что такое тильда в инстаграм

Тильда Для Инстаграм Бесплатно Как Сделать • Как продвигать инсталендинг

Инста лендинг: функции, правила создания с нуля

Инсталендингами называют аккаунты в социальной сети, размещенные посты в которых оформляются как элементы посадочной платформы. Они помогают в маркетинговом продвижении в онлайне без посредников. Сделать яркий и оригинальный инсталендинг сегодня можно самостоятельно с нуля.

Что такое лендинг страницы в Инстаграм

Инста лендинг (продающая визитка, проект) — отдельный профиль, который содержит описание и демонстрацию одного из реализуемых вами продуктов. Вместо одной фотографии загружается баннер из 6-12 картинок, на которых изображен продаваемый товар. В шапке маркетинговой визитки находится подробное описание продаваемого объекта, его действие, преимущества, цена, здесь располагается прямая ссылка для перехода на ресурс продавца. Это неплохая возможность привлечь новых покупателей, продвинуть свою продукцию без посредников.

Лендинг страница в Инстаграм: что это такое

Instagram лендинг — это одна из версий продающего проекта в социальной сети, состоящая из четного количества постов, в которых собраны более значимые сведения о продаваемом объекте. По-другому его называют посадочным целевым проектом. Ее главное отличие от сайта — небольшой объем информации. Здесь собраны только самые нужные данные о конкретном объекте.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Обратите внимание! Лендинг — это отдельная страница, на которой также есть адрес для перехода на главный профиль. Здесь пользователи без лишней информации отыщет все данные, которые ему нужно знать о выбранной услуге.

Вам нужно продвижение в Инстаграм

Необходимость в лендинговом аккаунте возникает у пользователей, которые хотят продвинуть свое предложение, услугу. При этом реализовываемый продукт может быть реальным, виртуальным, информационным. Целью оформления могут быть:

Лендинговая площадка поможет покупателю быстро найти нужный товар. Это станет выгодным как для него, так и для продавца. Мало кто из клиентов захочет искать товар среди сотни других предложений на страничке в Instagram. Чаще всего блогеры, которые занимаются маркетингом в интернете, добавляют ссылку на него в шапку профиля, дожидаясь потока покупателей. Это дезориентирует людей, заставляет их закрыть страничку и найти продукт у другого продавца. Чтобы продажи шли, лучше всего регистрировать Landing Page, который поможет продвинуть продукты и услуги, дать о них больше сведений и задержать юзеров.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Что можно продвигать через Инсталендинг

При помощи инстаграм-лендинга можно продавать любые позиции: реальные, виртуальные, информационные. Это могут быть как обычные одежда, обувь,аксессуары, так и бизнес-курсы, онлайн-обучение, специальные предложения от блогеров и т. д.

Как продвигать инсталендинг

Продвигать товарные позиции при помощи массфоловинга. Для этого блогеры применяют специальные автоматизированные программы. Массфолловинг — это массовые подписки. Процесс раскрутки аккаунта выглядит так:

Масфоловинг — многоразовый процесс, за один раз раскрутить лендинговый проект не получится. Подписываться на новых людей потребуется ежедневно до тех пор, пока на профиле не наберется “живая” аудитория, которая будет интересоваться представленной продукцией или услугами. После набора аудитории предприниматель перенаправляет клиентов на главную страничку, где осуществляется прием заявок.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Обратите внимание! Если клиентуры недостаточно, то можно делать несколько продающих онлайн-сервисов и заниматься массфоловингом со всех них. Для облегчения процесса можно использовать специальные автоматизированные программы.

Преимущества инсталендинга

Продающая визитка в соцсетях имеет немало преимуществ для людей, которые хотят рекламировать свою продукцию:

Преимущество landing page — результат, который появится в течение 2-3 дней. При правильной раскрутке можно найти новых клиентов уже через несколько часов после запуска рекламного проекта. Лендинговый аккаунт — правильное решение для тех блогеров, у которых имеется 1 личный товар.

Сайт или аккаунт в Инстаграм

Лендингом может быть несложный веб-сайт. Такие часто оформляют фрилансеры для создания личной визитки. Однако многие блогеры утверждают, что инстаграм-лендинг все-таки более эффективен в продажах и продвижении своих услуг. Почему:

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Как показывает статистика, продвигать услуги гораздо проще через социальные сети, чем через веб-сайты. Тем более если сайт одностраничный, то продвинуть его при помощи SEO не получится. Поэтому вероятность раскрутки в этом случае будет минимальной.

Советы по оформлению Инстаграм-лендинга

Блогеры, которые успешно продают продукцию на лендинговых аккаунтах подлились своими советами, касающихся их проектирования:

Обратите внимание! Чтобы информация не была пресной и лучше воспринималась, лучше добавлять эмодзи, но в умеренном количестве.

Как сделать картинку для инсталендинга

Первым делом стоит выбрать изображение (хорошего качества), которое будет разбиваться на мелкие фото. Как сделать фото:

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Нарезанное изображение сохранится в той папке, которую выберет юзер.

Создание инсталендинга в редакторе

Создать рекламный проект можно, используя редактор Plumber. Первым делом нужно зайти на сервис, пройти процедуру регистрации. Далее пользователь зайдет в свой аккаунт, где увидит различные образцы оформления пабликов в соцсетях, рекламных постов, лендингов. Plumber предлагает спроектировать бесплатный посадочный сервис Для этого следует:

Загрузить картинки можно при помощи специальных сервисов (пример — SMM Planer).

Как сделать инсталендинг на телефоне

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Landing на телефоне создается по тому же принципу. Пользователю необходимо разбить фотокарточку по шаблону в любом мобильном редакторе, создать аккаунт в Instagram, выгрузить в него фото, добавить описание реализуемого объекта, ссылку на главную страничку.

Список сервисов для создания лендинга

В процессе проектирования лендинговых аккаунтов можно применять следующие сервисы:

Инсталендингами называют аккаунты в социальной сети, размещенные посты в которых оформляются как элементы посадочной платформы. Они помогают в маркетинговом продвижении в онлайне без посредников. Сделать яркий и оригинальный инсталендинг сегодня можно самостоятельно с нуля.

Инста лендинг: функции, правила создания с нуля

Инсталендингами называют аккаунты в социальной сети, размещенные посты в которых оформляются как элементы посадочной платформы. Они помогают в маркетинговом продвижении в онлайне без посредников. Сделать яркий и оригинальный инсталендинг сегодня можно самостоятельно с нуля.

Инста лендинг (продающая визитка, проект) — отдельный профиль, который содержит описание и демонстрацию одного из реализуемых вами продуктов. Вместо одной фотографии загружается баннер из 6-12 картинок, на которых изображен продаваемый товар. В шапке маркетинговой визитки находится подробное описание продаваемого объекта, его действие, преимущества, цена, здесь располагается прямая ссылка для перехода на ресурс продавца. Это неплохая возможность привлечь новых покупателей, продвинуть свою продукцию без посредников. Как Сделать Кнопку Инстаграм в Тильда.

Чтобы продажи шли, лучше всего регистрировать Landing Page, который поможет продвинуть продукты и услуги, дать о них больше сведений и задержать юзеров. Instagram лендинг это одна из версий продающего проекта в социальной сети, состоящая из четного количества постов, в которых собраны более значимые сведения о продаваемом объекте.
Подписываться на новых людей потребуется ежедневно до тех пор, пока на профиле не наберется живая аудитория, которая будет интересоваться представленной продукцией или услугами. Пользователю необходимо разбить фотокарточку по шаблону в любом мобильном редакторе, создать аккаунт в Instagram, выгрузить в него фото, добавить описание реализуемого объекта, ссылку на главную страничку.

Источник

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА И
КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭКСПРОМТ

Рабочее время: ПН-ПТ 09:00-19:00 (МСК)

TILDA & TAPLINK плюсы и минусы!

Каждый раз одно и тоже

Приходит клиент и говорит, что мне нужен Taplink. Там нужно сделать то и то. Потом мне еще нужен сайт, а там я хочу то и то.

У меня сразу возникает вопрос, если у Вас есть/будет сайт, ЗАЧЕМ ВАМ TAPLINK?

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Ответа обычно нет или он из разряда – Ну у других же тоже есть!

Давайте разбираться.

Taplink – это такой же сторонний сервис, как и Tilda. Но! Taplink регистрируется через Ваш аккаунт Инстаграм, у него есть ваш логин и пароль.
По сути, Taplink – это микро сайт, с ограниченными возможностями дизайна, варианта кнопок, цвета, шрифта и др. тех возможностей. Вы можете использовать только то, что уже в нем есть, других вариантов не предусматривается.

Плюсы:
Настроить можно самому
Быстро
Альтернатива сайта
Корзина и платежи
Стоимость (листайте фото, там тарифы).

Минусы:
Ограниченные возможности.
Один дизайн на всех.
Доступ к инстаграм.
Без возможности расширения сайта и др. тех. ограничений (например, он не индексируется поисковиками). Для кого:
Для микро дела.
Для тех, кто не хочет заморачиваться.
Для стартАпов (как вариант).

—————
Теперь Tilda.

Современный и красивый конструктор сайтов для бизнеса и медиа. Интуитивно понятный конструктор, большая галерея блоков и уже готовых шаблонов сайтов и лендингов. Автоматическая адаптивность под разные устройства. Акцент на типографику и визуальный контент. Интеграция с другими системами, настройка CEO и многое другое.

Плюсы:
Готовые шаблоны сайтов и лендингов, вариантов много.
Интуитивно понятно, можно сделать все самому.
Быстро – собирается как конструктор Лего.
Можно сделать полноценный магазин с приемом платежей.
Бесплатный тариф – 1 сайт, 50 страниц.
Молниеносная техподдержка – всегда помогает!

Минусы:
Ограничения в размерах сайта, максимум 1 гб.

Для кого:
Подойдет для всех.
Ограничения 1 гб. места на сервере. Но есть интеграция с другими сервисами.

Итого: вы можете создать красивый, индивидуальный Taplink на своей Tilda! Не быть как все и пользоваться тарифом Free, пока не настроите регулярный поток продаж!
Так что же вы выберет Taplink или Tilda?

#ex_кейсы

Источник

Как развивать бизнес в инстаграм с помощью сайта

Чем сайт поможет бизнесу в Инстаграме?
Как сделать сайт без дизайнера и программиста?
Каким должен быть сайт, чтобы эффективно обрабатывать трафик из Instagram?
Оптимизируем загрузку сайта
Адаптируем сайт под мобильные
Призываем посетителя к действию
Как привлекать трафик из инстаграма на сайт?
Оформляем профиль в Инстаграме
Оптимизируем сайт для поисковых систем
Используем социальные сети
Запускаем таргетированную рекламу

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Чем сайт поможет бизнесу в Инстаграме?

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Сайт для меня — это визитная карточка. Здесь у меня все в одном месте: блог, портфолио, отдельный раздел с моими интервью и статьями на сторонних ресурсах, ссылки на сайты, где можно купить мою продукцию (пока это чехлы для телефонов, а скоро появятся другие аксессуары и косметика).

На главной странице одно из первых, что видит посетитель — это мое выступление на TEDx. Получается, что сайт — это своего рода конструктор, который можно изменять и подгонять под свои потребности таким образом, чтобы представить себя в наиболее выгодном свете.

В силу природы Инстаграма нельзя публиковать десять однотипных фотографий, потому что снизятся вовлеченность и охват, а на сайте ты просто обязан это сделать в одном посте, здесь пользователи любят «вариации на тему». Ну и наконец, на сайте можно писать неограниченное количество текста.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Instagram помогает мне привлекать как частные заказы, так и запросы от брендов. Частные запросы, как правило, приходят в директ, а от компаний — на почту, которая указана в описании профиля. Продвижение в инстаграм — это снежный ком: вот ты сделал заказ для одного бренда, они сделали пост в своем профиле, и сразу же посыпались новые заказы. Причем отклик почти мгновенный.

Профиль должен давать четкое представление о том, чем вы занимаетесь. В описании моего профиля значится: фэшн-иллюстратор, блогер, путешественник. Все мои посты именно об этом — это иллюстрации, мои личные фотографии со съемок и фотографии из путешествий. При этом на первом месте все же стоит иллюстрация, поэтому, в пропорциональном соотношении, рисунков в моем аккаунте все же больше.

Не думаю, что к сайту есть жесткие требования, главное, чтобы было портфолио и было понятно, с кем ты работаешь и уже работал. Цену мало кто пишет, так как на нее влияет множество факторов: от количества деталей до срочности заказа. Самое главное при создании сайта — иметь в голове четкую конечную цель. В моем случае задача была создать визитную карточку и площадку для блога, поэтому и результат получился соответствующий.

Источник

Продвижение в инстаграм

Прочитайте обе части, так как продвижение в инстаграме прочно связано с оформлением, позиционированием и видом аккаунта.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Часть 1. Подготовительный этап

Создание аккаунта и регистрация

Зарегистрироваться в инстаграме можно в приложении через смартфон, а также во всех браузерах с компьютера любой ОС.

Любой аккаунт (коммерческий или личный) можно привязать к телефону, аккаунту Facebook и email. Особенно рекомендуем сделать это с коммерческим аккаунтом. Зачем? Вам будет проще восстановить свой аккаунт после блокировки. Кроме того, привязки аккаунта снижают риск блокировок (если вы не спамер и чтите правила). Не хочется пугать, но бывали случаи «угона» хороших, работающих аккаунтов, и восстановить справедливость можно, только если вы привязали аккаунт и приняли другие меры предосторожности.

А еще у бизнес-аккаунта расширенные функции, а управлять инстаграм-аккаунтом, можно прямо из фейсбука.

Если у вас iPhone, зайдите в App Store, наберите в поиске Instagram, скачайте приложение и установите на смартфон.

Если у вас андроид, зайдите в Google Play и скачайте приложение там. Нажмите на установленное приложение, чтобы оно открылось. Дальше вам нужно зарегистрироваться (используя адрес электронной почты и имя, либо профиль на Facebook).

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Приложение Instagram появилось для устройств на платформе Windows 10. В нем пользователи могут просматривать ленту новостей, Stories, а также общаться в директе (обмениваться личными сообщениями).

Кроме того, в приложении есть поиск, вкладка с рекомендациями и доступ к настройкам профиля. Также можно поделиться понравившимися фотографиями в Facebook и Messenger, что было невозможно сделать в веб-версии программы.

Instagram for Chrome — плагин, который позволяет проверять ленту, комментировать, и отмечать изображения как понравившиеся из своего браузера.

Web for Instagram — можно загружать фото с компьютера, лайкать друзей в ленте, просматривать Stories.

Notifications for Instagram — для того, чтобы пользоваться Instagram прямо из браузера: комментировать, лайкать, искать картинки по тегам и т. д.

Скачать с Инстаграм — приложение для скачивания видео и фото, а также для загрузки своего контента в Instagram с компьютера.

IGES — Instagram Enhancement Suite — те же функции, плюс возможность скачивания нескольких постов одним щелчком мыши.

Зачем переходить на бизнес-профиль?

При переходе на бизнес-аккаунт вы сможете добавить физический адрес (особенно актуально для локального бизнеса), телефон и email. Кроме активной ссылки на ваш сайт также отображается гиперссылка с адресом, при клике на которую пользователь попадает в Google карты.

Для того, чтобы отредактировать номер телефона, email и адрес, нужно зайти в настройки аккаунта и выбрать опцию «Редактировать профиль».

Еще под именем бренда появляется категория товара. Например, product/service. Категория импортируется из Facebook автоматически и пока редактировать в настройках ее нельзя.

Статистика. Показы, охват, вовлеченность. Есть информация по каждому посту, общая цифра профиля и статистика кликов на сайт.

Как подключить бизнес-профиль?

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Правила ведения аккаунта

Лимиты — это разрешенное количество подписок и отписок в единицу времени. На странице для разработчиков в разделе Limits сказано: если количество подписок/отписок за час превышает 200, последующие действия не выполняются.

Других официальных лимитов нет. За количество отписок и подписок Instagram не банит и не замораживает аккаунты.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Лимит по количеству подписок. Сейчас Instagram разрешает подписаться на 7 500 профилей. Эта цифра состоит из подписок на открытые профили и запросов на подписку на закрытые профили. Запросы на подписку на закрытые профили нигде не видны и аннулируются через месяц.

Иногда в Instagram можно встретить профили с огромным количеством подписок — эти подписки были сделаны до 2013 года, до того момента, как Instagram установил лимит 7 500.

Лимиты по количеству действий. До ноября 2015 года существовал официальный API Instagram, в котором были указаны лимиты на количество действий: 60 подписок и отписок и 60 лайков в час. Комментариев можно было оставлять меньше — 30 в час.

В сущности, Instagram разрешал делать и большее количество действий. При тестировании скорости до 200 действий в час аккаунты получали какие-либо санкции только спустя несколько часов. После ноября 2015 года официальный API был закрыт, но лимиты на количество действий при этом не поменялись.

Такими они остаются и до сих пор, с небольшой сноской: в 2018 году Instagram ужесточил автоматическую систему контроля пользовательской активности и, фактически, на данный момент любой активный аккаунт может получить временную блокировку при использованиии скорости свыше 30 — 40 действий в час.

Наказания. Instagram использует 4 вида наказания для пользователей:

Защита аккаунта от взлома

Виды аккаунтов в инстаграме

Определите, зачем вам аккаунт в инстаграме. Варианты могут быть такими:

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

В целом, как и любая другая социальная сеть, Instagram дает то, что от него хотят получить. Если компания ставит своей целью продажи — Instagram может давать продажи. Охват, узнаваемость? Все это при правильном подходе к работе можно получить.

Не могу сказать, что наличие только одного профиля в Instagram может быть достаточно для крупного бренда, но если у вас небольшой региональный бизнес, к примеру салон красоты, магазин одежды или детские товары, то продвижение в Instagram вполне может закрыть большую часть ваших потребностей и позволит не распылять силы между несколькими социальными сетями. В особенности если посмотреть на взрывной рост популярности этой сети за последний год в русскоязычном пространстве.

Оформление аккаунта

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Хороший аватар сыграет свою роль во время поиска. Например, мы ищем цветы в коробке, чтобы выбрать красивый букет. Мы представляем себе, как будет выглядеть такой букет и хотим видеть результат, схожий с нашим ожиданием.

Вбиваем в строку поиска «цветы в коробке» и видим массу разных аккаунтов. Какой мы выберем? Тот, который отражает суть.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Дублировать свое название в этих 30 символах неэффективно. Например, если у вас ногтевая студия и вы назвались nail_studio_moscow, то в имени должны быть ключевые слова «маникюр», «шеллак».

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Тут мы видим ключевое слово «психолог» (можно найти в поиске), имя и фамилию, потому что это как раз аккаунт человека-личного бренда. Некоторые советуют писать ключевые слова в имени, используя caps lock, но это уже дело вкуса.

Если не боитесь ряби в глазах, используйте в имени разделители — эмодзи. Как в следующем примере:

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Что должны включать 150 символов?

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Совет по оформлению шапки аккаунта

Название и описание вашего профиля — это продающий пост.

30+150=180 золотых продающих символов. К вам зашли новые люди и шутить им не хочется. Им хочется знать, кто вы и чем им полезны.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Выбирайте сервис для аккумуляции ссылок:

Боты, которые упрощают управление аккаунтом

@text4instabot — создает абзацы и считает, чтобы количество символов не превысило 2200 знаков

@SaveAsBot — позволяет скачивать фото, видео, карусели, IGTV-видео и тексты из Instagram. Просто скидываете боту ссылку на пост, а он в ответ фотку, видос и текст, которые можно скачать к себе на устройство!

@Instaseve_bot — скачивает картинки и видео из профиля инстаграм без потери качества. Удобнее скриншотов!

@Wmarkbot — поможет поставить на ваше фото водяной знак. Не придется заходить для этого в специальное приложение.

@Getlikersbot — хотите провести конкурс по лайкам и не знаете, как определить победителя? Этот бот сделает это за вас.

@Getcombot — а этот бот поможет определить победителя по комментариям.

@Buddy_the_bot — поможет в поиске рекламных площадок. Например, найти нужный паблик для рекламы или предложить свою рекламную площадку.

@Soberubot — поможет изучить аккаунты подписчиков. В бесплатной версии можно собрать базу максимум с 3 аккаунтов, в платной — с 30.

@getcombot — этот бот поможет выгрузить комментарии из вашего поста. Нужно подвести итоги конкурса, лайктайма? Просто отправьте ссылку на пост и получите список всех комментариев.

@voicybot — бот, который преобразует голос в текст.

@HashtagsGenBot — этот бот создаст для вас список хэштегов на любую тему.

@stthbot — зачеркнет ваш текст. Отправляете ему текст, а в ответ получаете его в зачеркнутом варианте.

@IGSpyBot — хотите скачать прямой эфир, видео, сториз (в том числе вечные)? Используйте этот бот. Его еще называют шпионом. Посмотрите сториз, а владелец профиля не узнает об этом.

Контент в Instagram

Сегодня инстаграм дает возможность размещать контент в трех лентах сразу. Поэтому логично предположить, что теперь ваши контент-планы будут выглядеть так: контент в фиде (основная лента), контент для Stories и видеоконтент для IGTV (Instagram TV).

Новичкам можно не бежать делать все сразу, а аккуратно и постепенно пробовать создавать контент для каждой ленты и тестировать, что лучше работает.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Я делю контент на четыре группы: информативный, развлекательный, продающий и имиджевый.

Информативный контент — тот, который доносит подписчику информацию о вашем продукте/услуге. В чем суть бренда? Какой ассортимент? Какая цена? Как купить? Доставка? Преимущества? Команда?

Развлекательный контент — это посты, которые заставляют пользователей улыбнуться, стимулируют его оставлять комментарии и делиться публикациями. Например, удачная шутка, подборка советов, опрос. Также сюда входят различные игры, тесты и активации.

Продающий контент — это публикации, которые стимулируют пользователя совершить покупку. Чаще всего, содержат призыв к действию (тот самый call to action). Например «Зайди на сайт и узнай детали», «Сделать заказ можно, кликнув на ссылку в описании профиля» и т. д.

Имиджевый контент может не нести информации, не развлекать и не продавать, но он формирует представление пользователя о бренде. Тут публикации о миссии, философии, принципах компании.

Посты могут быть смешанного типа, и это нормально. Особенно мне нравится совмещать продающий тип с другими типами. Получается не так «рекламно».

По процентному соотношению: не ищите идеальную формулу. Никто ее не знает 🙂 А вот если проанализируете свою аудиторию и поймете, что ей интересно, сможете примерно понять, каких постов нужно делать больше, а каких меньше.

В «среднем по больнице» я наблюдаю такую пропорцию:

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Качественный контент — это «умный» коктейль из разных составляющих. Я рекомендую набрасывать редакционный план, чтобы не пропускать важные составляющие. Этот план нужен только для вас. Он как качественный макияж — о нем знаете вы, а остальные думают, что вы от природы такая красивая.

Итак, опишу основные виды контента для личного продвижения в Instagram:

Кухня — рассказывайте о своей работе, открывайте людям интересные детали, но не перегружайте их профессиональными терминами. То, о чем вы пишите, должно быть интересно и близко. Если вы занимаетесь интернет-рекламой, делитесь фишками, которые пригодятся и обычным пользователям. Если вы HR — рассказывайте секреты, как пройти собеседование. Если флорист — делитесь тем, как правильно выбирать цветы. Добавляйте к такому контенту интересные детали.

Пиксель человеческого — люди приходят к людям. Немного личного в своем аккаунте только приблизит к вам читателя. Не бойтесь говорить о простых вещах — том, что вас удивляет или радует. Иногда можно написать и о том, что плохая погода за окном заставляет грустить. Будьте живым человеком среди пластиковых конкурентов вокруг.

Объясняйте правила — говорите людям, как можно с вами коммуницировать. Например, что у вас можно заказать такую-то услугу. Люди любят предсказуемые и понятные инструкции.

Будьте открыты — ваши потенциальные клиенты — живые люди. Если им нужно будет выбирать между пафосной высокомерной дамой с губами-уткой или открытым человеком с улыбкой, они обратятся ко второму. Не стройте людям препятствий на пути к себе. Доброжелательность — важное качество в наше время.

Снимайте возражения и сомнения — набросайте план ситуаций, в которых люди побоятся или не станут к вам обращаться. Проработайте каждое. Например, вы проводите консультации. Человек может а) сомневаться в вашем опыте, б) думать, а не нарвется ли он на шарлатана, в) посчитает услугу дорогой, г) станет сомневаться, будет ли ему полезна ваша консультация.

Все эти сомнения надо отрабатывать в контенте:

Работайте с эмоциями и информацией. И сами увидите, какой контент станет самым продающим.

Текст — такая же сильная, насыщенная и важная часть контента, как и фотография. Если вы пишете что-то важное, то сделайте фото к посту не таким ярким, сопроводите картинку заголовком к тексту. Обязательно проверьте, не допустили ли вы ошибок. Сначала наберите текст в заметках или блокноте либо воспользуйтесь сервисом отложенного постинга.

Помните, что подписи в Instagram имеют ограниченную длину, они не должны превышать 2 200 знаков (а оптимальная длина поста 800 знаков).

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Продающий текст — это не только описание к фотографии или ваш рассказ, это еще и ваши комментарии. Побуждайте пользователей комментировать, вести дискуссию.

О функции фильтрации комментариев (чтобы избежать спам-сообщений) читайте по ссылке.

Чтобы человек увидел уведомление о вашем комментарий, нужно проделать следующее: поставить собачку и ник пользователя, выглядеть это будет например так:

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Писать нужно не длинные или короткие посты, а интересные. Если ваша аудитория любит лонгриды, пишите лонгриды. Если им достаточно краткой информации: материал, стоимость, как купить — пишите так.

Но определить, какие посты заходят, а какие нет, можно, только попробовав и те, и т. е. Потому моя рекомендация пробовать писать и короткие, и длинные, и средней длины посты. Отслеживать реакции. Выбирать то, что подходит именно вам.

Приоритет в охвате контента в инстаграм принадлежит именно видео-контенту. Что важно еще — под видео вы видите не только лайки, но и просмотры. 1000 просмотров и 10 лайков — кажется, ваш контент не интересен. 1000 просмотров и 500 лайков — вы на верном пути.

Приложения для обработки видео:

Ваш аккаунт не должен напоминать сборник разномастных фотографий. Большинство успешных блогеров отличает свой почерк в фото-контенте. Старайтесь придерживаться одного стиля.

Например, Aesthetips.co — аккаунт, посвященный визуальному контенту в Instagram. Рекомендации, новости, полезные приложения, туториалы и вдохновляющие аккаунты:

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Инстаграм по-прежнему остается визуальной соцсетью, поэтому красивые картинки все еще рулят. И да, аккаунты, выдержанные в едином стиле, привлекают больше внимания и потенциально могут показаться более интересными. Когда человек заходит в незнакомый профиль и видит, что этот профиль красиво оформлен, вероятность того, что он нажмет на «Подписаться», чтобы в ленте познакомиться с аккаунтом поближе, повышается.

Однако в погоне за единым стилем многие блогеры увлеклись модными фильтрами и одинаковыми пресетами. В результате порой невозможно отличить, чей перед тобой аккаунт, если не видно ник. А ведь задача единого стиля была ровно противоположной: выделить аккаунт на фоне остальных! Поэтому, на мой взгляд, единый стиль — это хорошо. Но этот стиль должен быть узнаваем.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Все более популярны сторис, поэтому появилась необходимость оформлять их в стиле аккаунта. Анимированные элементы разбавляют глобальный тренд на видео-контент. В целом, можно говорить о том, что, благодаря разнообразию инструментов, которые представляет инстаграм для бизнеса, появился комплексный подход к оформлению аккаунта. То, что я называю Инста-айдентикой или Фирменным Стилем Инстаграм-профиля.

Дизайн коснулся не только оформления фотографий и аватара, но и обложек IGTV роликов, хайлайтс, сторис, бесконечной ленты определенными шрифтами, фирменными цветами. Лента в едином стиле всегда будет популярна. Вот только степень обработки будет варьироваться. Да, определенно нужна единая колористика, единый стиль оформления аккаунта. Даже хаотичный, а не жестко упорядоченный вид должен быть продуман

Stories — это отдельный раздел, в котором вы публикуете короткие видео или фото, которые исчезают через 24 часа. В то время как обычную фотографию или видео в основной ленте увидеть можно всегда.

Первым формат подобных историй придумал Snapchat в 2013 году, но Instagram Stories сейчас вдвое популярнее: свыше 400 млн активных пользователей в день против 186 млн (пользователей всего) у родоначальника идеи.

По сути сторис — это рассказы про особые моменты жизни, которые не захламляют основную ленту. Изначально задумывались для спонтанности, ведь для сторис не надо часами снимать и выбирать фото, баловаться с фильтрами. Достаточно просто снять видео с телефона и рассказать о том, где ты и что происходит.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Сторис видны поверх ленты, раньше всех постов. Именно этим свойством Stories пользуется бизнес — в шапке ленты шансы быть замеченным возрастают.

Истории доступны всем подписчикам. Если вы примените специальные настройки видимости, ваша история будет доступна только тем, кому вы захотите ее показать из подписчиков.

Можно снять фото или короткое видео, поставить геометку, выбрать стикер, провести голосование, сделать фото или видео в смешной маске, выбрать гифку.

Любите стримить, хотите выйти в прямой эфир? Это можно делать через сторис, выбрав нужный режим и вести трансляцию с камеры своего смартфона. По завершению эфира видеороликом можно поделиться в Instagram.

Обычный режим : быстрый тап делает фото, долгое нажатие снимает видеоролик.

Boomerang : дает возможность делать короткую зацикленную анимацию. Этот режим подойдет для съемки динамичных видео.

Режим свободных рук позволяет снять 15-секундный ролик без удерживания руки на кнопке записи.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Чтобы «историю» увидели в Facebook, Twitter, Tumbler или «Одноклассниках», ваш аккаунт там должен быть привязан к Instagram. Затем, создав историю, кликните на нее и нажмите «Еще», выберите «Поделиться в публикации…», «Далее» и отметьте желаемую соцсеть. В «Расширенных настройках» можно выбрать «Делиться публикациями на Facebook» — тогда в этой соцсети ваши фото- и видеоистории будут появляться автоматически.

Как удалить Storie. Если вы передумали или поторопились, то удалить сторис просто: нажмите на собственную историю, коснитесь вертикального значка многоточия «Еще» в нижнем правом углу фото или видео, а затем выберите «Удалить»

Как сохранить Stories. Хотите сохранить созданное (не только в ленте и потом в архиве), в том же «Еще» выберите «Сохранить фото/видео» — так оно появится в галерее в вашем телефоне.

Сторис стали отличным инструментом продвижения для бизнеса, как и прямые эфиры. Но об этом мы поговорим во второй части.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Пользователи Instagram используют закрепленные сторис как заменитель разделов сайта. В сторис можно рассказать не только о своем бизнесе, товаре, себе и т. п., но и задавать вопросы подписчикам. Истории перестанут отображаться только тогда, когда вы сами их отключите.

Если вы хотите зафиксировать уже опубликованную когда-то историю, нажмите кнопку «Новое», выберите ее из архива, нажмите «Далее», затем «Готово». Закрепленной истории можно задать название (не более 16 знаков) и обложку. Названием могут служить даже эмоджи.

Про бизнес-ценность закрепленных историй мы поговорим в разделе Продвижение в инстаграм.

Over (iOS, Android). Отличные готовые шаблоны, которые помогут вам сделать красивые сторис.

Inshot (iOS, Android). Можно создавать рамки для тех видео и изображений, которые не помещаются под стандартный размер stories — 9:16. Либо же просто обрезать их. Кроме этого, в приложении есть фильтры и эффекты с помехами в стиле кассетной видеосъемки и старого кино. Еще тут можно добавлять текст, замедлять или ускорять видео без потери качества.

Hypetype (iOS). Можно добавлять анимированную типографию поверх своего контента.

Unfold (iOS, Android). Светлые минималистичные шаблоны, можно вставлять фото в рамки, как у фотоаппаратов Polaroid, можно смешать фотографии и видео, делать коллажи и добавлять аккуратные шрифты, похожие на рукописные.

VSCO (iOS, Android). Возможность делать GIF-ку. Эту функцию можно найти в приложении рядом с кнопкой «Фото».

Quik от GoPro (iOS, Android). Можете создавать отличные от большинства видеоролики с красивой графикой, переходами, музыкой.

Storeo (iOS). Это бесплатное приложение, которое делает из длинных видео 15-секундные клипы.

Летом 2018 года Instagram запустил платформу с длинными видео от 15 секунд до 60 минут.

Instagram TV — это приложение для просмотра и загрузки длинных вертикальных роликов, которые синхронизируются вашим инста-профилем. При запуске приложения видео включается мгновенно. Просматривать их и загружать можно из самого Instagram, в специальном приложении IGTV и на компьютере. Основное отличие IGTV от Ютуба в том, что все видео на IGTV — полноэкранные и вертикальные, предназначенные для просмотра именно в смартфоне.

Сейчас инстаграм подбирает видео для каждого пользователя, учитывая его подписки и интересы. Вы можете просматривать видео других людей в разделе «Популярное». Видео из каждой категории: «Для вас», «Подписки», «Популярное» и «Продолжить просмотр», — подобраны в отдельных папках. Пользователи могут отправлять видео IGTV своим друзьям через Директ.

Канал IGTV можно завести только один, так как он привязан к вашему аккаунту. Соответственно, подписавшись на чей-то канал в IGTV, вы автоматически подписываетесь и на аккаунт.

Теперь, когда вы загрузили ролик в свой IGTV-канал, вы можете опубликовать его в свою ленту. Он будет выглядеть как пост длиной до 1 минуты. Клик на ролик будет переводить в полную версию.

В этой статье подробно описано, как подключить IGTV и загружать видео. А про использование Instagram TV мы напишем ниже. Для вас важно еще знать, что при создании нового TV канала Instagram сразу озаботился сбором и показом статистики по просмотрам.

Используя статистику, которая доступна на IGTV, вы сможете увидеть:

Что такое Direct и какие возможности он получил в 2019 году

Резюме по первой части гайда

Попробовали различные сервисы для оформления аккаунта и нашли те, что вам подходят. Защитили свой аккаунт двухфакторной идентификацией, прочитали официальные рекомендации и справки.

Теперь вы готовы к продвижению.

Часть 2. Продвижение и продажи

Продвижение в Instagram

Поэтому оставим сомнительные схемы и перечислим методы, которые принесут вам лояльных подписчиков и качественную аудиторию.

Для того, чтобы меньше тратить денег на рекламу и продвижение, нужно понимать, что такое органический охват поста. И делать все, чтобы этот охват рос. А деньги на рекламу вы всегда потратить успеете.

До 15 марта 2016 года в ленте инстаграм все было устроено просто — посты показывались по времени их публикации.

Теперь первыми в вашей ленте появляются публикации, которые сеть посчитает интересными. Про секреты алгоритма инстаграм его создатели рассказали журналистам издания techcrunch. Алгоритм решает за нас, что нам интересно и показывает это. Зачем вам нужно знать критерии ранжирования контента в Instagram?

Чтобы учитывать их при продвижении своих услуг и товаров. Поэтому дальше читайте очень внимательно.

Лента каждого пользователя формируется на основе его поведения в приложении. Это значит, что если вы будете подписаны на те же аккаунты, что и кто-то другой, то получите персонализированный порядок показа постов, основанный на том, как именно вы взаимодействуете с этими аккаунтами. Смотрите больше сторис — вам их и покажут, любите видео — инстаграм его вам и предложит. Поэтому не забываем: алгоритмы в Instagram не учитывают тип аккаунта и тип контента.

Стратегия ведения аккаунта в инстаграме

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Начинать работу в Instagram стоит не с первого поста и не с первой фотосессии, а со стратегии. А до того, как делать ее, проведите анализ аккаунта (если он уже есть): как вели раньше, какие плюсы/минусы. Эта информация поможет во время составления стратегии.

Цели. Для начала определите цели, которые стоят перед вашим аккаунтом: работаете над улучшением или формированием имиджа компании? Хотите увеличить продажи? Стремитесь к узнаваемости среди ЦА? Собираете отзывы клиентов для улучшения работы? Может быть, и все сразу, почему бы и нет.

Контент. Глянув на портрет целевой аудитории (он уже должен быть составлен), определите, какой материал вы планируете публиковать — что, как и в каком количестве.

Составьте контент-план. Поверьте, работать без него очень сложно. Составление постов «на бегу» еще никому не принесло успеха 🙂 Контент-план можно готовить на 1−2 недели, а можно и на месяц. Зависит от ваших возможностей (можете ли вы готовить так наперед темы и посты).

Методы продвижения. Продумайте, какие другие методы продвижения в Instagram будете использовать: таргетированная реклама (бюджет, аудитория?), лидеры мнений (кто и сколько?), конкурсы (с кем и как часто) и так далее.

Определите «роли» страницы. Кто, кроме вас, будет иметь доступ к аккаунту? Ваш ассистент? Ваш SMM-менеджер? Менеджер по продажам, который будет отвечать на комментарии? Четко распределите обязанности, если в команде вас больше чем один человек.

Какие бывают способы продвижения в инстаграме?

Лучше всего работает комбинация методов, когда вы систематически и последовательно применяете все, при этом создавая качественный контент. Хорошие фото, продуманные посты, остроумные сторис повысят органический (естественный) охват.

Про алгоритм инстаграма и его законы мы уже рассказывали выше. Но выводы про его использования такие:

Контент-план — это график публикаций во всех каналах инстаграма, которые вы задействуете. Это посты в вашем фиде, сторис, прямые эфиры, контент который вы готовите для взаимопиара и блогерского продвижения, для видео в IGTV.

Что дает? Вы собираете идеи, не думаете мучительно, о чем писать, если у вас нет вдохновения — в плане все записано. Не делаете перекос в развлекательный контент. Ничего не путаете и не забываете.

Рубрики и виды контента зависят от того, какой у вас аккаунт. При составлении контент плана:

Что смотреть? Какие посты чаще лайкают и комментируют, какого рода комментарии оставляют, о чем спрашивают (это может быть темой для поста). По хештегам можно искать и хороший контент для примера и вдохновения. Никого не копируйте — ищите идеи и делайте лучше. Делать это можно с помощью Popsters — сервиса анализа контента социальных сетей.

Для каждой рубрики пропишите определенные хештеги (подробнее об этом ниже).

Сторис — мощный инструмент рекламы и вовлечения, а закрепленные истории помогут вам лучше представить свое предложение.

Что публиковать в Stories

Что закрепить в Highlights

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Чем могут помочь вам хештеги для продвижения?

Если вы используете для поста правильные хештеги, то, вероятно, увидите более высокую вовлеченность. Это происходит потому, что хештеги классифицируют контент, делают его доступнее для поиска.

Для чего чаще всего используют хештеги:

Хештеги могут привлечь внимание к бренду или отдельному событию, тренду, увеличивают охват аудитории, узнаваемость бренда.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Работает такая штука в две стороны: когда пользователь нажимает на хештег и видит, что контент ему не нравится, он может в настройках выбрать опцию «Не показывать для этого хештега».

Существуют три группы частотности хэштегов:

Высокочастотный тег живет недолго, потому что каждое мгновение кто-то публикует с таким тегом пост. Лучше используйте средне, низкочастотные хештеги, и чередуйте их со своими уникальными.

Дело не в том, чтобы быть увиденным многими людьми, а в том, чтобы быть увиденным правильными людьми. Именно так хештеги увеличивают вовлеченность.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Где можно использовать хештеги?

В теле поста, в конце поста, в качестве первого комментария после поста. Если поставить их сразу после публикации, то хештеги работают в комментарии.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

В Instagram хэштеги всегда имели сакральный смысл. Считается, что правильно подобранные хэштеги приносят не только подписчиков и продажи, но мир и уют в твой дом.

Это не так. В отличии от англоязычного мира, хэштеги у нас не имеют такой силы и не генерируют подписчиков в оптовых объемах. При этом теги связанные с женской красотой, да еще и с гео-привязкой прекрасно могут давать целевую аудиторию и заказы. Но не рассчитывайте, что #кухонныедверимосква могут дать хотя бы один просмотр.

Второй момент: широкое распространение получают скриншоты постов, где от хэштегов пришли сотни тысяч показов и такие скриншоты «должны демонстрировать настоящую силу хэштегов неверующим». Это все прекрасно, но охват ради охвата никому не нужен. Охват должен генерировать продажи/подписчиков/вовлечение, при условии, что мы не говорим про крупные FMCG-бренды.

А такой вирусный охват (пост вышел в рекомендованное через хэштег) в 200−300к охвата может дать вам десяток подписчиков из любых регионов и ER Reach на уровне 0,5% (при обычном в 10−20%).

Поэтому хэштеги могут работать в ограниченном числе ниш, молиться на них не стоит, но и игнорировать не обязательно. Это бесплатный инструмент, который может что-то дать, глупо его не использовать.

Взаимный пиар (ВП) и дружеская реклама — один из бюджетных способов продвижения в инстаграме. Несколько правил успешного ВП:

Никто и представить себе не мог, что активной поддержкой инстаграмеру послужит Телеграм. Список полезных ботов вы видели выше. Но самое полезное для тех, кто хочет продвигаться в инстаграме сам или помогать это делать другим — инста-чаты.

Ободряющие лайктаймы, отзывы о работе с блогерами (и оптовые закупки рекламы у них), поиски партнеров, новые идеи, обсуждения сложных моментов — все это происходит в чатах.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Что такое нетворкинг? Это завязывание полезных знакомств, даже дружбы и связей. Сейчас общение по какому-либо поводу почти полностью переместилось в чаты.

Вы находите людей, с аккаунтами которых у вас общая целевая аудитория, и аккаунты находятся в одной «весовой категории» по количеству подписчиков. Владельцы таких аккаунтов в чате знакомятся и организовывают любую активность, которая полезна всем участникам — совместный конкурс или марафон. Получается, что вы обмениваетесь аудиториями и работаете на вовлечение.

Давайте посчитаем бонусы от активного нетворкинга:

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Активное комментирование постов (коментинг) — способ нарастить свою аудиторию, который подходит тем, кто проводит в инстаграме действительно много времени, привык к поиску руками, занимается продвижением аккаунта сам.

Суть комментинга — осмысленные релевантные комментарии по темам поста у топ-блогеров и ваших подписчиков. Не надо писать «я продаю крутую одежду купите» — это спам. Старайтесь отвечать по сути и содержательно. Например, вы продаете велосипеды. Известный блогер пишет о том, что купил велосипед ребенку. А вы в комментариях рассказываете, не продавая (!), какие бывают велосипеды, как лучше выбрать.

В комментариях важно личное присутствие в диалоге (без подключения сторонних сервисов) и быстрая реакция.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Инстаграм-визитки (nametag) — второй способ привести людей из офлайна. Nametag — это аналог QR кода. Визитку можно отправлять друзьям, клиентам партнерам в мессенджеры, сделать с такой визиткой плакаты или стикеры, напечатать на сувенирной продукции.

Чтобы сканировать визитку, нужно открыть инстаграм > свой профиль > меню > инстаграм-визитка > сканировать инстаграм-визитку. Навести телефон на визитку и откроется нужный профиль.

Зайдите в раздел «Instagram-визитка и выберите фон визитки. После этого вы можете сохранить визитку в виде изображения или сразу поделиться им по почте, в мессенджерах или социальных сетях.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Массфолловинг — подписка на чужие Instagram-аккаунты в большом количестве. Такими действиями преследуется простая цель — получить ответные, взаимные подписки. Или хотя бы просмотры профиля и переходы по рекламной ссылке в его описании.

Масслайкинг — тоже самое, что и массфолловинг, только вместо подписок ставятся лайки.

Массово подписываться и лайкать можно вручную, но чаще всего используют специальные сервисы, которые с помощью скриптов выполняют те же действия автоматически. Так вы экономите время и выбираете аудиторию, которая больше вам подойдет.

Эти методы были на пике популярности года два назад. Теперь картина изменилась — не все инста-эксперты рекомендуют их из-за риска блокировок.

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Массфолловинг и масслайкинг. Механика уже не такая эффективная, как 2−3 года назад, но вопреки всем прогнозам жива и даже приносит клиентов. На мой взгляд, подойдет малому региональному бизнесу и начинающим блогерам. В городах-миллионниках и брендам не советую использовать — сложно попасть в целевую аудиторию, а у думающих пользователей шок, когда их лайкает местный провайдер или известная сеть кофеен.

Еще один минус массфолловинга — если параллельно работает таргетинг или есть трафик от блогеров, отследить эффективность очень сложно. Например, в сервисе массфолловинга вы увидите приток подписчиков, но вам ведь продажи нужны, а не просто цифра. Можно подключить велкам-рассылку и спрашивать, где подписчик узнал об аккаунте, но по опыту об этом часто забывают и просто пишут «увидел в инстаграме

что такое тильда в инстаграм. Смотреть фото что такое тильда в инстаграм. Смотреть картинку что такое тильда в инстаграм. Картинка про что такое тильда в инстаграм. Фото что такое тильда в инстаграм

Явления массфолловинга и масслайкинга? Как к нему относится?

МЛ и МФ на сегодняшний день не «явление», а устоявшийся полноценный метод продвижения: в Instagram, VK, Twitter. Если останавливаться на механике, то процесс массового лайкинга и подписки — нормальный для любого, кто хочет получить больше контактов, а не только для маркетолога. Яркий пример тому LinkedIn. Думаю, все из нас пролайкивали перспективных работодателей или HR-специалистов, или наоборот — заинтересовавших нас кандидатов. МФ и МЛ — совершенно нормальные методы для любого специалиста, который хочет обратить на себя внимание, тем более что эти инструменты дают видимые результаты.

Мы обеспечиваем крайне дешевые рекламные контакты — возможность «дотянуться», «достучаться» до пользователей, которые в другой ситуации оказались бы недоступными исключительно в силу физической невозможности охватить в ручную большие аудитории. С помощью МЛ можно привлечь достаточно большое количество потенциальных клиентов или подписчиков для монетизации аккаунта. Но, для того чтобы получить очевидный результат, придется ставить несколько сотен лайков в день, а это затруднительно делать вручную.

Фактически, мы говорим об оптимизации процедур, которые можно выполнять руками. Искать пользователей, которым может быть интересен ваш продукт, добавлять их, писать в директ и т. д. Мы облегчаем жизнь большому количеству специалистов, которые работают с Instagram — частным предпринимателям, СММ-специалистам, digital маркетологам за крайне вменяемые деньги — это и есть наш бизнес. И он честный.

Наказывает инстаграм за массфолловинг или масслайкинг или нет?

Крайняя мера наказания со стороны Instagram — вечный бан. Согласно нашей статистике, если сравнивать с ситуаций 2016−2017 гг, на сегодня эта мера воздействия на пользователей практически не применяется. Показатель вечных банов среди наших клиентов — 0,03%, это вполне в рамках статистической погрешности, поэтому мы не боимся озвучивать эти цифры. При использовании МФ и МЛ встречаются также временные блокировки.

Что касается нашего сервиса, то мы сами предлагаем пользователям оценить и выбрать для себя степень рисков, с которыми он готов работать. Сервис Instaplus.me позволяет выбрать интенсивность продвижения: полностью безопасную, нормальную и очень быструю 🙂 Последняя, конечно же, может сказаться небезопасной. Но, мы абсолютно честно предупреждаем об этом пользователей непосредственно в приложении.

Нужно ли применять массфоловинг и масслайкинг и если да, то как?

Если быть предельно объективным, то это зависит от цели продвижения. Если клиент, ставить цель получить сотни тысячи подписчиков за относительно короткий срок, скажем полгода, то необходимо обратить внимание на другие методы, такие как массовая реклама у популярных аккаунтов.

Следует помнить, что МФ и МЛ — не панацея. Все зависит от конкретных целей, которые стоят перед бизнесом — что вы продаете и для кого, используя свой аккаунт в Instagram. МФ И МЛ позволяют быстро набирать активных подписчиков, превращать их в клиентов и таким образом использовать для последующей монетизации аккаунта в Instagram. У МФ и МЛ есть вполне очевидные преимущества: быстрая раскрутка аккаунта, возможность привлекать исключительно свою ЦА, высокая конверсия. МЛ может быть применим, если цель — поднять лояльность подписчиков, «пролайкав» их новые фотографии.

Не стоит ограничиваться только МФ и МЛ. Для полноценного продвижения бизнеса в интернете этого не достаточно. Стоит обратить внимание и на другие направления: PPC, SEO, PR.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *