоритмы выявляют, кому какие товары понравились, и в дальнейшем понимают, на кого её показывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *